транспортная безопасность ржд 5 категория обучение

АССОЦИАЦИЯ

организаций, осуществляющих деятельность
в области обеспечения транспортной безопасности

«ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

транспортная безопасность ржд 5 категория обучение. Смотреть фото транспортная безопасность ржд 5 категория обучение. Смотреть картинку транспортная безопасность ржд 5 категория обучение. Картинка про транспортная безопасность ржд 5 категория обучение. Фото транспортная безопасность ржд 5 категория обучение

Обучение в НОЧУ ДПО «Учебный центр «Транспортная безопасность» г. Москва

По вопросам организации обучения обращаться в Учебный центр «Транспортная безопасность» по адресу:

123007, г. Москва, ул. 4-я Магистральная, дом 5, стр. 2, офис 201,

Учебный центр «Транспортная безопасность» осуществляет свою деятельность на основании Устава и выданной лицензии на осуществление образовательной деятельности Департаментом образования города Москвы.

Проводит повышение квалификации для:

Преподавательский коллектив учебного центра имеет богатый практический опыт, приобретенный в период работы в правоохранительных и контрольных надзорных органах.

В ходе образовательного процесса, с целью оперативного внесения изменений в учебно-методическую базу, происходит постоянное взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти, органами местного самоуправления, научными и общественными организациями.

Учебный центр проводит обучение персонала ОТИ и ТС по Программам, разработанным в соответствии с Приказом Минтранса России №578 от 29.12.2020г «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности».

По окончании обучения и успешном прохождении итоговой аттестации выдается Удостоверение о повышении квалификации в соответствии с законом об образовании.

Применение технологий дистанционного обучения, используемых в нашем Учебном центре, позволит Вашей организации получить существенную экономию за счет сокращения командировочных расходов.

Пройдя обучение в нашем Учебном центре, слушатели смогут самостоятельно принимать решения, в соответствии со служебными обязанностями, по обеспечению транспортной безопасности.

Источник

Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности

Учебный центр «Специалист» проводит обучение сил обеспечения транспортной безопасности и оказывает помощь в подготовке и проведению аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.

В соответствии со статьей 12, п.1 ФЗ №16 «О Транспортной безопасности», силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Целью аттестации сил транспортной безопасности является независимая проверка знаний, навыков и личностных качеств людей, связанных с обеспечением транспортной безопасности. От правильной последовательности действий ответственных лиц в случае совершения акта незаконного вмешательства, зависит жизнь и здоровье людей, пользующихся транспортом. Сроки проведения проверок в целях аттестации установлены Правилами аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации №172 от 26.02.2015 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности»

Категории работников сил обеспечения транспортной безопасности, в отношении которых проводится аттестация, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности применительно к отдельным видам транспорта

ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ

В настоящее время мы оказываем весь спектр услуг в области обеспечения транспортной безопасности.

Направления деятельности:

КодНаименование программы, область аттестацииСтоимость
Лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры (1 категория)

5000
Лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры (обучение+аттестация) (1 категория)

14000
Лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве, и персонала специализированных организаций (2 категория)

5000
Лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве, и персонала специализированных организаций (обучение+аттестация) (2 категория)

14000
Работники субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства (3 категория)

6500
Работники субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства (обучение +аттестация) (3 категория)

23500
Работники, включенные в состав группу быстрого реагирования (4 категория)

6500
Работники, включенные в состав группу быстрого реагирования (обучение+аттестация) (4 категория)

27500
Работники, осуществляющие досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности (5 категория)

6500
Работники, осуществляющие досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности (обучение+аттестация) (5 категория)

23500
Работники, осуществляющие наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности (6 категория)

6500
Работники, осуществляющие наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности (обучение+аттестация) (6 категория)

23500
Работники, управляющие техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (7 категория)

6500
Работники, управляющие техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (обучение+аттестация) (7 категория)

23500
Иные работники субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства (8 категория)

5000
Иные работники субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства (обучение+аттестация) (8 категория)

14000

транспортная безопасность ржд 5 категория обучение. Смотреть фото транспортная безопасность ржд 5 категория обучение. Смотреть картинку транспортная безопасность ржд 5 категория обучение. Картинка про транспортная безопасность ржд 5 категория обучение. Фото транспортная безопасность ржд 5 категория обучение

ЧУ ДПО «Учебный центр «Специалист»: обучение ПТМ и электробезопасности, обучение и повышение квалификации по рабочим профессиям (Ростехнадзор), подготовка и аттестация по промбезопасности для руководителей и специалистов, обучение по охране труда и первой доврачебной помощи. См. также: аттестация рабочего места

Источник

Онлайн тест вопросы 1-20 Категория 5 СОТБ

Навигация (только номера заданий)

0 из 20 заданий окончено

Информация

Вопросы с 001 по 020

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 20

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

Силы обеспечения транспортной безопасности – это:

Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» подразделения транспортной безопасности – это:

Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:

Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:

Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:

Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности — это:

Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:

Субъекты транспортной инфраструктуры — это:

Уровень безопасности — это:

На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

Самая высокая категория, присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам — это:

Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 г. № 940 на территории Российской Федерации:

Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются:

Уберите лишнее. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании :

Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен:

Уровень террористической опасности подлежит отмене, если:

Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок:

Транспортный комплекс – это:

Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на:

Варианты теста

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Источник

Обучение по транспортной безопасности на железнодорожном транспорте

Курс ТБ-ТР-ЖД

Предоставление доступа к комплексу программного обеспечения ЕСА СТБ проведения дополнительной подготовки, предшествующей аттестации СОТБ (платформа проведения аттестации органом аттестации).

Курс 1ТБ-ЖД

Обучение по выбранной программе повышения квалификации, ориентировано с целью дальнейшего прохождения Аттестации СОТБ в назначенном Органе аттестации или аккредитованной Аттестующей организации

Курс 2ТБ-ЖД

Обучение по выбранной программе повышения квалификации, ориентировано с целью дальнейшего прохождения Аттестации СОТБ в назначенном Органе аттестации или аккредитованной Аттестующей организации

Курс 3ТБ-ЖД

Обучение по выбранной программе повышения квалификации, ориентировано с целью дальнейшего прохождения Аттестации СОТБ в назначенном Органе аттестации или аккредитованной Аттестующей организации

Курс 4ТБ-ЖД

Обучение по выбранной программе повышения квалификации, ориентировано с целью дальнейшего прохождения Аттестации СОТБ в назначенном Органе аттестации или аккредитованной Аттестующей организации

Курс 5ТБ-ЖД

Обучение по выбранной программе повышения квалификации, ориентировано с целью дальнейшего прохождения Аттестации СОТБ в назначенном Органе аттестации или аккредитованной Аттестующей организации

Курс 6ТБ-ЖД

Обучение по выбранной программе повышения квалификации, ориентировано с целью дальнейшего прохождения Аттестации СОТБ в назначенном Органе аттестации или аккредитованной Аттестующей организации

Курс 7ТБ-ЖД

Обучение по выбранной программе повышения квалификации, ориентировано с целью дальнейшего прохождения Аттестации СОТБ в назначенном Органе аттестации или аккредитованной Аттестующей организации

Курс 8ТБ-ЖД

Обучение по выбранной программе повышения квалификации, ориентировано с целью дальнейшего прохождения Аттестации СОТБ в назначенном Органе аттестации или аккредитованной Аттестующей организации

Профессиональные программы повышения квалификации в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности разработаны нашим предприятием в соответствии с требованиями Приказа Министерства транспорта РФ от 29 декабря 2020 г. № 578 «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности» и Приказа от 31.07.2014 г. №212 «Об утверждении порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности».

Подготовка работников в области обеспечения транспортной безопасности на ж/д транспорте

Наш образовательный центр тесно взаимодействует с аттестующей организацией ООО «АБ ИнтехСистемы» и Северо-Западный филиал ФГУП «УВО Министерства транспорта РФ»

Источник

Категория 5 (досмотр). Тематические вопросы по транспортной безопасности c 1 по 10

Тематические вопросы для работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности

Вопрос 1. Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности

В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О транспортной безопасности» № 16-ФЗ целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются:

1) нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;

2) определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;

3) оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

4) категорирование объектов транспортной инфраструктуры;

5) разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;

6) разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;

7) подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности;

8) осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;

9) информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности;

10) сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности.

Вопрос 2. Принципы обеспечения транспортной безопасности

В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О транспортной безопасности» № 16-ФЗ основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:

Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:
1) законность;
2) соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;
3) взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;
4) непрерывность;
5) интеграция в международные системы безопасности;
6) взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Вопрос 3. Определение объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства железнодорожного транспорта, не подлежащего категорированию

В соответствии с п.5 ст. 6 Федерального закона № 16 «О транспортной безопасности» Министерство транспорта является Федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта и определяет перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) не подлежащие категорированию по видам транспорта. Фактически это означает, что ОТИ и ТС включенные в данные перечень не проходят процедуру категорирования и им не требуется проводить оценку уязвимости и разрабатывать план обеспечения транспортной безопасности.

ОТИ железнодорожного транспорта

II. Транспортные средства железнодорожного транспорта

(В соответствии с утратившим силу приказом Минтранса от 23 июля 2014 г. N 196 «Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта»)

Железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях необщего пользования

Вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий

Вопрос 4. Определение транспортной безопасности, субъекта транспортной инфраструктуры, объекта транспортной инфраструктуры, транспортного средства железнодорожного транспорта

В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»:

Транспортная безопасность — состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

субъекты транспортной инфраструктуры – юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании;

Объекты транспортной инфраструктуры – технологический комплекс, включающий в себя:

а) железнодорожные вокзалы и станции, автовокзалы и автостанции;

б) объекты инфраструктуры внеуличного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации;

в) тоннели, эстакады, мосты;

г) морские терминалы, акватории морских портов;

д) порты, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, судоходные гидротехнические сооружения;

е) расположенные во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации искусственные острова, установки, сооружения, в том числе гибко или стационарно закрепленные в соответствии с проектной документацией на их создание по месту расположения плавучие (подвижные) буровые установки (платформы), морские плавучие (передвижные) платформы, за исключением подводных сооружений (включая скважины);

ж) аэродромы и аэропорты;

з) определяемые Правительством Российской Федерации участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения и помещения для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение;

и) здания, строения, сооружения, обеспечивающие управление транспортным комплексом, его функционирование, используемые федеральными органами исполнительной власти в области транспорта, их территориальными органами и подведомственными организациями, а также объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств воздушного, железнодорожного, морского и внутреннего водного транспорта, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

транспортные средства железнодорожного транспорта – устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Вопрос 5. Определение акта незаконного вмешательства. Компетентные органы в области транспортной безопасности, подразделение транспортной безопасности

В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»:

Акт незаконного вмешательства — противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности — федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности.

Подразделения транспортной безопасности — осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры) подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и (или) аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица.

Вопрос 6. Силы обеспечения транспортной безопасности. Категории сил обеспечения транспортной безопасности

В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О транспортной безопасности» № 16-ФЗ:

Силы обеспечения транспортной безопасности — лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте ТИ, на объекте ТИ/ТС, включая персонал субъекта или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности.

В соответствии с приказом Минтранса № 231 от 21.08.2014 перечень категорий работников сил ОТБ на железнодорожном транспорте и метрополитене:

Категория 1. Работники, назначенные в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры;

Категория 2. Работники, назначенные в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве;

Категория 3. Работники субъекта ТИ, подразделения транспортной безопасности, руководящие выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве;

Категория 4. Работники подразделения транспортной безопасности, включенные в состав группы быстрого реагирования;

Категория 5. Работники, осуществляющие досмотр, повторный досмотр;

Категория 6. Работники, осуществляющие наблюдение и (или) собеседование;

Категория 7. Работники, управляющие техническими средствами обеспечения транспортной безопасности;

Категория 8. Иные работники субъектов транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющие работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве.

Вопрос 7. Критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 7 сентября 2020 г. N 358:

Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры являются:

3.1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства (далее – АНВ) в деятельность объектов транспортной инфраструктуры применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры за период последних 12-ти месяцев до даты представления субъектом транспортной инфраструктуры в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности заявления и информации для проведения категорирования в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 6 Федерального закона.

Предоставляемая субъектами транспортной инфраструктуры информация, указанная в порядке, установленном частью 1 статьи 6 Федерального закона, в отношении статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации основывается на информации, полученной от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов и формируемой при реализации порядков, предусмотренных пунктами 1 частей 1, 2 статьи 12 и частью 7 статьи 4 Федерального закона.

3.2. Возможные последствия совершения АНВ в деятельность объектов транспортной инфраструктуры применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе категорируемым объектам транспортной инфраструктуры. Для объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта дополнительно применяются количественные показатели интенсивности выполняемых технологических операций.

Вопрос 8. Количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта

Приказ Минтранса России от 07 сентября 2020 года N 358 “О Порядке установления критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры”

В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, за период последних 12-ти месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Железнодорожные станции:

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ) за период последних 12 месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыКоличество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
ПерваяПять и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ВтораяОт трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ТретьяОт одного до трех совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
ЧетвертаяНе зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

2. В зависимости от количественных показателей интенсивности выполняемых технологических операций — интенсивности движения поездов по графику присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыИнтенсивность движения поездов по графику, пар в сутки
на двухпутных участкахна однопутных участках
Первая100 и более48 и более
Втораяот 50 до 100от 24 до 48
Третьяот 8 до 50от 8 до 24
Четвертаядо 8до 8

3. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек
Первая300 и более
Втораяот 200 до 300
Третьяот 100 до 200
Четвертаядо 100

4. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможный материальный ущерб, рублей
Первая500 миллионов и более
Втораяот 250 миллионов до 500 миллионов
Третьяот 20 миллионов до 250 миллионов
Четвертаядо 20 миллионов

Железнодорожные вокзалы:

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ) за период последних 12 месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыКоличество совершенных и/или предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
ПерваяПять и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ВтораяОт трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ТретьяОт одного до трех совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
ЧетвертаяНе зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

2. В зависимости от количественных показателей интенсивности выполняемых технологических операций — среднего потока пассажиров, формируемого из количества прибывших и отправленных пассажиров, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыСредний поток пассажиров, в течение года, человек/час
Первая300 и более
Втораяот 200 до 300
Третьяот 100 до 200
Четвертаядо 100

3. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек
Первая900 и более
Втораяот 500 до 900
Третьяот 300 до 500
Четвертаядо 300

4. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможный материальный ущерб, рублей
Первая500 миллионов и более
Втораяот 250 миллионов до 500 миллионов
Третьяот 20 миллионов до 250 миллионов
Четвертаядо 20 миллионов

Железнодорожные мосты, эстакады, тоннели:

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ) за период последних 12 месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыКоличество совершенных и (или) предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
ПерваяПять и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ВтораяОт трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ТретьяОт одного до трех совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
ЧетвертаяНе зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

2. В зависимости от количественных показателей интенсивности выполняемых технологических операций — интенсивности движения поездов по графику присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыИнтенсивность движения поездов по графику, пар в сутки
на двухпутных участкахна однопутных участках
Первая100 и более48 и более
Втораяот 50 до 100от 24 до 48
Третьяот 8 до 50от 8 до 24
Четвертаядо 8до 8

3. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек
Первая300 и более
Втораяот 200 до 300
Третьяот 100 до 200
Четвертаядо 100

4. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможный материальный ущерб, рублей
Первая500 миллионов и более
Втораяот 250 миллионов до 500 миллионов
Третьяот 20 миллионов до 250 миллионов
Четвертаядо 20 миллионов

Участки железнодорожных путей:

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ) за период последних 12 месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыКоличество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
ПерваяПять и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ВтораяОт трех до пяти совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект транспортной инфраструктуры
ТретьяОт одного до трех совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации
ЧетвертаяНе зафиксировано совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта транспортной инфраструктуры и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

2. В зависимости от количественных показателей интенсивности выполняемых технологических операций — интенсивности движения поездов по графику присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыИнтенсивность движения поездов по графику, пар в сутки
на двухпутных участкахна однопутных участках
Первая100 и более48 и более
Втораяот 50 до 100от 24 до 48
Третьяот 8 до 50от 8 до 24
Четвертаядо 8до 8

3. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, человек
Первая300 и более
Втораяот 200 до 300
Третьяот 100 до 200
Четвертаядо 100

4. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов транспортной инфраструктурыВозможный материальный ущерб, рублей
Первая500 миллионов и более
Втораяот 250 миллионов до 500 миллионов
Третьяот 20 миллионов до 250 миллионов
Четвертаядо 20 миллионов

Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта:

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают и утверждают паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, и транспортных средств, за исключением объектов транспортной инфраструктуры морского транспорта, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, не проводится.

Вопрос 9. Количественные показатели критериев категорирования объектов метрополитена

Приказ Минтранса России от 07 сентября 2020 года N 358 “О Порядке установления критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры”

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), за период последних 12-ти месяцев до даты присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры, присваиваются следующие категории:

Значение категории объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)Количество совершенных и (или) предотвращенных АНВ, в том числе в отношении категорируемых объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)
ПерваяДва и более совершенных и (или) предотвращенных АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) и (или) аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), и (или) три и более на остальной территории Российской Федерации
ВтораяОдин совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) и (или) аналогичных объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится объект инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов), и (или) два на остальной территории Российской Федерации
ТретьяОдин совершенный и (или) предотвращенный АНВ в отношении аналогичных категорируемому объекту инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) на территории других субъектов Российской Федерации
ЧетвертаяНе зафиксировано ни одного совершенного и (или) предотвращенного АНВ в отношении категорируемого объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) и (или) аналогичных объектов инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) на территории Российской Федерации

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) присваиваются следующие категории:

Категория объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)ПерваяВтораяТретьяЧетвертая
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек)100 и болееот 50 до 100от 10 до 50до 10

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе, объектам инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов) присваиваются следующие категории:

Категория объекта инфраструктуры внеуличного транспорта (в части метрополитенов)ПерваяВтораяТретьяЧетверт
Возможный материальный ущерб (рублей)15 млн и болееот 10 млн до 15 млнот 5 млн до 10 млндо 5 млн

Вопрос 10. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Порядок их объявления (установления)

Установлены следующие уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности.

Объявление (установление) уровней безопасности ОТИ и ТС

Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и N 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются субъектами транспортной инфраструктуры на основании:

Реализация дополнительных мер

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2020 г. N 1633 реализовать предусмотренные планом обеспечения безопасности объекта дополнительные меры при изменении уровня безопасности в сроки, не превышающие:

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *