Thru play facebook что это
ThruPlay в Facebook
ThruPlay в Facebook
Привет, мой дорогой друг. #Хомяк_таргетолог, как и всегда, рад видеть тебя. Сегодня я расскажу тебе о новой плюшке таргетинга в Facebook, называется она ThruPlay.
Знаешь, что это такое? Нет? Тогда #Хомяк_таргетолог летит с новой порцией свеженьких новостей.
ThruPlay — это не только способ оптимизации, но ещё и биллинга, который ты можешь использовать, настраивая кампании с целью “Просмотры видео”. С помощью этого нововведения ты сможешь оптимизировать и оплачивать ту видеорекламу, которую пользователи досмотрели до конца, ну или хотя бы 15 секунд.
Теперь эта функция используется по умолчанию для оптимизации рекламы с целью “Просмотры видео”.
Расскажу тебе один маленький секрет: в ближайшее время возможность создавать таргетированную рекламу с оптимизацией под 10-секундные просмотры видео станет нам недоступна. Кроме того, ThruPlay можно использовать во всех местах размещения видеорекламы, кроме рекламы в Messenger.
Что касается форматов, здесь тоже есть исключение: в Instant Experience (Холст) ты сможешь использовать только оптимизацию, потому что биллинг он не поддерживает.
При оптимизации рекламы с использованием ThruPlay, алгоритм находит тех людей для показа рекламы, которые с большей вероятностью досмотрят видео до конца или, как минимум, 15 секунд.
Немного теории было, а теперь давай перейдем к практике.
Для выбора этой оптимизации заходи в рекламный кабинет Facebook и создавай рекламную кампанию с целью «Просмотры видео». Затем переходи в настройки группы объявлений и в разделе Оптимизация и показ выбирай «ThruPlay»:
Чтобы выбрать его как параметр для биллинга, всё в том же разделе Оптимизация и показ опускаешься чуть ниже. И, как на фото в графе «Когда вы платите», выбирай ThruPlay.
Но и тут Facebook не даёт нам расслабиться, поэтому есть нюанс: если ты захочешь настроить таргетированную рекламу с закупочным типом “Охват и частота” исключительно в Instagram, то здесь придётся выживать без биллинга ThruPlay, так как он будет недоступен.
Что ж, всё, что мог рассказать об этом нововведении, #Хомяк_таргетолог тебе поведал. Теперь твоя видеореклама станет намного эффективнее и круче. Действуй!
ThruPlay — как не переплачивать за видеорекламу
Директор по продукту Onlypult
Устремленный и увлеченный продакт-лидер с более чем 15-летним опытом в области управления ИТ-продуктами, маркетинга и growth hacking.
Итак, после прекрасных новостей с F8 о том, что теперь и Facebook будет активно продвигать Истории, стала ясна задумка 2018 года о внедрении ThruPlay.
Суть опции ThruPlay: оплата за не менее, чем 15 секундный просмотр рекламы при настройке оплаты по типу «Охвата и частоты». Дополнительный плюс в применении алгоритма ThruPlay — защита от растраты рекламного бюджета пустыми кликами в том числе от конкурентов.
Со 2 мая 2019 года ThruPlay используется по умолчанию для оптимизации видеорекламы и биллинга.
С 31 июля Facebook приостановит кампании, которые настроены по старым параметрам показа 10 секундного видео.
Метрики ThruPlay
Метрики на данный момент (май 2019) находятся в активной разработке. Что знаем сейчас:
Цена за просмотр ThruPlay
Расчет цены будет производиться путем деления потраченной суммы на количество роликов ThruPlay.
При подсчете количества метрикой учитываются видео по параметрам:
И это очень важная информация для создателей контента: монтировать ролики с учетом этого фактора. Иначе главная мысль не будет донесена до целевой аудитории, а сумма за просмотр будет списана.
Настройки оптимизации и биллинга ThruPlay производятся непосредственно в Ads Manager при создании кампании.
На данный момент продукт ThruPlay еще не достаточно протестирован, поэтому претензий со стороны рекламодателей еще нет, но хочется надеяться, что ThruPlay реально поможет снизить цену лида за счет оплаты более целевых просмотров.
Facebook ThruPlay для видеообъявлений Facebook: что нужно знать маркетологам
Используете ли вы видео в рекламе на Facebook? Хотите знать, как новая оптимизация ThruPlay повлияет на ваши рекламные кампании в Facebook?
В этой статье вы узнаете, что такое оптимизация ThruPlay и что она означает для видеообъявлений Facebook.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Что такое оптимизация рекламы в Facebook через ThruPlay?
В сентябре 2018 года Facebook представила оптимизацию рекламы ThruPlay для кампаний по просмотру видео. Facebook считает ThruPlay, когда ваше видеообъявление просматривается до конца или как минимум 15 секунд (если ваше видео длиннее 15 секунд). Оптимизация «доступна для аукционов или кампаний с охватом и периодичностью».
Начиная с 31 июля 2019 года, Facebook будет приостанавливать существующие кампании, которые были настроены с 10-секундной оптимизацией просмотра видео. Рекламодателям необходимо настроить эти кампании для использования оптимизации ThruPlay.
При создании новых кампаний с целью просмотра видео у вас будет два варианта оптимизации показа объявлений:
В дополнение к изменению оптимизации рекламы, Facebook позволяет вам решать, как вы хотите платить за просмотры видео: по показам (каждый раз, когда показывается ваше объявление) или ThruPlay (когда ваше видео просматривается до конца или не менее 15 секунд). Опция показов по умолчанию.
В чем разница между ThruPlay и 10-секундной оптимизацией просмотра видео?
На первый взгляд оптимизация ThruPlay звучит так, как будто Facebook оптимизирует вашу рекламу, чтобы охватить людей, которые будут смотреть видео до конца, и это так, если ваше видео 15 секунд или меньше. Однако для видео продолжительностью более 15 секунд Facebook будет использовать оптимизацию ThruPlay, чтобы показывать ваши объявления людям, которые с большей вероятностью будут смотреть видео не менее 15 секунд.
Для рекламодателей, продвигающих видео продолжительностью более 15 секунд, небольшой сдвиг от оптимизации для 10-секундного просмотра видео к 15-секундному ThruPlay может показаться не таким уж большим изменением, но в зависимости от чисел он может быть значительным.
Когда дело доходит до удержания внимания зрителя на вашем видео, важна каждая секунда. Чтобы представить это в перспективе, рекламодатели, как правило, видят резкое снижение количества просмотров видео с 3-секундных просмотров до 10-секундных просмотров.
Посмотрите на видео ниже в качестве примера. Оно имеет 2494 3-секундных просмотра, но их количество резко падает при просмотре 10-секундного видео. Только 27% просмотров видео прошли через 10 секунд.
Если количество просматриваемых секунд продолжит ухудшаться с той же частотой, то можно ожидать еще одного резкого снижения числа людей, достигших 15-секундной отметки просмотра видео.
Если вы производите видео продолжительностью 15 секунд или меньше, которое будет просматриваться до конца, может дать лучшие результаты, особенно если вы рассматриваете рекламу в Facebook и Instagram Stories, на которую уходит максимум 15 секунд на рекламный показ.
В этом объявлении SquareSpace Stories призыв к действию (CTA) представлен в последние 5 секунд видео. В соответствии со старой 10-секундной оптимизацией просмотра видео, Facebook оптимизировал бы рекламу, чтобы показывать ее людям, которые могут просматривать видео в течение 10 секунд, но могут не завершить его. Это означает, что не все люди, для которых оптимизировано объявление, смотрят до конца, и поэтому им не хватает CTA.
Однако благодаря оптимизации ThruPlay Facebook будет показывать рекламу большему количеству людей, которые, скорее всего, до конца посмотрят видео и, в свою очередь, дойдут до CTA. Это может быть весьма полезно для рекламодателей, особенно для тех, кто использует размещение историй в своих объявлениях.
Могу ли я использовать ThruPlay в качестве опции ретаргетинга в пользовательских аудиториях Video Engagement?
Результаты ThruPlay и 2-секундного непрерывного просмотра являются оптимизациями, применимыми к вашим объявлениям и недоступны в качестве измерения для ваших обычных сообщений. Но 3-секундные просмотры видео и 10-секундные просмотры видео измеряются как для обычных постов, так и для рекламы.
Ваши пользовательские аудитории, участвующие в видео, накапливаются как в обычных публикациях, так и в рекламе, поэтому метрики 3-секундного и 10-секундного просмотра видео можно использовать для своих пользовательских аудиторий, а ThruPlay — нет.
1. Как настроить кампанию в Facebook с помощью оптимизации ThruPlay
Чтобы настроить кампанию с оптимизацией ThruPlay, начните с создания новой кампании в Facebook Ads Manager. Выберите «Просмотр видео» в качестве цели кампании, назовите свою кампанию и нажмите «Продолжить».
На уровне набора объявлений ThruPlay автоматически выбирается в качестве оптимизации по умолчанию для вашей кампании просмотра видео. Вы можете прокрутить вниз до раздела «Бюджет и расписание», если хотите изменить его на 2-секундные непрерывные просмотры. Также решите, хотите ли вы получать счета за свои объявления на основе показов или ThruPlays.
Примечание. Если вы не видите ThruPlay в качестве опции и вместо этого видите 10-секундные просмотры видео, ваша учетная запись еще не получила обновление, которое распространяется на все учетные записи.
Внесите любые другие изменения в свой набор объявлений, включая выбор таргетинга и мест размещения рекламы. Вот доступные места размещения объявлений для оптимизации ThruPlay:
ThruPlay недоступен для Messenger или мест размещения в правой колонке.
На уровне объявления решите, какой тип рекламы использовать. С помощью оптимизации ThruPlay вы можете выбрать один из трех форматов рекламы:
Загрузите свое объявление или выберите подходящее существующее сообщение, а затем опубликуйте свою кампанию.
2. Как редактировать существующую кампанию просмотра видео на Facebook
Если у вас есть активные рекламные кампании с целью просмотра видео, вам необходимо настроить эти кампании для использования оптимизации ThruPlay.
Это не означает, что вы должны отключить существующие кампании просмотра видео или создавать совершенно новые. Вместо этого вам необходимо отредактировать существующие кампании просмотра видео до 31 июля, чтобы оптимизировать их для ThruPlay; в противном случае Facebook автоматически приостановит эти кампании.
Оптимизация ThruPlay устанавливается на уровне набора объявлений в ваших кампаниях. Чтобы изменить оптимизацию своей кампании, выберите кампанию просмотра видео, которую вы хотите изменить, и нажмите кнопку Изменить.
Затем выберите набор объявлений, который вы хотите изменить. Затем прокрутите вниз параметры своего набора объявлений справа, чтобы найти раздел «Оптимизация и доставка». Выберите, хотите ли вы оптимизировать свои объявления для ThruPlay или для 2-секундных непрерывных просмотров видео.
Наконец, опубликуйте ваши изменения.
3. Как просматривать просмотры видео и результаты ThruPlay в Менеджере рекламы
Для цели кампании «Просмотр видео» у вас есть только два варианта оптимизации объявлений: 2-секундные непрерывные просмотры и ThruPlay. Так почему же мы до сих пор говорим о 3-секундном и 10-секундном просмотре видео?
Несмотря на то, что у вас есть только два варианта оптимизации объявлений о просмотре видео, все четыре из этих показателей по-прежнему рассчитываются для привлечения рекламы и доступны в ваших отчетах через Facebook.
Чтобы просмотреть эти данные, откройте вкладку «Кампании» в Менеджере рекламы. Затем щелкните раскрывающееся меню «Столбцы» и выберите «Участие в видео».
Теперь вы можете сравнить удержание аудитории ваших просмотров видео по всем четырем показателям рекламы: 2-секундные непрерывные просмотры видео, 3-секундные просмотры видео, 10-секундные просмотры видео и ThruPlay.
Значит ли это, что ваши расходы на рекламу растут? Короче нет. Это означает, что способ расчета результатов кампании по просмотру видео в отчетах по умолчанию изменился, и может показаться, что ваша цена за результат возросла.
Давайте рассмотрим пример одной и той же группы кампаний, рассчитанных двумя разными способами.
Сначала посмотрите на цену за результат для 10-секундного просмотра видео. Ранее это показатель результатов по умолчанию, рассчитанный в ваших отчетах для кампаний по просмотру видео.
А вот цена за результаты для оптимизации ThruPlay. Это текущая метрика результатов по умолчанию, рассчитанная в ваших отчетах для кампаний по просмотру видео.
Похоже, что для тех же кампаний количество результатов уменьшилось, а стоимость за результат увеличилась с ThruPlay по сравнению с 10-секундным отчетом о просмотрах видео. Но ThruPlay не стоит вам больше за результат. Результаты просто рассчитываются по-разному, чтобы отразить количество просмотров видео, воспроизводимых до завершения, или 15-секундных просмотров видео.
Понимание целей и оптимизаций кампании Facebook
Чтобы понять, как ThruPlay влияет на рекламодателей, важно понимать цели кампании Facebook и оптимизацию рекламы.
Цель кампании — это общая цель рекламной кампании и ваш способ информировать Facebook о том, что вы хотите, чтобы люди предприняли, когда увидят ваши объявления. В качестве иллюстрации: если вы хотите, чтобы люди, просматривающие ваше объявление, переходили на ваш веб-сайт, выберите цель «Трафик». Или, если вы хотите, чтобы людям понравились, прокомментировали или поделились вашим объявлением, выберите цель вовлечения.
Оптимизация рекламы — это способ дополнительно обозначить событие, для которого вы хотите оптимизировать свои объявления, чтобы получить максимально эффективные результаты для выбранной вами цели. Какие варианты оптимизации вы увидите, зависит от выбранной вами цели кампании.
В приведенном ниже примере «Впечатления», «После вовлечения» и «Ежедневный уникальный охват» — три варианта оптимизации, которые вы можете выбрать. Каждый вариант оптимизации влияет на то, кому Facebook будет показывать ваши объявления в целевой аудитории:
Заключение
Facebook постоянно развивает свою рекламную платформу, а вместе с ней и процесс покупки рекламы. ThruPlay — это оптимизация рекламы, которую Facebook развернул в качестве опции для рекламодателей, чтобы увеличить количество просмотров видео до завершения или до 15 секунд, в зависимости от того, что наступит раньше.
Эта оптимизация оказалась эффективной рекламодателям для получения результатов, поэтому Facebook теперь делает ее оптимизацией по умолчанию для кампаний по просмотру видео, заменив прежнюю 10-секундную опцию оптимизации просмотра видео.
Если у вас есть кампании просмотра видео, в которых используется 10-секундная оптимизация просмотра видео, вам нужно отредактировать свои кампании и изменить оптимизацию на ThruPlay или 2-секундные непрерывные просмотры до 31 июля, или эти кампании будут автоматически приостановлены.
Facebook утверждает, что «на каждый доллар, потраченный на кампанию, оптимизация ThruPlay выполняет примерно 10-секундную оптимизацию просмотра видео, что способствует увеличению числа просмотров рекламы и узнаваемости бренда». Facebook считает, что этот шаг упростит покупку рекламы и позволит лучше согласовать свои предложения с тем, что ценят рекламодатели.
Цели и оптимизации рекламы в Facebook и Instagram и способы их применения
Цель продвижения – одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook (читайте и в Instagram, потому что это одна рекламная система). От выбора цели зависит поиск аудитории алгоритмами. Уверены, вы хотите показываться релевантным пользователям. Предлагаем разобраться в рекламных целях и их оптимизациях. Также в материле я расскажу о хитростях работы, при помощи которых можно генерировать лиды для проектов эффективнее.
В рекламном кабинете есть 3 типа целей:
Пройдемся по каждому типу.
Предназначена для показа рекламы тем людям, которые с большей вероятностью запомнят ваш бренд. Как говорит cправка Facebook, оптимизация данной цели настроена так, чтобы показать объявление людям, которые вспомнят про вашу рекламу через два дня после просмотра.
Данная цель чаще используется для крупного бизнеса для медийной рекламы, но не стоит спешить вычеркивать её из списка. Возможно в вашем случае она позволит получить более дешевые показы и достигнуть поставленных целей.
Важно понимать, что тут нет какой-то оптимизации и алгоритм будет просто показывать рекламу всем из выбранной аудитории несколько раз.
Лайфах: Если вы запускаете кампании на ретаретинг, а база довольно узкая (до 1000 человек), имеет смысл протестировать данную цель. Потому что при выставлении таких целей, как трафик, конверсии и т.д. база будет сужаться и часть аудитории не получит показов. Цель «охват» наоборот будет способствовать тому, чтобы рекламу увидели все.
В основном данная цель используется при ведении трафика в профиль Instagram. Для этого при создании рекламы в пункте «места назначения» вам нужно выбрать «сайт». А на уровне объявления вставить ссылку на ваш профиль в Instagram.
Данная цель имеет три оптимизации:
Работаете с мобильными приложениями и хотите привлечь новую аудиторию? Тогда выбираем данную цель, которая также имеет несколько оптимизаций:
Чтобы воспользоваться любой из вышеперечисленных оптимизаций, вам нужно:
В случае, если данные действия не будут выполнены и приложение не зарегистрировано на сайте facebook for developers, то вам будет доступна возможность настройки с оптимизацией под клики по ссылке, а эта оптимизация не так эффективна, как установки приложения.
Тестируйте все оптимизации, которые представлены. Если ваша цель покупки в приложении, не стоит зацикливаться только на ней. Бывают случаи, когда оптимизация под установки или под более раннее действие по воронке может приносить результат дешевле.
Пример из личного опыта. Мы настраивали рекламную кампанию, где целью было получение регистраций в приложении. Мы тестировали оптимизацию под целевой действие (регистрации) и под установки приложения. В итоге получили регистрации при помощи оптимизации под установки дешевле.
В данной цели всё понятно из названия. Нужно, чтобы смотрели ваше видео? Выбираем данную цель.
Здесь также есть две оптимизации на выбор:
У данной цели есть еще одно не совсем очевидное использование. Вы можете собрать аудиторию, которая просмотрела более 75% вашего видео и показать им рекламу, которая будет продавать ваш продукт или услугу. Также из этих людей можно создать похожую аудиторию.
Похожая (lookalike) аудитория – это подобранная алгоритмом Facebook аудитория, которая максимально похожа на пользователей из заданной выборки. В данном случае это будут люди, которые просмотрели более 75% вашего видео.
Объявления подобного рода хороши тем, что клиент оставляет заявку и далее занимается тем, ради чего он зашёл в соц.сети, а нам это даёт заинтересованный лид по хорошей цене.
Пользователь видит рекламное объявление, переходит по нему и попадает в лид-форму, куда автоматически вставляются его контактные данные из профиля. Внутрь формы можно поместить подробное описание товара/услуги с чётким и понятным оффером.
Стоит отметить, что много полей для заполнения могут урезать конверсию. Оставляйте только нужные поля. Например, имя, телефон, короткий вопрос, на который можно ответить да или нет. Описание услуги или товара тоже не стоит делать большим. Пишите строго и по делу, чтобы поля для заполнения не были в самом низу, потому что это тоже влияет на конверсию.
Понятно, что не может все быть так гладко. Главный минус лид-формы: обзванивать клиентов нужно как можно скорее, т.к. из-за простой механики пользователь может просто забыть, что он оставлял заявку.
Некоторые пользователи не хотят оставлять свои данные, но могут не знать, как покинуть лид-форму. Самый лёгкий способ выйти – нажать кнопку «отправить», что приведёт к отправке данных нецелевым пользователем. Это может повлиять на обучение кампании и алгоритм сместит оптимизацию на неинтересную нам аудиторию.
Если у вас нет сайта, но нужны лиды на услуги – выбираем данную цель. Также её можно протестировать даже если сайт есть, т.к. данная цель может сработать лучше, чем цель «конверсии».
B2B-проект: Клиент разрабатывает и внедряет передовые решения для уборки под определённую сферу бизнеса.
Основная цель клиента – получение заявок на одну из систем уборок.
Позволяет находить в системе людей, которые начнут с вами переписку. С помощью данной цели можно генерировать лиды в Instagram, Facebook, WhatsApp.
Важно отметить, что данную цель нужно выбирать только в том случае, если вы готовы качественно обрабатывать заявки в мессенджере. Также данная цель часто используется в связке с чат-ботами.
Пользователь видит рекламное объявления и нажимает на кнопку «отправить сообщение», после чего попадает к вам в сообщения инициирует переписку с брендом.
В этом разделе поговорим только о цели «конверсия», т.к. мы мало работали с целями «продажи по каталогу» и «посещаемость точек» и знаем о них больше в теории.
1) Пиксель на сайте. Пиксель – это код, который добавляется на сайт для отслеживания действий пользователей и передачи данных в Facebook.
2) Настроить события. Событие – это любое действие, которое посетитель совершает на вашем сайте. События нужны для того, чтобы иметь возможность настроить оптимизацию на нужное нам действие, а также иметь возможность отследить людей, которые его совершали.
3) Подтверждённый домен. Чтобы иметь возможность настраивать оптимизации на целевое действия, нужно заявить права на свой домен. Сделать это можно в своём бизнес-менеджере, перейдя в настройки кампании, пункт «домен».
4) Настроить приоритизацию событий. После подтверждения домена можно приступать к расстановке приоритета событий. Теперь количество отслеживаемых событий ограничено – не более восьми. Сделать это можно в Events Manager – «измерение на основе агрегированных событий» => «настройка веб-событий». У пользователей, которые не дали согласие, отслеживается только одно событие из восьми. Если пользователь его не достиг, то выбирается событие с наименьшей приоритетностью по списку.
Пример: Высший приоритет – покупка, далее идёт добавление в корзину, далее переход в корзину и посещение сайта. Если пользователь дошёл до этапа добавления в корзину и не продолжил дальше, то система отследит только это действие и больше ничего.
Тестируйте все оптимизации по этапам воронки. Бывает такое, что настройка на событие «добавление в корзину» может работать гораздо эффективнее, чем оптимизация на «покупки».
Тестируйте оптимизацию на каждый этап и анализируйте. Так вы найдёте лучшую связку, которая будет работать на вашем сайте.
Очень важно, чтобы у вас были системы веб-аналитики, например, Roistat, Яндекс.Метрика или Google Analytics. Зачастую они отслеживают действия на сайте лучше, чем Facebook, что позволяет более точно считать покупки.
Из сервисов аналитики были: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat. В рекламном кабинете мы видели 8 покупок по 2208 руб. Если бы мы ориентировались только на него, то отключили бы данную группу объявлений т.к она совсем не входит в KPI. При этом мы также анализировали покупки и в системе сквозной аналитики Roistat, где покупок из данной рекламной кампании было уже 22, что вписывалось в поставленную цель.
Если бы мы отключили рекламную кампанию только на основе данных из Facebook, то приняли бы неверное решение.
Квиз – чаще всего это короткий онлайн-опросник, который используется кампаниями как для вовлечения, так и для получения целевых заявок.
Пользователь переходит по рекламному объявлению на посадочную страницу, где ему предлагается пройти короткий опрос, в конце которого ему будет предложен бонус в обмен на контактные данные. Бонус должен быть действительно полезным клиенту.
Также, стоит чётко продумать вопросы, которые будут отвечать на запросы клиента и помогать отделу продаж при обработке заявки. Бонусом чаще всего служат чек-лист, скидка, консультация на основе собранных данных.
Пример: Владельцы бизнеса связанного с установкой кухонь могут предложить бесплатный дизайн-проект или же бесплатный замер.
1) Вовлечение в процесс. Короткие и чётко сформированные вопросы, которые попадают в боль клиента, на выходе позволят получить качественные лиды по низкой цене. Также это сильно поможет отделу продаж, т.к. у них будет входная информация о клиенте, которую они могут использовать при обработке заявки.
2) Интеграция практически с любой системой аналитики и мессенджерами.
3) Быстрота и лёгкость создания. С помощью сервисов квиз можно разработать и внедрить за час.
Есть несколько популярных сайтов для создания квизов. В последнее время мы чаще создаем их на этом сайте, где можно попробовать привлекать первые лиды бесплатно. Также данный квиз можно внедрить на ваш сайт.
1) Отсутствие чёткого предложения на стартовой странице.
2) Нерелевантные картинки и дизайн.
3) Сложные вопросы, над которыми нужно долго думать. Пример: Сколько квадратов ваша кухня. Ответ на такой вопрос знают не все.
4) Использования ползунков вместо ответа на вопрос. Старайтесь не использовать формат «ползунок» для ответа, т.к это можно урезать конверсию
5) Не использовать мессенджеры – ошибка. Клиент может не захотеть оставить номер в квизе, но охотно пообщается с вами в мессенджере.
6) Не проверить адаптивность квиза для мобильных устройств.
7) Указать больше 3-х полей для заполнения данных. Так делать не желательно, т.к это снижает процент конверсии в заполнение.
Эти пункты позволят увеличить конверсию.
В этом материале я постарался подробнее рассказать про более сложные цели, которые обычно вызывают вопросы, и пробежаться по простым целям вроде охвата и узнаваемости.
Если у вас остались вопросы по целям и оптимизациям, пожалуйста, задавайте их в комментариях.