Transmission service required outlander xl что делать
Опции темы
вариантов несколько, но в главном вы правы, вам следует обратиться в сервис для диагностики, если заглушил\завел без стоянки минут в 15, то это скорее не перегрев.
в сервисе Вам считают ошибки и скажут точнее
1 пользователь сказал cпасибо Борян за это полезное сообщение:
Сделал диагностику в сервисе, ошибок нет.
Аналогичная ситуация прозошла (во второй раз) и у меня сегодня. Такая ошибка у меня уже была тысяч 30 назад. В тот раз поехал менять жижу в вариаторе у Евгения в сервисе. Вот, 2 года покатался и что, теперь опять надо на замену ехать?
Кстати, аналогично, ошибок ни тогда, ни сейчас диагностика не показала.
Теперь до Москвы бы из Питера доехать.
Сегодня опять поймал это сообщение. На этот раз вооружился OBD сканером. Он показал ошибку Р1740. Прогуглил форум, сегодня попробую заехать на яму и проверить разъем на вариаторе.
Вопрос у меня следующий, если у меня не в разъеме дело, я до Москвы доеду?
Transmission Service Required
Вышла у меня такая ошибка когда спокойно ехал по городу, Коробка в аварийном режиме работает, Чек горит и ощущение что еду на одной передаче. У нас в городе сервиса по варикам нет. Остановка и скидывание клеммы ошибку не сбрасывает. По ходу что то серьезное)
Сделайте компьютерную диагностику.
По кодам ошибок погадаем дальнейшую судьбу.
По другому никак.
Нашел мастера в соседнем городе. Оказалось сгорел степ-моторчик. Заменили и все в норме, тьфу тьфу))
Т.е. ремонт вариатора был?
Степ мотор только в вариаторе
Да, у меня пежо 4007 2,4 CVT (ссори, сразу не указал)
Стоял сегодня на светофоре на нейтрали. Загорелась эта надпись и сразу потухла (еле успел прочитать). Авто аут. ХL 2011 год, 3 литра АКПП, пробег 95 тыс. (Купил пару дней назад). Все работает нормально. Из за чего могло быть? И сохранилась ли запись об этом в памяти?
Запись с номером ошибки должна остаться в памяти. Её нужно считать и уже по номеру можно определить что именно за проблема была.
Для сведения: не все мультисканеры правильно переводят (расшифроввывают) номера ошибок. Поэтому что бы быть на 100% уверенным надо по номеру ошибки смотреть в Сервисмануале ММС.
Загорелась сегодня такая херь на скорости 60 км/ч после 10 минут начала поездки, причём в спокойном ритме на дачной дроге. Минут 7-10 ехал до родника. поведение машины никак не менялось. всё было как всегда. Минут 40 постояла, пока канистры с водой набрал. Проверил жижу-норм. Завёл- всё пропало. 15 минут ехал назад до дачи. Ничего больше не появилось. хрень какая-то! Жижу менял 35000 км назад вместе с фильтрами. Не стартую резко, быстро не гоняю-120 максимум по трассе, прицеп не таскаю, в пробках стою редко, эксплуатация очень щадящая. Чё за хрень блин? глюк?
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
TRANSMISSION SERVICE REQURED
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Egor1982 » 22 окт 2014, 17:18
Сообщение Vovan Люберецкий » 22 окт 2014, 17:21
Сообщение Egor1982 » 22 окт 2014, 17:24
Сообщение Vovan Люберецкий » 22 окт 2014, 17:31
Сообщение SinOptic » 22 окт 2014, 19:57
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Azarniki » 07 мар 2019, 14:39
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Юрий2014 » 07 мар 2019, 15:07
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Smenson » 08 мар 2019, 17:48
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение causticnem » 10 мар 2019, 17:44
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение >
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Azarniki » 15 мар 2019, 14:43
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение koresh » 15 мар 2019, 15:28
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение causticnem » 15 мар 2019, 15:31
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Вопрос по вариатору.
Модераторы: mek, indy
Вопрос по вариатору.
#1 Сообщение Виталик1 » 29 июн 2020, 21:51
Re: Вопрос по вариатору.
#2 Сообщение mek » 29 июн 2020, 23:13
Re: Вопрос по вариатору.
#3 Сообщение Виталик1 » 30 июн 2020, 16:03
Outlander XL, 2011 г., 2 л., яп.сборки, вариатор JF011e (W1CJA-2-A3WA, 2700A265).
При движении по трассе, на постоянной скорости около 100 км.ч., на приборке получил сообщение «Transmission service required» с соответствующей пиктограммой.
Чек при этом не горел. В поведении авто ничего странного или аварийного замечено не было, едет и разгоняется как обычно.
После остановки, выключения зажигания, повторного запуска и дальнейшей эксплуатации сообщение больше пока не появлялось.
Жидкость первый раз менялась на 62 т.км. (Nissan NS-2, двухразовая заливка). Сейчас, на момент неисправности, оно прошло 33 т.км. На щупе чистое, без запаха. Деградация 6500 единиц.
До этого никаких проблем с коробкой не было, перегревов тоже.
В чём может быть проблема? Есть смысл передёрнуть/почистить большой круглый разъём на корпусе вариатора? Подобная ошибка бывает случайной?
З.З.Ы. Скрины CVTz-50 при дальнейшей эксплуатации, после сброса.