Traffer net что это

Трафик и как на нём можно заработать.

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Если немножко больше уделять этому внимание, и вливаться в работу. Цифры могут быть немножко другие 🙂

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Сначала приглашают в телеграмм-канал где публикуются мутные кейсы (тупо чес, без какой-либо конкретики).

А потом те кто заинтересовались и «готовы зарабатывать» приглашаются в отдельный платный канал)

— Научи зарабатывать в нете.
— Скинь мне 500 рублей.

— Теперь ты умеешь зарабатывать в нете.
(откуда то с башорга)

Ребята есть же варианты попроще. например кворк. Или не?

И «пассивный доход» подразумевает один раз настроил рекламу влил денег и получаешь результат месяц 2 пока тема не умрет

jafariuse хейтер блин )))

jafariuse забей в гугл арбитраж трафика почитай. Не верится ему эх

Топ 10 способов заработать на Lego

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Никто и никогда не будет рекламировать, как заработать деньги (с) Народная мудрость.

Разрывать шаблоны всегда тяжело, особенно, если они свои. Введите в поисковый запрос заработать с помощью Лего и вы найдете однотипные статьи, где одна и та же информация, про дорогущий сокол тысячелетия и про модульные здания, ну и иногда про минифигурки из Comic-con.

Кратко опишу возможные способы. Каждый из них достоин отдельной подробной статьи.

1 способ – пойти работать в магазин по продаже Lego.

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Возраст от 18 лет. Знания о Lego обычно отсутствуют. Знание иностранного языка – отсутствует.

Зарплата в месяц 25 000 руб.

2 способ – пойти работать в Lego Group.

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Возраст от 25 лет. Знание о Lego – уровень эксперт. Знание иностранного языка – обязательно.

Для России вариант не приемлем, так как у нас не то образование и не те навыки. В России очень слабое представительство и нас нет на глобальной карте стратегии Lego. Нажимая на официально сайте Карьера в компании Lego Group, Вас сразу же перенаправят на иностранный сайт.

3 способ – создать набор для Lego Ideas

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Возраст от 1 года с помощью взрослого. Знание о Lego – уровень дизайнер эксперт. Знание иностранного языка – со словарем.

Вы должны быть талантливы. Очень талантливы. Вы должны чувствовать, то что нравится людям и еще не запатентовано самой Lego. Вам не обязательно нужны детали Lego. Достаточно хорошо работать в программе Lego Digital Designer. Вероятность появления набора, созданного Россиянином, стремится к нулю.

4 способ – стать видео блогером.

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Возраст от 1 года с помощью взрослого. Знание о Lego – уровень эксперт. Знание иностранного языка – со словарем.

Ориентируемся на Российскую блогосферу. В иностранной мы вообще не конкуренты. Если у Вас большое количество подписчиков, то Вам набор на обзор будут давать спонсоры. Если мало подписчиков, придётся покупать набор самому. Максимальное количество подписчиков у русского блогера 333 226 штук. Максимальное количество просмотров обзора на набор 1,8 млн. При таким объемах Вы сможете рассчитывать на дополнительный рекламный бюджет от 6 000 до 10 000 р за рекламу. Минусов в профессии больше чем плюсов.

5 способ – создать выставку музей Lego.

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Возраст от 18 лет. Знание о Lego – уровень эксперт. Знание иностранного языка – со словарем.

Минимальные вложения, как и у любого бизнеса от 2 млн. руб. Арендная плата от 60 000 руб. в месяц. Зарплата администратору и прочим сотрудникам от 15 000 руб.

Бизнес по созданию выставок Lego в России потихоньку растёт. Это конечно не масштаб LEGOLAND. Но выставки Лего в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах потихоньку существуют. В Москву даже привозили выставку Искусство Лего, которая не была по достоинству оценена, по сравнению со всем миром.

Создавая музей, можно подрабатывать всеми возможными способами.

6 способ – купить набор и распродать его по частям.

Заработок – как повезет.

Возраст от 7 лет с помощью взрослых. Знание о Lego – продвинутый пользователь. Знание иностранного языка – со словарем.

7 способ – купить набор и продать его через много лет.

Условия вхождения, аналогичны 6 способу.

8 способ – купить набор и продать минифигурки.

Повторяем способ 6, но на этот раз аккуратно вскрываем пакетики, где лежат минифигурки. Достаем минифигурки, запаковываем их в Zip-локеры. И продаем их на bricklink. Оставшийся набор продаем либо на Avito, либо на том же Bricklink, но уже в статусе Incomplete.

9 способ – купить бывший в употреблении набор и продать его.

Регулярно просматривать объявления на Avito. Скупать старые наборы. При этом желательно, чтобы в семье, где продают набор не было детей. Покупаем, разбираем, моем и чистим его. Но помним, что при высоких температурах воды пластик деформируется. Собираем обратно, либо раскладываем по Zip-локерам и продаем на Bricklink в статусе Used. Аналогично можно доукомплектовывать потерянными деталями или минифигурками, что только удорожает его стоимость.

10 способ – открыть детский магазин, в ассортименте которого есть продукция Lego.

Возраст от 18 лет. Знание о Lego – отсутствует. Знание иностранного языка – отсутствует.

Зарплата в месяц – 30 000р.

Самый не интересный вариант, так как продукция Lego обновляется раз в полгода. Закупочная цена у Вас будет дороже, чем в сетевых магазинах во время распродаж. Закупают такие магазины обычно «кормовые» наборы, которые покупают только случайно зашедшие бабушки с внуками.

Источник

Платформа «Traffic Deal». Что это? Лохотрон или легкие деньги?

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Кто из наших читателей помнит отгремевшую недавно серию лохотронов «Money Prime», «Money Times» и так далее – всего 10 наименований? Думаем, что многие. И «погорело» на этих мошеннических проектах немало пользователей. Деньги в карман афериста текли рекой.

С тех пор прошло 2 – 3 недели, и вот мы видим до боли знакомый дизайн, на новом сайте «traffdeal.ru». Речь все так же идет о купле-продаже трафика, а сам проект носит название «Traffic Deal». Сумма заработка, который здесь обещают, превышает 30 тысяч рублей. Работа онлайн предусмотрена не пыльная, нужно только нажимать на волшебные кнопки.

Разумеется, мы не смогли пройти мимо этого сайта. Отзыв на «Трафик Диал» вы можете прочитать прямо сейчас.

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Сайт «traffdeal.ru»: знакомимся заново?

При ближайшем рассмотрении сайта наши подозрения подтвердились: перед нами находится интерфейс, полностью идентичный тем, которые нам приходилось видеть уже не раз. Как и прежде, выглядит все очень нелепо и главное – неправдоподобно.

Сначала идет рассказ о том, что в интернете ежедневно появляются миллионы сайтов, задача которых – выйти на первые позиции в топе Яндекса и Гугла. С этим, конечно, не поспоришь, поскольку, чем выше находятся сайты в поисковой выдаче, тем больше их посещаемость и, как следствие, доход владельцев.

Также не противоречит действительности информация о том, что веб-мастера занимаются привлечением трафика на сайты. Однако, в существование компании «Traffic Deal», объявляющей себя посредником между продавцами и покупателями трафика, мы не верим.

Серьезная компания по предоставлению подобных услуг никогда не стала бы покупать трафик у обычных рядовых пользователей. Причина проста: как можно купить то, чего нет? Откуда у людей, большинство из которых и площадок-то своих не имеют, трафик? Да еще такой, чтобы можно предложить сразу полумиллиону сайтов – именно столько интернет-ресурсов якобы находится в базе компании.

Представлена эта откровенная глупость от имени ОАО «Траффик Диал». Компания имеет службу поддержки «trdealinfo@gmail.com». А вот указанный в контактах фактический адрес дал нам возможность утвердиться в подозрениях, что этот проект является наследником целой череды лохотронов. Мы видели его в каждом прошлом проекте из этой серии.

Что интересно, отзывы тоже остались прежними. Единственное, что сделал автор «traffdeal.ru», это «освежил» их дату. Она меняется в зависимости от того, в какой день пользователь заходит на сайт.

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Обман от компании «Трафик Диал»

Итак, сомнений больше не осталось: доверять проекту нельзя и нас сейчас попытаются обмануть. Давайте посмотрим, как это будет происходить.

Для начала работы нам предлагают «оценить» наш интернет-трафик. Для этого предусмотрена специальная форма, в которой нужно прописать придуманный нами логин. Но мы уже знаем, что делать это вовсе необязательно, поэтому игнорируем указания инструкции.

Просто нажимаем на кнопку и «оценка» началась. Этот фальшивый процесс состоял из «поиска покупателей трафика» и вычисления нашего предполагаемого дохода в сети. Результаты оказались впечатляющими по обоим «параметрам». Нам показали, что нашлось целых 481502 сайта, которые просто жаждут получить наш трафик. А общая сумма, которую они все готовы заплатить, якобы составляет 37459 рублей.

Эти цифры также достались проекту от его предшественников, автор даже не потрудился заменить их для большей правдоподобности. Но, это его трудности, а мы нажимаем на кнопку «Продать интернет-трафик». Сразу закрутились колесики на картинке, имитирующей рабочий процесс, и начался отсчет времени. Через минуту мы узнали, что на нашем счету появилась обещанная заранее сумма.

При переходе к выводу якобы заработанных денег начинается вымогательство. В данном случае у нас просят 0,2 % от «дохода», что составляет 75 рублей. Но если совершить этот платеж, то можно просто увязнуть в дальнейших денежных претензиях мошенника. Как и в прошлых своих аферах, он просит перевести по очереди 550, 825, 1254, 1120, 1500, 1125, 975, 1375, 1525, 1950, 1625, 1575, 1775 и 1900 рублей.

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Итоги обзора

Мы оставляем ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о «Traffic Deal». Это практически полная копия тех ЛОХОТРОНОВ, которые мы упоминали в этом обзоре. Заработать на сайте «traffdeal.ru» невозможно, поскольку он для этого не предназначен. Никакого ООО «Трафик Диал» нет и в помине.

Для честных заработков выбирайте проверенные методики и разработки. Перейти к ним вы сможете, нажав на кнопку в конце статьи.

Посмотрите Это Видео:

Источник

InfoWatch Traffic Monitor. По лезвию багов и фич

«Игорь, у него ДВА сердца. »

Анна Попова, руководитель Блока DLP ГК Инфосекьюрити, продолжает делиться своими впечатлениями от использования разных DLP-систем. В прошлой статье она рассказала о плюсах и минусах решения КИБ SearchInform. Сегодня, как и было обещано, поговорим про линейку продуктов InfoWatch. Только давайте сразу определимся, что на объективное сравнение мы не претендуем.

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Вообще сложно понять, что такое объективное мнение о системе. Объективные характеристики – это соответствие DLP-системы техническим требованиям заказчика, требованиям ФСТЭК и т.п., а также соотнесение их с необходимыми мощностями. Все прочее – субъективно, ибо реальность такова, что функциональность, которая у одного клиента «взлетела», у другого упадет. И уж тем более не приходится говорить об объективном превосходстве одной системы над другой, если речь идет о её эксплуатации аналитиками. Кому-то нравится один интерфейс, кому-то другой, кому-то не нравится выгрузка событий, кому-то она не важна.

Про продукт DLP от компании InfoWatch сказано много; много копий сломано вокруг него. Мнения встречаются самые разнообразные – от самых полярных до нейтральных. С течением времени и компании, и продукту довелось пройти долгий и тернистый путь развития, отрастить не одну полезную функцию и даже попасть в «магический квадрант» Gartner. Так попробуем же разобраться, чего удалось достигнуть продукту, так ли он хорош (или плох), как о нём говорят.

Архитектура (who is who)

Прежде всего нужно понять, с чем мы работаем. Программный комплекс InfoWatch Traffic Monitor состоит из следующих компонентов:

InfoWatch Traffic Monitor – основной компонент, отвечающий за сетевой перехват и анализ перехваченных данных (собранных по сети и с агентов). Работает на RHEL/CentOS 6. Также отвечает за отрисовку веб-интерфейса, который является основной точкой входа для офицера ИБ при работе с системой.

InfoWatch Device Monitor – этот компонент отвечает за управление агентами (в том числе за агентские политики). Работает на Windows Server. Имеет отдельную консоль управления, которую можно инсталлировать на любую машину с Windows – главное, чтобы был открыт сетевой доступ до сервера Device Monitor.

InfoWatch Crawler – модуль, дающий возможность сканирования указанных пользовательских каталогов и сетевых директорий. Работает на Windows Server (может быть установлен на машину с сервером Device Monitor), но интерфейсно интегрируется в веб-консоль Traffic Monitor и управляется оттуда же.

InfoWatch Vision – опциональный компонент, позволяющий существенно упростить процесс расследования инцидентов ИБ за счёт визуализации. Представляет события из Traffic Monitor в виде автоматически перестраиваемых интерактивных графиков. Работает на Windows Server и базируется на платформе QlikSense.

InfoWatch Person Monitor – также опциональный модуль, предоставляющий функционал контроля рабочего времени. Работает на Win Server, берёт свои корни от легендарной, в некотором роде, системы «Стахановец».

Функционал блокировки

Так как система носит гордый статус DLP (что, напомним, означает Data Leakage Prevention – предотвращение утечки данных), в первую очередь рассмотрим «классический» функционал для таких систем – предотвращение. Что же может предложить нам рассматриваемый программный комплекс?

Даже в минимальной инсталляции (Traffic Monitor, Device Monitor) функционал достаточно богат: возможна блокировка почты, предотвращение записи на съёмные носители по результатам контентного анализа или по белым спискам носителей, запрет запуска приложений, запрет использования FTP. С подключением модуля Person Monitor функционал несколько расширяется: добавляется возможность очистки буфера обмена, запрет загрузки файлов в интернет.

Неподготовленному пользователю будет сперва непросто разобраться во всём многообразии различных консолей управления: так, одной из особенностей при работе с системой является необходимость «включения» некоторых каналов перехвата в Device Monitor.

В целом, функционал предотвращения не вызывает вопросов, здесь есть, где разгуляться; хотя самым требовательным клиентам, наверное, всё же придётся обратиться к более гибким конкурирующим продуктам. Что касается функционала учета рабочего времени, то в IWTM он реализован оригинальным, но достаточно удобным способом.

Функционал контроля рабочего времени

Рынок DLP, особенно в странах СНГ, сегодня не ограничивается исключительно функционалом предотвращения. Системы DLP мало-помалу вбирают в себя функционал другого класса продуктов – систем мониторинга рабочей деятельности сотрудников.

Рассматриваемый продукт не стал исключением и тоже вобрал кое-что. Насколько качественно?
Контролировать сотрудников можно при помощи модуля Person Monitor – начиная с кейлогера и заканчивая видео с рабочего стола, а также контролем веб-камеры и звука с микрофона. Однако не всё так радужно. Выше упомянуто, что данный модуль является интерпретацией нашумевшего «Стахановца». Отсюда и минусы – например, абсолютное отсутствие интеграции с остальными модулями комплекса и гарантированное покрытие «полным контролем» лишь пятидесяти машин. Особое умиление доставила защита БД – шифрование не нужно, данные в базе хранятся всего лишь в изменённой кодировке. «Чтобы никто не догадался. »

Кстати, касательно умилений: при первом открытии веб-интерфейса Person Monitor предупреждает, что соединение не зашифровано (обычный http, то бишь) и предлагает ссылку на мануал, по которому каждый может сам себе настроить https. Почему этого было не сделать «из коробки» – неясно.

Ещё есть очень интересная функция распознавания голоса в текст. Реализовано это через API Google, что для многих заказчиков будет проблемой: во-первых, требуется подключение сервера к интернету, а во-вторых, не каждый согласится передавать свою конфиденциальную информацию третьей стороне.

При проведении расследований по собранной Person Monitor’ом информации мы испытывали дискомфорт, потому что привыкли работать со всей доступной информацией со всех доступных каналов и по всем сотрудникам. К тому же местный поиск по насниффанным кейлогером данным обладает лишь самым базовым функционалом – например, есть морфология, но интересные и сложные правила текстового поиска построить не удастся. Тем не менее, на небольших объёмах трафика и в малых компаниях с этим всем вполне можно жить.

С технической точки зрения Person Monitor состоит из агента, собирающего данные с рабочей станции пользователя, сервера с БД (MSSQL), где эти данные потом хранятся, и Apache для Windows, отрисовывающего веб-интерфейс системы. По запросу пользователя составляется SQL-запрос, и его результат предстаёт перед юзером в виде html-страницы отчёта.

Говоря о малых и больших компаниях, плавно переходим к ещё одному модулю – Vision. Он был словно создан по нашему заказу – позволяет упорядочить перехваченные Traffic Monitor’ом данные для наглядного представления и помимо этого даёт возможность на лету перестраивать запросы. Всё это возможно не в последнюю очередь благодаря платформе QlikSense, оперирующей вытянутыми из Traffic Monitor событиями в оперативной памяти сервера Vision.
События нужно подгружать раз в определённый промежуток времени – например, каждую ночь, поскольку выгрузка больших объёмов данных занимает продолжительное время.

Общее впечатление

Рассматриваемая система, как и любая другая, не лишена недостатков. К сожалению, до сих пор остаются некоторые «детские болячки», тянущиеся с ранних версий (например, перечисленные проблемы Person Monitor’а); некоторые решения выглядят спорно – не всегда понятно, баг это или фича (разобщённость консолей и использование разных БД для хранения событий). Если вам необходим упор на какой-то конкретный функционал, а не комплексное решение, рекомендуется продолжить изучение рынка DLP.

Когда-то мы начали изучение рынка DLP именно с InfoWatch Traffic Monitor, поэтому минусы сразу бросились в глаза:

Нас порадовало стремление вендора реализовывать доработки для потенциальных клиентов, т.е. без наличия обязывающих договорных отношений. Это абсолютно реальный пример: через полгода после обсуждения кучи доработок, заявленных нами на пилоте в одном из клиентов, мы увидели их в реализованном функционале, что было крайне приятно.

Причем, IW один из немногих вендоров, который внимательно относится к обсуждению таких проблем, не отфутболивает по тегу – а зачем это нужно, вы первые, кто спрашивает об этом и т.п. (Саша Клевцов, передаем тебе отдельный привет и самые лучшие пожелания :)).

В сухом остатке имеем достаточно сбалансированную систему, закрывающую большинство требований самых занудных заказчиков и не обладающую завышенными системными требованиями. InfoWatch последовательно «прокачивает» свой комплекс, добавляя новые крутые функции. Остаётся только аккуратно сшить их между собой :).

Анна Попова, руководитель Блока DLP, ГК Инфосекьюрити
Никита Шевченко, руководитель группы инженерного сопровождения Блока DLP, ГК Инфосекьюрити

Источник

Арбитраж трафика: как начать с нуля самостоятельно

Арбитраж трафика — покупка трафика (рекламы) в социальных сетях или на сайтах с целью получить оплату за целевое действие (регистрацию, покупку или депозит). Чаще всего арбитражники работают по модели СРА, когда вебмастер продвигает товары и получает вознаграждение только за целевое действие.

Всего существует четыре участника рынка СРА-маркетинга:

Но есть и другие термины, с которыми нужно разобраться еще до начала работы в сфере CPA.

Адверт (Advert) — вебмастер или рекламодатель, который льет трафик на себя (или на собственные офферы).

Апрув (Approve) — подтвержденные действия (заказы) среди всего количества заказов.

Арбитраж трафика — покупка трафика и его перепродажа на более выгодных условиях.

Вебмастер (Веб, Webmaster) — арбитражник. Человек, который продает офферы и настраивает рекламу/трафик.

Вертикаль — направленность оффера.

Дейтинг (Dating) — офферы, связанные с сайтами знакомств.

Диплинк (Deeplink) — ссылка, которая направляет трафик на определенный продукт/услугу.

Кейс (Case) — описание действий, которые совершил арбитражник.

Клоака (Cloak) — программа, которая прячет от модераторов «подозрительную» рекламу для избежания банов.

Конверт (Конверсия) — показатель пользователей, которые совершили целевое действие на вашей странице. Выражается в процентах.

Креатив (Креос, Creative) — один из видов рекламы (объявление/фото/тизер ).

Лендинг (Лендос, Landing Page) — одностраничный сайт, куда переходит пользователь после рекламного объявления. Чаще всего там описываются преимущества товара, и есть призыв к покупке.

Лид (Lead) — потенциальный покупатель, который совершил нужное целевое действие.

Треш — соотношение лидов, которые совершили покупку, к лидам, которые сказались от товара.

Оффер (Offer) — рекламное предложение или товар, созданный рекламодателем.

Охват — показатель посетителей, которые увидели ваш пост/рекламу за определенный отрезок времени.

Парковка домена — регистрация доменного имени на DNS-серверах партнерской программ.

Переходы — общее количество заходов на целевую страницу.

Прелендинг (прокладка) — почти то же самое, что лендинг, только дополненное мотивациями к покупке или отзывами.

Ревшара (RevShare, Revenue Share) — модель оплаты, когда арбитражник получает % за трафик и переходы на сайт рекламодателя.

Субайди Субаккаунт (SubID) — инструмент для анализа статистики и сбора информации о действиях пользователей.

Тизер (Teaser) — один из видов рекламы, который сильно привлекает внимание и сообщает часть информации о товаре, но не показывает его полностью.

Трафик (Traffic) — посетители, люди, количество посетителей, которые перешли на какой-либо сайт по вашей ссылке.

Трекер (Tracker) — сервер, который пропускает трафик через себя и показывает детальную статистику по заданным условиям.

Таргетинг (Targeting) — точечный выбор целевой аудитории при запуске рекламы.

ПП — Партнерская программа.

API (Application Programming Interface) — программное обеспечение, которое используется для интеграции интерфейса партнерской программы с CRM и рекламодателем.

СРА (Cost Per Action) — модель оплаты, при которой арбитражник получает доход за определенные действия посетителей на сайте.

CPL (Cost Per Lead) — оплата вебмастеру за лид или нужную информацию о пользователе.

CPS (Cost Per Sale) — Выплата вебмастеру за совершенную продажу.

СРС (Cost Per Click) — модель оплаты, при которой списываются средства за клик по p СТА (Call to Action) — призыв посетителей к совершению определенного целевого действия.

CTR (ClickThroughRate) — отношение количества переходов по рекламе к общему количеству его показов.

ЕРС (Earn Per Click) — показатель среднего заработка арбитражника за один переход по рекламному объявлению.

PPL (Pay Per Lead) —то же самое, что и CPL только с точки зрения рекламодателя.

PPV (Pay Per View) — реклама с оплатой за просмотры.

ROI (Return On Investment) — возврат инвестиций арбитражнику. Показывает отношение затрат на рекламу и полученной от нее прибыли, измеряется в процентах.

RPU/ARPU (AverageRevenuePerUser) — показатель средней выручки за лида.

TDS (Traffic Direction System/Traffic Division System) — инструмент для распределения трафика и сбора статистики.

Белый оффер — оффер, который успешно проходит модерацию в соцсетях.

Буржунет (бурж) — собирательный термин для СРА и западного интернета.

Гембло (гемблинг) — «азартные» офферы.

Лить (сливать) — запускать рекламу и трафик на определенный оффер.

Лить «в пельменную» — лить в минус, слив денег в пустую.

Нутра — офферы, которые относятся к категории здоровья или средств для красоты (добавки, похудалки, уход за кожей, увеличители).

Овнер (Owner) — владелец партнерки.

Приват (Private) — скрытые офферы, которые видят только некоторые вебы.

Профит (Profit) — прибыль, выгода, доход.

Связка — удачная комбинация схемы: «источник трафика + креатив (лендинг) + оффер + ПП».

Серый оффер — оффер, который не проходит модерацию в соцсетях и его приходится шифровать или подменять креативы.

Обучение: какие навыки нужны арбитражнику

Арбитраж трафика похож на собственный бизнес, в котором нужно уметь делать все и делегировать задачи. Навыки, которые нужно развивать, чтобы добиться успеха в арбитраже:

Аналитические навыки понадобятся при выборе оффера и гео, поиске целевой аудитории, создании промо-материалов, оптимизации уже работающей рекламной кампании. На каждом шаге нужно уметь находить и анализировать массивы данных, чтобы принимать правильные решения: мелкие ошибки влияют на конечный результат рекламной кампании.

Зарабатывать с первой запущенной кампании получается не у многих. Придется потратить деньги на тесты, чтобы получить данные и опыт. Ситуация может повторяться каждый раз, когда вы выбираете новый товар или гео — это особенность арбитража трафика.

Неудачи при запуске нескольких офферов подряд — нормально. Заранее определяйте, сколько денег готовы потратить на тестирование товаров, сколько промо и креативов будете использовать. Избегайте чрезмерных эмоциональных реакций и не отклоняйтесь от выбранной стратегии, когда кажется, что тратите деньги впустую. Минусовые кампании окупятся, когда вы найдете прибыльную связку.

Работа с трафиком требует глубинного понимания темы: особенностей поведения потребителей, основ поиска трендовых товаров, изменений в источниках трафика. Facebook ежемесячно обновляет алгоритмы, которые влияют на запуск рекламных кампаний — нужно быть в курсе новостей и искать свежие решения задач.

Помните, что вы — не целевая аудитория оффера. Важный навык — искать боль, ставить себя на место пользователя, думать и действовать, как он. Абстрагируйтесь от роли специалиста по рекламе.

С чего начать арбитраж трафика и как заработать на CPA-партнерках: пошаговая инструкция

Арбитраж трафика для новичков и более опытных пользователей предполагает выполнение ряда определенных действий, которые и определяют успешный арбитраж трафика cpa в дальнейшем.

Шаг 1. Регистрируемся и выбираем CPA-сеть

Прежде всего, потребуется выбрать необходимую сеть СРА и пройти в ней регистрацию. Лучше даже зарегистрироваться не в одной, а в нескольких сетях, так как это будет предполагать более широкое поле для офферов и для отслеживания условий одного и того же оффера в различных CPA сетях.

К примеру, может случиться, что поиск офферов по cpa сетям покажет: в одной сети рекламодателем указывается стоимость одного лида 70 рублей, а уже в другой сети и на аналогичной рекламной кампании — 80 рублей. На первый взгляд может показаться, что разница всего в 10 рублей не критична. Но, если хорошо понимать, CPA-сеть что это, то можно быстро прийти к выводу, что в тот момент, когда количество лидов (полезных посетителей) будет исчисляться десятками, а то и сотнями тысяч, несущественная разница в 10 рублей на арбитраже трафика выльется в профит.

Стало быть, нужно всесторонне и тщательно оценивать офферы CPA-сетей для того, чтобы понять, какое предложение по арбитражу трафика окажется более выгодным.

Шаг 2. Выбираем оффер

Можно сказать, что это логическое продолжение разговора, начатого в предыдущем пункте. Зная, офферы что это такое и умело лавируя между самыми разными офферами, можно подобрать именно наиболее выгодны предложения — те, которые при минимальных затратах дадут максимум профита.

Хороший заработок на арбитраже трафика предполагает и наиболее выгодный оффер. Можно предложить несколько советов в этом плане.

Обращайте внимание на простоту оффера для лидов. К примеру, хорошо будет, если рекламодателем будет оплачиваться не только регистрация пользователя, но и некоторые дополнительные действия. Также помните про рейтинг оффера. Правило крайне простое: чем выше рейтинг, тем лучше. Ищите офферы с небольшим периодом холда: чем он меньше, тем быстрее можно будет вывести свои деньги. Чтобы узнать, где холд меньше, необходимо изучить рейтинг cpa сетей и отзывы от реальных пользователей.

Изучите посадочные страницы своего работодателя. Нередко новички, которые не совсем четко представляют, с чего начать арбитраж трафика, бросаются на первое же предложение, которое им кажется самым выгодным. Однако в результате сталкиваются с откровенно плохой посадочной страницей, которая в принципе не может привлечь клиента. В итоге можно запросто оказаться и в минусе.

Не будучи профессионалом в организации лендингов, довольно трудно оценить качество страницы. Но можно поставить себя на место посетителя и честно ответить на вопрос: Стал бы лично я что-то заказывать здесь.

Тщательно изучайте конкретные требования к трафику со стороны рекламодателя. Например, будет ли это cpa оплата за регистрацию нового пользователя или только за совершение покупки Если не учитывать этот момент, то привлеченный трафик просто не будет соответствовать предъявляемым ему требованиям. В результате новичок рискует зря потратить весь свой рекламный бюджет.

Мало знать, что такое cpa-партнерки в целом, нужно еще и уметь грамотно искать себе рекламодателя и не бросаться на первое же подвернувшееся предложение.

Шаг 3. Привлекаем трафик

Для любого, кто желает заработать на cpa партнерках, ключевым моментом будет являться привлечение трафика. То есть — каким именно способом его привлечь? И здесь перед любым исполнителем встанет два варианта: платный и бесплатный.

Трафик бесплатный. Его можно будет взять из самых разных источников. Достаточно будет проявить достаточно богатую фантазию, изобретательность и хотя бы поверхностное знание того, cpa что это. То есть потенциальных клиентов можно приводить и со своих сайтов, и с блогов, и делая соответствующие рекламные объявления на форумах, на своей страничке в соцсети… Вариантов действительно великое множество.

Порой такой трафик может принести действительно неплохой профит. Особенно, если учесть, что первоначальные вложения здесь практически нулевые.

У тех, кто не совсем понимает, покупка трафика что это такое, может возникнуть закономерный вопрос: а отчего бы не открыть сайт, где можно будет по максимуму предлагать продвигаемые ресурсы, тем и зарабатывать? Однако на практике получается, что затраты на поддержку домена, на покупку (в случае с платным трафиком) трафика могут и не окупиться.

Однако рекламодателем может быть закрыт оффер (то есть тот просто перестать покупать лиды) до того, как сайт будет проиндексирован поисковыми системами, и на него будет поступать трафик. Это может произойти по самым разным причинам.

Платный трафик. Рассматривая вопрос о том, как зарабатывают на трафике в интернете, можно назвать и покупку трафика с целью получения за него дохода. Конечно, при этом нужно грамотно оценить риски, чтобы затраты на трафик не превысили доходы. Но именно для этого и требуются глубокие знания того, cpa-партнерки что это, а также как работает cpa-сеть

Например, можно вступить в партнерку контекстной рекламы и продвигать рекламные баннеры в ее рамках. При этом cpa реклама контекстная будет иметь свои особенности. А о том, что такое вообще контекстная реклама, рекомендуется прочитать отдельную статью, так как это сама по себе тема довольно обширна.

Существуют специализированные биржи трафика, на которых можно по сходной цене приобрести то или иное число посетителей. Но нередко такой трафик не является качественным, так что в итоге вложенные средства могут не окупиться.

В принципе, то же самое можно сказать и про чисто баннерную рекламу. Сегодня cpa модель это не особенно приветствует. Дело в том, что баннеры висят практически на любом сайте, пользователи к ним привыкли и почти не обращают внимания. Не стоит забывать и про так называемые баннерорезки, к которым часто прибегают посетители. В результате баннеры просто не будут увидены — и затраты на арбитраж контекстной рекламы в случае с баннерами не будут оправданы.

В случае с контекстной рекламой именно в данной сфере, можно отметить следующие минусы и плюсы. Итак, минусы:

Однако в контекстной рекламе есть свои сильные стороны:

Данные особенности в любом случае придется учитывать при выборе способа привлечения трафика. Если же видно, что минусов больше, чем плюсов в данном случае, то имеет смысл поискать в других областях.

Шаг 4. Тестирование

Те, кто не совсем четко понимает, арбитраж трафика что это, может подумать, будто бы исполнитель лишь однажды налаживает и настраивает свою рекламную кампанию — и лишь наслаждается профитом. На самом же деле, работа по арбитражу в CPA-сети это постоянная исследовательская работа и поиск новых вариантов.

Даже после того, как рекламная кампания будет продумана, казалось бы, со всех сторон и запущена, нужно будет внимательно отслеживать результат и суметь чутко среагировать на сменившуюся ситуацию. Также вовсе не будет лишним протестировать работу кампании при тех или иных условиях, по возможности, искусственно их создавая. Только тогда партнерские сети cpa смогут принести действительно заслуживающий внимания доход.

Можно даже предложить конкретные шаги в арбитраже трафика, которые необходимо предпринять для модернизации своей кампании.

1. Анализ трафика. Проверьте, из какого именно источника поступает самый качественный трафик.

2. Анализ кампаний. Потребуется также проверить, насколько хорошо функционирует рекламная кампания и материалы от самого оффера. К примеру, страница, для которой предназначается трафик, при различных условиях работы сайта.

3. Привлечение трафика. Здесь будет необходимо создавать самые разные виды рекламной информации — текстовые, баннерные, контекстную рекламу Словом, все, за счет чего можно привлечь целевой трафик. В дальнейшем нужно будет определить, какая именно реклама cpa сети привлекает наиболее качественный трафик.

4. Создание лендинга. В том случае, если применяется посадочная страница, не будет лишним поэкспериментировать с ее внешним видом, расположением информационных блоков Конечно, грамотное составление лендинга — это удел профи высокого класса, но даже начинающий веб мастер при наличии уже готового лендинга может проявить себя, проводя эксперименты на основе уже готового материала.

5. Сбор статистики. Потребуется собрать статистику относительно времени, когда именно реклама демонстрируется пользователям и как долго. То есть, собрать статистику по времени. Возможно, что бюджет, выделенный на кампанию, «скликивается» нецелевой аудиторией лишь по той причине, что целевая в это время, например, находится на работе или даже просто спит.

На сбор и анализ статистики при арбитраже трафика может уйти довольно продолжительное время. Однако при этом появляется неизбежно более обширный опыт, а также знания по поводу того, что такое CPA-партнерки, как они работают В дальнейшем полученные знания и навыки неизбежно пригодятся в последующей работе.

Шаг 5. Фильтруем некачественный (плохой) арбитражный трафик

Практически любой человек, который только что начал хоть немного разбираться в том, что такое партнерская программа cpa, придет к вопросу: каким же образом можно увеличить процент хорошего трафика и как, в свою очередь, минимизировать плохой?

Как раз для этого предназначается так называемая «прокладка» — то есть, пре-лендинг. Эта страница располагается как бы между рекламной ссылкой и целевой страницей, на которой пользователь должен превратиться в полноценного лида, то есть совершить активное действие. Если на нее зайдет незаинтересованный, случайный пользователь, то он просто бегло просмотрит информацию и не совершит никаких действий. В результате «клик» не будет засчитан.

Однако, если на сайте появится пользователь целевой, то прелэнд поможет ему разогреть интерес к продукту. Он обязательно перейдет уже на страницу целевую и совершить там требуемое действие.

Кроме того, через такую страницу можно остановить ботов. Они будут заторможены здесь и не смогут перейти на посадочную страницу.

Как видно, «прокладка» выполняет сразу несколько полезнейших действий. Если грамотно сочетать свои знания в теории с практическими навыками, то можно значительно повысить процент именно хорошего трафика. А если трафик приобретается за деньги, то и понять, стоит ли иметь дело с данным поставщиком трафика, заходя на cpa сайты партнерки в дальнейшем.

Шаг 6. Экономим бюджет (запускаем рекламу в тизерках)

Перед каждым, кто твердо решил разобраться досконально в вопросе, CPA-сети что это, и начать на них зарабатывать, неизбежно придет и к вопросу об экономии средств. На самом деле, для этого имеется немало способов. И так называемые тизерные сети — один из них.

Можно сказать, что это своего рода посредник между рекламодателями и вебмастерами. Владельцы сайтов добавляют свои ресурсы в качестве рекламных площадок, получают специальный код для рекламного блока, затем устанавливают его на свой сайт и получают доходы с трафика за клики по этому блоку.

Точно так же, как существует рейтинг CPA-сети, есть и рейтинги тизерных сетей. Благодаря им начинающий адверт, который, возможно, только недавно стал разбираться в вопросе, cpa партнерки что это такое, может довольно уверенно выбрать себе наиболее выгодного тизера. Более того, новичкам рекомендуется начинать именно с них.

Нужно подумать, какие именно приемы смогут заинтересовать целевую аудиторию, предусмотреть несколько вариантов и опробовать их все, тщательно собирая статистику.

Не будет лишним изучить и инструменты, которые предлагаются тизерными ресурсами, а также поэкспериментировать с их оптимальными настройками. Рекомендуется начать пользоваться несколькими тизерками — просто чтобы со временем убедиться в наиболее привлекательном для себя варианте.

И постоянно нужно будет набираться опыта, расширять свои знания. Ведь cpa сеть это, можно сказать, живой организм, чутко реагирующий на все изменения в Интернет-среде. Не нужно бояться экспериментировать с источниками трафика. По некоторым данным, даже банальные «нигерийские письма» до сих пор могут дать некий трафик.

Возможные источники для арбитража трафика

Таргетированная реклама в социальных сетях (myTarget, таргет Вконтакте, таргетированная реклама в Facebook). Это очень хороший источник трафика, у которого два важных достоинства: во-первых, в социалках очень много разнотематического трафика. Во-вторых, можно точно настроить параметры показа объявлений, отбирая пользователей не только по ГЕО, но и по полу, возрасту, семейному положению, и, что важно, по интересам. Например, в зависимости от настроек клики в Instagram могут стоить от 3 до 150 рублей.

Биржи баннерной и тизерной рекламы. Дешевый трафик невысокого качества. Площадок в таких сетях много и их нужно тестировать, заносить плохие источники в блэклист. Это означает затраты времени и денег на тестирование, прежде чем такой трафик покажет хорошую конверсию. В этих системах стоимость клика от 35 копеек 10-15 рублей в таких тематиках, как «Недвижимость» и «Автомобили».

Сервисы мотивированных установок (UPTOP.pro, AdvertMobile). Это сервисы, пользователи которых устанавливают, запускают указанное приложение на свой смартфон или планшет и получают за это вознаграждение. Данный источник хорошо подходит для мобильных офферов с оплатой за установку приложений (разумеется, если правила оффера разрешают мотивированный трафик).

Биржи мотивированного трафика (www.seosprint.net, www.wmmail.ru) — интернет-сервис, пользователи которых выполняют за небольшую оплату определенное действие (регистрация на сайте, запуск онлайн игры, действия на указанном сайте). Как использовать такой трафик хорошо показывает кейс про использование трафика с SeoSprint для заработка на оффере онлайн-игры Golden Rush.

Платное размещение баннеров и других видов объявлений на чужих сайтах или в пабликах социальных сетей. Это способ, благодаря прямым контактам с владельцами площадок, позволяет купить трафик дешевле, чем через биржу. Недостаток — ты самостоятельно должен правильно оценить аудиторию сайта или группы ВК, ее активность и интересы. В случае размещения баннера на стороннем ресурсе арбитражник получит трафик без фильтрации по ГЕО и другим параметрам.

Следует учитывать, что трафик контролирует партнерка или CPA-сеть, каждый лид проверяет рекламодатель. Поэтому все требования к источникам трафика в оффере нужно выполнять точно. Иначе ты потратишь деньги, приведешь клиентов, но не получишь вознаграждения из-за нарушений правил (например, слив пользователей из контекста на Wildberries, ты получишь бан или убытки, хотя магазин получит покупателей).

Где еще можно покупать трафик

Некоторым удается начать арбитраж трафика без вложений, но они переходят на спам, тратят кучу времени, их аккаунты блокируют за нарушение правил и появляются прочие проблемы. Каждый может найти хотя бы небольшую сумму для старта. Желательно, чтобы это было не меньше 5000 рублей. На эти деньги удастся провести первую рекламную компанию, а чтобы не прогореть, используйте лучшие сервисы и способы:

Эти проекты предлагают размещение рекламы в интернете под различными форматами. Каждая система обладает преимуществами, где-то ниже цены, где-то более качественный трафик, а где-то промо материалы помогают получать переходы по партнерским ссылкам на протяжении длительного времени. Какую размещать рекламу, решает каждый самостоятельно, отталкивайтесь от своих финансов и навыков при создании промо.

Где продавать трафик

Admitad — огромная партнерская сеть, где есть очень много различных офферов. Пользуется популярностью среди вебмастеров, потому что многие офферы позволяют зарабатывать неплохие деньги. В некоторых случаях куда большие, чем на контекстной рекламе или баннерах. У Admitad есть собственная академия.

M1-shop.ru — товарная партнерка, которая в последнее время пользуется огромной популярностью. В группе ВК у них постоянная активность, пользователи что-то комментируют, модераторы выкладывают посты с интересной информацией и топами офферов;

Ad1.ru — неплохая рекламная сеть, которая также пользуется некоторым спросом. Можно найти хорошие офферы, легко разобраться с интерфейсом.

Shakes.pro — неплохая партнерская сеть, где можно найти хорошие офферы с высокими ценами. Пользуется определенным спросом, потому что постоянно мелькает на популярных сайтах и вебмастерских мероприятиях. Есть собственная техническая поддержка и внутренний топ.

Leadbit — популярная партнерская сеть с хорошими предложениями для вебмастеров и рекламодателей. Обладает неплохим удобным интерфейсом и высоким процентом апрува. Есть предложения по самым разным категориям: гемблинг, финансы

Сколько реально заработать через арбитраж трафика?

Все новички, решившие использовать арбитраж трафика, интересуются — сколько зарабатывают другие. Крайне сложно ответить на этот вопрос, потому что доходы зависят от множества факторов. Сколько было вложено денег, насколько качественные промо, правильно ли определена целевая аудитория, подобраны площадки и многое другое. Можно отталкиваться только от конкретных примеров. Предположим, трафик сливается в интернет-магазин амулетов, где выплачивается по 500 рублей с каждого заказа.

Представим, что на рекламу было выделено 5000 рублей. Соответственно, чтобы отбить эти деньги, потребуется найти минимум 10 покупателей. За 5000 рублей можно купить рекламные посты в группах социальных сетей с сотнями тысяч подписчиков. Например, рекламные посты были размещены в 10 сообществах (по 500 рублей за каждую запись).

Есть вероятность, что из миллионов подписчиков найдется 10 клиентов? Безусловно. Шансы окупить расходы повышаются, если правильно выбрана тематика, аудитория, а также подобраны площадки с высокой активностью. Вполне возможно, покупателей будет 20-50-100, тогда доходы в разы увеличиваются. Только не стройте больших планов, как показывает практика, прибыльность в 10%-20% с одной рекламной компании — это отличный показатель.

Советы новичкам в арбитраже

Многие новички могут избежать ошибок, если будут следовать определенным советам. Я постарался собрать наиболее годные и эффективные советы, которые облегчат вам жизнь в арбитраже.

Не берите кредитов, не занимайте деньги. Сольете все в минус, еще и должны останетесь. Особенно, если вы новичок. Деньги лучше выделять из своего личного бюджета, причем так, чтобы это не било по карману.

Работайте в одном направлении. На начальной этапе вы можете протестировать хоть все варианты. Но это только для того, чтобы потом прийти к какому-то конкретному и начать развиваться в нем. Работать сразу и со всем — плохая идея. Настоящие профессионалы работают в узких направлениях.

Тестируйте. Тестирование очень важно. Можно сказать, обязательно. С помощью тестов вы сможете понять что дает результат, а что лучше убрать.

Изучайте целевую аудиторию. Чтобы правильно настроить рекламную кампанию вы должны понимать интересы своей ЦА. Для этого придется ее изучать, читать разные материалы и смотреть кейсы.

Постоянно развивайтесь. В арбитраже, как и в любом другом виде деятельности, важно постоянное развитие. Если вы остановитесь и свесите ножки, то велик шанс вовсе свалиться вниз. Учитесь, читайте разные источники, следите за кейсами и новостями.

Соблюдайте закон. Если зарабатываете деньги за рубежом, то нужно подтверждать законность сделок, эта процедура называется валютный контроль. Собираете справки и отправляете их в банк — и через некоторое время получаете заработанную прибыль. Чтобы проходить контроль за два часа и без заполнения кучи документов, пользуйтесь этой услугой в Модульбанке — сотрудники банка сделают все за вас за два часа. Прибыль можете выводить без ограничений, если работаете с «белыми» компаниями и подключили опцию «Зеленый лимит». В этом случае комиссия за вывод составит 0,75%.

Traffer net что это. Смотреть фото Traffer net что это. Смотреть картинку Traffer net что это. Картинка про Traffer net что это. Фото Traffer net что это

Откройте счет для бизнеса — получите MacBook

Счет для ИП и ООО в Модульбанке

Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *