Tourer v tourer s в чем отличие
Марк Tourer S и Tourer V чем они отличаются!!-. _2000год (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 33 ] Просмотров: 10 086 [Закрыто]
1 Тема от Allo ufa 07.10.2012 22:01:06 (9 лет 2 месяца назад)
Тема: Марк Tourer S и Tourer V чем они отличаются!!-. _2000год
чем они отличаются Сегодня взяли Tourer S.
еще интересует вопрос про тонировку в круг где в Барнауле можно сделать в круг за 1000-1200р срочно надо
Отредактировано Allo ufa (07.10.2012 22:08:41, 9 лет 2 месяца назад)
2 Ответ от Сан Саныч 07.10.2012 22:03:47 (9 лет 2 месяца назад)
Re: Марк Tourer S и Tourer V чем они отличаются!!-. _2000год
Двигатели разные. У Tourer V он на 280 кобыл, у Tourer S на 200 кобыл. Ну и комплектация у «V» часто поинтереснее бывает.
3 Ответ от F13 07.10.2012 22:03:57 (9 лет 2 месяца назад)
Re: Марк Tourer S и Tourer V чем они отличаются!!-. _2000год
Отличаются, двигателем, коробкой, топливной системой, тормозной системой, редуктором и т.д.
Sка это овощ на ручнике и с салоном от V, TourerV если до 96 года то твин турбо с вышеперечисленными отличиями, подробнее можно почитать на TourerV.ru
4 Ответ от Allo ufa 07.10.2012 22:06:23 (9 лет 2 месяца назад)
Re: Марк Tourer S и Tourer V чем они отличаются!!-. _2000год
спасибо за ваши ответы друзья ставлю Плюс вам в Репутаций
5 Ответ от alex_kurt_901 07.10.2012 22:28:15 (9 лет 2 месяца назад)
Re: Марк Tourer S и Tourer V чем они отличаются!!-. _2000год
6 Ответ от maverick13dk 07.10.2012 22:44:16 (9 лет 2 месяца назад)
Re: Марк Tourer S и Tourer V чем они отличаются!!-. _2000год
Овощами называют машины с атмосферными моторами
7 Ответ от djem44 07.10.2012 22:45:00 (9 лет 2 месяца назад)
Re: Марк Tourer S и Tourer V чем они отличаются!!-. _2000год
таурер v двух турбовый.
8 Ответ от maverick13dk 07.10.2012 22:45:46 (9 лет 2 месяца назад)
Re: Марк Tourer S и Tourer V чем они отличаются!!-. _2000год
еще интересует вопрос про тонировку в круг где в Барнауле можно сделать в круг за 1000-1200р срочно надо
Сомневаюсь. Задние стекла 1800. Передняя съемная 2200. + лобовое
9 Ответ от maverick13dk 07.10.2012 22:47:05 (9 лет 2 месяца назад)
Re: Марк Tourer S и Tourer V чем они отличаются!!-. _2000год
Tourer V это больше чем просто машина
10 Ответ от Allo ufa 07.10.2012 22:54:05 (9 лет 2 месяца назад)
Re: Марк Tourer S и Tourer V чем они отличаются!!-. _2000год
таурер v двух турбовый. Tourer S там Чо только Одна Турбина.
спасибо за ваши ответы всем +++ в репутаций
Отредактировано (07.10.2012 22:58:04, 9 лет 2 месяца назад)
11 Ответ от djem44 07.10.2012 23:09:49 (9 лет 2 месяца назад)
Re: Марк Tourer S и Tourer V чем они отличаются!!-. _2000год
12 Ответ от alex_kurt_901 07.10.2012 23:16:19 (9 лет 2 месяца назад)
Re: Марк Tourer S и Tourer V чем они отличаются!!-. _2000год
Овощами называют машины с атмосферными моторами
ТС во пацан в теме к нему со всеми вопросами
Отредактировано (07.10.2012 23:18:29, 9 лет 2 месяца назад)
13 Ответ от Allo ufa 07.10.2012 23:29:17 (9 лет 2 месяца назад)
Re: Марк Tourer S и Tourer V чем они отличаются!!-. _2000год
90 марках вед тоже есть S итам тоже скорей всего с одной Турбиной идет _?:
Что такое Tourer_S
Tourer-S – это велосипед, а Tourer-V – это мопед – ФОРЕВА!
Сравни велосипед и мопед (шучу конечно.)
Что известно мне по сравнению Tourer-S и Tourer-V
1. Карбоновые вставки
2. Ручной Ручник
3. Всякие Антиюзы (по-моему нет отключению TRC, на Tourer-V – есть!)
4. Жесткая подвеска
5. Объем 2500 (конечно же не Турбо)
6. Насчет колес: по-моему тоже меньше R16 не поставишь.
7. Если 97 год – то НЕТ Ксенона, а на Тоурере-V уже с 97 идет ксенон.
8. Если сравнивать непосредственно Марк Tourer-S и Tourer-V то у Ви идет 3 отсека на фаре, а у S два.
9. И многих мучает вопрос по расходу топлива, я думаю Тоурер-С ну 13-15 кушать будет, если при этом Тоурер-Ви не кушает, а жрет 18-22
Вообщем брат они один в ОДИН – все и Тоуреры и Гранды и т.п. только отличаются движком, и немного внешностью салона. И прошу бери на обвесе машинку, будет как конфетка, даже сам отходя от нее будешь идти и каждый раз оборачиваться и говорить себе: Какая же ты красивая!!
Но Тоурер-Ви – это зверь машина, рвет все из под себя, даже стоковый, не говоря о тюнинге
maaxx Да. насчет зимы Туреры себя уже не покажут. тут даже Four лидировать будет, но все же ездить можно там и SNOW есть, но и бензина сожрет.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
PREVATEER 86
Собствненые разработки тойоты в области акпп выходят боком.. 5ти ступка такое Г.. что в плане надежности, что эксплуатации..
Из Tourer_S в Tourer_V
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
6. ну и шмурдяка еще тыщ на 50 (радиатор, игнитор, бензонасос и его реле, подушки двигателя, тросик газа, прокладочки, сальнички, хомутики. )
Всем огромное спасибо за конструктивные ответы. Информация очень полезная. Однока родились еще некоторые вопросы.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Добавлено спустя 46 секунд:
Вот и я к тому же мнению склоняюсь.
Добавлено спустя 54 секунды:
а можно вот об этом поподробнее.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Хочу понять сейчас)) Можешь объяснить.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вот здесь тоже я бы приостановился. Во первых, в чем разница между 1,5 и 2. А во вторых. Для занятий дрифтом, всё же лучше LSD, чем торсен. Или я не прав.
Добавлено спустя 59 секунд:
Silence.
так к чему тогда эти вопросы все? вези, ставь. а потом уже ненужное продавай.
В чем отличие chaser от tourer
Доброго времени суток.После долгих раздумий и мучительного выбора я решил безоговорочно преобрести Toyota Chaser. Но передомной встал снова тупиковый выбор что лучше в ЧЕМ отличие TOURER V от TOURER S. подскажите не поленитесь……заранее спасибо.
Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V VEMS
Продам колеса https://baza.drom.ru/11372417.html
TOURER S 200 лошадей, не турбо
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
280-200 л.с. основное отличие )
Да еще если 280 лошадок в ПТС записаны то основные отличия уже в кошельке…
спасибо парни….а вот такой вопрос? электронное табло в какой модели? и если V то с каким дивижком лучше брать?(мне много лошадей не надо )
operom1 ты видимо не догнал V и S это комплектация готовая у V Только 280 лс и двигатель соотвественно 1jz-gte, а S 200 л,с и двигатель 1jz-ge и никакой другой, а вообще зайди вв каталог на сайте и посмотри точнее где что стоит ;))
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
MARK II 1G-FE — 110 — 2001 — Новосибирск
MARK II 1G-FE — 110 — 2001 — Новосибирск
я с Саратова но за машиной собираюсь ехать во владик. кузов 100.цвет черный,по комплектации не занаю вроде у всех все одинаково….
я с Саратова но за машиной собираюсь ехать во владик. кузов 100.цвет черный,по комплектации не занаю вроде у всех все одинаково….
Грамотный совет Хочешь. Надо на пацанов Марководов и клуб Марководов Во владике выходить Они тебе и помогут. Только готовь сразу деньги на проставу и напоить Их.
MARK II 1G-FE — 110 — 2001 — Новосибирск
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
Тоже вариант Но времена ничают быть такими какого японца возьмешь на том и останешься. ввоз то скоро перекроют. да и еще ченить придумают.
MARK II 1G-FE — 110 — 2001 — Новосибирск
а тут бывают и марководы со владика тоже могут тебе помочь в этом, один Романыч чего стоит ))) Просто сейчас день не летный и время не то там ночь глубокая, подожди до завтра и действительно попроси их тебе помочь с выбором а так на обум ехать во Владик без знаний и не знакомых имхо не советую, наколишься возьмешь дрова какие нибудь и будешь потом чайник крыть не добрым словом )
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
спасибо парни за советы…. можно конечно взять S но я так думаю что что через пару месяцев захочу V и блин ехать опять во владик тяжело будет, а в саратове япошек мало и выбора нет…
а В шка супер АППАРАТ. тоже мечтаю но как вторую машину
MARK II 1G-FE — 110 — 2001 — Новосибирск
а как на парней этих выйти то….
Toyota Chaser
Toyota Chaser | |
---|---|
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Годы производства | 1977-2001 |
Класс | Средний класс |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
3T, 18R, 1G-EU, 1G-GE, 1G-GTE, 1JZ-GTE, 1JZ-GE, 2JZ-GE | |
R154 механика, A341 автомат | |
Связанные | Toyota Cressida, Toyota Mark II |
Toyota Cresta
Первое поколение, X30/X40 | |
---|---|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1977-1980 |
Тип кузова | 2‑дв. хардтоп (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Двигатель | Рядные четырёх-цилиндровые: 2,0 л M-U (110 л.с.) |
КПП | 4/5-ступ. механическая 3/4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2645 мм |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1670 мм |
Высота | 1415 мм |
Масса | 1185 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Второе поколение, X50/X60 | |
---|---|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1980-1984 |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Двигатель | Рядные четырёх-цилиндровые: Дизельные рядные четырёх-цилиндровые: 2,4 л 2L-TE (97 л.с.) |
КПП | 4/5-ступ. механическая 3/4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2645 мм |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1390 мм |
Масса | 1190 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Третье поколение, X70 | |
---|---|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1984-1988 |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (5‑мест.) |
Двигатель | M-TEU, 1G-EU 1G-GEU, 1G-GTEU |
КПП | 5-ступ. механическая 4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2660 мм |
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1385 мм |
Масса | 1300 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Четвёртое поколение, X80 | |
---|---|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1988-1992 |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (5‑мест.) |
Двигатель | 4S-FE, 1G-FE,1G-GE 1JZ-GE, 1JZ-GTE |
КПП | 5-ступ. механическая 4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2680 мм |
Длина | 4690 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1375 мм |
Масса | 1480 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Пятое поколение, X90 | |
---|---|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1992-1996 |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (5‑мест.) |
Двигатель | 1G-FE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE 2JZ-GE, 4S-FE, 2L-TE |
КПП | 5-ступ. механическая 4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2730 мм |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1750 мм |
Высота | 1390-1405 мм |
Медиафайлы на Викискладе |
Шестое поколение, X100 | |
---|---|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1996-2001 |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (5‑мест.) |
Двигатель | Рядный четырёх-цилиндровый 2,5 л 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с.) Дизельный рядный четырёх-цилиндровый 2.4 л 2L-TE (97 л.с.) |
КПП | 5-ступ. механическая 4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2730 мм |
Длина | 4715 мм |
Ширина | 1755 мм |
Высота | 1400 мм |
Масса | 1290-1490 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Toyota Chaser (яп. トヨタ・チェイサー, от англ. Chaser «преследователь») — четырёхдверный спортивный среднеразмерный седан, выпускался компанией Toyota в 1977-2001 годах. Модель спроектирована на базе Toyota Mark II. В модельном ряду Toyota занимает промежуточное место между Toyota Corona и Toyota Crown. Хотя официально данная модель продавалась только в Японии, она широко представлена на рынках подержанных автомобилей в России и Юго-Восточной Азии. Относится к одному классу вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta, полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего выпускалось шесть поколений этой модели.
Первое поколение[править | править код]
Начало производства первого поколения модели приходится на июль 1977 года. Эта модель выпускалась с 1977 по 1980. В данном поколении использовались кузова серии X30, X31, X40 и X41. Линейка двигателей включала в себя 4-цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4-цилиндровый 21R-U, 18R-U и 6-цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра. Chaser выступил в качестве конкурента Nissan Skyline.
Чайзер первого поколения, вид сзади
Второе поколение[править | править код]
Второе поколение модели выпускалось с 1980 по 1984 год в кузовах серии X51 и X61. Гамма двигателей была расширена за счёт 6-цилиндровых 1G-EU ( cam), 1G-GE (twincam), M-TEU (turbo) рабочим объёмом 2 литра. Автомобиль был доступен в кузовах четырёх-дверный седан и хардтоп, двух-дверный кузов с этим поколением перестал выпускаться. Комплектация «Avante» получила спортивную подвеску, и использовала шины Michelin. Новым конкурентом для этого поколения стал Nissan Leopard, продававшийся по более низкой цене, по сравнению со Skyline.
Третье поколение[править | править код]
Третье поколение модели в кузове X70 было запущено в 1984, и выпускалось до 1988. По сравнению с предыдущим поколением данный кузов отличался более округлой формой. Начиная с этого поколения был доступен только кузов четырёх-дверный хардтоп. Внешние размеры этого автомобиля были немного меньше Mark II и Cresta. Тормозные диски увеличились в диаметре, появились ковшеобразные сидения. Пяти-ступенчатая механическая коробка передач была доступна только на вариантах «GT twin turbo S», опционально устанавливалась и на других. В августе 1986 года был доработан двигатель 1G-GEU, появились большие бамперы, измененилась передняя решетка. За годы выпуска поколения было несколько специальных серий: «Lordly» (январь 1987 года), «Chaser Avante» (май 1987 года), «New XG Chaser» (август 1987 года), «Avante Supra» (январь 1988 года). В сентябре 1987 года появились двигатели 2L и 2L-T, соответствующие новым правилам выбросов 1986 года.
Четвёртое поколение[править | править код]
В 1989 году начался выпуск четвертого поколения Chaser и продолжилось до 1992 года. Как и в предыдущей генерации, были различные типы подвески, что и делило код кузова на 80, 81/83.
GX81 до рейстайлинга сзади
Так, в случае с 80-м, задняя подвеска была зависимой на продольных рычагах. Предлагали один бензиновый двигатель объемом 1.8 4S-Fi и 2.5 литровый дизельный 2L и турбо-дизель 2L-T. Различные модификации обозначались: XL, XG, Raffine. Это были версии начального уровня. Такие автомобили в Японии использовали некоторые службы такси, автомобильные школы и т.п.
81-й кузов оснащался в начальной комплектации двигателем 1G-FE (Avante/SXL, 135 л.с.), в более мощные варианты устанавливались атмосферный 1G-GE (Avante Twin Cam, 150 л.с), компрессорный 1G-GZE (Avante G SC, 170 л.с) и максимальной комплектации турбированный 1G-GTE Twin Turbo (Twin Turbo, 210 л.с.). Последние также отличались усиленной подвеской.
В августе 1990 была кардинально пересмотрена вся серия Chaser, и некоторые из моделей получили полностью новые двигатели. И в первые, в модельном ряду Chaser, начали использовать двигатель серии JZ. Модели главного диапазона, Avante G и GT Twin Turbo, получили новый двигатель 1JZ, хотя выпуск 3,0-литровых Avante G частично продолжился. Avante G 2.5 получил 1JZ-GE мощностью 180 л.с. (132 кВт) при 6000 об/мин, в то время как GT Twin Turbo получил мощный 1JZ-GTE twin turbo двигатель, способный развивать 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин, это была максимальная мощность в лошадиных силах, разрешённая японскими законами. Эти две модели были доступны только с автоматической 4-ступенчатой или механической 5-ступенчатой коробками передач W57/55. Изменилась не только начинка, но и внешний вид, был изменен вид передних фар плавно «сглаженных» в решетку радиатора, аналогично сделали и задними фарами.
Опционально предлагались задний дифференциал LSD, передний и задний спойлеры или система TSC. Масса, в зависимости от двигателя и комплектации, варьировалась от 1350 до 1550 кг.
Пятое поколение[править | править код]
Toyota Chaser 5 поколения
В октябре 1992 Chaser X90 заменил предыдущий Chaser X81. Пятое поколение выпускалось с 1992 по 1996 в кузовах GX90, JZX90 и SX90 серий. Кузов стал более округлым и автомобиль стал значительно длиннее. Модификации были значительно изменены относительно GX81 Chaser. GT Twin Turbo был заменён новым Tourer V. Топовая модель Avante G получила двигатель 2JZ-GE мощностью 220 л.с. (162 кВт), это было следующее поколение линейки двигателей JZ (самый мощный двигатель — 2JZ-GTE twin turbo устанавливался на флагман JZA80 Supra, выпущенный в том же самом году). Tourer V все ещё приводился в действие двигателем 1JZ-GTE, перекочевавшим от GT Twin Turbo. Также в комплектации Tourer V присутствовала версия с 5-ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей. Основным отличием Tourer S от Tourer V было отсутствие турбокомпрессора.
В сентябре 1992 года модели Tourer получили модернизацию оборудования, но всё так же уступали уровню Avante G. Данная модификация автомобиля не получила широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большое уважение среди гонщиков-любителей[1].
С отменой производства модели Cressida после поколения X81 только Mark II, Chaser, и Cresta продавались на японском рынке легковых автомобилей. У каждого из членов семьи Cressida были различные особенности: Chaser был приспособлен к спортивному вождению, Cresta к роскоши, а Mark II была основной моделью ряда, хотя автомобили главным образом отличались по лицевой и тыльной частям (плюс двери для Cresta).
Производились как заднеприводные, так и полноприводные версии седана. Линейка двигателей, устанавливаемых на данное авто, варьировалась от скромного 4S-FE (1,8 л, 125 л.с.) до 1JZ-GTE (2,5 твин-турбо, 280 л.с.)
Список используемых двигателей:
Шестое поколение[править | править код]
В конце 1996 года в продажу было выпущено последнее поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 году модель прошла рестайлинг; изменения претерпели: передний и задний бампера, противотуманные фары, головной свет получил штатный ксенон в «ближний» с электронным корректором света в салоне, решётка радиатора, задние стоп-сигналы, указатели поворота, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2,5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.
Список используемых двигателей:
Toyota Chaser 6-го поколения в модификации Tourer V
Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлент-блоками верхнего переднего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателлитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC.