тинькофф конструктор сайтов обучение

Как сделать сайт, который поможет повысить продажи

Предприниматель может собрать сайт для своего бизнеса самостоятельно, без помощи дизайнеров и копирайтеров. Рассказываем, как продумать структуру сайта и что написать на главной странице, чтобы повысить продажи

тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть фото тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть картинку тинькофф конструктор сайтов обучение. Картинка про тинькофф конструктор сайтов обучение. Фото тинькофф конструктор сайтов обучение

Иван Морозов

Дизайнер конструктора сайтов Тинькофф

Предприниматель может собрать простой сайт для своего бизнеса самостоятельно, без помощи дизайнеров и копирайтеров. Иван Морозов, интернет-предприниматель и дизайнер конструктора сайтов Тинькофф Бизнеса поделился советами, как продумать структуру сайта и что написать на главной странице, чтобы повысить продажи.

Статья полезна тем, кто только планирует или недавно запустил бизнес. В качестве примера рассмотрим страницу мастерской Василия Мартынова — это ремонтная мастерская, которая продвигается только в интернете.

Эта статья — подробный конспект вебинара «Как сделать сайт, который поможет повысить продажи». Если вам больше нравится смотреть, чем читать, — запись вебинара доступна на нашем канале на Ютубе.

Подготовка: определите боли клиентов и сформулируйте пользу

Прежде чем создавать сайт, сформулируйте гипотезу о болях клиента. Боль — это ситуация, от которой клиент захочет избавиться сейчас, а не откладывать на потом.

Часто можно спутать боль с желанием или проблемой. Желание — это когда клиент просто хочет, проблема — это потенциальная боль, но она еще не дозрела: клиент может ее отложить до лучших времен.

Чем сильнее у клиента боль, тем больше вероятность, что он согласится на покупку. Об этом знают стоматологи: пациенты чаще приходят не на профилактические приемы, а тогда, когда зуб начинает активно болеть.

Лучше, когда товары и услуги не просто рассказывают о себе, а предлагают пользу или помогают уменьшить вред. На сайте старайтесь максимально говорить о пользе с точки зрения клиента, как бы его глазами. Клиентам будет проще: они быстрее найдут ответы на вопросы и оставят заявку.

Выберите конструктор сайтов

После того как сформулируете пользу, выберите конструктор, в котором будете создавать сайт.

Конструктор — это программа, в которой вы собираете сайт из готовых блоков, как лего. Все основные элементы сайта уже готовы, поэтому вам не обязательно уметь программировать или работать с дизайном. Самые популярные конструкторы — Tilda, Readymag, WordPress.

Еще вы можете создавать сайты в конструкторе Тинькофф

Он не только простой, но еще и заточен под задачи бизнеса: собирает заявки, отправляет уведомления о заказах, принимает онлайн-оплату.

Разместите меню сайта

Когда клиент попадает на сайт, он видит первый экран сайта. Этот экран состоит из двух частей: меню и обложки сайта. Про обложку расскажем чуть позже, пока рассмотрим меню.

Классическое меню сайта состоит из логотипа, нескольких ссылок и кнопки.

Добавьте в меню логотип. Логотип помогает клиенту запомнить вашу компанию и отличить один сайт от другого. Он может быть любым: квадратным, прямоугольным, круглым, состоять из рисунка или просто слов. Чем проще логотип, тем проще его запомнить.

Рекомендуем размещать логотип слева — так привычнее большинству клиентов. Если клиент быстро переключается между разными сайтами, ему будет проще выцепить взглядом ваш сайт.

Следите за размером логотипа в меню. Чтобы он хорошо смотрелся, не растягивайте его слишком сильно, иначе меню сайта увеличится по высоте и начнет отвлекать клиента.

Добавьте в логотип ссылку на главную страницу сайта. Это важно, если у вас на сайте больше двух страниц: клиент сможет нажать на логотип и вернуться на главную страницу. Если у вас сайт из одной страницы, можете не добавлять ссылку на логотип.

Добавьте в меню ссылки на основные страницы сайта. Ссылки в меню помогают клиенту быстро найти нужную информацию и не заблудиться на сайте. Старайтесь располагать самые важные ссылки поближе к логотипу. В примере с мастерской стало бы лучше, если первой ссылкой шла «Сколько стоит?», а затем — информация «О компании» и «Контакты».

Делайте ссылки самодостаточными, чтобы они читались максимально хорошо в отрыве от всего сайта. Например, ссылка «Сколько стоит?» несамодостаточная: непонятно, о чем именно идет речь. Вроде бы мелочь, но чем чаще клиенту придется останавливаться и додумывать смысл, тем быстрее он устанет от сайта.

Несамодостаточная ссылка может вызвать комичный эффект. Например, если поставить ссылку «Сколько стоит?» сразу после логотипа, клиент может прочитать так: «Мастерская Мартынова — сколько стоит?». Клиент в конце концов разберется, но ему придется напрягаться.

Лучше, когда ссылка учитывает контекст сайта, но не зависит от него и хорошо воспринимается самостоятельно. Например, вместо «Сколько стоит?» можно написать «Стоимость ремонта» — где бы мы ни разместили ссылку, она будет считываться сама по себе.

Из названия ссылки должно быть понятно, о чем раздел

Представьте, что ссылка — это вывеска над полкой магазина. В магазине есть «Овощи», «Фрукты», «Мясо» — здесь все понятно. А бывает, что есть вывеска «Сопутствующие товары». Что это за товары — непонятно, приходится подходить к полке и всматриваться в каждый товар.

То же самое в интернет-магазине: ссылки «Товары» и «Услуги» не помогают понять, что содержит ссылка, — клиенту приходится по ней переходить, а затем возвращаться.

Чтобы помочь клиенту сориентироваться, используйте в ссылках сами названия товаров и услуг. Если продаете запчасти, так и пишите: «Шины», «Масло», «Диски». Если товаров много, можно сделать рубрики: «Для легковых автомобилей», «Для грузовиков».

Добавьте в меню кнопку. Она не перемещает клиента по сайту, а помогает совершить действие: оставить заявку, позвонить, написать на почту. Если вы указываете номер телефона или почту, проверьте, чтобы с телефона открывалась звонилка или email-приложение.

Кнопку лучше всего располагать в правом углу. Углы притягивают взгляд, особенно если вокруг них достаточно пустоты. В примере мастерской Мартынова логотип и кнопка располагаются в противоположных углах и быстро считываются.

Разместите обложку

Обложка идет сразу после меню сайта и встречает клиента. Меню помогает клиенту понять, куда он попал, а обложка — что мы ему предлагаем и чем это полезно.

Не нужно рассказывать в обложке об истории компании или полном ассортименте. Чтобы захватить внимание клиента, все элементы обложки должны сообщать о пользе товара или услуги. Например, в примере мастерской сразу обозначена польза: «Ваша техника будет как новая за 3 часа».

Классическая обложка состоит из трех элементов:

Добавьте заголовок и подзаголовок. Заголовок помогает понять, как называется товар или услуга, а подзаголовок — какая от них польза.

В заголовке спозиционируйте аудиторию: ответьте на вопрос, кому и зачем нужен ваш товар или услуга. Позиционирование важно, потому что у клиентов разные представления об одном и том же товаре и разные ожидания. Чем точнее описан заголовок, тем лучше вы ответите на боли конкретной аудитории.

Поскольку у каждой аудитории свои запросы, вы можете сделать несколько вариантов страниц с разными заголовками. У мастерской есть страница с более конкретным заголовком — для клиентов, которые точно знают, что хотят отремонтировать.

Чтобы разные клиенты увидели правильный вариант страницы, нужно настроить контекстную рекламу. Контекстная реклама — это сложная и большая тема, мы ее разберем в отдельной статье.

Подумайте над иллюстрацией. Когда клиенты смотрят на страницу, они сначала обратят внимание на иллюстрацию, потом на заголовок, в конце — на все остальное. Качественная иллюстрация обогащает текст и помогает привлечь внимание клиента.

Этот термин понимают : иллюстрацией считает фотографии, — абстрактные картинки. На самом деле иллюстрацией будет то, что поможет наглядно продемонстрировать пользу товара:

На обложке иллюстрациями часто бывают фотографии, рисунки, видеоролики. В нашем примере иллюстрация — это рисунок девушки со смартфоном.

Старайтесь не ставить на обложку фотографии из фотостоков. Когда клиенты в очередной раз видят знакомого персонажа с неестественной улыбкой, им вся страница может показаться фальшивой, даже если на ней много полезного. В этом случае может быть лучше вообще не ставить иллюстрацию.

Не ставьте на сайт иллюстрации из Яндекса или Гугла. Они помогают найти интересную идею, но если их поставить на сайт, то автор может обратиться в суд.

Вместо стоковых и авторских иллюстраций сделайте свою — никто не предъявит претензии, а у клиентов повысится доверие. В интернете много сервисов, которые помогают собирать коллажи и делать несложные рисунки. Вы можете набросать идею для рисунка и попросить дизайнера ее отрисовать — иллюстрация будет выглядеть свежо, она точно не встретится у конкурентов.

Добавьте кнопку на обложку. Кнопка с призывом к действию — то, что мы хотим, чтобы клиент сделал на нашем сайте. Чтобы клиент обратил внимание на кнопку, выделите ее цветом.

Чтобы побудить клиента к действию, используйте глаголы на всех кнопках. Например, «Узнать стоимость ремонта», «Оставить заявку», «Скачать презентацию», «Оформить заказ», «Проконсультироваться», «Купить». Клиенту станет очевиднее, какое действие он совершит.

Если вы хотите, чтобы у клиента был выбор из двух действий, поместите основное действие на цветную кнопку, а второстепенное действие — на прозрачную.

Расскажите о товарах и услугах

В мастерской Мартынова есть блок с несколькими услугами: ремонт объективов, фотоаппаратов, вспышек и ноутбуков. Если предоставляете разные услуги, попробуйте разместить их похожим образом: клиент сможет выбрать нужную категорию. Если у вас на странице один товар или услуга, этот блок можно пропустить.

В примере мастерской блок оформлен хорошо: фотографии устройств соразмерны, текст короткий. Несколько моментов можно поправить, чтобы стало еще лучше.

Избегайте вопроса в заголовке. Сайт помогает клиенту находить ответы, он должен видеть готовые решения. Вопросы уместны, если у нас есть рубрика частых вопросов от клиентов. Попробуйте произнести вслух эти две фразы с разной интонацией, вы почувствуете разницу: «С чем работаем?» и «С чем работаем».

Если избавиться от вопроса, то заголовок «С чем работаем» можно конкретизировать. В нашем примере у мастерской немного устройств, все эти устройства объединяет то, что они небольшие и относятся к цифровой технике. Заголовок без вопроса мог бы звучать так: «Ремонтируем мелкую цифровую технику».

В подзаголовке усиливайте смысл заголовка. В нашем примере подзаголовок такой: «С тем, в чем хорошо разбираемся. Внутри каждого раздела — список услуг, их цены и сроки». Эта фраза нейтральная: если ее убрать, смысл не изменится.

Чтобы рассказать о товаре, используйте сценарии использования

Сценарии использования — это примеры ситуации, в которых клиенту потребуется товар или услуга. Чтобы придумать сценарий, попробуйте оттолкнуться от технических характеристик. Например, характеристика «камера 20 мегапикселей» может превратиться в сценарий «снимайте ночью при плохом освещении».

Ниже — несколько сценариев конструктора сайтов. Например, вместо «готового интернет-эквайринга» мы рассказываем о том, что «можно принимать оплату, получать уведомления на телефон и смотреть статистику».

Говорите о пользе для клиента

В начале статьи мы определили боли клиентов и пользу от товаров и услуг.

Возьмите пользу и расскажите о ней на сайте. Не так важно, какие блоки вы используете и как рассказываете, главное — чтобы клиент быстро понял пользу. Например, у мастерской Мартынова используется текстовый блок с преимуществами и иконками.

Пробуйте разные форматы

Рассказывать о пользе можно как угодно: текстом, иллюстрациями, схемами, видеороликом. Например, текстовый блок можно переупаковать в схему.

Расскажите о компании

Есть популярный жанр — рассказывать о своей компании на сайте. Это понятно, особенно когда у компании есть опыт, хорошие сотрудники и здоровый подход к работе.

Сильный рассказ о компании — это на самом деле рассказ о преимуществах компании для клиента. Часто компании пишут о себе — так можно, но клиентам это вряд ли будет интересно.

Чтобы сделать хороший текст о компании, сформулируйте, чем занимается компания и какая от нее польза. Затем расскажите об этой пользе с точки зрения клиента. Например, если упоминаем сотрудников, можно рассказать, как клиент будет с ними взаимодействовать.

Даже если не получается придумать сильные преимущества, покажите, что клиенту все равно с вами будет комфортно. Например, у мастерской есть посыл про работу любой сложности. Попробуем сместить акцент на клиента.

Обратите внимание на фразу «Если технику все же нельзя восстановить, поможем подобрать подходящие аналоги». Это очевидное преимущество, но оно показывает отсутствие нужды: мы не даем нереальных обещаний. Клиент понимает, что мы не пытаемся его заманить любой ценой, и начинает больше доверять.

Расскажите о сотрудниках

Рассказ о сотрудниках повышает доверие: клиент видит, что с ним работают настоящие люди. Он еще не позвонил, но уже заочно с вами познакомился.

Рассказ о сотрудниках зависит от вашей сферы деятельности. Попробуйте начать с того, чтобы описать опыт сотрудников кратко и простыми словами. Если чувствуете, что нужно добавлять подробные регалии, — добавляйте.

Постарайтесь сделать так, чтобы сотрудники выглядели как одна команда. Не обязательно устраивать фотосъемку: возьмите готовые фотографии, удалите фон и поставьте на одинаковую цветную плашку — фотографии начнут выглядеть в едином стиле.

Добавьте отзывы клиентов

Отзывы помогают клиенту решиться на покупку: он видит, как вы уже помогли другим людям.

Желательно, чтобы отзывы были настоящими: клиенты мгновенно чувствуют фальшь. Если написать отзыв самостоятельно, можно подорвать доверие: клиент либо не поверит, либо сформирует нереалистичные ожидания от сервиса.

Если отзывы очень подробные, попробуйте резюмировать их одним предложением. Тогда клиент сможет пробежаться по каждому отзыву и быстро уловить суть.

Разместите контактную информацию в конце сайта

Отметьте офис и пункты самовывоза на карте: клиент сможет территориально сориентироваться и проложить маршрут в навигаторе. Телефон и почта помогут быстро связаться.

За основу можете взять пример контактного блока мастерской, здесь вся информация подана кратко и структурированно, особенно хорошо расписано про метро и бесплатную парковку. Приятная деталь: цвет иконок обыгрывает цвет логотипа.

Продайте товар или услугу

Мы помогли клиенту сориентироваться на сайте, рассказали о болях и решениях, повысили доверие. Осталось не забыть самое важное — продать товар или услугу. Для этого используйте контактную форму или форму оплаты — это зависит от специфики бизнеса. Чем меньше полей нужно заполнить клиенту, тем проще ему оставить заявку.

Если собираете контакты клиента для заявки, обязательно добавьте согласие на обработку персональных данных. Также разработайте политику конфиденциальности и укажите ее в форме: она защитит вас от штрафов и блокировки Роскомнадзором.

После формы разместите подвал сайта. В подвале перечислите ссылки на ваши товары и услуги, статьи, соцсети и контактную информацию. Например, если вы прокрутите в самый конец статьи, вы увидите ссылки на другие разделы сайта.

Как выглядит классическая структура сайта

Вот стандартная структура сайта, которую вы можете взять за основу:

Бесплатный конструктор сайтов Тинькофф

Создавайте сайты без разработчиков и дизайнеров:

Сейчас читают

Как создать сайт для бизнеса самостоятельно

Создать сайт для компании самому без знаний программирования — это реально. Рассказываем, с помощью каких инструментов это сделать проще всего и что нужно учесть

Откуда бизнесу взять деньги

Привлечение инвестиций — обычная деловая практика для бизнеса. Но остается вопрос, где найти деньги. В этой статье рассказываем о десятке вариантов

Что нужно сделать перед запуском рекламы в Инстаграме

Разбираем, какие задачи решает таргетированная реклама и что нужно сделать перед запуском рекламной кампании

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть фото тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть картинку тинькофф конструктор сайтов обучение. Картинка про тинькофф конструктор сайтов обучение. Фото тинькофф конструктор сайтов обучение

тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть фото тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть картинку тинькофф конструктор сайтов обучение. Картинка про тинькофф конструктор сайтов обучение. Фото тинькофф конструктор сайтов обучение

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Конструктор сайтов Тинькофф: шпаргалка для чайников

тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть фото тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть картинку тинькофф конструктор сайтов обучение. Картинка про тинькофф конструктор сайтов обучение. Фото тинькофф конструктор сайтов обучение

Конструктор сайтов Тинькофф существует с 2018 года. Это площадка для создания бинес-сайтов. Пока она функционирует бесплатно для пользователей любых банков, но производить расчеты через сайт можно только открыв счет в Тинькофф.

С помощью конструктора от Тинькофф можно быстро сделать сайт для лендинга, онлайн-школы, интернет-магазина или другого бизнеса. Доступны как готовые шаблоны, так и блоки для конструирования уникальных площадок. Такой сайт подойдет для любых продаж и любого бизнеса. Разберем все по порядку.

Лучшие карты Тинькофф Банка 2021 года

Кредитная карта Platinum

Дебетовая карта Tinkoff Black

тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть фото тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть картинку тинькофф конструктор сайтов обучение. Картинка про тинькофф конструктор сайтов обучение. Фото тинькофф конструктор сайтов обучение

Лимит по карте до 700 000 р.

Срок выпуска от 1 до 7 дней

Льготный период до 55 дней

тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть фото тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть картинку тинькофф конструктор сайтов обучение. Картинка про тинькофф конструктор сайтов обучение. Фото тинькофф конструктор сайтов обучение

Стоимость выпуска бесплатно

Снятие наличных 0 руб.

Срок выпуска 1-2 дня

Краткий обзор

Один пользователь может создать до 10 разных сайтов. На одном сайте можно размещать неограниченное количество карточек и описаний товаров. Есть возможность подключить свой домен или воспользоваться бесплатным доменом внутри конструктора.

Конструктор создавался для бизнеса, поэтому все позволяет принимать оплату от посетителей. Вы можете оформить это ссылкой, специальной кнопкой или создать корзину.

Какие еще возможности дает конструктор от Тинькофф? В личном кабинете вы можете отслеживать динамику и историю продаж. Вы можете сообщать клиентам о новинках и выгодных приложениях через email-рассылку или по СМС и анализировать историю рассылок.

тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть фото тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть картинку тинькофф конструктор сайтов обучение. Картинка про тинькофф конструктор сайтов обучение. Фото тинькофф конструктор сайтов обучение

А также можно общаться с посетителями сайта через онлайн-чат. Отвечать на сообщения и читать их можно с телефона, планшета, ноутбука или компьютера.

Одно из главных преимуществ конструктора сайтов Тинькофф – вам не нужны бухгалтера. В личном кабинете вы сможете по шаблону оформить все нужные бумаги, выставить счет или акт, составить договор и т.д.

Какие задачи помогает решить конструктор сайтов Тинькофф:

Таким образом, конструктор Тинькофф – это не просто площадка для создания сайтов. Это мощный инструмент для запуска и ведения бизнеса в интернете. Но стоит обратить внимание на одно важное условие: все это осуществляется в рамках банка Тинькофф. То есть, например, расчетный счет для вашего бизнеса может быть открыт только в этом банке.

Пошаговая инструкция

Итак, как же сделать свой сайт на Тинькофф? Разберем основные этапы: регистрация, собственно создание сайта и его SEO-оптимизация.

Регистрация

Для начала нужно зарегистрироваться:

Если вы уже являетесь клиентом Тинькофф банка, то можно войти с прежним логином и паролем и в разделе «Все продукты» подключить конструктор сайтов.

Теперь можно приступать к непосредственному созданию сайта.

Создание сайта

Заходим в личный кабинет. Нажимаем слева вверху всплывающее меню, там выбираем «Конструктор сайтов». Появляется главная страница, где вам предлагают выбрать шаблон будущего сайта.

Для того чтобы пользователю было легко разобраться, шаблоны названы аналогично популярным бизнес-направлениям: салон красоты, кофейня, парикмахерская, онлайн-курсы, репетиторство, юриспруденция и т.д. Вариантов очень много.

тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть фото тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть картинку тинькофф конструктор сайтов обучение. Картинка про тинькофф конструктор сайтов обучение. Фото тинькофф конструктор сайтов обучение

Если вы не нашли ничего подходящего, то выберите пустой шаблон (он так и называется). А потом самостоятельно заполните информацию о своем бизнесе. Вот какие блоки для редактирования появятся в вашем меню слева:

Вы можете выбирать любые понравившиеся блоки и не бояться, что потом придется переделывать. Если вы и захотите что-то изменить, то сможете просто удалить или отредактировать отдельный блок. Вам не придется возвращаться к шаблонам, не нужно ничего заново выбирать.

тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть фото тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть картинку тинькофф конструктор сайтов обучение. Картинка про тинькофф конструктор сайтов обучение. Фото тинькофф конструктор сайтов обучение

По умолчанию вашему сайту присваивается название «Мой первый сайт». Вы можете изменить его в любой момент. Внутри шаблона, созданного вами, найдете все страницы, помещенные внутрь вашей площадки. Там же можно редактировать, удалять или добавлять страницы.

По умолчанию стандартный шаблон включает такие страницы:

Карточки товаров вы добавляете самостоятельно. При желании вы можете добавить видео. А также через специальную форму вы можете вставить код, если это нужно. Например, добавить виджет со стороннего ресурса или онлайн-калькулятор.

Кроме этого, вы можете загрузить свой логотип, изменить названия кнопок или удалить те кнопки, которые кажутся вам лишними. А также вы можете добавлять страницы и блоки в избранное, чтобы потом использовать их повторно. Но важно помнить, что если вы где-то меняете шаблон, то и в избранном он меняется.

А что насчет цветового оформления? Вы можете поменять фон, причем выбрать картинку из встроенной базы или загрузить свое изображения. А также можно изменить цвет кнопок, добавить яркости или, наоборот, затемнить что-то и т.д.

В общем, у любого человека появляется возможность попробовать себя в роли дизайнера сайтов. Вы полностью самостоятельно выбираете и создаете дизайн своей площадки для бизнеса.

Если у вас еще остались вопросы, то посмотрите полезное видео с официального канала Тинькофф о том, как создать сайт на конструкторе от банка: https://youtu.be/0MCHU4h2JzY

SEO-оптимизация

Люди, которые занимаются сайтами, знают, насколько важна SEO-оптимизация площадки. Если правильно расставить теги, заполнить описание к страницам, вставить ключевые слова и фразы в названия и текст, то можно заметно сэкономить на рекламе, добиться естественного продвижения сайта через SEO.

Можно ли оптимизировать сайт, созданный на конструкторе Тинькофф? Кое-что можно сделать в настройках сайта. Например:

Сниппет выводится в результатах выдачи. Наверняка, когда вы искали какую-то информацию в интернете, то замечали, что под каждым названием отдельных пунктов выдачи присутствует еще 1-2 предложения из статьи по этому адресу. В вашем случае речь идет об описании страниц, товаров.

Примеры сайтов, созданных на конструкторе Тинькофф

Пример сайта, созданного на конструкторе Тинькофф:

тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть фото тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть картинку тинькофф конструктор сайтов обучение. Картинка про тинькофф конструктор сайтов обучение. Фото тинькофф конструктор сайтов обучение

Пользователи отмечают, что сайты получаются несколько однотипными. Всему виной ограниченный функционал дизайнерских решений. Вот еще несколько примеров сайтов, созданных на конструкторе Тинькофф:

тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть фото тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть картинку тинькофф конструктор сайтов обучение. Картинка про тинькофф конструктор сайтов обучение. Фото тинькофф конструктор сайтов обучение

тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть фото тинькофф конструктор сайтов обучение. Смотреть картинку тинькофф конструктор сайтов обучение. Картинка про тинькофф конструктор сайтов обучение. Фото тинькофф конструктор сайтов обучение

Действительно, выглядят они шаблонно:

И все это примерно в одних цветах и шрифтах.

Конечно, для ведения бизнеса этого достаточно. Но, вряд ли, пользователь запомнит ваш сайт.

Стоимость

Сам конструктор бесплатный. Под оплатой обычно подразумевают комиссии и разовые платежи за открытие расчетного счета в банке, за обслуживание эквайринга и т.п.

Если не заводить счет в банке, то можно пользоваться конструктором только в роли физического лица. В будущем, возможно, появятся платные тарифы. Однако пока разработчики не говорят ничего конкретного по этому поводу.

Плюсы и минусы

Преимущества конструктора Тинькофф:

Мы забыли сказать еще об одной важной особенности сайтов, построенных на базе конструктора Тинькофф. Они все адаптированы под мобильные устройства.

Это означает, что без дополнительных настроек и вмешательства ваш сайт будет корректно работать и отображаться как на компьютере, так и на телефоне, планшете или другом устройстве. Притом в личном кабинете вы можете посмотреть, как ваш сайт выглядит на разных гаджетах.

Недостаток конструктора Тинькофф: полный функционал доступен не всем пользователям.

Например, принимать платежи и убрать подпись «Тинькофф бизнес» внизу сайта могут только клиенты этого же банка.

Кроме этого, некоторые пользователи жалуются на навязчивые звонки от банка. Нельзя зарегистрироваться в конструкторе, не оставив номер телефона. Существует вероятность, что в будущем сотрудники банка будут звонить и навязчиво предлагать какие-либо услуги.

Некоторых пользователей смущает юный возраст конструктора. Они относятся к нему с недоверием и не рекомендуют использовать эту площадку для долгосрочных проектов. Главный вопрос, который остается открытым – как изменится и изменится ли в будущем ценовая политика.

Отзывы

В интернете встречаются неоднозначные отзывы о конструкторе Тинькофф. Средняя оценка пользователей – 3 балла из 5. Вот что говорят об этой системе те, кто уже попробовал:

На другом сайте негативных отзывов тоже больше, чем позитивных. Претензии те же: низкое качество поддержки, ориентация только на простые сайты-одностраничники и короткие проекты, зависание системы.

Вот, что пишут другие пользователи:

Альтернативные площадки

Конструктор Тинькофф помогает создавать сайты для бизнеса. Однако у него в этой нише есть много достойных конкурентов:

Конструктор Тинькофф не имеет особых преимуществ в сравнении с аналогичными сервисами. Единственное существенное отличие – связь со всеми продуктами банка. Для ведения бизнеса это очень удобно и просто.

Заключение

Сделать сайт на конструкторе Тинькофф можно за 1-2 часа. Некоторые пользователи умудряются сделать это за 15-30 минут. Принцип создания сайта очень простой: вы перетаскиваете понравившиеся блоки, устанавливаете на те места, которые вам приглянулись, при желании меняете их исходные названия.

Конструктор сайтов Тинькофф подходит для малого и среднего бизнеса, ИП, ООО, самозанятых. Физические лица тоже могут воспользоваться сервисом, но его функционал в таком случае будет несколько ограничен (нельзя принимать платежи онлайн).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *