титульный лист отчет по практике вгуэс
Практики
Практика: цели и задачи
Практика является важной составной частью учебного процесса по основной профессиональной образовательной программе высшего образования и включена в учебные планы студентов всех форм обучения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Периоды прохождения практик студентами строго определены календарным учебным графиком текущего учебного года.
Типы практик:
Учебная практика
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы (1 курс)
Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия (1 курс)
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (2 курс)
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная) (2 курс)
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (проектная) (2 курс)
Учебная практика по развитию социально-профессиональных умений и навыков (2 курс)
Производственная практика
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (3, 4, 5 курс)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (ознакомительная) (3 курс)
Производственная технологическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (3 курс)
Производственная технологическая практика (3, 4 курс)
Производственная преддипломная практика (5 курс)
Все виды практик предусматривают:
Документы для направления студента на практику
Указанные документы необходимо предоставить в отделение ДО (ауд. 1221) не позднее 1 месяца до начала практики.
Как оформить документы на практику:
На основании Письма Минобрнауки России № МН-5/20730 от 30.10.2020 года запрещается проводить практическую подготовку обучающихся у индивидуальных предпринимателей (см. Информационное письмо ВГУЭС от 17.12.20202).
Методические рекомендации по выполнению заданий практики и по подготовке отчёта расписаны в рабочей программе дисциплины, размещенной в Карте учебно-методических материалов
Внимание
В связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой и на основании приказа Минобнауки РФ от 02.04.2020 г., в период с 20.04.2020 г. и до издания приказа об отмене особого режима работы университета введена процедура взаимодействия обучающегося и руководителя практики через Систему электронного документооборота (СУЭД).
Рефераты ВГУЭС
Содержание:
Реферат – это краткое точное изложение содержания документа, включающее основные фактические сведения и выводы, без дополнительной интерпретации или критических замечаний автора реферата.
Реферат является одной из форм контроля внеаудиторной самостоятельной учебной работы, итогового контроля, контроля текущей аттестации; а также формой итоговой аттестации слушателей, прошедших повышение квалификации. Он представляет собой краткое изложение в письменном виде содержания нескольких научных работ.
Цель реферата – формировать навыки библиографического поиска необходимых источников, аналитической работы с научными и учебно-методическими изданиями и последующего письменного оформления текста.
Задачи реферата: научить студента (слушателя) подбирать список источников, необходимый для осмысления изучаемого вопроса; составлять логически обоснованный план, соответствующий цели и задачам работы; грамотно и последовательно излагать основные идеи по заданной теме, делать выводы.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС)
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС) — университет, расположенный во Владивостоке. Полное наименование — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» (ФГБОУ ВО ВГУЭС). Имеет 3 филиала в Приморском крае.
Структура реферата ВГУЭС
Структура реферата независимо от темы должна включать:
Титульный лист реферата ВГУЭС
Титульный лист является первой страницей студенческой работы, служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа.
Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями ГОСТов и внутренних указаний, регламентирующих порядок оформления письменных работ.
На титульном листе размещаются выходные сведения о реферате:
Пример титульного листа реферата ВГУЭС:
Скачать титульный лист реферата ВГУЭС
Содержание
Содержание включает введение, наименования всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение (выводы), список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы реферата.
Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, кроме первой прописной буквы, с абзаца, с указанием номеров разделов, подразделов, пунктов. Если заголовок раздела, подраздела состоит из нескольких строк, то следующая строка выполняется под первой буквой предыдущей строки заголовка. Межстрочный интервал, в этом случае, равен единице.
Введение
Во «Введении» обосновываются актуальность реферата, цель работы, задачи работы, гипотеза работы, теоретические основы работы и методы исследования, новизна работы и практическая значимость.
Ведение размещают после структурного элемента «Содержание». Слово «Введение» записывают в виде заголовка (симметрично тексту без абзацного отступа) с прописной буквы.
Основная часть
Основную часть реферата следует делить на разделы, подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.
Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами без точки в конце и записывать с абзацного отступа
Заключение
Заключение размещают после последнего раздела с нового листа. Слово «Заключение» записывают в виде заголовка (симметрично тексту без абзацного отступа) с прописной буквы.
Список литературы
Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении работы.
Список литературы должен состоять из не менее 3х пунктов (если это не реферат по монографии). Обязательному включению в список литературы подлежат все источники информации, на которые автор ссылается в тексте.
Оформление реферата ВГУЭС
Реферат выполняется на одной стороне белой (писчей) бумаги формата А4 (210х297).
Текст реферата выполняют, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое – 30 мм, верхнее, нижнее – 20 мм.
При выполнении текста реферата на ПК следует соблюдать следующие требования: – шрифт Times New Roman, размер – 12-14, стиль (начертание) – обычный, цвет шрифта – черный; – выравнивание – по ширине; красная (первая) строка (отступ) – 1,25 см; межстрочный интервал – полуторный для шрифта размером 12 и одинарный для размера шрифта 14; – автоматический перенос слов.
Текст реферата должен быть четким и не допускать различных толкований. При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова «необходимо», «следует», «требуется», «должен», «запрещается» и т.д. При изложении других положений следует применять слова – «могут быть», как правило», «при необходимости», «в случае» и т.д. При этом допускается использовать повествовательную форму изложения текста реферата, например, «применяют», «указывают» и т.п.
В рефератах должны применяться научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в научно-технической литературе.
Если в реферате принята специфическая терминология, то в конце его (перед списком использованных источников) должен быть перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями. Перечень включают в содержание реферата.
Образец реферата ВГУЭС
Примеры рефератов ВГУЭС
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Практики
Практика: цели и задачи
Практика является важной составной частью учебного процесса по основной профессиональной образовательной программе высшего образования и включена в учебные планы студентов всех форм обучения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Периоды прохождения практик студентами строго определены календарным учебным графиком текущего учебного года.
Типы практик:
Учебная практика
Производственная практика
Все виды практик предусматривают:
Порядок оформления документов на практику:
1. Определиться с местом прохождения практики
1.1. если для прохождения практики Вы выбрали организацию из Матрицы мест практики, то Вам необходимо заполнить Приложения к Договору о комплексном сотрудничестве.
1.2. если организация отсутствует в Матрице мест практики, то заполнить договор на практику для студентов ИЗДО.
1.3. если организация запросила предоставить Направление на практику от университета, то оформить его можно в РЦ «Старт- Карьера», каб. 1442 (тел: 2404377).
2. Написать заявление на практику
Сроки предоставления документов на практику и отчета:
Документы на практику:
На основании Письма Минобрнауки России № МН-5/20730 от 30.10.2020 года запрещается проводить практическую подготовку обучающихся у индивидуальных предпринимателей (см. Информационное письмо ВГУЭС от 17.12.20202).
Методические рекомендации по выполнению заданий практики и по подготовке отчёта расписаны в рабочей программе дисциплины, размещенной в Карте учебно-методических материалов.
Отчет по практике в ВГУЭС
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса высшее учебное заведение федерального значения, расположенное в Приморском крае, которое основали в 1967 году. Под руководством данного образовательного учреждения функционирует 3 филиала в следующих городах:
Сегодня тут обучается более 13 тысяч студентов, в том числе и 2 тысячи иностранных, под руководством более 2 тысяч научно-педагогических руководителей. Тут осуществляется образование по следующим 68 направлениям подготовки. Все учебные программы реализуются на следующих факультетах:
[15 примеров] Образцы отчетов по практике в ВГУЭС 2021 года
Примеры отчетов по практике ВГУЭС
Прежде чем отправить студента на практику, ему дается индивидуальное задание и методические рекомендации, соответственно которым должен быть составлен отчет по практике. Однако, порой этой информации недостаточно для студентов, чтобы возыметь представление о будущей работе. В данном разделе мы собрали примеры отчетов по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практикам для обучающихся в Владивостокском государственном университете экономики и сервиса.
Образец отчета в ВГУЭС
Наша команда насчитывает только высококвалифицированных специалистов, которые много лет оказывают услуги на рынке студенческих работ. В том числе и по составлению отчетов по учебной, ознакомительной, педагогической, производственной и преддипломной практикам студентам Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Специалисты нашего сервиса помогут вам в составлении вашего отчета, который удовлетворит все методические рекомендации и требования ГОСТа. В данном разделе мы представили образец готового отчета по практике для учащихся в ВГУЭС.
Заказать отчет по практике
Специалисты нашего сервиса окажут компетентную помощь студентам Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, проконсультируют по всем интересующим вопросам, помогут составить заказ на отчет по любому виду практики. Ваша работа будет готова в кратчайшие сроки, получена за приемлемую цену, а так же соответствовать всем установленным методическим рекомендациям и требованиям ГОСТа.
Требования к оформлению отчета. Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями стандартом ВГУЭС СТО 1.005–2007* «Общие требования к оформлению текстовой части выпускных
Общие положения
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями стандартом ВГУЭС СТО 1.005–2007* «Общие требования к оформлению текстовой части выпускных квалификационных работ, курсовых работ (проектов), рефератов, контрольных работ, отчетов по практикам, лабораторные работы.
Структура и правила оформления.
Структурными элементами документа являются:
− титульный лист (Шаблон в Приложении 1);
− индивидуальное задание – (Шаблон Приложение 2);
− индивидуальный план прохождения практики (Шаблон Приложение 3);
− содержание – (Шаблон Приложение 4);
− введение, основная часть, включающая в себя разделы профессиональных модулей, заключение (выводы);
− список использованных источников;
− –дневник по учебной (производственной) практике;
− –характеристика о прохождении производственной практики студента (Шаблон Приложение 5)
− –благодарственное письмо в адрес ОУ и/или лично практиканта;
− –анкета руководителя/куратора от предприятия (Шаблон Приложение 6)
− Структурные элементы перечислены в порядке размещения их в документе.
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель.
Дневник, характеристика заверяются печатью и подписью руководителя практики от предприятия и сдаются с отчетом руководителю практики в двухдневный срок по окончании практики.
Общие требования
1. Текстовый документ выполняется на одной стороне белой (писчей) бумаги формата А4 (210х297) с использованием ПК (персонального компьютера) в текстовом редакторе Microsoft Word for Windows;
2. Текст документа выполняют, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое – 30 мм, верхнее, нижнее – 20 мм.;
3. При выполнении текста документа на ПК следует соблюдать следующие требования:
− шрифт Times New Roman, размер (кегль)– 12, стиль (начертание)– обычный, цвет шрифта– черный;
− –выравнивание– по ширине; красная (первая) строка (отступ)– 1,25 см; межстрочный интервал– 1,5;
− –автоматический перенос слов (устанавливается Сервис ® Язык ® Расстановка переносов ® Автоматическая расстановка переносов – поставить флажок).
4. Страницы документа следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая приложения. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точек и черточек.
Титульный лист включают в общую нумерацию страниц документа. Номер страницы на титульном листе, не проставляют.
5. Структурным элементам документа «индивидуальное задание», «индивидуальный план», «характеристика» «аттестационный лист» номер страницы не присваивается. Они помещаются в документе последовательно после титульного листа и в «Содержание» не включаются.
№ п/п | Расположение материалов в отчете | Примечание |
Титульный лист | Шаблон в приложении 1. | |
Индивидуальное задание | Шаблон в приложении 2. | |
Индивидуальный план проведения практики | Шаблон в приложении 3. Разрабатывается в соответствии с заданиями по практике, утверждается руководителем практики в первую неделю практики. | |
Отчет о выполнении заданий по учебной практике | Пишется практикантом. Отчет является ответом на каждый пункт плана и сопровождается ссылками на приложения. | |
Характеристика на практиканта | Шаблон в приложении 4. Пишется на бланке организации в свободной форме. Подписывается куратором от предприятия и заверяется печатью. | |
Дневник по практике | Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от учреждения. | |
Аттестационный лист | Характеристика профессиональной деятельности студента во время учебной практики. Подписывается куратором от предприятия и заверяется печатью | |
Приложения | Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий на практике (копии созданных документов, фрагменты программ, чертежей и др.). На приложении делаются ссылки в «Отчете о выполнении заданий по практике». Приложения имеют сквозную нумерацию. |
Перечень документов, прилагаемых к отчету:
№ п/п | Расположение материалов в отчете | Примечание |
Договор с организацией на прохождение практики. | Выдается ответственным за организацию практики (руководитель отделения СПО). | |
Благодарственное письмо в адрес ОУ и/или лично практиканта. | Выдается организацией. Прикладывается к отчету при его наличии. | |
Анкета руководителя/куратора от предприятия. | Анкета заполняется лично представителем (куратором) предприятия/организации, подписывается и заверяется печатью. |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» | |
Колледж сервиса и дизайна |
Специальность: 120714 Земельно – имущественные отношения
ПМ.01 «Управление Земельно-имущественным комплексом »
ПМ.02 «Осуществление кадастровых отношений»
ПМ.03 «Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений»
ПМ.04 «Определение стоимости недвижимого имущества»
ПМ.05 «Основы предпринимательской деятельности».
период с «24» февраля по «22» марта 2014 года
Студент группы СОЗО-12-01 (З-121) ____________________ А.А. Иванов
Руководитель практики _____________________ Тремасова Т.М.
_____________________ Земцова Л.В.
_____________________ Кучина В.В.
_____________________ Буланкина Н.В.
с оценкой ________________
МИНОБРНАУКИ РОССИИ | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» | |
Колледж сервиса и дизайна |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦМК __________________Л.В. Земцова «____» _______________2014 | УТВЕРЖДАЮ Руководитель ОСПО ________________О.В. Дубровина «_____» ________________ 2014. |
на учебную (производственную: по профилю специальности, преддипломную) практику
студентку группы СОЗО-12-01 (З-121) ____________________________________
Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению:
№ п/п | Наименование вопросов |
ПМ.01 Управление земельно-имущественным комплексом | |
1.1 | Организационно-управленческая структура организации (предприятия). |
1.2 | Изучение и составление документов для принятия управленческих решений |
1.3 | Выявление территориальных проблем в конкретных ситуациях |
ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений | |
2.1 | Осуществление сбора информации для введения в базу данных ГИС |
2.2 | Использование кадастровой информации в профессиональной деятельности |
2.3 | Осуществление ведения кадастровой деятельности |
ПМ.03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений | |
3.1 | Выполнение картографо-геодезических работ |
3.2 | Умение производить линейные и угловые измерения |
3.3 | Чтение топографических планов и карт |
ПМ.04 Определение стоимости недвижимого имущества | |
4.1 | Осуществление сбора и обработки информации об объекте оценки |
4.2 | Классификация зданий и сооружений в соответствии с принятой типологией |
4.3 | Оформление договоров на сделки с недвижимым имуществом |
ПМ 05 Основы предпринимательской деятельности | |
5.1 | Виды предпринимательской деятельности |
5.2 | Изучение организационно-правовых форм предприятий |
5.3 | Ознакомление с учредительными документами организаций |
Дата выдачи задания «20» февраля 2014
Срок сдачи отчета по практике «24» марта 2014
Руководитель практики от ОУ Тремасова Т.М.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ | |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» | |
Колледж сервиса и дизайна |
СОГЛАСОВАНО Наставник от предприятия ___________________ И.О.Ф. подпись «____» _______________2014 | СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от ОУ ________________ подпись «_____» ________________ 2014 |
прохождения учебной практики
Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики:
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения | Отметка о выполнении |
1. | Ознакомиться с организацией работы, структурой и деятельностью структурных подразделений организации по месту прохождения практики | Первая неделя | |
2. | Ознакомится с нормативно – правовой базой, которой руководствуется организации при осуществлении своей деятельности | Первая неделя | |
3. | Ознакомится с информационными и справочно-нормативными системами, которыми пользуются в данной организации | первая неделя | |
4. | Принимать непосредственное участие в работе специалистов организации | в процессе всей практики | |
5. | Работать с представленными документами и справочно-нормативными системами. | в процессе всей практики | |
6. | Оформить документы для отчета по практике | одна неделя | |
7. | Подготовить и сдать отчет по практике | последняя неделя |
Примечания:
1. В план включаются основные мероприятия, которые студент обязан выполнить за время практики с учетом специфики предприятия.
2. В графе «Дата» по согласованию с руководителем и наставником практики указывается дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».
3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.
4. План подписывается студентом.
Содержание
1Отчет о выполнении заданий по учебной практике
ПМ.01Управление земельно-имущественным комплексом
2 Отчет о выполнении заданий по учебной практике
ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений
3 Отчет о выполнении заданий по учебной практике
ПМ.03Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений
4 Отчет о выполнении заданий по учебной практике
ПМ.04Определение стоимости недвижимого имущества
5 Отчет о выполнении заданий по учебной практике
ПМ.05 Основы предпринимательской деятельности