Total war warhammer 1 и 2 в чем разница
Поясните за Total War: WARHAMMER
Хочу купить, но что-то сомневаюсь, стоит покупки ли? А может лучше купить вторую игнорировав первую? Или первая лучше? Да и с какими дополнениями покупать надо чтобы прям обязательно!? Спасибо за ответы.
Все просто. Покупай вторую и поиграй в нее. Если сильно увлечешься покупай первую и дальше всякие длс. По факту купив первую ты просто откроешь все что в ней было уже во второй части.
П.С. ДЛС к первой части так же перекочуют во вторую(а позже в третью). Так же как вторая и длс к ней.
А будут доступны компании первой, извините, купил первую и большую часть длс
А как же сюжет? Я думал как обычно проходить любую франшизу, 1, 2
Как и любой тотал вар, это в основном песочница. Да, есть сюжет на раз, но это нельзя назвать каким-то целостным сюжетом.
Учитывая, что первая часть в обновлённом формате встроена во вторую, то небольшие фрагменты сюжета у фракций в любом случае не упускаются (при условии, что первая часть всё же куплена)
Стоит отметить, что сюжетно и механически кампании второй части лучше чем у первой
блин, реально бесило, когда за гномов не смог брать обычные поселения, которые не на горах
Если будешь брать, дожидайся лучше распродаж, потому как 2 части игры со всеми допами далеко за 10к переваливают
Так сейчас уже распродажа идет этой серий
Считал 6к получается
Для Империй Смертных надо и 1и 2 части а в остольном вкусовщина.Еще совет,зарегайся на сайте СА и забери бесплатный доп контент.Для двойки это разные герои для зеленокожих и 1 Легендарный Лорд а для первой там отряды.
Вторая лучше, если брать отдельно.
Все фракции из длс есть на игровой карте, даже не покупая дополнения (против них воевать можно)
По этому, тести ванилу и докупай интересующие себе фракции
Первую покупать строго в связке с второй ради расширенной большой карты
У меня теперь еще больше вопросов
Задавай, у меня обе почти со всеми длс
Первую покупать строго в связке с второй ради расширенной большой карты
Что это значит если подробнее? Я куплю вторую часть, но без связки с первой у меня карта будет обрезана?
У первой и второй части свои кампании с территориями. первая типа Европа.
Вторая, северна и южная Америка + Африка
Если у тебя две части, то открывается третья большая карта, которая объединяет территории с обеих игр
Во второй есть своя самостоятельная сюжетная кампания, не слишком большая.
какие мастхевные DLC для двойки? Или в ваниле на первое время дохрена контента
я влез, да
В ваниле на часов 100 хватит контента. Пройди за базовых Лордов 2-3 кампании Вихря и можешь понравившихся фракций докупать (исключение крысы, наверное, у них куча юнитов новых в длс)
Возьми сразу 1ю часть, копейки стоит сейчас, откроешь кампанию и фракции в двойке.
Красавчик. Добро пожаловать в наши ряды)
Ну. без «пророка и колдуна» скавенами тяжело играть. У остальных ничего особо мастхевного нет.
Аллариэль и сёстры авелорна: am i joke for you?
В длс только фракций?
и еще в некоторых длс новые кампании (на той же карте, только есть осообые механики и другие цели для победы. например, в вархамер 2 ванила компании надо обуздать магический вихрь наперегонки с другими фракциями. в длц тень и клинок у лорда Малуса совсем другая цель, он одержимый демоном, и у него вечно ползунок одержимости скачет, у него в компании надо обуздать одержимость. у берега вампиров и царей гробниц тоже своя кампания совсем. в длц хранитель и пухзан тоже свои механики и цели кампании, там за орка надо варить хавку себе из разных ингредиентов, типа алхимии в ведьмаке
НЕ ПОКУПАЙ! ЭТА ДРЯНЬ СОЖРАЛА СОТНИ ЧАСОВ МОЕЙ ЖИЗНИ. 111!
