Timebook что это карточка

Timebook что это карточка

Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка

Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка

Основные модули системы timebook

Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка

Планирование

Позволяет планировать распределение штатных единиц организации и формировать графики работ на определяемый период

Позволяет не только автоматизировать процесс планирования, но и оптимизирует расписание в зависимости от множества внешних и внутренних факторов.

Система прогнозирования на базе нейронных сетей анализирует исторические данные, такие как количество посетителей и покупателей, и, на основе нормы выработки, нагрузки и плановых мероприятий, предсказывает потребность в персонале в будущие периоды. Инструмент позволяет автоматически сформировать оптимальные графики работ и назначить на них работников.

Физический учет

Фиксирование точного времени прихода и ухода сотрудников с помощью аппаратно-программного комплекса с функционалом распознавания лиц

Получение фактических данных о посещениях или промежуточных отметках осуществляется с помощью аппаратно-программного комплекса с функционалом распознавания лиц, которое фиксирует точное время прихода и ухода сотрудников.

На каждом объекте клиента устанавливается специализированный считыватель timebook с биометрическим распознаванием лица для фиксации прихода и ухода всех сотрудников. Система учитывает собственных сотрудников, сотрудников аутсорсинговых компаний, мерчандайзеров

Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка

Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка

Табелирование

Позволяет вести табельный учет сотрудников на основе данных о посещаемости, получаемых с биометрического оборудования (приходах и уходах), и плановых рабочих графиках

Данный этап является результатом сопоставления трех элементов: системы планирования, фактических данных об отметках сотрудников и данных, полученных в результате интеграции с ERP системой клиента.

Система самостоятельно и автоматически формирует зарплатные и управленческие табели рабочего времени по собственному персоналу и после подтверждения ответственным, отправляет табели в ERP систему заказчика (SAP, 1С и др. При этом, в ERP системах не требуются доработки, так как табель полностью корректный для начисления ЗП). Так же формируется подробная детализация оказанных услуг аутсорсинговыми компаниями и формируются актуальные счета на оплату на основе единого (между заказчиком и подрядчиком) web табеля.

Управление внешним персоналом

Удобное оформление заявки на сервисы Outsourcing/ Merchandising/ Outstaffing через единый портал по управлению внешним персоналом с гарантией 100% прозрачности системы отчетности (для заказчика и исполнителя)

Система позволяет Заказчику и Подрядчику взаимодействовать в едином интерфейсе timebook, планировать и точно отслеживать наличие всего внешнего персонала (Outsorcing) как по каждому магазину (подразделению), так и по компании (подрядчику) в целом.

Взаимодействие через единый интерфейс делает отношения между Заказчиком и Подрядчиком максимально прозрачными, позволяет Заказчику снижать затраты на привлечение внешнего персонала до 8% и оплачивать только фактически оказанные, а не «запланированные» услуги.

Подрядчику система timebook так же несет прозрачность взаимоотношений со своими сотрудниками. Продуманный интерфейс позволяет подрядчику планировать собственный персонал и передавать заявки на субподряд, в случае необходимости.

Источник

«М.Видео» отследит рабочее время сотрудников с помощью стартапа Timebook

Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка

Ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» и резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания «Таймбук» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ, подписанный в рамках Startup Village 2017 в Сколково, предусматривает развертывание системы управления персоналом с использованием биометрического контроля timebook во всех магазинах «М.Видео» в течение года, что позволит ритейлеру повысить мотивацию сотрудников и эффективность работы розницы.

Компания «Таймбук», призер Startup Village 2015, разработала систему управления рабочим временем для сетевой розницы и других участников рынка ритейла, основанную на сканировании лица. Система состоит из программного обеспечения и оборудования, позволяющего контролировать время работы сотрудников. В рамках внедрения технологии Timebook в магазинах появятся аппаратно-программные комплексы для фотографирования персонала. Сотрудник, отмечающий начало или конец рабочей смены, прикладывает магнитную карточку к терминалу, в который встроена камера для верификации личности. Информация о графиках продавцов и количестве отработанных часов передается на облачный сервер по каналу мобильной связи, откуда выгружается для сведения табеля и начисления заработной платы.

«М.Видео» сделала выбор в пользу именно этого решения из нескольких биометрических форматов в результате полугодового пилота в московских магазинах. Новый подход к учету рабочего времени сотрудников розницы позволяет в автоматическом режиме отслеживать посещаемость, повышает прозрачность выплат и как следствие – мотивацию сотрудников.

Администратор отслеживает информацию в web-интерфейсе или с мобильного приложения и получать весь необходимый спектр отчетности. Ритейлер может управлять различными категориями персонала – не только собственными сотрудниками, но также более оперативно отслеживать услуги, которые предоставляются внешними подрядчиками и сотрудниками производителей (мерчендайзерами и промоутерами).

Наталья Малеева, директор по персоналу «М.Видео»:

«Ключевым фактором для внедрения и развития системы биометрического контроля в рознице для «М.Видео» была реакция сотрудников. Эффект для бизнеса появляется только в том случае, если персонал принял систему, считает ее дружелюбной и полезной. Мы провели несколько пилотов – сканировали ладонь, пальцы. Фотографирование наши сотрудники восприняли как наиболее комфортное. Решение Timebook органично дополняет уже действующие в рознице гибкие графики, когда каждый продавец может работать в удобное для него время, а компания оперативно меняет число консультантов в магазине в зависимости от трафика, акций и пр. Система гибких графиков в сочетании с биометрией формирует комфортную, прозрачную систему компенсаций, а также убирает кулуарные конфликты внутри команды, повышая мотивацию и вовлеченность. В результате в рамках пилота мы вдвое повысили уровень точности графиков работы и сократили расходы на оплату труда, сохранив при этом лояльность и уровень вовлеченности персонала розницы».

Павел Конозаков, генеральный директор компании «Таймбук»:

«В настоящий момент мы находимся на этапе активной фазы внедрения системы управления рабочим временем персонала timebook на рынок российского ритейла. Мы гордимся теми внедрениями, которые уже произошли и полны решимости продолжать внедрять наше решение дальше. Каждый новый контракт для нас является, в некотором смысле, индивидуальным, т.к. каждый ритейлер это свой мир, это свои правила, это свой опыт. И мы каждый раз стараемся научиться чему­-то новому и с каждым внедрением становиться все сильнее и опытнее, чтобы наш сервис становился с каждым разом еще более удобным и полезным для наших клиентов. Такая часть нашей системы, как автоматизация кадрового делопроизводства и табельного учета призвана повысить эффективность внутренних систем по управлению персоналом, а модули управления внешними услугами могут позволить вывести эту составляющую бизнеса на качественно новый уровень взаимодействия».

Ольга Стрелова, Директор Центра развития технологий для ритейла IT-кластера Фонда «Сколково»:

«Это первый в своём роде сложный в реализации технологический проект: Timebook не только планирует и учитывает отработанное время, но и предлагает первое промышленное внедрение идентификации сотрудников по уникальным чертам лица. Подобная интеграция двух технологий стала возможной в партнёрстве двух участников Фонда «Сколково»: Timebook и Vocord. Фонд приветствует подобные партнёрства и готов оказывать необходимую помощь в интеграции из доступных сервисов для участников-стартапов».

Источник

АРМ Timebook

Система состоит из ПО и оборудования, позволяющего контролировать время работы сотрудников. Администратор может отслеживать информацию о сотрудниках в web-интерфейсе или с мобильного приложения и получать весь необходимый спектр отчетности. Ритейлер может управлять различными категориями персонала – не только собственными сотрудниками, но также более оперативно управлять услугами, которые предоставляются внешними подрядчиками (outsourcing) и сотрудниками производителей (мерчендайзерами и промоутерами).

Продукт «АРМ Timebook» также предназначен для двунаправленного обмена данными между типовым продуктом «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред. 2.5 и системой «Таймбук». Продукт представляет собой прикладное решение для автоматизации учета рабочего времени в любом предприятии.

Особенности и возможности программы:

Конфигурация «АРМ Timebook» не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации «Зарплата и управление персоналом», ред. 2.5 на платформе «1С:Предприятие 8.3 (не ниже версии 8.3.7).

Взаимодействие «АРМ Timebook» с сервисом «timebook» осуществляется через HTTP-соединение и имеет встроенный механизм обмена данными в ручном и автоматическом режиме.

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимально возможной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

2018: Совместное решение компаний Вокорд и timebook

Резиденты IТ кластера Фонда «Сколково» компании Вокорд (один из разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения, биометрической идентификации и компьютерного зрения) и timebook (один из разработчиков систем управления рабочим временем) представили в начале 2018 года интегрированную систему учета рабочего времени с биометрическим распознаванием лиц.

Совместное решение компаний Вокорд и timebook обеспечивает достоверную и точную фиксацию рабочего времени персонала и при этом исключает возможность фальсификаций со стороны недобросовестных сотрудников. Решение используется для автоматизации табельного учета и управления рабочим временем собственного и внешнего (Outsourcing) персонала заказчиков, расчета размера выплат при почасовой оплате внешним подрядчикам, выявления нарушений трудовой дисциплины.

Особенностью системы является возможность ведения нескольких категорий персонала и сотрудников с различными уровнями доступа. Так, входящее в состав решения ПО timebook позволяет отдельно учитывать штатных сотрудников, персонал на аутсорсинге, мерчандайзеров и промоутеров. Кроме того, решение интегрируется с системами контроля доступа в помещения.

Решение базируется на разработанной timebook платформе. В ее состав входят полуавтоматическая система планирования персонала, считыватель со встроенной камерой и ПО автоматизированного расчета табелей рабочего времени с последующей передачей в 1С или SAP. Изображение с камеры передается на облачный сервер, где с помощью алгоритма распознавания лиц Вокорд происходит верификация предъявителя карты: если человек пытается пройти по чужой карте, доступ блокируется и автоматически уведомляется работодатель. При этом точность биометрической верификации по лицу превышает 99 процентов.

Источник

Timebook что это карточка

Модуль позволяет планировать распределение штатных единиц организации и формировать графики работ на определяемый период

Система учета рабочего времени с функционалом распознавания лиц фиксирует точное время начала и окончания рабочей смены

В режиме онлайн система timebook позволяет получить различную отчетность, анализируя данные о посещаемости (приходах и уходах) и о плановых рабочих графиках сотрудников и многое другое

Единый портал по управлению внешним персоналом с прозрачной системой отчетности (для заказчика и исполнителя)

Ключевые метрики

Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка

Наши клиенты

Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка

Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка

Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка

Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка

Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка Timebook что это карточка. Смотреть фото Timebook что это карточка. Смотреть картинку Timebook что это карточка. Картинка про Timebook что это карточка. Фото Timebook что это карточка

Крупная российская торговая компания «Лента» основана в 1993 году в г. Санкт-Петербурге.

Первый магазин «Лента» формата Cash & Carry открылся в Санкт-Петербурге, а в 1999г открыт первый гипермаркет, к 2007 построен первый распределительный центр в Санкт-Петербурге.

Сегодня в торговую сеть «Лента» входит 244 гипермаркетов и 131 супермаркет в 88 городах России.

Представительство компания SPAR, крупнейшей сети розничных магазинов в мире, было открыто в России в 2000 году, сейчас SPAR имеет четыре формата магазинов: INTERSPAR, EUROSPAR, SPAR и SPAR Express.

Число магазинов, работающих под брендом SPAR в России к концу 2017 года составляло 466 и в число партнеров SPAR Россия входят: СПАР Миддл Волга, СПАР Тула, СПАР Челябинск, СПАР Северо-Запад, СПАР Томск, СПАР Калининград, СПАР Удмуртия, СПАР Воронеж, СПАР Астрахань, СПАР Омск.

Крупная региональная розничная сеть «Гулливер» магазинов-супермаркетов, активно представлена в регионе Ульяновской и Самарской области.

Все супермаркеты «Гулливер» работают в формате «магазин у дома». различаются по площади торгового зала и по величине ассортимента.

Первый магазин «Гулливер» был открыт в июле 2002 г. в Ульяновске, а сегодня сеть включает 114 супермаркетов и активно расширяет свое присутствие.

Крупная региональная торговая сеть продуктовых магазинов в Республике Башкирия, основана в 2008 года. Первый магазин торговой сети «Байрам» был открыт в г. Уфа.

Сегодня сеть магазинов «Байрам» успешно завоевывает симпатии и широкого круга покупателей и стремительно открывает новые локации.

В настоящее время количество торговых объектов сети «Байрам» насчитывает более 120 магазина только на территории Республики Башкирия.

На сегодняшний день под маркой АШАН Ритейл Россия открыто 314 магазинов, а именно 64 классических гипермаркетов, 35 суперсторов «АШАН Сити», 10 гипермаркетов «Наша Радуга», 191 супермаркет, 14 магазинов «у дома». В компании АШАН Ритейл Россия работает более 41 000 человек.

Источник

Timebook что это карточка

С 2015 года федеральная сеть гипермаркетов “Лента” пользуется решением timebook для автоматизации процесса управления штатом сотрудников.

Внедрение автоматизированного учета помогло федеральной сети гипермаркетов “Лента” решить задачи, связанные с табелированием, и в 2018 году компания приступила к распространению функционала системы и на внешний персонал.

“Сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями представляет весьма сложный процесс, как в части касающейся обмена заявками на персонал и контроля за их исполнением, так и в части сверок по объему оказанных услуг. Сегодня в “Ленте” весь обмен организован через систему timebook, ручной труд сотрудников HR-отдела сведен к минимуму, руководители перестали выполнять абсолютно ненужную работу, связанную с дополнительным контролем сотрудников внешнего персонала. Кстати, сверка с поставщиками услуг происходит в один клик. Решение timebook позволило как высвободить ресурсы своих сотрудников (HR, руководители), так и сэкономить на аутсорсинге 3-4% сделав процесс взаимодействия с подрядчиками прозрачным и единообразным,”- подчеркнул куратор направления “Ритейл” в IT-компании Lad Павел Гордеев.

Модуль учета рабочего времени основывается на собственной системе биометрических отметок (распознавание по лицу), но не ограничивается ей. Модуль позволяет не только получать отметки о приходе и уходе сотрудников, но и соотносить это с планом.

Модуль табелирования помогает упростить этот трудоемкий процесс, а также получить возможность в удобном интерфейсе формировать дополнительные, отличные от зарплатного, табели для передачи в ERP-систему.

Совместное предприятие «ТАЙМБУК СЕРВИС», занимается внедрением и поддержкой системы timebook для клиентов, создано IT-компанией Lad и IT-компанией Timebook (резидент Инновационного центра Сколково) в 2019 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *