требы монастырь на сайте жадовский

в Жадовский мужской монастырь

требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть фото требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть картинку требы монастырь на сайте жадовский. Картинка про требы монастырь на сайте жадовский. Фото требы монастырь на сайте жадовский

В начале XVIII века парализованному крестьянину Симбирской губернии по имени Тихон явилась Богородица. Пречистая Дева велела мужчине идти на родник в село Жадовку, умыться водой и получить исцеление от недуга. Сначала больной не поверил таинственному явлению, но чудесным образом смог встать и исполнить волю Владычицы. А позже обрел икону Божией Матери, получившей впоследствии название «Жадовской». На месте чудесной находки впоследствии появился одноименный мужской монастырь.

требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть фото требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть картинку требы монастырь на сайте жадовский. Картинка про требы монастырь на сайте жадовский. Фото требы монастырь на сайте жадовский

В 1714 году был освящен Казанский храм, а первым настоятелем стал присланный из Сызранского уезда игумен Михаил. Спустя 25 лет церковь из деревянной была перестроена в каменную дворянином Аблязовым, прадедом Радищева. Григорий Аблязов, попечитель обители, позже принял монашеский постриг и окончил в опекаемом месте свои дни. Инок-меценат принял схиму, жил в затворе и возносил молитву в Жадовском мужском монастыре вплоть до смерти.

Обитель была упразднена указом 1764 года. Почти целый век монастырь находился в запустении, пока при симбирском епископе Феодотии не возродился вновь. Владыка активно обращался к соседствующим с обителью помещикам с просьбами о помощи в возрождении святого места. Главным аргументом в возрождении монастыря было наличие при нем Жадовской иконы Богородицы, святыни, которая своим появлением указала на необходимость существования на этом месте монашеской обители.

В течение XIX века в монастыре появились храмы во имя иконы Богородицы «Живоносный источник» и Алексия, человека Божия. Обитель стала привлекательным местом для паломников, люди из разных уголков Поволжья стекались сюда в поисках обретения душевного покоя и исцеления от недугов по молитвам перед Жадовской иконой. Но все резко изменилось с приходом к власти в России большевиков. Монастырь был ликвидирован, насельники – арестованы. Возрождение обители началось лишь в 1994 году трудами епископа Симибрского Прокла.

В наши дни это святое место вновь открыто для верующих. Страждущие обращаются за совершение треб в Жадовский мужской монастырь. Чудотворная икона Богородицы, сохранившаяся, несмотря на жернова гонений, доступна для поклонения и молитвы всем православным христианам.

Источник

ЗАКАЗ ТРЕБ

Братья и сестры!

Кто не имеет возможности посетить монастырь, могут заказать требы о здравии и о упокоении по электронной почте, использовать электронные деньги, номер счета кошелька ЮMoney : 410011241835888 . или на расчетный счет монастыря (сбербанк) смотрите ниже в реквизитах монастыря. Записки высылайте на электронную почту монастыря: jadovka.monastyr@yandex.ru О получении и записи имен Вам ответят по электронной почте с адреса монастыря. В случае если в течение суток Вам не пришел ответ. Просьба проверить отправлено ли сообщение с Вашей почты, если да, то напишете пожалуйста запрос о получении треб.

Реквизиты монастыря.

ПРО епархиальный мужской Свято-Богородице-Казанский Жадовский монастырь
ИНН/КПП 7304002806/730401001
ОГРН 102730000241
Адрес: 433731, Ульяновская область, Барышский район, поселок Самородки
р/с 40703810069060100058 в отделение №8588 Сбербанка России г. Ульяновск
к/с 30101810000000000602 БИК 047308602
ОКАТО 73204552000
ОКВЭД 91.31
ОКПО 25336190
ОКОПФ 83
ОКФС 15
Руководитель Коньков Вячеслав Викторович.

примечание — ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ТРЕБЫ В МОНАСТЫРЬ.

записки высылайте на электронную почту монастыря: jadovka.monastyr@yandex.ru О получении и записи имен Вам ответят по электронной почте.

Поминовение на Литургии (обедня).

Подать записки на Литургию и заказать сорокоусты и поминовения по чину сорокоуста на 6, 12 месяцев и 5 лет можно только за Православных христиан (крещенных в Православной Церкви и находящихся в Церковном общении). Литургии служатся ежедневно (за исключением периода Великого Поста, когда поминовение совершается на утрени во время чтения Псалтыри ).

Заказная литургия (за каждое имя)5 руб.
Поминовение о здравии или упокоении на 7 дней40 руб.
Сорокоуст о здравии или упокоении (40 дней)200руб.
Поминовение о здравии или упокоении (по чину сорокоуста) на 3 месяца.350 руб.
Поминовение о здравии или упокоении (по чину сорокоуста) на 6 месяцев.700 руб.
Поминовение о здравии или упокоении (по чину сорокоуста) на 12 месяцев.1200руб.
Поминовение о здравии или упокоении (по чину сорокоуста) на 5 лет.4000руб.
Проскомидия о здравии или упокоении (10 имен)20 руб.

Заказная Литургия с сугубым (особым) прошением.

Заказная Литургия о недужных (больных) 1 имя.50 руб.
Заказная Литургия о путешествующих 1 имя.50 руб.
Заказная Литургия на всякое прошение 1 имя.50 руб.
Заказная Литургия благодарственная 1 имя.50 руб.

Заказная Литургия с сугубым прошением на 7 дней и 40 дней.

Заказная Литургия на 3 дня 1 имя.100 руб.
Заказная Литургия на 7 дней 1 имя.200 руб.
Заказная Литургия на 30 дней 1 имя.400 руб.
Заказная Литургия на 40 дней 1 имя.600 руб.

ПСАЛТЫРЬ.

В монастыре братия читают Псалтирь (неусыпаемая псалтирь) с поминовением имён (о здравии и о упокоении). Неусыпаемая псалтирь называется так потому, что ее чтение происходит круглосуточно (за исключением Воскресных дней, великих праздников). Подавать можно, как за живых, так и за усопших.

Псалтирь о здравии или упокоении на 1 месяц.150 руб.
Псалтирь о здравии или упокоении на 3 месяца.300 руб
Псалтирь о здравии или упокоении на 6 месяцев.500 руб.
Псалтирь о здравии или упокоении на 12 месяцев.900 руб.

МОЛЕБЕН.

На молебен подаются записки только о здравии.

Параклис (канон молебный) Божией Матери (еженедельно в Воскресение утром перед Литургией) 1 имя.

Параклис (от греч. Παράκλησις – усердная молитва; утешение) — возносится к Пресвятой Богородице при всяких обстоятельствах, духовных нуждах и скорби. Прп. Серафим Саровский заповедовал совершать каждое Воскресение перед Литургией.

Братский Молебен (ежедневно утром) 3 имени.30 руб
Братский Молебен на неделю (7 дней) 1 имя.70 руб
Братский Молебен на месяц (30 дней) 1 имя.300руб.
Молебен с акафистом Казанской иконе Божией Матери (еженедельно по пятницам вечером) 1 имя.20 руб.
Молебен с каноном о недужных (о больных, еженедельно по субботам утром, после Литургии) 1 имя.20 руб.
20 руб.

ПАНИХИДА.

На панихиду записки подаются только о упокоении.

Панихида (еженедельно в субботу после Литургии) 1 имя.10руб.

Если Вы заказываете поминовение на длительный срок о здравии, то в случае смерти поминаемого, просим сообщить об этом в монастырь, указав месяц, когда Вы посылали просьбу. Его имя будет поминаться за упокой. Максимальный, благословлённый священноначалием, срок длительного поминовения в монастыре 5 лет.

Ульяновская область, Барышскии район, поселок Самородки,

Источник

Свято-Богородице-Казанский Жадовский мужской монастырь

Мiръ Россия Ульяновская область поселок Самородки Свято-Богородице-Казанский Жадовский мужской монастырь

требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть фото требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть картинку требы монастырь на сайте жадовский. Картинка про требы монастырь на сайте жадовский. Фото требы монастырь на сайте жадовский

Свято-Богородице-Казанский Жадовский монастырь — мужской монастырь в честь Казанской иконы Божией Матери Барышской епархии.

Содержание

История [ править ]

Основание монастыря [ править ]

Обитель основана в 1714 году по благословению митрополита Казанского Тихона (Воинова) на месте обретения Казанской иконы Божией Матери крестьянином Тихоном на роднике.

В 1709 году на горе возле родника местным помещиком подполковником Иваном Петровичем Обуховым, а также другими местными землевладельцами Л.Т. Аристовым, С.П. Ребровским, Н.Ф. Плешивцевым, Ф. Воронцовым и В. Зимнинским, была выстроена деревянная часовня. В 1711 году И.П. Обухов рядом с часовней начал строительство деревянного храма с главным престолом в честь Казанской иконы Богородицы и приделом святителя Тихона Амафунтского. В архиве Святейшего Синода хранится доклад Казанского митрополита Тихона, где сказано:

«В Синбирском уезде, в Сызранском заказе, Жадовская пустыня началась строиться в 1711 году по челобитью подполковника Ивана Петрова сына Обухова на поместной его Обухова земле, и построена в той пустыне церковь Божия … и посвящен в тое пустыню игумен, и община учинена».

Первым настоятелем пустыни стал игумен Сызранского Вознесенского монастыря Михаил. Храм освящен в 1714 году, этот год принято считать годом основания обители. С 1733 года упоминается устраиваемая ежегодно на площади у стен обители Казанская летняя ярмарка, которая приурочивается к празднику Казанской иконы Богородицы. На средства монастыря на площади устраиваются торговые места и лавки, которые сдаются на время проведения ярмарки приезжающим купцам и крестьянам. Получаемые от такой аренды деньги становятся одним из основных источников доходов обители.

К концу 1730-х годов в монастыре уже имелись, кроме деревянной церкви, настоятельская и одиннадцать братских келий, хлебопекарня, житница, конюшня. Территория пустыни была обнесена деревянной оградой 67 сажень в длину.

От строительства первого каменного храма до упразднения обители в 1764 году [ править ]

В 1739 году дворянин Григорий Афанасьевич Аблязов (прадед писателя А.Н. Радищева) заложил в монастыре каменный двухпрестольный храм по образцу имевшейся уже в его поместье церкви. Прежняя монастырская деревянная церковь была разобрана (именно на ее месте начала строится новая каменная) и перенесена к вратам обители. Здесь был сооружен надвратный (над «святыми воротами») храм, освященный в честь святого Иоанна Воина. В марте 1741 года Г.А. Аблязов принял монашеский постриг с именем Герман и назначен казначеем пустыни (позднее он принял великую схиму и до самой кончины жил в затворе в келье, устроенной на втором ярусе колокольни выстроенного им храма).

Строительство каменной церкви велось несколько лет. Сначала был закончен теплый придел, освященный во имя Тихона Амафунтского; торжественное освящение главного престола в честь Казанской иконы Божией Матери состоялось 5 июля 1746 года.

Это было время расцвета пустыни. Обитель строилась, монастырское хозяйство становилось все более крепким. Многочисленные доброхоты и благотворители жертвовали монастырю средства и земли, способствовали его украшению. Насельники в то время занимались, кроме иных хозяйственных работ, огородничеством и пчеловодством.

За год до закрытия обители в 1763 году прапорщиком Иваном Суховым была составлена подробная опись монастыря, где в частности говорится:

В храмах имелись иконы хорошего письма, украшенные серебром и золотом, достаточная и хорошая богослужебная утварь. В описи указаны игуменская келия старая, две игуменские келии новые, семь братских келий, погреб, четыре амбара, баня, скотный сарай, конюшня с сушильней для сена. Вокруг обитель «загорожена в столбы забором» (т.е. ограда из толстых тесаных досок, концы которых были укреплены в пазах вкопанных в землю столбов), за оградой обители был скотный двор и часовня деревянная на ключе. В описи отражено и добротное монастырское хозяйство.

Временно в пустынь назначены были священник и церковнослужители из вдовствующих, которые служили в приходах рядом с ней. Вскоре в закрытую обитель были направлены на постоянное служение священник и два причетника, Казанский храм обращен в приходской, но спустя несколько десятков лет он был приписан к Жадовской сельской церкви.

Возрождение и расцвет обители [ править ]

В июле 1845 года окрестные с бывшей обителью помещики обратились к епископу Симбирскому Феодотию (Озерову) с просьбой об учреждении в церкви Казанской иконы Божией Матери постоянного богослужения.

Решением Симбирской духовной консистории, утвержденным епископом Феодотием 23 января 1846 года, причт села Жадовки был оставлен при своем приходском храме, а церковь бывшей обители «впредь до дальнейшаго о ней распоряжения, для беспрерывнаго в ней Богослужения и удовлетворения народному усердию служением молебнов» была причислена к Симбирскому архиерейскому дому.

Указом консистории от 6 февраля 1846 году в бывшую пустынскую церковь был командирован иеромонах Августин, принявший по описи у священника села Жадовки Иоанна Смирнова имущество церкви бывшей пустыни. Августин просил «для исправления при сей церкви Богослужений, а равно и для соблюдения в оной целости и опрятности, командировать сюда одного диакона, двух послушников и трех штатных служителей». Просьба была исполнена, в пустыни вновь начались регулярные богослужения, и начало возрождаться монашеское общежитие.

В июле 1851 года в адрес Владыки Феодотия поступило письмо, в котором была подтверждена передача в пользу пустыни испрашиваемых земельных участков. В частности, в этом письме говорилось: «Согласилися мы ту землю, на которой устраивается обитель, выделить из общих наших владений в количестве двадцати десятин, жертвуя на сей предмет каждый тот участок земли, который падает на часть его владений». Среди подписавших это письмо были статская советница Е.И. Протопопова (урожд. Безобразова), отставной коллежский асессор В.В. Обухов, М.Н. Сабанина, П.И. Ребровский, титулярная советница Е. Молчанова.

К 1849 году в обители были возведены: двухэтажный каменный корпус братских келий, трапеза и кухня с сенцами, кладовой и погребом, конюшня и каретник, баня, поднавес для дров, дощатый забор. В 1852 году была сооружена вместительная деревянная гостиница с номерами для приезжих, с каменной под железом кухней, а при ней людская изба. В этом же году монастырская территория была ограждена каменной оградой в виде параллелограмма с четырьмя башнями по углам. В одной из башен была размещена часовня, в трех других жили монашествующие. В 1853-1854 годах перестроен обветшавший Казанский храм. 10 мая 1853 года Преосвященный Феодотий (Озеров) освятил отремонтированный центральный придел храма. После этого строительные работы были направлены к боковым церковным приделам: с правой стороны храма, в соответствии с имеющимся уже с левой стороны приделом во имя Тихона Амафунтского, устроен придел во имя святителя Николая Чудотворца, а Тихоновский придел распространен в соответствии с новопостроенным и большим по размерам Никольским.

13 июня 1856 года был освящен во имя иконы Богородицы «Живоносный источник» новый храм, построенный вместо ветхой часовни на святом источнике.

При иеромонахе Пионии были произведены некоторые исправления в монастырской ограде, гостином дворе и монастырской мельнице, ветхие деревянные строения на ярмарочной площади у стен обители были заменены на новые и благоустроенные, а количество их было увеличено. В 1863 году было окончено строительство нового братского каменного двухэтажного корпуса с общей монастырской трапезой, который возвели рядом с уже существующим, на месте, где перед тем стояли деревянная трапеза и кухня.

В период частой смены управляющих в начале 1870-х годов хозяйство пустыни пришло в упадок. Из «Описания посещения Жадовской пустыни епископом Симбирским и Сызранским Феоктистом в июле 1875 года»:

В 1875 году управляющим Жадовской пустынью стал иеромонах Макарий. Уже через год обитель во многих отношениях была приведена в порядок. К началу 1880-х годов были завершены работы по ремонту храма на источнике. Вероятно, к тому же времени относится строительство рядом с монастырской стеной вне обители двухэтажного каменного дома с номерами для приезжих (гостиницы) вместо деревянного обветшавшего здания.

В 1894 году в обители построен при архиерейских покоях епископом Симбирским Варсонофием домовой храм, освященный в честь Алексия, человека Божия.

К концу XIX века монастырь приобрел совершенное свое устройство и, по словам епископа Варсонофия, стал «служить привлекательным местом для близкого и дальнего населения, где оно ищет и находит душевный покой во время кратковременных посещений или более длительного пребывания в ней по обетам или в душевных скорбях».

Разорение и закрытие монастыря в годы советской власти [ править ]

Повальная национализация после революции 1917 года не могла не коснуться земельной собственности монастыря. По описям на 1917 год за монастырем числилось: водяная мукомольная мельница, 1540 десятин (около 1700 га) земли и 227 десятин (около 250 га) леса. Рядом с монастырем был разбит большой сад, а под монастырской горой были три небольших рыбных пруда. К началу 1918 года обитель владела из всех вышеперечисленных земель лишь небольшим, по сравнению с прежде имеющимися в ее распоряжении угодьями, участком земли в 72 десятины, на котором располагались сам монастырь, луг и сад возле обители, и небольшой участок леса. Но и эти земли новая власть решила у монастыря экспроприировать. Архимандрит Каллист (Павлов) письмом от 20 апреля 1918 года обращается с письмом от имени братии к новой власти «с покорнейшей просьбой оставить монастырю сей Пустыни бывший у него с давнего времени до сих пор участок земли при монастыре».

В 1920-х годах из монастыря были изъяты ценности, национализированы постройки, закрыт храм на источнике, надвратная и домовая церкви. На территории бывшего монастыря расположилась школа колхозной молодежи. Монахи приютились в небольшом домике рядом с храмом. Была разобрана на кирпичи каменная монастырская ограда. Две стены и четыре башни, оставшиеся от нее, стали использоваться под склады и для иных хозяйственных нужд.

Весной 1930 года были арестованы последние насельники обители во главе с архимандритом Каллистом (Павловым). В 1967 году был разрушен Казанский храм.

Газета «Ульяновская правда» в начале 1990-х годах писала:

«До наших дней монастырь дошел в значительно измененном, полуразрушенном виде. Полностью утрачены все три монастырских храма, на месте самого старого из них находится зерноток учебного хозяйства Жадовского техникума. Частично сохранились трехметровые монастырские стены с аркой въезда и три разваливающиеся из четырех башен. Подойдя ближе к сохранившимся двухэтажным зданиям, увидишь обветшавшую кровлю без водосточных труб, ободранные стены без отмостки, сырые подвалы, полные воды. В двух зданиях живут временные рабочие и учащиеся техникума во время практики, в третьем на первом этаже находится магазин, а второй этаж пустует».

Ради сохранения монастырских зданий предлагалось использовать их под дом ветеранов войны и труда, «приспособить братские корпуса под благоустроенное жилье, а бывшие архиерейские покои переоборудовать под хозяйственно-бытовой корпус». Однако этим планам не суждено было сбыться.

Современное состояние [ править ]

В сентябре 1994 года епископ Симбирский Прокл (Хазов) обратился к патриарху Алексию II с просьбой благословить возрождение монастыря. Владыка писал:

«В настоящее время в монастыре сохранились полуразрушенные: три стороны кирпичной ограды обители, три башни и три каменных корпуса. До 1993 года в монастырских корпусах располагалось профессионально-техническое училище. Сейчас все строения варварски разрушаются и расхищаются. Областная администрация приняла постановление о возвращении Церкви бывшей Жадовской Пустыни».

5 октября 1994 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и Священный Синод Русской Православной Церкви, учитывая прошение Преосвященного Прокла, дали свое благословение на открытие Жадовского Богородице-Казанского мужского монастыря.

В 1996 году развалины бывшей Жадовской пустыни были переданы Симбирской епархии. Первым наместником возрожденного монастыря стал иеромонах Агафангел (Семёнов), начались восстановительные работы. К своей 300-летней годовщине обитель стала одной из главных паломнических мест православных людей со всего Поволжья.

Источник

Заказать требы

В данном разделе сайта вы можете заказать онлайн следующие требы: молебен, панихиду, сорокоуст о здравии или упокоении, поминовение на литургии (подать записки), неусыпаемую псалтирь или поставить свечу о здравии в любом храме или монастыре с Чудотворными иконами и мощами Святых. Выполнение заказа начинается на следующий день после его отправки и проведения оплаты за заказанные требы.

Все заказанные требы читаются перед исцеляющими Чудотворными иконами и Мощами Святых.

Для заказа выбранной Требы, нажмите на изображение с ее названием:

требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть фото требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть картинку требы монастырь на сайте жадовский. Картинка про требы монастырь на сайте жадовский. Фото требы монастырь на сайте жадовский

Молебен

требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть фото требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть картинку требы монастырь на сайте жадовский. Картинка про требы монастырь на сайте жадовский. Фото требы монастырь на сайте жадовский

Панихида

требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть фото требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть картинку требы монастырь на сайте жадовский. Картинка про требы монастырь на сайте жадовский. Фото требы монастырь на сайте жадовский

Сорокоуст

требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть фото требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть картинку требы монастырь на сайте жадовский. Картинка про требы монастырь на сайте жадовский. Фото требы монастырь на сайте жадовский

Неусыпаемая псалтирь

требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть фото требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть картинку требы монастырь на сайте жадовский. Картинка про требы монастырь на сайте жадовский. Фото требы монастырь на сайте жадовский

Церковное поминовение

требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть фото требы монастырь на сайте жадовский. Смотреть картинку требы монастырь на сайте жадовский. Картинка про требы монастырь на сайте жадовский. Фото требы монастырь на сайте жадовский

Свеча о здравии

Что такое требы?

Требы – это обряды, которые по требованию (просьбе) прихожан совершают священнослужители. Требы это просьба к Богу о здравии или о упокоении близких вам людей, или же вас самих. В процессе той или иной требы священнослужители в общей молитве доносят к Господу прошения. К понятию «требы» относятся практически все церковные обряды такие как: сорокоуст, неусыпаемый псалтырь, поминовение, молебен и свеча о здравии.

При заказе треб нужно помнить, что церковные обряды, могут совершаться только за крещеных в православной церкви. А требы, которые направленны на молитву за усопших, не читаются за самоубийц, вероотступников, святотатцев. Если вы не уверены в том, по какой причине умер человек, можно всегда спросить совета у священника, о том, как правильно поступить в той ли иной ситуации.

Ситуаций, при которых нам необходима помощь Господа Бога нашего очень и очень много. Понимая, какие потребности испытает человек, Церковь сотворила несколько чинов с просьбой о помощи Бога.

По чинам требы различаются на те, которые служатся в любом храме, и на те, которые читаются сугубо в монастырях.

При заказе большинства треб нужно подавать записки с прошениями. Такие записки должны быть написаны разборчивым почерком. Сначала пишутся церковные имена мужчин потом женщин и детей. Мирские должности и чины той или иной особы не принято писать. Но самое главное это чистота помыслов, открытость души и истинная непоколебимая вера. Православная Церковь желает быть ближе к своим прихожанам, и прекрасно понимает, что прогресс не стоит на месте. В нашей мирской жизни интернет отыгрывает немаловажную роль, так как помогает экономить время, а также помогает в общении. Мы понимаем, что не у каждого верующего есть физическая возможность заказать необходимую требу именно в том храме или монастыре, который нужен, и именно для этого был создан наш сайт, на котором можно заказать требы через интернет, не зависимо от того, где вы находитесь. Заказать требы онлайн можно из любой точки земного шара, а все, что для этого потребуется, это заполнить предлагаемую форму заказа и отправить пожертвование на нужды монастыря или храма, в котором вы заказали требу.

Какие требы можно заказать онлайн на нашем сайте

Церковное поминовение

Церковное поминовение – это молитва в процессе Литургии с упоминанием имен усопших и живых, для спасения и вечного блага перед Господом Богом. Для того чтоб заказать требу поминовение о живом человеке подается записка «О здравии». Если вы хотите заказать поминовение по усопшему пишем в начале записки «О упокоении».

Сорокоуст

Неусыпаемая псалтирь

Молитвой сильнейшей силы является неусыпаемая псалтирь. Неусыпаемая, она потому, что читается такая сильная молитва, как днем, так и ночью, без какого либо перерыва. Заказывается неусыпаемая псалтирь сугубо в монастырях. Ибо монахи это особые люди, которые живут в Божьем доме, и молитвы исходящие от них имеют особую силу. Не нужно забывать что, заказав требу в монастыре, мы даем деньги на нужды монастыря. Это также Богоугодное дело. Можно заказывать неусыпаемою псалтырь и о здравии и о упокоении.

Молебен

Молебен – богослужение, в процессе которого обращаются к Господу Богу, Богородице или любым другим Святым, которым он служится. Молебны могут не только проходить как просьба о благодати, прощении, милости, и о помощи в мирских проблемах, но и как благодарность Богу за ниспосланное.

Свеча о здравии

Огонь свечи, которая была поставлена на алтарь с открытым сердцем в праведной молитве, является видимым знаком выражающим благоволение, горячую любовь к той или иной иконе с ликом Господним или же Божий Матери, а также других Святых православной церкви. Свечи о здравии нужно ставить как можно чаще. Свечу о здравии можно ставить, как за себя, так и за любого другого, даже малознакомого человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *