Travelline или bnovo что лучше

Облачные системы управления отелем: обзор конкурентного рынка

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Необходимость оставаться конкурентными на рынке гостеприимства все чаще приводит гостиницы к решению об автоматизации внутренних процессов. Сегодня система управления отелем PMS (Property Management System) — это не просто «шахматка», где фиксируются заявки на бронирование, а комплекс инструментов для увеличения доходов от продажи номерного фонда.

Чтобы предложить отелям больше возможностей, разработчики часто интегрируют системы управления сразу с несколькими модулями, такими как Менеджер каналов бронирования, Модуль онлайн-бронирования, Модуль регистрации гостей в МВД. И преимущество здесь будет за решениями, которые предлагают все инструменты «в рамках одного окна».

Дополнительные возможности систем позволяют гостиницам автоматизировать управление продажами и доступностью номерного фонда, а, следовательно, и доходами. Поэтому, когда руководитель решает купить систему управления отелем, чтобы увеличить прибыльность, то он с большей вероятностью остановится на продукте со следующими качествами:

Мы сравнили возможности сервисов, представленных на российском гостиничном рынке и выяснили, какую сумму необходимо вложить отелю до 30 номеров, чтобы автоматизировать свою работу.

1. Bnovo PMS – облачный сервис для автоматизации учета и обслуживания гостей и управления номерным фондом. Считается одним из самых функциональных в своем классе и насчитывает несколько тысяч пользователей.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Из очевидных преимуществ Bnovo PMS можно выделить:

Система позволяет вносить и удалять бронирования, переселять гостей, изменять даты и время заезда/выезда, видеть статус оплаты номера, добавлять метки и примечания к бронированиям и многое другое. Однако, данный функционал может быть не обязательно востребован для небольших объектов размещения.

Для анализа работы отеля есть отчет о движении денежных средств, отчет по загрузке отеля, ADR/RevPAR, доходность по номерам, эффективность каналов и другие показатели

Есть возможность интегрировать Bnovo PMS с сервисами регистрации гостей в МВД и управления бронированиями через менеджер каналов бронирования.

Модуль онлайн-бронирования предоставляет виджет бронирования — окно для создания бронирования, встроенное в сайт отеля. Пользователь имеет возможность управлять наличием и ценами в модуле прямо из Bnovo PMS. Стоимость покупки и обслуживания этого сервиса увеличивается в основном за счет привлечения сторонних продуктов. Для отеля до 30 номеров Bnovo PMS составит 16200 руб. (1350 руб. в месяц). Пакет Bnovo PMS + Channel Manager «OTA Gateway» + Модуль бронирования – 40 200 руб.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Шахматка Travelline многофункциональна, содержит большой объем информации: от наличия и статуса номеров на текущую дату до оплат и задолженностей гостей. В сервисе можно формировать различные отчеты, которые позволяют анализировать не только работу самого объекта размещения, но и конкурентную среду.

Также сервис Travelline интегрирован не только с каналами, но и сервисами, закрывающие основные бизнес процессы в отеле:

Возможно, для оперативной работы администратора не хватит наглядности описания номеров, быстроты изменения категории номера и добавления услуг и скидок в одном окне бронирования.

Сервис интегрирован со множеством площадок бронирования через собственный менеджер каналов. Есть возможность подключить модуль онлайн-бронирования для сайта отеля — он платный, комиссия составит 4%-6% с продаж, что может значительно увеличить расходы на обслуживание сервиса в год.

Также отметить, что Travelline имеет собственное мобильное приложение с удобной шахматкой, а также службу поддержки 24/7.

Цена составляет около 68 тыс. руб. за комплекс*. Также надо учитывать постоянные расходы на модуль онлайн-бронирования. Все это делает сервис дорогостоящим и не всегда доступным для небольшой гостиницы.
(*стоимость рассчитана на отель в 30 номеров).

3. HMS OtelMS – облачное комплексное решение для автоматизации управления отелем. Насчитывает более 1000 пользователей. Преимущество этого продукта для небольшого объекта — приемлемая стоимость покупки и обслуживания.

В комплексе продаются четыре модуля: сама система управления отелем, «Модуль онлайн бронирования» (виджет для бронирования), «Менеджер каналов бронирования» и «Модуль регистрации в МВД». Недостатки последнего — отсутствие подсказок при регистрации гостей и экспертной помощи в области миграционного учета, за нарушения которого предусмотрены колоссальные штрафы.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Сервис позволяет автоматизировать бронирование, управление номерным фондом, управление тарифами и отчетностью, формирование и хранение истории гостей. Однако оперативную работу администратора может снизить однообразное цветовое решение календаря и окон бронирований, отсутствие условных обозначений и наглядного описания категорий номеров для прямой продажи. Также нет возможности быстро изменить бронирование, если гость корректирует свое решение в процессе запроса: администратору нужно заполнять данные заново либо сделать немало кликов, чтобы перейти к редактированию брони.

Длительным и трудоемким процессом станет начальная настройка сервиса под отель. А без этого невозможна корректная работа по продаже номеров и обучение персонала. Много времени может занять внесение изменений в данные о номерах, услугах, а самое главное — в тарифы, которые в условиях конкуренции на гостиничном рынке часто меняются ежедневно.

4. Контур.Отель — облачный сервис для автоматизации основных процессов ежедневной работы гостиницы. Включает управление номерным фондом, получение бронирований онлайн и регистрацию гостей в МВД в рамках одного окна.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Все модули сервиса предоставляются одним разработчиком. Для пользователей работает единая экспертная и техническая поддержка, доступная 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Модуль регистрации в МВД широко используется в том числе как отдельный продукт. Сама система управления достаточно молода и набирает функциональность. Насчитывает около 600 пользователей в РФ.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Преимущества сервиса Контур.Отель:

5. 1C: БИТ. Отель — решение для комплексной автоматизации процессов в гостинице, которое выбрали более 400 отелей в разных регионах России. Сервис локальный, и каждое рабочее место оплачивается дополнительно, что увеличивает стоимость и не позволяет работать с любого мобильного устройства.

Система интегрирована с продуктами бухгалтерского учета компании 1С, поэтому здесь в полной мере реализована возможность учета оплат, расчетов с гостями, формирования бухгалтерской и статистической отчетности.

У продукта две версии — Лайт и Профи. Чтобы приобрести для гостиницы только систему фиксации бронирований и оплат, подойдет версия Лайт за 18 тыс. рублей в год. Версия Профи позволяет интегрировать систему управления отелем с модулями для управления продажами и бронированиями сторонних разработчиков.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

В системе есть множество функций по управлению бронированиями, выгрузке документации: множество полей для занесения информации о госте, контрагенте, источнике бронирования, тарифах.

Стоимость составляет около 88 тыс. рублей за комплекс: 1С Отель Профи 40 тыс. рублей + Интеграция 1С Отель Профи с Менеджером каналов бронирования 15 тыс. рублей + Менеджер каналов бронирования стороннего разработчика 15-36 тыс. рублей + Модуль онлайн-бронирования 18 тыс. рублей. Кроме того, будут расходы на закупку дополнительных рабочих мест и оплату обновлений. Все это делает данный сервис доступным и более актуальным для крупных гостиниц и санаториев, чем для небольших объектов.

Резюме

Познакомившись с несколькими комплексами по управлению отелем, можно сделать вывод, что в каждом из них есть множество необходимых и полезных функций. Чтобы принять верное решение о покупке того или иного сервиса, рекомендуем отельеру соотнести затраты на приобретение сервиса с его наполнением и возможным увеличением дохода после внедрения сервиса в процесс управления отелем.

Для удобства предлагаем диаграмму со стоимостью сервисов, а также таблицу с перечислением возможностей каждого из них.

Источник

Лучшие системы управления отелем из России

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучшеВ первой части публикации (Облачные PMS системы от российских разработчиков), посвященной российским облачным PMS-системам, мы подробно познакомились с такими автоматизированными системами управления как Resonline, Lite PMS и HotelCloud, сравнили основные возможности программ, предлагаемые разработчиками тарифные планы, привели примерную стоимость использования данных решений. В этой статье речь пойдет о системах от ведущих игроков рынка автоматизации гостиниц, таких как Bnovo PMS, Frontdesk24, TravelLine: WebPMS и Hotel Manager Assistant Ecvi.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Как и в прошлой публикации, для каждой из описываемых PMS-систем мы приведем примерный расчет ее возможной стоимости использования по базовым тарифам для отелей с номерными фондами различной вместимости. Расчет будет произведен для малых отелей с номерным фондом в 10 номеров и 30 номеров. Дополнительно для отеля с 30 номерами будет приведена цена использования PMS-системы с расширенными возможностями (при условии их наличия), в число которых вошли такие возможности как онлайн-оплата, модуль онлайн-бронирования для сайта, почасовые бронирования, менеджер каналов (до 10 каналов), интеграция с фискальным регистратором и автоматическая выгрузка данных в УФМС.

MaxiBooking

Основные возможности системы MaxiBooking

MaxiBooking – облачная система для любых объектов сферы гостеприимства – от квартиры до сети отелей. Пользуется неизменным спросом среди мини-отелей, апартаментов, гостевых домов, хостелов.

Это программа от IT-компании с многолетним опытом работы в области туристической индустрии. Основная цель разработчиков состоит в создании продукта, позволяющего владельцам средств размещения простыми и доступными способами оптимизировать процессы управления, увеличивать объем продаж, снижать расходы на продажи и управление, обеспечивать рост прибыли.

MaxiBooking включает полный набор функций по управлению номерным фондом, гибкой настройки тарифов, операциям бронирования, размещения, ведению клиентской базы, движению денежных средств, синхронизацией с порталами бронирований.

Функция многоотельности позволяет вести в единой базе несколько объектов. Предусмотрена возможность учета как по номерам, так и по койко-местам.

Облачное решение обеспечивает доступность к данным с любого устройства из любой точки мира.

Одним из последних нововведений PMS-системы MaxiBooking является готовое решение – сайт для отеля с модулем бронирования и приемом платежей на базе единой PMS со стандартным набором функций для управления отелем.

Сайт для отеля от MaxiBooking:

Решение позволяет увеличить объем прямых продаж и получить дополнительную выгоду на экономии комиссии порталов бронирования.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

В число базовых возможностей системы MaxiBooking входят:

Модуль бронирования дружелюбеный к клиентам. Всегда готов предоставить актуальную информацию по свободным номерам на нужные дни. Ненавязчиво предложит выгодные тарифы и участие в акциях. В считанные секунды оформит заказ и примет оплату через любые платёжные системы.

Интерактивная шахматка для удобного и многофункционального управления номерным фондом. Не только безупречно контролирует и отображает всю нужную персоналу информацию, но и автоматически взаимодействует со всеми каналами продаж. Наглядное представление о всех бронях в отеле и источниках их поступления. Управление бронированием, размещением, переселением в один клик в разрезе номеров и дат.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Интерактивная шахматка в MaxiBooking

Полноценная PMS, обеспечивающая автоматизацию учёта. Эффективный инструмент управления номерным фондом из одной точки. Не требователен к ресурсам – не нуждается в сервере и администрировании. Интегрирован с платёжными системами, работающими на вашем сайте. В программе есть все необходимые функции для автоматизации учета. Ведение клиентской базы, номерного фонда, журнал бронирований, гибкая настройка тарифов, расчеты, отчетность.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Создание заказа в MaxiBooking Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Создание номера в MaxiBooking Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Список броней в MaxiBooking

Channel manager для интеграции с площадками бронирования. Менеджер каналов позволяет представлять ваши отели более чем в ста порталах бронирования, в том числе, Booking.com, Expedia, Ostrovok.ru, 101 Отель, ВашОтель.RU и др. Брони с сайта и из других источников бронирования автоматически собираются в единой PMS. Работает защита от человеческого фактора при управлении продажами.

Онлайн-оплата бронирований, работающая без дополнительных комиссий (удерживается только комиссия выбранной отелем платежной системы – в зависимости от оборота от 1,8%). Возможность выбора в настройках любого удобного для клиентов способа платежей (по карте, при заселении в отель) и % предоплаты.

Тарифы MaxiBooking

Стоимость решения с полным набором функций при номерном фонде в количестве 10 номеров составляет:

Рассчитать стоимость на интересующий номерной фонд можно по ссылке https://maxi-booking.ru/prices/

Чек-лист поддерживаемых ключевых возможностей MaxiBooking

Техническая поддержка MaxiBooking

Техническую поддержку и обучающую информацию по работе в программе пользователи PMS-системы MaxiBooking могут получить следующим образом:

Обучающая информация по работе в MaxiBooking и форма обратной связи: https://support.maxi-booking.com/hc/ru

Bnovo PMS

Основные возможности модульной системы Bnovo

Система Bnovo позволяет отельерам работать продуктивнее, тратить меньше времени на рутинные процессы и больше зарабатывать. Продукты просты в использовании и не требуют длительного обучения. В Bnovo PMS реализована поддержка английского языка интерфейса программы.Программное обеспечение Bnovo используют сегодня более 8000 объектов в России, СНГ и Европе.

Для того, чтобы отельер самостоятельно мог убедиться в эффективности использования системы Bnovo, он может воспользоваться бесплатным периодом 15 дней доступа к системе: https://bnovo.ru/demo-access

Система Bnovo отличается широкими функциональными возможностями управления и контроля, а также тем, что независимо от количества подключаемых модулей, пользователь Bnovo всегда работает в едином интерфейсе с современным дизайном и удобной навигацией.

В систему Bnovo входят следующие модули:

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Bnovo PMS предоставляет пользователям следующие возможности:

Интерактивная шахматка, которая отображает полную картинку по бронированиям:

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучшеКарточка бронирования

Управление номерным фондом:

Финансовый блок включает управление финансами, прием онлайн- и оффлайн-платежей, управленческая и бухгалтерская отчетность, синхронизация с кассовой техникой. Прием платежей, печать чеков и отправка электронных чеков после онлайн-оплаты в соответствии с 54-ФЗ. Более 30-ти платежных систем.

Блок отчетов позволяет анализировать основные показатели деятельности отеля и планировать политику продаж. Автоматизация отчетов минимизирует ручную работу и экономит время на обработку данных.

Блок отчетов включает:

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Объединенный отчет «Загрузка/ ADR/RevPAR»

Channel Manager Bnovo

Автоматизация онлайн-продаж во всех каналах бронирования.

Бесшовно встраивается в систему Bnovo для работы в едином интерфейсе Bnovo PMS. Интегрируется с другими PMS или используется как отдельный продукт с собственным интерфейсом.

Оценить эффективность использования Channel Manager Bnovo, можно воспользовавшись бесплатным периодом 15 дней доступа к полному функционалу Bnovo: https://bnovo.ru/demo-access

Модуль Бронирования Bnovo

Интуитивно понятный модуль бронирования, чтобы гость мог самостоятельно верно рассчитать стоимость, быстро выбрать и легко забронировать номер на сайте отеля, в социальных сетей или по прямой ссылке на модуль.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Дополнительные модули

Bnovo – это дополняемая модульная система, которые легко интегрируются в Bnovo PMS, и отельер продолжает работать в одной программе.

Модуль уборки – встроенный в PMS инструмент по управлению службой Housekeeping для контроля выполняемых задач персоналом отеля в режиме онлайн, начиная от уборки и ремонта до индивидуальных запросов гостей и получение моментальной информации о готовности номера к заезду!

Модуль online регистрации гостей в МВД – эффективный инструмент, позволяющий отельерам регистрировать и снимать с учета иностранных и российских граждан в электронном виде и на бумажных носителях непосредственно через интерфейс Bnovo PMS.

Интеграция с электронными замками – система контроля доступа в отеле с быстрым check-in и экономией до 15% времени заселения каждого гостя. Снижение рисков ручных ошибок: данные о госте и количестве дней проживания заполняются автоматически.

Интеграция с CRM – эффективный инструмент для увеличения продаж, контроля всех входящих обращений и работы с лояльностью гостей. Интеграция доступна на выбор с amoCRM или Битрикс24.

Интеграция с IP-телефонией – дополнительный инструмент автоматизации бизнес-процессов в отеле, позволяющий увеличить скорость работы и значительно повысить эффективность сотрудников.

Web-консьержонлайн-сервис в отеле об информировании и продаже дополнительных услуг гостям на основе технологий nfc чипов и QR-кодирования.

Тарифы Bnovo

Bnovo предлагает гибкую систему тарифов для отелей, хостелов и апартаментов. Стоимость рассчитывается, исходя из количества номеров, типа объекта размещения, набора модулей и периода доступа в систему.

Минимальная стоимость для отеля до 5 номеров при оплате доступа к PMS на один год составляет 791 рубль.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Условия для тарифов:

Для того, чтобы отельер самостоятельно мог убедиться в эффективности использования системы Bnovo, он может воспользоваться бесплатным периодом 15 дней доступа к системе: https://bnovo.ru/demo-access

Чек-лист поддерживаемых возможностей Bnovo PMS

Техническая поддержка Bnovo PMS

Пользователи программы Bnovo PMS имеют возможность получить техническую поддержку и необходимую информацию по работе в системе следующим образом:

Frontdesk24

Основные возможности системы Frontdesk24

PMS-система Frontdesk24 – облачная система управления отелем, существующая на рынке решений для автоматизации гостиничного бизнеса с 2012 года. Программа может быть использована для автоматизации таких объектов размещения как отели, хостелы и апартаменты (сети отелей, хостелов и апартаментов). Система интегрирована с модулем онлайн-бронирования для сайта и менеджером каналов (Channel Manager) с возможностью автоматической продажи номеров посредством различных площадок онлайн-бронирования.

Программа может похвастаться наличием возможности интеграции с электронными замками, чего сегодня нельзя найти в большинстве существующих на отечественном рынке решений подобного класса. С помощью PMS-системы Frontdesk24 возможно выполнение следующих операций: запись и прочтение карт на проход, создание копий карт, а также аннулирование карт.

К сожалению, одним из главных недостатков решения является его пользовательский интерфейс, на наш взгляд, сильно уступающий по своему дизайну, и в частности удобству его использования, системам для управления отелем Bnovo PMS и TravelLine: WebPMS.

Каких функциональных возможностей не найдет отельер в программе? В Frontdesk24 отсутствует возможность интеграции с автоматизированными онлайн-сервисами передачи информации в УФМС, возможность интеграции с автоматизированными ресторанными системами и онлайн-сервисами визовой поддержки. Не поддерживается также работа в программе на мобильных устройствах.

В число базовых возможностей системы Frontdesk24 входят:

– «Шахматка» для управления и визуального отображения бронированиями и размещением.

В «шахматке» Frontdesk24 представлена информация о категориях, номерах, спальных местах отеля с разбиением по датам и возможностью установки календарного периода (до 365 дней). Бронирования отображаются на «шахматке» в виде полос различных цветов, соответствующих статусу брони (бронь, оплата, предоплата, ремонт) с информацией о ФИО гостя и текущем статусе брони. Для удобства работы с номерным фондом в «шахматке» реализована возможность отображения, как всего номерного фонда, так и отдельных категорий или комнат. Поддерживается возможность экспорта информации о бронированиях из «шахматки» в Excel.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Шахматка Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Окно создания и редактирования брони

– Журнал бронирований в табличном виде с подробной информацией о совершенных бронированиях (дате, категории, номере, гостях, количестве гостей, источнике, стоимости проживания, оплаченной сумме, долге), возможностью создания новых бронирований и выгрузки данных в Excel.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Журнал бронирований

– Бронирование койко-мест (спальных мест)

– Клиентская база в табличном виде с информацией о гостях (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес электронной почты, номер телефона, комментарий) с возможностью поиска по базе, а также возможностью экспорта в Excel и импорта базы клиентов из Excel согласно определенным правилам.

– Отчетность по загрузке (общая загрузка, по категориям, за месяц, по контрагентам), по кассе, по гостям, по движению гостей, по продажам, по корпусам, по категориям номеров, по уборке, по путевкам, по состоянию номерного фонда.

– Управление задачами (журнал поручений) для персонала объекта размещения.

– Создание печатных форм

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Шаблон счета на оплату в конструкторе печатных форм

– Управление расходами и доходностью (Revenue Management) с возможностью настройки скидок и наценок на тарифы в зависимости от загрузки объекта размещения и определения оптимальной стоимости размещения, а также увеличения доходности и загрузки гостиничного учреждения.

За дополнительную плату могут быть подключены следующие возможности:

– Почасовое бронирование размещений. В отличие от других PMS-систем, в которых подобная возможность реализована и входит в состав базовых функций, возможность почасовой оплаты в Frontdesk24 предоставляется разработчиками за отдельную плату, что невыгодно отличает данную программу от других конкурирующих решений.

– Модуль онлайн-бронирования для сайта с возможностью просмотра гостями фотографий и описаний номеров, проверки наличия свободных мест на интересующие даты, расчета стоимости проживания и оформления заказа. Оформленный на сайте гостем заказ будет отображен в «шахматке» PMS-системы.

Channel manager для автоматизации продажи номеров площадок онлайн-бронирования. Для своих клиентов разработчики предлагают для подключения такие популярные площадки как Booking.com, Ostrovok.ru, 101 Hotel, OZON.travel, Expedia и т.д. В общей сложности на сегодняшний день поддерживается 16 каналов. Для сравнения, менеджер каналов от компании Bnovo предоставляет возможность подключения более 100 каналов.

– Онлайн-оплата бронирований с помощью устанавливаемого на сайт отеля платежного модуля, позволяющего принимать оплату посредством платежного сервиса АППЕКС (с помощью банковских карточек, терминалов QIWI и Pay.Travel, в салонах сотовой связи Евросеть и Связной, платежной системы CONTACT, касс, банкоматов и сервисов интернет-банкинга «Сбербанка», «Московского Кредитного Банка», «Промсвязьбанка» и банка «Открытие»). Поддерживается возможность установки различной величины процента в зависимости от тарифа, а также возможность автоматической аннуляции бронирований, которые не были вовремя оплачены. Комиссия при оплате через платежный модуль составляет от 1,6% до 3% от уплачиваемой суммы.

– Интеграция с фискальными регистраторами для печати кассовых чеков на приход и возврат, снятия X-отчета и Z-отчета, вывода кассовых отчетов. Поддерживается работа с устройствами таких производителей как АТОЛ, Штрих-М, ПРИМ 08-ТК и т.д.

– Интеграция с электронными замками от компаний Onity и Орбита.

Тарифы Frontdesk24

Стоимость использования PMS-системы Frontdesk24 в базовой комплектации составляет 65 рублей за один номер. При этом в цену также включается оплата за поддержку в размере 1000 рублей в месяц (независимо от количества номеров), осуществляемую компанией-разработчиком по телефону или электронной почте. Таким образом, суммарная стоимость использования программы составит 1065 рублей за один номер в месяц (при оплате за 1 год – 746 рублей).

Как уже было сказано, за отдельную плату могут быть подключены различные дополнительные возможности, такие как почасовое бронирование, менеджер каналов, модуль онлайн-бронирования для гостиничного сайта, платежный модуль для гостиничного сайта, возможность интеграции с фискальными регистраторами и электронными замками.

Чек-лист поддерживаемых ключевых возможностей Frontdesk24

Техническая поддержка Frontdesk24

Техническую поддержку и обучающую информацию по работе в программе пользователи PMS-системы Frontdesk24 могут получить следующим образом:

При этом следует напомнить, что стоимость технической поддержки по электронной почте и телефону составляет 1000 рублей в месяц и она включена в стоимость использования системы.

Стоимость использования Frontdesk24

Наличие требуемых расширенных возможностей в Frontdesk24:

Наличие возможности в Frontdesk24

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше(комиссия – 1,6-3%)

Модуль онлайн-бронирования для сайта

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Channel Manager (до 10 каналов)

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Интеграция с фискальным регистратором

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Выгрузка данных в УФМС

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Cтоимость использования PMS-системы Frontdesk24 составит:

13860 руб. (1155 руб. / мес.)

24780 руб. (2065 руб. / мес.)

30 номеров (+дополнительные возможности)*

71580 руб. (5965 руб. / мес.)

* включая стоимость оплачиваемых отдельно дополнительных возможностей:

Модуль онлайн-бронирования для сайта

Подключение фискального регистратора

Доступ к бесплатной 14-дневной демонстрационной версии PMS-системы Frontdesk24 осуществляется по запросу (после заполнения формы регистрации на бесплатный демо-доступ на официальном сайте продукта).

Только до конца 2017 года каждому подключившемуся к системе Frontdesk24 предоставляется возможность получить скидку в размере 20% при оплате использования системы за 6 месяцев или 40% при оплате за 1 год. Для получения скидки необходимо сообщить менеджеру промокод TOURBC2017.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Обучающая информация по работе в Frontdesk24 и форма обратной связи: http://frontdesk24.ru/support.php

TravelLine: WebPMS

Основные возможности TravelLine: WebPMS

TravelLine WebPMS – одна из самых молодых PMS-систем на российском рынке IT-решений для индустрии гостеприимства, появившаяся в начале 2016 года и ориентированная на мини-отели и хостелы.

Основная цель разработчиков из компании TravelLine состояла в создании сбалансированной автоматизированной системы управления, которая могла бы составить конкуренцию своей простотой и доступностью существующим тогда на рынке облачным сервисам.

Система управления отелем TravelLine: WebPMS позиционируется в качестве «идеальной АСУ» с интуитивно-понятным интерфейсом и всем необходимым для хостелов и небольших отелей набором функциональных возможностей.

К числу достоинств PMS-системы TravelLine: WebPMS действительно можно отнести ее удобный в использовании интерфейс и качество исполнения разработчиками дизайна и функционала «шахматки», одной из самых наиболее удачных и красивых «шахматок» среди всех представленных в обзоре PMS-систем.

Несмотря на отсутствие в TravelLine: WebPMS некоторых полезных возможностей, представленных в других программах (например, поддержка интеграции с электронными замками), система управления отелем от компании TravelLine может похвастаться другими интересными инструментами, встретить которые в составе приложений подобного класса можно далеко не часто. Речь идет об инструментах, предназначенных для сбора и анализа цен на гостиничном рынке и контроля за онлайн-репутацией в крупнейших системах онлайн-бронирования. Однако возможность использования данных инструментов предоставляется за отдельную плату.

К числу, на наш взгляд, существенных недостатков программы можно отнести невозможность работы с фискальными регистраторами, а также невозможность осуществления почасовых бронирований. Отсутствие подобных востребованных сегодня функциональных возможностей может существенным образом повлиять на выбор подходящего IT-решения отельером. Выбор, который с высокой вероятностью может быть сделан в итоге, например, в пользу Bnovo PMS, HMA Ecvi или Frontdesk24.

Что же может предложить отельеру АСУ TravelLine: WebPMS?

В число возможностей PMS-системы входят:

«Шахматка» (шахматка броней) для наглядного управления процедурой создания и редактирования бронирований.

В «шахматке» TravelLine: WebPMS представлена информация о номерном фонде объекта размещения (категориях, комнатах, номерах комнат и корпусов и т.д.) с разбиением по дням календаря. Бронирование отображается на «шахматке» в виде полосы определенного цвета, который соответствует статусу брони (Новая бронь, Заезд, Выезд и т.п.) с информацией о ФИО гостя, стоимости проживания, размере предоплаты, источнике бронирования (От стойки, По звонку, Сайт гостиницы и т.д.) и отметке о раннем заезде, в случае его наличия.

Кроме этого, в «шахматке» имеется возможность отображения и изменения статусов номеров (Проверено, Грязно, Убрано и т.д.), возможность отображения количества свободных номеров каждой категории на каждый день и броней без присвоенного номера комнаты, возможность выделения бронирований в зависимости от статуса, способа оплаты и источника посредством специальных фильтров, а также возможность настройки отображения «шахматки» (группировка по категориям, этажам, номерам комнат). Предусмотрена возможность поиска по номеру брони, имени гостя или адресу его электронной почты. Над «шахматкой» размещена краткая статистика по общей загрузке отеля, гостям и состоянию номеров на текущий момент.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Шахматка Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Окно бронирования номера

– Модуль онлайн-бронирования для сайта с возможностью адаптации под мобильные устройства и управления посредством специально предназначенного для модуля мобильного приложения. Модуль может быть установлен на страницу объекта размещения в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.

Channel Manager для управления онлайн-каналами продаж с возможностью подключения более 50 каналов, включая Booking.com, Expedia, Ostrovok.ru, OZON.travel, Hotels.ru, Bronevik.com, 101 отель и др.

– Онлайн-оплата бронирований с комиссией от 4 до 6%.

– База клиентов (Профили гостей) с информацией о ФИО гостя, дате рождения, адресе электронной почты, количестве посещений гостиницы, статусе, номере документа, с возможностью поиска по базе и возможностью экспорта базы в Excel. По умолчанию клиентская база отображается в виде списка гостей только с указанием их ФИО, отдельные записи в котором предстают по непонятным на первый взгляд причинам в нескольких экземплярах, что может вызвать у пользователя соответствующие вопросы. Возможность отображения других полей в таблице настраивается в меню Вид.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Профили гостей (вид по умолчанию) Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Профили гостей (все поля)

– База компаний (Справочник компаний) с информацией о названии компании, типе компании, ИНН, номерах телефона и факса, адресе электронной почты, ФИО контактного лица и статусе.

– Отчётность за определенный период по бронированиям, заездам, выездам, занятым номерам, проживающим, выручке, дополнительным услугам, проценту загрузке отеля, средней стоимости номера за сутки (ADR), среднему доходу на номер (RevPar), доходам и т.д.

– Бронирование койко-мест (спальных мест)

– Анализ цен конкурентов (Сравнение цен) с помощью сервиса сбора и анализа цен на гостиничном рынке, предоставляющего информацию об изменении цен конкурентов в определенный период времени и их ценовом диапазоне, истории изменения цен, стоимости аналогичных категорий номеров и типов номеров, рейтингах и количестве отзывов в системе онлайн-бронирования Booking.com. Сервис предоставляется за отдельную плату.

– Мониторинг площадок онлайн-бронирования (Репутация) с помощью сервиса контроля онлайн-репутации с возможностью автоматического ежедневного сбора информации о новых отзывах об отеле с девяти самых популярных в России площадок онлайн-бронирования, таких как Booking.com, 101 отель, TripAdvisor, Agoda.com и т.д., а также возможностью подсчета общего сводного рейтинга объекта размещения. Сервис предоставляется за отдельную плату.

– Оформление визовых приглашений посредством онлайн-сервиса визовой поддержки iVisa.

– Работа с маркетинговыми письмами для гостей отеля

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Редактирование шаблона письма для Email-рассылки

Тарифы TravelLine: WebPMS

Разработчики автоматизированной системы управления для мини-отелей и хостелов TravelLine: WebPMS предлагают для своих клиентов несколько тарифных планов:

Каждый из вышеприведенных тарифных планов ориентирован на объекты размещения с номерным фондом менее 20 комнат. Для отелей с номерным фондом более 20 комнат предусмотрена плата в размере 50 рублей за каждый дополнительный номер. В случае приобретения доступа к системе на срок в 12 месяцев компанией TravelLine предоставляется скидка в размере 20%.

Чек-лист поддерживаемых ключевых возможностей TravelLine: WebPMS

Техническая поддержка TravelLine: WebPMS

Пользователям системы TravelLine: WebPMS предоставляется большое количество возможностей для получения технической поддержки:

Стоимость использования TravelLine: WebPMS

Наличие требуемых расширенных возможностей в PMS-системе:

Наличие возможности в TravelLine: WebPMS

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше(4-6%)

Модуль онлайн-бронирования для сайта

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Channel Manager (до 10 каналов)

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Интеграция с фискальным регистратором

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Выгрузка данных в УФМС

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Стоимость использования базовых возможностей системы Lite PMS будет рассчитана на основе тарифа TL: WebPMS, расширенных возможностей – тарифа TL: WebPMS + TL: Мини-отель + TL: Channel Manager:

1500 руб. (тариф TL: WebPMS)

14400 руб. (тариф TL: WebPMS)

2000 руб. (тариф TL: WebPMS)

19200 руб. (тариф TL: WebPMS)

30 номеров (+дополнительные возможности)

4900 руб. (тариф TL: WebPMS + TL: Мини-отель + TL: Channel Manager)

47040 руб. (тариф TL: WebPMS + TL: Мини-отель + TL: Channel Manager)

HMA Ecvi

Основные возможности HMA Ecvi

Hotel Manager Assistant Ecvi – облачная система управления для отелей (цепочек отелей), апартаментов и хостелов от компании Эделинк, известной в сфере автоматизации гостиниц и гостиничных цепочек с конца 90-х годов. HMA Ecvi предназначена для автоматизации как отдельных, так и сетевых отелей и гостиниц. На российском рынке IT-решений для автоматизации отелей HMA Ecvi существует с 2014 года.

За 2,5 года своего существования продукт успел проделать достаточно успешный путь развития, вовремя включившись в гонку облачных решений и продемонстрировав при этом хорошие показатели роста собственных возможностей. Безусловно, немаловажную роль в этом сыграл авторитет и опыт компании Эделинк, разработчика еще одной хорошо известной системы управления гостиницей – системы Эдельвейс.

HMA Ecvi сегодня – это полнофункциональная облачная система с набором многих необходимых для отельера инструментов для эффективного автоматизированного управления гостиницей, хостелом или апартаментами. Программа может быть интегрирована с гостиничным интернет-сайтом, каналами продаж, фискальными регистраторами, системой миграционного учета, ресторанными системами.

Однако всё ли так безоблачно в облачной PMS-системе Hotel Manager Assistant Ecvi? Одна из проблем, с которой может столкнуться пользователь при первом знакомстве с программой, – низкая скорость загрузки некоторых функциональных модулей. Станет ли для вас, к примеру, раздражающим фактором время загрузки отдельных разделов в системе (например, «шахматки»), которое в некоторых случаях может достигать 3-4 секунд? Полагаем, что ответ очевиден. В этом можно убедиться самостоятельно, воспользовавшись доступом к демонстрационной версии HMA Ecvi.

В целом же, широкий функционал приложения и стоимость его использования, делают Ecvi достаточно привлекательным решением для отельеров.

Какие же возможности предоставляет система HMA Ecvi?

Облачное приложение для управления отелями Hotel Manager Assistant Ecvi предоставляет для своих пользователей следующие возможности:

«Шахматка» (Бронирование) для интерактивного управления процедурой бронирования номеров, спальных мест, инвентаря (оборудование, транспорт и т.п.) и различных дополнительных услуг (сауна и т.п.) с возможностью изменения масштаба отображения (час, день, неделя, месяц) и переключения между объектами размещения отельной цепочки. Как и в большинстве других PMS-систем бронирования представлены на «шахматке» в виде полос различных цветов, соответствующих типу резервирования (заезд, выезд, временная, подтвержденная, временная (веб), подтвержденная (веб)), с информацией о ФИО гостя.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Шахматка Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Карточка заявки

– Журнал бронирований (Заявки) с информацией обо всех бронированиях с возможностью сортировки данных и возможностью поиска необходимых записей по ФИО гостя, названию компании, дате заезда и выезда и т.д.

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше Журнал бронирований

– Интеграция с веб-сайтом отеля посредством подключения к системе онлайн-бронирования гостиниц Web-Booking.ru, позволяющей отелю размещать информацию о доступных для бронирования номерах и самостоятельно создавать произвольную форму бронирования для сайта, а гостям бронировать номера с интернет-сайта гостиницы.

– Модуль онлайн-бронирования для сайта с информацией о номерах, фотогалереей, возможностью осуществления группового бронирования и оплаты посредством банковских карточек.

– Интеграция с онлайн-каналами продаж (напрямую с Booking.com, посредством менеджеров каналов WuBook Channel Manager и TravelLine: Channel Manager с другими онлайн-каналами продаж).

– Онлайн-оплата бронирований посредством платежных систем Яндекс.Касса и Сбербанк.

– Бронирование койко-мест (спальных мест)

– База клиентов и компаний (Клиенты) с информацией об индивидуальных гостях (ID, ФИО, Страна, Город и т.д.) и компаниях, с которыми работает объект размещения (ID, Название, Контактное лицо, Страна, Город, E-mail и т.д.).

– Отчеты за определенный период по работе объекта размещения (общая статистика отеля, отчет заездов, отчет проживаний, отчет выездов, отчет по доходам, статистика по сегментам, статистика по источникам, отчет по бронированиям, статистика по категориям и т.п.).

– Интеграция с фискальными регистраторами для автоматизации процедуры регистрации платежей наличными и банковскими карточками, возможности печати кассовых чеков и получения кассовой отчетности посредством интеграции с фискальными регистраторами линейки FPrint от компании АТОЛ.

– Выгрузка данных в УФМС посредством системы Контур.ФМС для передачи информации о заезжающих в гостиницы гражданах Российской Федерации и зарубежных государств.

– Интеграция с системами автоматизации ресторанов, такими как iiko и Tillypad XL, позволяющими гостям объекта размещения пользоваться услугами на всех точках продаж, фиксируя при этом задолженность за полученные услуги на своем личном счете в гостинице.

Тарифы

Для своих клиентов компания Эделинк предлагает на выбор один из трёх пакетов (стоимость использования PMS-системы Hotel Manager Assistant Ecvi не зависит от количества номеров в гостиничном учреждении):

Каждый из предлагаемых пакетов включает в себя все базовые возможности системы. При этом в состав пакета Optimum дополнительно входит возможность выгрузки данных о гостях в УФМС, возможность бронирования с сайта отеля, а также возможность интеграции с фискальными регистраторами и каналами продаж. В состав пакета Premium входят все функциональные возможности пакета Optimum, включая дополнительную возможность интеграции с рестораном.

Чек-лист поддерживаемых возможностей

Техническая поддержка

Техническую поддержку, а также необходимую справочную информацию о работе с системой HMA Ecvi пользователи приложения могут следующим образом:

Стоимость использования HMA Ecvi

Наличие требуемых расширенных возможностей в HMA Ecvi:

Наличие возможности в HMA Ecvi

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше(без комиссии)

Модуль онлайн-бронирования для сайта

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Channel Manager (до 10 каналов)

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Интеграция с фискальным регистратором

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Выгрузка данных в УФМС

Travelline или bnovo что лучше. Смотреть фото Travelline или bnovo что лучше. Смотреть картинку Travelline или bnovo что лучше. Картинка про Travelline или bnovo что лучше. Фото Travelline или bnovo что лучше

Стоимость использования базовых возможностей системы HMA Ecvi будет рассчитана на основе тарифа Light, расширенных возможностей – тарифа Optimum:

800 руб. (тариф Light)

9600 руб. (тариф Light)

800 руб. (тариф Light)

9600 руб. (тариф Light)

30 номеров (+дополнительные возможности)

2800 руб. (тариф Optimum)

33600 руб. (тариф Optimum)

Для получения доступа к демонстрационной версии PMS-системы Hotel Manager Assistant Ecvi необходимо отправить заявку с официального сайта продукта, заполнив контактную форму.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *