только практика является целью источником и критерием познания доказывали представители
ЗАПАДНИЧЕСТВА
6.Формой чувственного познания является ВОСПРИЯТИЕ
7.Философия возникла в период 7-6 ВВ. ДО Н.Э.
8. «Бойся Бога и соблюдай его заповеди, вот и все, что требуется от человека»,- гласит ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
9. «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя»,- писал ЛЕНИН
10. Совокупность критериев, применяемых к оценке научного знания ИДЕАЛ
13.Вопрос о сущности сознания, его отношения к бытию традиционно именуют основным вопросом ФИЛОСОФИИ
14.Видом духовного производства в области эстетического освоения мира является ИСКУССТВО
15.Переориентация античной философии с темы природы на тему человека связана с именем СОКРАТА
16. Родоначальником эмпиризма как философского направления эпохи Нового времени явился ФРЕНСИС БЕКОН
17.Биолигические потребности и инстинкты человека считаются движущими силами общественного поведения у ФРЕЙДИСТОВ
18.Системой принято понимать ЦЕННОСТЬ ВЗАИМОСВЯЗНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ.
19.Выявление в науке сущности изучаемого явления, подведение его под закон называется ОБЪЯСНЕНИЕМ
20.Если для научного творчества характерны открытия, то для технического – ИЗОБРЕТЕНИЯ
21.Философия представляет собой – СИСТЕМУ ВЗГЛЯДОВ НА МИР В ЦЕЛОМ И НАОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К ЭТОМУ МИРУ
22.Философом, предложившим понятие «осевой эпохи» для объяснения единства мировой истории, является ЯСПЕРС
23. Бытие с точки зрения субстанционального подхода УТОПИСТАМИ
24.Выражение «философия техники» было предложено немецким философом Э.КАППОМ В 19 В
25.Идея сферного подхода к обществу принадлежит ПАРСОНСУ
26.Согласно диалектике, основной причиной и источником самодетерминации, саморазвития любого объекта является ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ.
27.Готовые, неподвластные времени, ответы на мировоззренческие вопросы специфичны для картины мира РЕЛИГИОЗНОЙ
28.Термин экзистенционализм впервые был введен КЬЕРКЕГОРОМ
29.Кратчайший путь к глобальному мироустройству лежит через всесторонний гегемонизм США, утверждает З.БЖЕЗИНСКИЙ
30.Язык, как и сознание, возник одновременно с появлением общества в процессе совместной трудовой деятельности первобытных людей,- таков взгляд сторонников ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛИЗМА.
31.Выделение и оценка себя как мыслящего, чувствующего и действующего существа есть САМОСОЗНАНИЕ
32.Философско-мировоззренческая позиция негативного отношения к науке и технике в силу их враждебности человеку и культуре носит название АНТИСЦИЕНТИЗМ
33.Мировоззренческая установка согласно, которой наука способна решать все соц. проблемы СЦИЕНТИЗМ
34.Философская дисциплина, исследующая проблемы познания, называется ГНОСЕОЛОГИЕЙ
35.В науке различают два уровня исследования ЭМПИРИЧЕСКИЙ ИТЕОРЕКТИЧЕСКИЙ
36.Законы, описывающие большие совокупности объектов и носящие вероятностный и неоднозначный характер применительно к состоянию каждого из них принято называть СТАТИСТИЧЕСКИМ
39.Идея, что истина как соответствие знания вещам высказывание АРИСТОТЕЛЯ
40.Ярким мыслителем эпохи средних веков был автор знаменитой «Исповеди» АВРЕЛИЙАВГУСТИН
41. Научные открытия и инженерные изобретения- это И ДОБРО И ЗЛО В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ
42. Ключевой проблемой в русской философии является СМЫСЛ ЖИЗНИ ИПРИЗВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
43.То, что существует само по себе и не зависит ни от чего другого, философы называют СУБСТАНЦИЕЙ
44.Глобальной проблемой №1 в мире современной цивилизации следует считать проблему ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ
45.Раздел философии, разрабатывающей наиболее общие вопросы бытия, называют ОНТОЛОГИЕЙ
46. В США, Англии, Скандинавских странах доминирует АНАЛИТИЧЕСКОЙФИЛОСОФИИ
47. «Проблема человека есть основная проблема философии»- утверждал Н.А.БЕРДЯЕВ
48. С точки зрения экзистенционализм человек задумывается над смыслом в жизни В ПОГРАНИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ.
50.Образования, качества которых складываются из совокупности качеств, составляющих их элементов, называются СУММАТИВНЫМИ системами.
51. «Пространство и время- это свойства не вещей, но лишь нашего сознания», доказывали сторонники СУБЪЕКТИВНОГО ИДЕАЛИЗМА
52. Триада – Вера, Надежда, Любовь – впервые, высказана В ХРИСТИАНСКОЙ ФИЛОСОФИИ.
53. «Обработка людей людьми» по праву может быть отнесена к ЭЛИТНОЙ культуре.
54.Религиозные ценности выражаются в ЗАПАВЕДЯХ.
55.Исследование познавательных, эстетических, религиозных, атеистических и других ценностей осуществляется АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ функцией философии.
56. Способность объектов, систем изменяться, переходить в иное состояние называют ДВИЖЕНИЕМ
57.Приоритет целей отдельных личностей над общественным утверждением ИНДИВИДУАЛИЗМ
58.Историю творят народные массы,частью которых являются выдающиеся личности,доказывал ЛЕНИН
59. Деление культуры на материальную и духовную носит характер ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ.
1. Исследованием сферы прекрасного и искусства занимается такая философская дисциплина, как эстетика.
2. Язык как проявление бессознательного рассматривается в творчестве┘Лакана.
3. С точки зрения экзистенциализма человек задумывается над смыслом жизни в
пограничных ситуациях.
4. В философии Востока по сравнению с философией Запада больше внимания уделяется
духовному миру человека.
5. Тема свободы как условия творчества является одной из центральных в работах Бердяева.
По специальности дизайн почти все вопросы были обновлены:
1. Необязательность предварительных систем доказательств, опора на
здравый смысл отличает ___________ знание обыденное.
2. Идея развития утверждается в философии
в. конце XVIII-сер.XIX вв.
3. Предельно общие характеристики всего существующего выражаются в категории.
бытия.
4. Возникновение античной философии было связано с постановкой проблемы.
первоначала бытия.
5. В отличие от науки философия. постигает мир в его универсальной целостности.
6. Христианское понимание смысла жизни заключается в. спасении.
7. Понимание цивилизации как стадии общественного развития, сменившей дикость и варварство, характерно для. Энгельс
8. Источником содержания сознания для материалистов выступает. объективный мир.
9. Согласно древнегреческой философии природа есть. Космос.
10. Философия появилась как критическое преодоление. мифа.
11. Рационально оформленная система взглядов человека на мир, на себя и на свое место в мире есть. философия.
12. Автором книги Иметь или быть является. Фромм.
13. С позиции диалектического материализма материя есть. объективная реальность.
14. Человеческий разум становится критерием развития общества и культуры в философии. Просвещения.
15. Представителем антропологического материализма в русской философии
является Чернышевский.
16. IX-XIV вв. средневековой европейской философии называются этапом схоластики.
17. Идейное течение, появившееся в эпоху Возрождения, называется. гуманизмом.
18. В экономической сфере процессы
глобализации выражаются в(во). выходе экономики за национальные рамки.
19. Возникновение скептицизма связано с философскими исканиями. Пиррона.
20. Согласно классической позиции, истина есть. соответствие знаний объективной реальности.
21. К методологической функции философии относится ________ функция. эвристическая.
22. В структуру современных производительных сил общества не входит(-ят).
отношения распределения продуктов производства.
23. Логико-гносеологическая модель диалектики была разработана.
немецкой классической философией.
24. Коренные изменения в характере и масштабе воздействия человека на природу и общественную жизнь называются _____________ революцией технической.
25. Культура становится предметом философского изучения в. философии Просвещения.
Понимание цивилизации как стадии общественного развития, сменившей дикость и варварство, характерно для.
Дата добавления: 2015-04-21 ; просмотров: 41 ; Нарушение авторских прав
Философия представляет собой
Философия представляет собой
систему взглядов на мир в целом и на отношение человека к этому миру,
2). Исследование познавательных, эстетических, религиозных, атеистических и других ценностей осуществляет _____ функция философии
3). Раздел философии, разрабатывающий наиболее общие вопросы бытия, называют …
4). Готовые, неподвластные времени, ответы на мировоззренческие вопросы, специфичны для ____ картины мира
Философия возникла в период
То, что существует само по себе и не зависит ни от чего другого, философы называют
Вопрос, о сущности сознания, его отношению к бытию традиционно именуют вопросом
Выделение и оценка себя как мыслящего, чувствующего и действующего существа есть
Триада – вера, надежда, любовь – впервые высказана
в христианской философии,
11). Философская дисциплина, исследующая проблемы познания называется
Идея сферного подхода к обществу принадлежит
Историю творят народные массы, часть которых являются выдающиеся личности, доказывал
Философом, предложившим понятие «осевой эпохи» для объяснения единства мировой истории, является
Создателем теории культурно-исторических типов, описанной в книге «Россия и Европа», является
Нет текста вопроса
Ярким мыслителем средних веков был автор знаменитой «Исповеди»
Эпохой восстановления идеалов античности в Европе считается
Автором всемирно известного труда «Структура научной революции» (1962) является
Выражение «философия техники» было предложено немецким философом
Философско-мировоззренческая позиция негативного отношения к науке и
Технике в силу их враждебности человеку и культуре носит название
Проблема человека есть основная проблема философии»,- утверждал
Биологические потребности и инстинкты человека считаются движущими силами его общественного поведения у
Окружающий мир враждебен человеку, а его бытие иррационально и лишено смысла с позиции
Родоначальником эмпиризма как философского направления эпохи Нового времени явился
В США, Англии, скандинавских странах доминирует
В философии Востока по сравнению с философией Запада больше внимание уделяется
духовному миру человека
Ключевой проблемой в русской философии является
смысл жизни и призвание человека
Монизм, дуализм, плюрализм как философские концепции бытия оформились
33). По мнению ________, человеку массы противостоит сверхчеловек
Представители экзистенциализма предполагали, что смысл жизни, прежде всего, определяется
Суждение, в котором выражен смысл категорического императива И. Канта
человек не должен быть средством для реализации чьих бы то ни было целей
Сведение высших форм к низшим ведет к
Особенностью средневекового стиля мышления является
38). По мнению ________, главным средством познания мира является разум
Греческие слова phileo – любовь, sophia – мудрость, дали начало термину
Рационально оформленная система взглядов человека на мир, на себя и на своё место в мире есть
Предельно общие характеристики всего существующего выражаются в категории
42). Эвристическая функция связана с __________ значением философии
В отличие от науки философия
постигает мир в его универсальной целостности
Философия появилась как критическое преодоление
Возникновение античной философии было связанно с постановкой проблемы
Вв. средневековой европейской философии называются этапом
Идейное течение, появившееся в эпоху Возрождения, называется
Человеческий разум становится критерием развития общества и культуры в философии
Автором книги «Иметь или быть» является
Представителем антропологического материализма в русской философии является
С позиции диалектического материализма материя есть
Идея развития утверждается в философии в
Немецкой классической философией
Источником содержания сознания для материалистов выступает
Возникновение скептицизма связанно с философскими исканиями
Согласно древнегреческой философии природа есть
Философское направление, рассматривающее личность как высшую ценность, называется
Культура становится предметом философского изучения в
Христианское понимание смысла жизни заключается в
Понимание цивилизации как стадии общественного развития, сменившей дикость и варварство, характерно для
Нет текста вопроса
62). Философская концепция, согласно которой мир имеет единую основу всего существующего, называется…
В высказывании Платона под действием философии душа человека очищается и человек
64). Ж.-Ж. Руссо видел причину неравенства людей…
в существовании частной собственности
имеет личностный характер
66). Идеализация русских самобытных начал характерна для…
67). Возрождение как движение в европейской культуре возникает в …
68). Приоритетность природных условий среди других факторов развития общества отстаивают сторонники _______ детерминизма
Присущая человеку способность целенаправленно и
Обобщенно воспроизводить действительность в
идеальной форме обозначается понятием.
Систематическое философское исследование феномена
техники началось…
Традиционное утверждение сторонников теории
Творения о неспособности материи, вещества, энергии к саморазвитию в наши дни опровергается учением о
самоорганизации систем, называется.
72). Полное отрицание преемственности с предыдущим этапом развития есть.
73). Источником всякого отчуждения, по Марксу, является.
чатсная собственность на средства производства
74). Философия, исследуемая в процессе ее предыстории, возникновения, становления и развития, есть.
история философской мысли
В современной философии значительное внимание
исследования проблем языка
76). Этическая позиция, связывающая смысл жизни с наслаждением, характерна для …
Вопросы: Существует ли мир сам по себе или он существует от Бога? Что лежит в основе изменений,
Происходящих в мире? Каковы основные законы и
движущие силы его развития? Относятся к …
79). Под эсхатологией понимают…
христианское учение о конце истории
Философское направление, считающее духовное начало
основой бытия, называется.
82). Античная философия включает в себя ___________ философию
древнегреческую и древнеримскую
осознанная и практически совоенная необходимость
Разработка проблемы интенциональности сознания
Является заслугой
85). Применив материалистическую философию к области истории, Маркс и Энгельс явились создателями ________ материализма.
86). Объективная реальность, данная нам в ощущениях, по B.И. Ленину, называется.
Нет текста вопроса
Философией называют
Введенное К.Ясперсом
Философия представляет собой
систему взглядов на мир в целом и на отношение человека к этому миру,
2). Исследование познавательных, эстетических, религиозных, атеистических и других ценностей осуществляет _____ функция философии
3). Раздел философии, разрабатывающий наиболее общие вопросы бытия, называют …
4). Готовые, неподвластные времени, ответы на мировоззренческие вопросы, специфичны для ____ картины мира
Философия возникла в период
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-14; Просмотров: 5668; Нарушение авторского права страницы
Контрольная работа по дисциплине «Философия» для ТОГУ
З а д а н и е 1. Завершите дефиницию соответствующим понятием
1) Направление в теории познания, считающее чувственный опыт основным источником знания, – …
З а д а н и е 2. Реферативное изложение темы
ГЕНЕЗИС И ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПОЗИТИВИЗМА И ПРАГМАТИЗМА
З а д а н и е 3. Заполните табл. 15
Периоды развития позитивизма
Философы
основной задаче философии
Период | Хронологи- ческие рам- ки | Философы | Объект ис- следования | Представления об основной задаче философии |
Второй – эмпириокритицизм или махизм | ||||
Третий – неопозитивизм или логический позитивизм |
З а д а н и е 4. Упражнения, комментарии
У. Джемс писал, что «иметь истинные идеи – это, попросту говоря, вла- деть драгоценным инструментом для действия». «Вы можете сказать о ней – “она полезна, поскольку она истинна”, или же “она истинна, поскольку она по- лезна”. Эти две фразы говорят совершенно одно и то же: и та и другая конста- тируют, что есть некая идея, которая реализуется и которая может себя вери- фицировать… “Истинная” вы говорите об идее, которую пускаете в работу ве- рификации, “полезная” – о действиях, производимых идеей, поскольку эти дей- ствия воплощаются в мире опыта».
З а д а н и е 5. Тестовая проверка знаний
б) разрешимость, в) обыденность,
г) эмпирическая подтверждаемость.
в) философия, г) наука.
Готовые, неподвластные времени ответы на мировоззренческие вопросы характерны а) для религии,
б) философии, в) науки,
а) онтология 1) ценности
б) гносеология 2) общество
в) антропология 3) человек
г) аксиология 4) познание
д) социальная философия 5) бытие
б) XX в. в) XVIII в. г) XVII в.
б) метафизическую, в) позитивную,
а) «Капитал» 1) О. Конт
б) «Мир как воля и представление» 2) С. Кьеркегор
в) «По ту сторону добра и зла» 3) Д. Дьюи
г) «Или-или» 4) К. Маркс
д) «Реконструкция философии» 5) А. Шопенгауэр
е) «Курс позитивной философии» 6) Ф. Ницше
а) позитивизма, б) прагматизма, в) марксизма,
а) К. Марксом, б) О. Контом, в) В. Дильтеем,
б) идеализма, в) скептицизма, г) марксизма.
Литература
Контрольная работа по теме «Научное познание» ОБЩ 10 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольная работа по теме: «Научное познание» 10 класса. Вариант 1. Часть А.
1.Проверенный практикой результат познания действительности, верное ее отражение в мышлении человека называется :
а) истина; б) сознание; в) мнение; г) познание.
а) относительной истиной; б) абсолютной истиной; в) объективной истиной; г) теорией.
3. Верны ли следующие суждения о социальном знании?
А. Социальное знание связано с интересами субъектов социального познания.
Б. Главной особенностью социального познания является совпадение субъекта и объекта познания.
а) верно только А; б) верно только Б; в) верно А и Б; г) оба суждения неверны.
4. Основной метод философского познания является:
а) научное исследование; б) религия; в) искусство; г) теоретическое мышление.
5. Первым трудом по обществознанию считается философский диалог «Государство», автором которого является: а) Гомер; б) Платон; в) Аристотель; г) Геродот.
6.Верны ли суждения о познании:
А. Это совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира.
Б. Ложные знания являются издержками процесса познания.
а) верно только А; б) верно только Б; в) верно А и Б; г) оба суждения неверны.
7. Рациональное познание, в отличие от чувственного:
а) дает истинные знания о предмете; б) опирается на ощущения;
в) расширяет представления о мире; г) использует логические умозаключения.
8. Вставь слово, пропущенное в схеме «Формы рационального познания»:
а) понятия; б) _____________; в) умозаключения.
9. Верны ли суждения об истине:
А. Существуют вечные, неизменные истины
Б. Основным критерием истинности является практика
а) верно только А; б) верно только Б; в) верно А и Б; г) оба суждения неверны.
10. Верны ли суждения о неорганической модернизации:
А. Такая модернизация начинается не с культуры, а с экономики (ведущих отраслей) и в меньшей степени — с политики.
Б. Органическая модернизация является моментом собственного развития страны и подготовлена всем ходом предшествующей эволюции.
а) верно только А; б) верно только Б; в) верно А и Б; г) оба суждения неверны.
11. Термин «четвертый мир» характеризует группу стран:
а) Западной Европы, Северной Америки, Японии;
б) Латинской Америки и Африки; в) Бразилия, Болгария, Польша и др.
12.Какая наука является лишней в перечне наук, изучающих строение общества?
а) история; б ) экономика; в) социология; г) антропология.
Часть В 1. Установите соответствие:
2. для человека всегда важнее личная жизнь, чем общественная
3. общество – это сложная динамичная система, все компоненты которой тесно взаимосвязаны
4. одной из функций семьи является социализация подрастающих поколений
2.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «методы научного познания». Наблюдение, классификация, абстрагирование, гипотеза, дедукция.
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из общего ряда.
3. Установите соответствие видов знания и их характеристик.
А. повседневный опыт
Б. теоретические знания
1. обобщенный практический опыт многих поколений, своеобразный свод рецептов поведения в форме поговорок, суждений, пословиц, загадок
2. законы, принципы, понятия, теоретические схемы, аксиомы, логические следствия, образующие систему
3. побочный продукт практической деятельности или ученичества у мастера, наставника, умельца
4. отражение действительности в художественных образах
4. Запишите слово, пропущенное в схеме.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «истина» (определение)?
Составьте 2 предложения:
одно предложение, содержащее информацию об абсолютной истине;
одно предложение, раскрывающее взаимосвязь
абсолютной и относительной истины.
1.Отражение и воспроизведение действительности в мышлении субъекта, результатом которого является новое знание о мире называется :
а) истина; б) сознание; в) мнение; г) познание.
а) относительной истиной; б) абсолютной истиной; в) объективной истиной; г) теорией.
3. Верны ли следующие суждения о социальном знании?
А. Социальное знание связано с интересами субъектов социального познания.
Б. Социальное знание характеризуется единообразием взглядов и подходов.
а) верно только А; б) верно только Б; в) верно А и Б; г) оба суждения неверны.
4.Высшей формой теоретического познания является:
А) философия; б) религия; в) искусство; г) обществознание.
5. Первым трактатом по экономике считается «Исследование о природе и причинах богатства народов», автором которого является:
а) Джон Локк; б) Адам Смит; в) Аристотель; г) Платон.
6. Верны ли суждения о познании:
Б.Ложные знания являются издержками процесса познания
а) верно только А; б) верно только Б; в) верно А и Б; г) оба суждения неверны.
7. В процессе чувственного познания, в отличие от рационального, происходит:
а) непосредственное восприятие предмета; б) систематизация информации;
в) классификация полученных данных; г) формирование понятий.
8.Вставь слово, пропущенное в схеме «Формы чувственного познания»:
а) ощущение; б) _____________________; в) представление
9. Верны ли суждения о дедукции:
А. Дедуктивный метод является основным методом построения и обоснования научных теорий.
Б.Это логический переход от частного к общему, результат которого имеет вероятностный характер.
а) верно только А; б) верно только Б; в) верно А и Б; г) оба суждения неверны.
10. Верны ли суждения об органической модернизации:
А. Такая модернизация начинается не с экономики, а с культуры и изменения общественного сознания.
Б. Органическая модернизация является моментом собственного развития страны и подготовлена всем ходом предшествующей эволюции.
а) верно только А; б) верно только Б; в) верно А и Б; г) оба суждения неверны.
11. Термин «третий мир» характеризует группу стран:
а) Западной Европы, Северной Америки, Японии; б) Латинской Америки и Африки;
в) Бразилия, Болгария,Польша и др.
12.Какая наука является лишней в перечне наук, изучающих проблемы человека?
а) философская антропология; б ) экономика; в) социология; г) социальная психология.
Часть В 1.Установите соответствие:
Метод научного познания
Уровень научного познания
Б) математическое моделирование
2.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «научное познание». Закономерность, примета, объективность, синтез, исследование.
Найдите и зачеркните термин, «выпадающий» из общего ряда.
3. Установите соответствие между формами познания и их сущностью.
СУЩНОСТЬ ФОРМ ПОЗНАНИЯ
А. мысль, отражающая общие и существенные свойства предметов, явлений, процессов.
Б. образ объекта познания, запечатленный в памяти.
В. мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о предмете, явлении, процессе.
Г. чувственный образ предметов, явлений и процессов, непосредственно воздействующих на органы чувств.
4. Вставьте слово, пропущенное в схеме.
1.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «познание» (определение) ?
Составьте 2 предложения, которые содержат информацию о познании.
Ключи по теме «Научное познание» 10 класс
Ответы к тесту: часть А Вариант 1.
Ответы к тесту: часть А Вариант 2
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Номер материала: ДБ-401635
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
- только передний мозг регулирует
- только проверка теоретических знаний на практике позволяет судить об истинности знания