томб райдер найти саманту в монастыре
Храм над ущельем
Прохождение Tomb Raider
Перевал
Возвращение: Войти в монастырь
По течению реки подплываем к цитадели. Рейс и Иона остаются прикрыть нас, а мы должны добраться до монастыря. У главных ворот увидим нашу подругу. Уитмена убивают стражи, а Матиас тащит заложницу в главный зал. Порыв ветра ломает мост, поэтому устанавливаем трос справа от моста и перебираемся на противоположную сторону.
Цитадель
Возвращение: Найти Саманту в монастыре
Через окно залезаем внутрь и сжигаем деревянную баррикаду справа. Проход приведет нас к главной лестнице, по которой маршируют стражи.
Аккуратно поднимаемся по правой стороне и проходим по балке над врагами. Затем цепляемся за карниз, чтобы попасть в центр зала.
В конце мы должны перехватиться за следующий карниз, но зацепим черепа, которые упадут, и враги обнаружат нас. Быстро залезаем в небольшое окно.
Возвращение: Спасти Саманту от Матиаса
После лагеря взламываем дверь и выходим в открытый каньон. Поворачиваем налево, чтобы подняться на деревянную возвышенность и пройти по проходу до большого моста. Ветер очень сильный и девушке будет очень тяжело идти.
Мост ломается, и Лара падает. Её замечает целая армия стражей, с которыми предстоит сразиться. Сначала нас начинают обстреливать лучники. Они стоят на вышках и выпускают огненные стрелы и снаряды.
После падает огромная каменная колонна, по которой пойдут стражи, атакующие в ближнем бою. Главные ворота охраняет самурай-ловчий, но его сдует сильный ветер, и мы сможем попасть внутрь храма.
Храм над ущельем
В храме находятся интересные артефакты. Собираем их и направляемся в следующее помещение. К потолку подвешена огромная железная клетка и рядом установлены два ворота.
1. Для начала прокручиваем ворот справа. Механизм откроет металлические решетки на полу.
2. Ворот, установленный с левой стороны поднимет огромную клетку на уровень второго этажа.
3. Бежим к входным дверям и с помощью «Кометы» и жумара притягиваем к себе клетку. Она раскачается и проломит каменную стену напротив.
4. Снова бежим к правому вороту, чтобы закрыть металлические ставни.
5. Левым воротом опускаем клетку на пол.
6. Около левого ворота находится деревянная лесенка. По ней забираемся на выступ, становимся напротив пролома. Оттуда тянем клетку на себя и быстро запрыгиваем на нее. По инерции нас отбросит на стену под проломом, карабкаемся наверх и перебираемся в зал со статуями Пимико и её сосудов.
(На экране появится информация о том, что после входа в монастырь, мы уже не сможем совершить быстрый переход в любую локацию. Однако, после завершения сюжета мы сможем продолжить исследовать остров в поисках пропущенных секретов и тайников).
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Прохождение Tomb Raider #82 Возвращение Найти Саманту в монастыре
Прохождение Tomb Raider #83 Возвращение Спасти Саманту от МатиасаПодробнее
Прохождение Tomb Raider #81 Возвращение Отправиться к монастырюПодробнее
Прохождение Tomb Raider #85 Возвращение монастырьПодробнее
Прохождение Tomb Raider #86 Возвращение Встреча с Самантой и МатиасомПодробнее
Прохождение Tomb Raider — » Возвращение » Ч. 2 [ФИНАЛ]Подробнее
Прохождение Tomb Raider — Часть 15: Возвращение назадПодробнее
Прохождение Tomb Raider #89 Возвращение Уничтожение Матиаса, Спасение Саманты, КонецПодробнее
Tomb Raider➤19 серия➤Спасение Саманты[1080p]Подробнее
Прохождение Tomb Raider #87 Возвращение Самантой в опасностиПодробнее
Прохождение Tomb Raider: Definitive Edition — Часть 19: Берег печали/Возвращение в монастырьПодробнее
Прохождение Tomb Raider — » Возвращение » Ч. 1Подробнее
Tomb Raider прохождение серия 15 ( Монастырь)Подробнее
Горный монастырь
Прохождение Tomb Raider
Лара оказывается в окровавленном помещении с сотнями трупов. Её подвесили к потолку. Чтобы освободиться, нам надо раскачаться, ухватиться за крепление и порвать веревки. После этого быстро залезаем в дыру в стене и видим огромного штормового стража с дубинкой в лезвиях.
Продолжаем путь через проход, чтобы уйти подальше от ужасной комнаты.
Залезаем в гробницу самой Императрицы Пимико. В центре помещения стоит огромный гроб с её останками. Осматриваем стены с рисунками, на которых показывается ритуал вознесения и передачи власти.
Проползаем под завалами и отдыхаем в новом лагере. Дальше нам необходимо пройти вдоль стены над бездной и забраться в большой зал, внутри которого сидят несколько бандитов.
Выход из святилища только один и он был под лагерем бандитов. Мы должны открыть решетчатые двери в полу. Для этого нам понадобится огромный колокол, подвешенный к потолку.
Внизу увидим штормового стража и врагов, но из-за того, что храм начинает рушиться, они нас не замечают. Быстро убегаем в сторону коридора. Всё ломается и взрывается, поэтому перепрыгиваем пропасть и уворачиваемся от летящих досок.
Затем хватаемся за деревянный мостик, парящий в воздухе. Скатываемся по крутому склону, разбивая преграды перед собой с помощью дробовика. В конце окажемся в горной реке внутри пещеры.
Друг познаётся в беде: Найти путь на базу братства
После того, как вылезем на сушу, по рации заговорит Саманта. Её похитили и держат в плену в древнем японском дворце. Девушка всё еще жива, потому что над ней хотят провести «Огненный обряд», изображенный на рисунках в усыпальнице Императрицы. Капитан Ротт уже в курсе ситуации и собирает всех рядом с дворцом, чтобы спасти Сэмми.
Выходим из пещеры и оказываемся в восточной части горной деревни.
С помощью троса перебираемся через реку и убиваем трёх сектантов на противоположной стороне. Сэмми опять выходит на связь и просит нашей помощи, но её ловят с рацией и разговор с подругой обрывается.
Спускаемся по тросу и убиваем бандитов внизу, выстрелив в бак с топливом. После перестрелки отправляемся к горной реке.
Склон горы
Друг познаётся в беде: Спуститься на базу братства
Лару смывает бурным течением, и мы падаем в кабину старого самолёта у истока водопада. Забираем парашют, чтобы с помощью него опуститься на землю. Основной парашют заклинило, поэтому дёргаем за другое кольцо, чтобы раскрыть запасной.
Лавируем над верхушками деревьев, а затем управляем парашютом, чтобы не зацепиться за большие ветки. При спуске на землю, откроется старая рана в животе и Ларе срочно нужна аптечка, чтобы остановить кровотечение.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Прохождение Tomb Raider (2013)
Лара Крофт, начинающий археолог, отправилась в свою первую экспедицию в Треугольник Дракона. Она искала приключений, но они сами нашли её. Корабль «Эндьюранс» (переводится как «Выносливость», такая злая ирония) попал в страшную бурю, налетел на риф и раскололся на части. Экипажу чудом удалось спастись в шлюпке, но Лара не добралась до неё и последней выплыла на берег. Но присоединиться к остальным она не успела, потому что неизвестный оглушил её сзади.
Лара очнулась в жутком месте, пещере, среди черепов и тел, свисающих с потолка. Она и сама находится в этом затруднительном положении, обмотанная тканью и веревками. Неподалеку находится алтарь с десятками красных свечей. Чтобы освободиться, нужно раскачаться, попеременно нажимая клавиши влево и вправо, чтобы поджечь путы от очень кстати горящего здесь огня. Лара падает вниз, прямо на железный стержень, продырявивший её бок насквозь. Собрав всё своё мужество, она вытаскивает стержень. Для этого нужно быстро-быстро нажимать на [E], как и во многих последующих эпизодах. Привыкайте замечать подсказки игры о нажатии, удерживании, и быстром нажатии определенных клавиш. Нужно спешить, пока похитители не хватились Лары.
Впереди виден свет, возможно, это выход! Но, увы, от взрыва пещера начинает трястись, камни, величиной с Лару и даже больше, падают с потолка. Нужно бежать, пока проход не завалило окончательно! По пути будут попадаться дыры в земле, через которые нужно перепрыгивать [пробел]. Затем снова появится парень с дредами, теперь в конце нужно будет двинуть его ногой [F], в момент, когда две окружности совпадут. Его расплющивает огромный камень, а Лара продолжает подъем по сколькому склону. Для движения, нужно нажимать клавиши влево и вправо, а для уклонения от летящих сверху камней – только одну из них, в зависимости от направления, она также будет подсвечена. Наверху действительно находится выход из этого страшного места. Обессиленная, Лара просто валится с ног. Затем встает и осматривается.
Бермудский треугольник, говорите? Ха! Да этот Треугольник Дракона ему запросто фору даст. Вокруг на скалах виднеются десятки разбившихся судов разных размеров, классов и даже эпох, а также хвостовая часть какого-то самолета. Лара зажимает рану, она снова открылась, после такого-то забега. Но ей придется идти дальше, по узкой горной тропе, потому что надвигается буря и нужно где-то спрятаться.
Внизу Лара замечает часть корабля и шлюпку, покинутую её товарищами. Чтобы перебраться на другую сторону, через водопад, нужно пройти по перекинутому стволу дерева. Девушка сама держит равновесие, нужно лишь направлять её вперед. Через следующий водопад придется перепрыгивать, но расстояние существенно меньше. Зато потом Лара должна вскарабкаться по старому американскому военному самолету, застрявшему на скале носом вниз. Он проторчал здесь много десятков лет, выдержит и стройную девушку. Те, кто уже играл ранее в игры серии Tomb Raider, без труда преодолеет препятствие самостоятельно. Остальным же я могу посоветовать вот что: высматривайте выступы, похожие по форме на прямоугольники, которые выглядят не совсем натурально. Это и есть наш маршрут в любой ситуации. Прыгаем по ним смело и решительно, страхуясь [E] в некоторых сложных случаях. Самолет выдержал, но погрозил в конце рухнувшим крылом. Горная тропа сузилась настолько, что два человека не смогли бы разминуться. Теперь учимся подниматься по стенам. Прыгаем на неё, нажимаем прыжок еще раз, Лара отталкивается и цепляется за выступ. Спрыгиваем вниз и идем к вещам, которые почему-то были оставлены. В чемодане находятся видеокамера и рация. Нужно двигаться дальше, по следам друзей. Лара схватилась за уступ, но сорвалась и скатилась по склону.
Похоже, поиски придется отложить, потому буря разыгралась не на шутку. Ливень делает почву очень скользкой, да и простудиться Ларе сейчас вовсе не хочется. Она нашла место под утесом, заслоняющим его от дождя и ветра, где есть следы старого костра. Сейчас она попыталась связаться с кем-нибудь по рации, но никто не ответил. Тогда мисс Крофт собрала новый костер и разожгла его с помощью одной, последней в коробке, морской спички. Затем она включила камеру и посмотрела видеозаписи, сделанные её подругой Сэмми, о начале экспедиции на корабле «Эндьюранс». Лара сама уговорила всех податься на этот богами проклятый остров, в Треугольнике Дракона, чтобы найти страну Яматай, где тысячу лет назад правила Пимико, далекий предок Саманты. Кажется, что это было тысячу лет назад.
Самое время посмотреть на карту [Tab]. Эта локация представляет собой не «коридор», как было раньше, а уровень со свободным передвижением, внутри прибрежного леса. Поэтому теперь я не могу точно знать, какой путь предпочли вы. Но это не так важно, ведь основные места действия, на которые указывают маркеры, остаются неизменными. Также здесь есть множество предметов для поиска, вроде записок или артефактов. Вы никогда не найдете их все, если будете идти строго по игровым указателям. Но и нельзя сказать что, не собирая их, вы что-то упустите. Словом, это дело вкуса.
Теперь нужно найти того, или другого оленя. Один очень быстро обнаружился ниже по ручью. Прицеливаемся, натягиваем тетиву, чтобы стрела полетела точнее, прямо в голову, и отпускаем. С совершенно дикими глаза и всхлипываниями, Лара разрезала шкуру оленя стрелой с острым наконечником и вырезала кусок мяса. Вокруг появилось еще много оленей, на которых можно поохотиться, и даже зайцы с воронами. А еще с помощью лука можно сбивать костяные тотемы, развешенные на деревьях. Пора вернуться в лагерь, потому что дождь зарядил снова. Сидя у костра, Лара может изучать новые навыки. Сейчас доступно только одно очко, но тем труднее сделать первый выбор. Нажимая [ESC] выходим из всех меню.
По рации наконец-то поступил сигнал от Ротта! Старик хочет, чтобы Лара продолжала путь к нему самостоятельно. Ладно, идем. Неожиданно послышалась музыка. Она исходит из хижины, дверь в которую приоткрыта. Лара осторожно зашла внутрь и нашла лаз под землю. Захлопнувшаяся дверь не оставила иного выбора, кроме как воспользоваться им. Нажимаем [Shift], чтобы использовать лестницу, затем спускаемся вниз и снова нажимаем, чтобы спрыгнуть. Стены изрисованы символами в виде солнца и людей. Дальше туннель заполнен грязной затхлой водой, по пояс расхитительнице гробниц. В коробке на столе можно найти маску. Если осмотреть её сзади [удерживая правую кнопку мыши] можно получить больше очков опыта. Это место напоминает военный бункер, оккупированный сектантами. Если поджечь мусор, то за ним можно найти новое снаряжение – кирку, а также старый патефон, из которого и шла музыка. С помощью кирки теперь можно взламывать двери, ведущие вперед к выходу. Поднявшись по лестнице, Лара покинула бункер и нашла тропинку, ведущую наверх. Там слышен голос Сэмми, которой Ротт говорит о том, что Лара нашлась. Сэм действительно сидит у костра, но она не одна. Также здесь находится незнакомец, называющий себя Матиасом, который втирается к ней в доверие. Сэмми начинает рассказывать о своём предке, Пимико, на поиски наследия которой и была организована эта экспедиция. Рассказывает так долго и утомительно, что Лара просто уснула, греясь у костра. А когда проснулась, Сэмми и Матиас уже исчезли.
Деревня охвачена огнем, который непонятно кто устроил. Здесь ещё много врагов, но теперь Лара вооружена пистолетом. Нужно подниматься вверх по улице. Неожиданная стрела царапает Ларе плечо. В отместку, она убивает и стрелка, и его друга. Выстрел в голову решает все проблемы. Впереди видны нетронутые огнем двери. Внутри можно спрятаться от преследователей, которые тут же поджигают строение. Дыра в стене дома ведет наружу, на балкон с видом на скалы. Продолжаем подъем по боковой улице. Какое же всё-таки здесь чертовски красивое пламя! Одинокого лучника впереди нужно подстрелить из лука, точно в голову, чтобы он не поднял тревогу. Запрыгиваем наверх и продолжаем движение. Запрыгиваем на лестницу и поднимаемся. Здесь двое врагов внизу и один спускается по веревочной лестнице. Подстреленный, он падает вниз. Лара же должна напротив, подняться наверх. Ротт снова связывается с ней по рации, он подбадривает её и зовет к нему наверх. Вот же чертов горец. Сидит небось у костра, да консервы поедает. Костерок, кстати, Лара также может найти. Отсюда включается возможность быстрого перехода к уже обнаруженным ранее лагерям. То есть, Лара может снова, вот так запросто, пересечь эту горящую горную деревню, чтобы вернуться в лес? Ну, ладно, коли так. Хорошая новость для тех, кто нашел не все вещи, спрятанные в прибрежном лесу.
Оказавшись наверху выложенной из камня лестницы, Ларе пришлось подниматься по очень узкой щели в горе, но от игрока эта тяжелейшая задача требует лишь давить кнопку движения вперед. Наверху Ротт отбивается от стаи волков. Не очень успешно, из левой ноги буквально вырван большой кусок мяса до кости. Жуткое зрелище. Он сказал, что волки утащили рюкзак со всеми припасами, включая лекарства, еду и рацию, после чего потерял сознание.
Добывать рюкзак Ларе придется самостоятельно. Горная деревушка довольно интересна, хотя из населения здесь разгуливают только куры. Но это и немудрено, ведь сейчас глубокая ночь, идет ливень, а снизу наверняка были слышны стрельба и крики. Так что исследовать деревню сейчас можно совершенно спокойно. Чтобы дойти до отмеченного места, нужно подняться еще выше. Интересно, мы так до вершины горы дойдем? Над рекой находятся обломки самолета, упавшего здесь давным-давно. Дорога пролегает как раз по его крыльям. Сверху, над водопадом, находится вход в волчью пещеру. Странно, что она находится в такой близи от деревни. Всё больше становится очевидным, что она, деревня, была недавно заброшена. Вокруг пещеры множество костей, как животных, так и людей. Лара зажигает новый факел (где только она их прячет?) и протискивается внутрь. Рюкзак находится в самой глубине. Точнее то, что от него осталось, а именно аптечка и радиопередатчик. Войти было не трудно, но выйти вместе с рюкзаком просто так не получится. Матерый волк напал на расхитительницу, но она смогла, с большим трудом, от него отбиться. Это была славная битва. Пора выйти наружу. Спуститься вниз можно быстро с помощью троса. Нужно вернуться к Ротту. Лара перевязала ему ногу, а через некоторое время он очнулся.
Похоже, именно Ларе Крофт придется подниматься на гору и устанавливать передатчик сигнала бедствия. Теперь у неё есть ледоруб, который заменяет кирку. Чтобы залезть на стену, достаточно подойти к ней и нажать на кнопочку. Передвигаться можно не только прямо вверх, но и по горизонтали. Все подходящие стены подсвечены в режиме инстинкта. Потребуется перепрыгнуть на левую скалу, вовремя нажав [E] и уцепившись за неё ледорубом.
Поднявшись наверх, можно обнаружить скрытую «Гробницу Презренного», вход в которую находится рядом с водопадом. Расхищать её не обязательно, но почему бы и нет? Внутри находится лагерь с костром. Дальше нужно будет решить головоломку: поджечь мешки на одной части подъемника, толкнуть другую, забраться на первую и прыгнуть на стену, зацепившись за неё с помощью ледоруба. Поднявшись, можно будет найти сундук с сокровищами. Выходим наружу и продолжаем путь вверх.
Следующее примечательное место – прыжок над водопадом на отвесную скалу! Цепляемся ледорубом и поднимаемся. Наверху обнаруживаются враги. Они ждут, поднимется ли сюда кто-нибудь. Не поднимаемся до конца, а ждем, пока оба станут прямо под светильником. Стреляем в него, горючее проливается прямо на их головы. Добиваем, осматриваемся и продолжаем наш подъем. Но вот старый деревянный мост обрушивается под натиском стихии, и Ларе приходится совершать быстрый прыжок на другую сторону, зацепившись ледорубом за скалу.