А я чё-то купил двойку после бесплатных выходных и только часа два наиграл после этого. То ли готишности не хватило базовой версии, то ли я стал старым казуалом, у которого при виде глобальной карты глаза разбегаются к ушам. Но если не придумаю варианта лучше, куплю первую часть.
Игра не самая простая и дружелюбная к игроку; наверное, это нормальная практика пробовать/перезапускать кампанию за фракцию или даже лордов по несколько раз, пока не освоишь геймплей. Особенно, если небыло опыта в Total War до этого.
Не играл на легкой, это кажется странным. Не считаю себя крутым игроком и играю периодически и с большими перерывами, но и на средней сложности все кажется довольно легким после определенного опыта (особенно в лейте).
В первый Рим за Юлиев, очень нравилось. Но эт давно было и там была прикольная возня с полководцами.
Так Ваховские тотал вары довольно казуальные относительно старых игр серий, я недавно заходил в Атиллу и второй Рим и немного непривычно сложно было, уже отвык от микро менеджмента провинций и улучшения отрядов.
Стоит ли вообще прикасаться к Вахе, если еще не прочитал 40 000 книг по ней?
Да, в большинстве своем те кто пишут по ней книги сами не прочитали 40к книг по ней
Что лучше купить: Total War: WARHAMMER или Total War: WARHAMMER II?
И там, и там море длц, какая игра играется лучше без них? И уже если придется покупать, то в какой они лучше?
Ну и сразу: Какой Warhammer 40,000: Dawn of War лучший? Хочу купить Retribution просто потому, что он один из последних, посоветуйте, пожалуйста, где лучшая кампания или просто сессионки с ботом можно играть до бесконечности. Спасибо!
апд.: Взял на вооружение ваши мысли и приобрел первую, чтобы опробовать и Соулсторм, еще раз спасибо!
Какой Warhammer 40,000: Dawn of War лучший
Имхо, соулсторм, по количеству рас точно
Чтобы играть в полную компанию нужны обе части.
Но если нужно именно выбрать, то тогда естественно вторую. Вторая часть это более проработанная первая часть. Механики первой они до сих пор подтягивают до уровня второй.
Из тотал варов мне больше понравился первый, более ламповый, что ли. Да и расы на выбор более. Простые, что ли. Люди, гномы, орки, классика фентези. Если мало знаком с фб, зайдёт больше.
У второй же преимущества в геймплее: многие механики допилены, магия стала полезней, вместо запрета на заселение одних рас в города других появились климаты, благоприятные для одних и неприятные для других.
Первую если хочется стандартный для фэнтези набор рас. Вторую если интересны крысы и ящерицы.
хочу стандартный, но люди выше говорят про механики, которые лучше во второй
Да можно и первую взять для начала. Первая тоже отличная игра, механики они добавляют, вот недавно для Вампиров переработали, стало интереснее, до этого Гномам добавляли интересности. Все равно если понравится первая, потом купишь вторую, а потом и третью)))
Да, посвященная богам Хаоса, вероятно выйдет к 2020-му или в конце 2019-го.
Там механики между расами отличаются, больше чем между частями.
Лучше обе. Серьезно, сейчас каждая из частей воспринимается как обрубок, а обе две- как полноценная игра. Но если уж совсем прижало- лучше первую с допом за Хаос.
играть-то придется в две по очереди!
Нет, там весь прикол в том, что обе части объединяются в одну глобальную карту, и играешь со всеми расами разом. Мне обидно, что за множество рас из первой части я, по-сути, играл на обрезанной карте. Как представлю, что мог Лесными Эльфами с Темными схватиться! А сейчас переигрывать уже не хочется, впереди море не сыгранных рас.
жесть, звучит прям очень масштабно, никогда не интересовался тотал вар раньше
ну это прям продвинутый уровень уже, буду знать куда стремится
В новом блоге разработчики рассказали про Total War: WARHAMMER 2.
Надеемся вы в восторге также, как и мы от анонсирования второй части эпической фантазийной трилогии! Мы собираемся сделать самую масштабную, невероятную стратегическую игру и надеемся вы присоединитесь к нам в этом путешествии. Еще есть время до выхода игры, и у вас будет масса вопросов. Но не волнуйтесь у нас есть много чего вам рассказать и уверены, что расскажем обо всем до релиза игры. Как и в предыдущих играх пресса, ютуберы, участники сообщества будут иметь доступ к игре до запуска игры, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Короткое интервью ответит на наиболее распространенные вопросы.
Что такое Total War: WARHAMMER II?
Total War: WARHAMMER 2 – вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становиться все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобно которому еще не было в серии Total War.
Сколько рас и лордов будет?
Будут четыре играбельные расы с двумя легендарными лордами для каждого, итого восемь индивидуальных стартовых позиций.
Будут представлены: Высшие Эльфы, Темные Эльфы, люди ящеры и четвертая раса должна появиться (прим. ред.: Скавены).
Каждая раса уникальна и будет сильно отличаться в игре. У каждого есть уникальные и знаковые юниты, персонажи, монстры, боевые машины и тактические преимущества на поле битвы. На карте кампании каждый из них обладает уникальным механизмом, основанный на истории и сюжете Warhammer Fantasy Battles. Короче говоря, каждая раса предлагает свой сильно отличающийся стиль игры.
На сколько большая карта кампании Total War: WARHAMMER II?
Карта кампании Великого Вихря примерно такого же физического размера, как и в первой. Хотя на карте кампании WH2 примерно на треть больше регионов, которые можно завоевать, чем в WH1. Они расположены на четырех континентах, разделенных опасными морями.
Какие есть еще новые особенности?
Существует множество новых функций геймплея, некоторые из них привязаны к конкретной сюжетной тематике кампании Великий вихрь, а некоторые относятся к объединенной огромной кампании (см. Ниже). Мы будем подробно описывать все это в течение ближайших месяцев.
Нужна ли оригинальная версия игры чтобы поиграть в Total War: WARHAMMER II?
Нет, вам не нужна первая игра трилогии, чтобы поиграть в WARHAMMER II. Однако, если вы владеете первой игрой, а также WARHAMMER II, вы сможете выбрать игру на новой объединенной карте кампаний (см. Ниже). Таким образом, владельцы обеих игр будут иметь три большие и разные карты кампаний на выбор.
Трилогия!
Что я получу если у меня обе игры WARHAMMER I и WARHAMMER II
Если у вас есть обе игры, вы получаете 3 огромные карты кампаний; оригинальная с изображением Старого Света, новая с изображением Нового Мира и Вихря, а также карта с комбинированной кампанией, объединяющая обе эти области. Если у вас есть какой-либо DLC или Free-LC для WARHAMMER I (например, воины хаоса, лесные эльфы и зверолюды, или лорд-паки), вы будете иметь доступ к их уникальным повествовательным кампаниям, и сможете играть как в кампании в Старом Свете, так и в новой Комбинированной кампании.
Что происходит с мега комбинированной кампанией, о которой вы говорили раньше?
Для владельцев WARHAMMER I и WARHAMMER II наш первый выпуск контента вскоре после запуска игры (конечно бесплатно) будет представлять собой обширную комбинированную карту кампаний, представляющую географические районы обеих игр на одной карте. Это позволит вам начать эпические кампании за принадлежащие вам расы (включая все ваши DLC расы). Это будет вскоре после запуска игры, займет недели, а не месяцы, и это будет наш самый первый выпуск допконтента.
Почему совместная кампания не будет доступна сразу после запуска?
Кампания Великого вихря, с ее оригинальными повествованием, уникальными особенностями, механикой и вкусом, является самостоятельным проектом. Комбинированная кампания будет поистине огромной. Каждый из них требует значительного тестирования и балансировки. Это самая сложная кампания Total War, которую мы выпустим на сегодняшний день. Мы хотели бы запланировать короткий период открытого бета-тестирования непосредственно перед его выпуском, для этого требуется, чтобы WARHAMMER II был в игре, и чтобы игроки были знакомы со всеми новыми расами и особенностями.
Как будет добавлена третья игра?
Мы сообщим вам в свое время.
Прочие вопросы
Какие у вас планы по мультиплееру?
Каждая из рас в TWW II будет играбельна в одиночной и сетевой кампании, плюс пользовательские и сетевые сражения. Поскольку у двух Легендарных Лордов для каждой расы есть свои уникальные стартовые позиции, вы сможете сыграть в кооперативную кампанию для двух игроков за одну расу. Если вы владеете обеими частями 1 и 2, вы сможете играть в мультиплеере за любую из ваших рас.
Какие будут бонусы за коллекционное издание или для первых обладателей игры?
Со временем мы сообщим обо всех этих новостях.
Когда дата выпуска игры?
Позже в 2017 году. Мы объявим о точной дате релиза в свое время.
Будет ли поддержка моддинга с момента релиза?
Как и в случае с WARHAMMER 1, оба моддинг с использованием набора инструментов и поддержка мастерской Steam, будут доступны сразу после запуска.
Будет ли выпущена игра для Mac и Linux с момента выхода?
Планы для Mac и Linux версий будут объявлены позднее в этом году.
Total War/Total War: Warhammer
Total War: Warhammer (фан. «Ваха», «Тоталваха») — подфраншиза культовой серии Total War, действие которой происходит во вселенной Warhammer Fantasy Battles, но с некоторыми вольностями и отступлениями от канона. На данный момент выпущено две части — Total War: Warhammer (2016) и Total War: Warhammer II (2017). Третья часть, Total War: Warhammer III, находится в разработке, обещают выпустить в начале 2022 года. Несмотря на срачегонность и некоторую казуальность по сравнению с историческими играми, вторая часть является одной из самых популярных игр серии как таковой, и в целом заслуженно считается одной из лучших глобальных стратегий последних нескольких лет.
Содержание
Суть [ править ]
Костяк геймплея остался таким же, как и в других частях серии. Игра ведется на глобальной карте, разделенной на провинции с поселениями, в каждой провинции есть одно главное поселение и от одного до четырех мелких (но во второй части некоторые провинции имеют только один город). На глобальной карте можно развивать города, вести дипломатию с другими фракциями, нанимать армии, героев (здесь они называются лордами) и агентов (а они как раз — героями), управлять перемещениями армий и героев. Игра на глобальной карте идет в пошаговом режиме. При встрече враждебных армий друг с другом запускается режим сражения в реальном времени.
По сравнению с историческими частями геймплей Warhammer изрядно упрощен. При осадах большинства городов в бою будет всего одна стена. Сражения за мелкие города по умолчанию проходят в чистом поле, превращаясь в полноценные осады только после строительства стен. Отсутствует большинство боевых формаций у отрядов. Попали под фичекат традиции армий, санитария, плодородие, религии. При захвате города другой фракции ее постройки конвертируются в аналогичные им ваши автоматически, а уникальные — попросту разрушаются. Морские сражения вернули только в одном из дополнений для второй части, причем для таких сражений обе армии высаживаются на условный островок. С другой стороны, сражения стали гораздо разнообразнее за счет уникальных особенностей фэнтезийных рас, введения монстров, летающих юнитов, магии и шизотеха. Огромное значение имеют лорды, которые могут стать полноценной армией из одного человека. Впервые в серии агентов-героев можно не просто прикреплять к армиям ради баффов, а заставлять их участвовать в битвах. Благодаря этому впервые за очень долгое время в серии можно собрать полный стак из одних героев, [1] и он будет весьма эффективен. Наконец, у каждой расы, и даже у некоторых фракций внутри расы есть уникальные механики.
Еще одно отличие тоталвахи от исторических частей — при старте игры мы выбираем не фракцию как таковую, а легендарного лорда. Каждая раса делится на фракции, у одной фракции может быть один легендарный лорд, несколько или не быть ни одного (в таком случае фракция неиграбельна). Например, у Империи император Карл Франц и верховный теогонист Фолькмар Мрачный Лик относятся к фракции Рейкланд, архимаг Бальтазар Гельт — к фракции Золотой Орден, а предводитель следопытов Марк Вульфхарт — к фракции Экспедиция егермейстера. Других легендарных лордов вашей фракции можно нанять при выполнении определенных условий, легендарных лордов другой фракции вашей расы можно получить, заключив конфедерацию. Легендарные лорды, в отличие от героев и обычных лордов, бессмертны, при ранении в бою или от рук убийцы они просто выходят из игры на некоторое количество ходов. Полностью избавиться от легендарного лорда можно, только уничтожив его фракцию. Некоторые фракции достаточно сильно отличаются от мейнстрима своей расы, например, фракция лесных эльфов Древесное Воинство Скорби (герой — Дрича) обладает урезанным ростером эльфийских войск (только самые слабые, причем считаются пушечным мясом), но расширенным набором монстров.
В отличие от исторических частей, в игре есть сюжет, и это не учебник истории. Каждый легендарный лорд имеет свою цепочку квестов, состоящую из различных миссий и сюжетных битв. Квестовая цепочка раскрывает историю и цели героя и всей его фракции.
Игры [ править ]
Принципиальных отличий между частями нет, по сути, вся подфраншиза — одна огромная игра, распиленная на части ради удобства и заработка. Именно поэтому у нас на все три части — одна статья.
Действие Total War: Warhammer происходит в Старом свете. В основной кампании за господство над материком сражаются Империя, Бретония, Норска, армии Хаоса, зверолюды, лесные эльфы, гномы, орки и графства вампиров. Мелкие сюжетные кампании раскрывают истории отдельных лордов и их противостояния друг с другом. Впервые в серии нельзя покорить всю карту: например, в гномьих крепостях могут жить только гномы и орки.
Total War: Warhammer II переносит действие на континенты Наггарот, Ультуан, Люстрия и Южноземелье. Новые расы — высшие эльфы, темные эльфы, людоящеры и скавены — сражаются за контроль над Великим Вихрем, стремясь использовать его каждая в своих целях. Другие фракции Вихрем не интересуются: пираты Вампирского берега охотятся за морским змеем Аманаром, а цари гробниц из Южноземелья — ищут книги Нагаша, легендарного царя-некроманта былых времен. В ДЛС были добавлены легендарные лорды и для фракций из первой части, которых тоже Вихрь не особо интересует: например, гном Торек Железнобровый ищет в Люстрии утраченные артефакты своей расы, а бретонка Рапанс де Лионесс ведет крестовый поход против царей гробниц во имя Леди. Те, у кого есть первая и вторая части сразу, могут сыграть в кампанию Смертных империй — на общей карте обеих частей, любым из лордов, доступных в первой или второй части. Покорить всю карту теперь снова можно, но не нужно — у каждой фракции есть предпочтительный климат, и условным людям в условных пустошах будет неуютно. Некоторые фракции, впрочем, являются исключением. Например, люди Бальтазара Гельта единственные среди своей расы могут спокойно жить в горах, а гномы Торека — в джунглях. Со всеми ДЛС и с первой частью, чтобы играть в старом свете, игра стоит космических денег, а пиратские релизы сильно запаздывают. Мы настоятельно не рекомендуем использовать специальный кряк, известный как cream.api, для разблокировки ДЛС после покупки одной базовой версии второй части с бесплатными дополнениями.
Total War: Warhammer III будет происходить на севере мира и в Темных Землях. Новыми играбельными фракциями будут Кислев, [2] Великий Катай, демоны Хаоса (по фракции на каждого из богов Четверки плюс, возможно, Хаос Неделимый), а также в качестве бонуса за предзаказ огры.
Стратегии имеют нехорошее свойство выдыхаться по мере приближения к эндгейму. Любой, кто играл в Цивилизацию (включая дизайнера Цивилизации 5 Джона Шафера), знает, как скучно нажимать «конец хода» только чтобы посмотреть, как растут цифры, пока твое продвижение к неминуемой победе или поражению медленно идет своим чередом. Это все потому, что большинство условий победы требуют простого накопления нужного ресурса в нужном количестве, либо закрашивания всей карты в определенный цвет. Исследование давно в прошлом, дипломатия свою задачу выполнила, и ничего нового не светит. Сreative Assembly собирается это изменить.
«Но создание асимметричных фракций противоречило нашим навыкам и инстинктам. Мы так привыкли балансировать игру определенным образом. Сложно поверить, какие обсуждения происходили внутри команды: «Что? У вампиров нет стреляющих юнитов? Но это же Total War! Нам нужны сбалансированные армии!»
Геймдизайнер Йен Роксбург (Ian Roxburgh) вступает в обсуждение: «Должны ли мы сделать скелетов-лучников? Нет!» Он рассуждает об армиях Warhammer так, будто употребляет литературу Games Workshop на завтрак, обед и ужин. «Мы и так начали с большим количеством идей, но там еще 15 книг по армиям (Army Books), Чёрная библиотека, и все остальные наработки Games Workshop, так что недостатка в новых идеях у нас не будет никогда.»
И это приводит к самым большим изменениям в продолжении игры. Это не динозавры, хотя они и существенное нововведение, и не новый ландшафт джунглей, который позволяет игре выглядеть чем-то большим, чем просто большое дополнение. Это изменения в кампании. В частности, Великий Вихрь, который бесчинствует в центре карты, на Острове Мертвых.
Винстон рассказывает: «В TWW2 ещё больше изменений нашей обычной формулы, особенно в механиках кампании. Потому что мы стремились внести в игру ещё больше разнообразия, так высоко оцененного в первой части. В связи с этим, мы чувствуем себя уверенными в своих решениях. Поэтому на этот раз не только тактический бой, но и кампания будет выглядеть совсем по-другому.»
«Total War всегда был и всегда будет песочницей. Мы никогда не отойдем от этого правила. Но в то же время мы привносим элемент повествования, связанный с Вихрем, и это создает очень важную механику кампании, которой раньше никогда не было в серии TW, и которая влияет на весь эндгейм.»
«Если ты захватил пол-карты, ты понимаешь, что выиграл. Проиграть невозможно. Ты можешь просто забросить игру и начать новую, смысла продолжать просто нет.»
Теперь же, с механикой влияния на Вихрь вы можете победить, выполнив специфическую задачу своей фракции. Это не обязательно будет связано с территорией. Если ты захватил пол-карты, может быть ощущение того, что ты доминируешь и можешь вынести любого, но нужно следить за тем, что другие расы делают с Вихрем. Всегда есть шанс, что баланс сил изменится и ты проиграешь. Это создает совершенно новый психологический аспект кампании.
«Поскольку у каждой расы свои мотивации и причины взаимодействовать с Вихрем, привязанные к сюжету, наши фокус-группы показали большой интерес к реализации новых механик, потому что это весело, и соответствует лору твоей расы», говорит Роксбург. «Но никто не мешает вам просто вынести остальные расы, или дождаться, пока они закончат свои ритуалы, и попробовать уничтожить их в решающей битве, которая при этом наступит. Традиционно, мы всегда были хороши в краткосрочных и среднесрочных целях, и в том, чтобы предложить большое их количество, сейчас же мы пробуем предоставить и долгосрочные.»
Это, по словам Винстона, означает «столкновение нескольких элементов геймплея», и эти нарушения обычного игрового процесса, запущенные как игроком, так и другими фракциями, могут изменить всю общую картину кампании. Если измерять стратегическую мощь игры тем, сколько ходов проходит между принятием существенных решений, то механика Вихря работает просто отлично. Я опасался, что TWW2 будет просто набором новых рас и карт без какой либо объединяющей их идеи, но эта кампания выглядит как разрывающая шаблон основа игры.
«В глубине души у нас есть понимание того, что эта игра намного интереснее первого TWW», говорит Винстон. Большая кампания, которая объединит расы и карты всех трех частей, выглядит более сложной и захватывающей, чем когда либо. Если кампания TWW2 будет работать так хорошо, как мы рассчитываем, то пусть разрыв шаблона Total War продолжается и дальше.