Tiguan allspace что это

Олег Растегаев и Тигуанище: тест удлиненного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Новая модель? Не просто Tiguan, а Tiguan Allspace — с растянутым на 215 мм кузовом и семиместным салоном! Но ведь совсем недавно я уже ездил на такой же машине, только марки Skoda. А вернулся в Москву — и снова прокатился. Получается, что Volkswagen Allspace — клон чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Или не клон?

Я понимаю фольксвагеновских ­маркетологов с их аллергией на вопросы про Kodiaq. И эти ­неуклюжие ответы, что, мол, Tiguan Allspace лучше оснащен «в базе», а если посмотрите на размеры, то и сами поймете, что это разные машины! И впрямь: Kodiaq аж на четыре миллиметра короче, а его колея меньше на целый миллиметр! Ладно, будем считать совпадением, что машины построены на одной платформе MQB и не отличаются ни эргономикой, ни схемой трансформации салонов. Лица-то разные! И колесные арки: если у Кодиака они угловатые, то у Тигуана — классические полукруглые. Но все же главное отличие — выбор модификаций и оснащение. Skoda Kodiaq позиционируется как более простая и доступная модель, а потому ее «начальный» двигатель — 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а у Тигуана Allspace — тот же мотор, однако мощностью уже 150 л.с. И на верхней границе соблюдена субординация: если Kodiaq в Европе довольствуется двигателями мощностью менее 200 л.с., то Allspace может быть и с 220-сильным бензиновым 2.0 TSI, и 240-сильным турбодизелем 2.0 TDI.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

И все же именно Kodiaq в рамках концерна снимает сливки спроса на вместительный (и необязательно семиместный) кроссовер, произведенный по немецким стандартам. И это правильно. Kodiaq — знаковая модель для Шкоды: первый крупный кроссовер, который к тому же выпускается на «домашнем» заводе в Квасинах. А для марки Volkswagen модель Allspace всего лишь трамплин перед выходом нового Туарега, который мы увидим в следующем году. И собирают этот «трамплин» за тысячи километров от Германии — в Мексике и Китае. То есть ближе к целевым рынкам, где обычные короткобазные Тигуаны второго поколения не продаются. И если производство в Китае работает исключительно на внутренний рынок, то завод в мексиканском Пуэбло будет обеспечивать не только Америку, но и Западную Европу и — внимание! — Россию.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Жесткость кузова не вызывает сомнений: при диагональном вывешивании пятая дверь открывается без дополнительных усилий

Никаких огрехов мексиканской сборки я не обнаружил. Автомобили ­безупречно окрашены, кузовные зазоры в норме. Более того, загнав Allspace одним колесом на пригорок и высоко вывесив другое, я включил электропривод задней двери и убедился в завидной жесткости кузова.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Как и в базовом Тигуане, сиденья второго ряда сдвигаются в диапазоне 18 см, спинки регулируются по углу наклона

А если сравнивать Allspace не с Кодиаком, а с обычным Тигуаном, на чем так настаивают маркетологи? Тогда преимущества удлиненной версии неоспоримы: увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений. И в стандартном-то Тигуане сзади просторно, а в удлиненном и вовсе раздолье! Правда, это справедливо лишь для пятиместной версии — в семиместном исполнении пассажиры второго ряда никаких привилегий не имеют. Да и задача была другой: впихнуть третий ряд сидений в пусть и удлиненный, но все же относительно компактный кроссовер. Да так, чтобы и сидеть на них можно было, и складывались они в ровный пол. Второе удалось, а вот сидеть на третьем ряду можно лишь с задранными к подбородку коленями и при условии, что пассажиры среднего ряда потеснятся, сдвинув свои кресла вперед.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

На третьем ряду сидений можно ­худо-бедно устроиться, лишь сдвинув вперед кресло второго ряда

Преимущества багажника удлиненного Тигуана над обычным — 85 литров в семиместном исполнении и 145 — в пятиместном, а максимальные 760 литров «под шторку» получаются при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Кресла легко складываются в ровный пол, а для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку правого переднего сиденья

Однако Kodiaq и здесь урвал свое: пусть всего на пять литров, но паспортный объем багажника все же больше. И выдвижные защитные молдинги на боковых дверях есть. А у родственного Тигуана — нет.

В движении никаких откровений. Как и при первой встрече с Тигуаном второго поколения, меня восхитила образцовая эргономика, сдобренная виртуальными приборами и продвинутой мультимедиасистемой. Причем теперь центральная консоль выглядит даже премиальнее — за счет большого сенсорного дисплея и отсутствия физических ручек и кнопок по бокам (эта медиасистема называется Discover Pro и предлагается как для длинного, так и для обычного Тигуана). Хотя удобство такого решения спорное: крутилки для управления «музыкой» или навигацией все же предпочтительнее.

Прокатившись на двух версиях, дизельной 150-сильной и бензиновой 180-сильной, я ставлю между ними знак равенства. Да, дизелек тяговитее, но при динамичной езде он требует более частых переключений передач, да и паспортная динамика с ним пожиже: 9,9 секунды до «сотни» против 8,2 секунды у бензиновой версии. И это в среднем на полсекунды хуже, чем у короткобазного Тигуана, который на 100 кг легче. Речь идет о полноприводных версиях с роботизированными коробками DSG, а других в России и не будет: это в Евросоюзе можно купить переднеприводный Allspace с обычной «механикой», в Америке — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а у нас — исключительно полный привод и семиступенчатая коробка DSG.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Основной вопрос, на который мне хотелось получить ответ на извилистых французских дорожках, — насколько Allspace отличается от обычного Тигуана по рулежке и комфорту? В большинстве режимов ничем не отличается: Allspace радует легким, но информативным рулем и расстраивает жесткой подвеской, что усугубляется 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Хотя, пожалуй, Allspace едет чуть мягче, чем короткобазный Tiguan. Сказывается и увеличенная колесная база, и в данном случае совсем не лишний вес. При том что калибровки подвески, как утверждают инженеры, точь-в-точь как на базовом Тигуане. И опции такие же: за доплату — электронноуправляемые амортизаторы системы DCC и прогрессивное рулевое управление. Однако даже с «укороченным» рулем (2,3 оборота от упора до упора против стандартных 2,7) чувствуется неповоротливость длиннобазной версии на узких французских серпантинах: диаметр разворота увеличился с 11,4 до 12,2 м.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Впрочем, это вряд ли остановит потенциальных покупателей. А вот цена. В Германии дизельный Allspace 2.0 TDI с DSG (начальная версия для российского рынка) стоит 34850 евро — дороже, чем обычный Tiguan и Skoda Kodiaq в схожих исполнениях на 2125 и 3160 евро соответственно. И никаких предпосылок к тому, что в России эта разница будет меньше, нет. Даже наоборот, ведь Tiguan собирают в Калуге, Kodiaq через несколько месяцев начнут выпускать в Нижнем Новгороде, что предполагает расширение поля «ценового маневра». А для Allspace локальная сборка пока не планируется. Поставки автомобилей из Мексики в Россию начнутся лишь в конце следующего, 2018 года — помимо дизельных 150-сильных машин, у нас будут и бензиновые 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с. в традиционных исполнениях Trendline, Comfortline и Highline. Набор опций такой же, как и для базового Тигуана, — включая исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда.

Источник

Олег Растегаев и Тигуанище: тест удлиненного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Новая модель? Не просто Tiguan, а Tiguan Allspace — с растянутым на 215 мм кузовом и семиместным салоном! Но ведь совсем недавно я уже ездил на такой же машине, только марки Skoda. А вернулся в Москву — и снова прокатился. Получается, что Volkswagen Allspace — клон чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Или не клон?

Я понимаю фольксвагеновских ­маркетологов с их аллергией на вопросы про Kodiaq. И эти ­неуклюжие ответы, что, мол, Tiguan Allspace лучше оснащен «в базе», а если посмотрите на размеры, то и сами поймете, что это разные машины! И впрямь: Kodiaq аж на четыре миллиметра короче, а его колея меньше на целый миллиметр! Ладно, будем считать совпадением, что машины построены на одной платформе MQB и не отличаются ни эргономикой, ни схемой трансформации салонов. Лица-то разные! И колесные арки: если у Кодиака они угловатые, то у Тигуана — классические полукруглые. Но все же главное отличие — выбор модификаций и оснащение. Skoda Kodiaq позиционируется как более простая и доступная модель, а потому ее «начальный» двигатель — 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а у Тигуана Allspace — тот же мотор, однако мощностью уже 150 л.с. И на верхней границе соблюдена субординация: если Kodiaq в Европе довольствуется двигателями мощностью менее 200 л.с., то Allspace может быть и с 220-сильным бензиновым 2.0 TSI, и 240-сильным турбодизелем 2.0 TDI.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

И все же именно Kodiaq в рамках концерна снимает сливки спроса на вместительный (и необязательно семиместный) кроссовер, произведенный по немецким стандартам. И это правильно. Kodiaq — знаковая модель для Шкоды: первый крупный кроссовер, который к тому же выпускается на «домашнем» заводе в Квасинах. А для марки Volkswagen модель Allspace всего лишь трамплин перед выходом нового Туарега, который мы увидим в следующем году. И собирают этот «трамплин» за тысячи километров от Германии — в Мексике и Китае. То есть ближе к целевым рынкам, где обычные короткобазные Тигуаны второго поколения не продаются. И если производство в Китае работает исключительно на внутренний рынок, то завод в мексиканском Пуэбло будет обеспечивать не только Америку, но и Западную Европу и — внимание! — Россию.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Жесткость кузова не вызывает сомнений: при диагональном вывешивании пятая дверь открывается без дополнительных усилий

Никаких огрехов мексиканской сборки я не обнаружил. Автомобили ­безупречно окрашены, кузовные зазоры в норме. Более того, загнав Allspace одним колесом на пригорок и высоко вывесив другое, я включил электропривод задней двери и убедился в завидной жесткости кузова.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Как и в базовом Тигуане, сиденья второго ряда сдвигаются в диапазоне 18 см, спинки регулируются по углу наклона

А если сравнивать Allspace не с Кодиаком, а с обычным Тигуаном, на чем так настаивают маркетологи? Тогда преимущества удлиненной версии неоспоримы: увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений. И в стандартном-то Тигуане сзади просторно, а в удлиненном и вовсе раздолье! Правда, это справедливо лишь для пятиместной версии — в семиместном исполнении пассажиры второго ряда никаких привилегий не имеют. Да и задача была другой: впихнуть третий ряд сидений в пусть и удлиненный, но все же относительно компактный кроссовер. Да так, чтобы и сидеть на них можно было, и складывались они в ровный пол. Второе удалось, а вот сидеть на третьем ряду можно лишь с задранными к подбородку коленями и при условии, что пассажиры среднего ряда потеснятся, сдвинув свои кресла вперед.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

На третьем ряду сидений можно ­худо-бедно устроиться, лишь сдвинув вперед кресло второго ряда

Преимущества багажника удлиненного Тигуана над обычным — 85 литров в семиместном исполнении и 145 — в пятиместном, а максимальные 760 литров «под шторку» получаются при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Кресла легко складываются в ровный пол, а для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку правого переднего сиденья

Однако Kodiaq и здесь урвал свое: пусть всего на пять литров, но паспортный объем багажника все же больше. И выдвижные защитные молдинги на боковых дверях есть. А у родственного Тигуана — нет.

В движении никаких откровений. Как и при первой встрече с Тигуаном второго поколения, меня восхитила образцовая эргономика, сдобренная виртуальными приборами и продвинутой мультимедиасистемой. Причем теперь центральная консоль выглядит даже премиальнее — за счет большого сенсорного дисплея и отсутствия физических ручек и кнопок по бокам (эта медиасистема называется Discover Pro и предлагается как для длинного, так и для обычного Тигуана). Хотя удобство такого решения спорное: крутилки для управления «музыкой» или навигацией все же предпочтительнее.

Прокатившись на двух версиях, дизельной 150-сильной и бензиновой 180-сильной, я ставлю между ними знак равенства. Да, дизелек тяговитее, но при динамичной езде он требует более частых переключений передач, да и паспортная динамика с ним пожиже: 9,9 секунды до «сотни» против 8,2 секунды у бензиновой версии. И это в среднем на полсекунды хуже, чем у короткобазного Тигуана, который на 100 кг легче. Речь идет о полноприводных версиях с роботизированными коробками DSG, а других в России и не будет: это в Евросоюзе можно купить переднеприводный Allspace с обычной «механикой», в Америке — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а у нас — исключительно полный привод и семиступенчатая коробка DSG.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Основной вопрос, на который мне хотелось получить ответ на извилистых французских дорожках, — насколько Allspace отличается от обычного Тигуана по рулежке и комфорту? В большинстве режимов ничем не отличается: Allspace радует легким, но информативным рулем и расстраивает жесткой подвеской, что усугубляется 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Хотя, пожалуй, Allspace едет чуть мягче, чем короткобазный Tiguan. Сказывается и увеличенная колесная база, и в данном случае совсем не лишний вес. При том что калибровки подвески, как утверждают инженеры, точь-в-точь как на базовом Тигуане. И опции такие же: за доплату — электронноуправляемые амортизаторы системы DCC и прогрессивное рулевое управление. Однако даже с «укороченным» рулем (2,3 оборота от упора до упора против стандартных 2,7) чувствуется неповоротливость длиннобазной версии на узких французских серпантинах: диаметр разворота увеличился с 11,4 до 12,2 м.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Впрочем, это вряд ли остановит потенциальных покупателей. А вот цена. В Германии дизельный Allspace 2.0 TDI с DSG (начальная версия для российского рынка) стоит 34850 евро — дороже, чем обычный Tiguan и Skoda Kodiaq в схожих исполнениях на 2125 и 3160 евро соответственно. И никаких предпосылок к тому, что в России эта разница будет меньше, нет. Даже наоборот, ведь Tiguan собирают в Калуге, Kodiaq через несколько месяцев начнут выпускать в Нижнем Новгороде, что предполагает расширение поля «ценового маневра». А для Allspace локальная сборка пока не планируется. Поставки автомобилей из Мексики в Россию начнутся лишь в конце следующего, 2018 года — помимо дизельных 150-сильных машин, у нас будут и бензиновые 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с. в традиционных исполнениях Trendline, Comfortline и Highline. Набор опций такой же, как и для базового Тигуана, — включая исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда.

Источник

Volkswagen Tiguan Allspace обновлен вместе с американской моделью

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Стандартный европейский Tiguan подвергся рестайлингу еще прошлым летом, но длиннобазная версия обновлена только сейчас. Хотя в мировом масштабе на нее приходится 55% продаж Тигуана (с 2017 года реализовано 1,5 млн таких машин)! Дело в том, что в Китае основную кассу делает именно длинный Tiguan L, а на рынке Северной Америки и вовсе представлена только удлиненная версия. Американский Tiguan и европейский Tiguan Allspace обновлены одновременно, ведь их выпускают на одном заводе в Мексике.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Рестайлинг проведен по одному сценарию с коротким кроссовером (появились те же фары, решетка радиатора и задние фонари), но есть и некоторые отличия. Например, базовый передний бампер у длинного Тигуана оригинальный, и с ним кроссовер очень похож на версию R-Line. Которая, впрочем, выглядит еще чуть агрессивнее. После рестайлинга длина евроверсии Tiguan Allspace выросла на 22 мм и теперь достигает 4723 мм.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Базовый Volkswagen Tiguan Allspace

Светодиодные фары теперь уже «в базе», а за доплату впервые предложена матричная оптика IQ.Light, имеющая по 24 диода в блоке и способная изменять форму светового пучка в зависимости от дорожной ситуации. Но в Штатах такие фары до сих пор вне закона и потому не предлагаются. Также изменен дизайн колес (диаметром от 17 до 20 дюймов).

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Интерьер обновлен в том же ключе, что у стандартного Тигуана. Поскольку самых простых комплектаций у длинной версии нет, то базовая комплектация включает виртуальные приборы на восьмидюймовом экране (за доплату — десятидюймовый дисплей). Блок климат-контроля теперь сенсорный, а у версии R-Line сенсорными стали и кнопки на руле.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Как и прежде, длинный Tiguan можно заказать с третьим рядом сидений. В этом случае объем багажника за вторым рядом — 700 литров, а в двухместной конфигурации — 1755 литров. Параметры у пятиместной версии — 760 и 1920 литров соответственно (все данные — по европейскому стандарту VDA).

Среди новых опций — аудиосистема Harman/Kardon мощностью 480 Ватт и квазиавтопилот Travel Assist. Он способен работать на скорости до 210 км/ч и представляет собой адаптивный круиз-контроль, умеющий распознавать знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Volkswagen Tiguan R-Line для США

Самых слабых моторов у длинного Тигуана нет. В Европе обновленный Tiguan Allspace предложен с бензиновыми двигателями 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 245 л.с.), а также с турбодизелем 2.0 TDI в двух версиях (150 или 200 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. В Америке же Tiguan имеет другую технику — это безальтернативный турбомотор 2.0 TSI (187 л.с.) с традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный. Ни гибридных вариантов, ни «горячей» R-версии у длинного Тигуана не будет.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Volkswagen Tiguan R-Line для США

Продажи обновленных кроссоверов в Америке и Европе начнутся в третьем квартале. Но в России такие машины можно не ждать. Интересно, что в 2019-м Volkswagen даже сертифицировал у нас мексиканский Tiguan Allspace, но у дилеров машины так и не появились: по сравнению с Тигуанами и Кодиаками российской сборки они оказались бы слишком дорогими.

Источник

Семиместный Volkswagen Tiguan Allspace обновился снаружи и внутри

В числе новшеств экстерьера кроссовера – новые бамперы, пороги, фонари и крупная решетка радиатора, соединенная с зауженными диодными фарами в стиле «Гольфа», которые можно дополнить матричной технологией IQ.Lights. Кроме этого, Allspace обзавелся новыми легкосплавными колесными дисками размерностью 18 дюймов и получил два новых оттенка кузова: белый Onyx White и красный Kings Red.

Volkswagen Tiguan Allspace

Как и салон «обычного» кроссовера, интерьер Tiguan Allspace с обновлением пережил «цифровизацию». В нем появились сенсорный блок управления климат-контролем, который пришел на смену физическим переключателям, а также новая мультимедийная система MIB3 с тачскрином диагональю от восьми дюймов. Кнопки на руле тоже сенсорные.

Volkswagen Tiguan Allspace

С рестайлингом в список оснащения ввели опциональный набор электронных помощников IQ.Drive с адаптивным круиз-контролем Travel Assist, системами мониторинга «слепых» зон, экстренного торможения и удержания в полосе. Электроника распознает пешеходов и велосипедистов, находящихся впереди, и предупредит о приближении автомобиля при движении задним ходом.

Всего доступны четыре исполнения: базовое, Life, Elegance и R-Line. В «базе» кроссовер оснащен 17-дюймовыми колесными дисками, кожаным мультирулем, восьмидюймовым экраном мультимедиа, восьмидюймовой цифровой «приборкой» и задней дверью с электроприводом.

Volkswagen Tiguan Allspace

В дорогой комплектации Elegance размерность колесных дисков увеличена до 19 дюймов, добавлена подсветка интерьера с 30 цветами на выбор. Вариант R-Line отличается спортивным обвесом, особым рулем и алюминиевыми накладками на педали. К нему также можно докупить «черный» стайлинг-пакет для экстерьера.

Volkswagen будет продавать доступ к автопилоту за 600 рублей в час

Volkswagen Tiguan Allspace

Расширен и список платных опций: теперь для семиместного Tiguan доступны откидывающийся панорамный люк, обивка из перфорированной кожи, цветной проекционный дисплей, функция массажа для передних сидений и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon.

Volkswagen Tiguan Allspace

В США Tiguan Allspace предложат с безальтернативной двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 184 лошадиные силы. А вот европейским покупателям предоставят выбор: бензиновая гамма включает в себя наддувные моторы объемом 1,5 (148 сил) и два литра (187 либо 242 силы), а дизельная – турбированную «четверку», выдающую 148 либо 197 сил. Трансмиссия – семиступенчатый автомат. В будущем в европейскую линейку может войти и гибридная версия.

Volkswagen начнет принимать заказы на «длинный» Tiguan уже в мае, а первым покупателям в Европе автомобили отправят осенью. Ожидается, что цена не сильно увеличится с рестайлингом и составит от 36 000 евро (3,2 миллиона рублей). В России Tiguan Allspace ждать не стоит: модель так и не появилась, несмотря на пройденную еще в 2019 году сертификацию.

Источник

7-местный Volkswagen Tiguan Allspace стал еще чуть крупнее

Также вместительный кроссовер получил «сенсорный» интерьер и пару новых цветов.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Немецкая компания обновила Tiguan еще в прошлом году, и он уже продается в России. Теперь же дошла очередь до удлиненного варианта кроссовера, который в Европе именуют Tiguan Allspace.

Габариты рестайлингового кросса в целом остались прежними, длина увеличилась на 22 мм за счет переработанной лицевой части. В числе самых заметных обновок – бамперы по кругу, пороги, массивная решетка радиатора с двухмерным логотипом и подсветкой по бокам, а также светодиодные матричные фары и оригинальные легкосплавные колеса размером от 17 до 20 дюймов.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

Покупатели смогут выбрать один из восьми цветов кузова, включая новые Oryx White и Kings Red Metallic, и один из четырех уровней отделки: базовую, Life, Elegance и R-Line. По умолчанию присутствуют многофункциональный кожаный руль, передние сиденья с подогревом, мультимедиа с экраном не менее восьми дюймов, доступ к онлайн-сервисам, экстренное торможение и автоматическое регулирование дистанции.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

За доплату можно получить точку доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку, вентилируемые передние кресла и комплекс ассистентов помощи водителю IQ.Drive. Набор включает в себя предупреждение о столкновении и автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, слежение за полосой движения, адаптивный круиз-контроль, оповещение о приближении автомобилей во время движения задним ходом и распознавание пешеходов.

Tiguan allspace что это. Смотреть фото Tiguan allspace что это. Смотреть картинку Tiguan allspace что это. Картинка про Tiguan allspace что это. Фото Tiguan allspace что это

В отличие от предшественника, обновленный Tiguan (кроме базового исполнения) оснащен цифровым блоком управления климат-контролем на центральной консоли, а все физические кнопки заменены сенсорными элементами.

Все американские модификации Tiguan Allspace получат безальтернативную двухлитровую «четверку» серии EA888 на 184 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Европейские модели богаче с точки зрения выбора моторов: здесь и двухлитровые дизели TDI мощностью 150 и 200 л.с., и бензиновые TSI с отдачей 150, 190 и 245 л.с. В трансмиссии – робот DSG на семь передач или МКП6.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *