Trc off lexus rx350 что значит
TRC OFF
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
Слава Украине! Героям Слава!
TRC OFF система контроля тягового усилия?
у меня тоже такая мысль есть.
Слава Украине! Героям Слава!
Acura MDX Advance 2014
Странно у меня полный привод
Слава Украине! Героям Слава!
Странно у меня полный привод
В том то и дело что рэтрокузов.
FWD ну правильно Full Wheel Drive (тобиш 4X4, 4WD) там много всяких сокрощений полного привода.
Слава Украине! Героям Слава!
Народ часто путается в сокращениях и поэтому есть версии:
Trc off lexus rx350 что значит?
Trc off что это на лексусе
еще раз, чтобы снова включить системы.
: На автомобилях с PCS (система предупреждения столкновения) система
предаварийного торможения и предаварийное торможение также будут
отключены. (
Когда на многофункциональном информационном дисплее отображаетсясообщение о выключении системы TRC, даже если не был нажатвыключатель VSC OFFУправлять системой TRC нельзя. Обратитесь к любому официальному дилеруили в ремонтную службу Lexus, либо к другому квалифицированному и
технически оснащенному специалисту.
Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне
Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на
склоне будет работать:
Рычаг переключения передач находится не в положении P или N (при начале
движения вперед/назад вверх по склону).
Педаль акселератора не нажата
Стояночный тормоз не затянут
Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:
Рычаг переключения передач переключается в положение P или N
Нажата педаль акселератора
Стояночный тормоз затянут
Приблизительно 2 секунды прошло после того, как водитель отпустил педаль
тормоза
Устройство и обслуживание автомобилей Тойота
Противобуксовочная система (TRC)
Противобуксовочная система (TRC) предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время разгона и движения на скользком покрытии, и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем. Однако стоит иметь в ввиду, что на скользких дорожных покрытиях, даже при работе системы TRC, водитель не всегда может контролировать движение автомобиля на высокой скорости.
Если во время движения сработает противобуксовочная система, то индикатор скольжения мигает, показывая, что осуществляется предотвращение пробуксовки задних колес. При застревании в снегу или грязи может возникнуть необходимость в выключении или же во включении системы, так как в зависимости от сложившейся ситуации система TRC может как помогать, так и мешать управлению автомобилем.
В приведенных ниже ситуациях существует вероятность неисправности системы TRC, вследствие чего необходимо немедленно обратиться к вашему дилеру фирмы «Toyota»:
— если индикаторы не загораются при включении зажигания;
— если индикаторы не гаснут после запуска двигателя;
Читать дальше: Правила этикета в туалете стульчак
— если индикатор «TRC OFF» замигал во время движения (выключатель «TRC OFF» не нажат);
Трэкшн контроль – что это? Далеко не всякий опытный автомобилист сможет легко и быстро ответить на этот вопрос. Тем не менее, данная система, прочно вошедшая под разными названиями в автомобили различных марок, считается одним из самых эффективных средств активной безопасности, с которым производители связывают ряд надежд в сфере снижения аварийности на дорогах.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Мы попробуем разобраться в том, что представляет собой современный трэкшн контроль и понять, насколько в действительности он эффективен.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
ASR / Traction Control — что это такое
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Итак, давайте разберемся, что же такое трэкшен контроль? Говоря простым языком, это система, включающая в себя муфту, перераспределяющую крутящий момент между ведущими колесами автомобиля, антиблокировочную систему, выборочно притормаживающую колеса, а также набор датчиков с блоком управления, координирующего действия этих устройств для гашения заноса автомобиля и пробуксовки колес.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
По сути, сегодня трэкшен контроль объединяет в себе возможности противозаносной и противобуксовочной систем, хотя изначально он создавался как эффективный инструмент борьбы с пробуксовкой.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Общеизвестный факт, что первой автомобильной маркой, серийно внедрившей трэкшен-контроль в автомобилях, стала американская компания Buick, представив в 1971 году систему под названием MaxTrac.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –> adsp-pro-1 –>
Работа системы была ориентирована на препятствование пробуксовке ведущих колес, а управляющий блок посредством датчиков определял пробуксовку и подавал сигнал на уменьшение оборотов двигателя посредством прерывания зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то есть, «душил» мотор.
p, blockquote 9,0,1,0,0 –>
Подобная схема оказалась весьма живучей и сегодня используется практически всеми автопроизводителями. Впрочем, на тот момент противобуксовочная система не обладала функцией динамической стабилизации автомобиля.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Существенную роль в развитие системы Traction Control (сокращенно — TRC) внесли японские инженеры концерна Toyota. Именно им одним из первых пришла в голову мысль использовать принципы, заложенные в систему, для стабилизации автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
— компания Тойота рассказывает как работает трэкшн контроль:
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Отличием TRC от Toyota стал комплексный подход к проектированию системы, в которую вошли датчики угловой скорости в колесах автомобиля, отслеживание скорости вращения каждого из колес, а также использование комплексных методов снижения тяги.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
В первых версиях легковых автомобилей уменьшение тяги производилось также за счет «душения» мотора, а в современных версиях системы, устанавливаемой на современные кроссоверы (к примеру, популярный Toyota RAV-4), выборочное уменьшение скорости вращения того или иного колеса осуществляется с помощью штатной вискомуфты, которая получает сигналы от центрального блока управления системы.
Читать дальше: Новинки автосалона в детройте
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
При этом вискомуфта не уменьшает момент на буксующем колесе, а пропорционально увеличивает величину крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Таким «силовым» способом автомобиль возвращается на требуемую траекторию и при этом не возникает опасности развития заноса, но уже в противоположную от скользкой поверхности сторону.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Преимущества и недостатки современных систем Traction Control System
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Современные системы трэкшен контроля имеют ряд достоинств и недостатков. К первым, безусловно, можно отнести большую безопасность езды, ведь система способна сама «распознать» риск возникновения заноса и погасить его развитие.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
С другой стороны, подобная «помощь» расслабляет водителя, что может приводить к меньшей осторожности при езде на скользком покрытии. Кроме того, не стоит забывать о ситуациях, когда пробуксовка колес не является злом, а, напротив, способна быть помощником водителя.
p, blockquote 19,1,0,0,0 –>
К слову, данное утверждение относится вовсе не к любителям дрифта и скоростной езды на гоночных трассах, а тех водителей, которые часто ездят по бездорожью или глубокому снегу. К примеру, противобуксовочная и противозаносная системы способны сыграть злую шутку, если вы решили преодолеть «внатяг» снежную целину.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
Искусственно ограничивая обороты, система способна заглушить мотор автомобиля в самый ответственный момент, и такой «подарок» закончится поисками трактора. Во избежание таких неприятных ситуаций практически все автопроизводители предусматривают возможность отключения трэкшен контроля, для чего используется отдельная клавиша на центральной консоли автомобиля.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Как правило, на нее нанесено соответствующее обозначение (на тех же кроссоверах Toyota это «TRC off»). Используя клавишу, можно дезактивировать систему с целью успешного преодоления сложного участка.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Несмотря на то, что многие современные автомобили имеют опцию трэкшен контроля, далеко не все водители знают, как пользоваться данной системой. Давайте попробуем разобраться, как следует использовать traction control system на примере автомобиля Toyota RAV-4.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
В нормальном режиме движения, так сказать, «по умолчанию», система TRC на Toyota активирована постоянно. Ее вмешательство в управление на первый взгляд совершенно незаметно, однако при попадании одного или нескольких колес автомобиля на скользкий участок дороги система вступает в действие, «направляя» автомобиль в нужном направлении и препятствую развитию заноса.
Читать дальше: Фильтр акпп солярис 2012
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
На практике это можно заметить по выборочному срабатыванию антиблокировочной системы тормозов, которая сопровождается характерным хрустом, а также снижающейся реакцией на педаль «газа». Кроме того, на приборной панели вспыхивает соответствующий индикатор, сигнализирующий о срабатывании системы.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
В автомобилях тойота trc off — что это за кнопка и как ей пользоваться
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota. Делать это следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
p, blockquote 29,0,0,1,0 –>
Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля (например, для преодоления «ходом» сложных участков на дороге.
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Стоит отдельно упомянуть тот факт, что в кроссовере Toyota TRC не отключается полностью, то есть, нажатие клавиши «TRC off» лишь кратковременно деактивирует систему. Кроме того, система автоматически включается при достижении скорость в 40 километров в час, о чем сигнализирует надпись «TRC on» на приборной панели.
p, blockquote 31,0,0,0,0 –> adsp-pro-2 –>
Соответственно, в случае необходимости повторного отключения кнопку придется нажимать заново. Такая предосторожность производителя оправдывается нормами безопасности, поскольку сегодня именно трэкшен контроль считается одной из самых эффективных систем безопасности.
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
Собственно говоря, данное утверждение подкрепляется статистикой дорожно-транспортных происшествий в разных странах, а многие независимые организации лоббируют введение законодательных нормативов, обязующих использование систем TRC на всех продаваемых на рынке автомобилях вне зависимости от комплектации.
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
Итоги
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
Как видим, трэкшен контроль представляет собой действительно удобную в использовании систему безопасности, которая упрощает жизнь водителя. Возможность принудительного отключения позволяет избежать ситуаций, когда работа TRC может негативно сказаться на управлении автомобилем.
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
Тем не менее, любая электроника – лишь помощник, ни в коей мере не являющийся гарантией безопасности. Сделать езду по-настоящему безаварийной и грамотной способен лишь сам водитель.
p, blockquote 36,0,0,0,0 –>
Разбираем так называемый закон о зимних шинах или когда следует менять резину.
Возможно, вас заинтересует схема новой трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург.
— как работает Traction Control System:
p, blockquote 38,0,0,0,0 –> p, blockquote 39,0,0,0,1 –>
Lexus RX350
После тестирования Lexus RX300 у меня остались очень приятные впечатления, но от покупки удержался. Хотя был и визит к дилеру, и заказ машины «под себя», и предоплата, но нет, выбор пал на другой автомобиль. Тем не менее в целом машина понравилась, я продолжаю следить за развитием модели. Как раз в конце прошлого года появились обновлённые машины: внешность освежили, доработали интерьер, улучшили ходовые качества.
Как только появилось время после внезапных вынужденных коронавирусных каникул, решил взять новый RX и вновь прокатиться на самом популярном премиум-кроссовере России.
Найди отличия
Обновлённый Lexus RX проще всего распознать по новой решётке радиатора: теперь у неё новая структура, она всё такая же огромная и создаёт злобный и хищный облик автомобиля. Но это снаружи. Внутри же никакого намёка на агрессию, душа и тело за рулём расслабляются. Возможно, если поставить рядом новую и старую машины, то заметите отличия у рестайловой версии. Но в целом всё то же самое и своеобразный дизайн Lexus RX по-прежнему в его сильных качествах. Он или нравится, или нет.
Вместительность и тишина
В качестве семейной машины Lexus RX хорош: у него вместительный багажник, просторный салон, предусмотрено много мест под хранение мелочей. У водителя и пассажира большие отсеки в дверях с откидывающимися стенками, а подстаканник регулируется по высоте. У задних пассажиров вместительный подлокотник с ящичками, где лежали влажные салфетки, пакетики с печеньками для дочки — всё спрятано и на глаза не попадается.
Удобство посадки сзади, конечно, зависит от водителя: мне, например, было комфортно как в бизнес-классе: ноги вытянул, на спинку откинулся, руки на подлокотниках, красота. С размещением детского автокресла Britax Römer Dualfix тоже проблем не было. Специально полностью прописываю название модели, потому что кресло громоздкое и зачастую приходится сдвигать кресло переднего пассажира чуть ли не до упора вперёд, чтобы ребёнок не задевал ногами спинку.
Сзади раздельно настраивается угол наклона спинки сидений, заодно можно двигать сидушку вперёд-назад, подобрав комфортное положение. Чтобы солнце не мешало, можно поднять боковые шторки, а зимой включить подогрев сидений. Также предусмотрена пара USB-портов для задних пассажиров.
И, конечно, нужно рассказать о вместительном багажнике. С виду он не кажется большим, но туда спокойно помещаются два 100-литровых чемодана, компактная коляска Yoyo и куча пакетов с мелочами. Под ровным полом можно найти запасное колесо и несколько ёмкостей для хранения мелочей. Пусть места здесь не так много, как в огромном Lexus GX460, но тем не менее помещается всё, что нужно:
Изменения в интерьере присутствуют, но искать их приходится очень внимательно. Например, раньше был забавный лючок для мелочей на центральной консоли под рукой, куда помещался iPhone 5 или SE. Теперь ящичка нет. Зато появилась прорезь под телефон рядом с подстаканниками, куда смартфон можно засунуть вертикально, если не хочется класть в нишу с беспроводной зарядкой. Что толково, беспроводная зарядка включается отдельной кнопкой.
Из невидимых для глаз вещей появился улучшенный комплекс активной безопасности: камеры «видят» лучше по ночам, а светодиодные фары быстрее и точнее адаптируют световой пучок.
Крупный экран медиасистемы теперь поддерживает сенсорное управление, а ещё наконец-то появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которой так не хватало. Но есть свои заморочки: кабель для подключения телефона к системе машины нужно подсоединить к одному из USB-портов, что находятся в подлокотнике. Поэтому провод приходится тянуть через салон, это неудобно. Что мешало использовать USB-порт, расположенный прямо под консолью?
Управлять тачскрином во время движения мало реально, он расположен слишком далеко и туда приходится тянуться, отвлекаясь от дороги. Впрочем, для управления медиа используется не только тачскрин, но и тачпад, с его помощью контролировать процесс удобнее.
В списке доступных опций есть и полезная система камер 360°, вот ещё бы и картинку с камер улучшить, а то она по-прежнему зернистая и не такого высокого качества, как у немецких конкурентов.
Спокойствие, только спокойствие
В плане управляемости были надежды, что машина стала более энергичной и активной, во всяком случае, это я читал в автомобильных обзорах профильных изданий. Но по моим ощущениям, Lexus в принципе не любит шуструю езду и настроен на спокойное передвижение. Руль не очень острый, крутить им не приходится довольно активно, особенно это ощутимо при парковке. Ещё нужно не забывать про длинные свесы, обычно с бордюрами в городе проблем нет, но съезжать с асфальта в поле я бы без подсказок пешехода-путевода не рискнул.
Для быстрых ускорений на обгонах приходится переключаться из обычного режима Normal в Sport или Sport+. Иначе приходится адаптироваться к тому, что постоянно работает Eco-режим, который наделяет машину странной задумчивостью. Но и в спортивных режимах автомобиль не дарит драйверской радости, как будто Lexus хочет изолировать от окружающей обстановки и сконцентрировать сознание на иных ощущениях.
Почти два года назад я тестировал начальный RX300 и какой-то ощутимой разницы после знакомства с RX350 не почувствовал. Я думал, что атмосферный V6 и восьмиступенчатый автомат будет эмоциональнее «турбочетвёрки» и коробки попроще, но нет. Так что я для себя сделал вывод, что обычный RX300 смотрится не хуже, чем RX350: как минимум он дешевле, хотя и часть опций не доступна для него.
Я думаю, что к Lexus приходишь с возрастом. Когда понимаешь, что все эти резкие перестраивания между рядами в прошлом, что вообще некуда спешить в Москве и всё равно попадёшь в пробку. Куда важнее изоляция от уличного шума, в машине тихо, спокойно, она очень мягкая и плавная, получаешь комфорт и отрешённость от происходящего. Даже неспешное закрытие электропривода багажника со временем перестаёт раздражать.
Заодно хочется привычных вещей. Вместо шин Run-Flat под полом лежит «докатка», вместо сенсорных кнопок по салону — привычные физические клавиши, никаких виртуальных экранов перед глазами — обычные приборы со стрелками, хотя проекция на лобовое тоже предусмотрена.
Вдобавок на стороне Lexus престижность, высокая ликвидность, богатые комплектации, относительно небольшие потери в цене и выдержанный консерватизм.
Цены на машину нового поколения выросли, базовый Lexus RX300 с передним приводом стоит 3,6 млн рублей, доплата за полный привод небольшая и логичнее смотреть на RX300 AWD за 3,7 млн рублей. Что касается RX350 AWD, то он стоит от 4,9 млн рублей, а топовый RX450h AWD — от 5,8 млн рублей.
Японцы долго держались, но под давлением моды всё же добавили прибамбасов вроде тачскрина медиасистемы или CarPlay, но это мелочи на фоне единого консервативного образа комфортной машины для дорог любой степени изношенности.
Обзор Лексус РХ 350
Первый «Лексус RX» появился на свет двенадцать лет назад. Сказать, что он популярен в России, не сказать ничего. Возьмите шильдик «Лексуса», приклейте на кусок дерева — очередь из покупателей вам обеспечена!
А если серьезно, модель действительно пользуется высоким спросом на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru его пробили 13 639 раз. Из семейства «Лексусов» по проверкам его опередил только LX.
В этом обзоре рассмотрим третье поколение RX 350. Какие плюсы и минусы имеет автомобиль, с какими проблемами продается и кому он подходит, читайте в обзоре.
Тряхнем стариной: RX 350 на ходу
Бывают люди, которых не хочется обижать, а комплимент сделать надо. С первых минут «Эр Икс» вызывает у меня именно такие эмоции. Вроде премиум, вроде все стильно, с японской изюминкой, но внешность у дореста, на мой взгляд, очень печальная и явно уступила прошлому поколению.
По городу ее водить, хоть и приятно, но скучно. Педаль газа очень плавная. Если скажу, что рулежки нет, совру! Она есть, но ее крайне мало. Я же не на «пятьсот семидесятом» качу — хочется больше эмоций.
Ощущение в RX 350, как в круизном лайнере. Но, выйдя на трассу, достигаешь сначала первую сотню, потом сто пятьдесят, затем — вторую сотню и понимаешь: паркетник очень хорош в динамике! Заявленный разгон — 8,2 секунды. Сейчас, конечно, этим мало кого удивишь, особенно «немцев», а ведь именно их принято считать основными конкурентами азиатских авто.
Японцы тем не менее достали туз из рукава и изготовили подвеску в Нюрбургринге, пытаясь подстроить ее под динамичную езду. Достойно дать отпор немецким конкурентам не удалось. Кузовные крены уменьшились, подвеска стала более собранная, в сравнении с прошлым кузовом, но к дорожному полотну «Рэкс» стал более требователен за счет отсутствия пневмы. Японцы исключили ее для России, посчитав, что в нашей стране невозможно реализовать все ее возможности.
Разгоняется Lexus RX 350 достойно. Рулежку его создатели оттачивали на гоночной трассе, а вот про тормоза, видимо, забыли — тут их очень не хватает. При активной езде они начинают быстро плыть, и японский «лайнер» вмиг становится беспомощным котенком. Причина тому неудачно подобранный материал оригинальных тормозных дисков и колодок по отношению к весу авто (2,2 т).
Впечатляет обзорность и шумоизоляция Lexus RX. За это отдам дань ламинированному лобовому стеклу.
Также читайте: Так хорош, что даже тошно: обзор Lexus RX III
Фишки и недостатки салона Lexus RX 350
Здесь хочу отдельно сказать о центральной консоли и передней панели. В наши дни — это старье, которое глючит, тупит и графика не стильная, но в 2008 году Lexus сделал практически переворот в плане всяких наворотов. В RX 350 уже был бесключевой доступ и проекция на лобовое стекло. Мультимедиа Hi-End класса Mark Levinson управляется некой «мышью», а не привычными роликами и шайбами.
На задних сиденьях уютно смогут разместиться только двое взрослых. Каких-то новшеств и наворотов пассажирам галерки ждать не стоит. Все просто, только в топовых комплектациях RX 350 установлены мониторы в подголовниках.
Не нравится работа парктроников. Спереди у них маленькая зона чувствительности, и это не дает стопроцентную гарантию отсутствия препятствий. На заглушенном авто непонятно, какая из дверей открыта. Ну а уж тем, что кожа у «японцев» — ахиллесова пята, никого не удивлю.
Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570
Львиное сердце: моторы и трансмиссии
Линейка моторов и коробок у «Рэкса» неширокая: бензиновый 2,7 на 188 л. с. и 3,5 на 277 л. с. Еще устанавливался гибрид. За основу был взят бензиновый 3,5 л плюс батарея. Суммарно они выдавали 299 сил, но для уменьшения налоговой ставки его подогнали программно под 249 л. с. и тем самым вдвое снизили налог.
По-моему мнению, гибрид самый интересный из всей линейки RX. Там удачное соотношение расхода, динамики и налога. А вот «Лексус РХ 270» на моноприводном 2,7 совсем отказывается ехать.
Самый популярный, конечно, классический полный привод на бензиновом 3,5 л. Все моторы не имеют особых нареканий и при должном уходе спокойно «выхаживают» по 300-400 тыс. км.
А вот трансмиссия у RX 350 капризная. Она же, к слову, была на знаменитых «Камри» с моторами 3,5 л. Почему знаменитых? Да потому, что не могли японцы ее победить с 2006-го по 2017 год! Казалось бы, «Камри» с мотором 3,5 л в жирной комплектации должна стоить дороже, чем более «бедные» версии. Но народ у нас далеко не глупый и понял, что «Тойота» с таким налогом и никакой надежностью ему не нужна. Вот и зависли на вторичке задарма.
Коробки (U660E) не выдерживают крутящего момента двигателя. Часто умирают гидроблоки и горят фрикционы после 100 тыс. км. Если ездить аккуратно из точки А в точку Б и менять часто масло, то АКПП прослужит долго. Но зачем тогда вам 277 кобыл? Непонятно.
Также читайте: Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?
Стоит ли покупать «Лексус РХ 350»
На мой взгляд, Lexus RX350 подойдет тем, кто ездил на «Тойотах»/«Лексусах», и тем, кто не хочет заморачиваться с посещением сервисов. Технических недостатков у машины немного.
Средняя цена на Lexus RX 350 2010 года — 1,5 млн рублей. Считаю, что это необоснованно высокая цена для машины со скучным оснащением, дизайном и огромным расходом топлива. Да и не все машины со вторички «блещут» кристально чистой историей. Вот пример.
Автомобиль своевременно обслуживался, пробег родной, стоит «Вебасто». Вполне себе хорошее предложение.
Пробиваем машину и видим, что она продается после двух владельцев. Последний ездил на авто четыре года.
За этот период RX трижды попадал в ДТП.
Еще одну аварию я нашел в расчетах ремонтных работ. Судя по списку работ, пострадал задний бампер, задняя пассажирская дверь справа и заднее правое крыло.
Машина бита вкруг, да и «Вебасто» не зарегистрировано в ГИБДД, возникнут проблемы с регистрацией в ГИБДД. Не рекомендую этот автомобиль к покупке, лучше поискать другой вариант.
В целом же Lexus RX 350 — ликвидный, комфортный, по-своему красивый автомобиль. Но с ним вы не получите тех эмоций, того драйва и кайфа, которые дают «немцы». Совсем разная философия.
Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем
Автовладельцы часто замечают, что горит лампочка «TRC On». Это трекшен-контроль. От чего защищает и что контролирует эта фишка на современных автомобилях, а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» читатель найдет в этой статье.
Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в каждую машину.
Что такое TRC
Многие автовладельцы замечают, что на разных модификациях Тойоты загорается лампочка «TRC On». Но что это такое, не все знают.
TRC в переводе с английского означает «Traction Control». Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.
Если горит лампа «TRC On» – это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.
Система TRC работает следующим образом:
Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.
Внимание! На автомобилях марок Тойота Авенсис, Aurisи многих других на приборной панели есть кнопка под названием «TRCOff». Она позволяет отключить трекшн-контроль.
Как пользоваться противобуксовочной системой
Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.
Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.
Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.
Ошибки VSC и TRC off
Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис, то это значит, что появились неисправности либо с колесами, либо с двигателем или оборвалась проводка.
Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение компьютера. Если автовладелец – опытный механик, то он может это сделать дома. Если водитель не имеет опыта работы с диагностической аппаратурой, сканером, то рекомендуется ехать на СТО.
Внимание! Эксперты и опытные автовладельцы не рекомендуют скидывать ошибки VSCи TRCOFFТойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится. и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.
На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine. Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.
Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.
Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:
Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSCи трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.
Советы по исправлению ошибки
Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:
Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.
Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.
На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.
В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.
При проверке сканером появляются следующие коды:
Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.
Заключение
Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.
Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.
А здесь вы найдете инструкцию по замене масла в машине Тойота, чтобы не застрять на автобане из-за низкого уровня смазки.
Trc off lexus rx350 что значит?
еще раз, чтобы снова включить системы.
: На автомобилях с PCS (система предупреждения столкновения) система
предаварийного торможения и предаварийное торможение также будут
отключены. (
Когда на многофункциональном информационном дисплее отображаетсясообщение о выключении системы TRC, даже если не был нажатвыключатель VSC OFFУправлять системой TRC нельзя. Обратитесь к любому официальному дилеруили в ремонтную службу Lexus, либо к другому квалифицированному и
технически оснащенному специалисту.
Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне
Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на
склоне будет работать:
Рычаг переключения передач находится не в положении P или N (при начале
движения вперед/назад вверх по склону).
Педаль акселератора не нажата
Стояночный тормоз не затянут
Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:
Рычаг переключения передач переключается в положение P или N
Нажата педаль акселератора
Стояночный тормоз затянут
Приблизительно 2 секунды прошло после того, как водитель отпустил педаль
тормоза
Устройство и обслуживание автомобилей Тойота
Lexus RX350 II за 650 тысяч рублей – насколько хорошо подержанный «японец» с премиальным акцентом?
Кроссовер в нашей стране – это выбор весьма неплохой, а зачастую, даже необходимый. Ведь ни для кого не секрет, что в России качество дорог оставляет желать лучшего и ездить по ним не слишком удобно, комфорта. Но кроссоверы с этой задачей справляются отлично, поэтому и любимы многими. Особенно любимы премиум-модели и модели от Лексус к ним причисляются вне всяких сомнений. Во все времена почетом пользовался RX. Второе его поколение до сих пор считается одним из лучших и на вторичном рынке сейчас оценивается в не слишком больше деньги. Но что может поджидать при покупке «лехи»? Об этом нужно поговорить ниже.
Справочный раздел
Второе поколение Lexus RX появилось на свет в 2003 году. Автомобиль не стал слишком уж серьезным откровением для фанатов марки. Он во многом напоминал своего предшественника и даже стилистические черты у него остались прежними, но конечно же, эволюционировали и стали более современными.
Основной упор разработчики сделали не на дизайн, а на технологичность и повышение уровня комфорта. В частности, в списке опций появилась мощная оптика с ксеноновыми лампами, камера заднего обзора, многофункциональное головное устройство с качественной музыкой, еще более продвинутый бортовой компьютер и многое другое.
В силовую гамму вошли моторы 3.0 и 3.5 литра, которые выдают от 204 до 278 лошадиных сил. Они сочетаются с автоматическими коробками с пятью ступенями. Привод – на обе оси.
В качестве альтернативы выступил гибрид. Его основу составил бензиновый движок 3.3 литра на 211 сил. Ему в пару положен вариатор.
Именно в таком исполнении Lexus RX II начал покорять мировой рынок. И нужно сказать, что у него это неплохо получилось. Во всяком случае, далеко не всем пришлись по вкусу капризные, хоть и интересные по ездовым качествам BMW X5 либо Audi Q7. Кто-то просто хотел относительно солидный и надежный авто на каждый день, и именно в RX многие видели воплощение всего этого.
Из чего выбираем?
Раз уж речь зашла именно о модификации 3.5 литра, то только ее и смотрим. В таком исполнении Лексус к нам поставлялся после рестайлинга 2006 года. Таким образом, к покупке смотрим обновленные вариации кроссовера.
Ценник на Lexus RX350 второй генерации стартует с отметки в 600 тысяч рублей. Однако, нужно немного подстраховаться и не брать совсем уж уезженные варианты. Поэтому лучше всего смотреть в сторону машин, которые предлагаются за 650 тысяч – здесь и выбор больше, и состояние, соответственно, получше.
По кузовщине
Ничем таким особенным по части дизайна Lexus RX второй генерации не выделяется. Он выглядит заурядно и легко потеряется в общей массе. Но назвать машину отталкивающей нельзя. Спереди кроссовер выделяется треугольными фарами с линзами, монументальной и лаконичной облицовкой радиатора. Корма же примечательна прозрачными стоп-сигнальными фонарями и небольшим спойлером.
Если убрать тонировку, то внешний вид ничем примечательным не выделяется.
Если мы говорим о вседорожности, то максимум, что вы сможете позволить себе на RX – это проехать по проселочной дороге на дачу либо преодолеть небольшую снежную насыпь во дворе жилого дома. Увы, но на больше рассчитывать не стоит из-за клиренса в 200 миллиметров и длинных свесов кузова.
Лакокрасочное покрытие кузова очень толстое, поэтому никакие мелкие повреждения ему не грозит. К тому же, весьма интересен тот факт, что краска долго сохраняет презентабельность и не выгорает. А вот, если вы задались целью найти коррозию, то смотрите на колесные арки, пороги. Но вообще, сильная ржавчина – не такой уж частый гость на кузове модели, если она, конечно же, не попадала в аварию и не подвергалась некачественному кузовному ремонту.
Что внутри?
В салоне очень уютно и удобно. В целом, архитектура настраивает на деловой лад, а светлые вставки и обивка визуально делает внутреннее убранство более объемным и благородным. Оптитронная панель приборов, которая будто провалилась в колодцы, смотрится весьма эффектно и дорого, к тому же не имеет никаких проблем с информативностью, читаемостью.
Прекрасное исполнение салона делает его уютным и интересным.
Большой экран на центральной консоли также добавляет салону некоторого лоска. А что касается его графики, то она вполне детализированная и приятная глазу. Кроме того, интерфейс головного устройства понятен пользователю любого уровня и поэтому проблем с его освоением не возникнет.
Если вы ищите хорошей поддержки в поворотах, то передние кресла в этом плане разочаруют – тело в них болтается свободно. К тому же, не самый выраженный профиль не способствуют удобству в дальних поездках, равно как и короткие подушки этих самых сидений. Плосковат и задний диван, но зато на нем могут разместиться трое, а места для коленей хватит и при росте в 190 сантиметров.
Больших проблем с оборудованием вы не получите. Нет, конечно же, у Лексуса в этом плане слабые места есть. Они выражаются в виде слабого редуктора сервопривода рулевой колонки, гаснущих навсегда экранах, быстром выходе из строя моторчике отопителя климат-контроля. Но все остальное служит на удивление долго.
Мотор и АКПП
Несмотря на спокойную внешность, на дороге RX350 может быть очень шустрым. Мощный двигатель 3.5 литра без проблем выпинывает кроссовер вперед при малейшем нажатии на газ и позволяет достичь 200 км/ч относительно быстро – данный факт очень полезен при затяжных обгонах и поэтому с ними у Лексуса проблем не бывает никогда. Однако коробка не всегда поспевает за тяговитым движком и иногда доставляет проблемы с запоздалым переключением.
Коробку может погубить активная езда.
До капитального ремонта силовой агрегат может протянуть около 600 000 километров. Впрочем, помешать тому могут внезапно образовавшиеся задиры на стенках цилиндров, что связано с негерметичным впуском. Подобное явление может сопровождаться паданием компрессии в одном из цилиндров, поэтому-то мотор и получил такой термин, как «проблема пятого цилиндра». Помимо ППЦ встречаются недостатки в виде растяжения цепи ГРМ, отказа помпы, загрязнение дроссельного узла и ненадежные впускные клапаны.
Автоматическая коробка также имеет претензию на ресурс, но для этого необходимо своевременно ее обслуживать и менять трансмиссионную жидкость. Кроме того, нельзя перегревать АКПП – у нее слабый штатный теплообменник и накладка блокировки гидротрансформатора. Также в зоне риска находятся соленоиды и шестерни, но это лишь в том случае, если вы слишком часто злоупотребляете активной ездой.
О ходовой части
Мягкие реакции, малая информативность и пустоватость рулевого управления – вот, что характеризует управляемость Лексуса. Сюда же добавим и значительные кузовные крены, раскачку, некоторое рыскание при высоких скоростях. В результате сложения всех этих свойств получаем не слишком пригодный для драйверских утех авто.
Диван второго ряда просторный.
Однако, если говорить о ездовом комфорте, то за него отвечает вполне длинноходная подвеска с неплохой энерговооруженностью. Она плавно отрабатывает неровности и не докучает сильной тряской, хотя в некоторых случаях может укачивать.
О ресурсе же ходовой части сказать практически нечего. В частности, подавляющее большинство элементов – амортизаторы, рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры служат свыше 150 000 километров. Впрочем, увлекаться небрежной ездой по плохим дорогам не стоит, ибо в таком случае срок службы компонентов подвески сократится вдвое.
Делаем выводы
Lexus RX350 II – это машина крепкая, очень комфортная и хорошая оснащенная. С динамикой у нее проблем никогда не бывает. Но вот управляемость на драйв не настраивает, поэтому активным водителям лучше присмотреть что-нибудь другое.
Вердикт: покупаем. Однако помните, что у мотора могут возникнуть задиры в цилиндрах, тогда как коробка не приспособлена к резкой эксплуатации.
Range approx лексус что значит?
PCS System на Toyota LC 200 отвечает за безопасность. Устанавливается система на транспортных средствах брендов тойота и лексус. Ошибка PCS Land Cruiser 200 может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
Система предаварийной безопасности
Задача PCS — обнаружить угрозу и предотвратить столкновение машины с возникшим на дороге препятствием. Если избежать удара нельзя, то начинается принудительное торможение и затягивание ремней. Если PCS не в рабочем состоянии, то загорается лампочка на панели. Причина неисправности может крыться в любой части системы, поэтому без анализа не обойтись. Часто выдается ошибка PCS Land Cruiser 200 из-за проблем с датчиками. Решить их можно самостоятельно, если дело не в серьезной поломке.
Как работает PCS
В тойоте СПБ анализирует ситуацию на дороге сканирующими датчиками: радарным и камерой. Первый — за радиаторной решеткой, второй — за стеклом. Работа обоих устройств основана на излучении электромагнитных волн и принятии их отражения. Так оценивается возможность столкновения с препятствиями на дороге, и просчитывается расстояние до объекта. Полученная информация обрабатывается, и при необходимости подается аварийный сигнал. Обычно он звуковой и световой. Эти два датчика оценивают вероятность угрозы спереди. Есть еще третий датчик в заднем бампере. Задача его заключается в том, чтобы подавать сигнал о возможном ударе сзади.
Процесс предотвращения аварийной ситуации такой:
Систему можно включать и выключать по собственному желанию. Есть дополнительная функция обнаружения пешеходов.
Ошибка системы PCS
Если система неисправна, то об этом предупредит загоревшаяся лампочка на панели приборов. Обычно появляется оранжевая надпись «Check PCS System Toyota LC 200» или «PCS». Обращаться в сервис нет смысла, если неисправность возникла из-за того, что радары перегрелись или переохладились, они в грязи или закрыты чем-то и не могут считывать информацию.
В таких случаях в скором времени горевшая лампочка «Check PCS System» у Toyota Land Cruiser 200 погаснет, и система активируется.
В чем причина?
Обращаться в сервисный центр из-за ошибки у ленд крузера 200 «Check PCS System» следует, если:
Если устранить проблему самостоятельно не получается, то сделать это должен мастер официального представительства тойота.
Как решить проблему
Первое, что поможет исправить поломку, — это сброс информации в электронном блоке управления. Для этого необязательно ехать в сервисный центр. Нужно отсоединить минусовую клемму, подождать несколько минут, вставить снова и завести машину. Если эта манипуляция не поможет, то настройки сбрасывать должен мастер с помощью электронных средств. Если и второй вариант не помог устранить проблему, то решить ее можно только после того, как будет выяснена причина. Проверьте систему PCS Toyota 200 и выясните, что произошло. Варианты следующие:
Эти проблемы решаются и не влекут за собой дальнейших поломок, если вовремя обратиться к специалистам или регулярно проверять положение датчиков.
Чтобы снять вопросы о том, почему загорелась лампочка PCS Toyota Land Cruiser 200, и что случилось с системой, нужна своевременная профилактика, благодаря которой радары будут стабильно работать. Все датчики нужно содержать в чистоте, не закрывать их наклейками, не окрашивать. Следует избегать ударов по датчикам и лишний раз не разбирать их самостоятельно. Ремонт и замена PCS System на Toyota Land Cruiser — только у официальных представителей. Нельзя трогать руками объектив камеры, а также менять положение устройства.
В некоторых случаях может понадобиться принудительное отключение PCS System в Toyota Land Cruiser:
Отключить систему можно специальной кнопкой, которая находится под рулем. Система предаварийной безопасности установлена для блага водителей и пассажиров. Нужно поддерживать ее в исправном состоянии и выключать только в случае крайней необходимости. Дорога ошибок не прощает, безопасность превыше всего!
Защита от угона для Lexus
Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.Цена: 44.000₽
В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Цена: 70.000₽
Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 96.000₽
Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 125.000₽
Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 150.000₽
Противоугонные системы для «Лексуса» на базе комплексов «SPRING» позволяют в наибольшей мере реализовать защиту автомобиля от всех существующих на данный момент способов угона. Применение скрытной радиометки малого радиуса действия и вторичной валидации вводом PIN-кода нейтрализует опасность применения кодграббера, а грубый взлом не принесет результатов.
Преимущества комплексов «SPRING»
Эффективность достигается двумя основными идеями, заложенными в конструкцию противоугонных комплексов «SPRING»:
Невозможность обнаружения модулей через цепи подключения. Отсутствие необходимости в физической врезке блокировок благодаря работе с CAN-шиной не даст угонщику быстро нейтрализовать их, зная типовые точки подключения системы к конкретному автомобилю.
Не секрет, что большинство установщиков сигнализаций не практикуют индивидуальный подход к каждому автомобилю. Зная особенности работы конкретной фирмы, можно обнаружить врезки на любом автомобиле, прошедшем через нее. При блокировке по CAN-шине блок противоугонного комплекса не связывается с блокируемой системой дополнительной проводкой.
Отсутствие разрыва в цепи не дает возможности его устранения, а само устройство может находиться в любой точке автомобиля «Лексус»;
Распределение блокировок. Модульная архитектура сигнализации потребует от угонщика найти все блоки противоугонного комплекса, точное число и расположение которых ему неизвестно. На практике это потребует значительного объема работ по разборке автомобиля и затраты нескольких часов, что для угона неприемлемо. Запуск двигателя будет невозможным, пока на автомобиле остается хотя бы один из модулей комплекса «SPRING».
Почему «спутниковые» сигнализации менее эффективны?
Начнем с того, что сама идея, заложенная в «спутниковые» сигнализации и системы, сомнительна. Возможность обнаружения автомобиля по его GPS-координатам или удаленного глушения двигателя через GSM-канал актуальна уже после того, как автомобиль угнали, и легко блокируется глушением радиосигнала специальным устройством.
То есть непосредственно к защите от угона для Lexus автосигнализации такого типа мало что добавляют.
При выборе устройства стоит обратить внимание на сложность блокировок запуска противоугонной системы, а не на дополнительные функции, фактически неспособные противодействовать угонщику, которых в избытке в «спутниковых» системах для «Лексуса» и других автомобилей.
Как именно комплексы «SPRING»противостоят угону?
Распределенные блокировки комплексов «SPRING» на практике демонстрируют высочайшую стойкость к взлому: для физического устранения системы даже мастеру, проводившему установку автосигнализации на данный автомобиль, необходимо не менее часа. Но ему заранее известно количество блоков системы «SPRING», расположение устройств и типы примененных блокировок.
Если загорелся сигнальный индикатор Lexus RX 270 2010, инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]