This war of mine можете помочь мне кое с чем
Прохождение игры This War of Mine
This War of Mine – это игра, которая выполнена в жанре приключения. Она разработана компанией 11 bit studios. Интересно отметить, что вам придется играть не за одного солдата элитных войск, а за целую группу мирных жителей, которые пытаются выжить в осажденном населенном пункте. Они испытывают нехватку еды, лекарственных средств, подвергаются постоянной опасности со стороны мародеров и снайперов.
В игре вы обязательно прочувствуете ужас войны, побывав в шкуре не экипированного с ног до головы солдата, а обычных людей. Игровой процесс зависит от смены времени суток. Днем снайперы не позволяют выходить из убежища, поэтому вам приходится заниматься рядом других дел – торговать, отстраивать укрытие, заботиться о выживших.
Если ночью выберите одну из уникальных локаций, то сможете пойти искать провизию, которая поможет в прохождении игры This War of Mine. Решения надо принимать, опираясь на свои моральные принципы. Помните, что во время войны основная задача – выжить и помочь выжить другим, даже принося некоторые жертвы.
Прохождение игры This War of Mine
Введение в игру
Игра весьма необычная. Вы управляете толпой людей, не давая им умереть. Прохождение игры This War of Mine касается событий войны. Ваша задача – оставаться в живых в течение 40 с лишним дней. Точнее, сохранить живым хотя бы одного человека.
Ежедневно у вас будут появляться новые загадки, задачи и цели. Вам нужно их выполнять. По ночам отправляйте хотя бы одного человека на поиски различных полезных вещей. Остальные выжившие должны будут защищать крепость, и давать отпор бандюганам, которые хотят всех уничтожить и взять под свой контроль новые территории.
На выполнение каждого задания дается определенный срок. В противном случае управляется герой либо попадает в беду, либо погибает. Также вы будете взаимодействовать с остальными выжившими, придерживаться принципов морали. Поэтому, при прохождении игры This War of Mine при неправильном управлении любой из подопечных может впасть в состояние депрессии, либо вовсе лишиться жизни из-за конфликта с другими персонажами.
Убежище
Итак, ваши персонажи проживают в огромном доме, который поделен на несколько этажей, чердак и подвал. Днем вы будете заниматься готовкой еды, укреплять двери и окна, готовиться к отправке в город. В городе будете изучать другие локации.
Персонажи
Бруно – повар, экономит во время готовки еду. Он нуждается в подбадривании с помощью сигарет.
Павло – умеет быстро передвигаться.
Марко – весьма опытный добытчик. Кроме того, он быстро отыскивает предметы и может перетаскивать до 15 вещей.
Арика – издает мало шума, быстро взламывает замки.
Катя – девушка без особых проблем добивается хороших скидок при торговле.
Борис – может нести за раз сразу 17 предметов, но не бегает.
Майрин – профессионал крафта. Благодаря ему можно создавать предметы, растрачивать поменьше ресурсов.
Защита
При прохождении игры This War of Mine вы не должны бояться врага днем. А вот ночью они предпримут попытки обокрасть вас. По этой причине на вахте надо оставлять как минимум одного человека.
Слабая группировка. Люди из этой банды весьма вас боятся. Поэтому вы сможете их легко отпугнуть и расправиться с ними. Их можно отогнать даже при помощи обычной лопаты.
Погодные условия и События
Игра имеет все два времени года. Это Зима и Не Зима. Кстати, сложно сказать, что именно разработчики подразумевают под «Не Зимой». Давайте разберем немного подробней, в чем отличие времен года.
Прохождение игры This War of Mine. Когда будет зима, то вам придется отапливать дом, иначе герои просто замерзнут и заболеют. Кроме того, в данное время года будут проблемы с водой, так как придется растапливать снег. Для поддержания высокой температуры в доме надо создать печку и топить ее с помощью дров. А вот при другом времени года все наоборот. То есть, не надо топить дом, воду легко добывать. Что касается болезней, то их практически нет.
Также стоит рассмотреть наиболее ключевые моменты игры, влияющие на жизнь персонажей, а также на развитие ситуации в доме.
Дефицит. При дефиците цены на продукты поднимаются. Поэтому в определенное время у вас возникают проблемы с продовольствием. Лучше заранее закупиться всем необходимым.
Боевые действия. При прохождении игры Зис Вар оф Майн может одна, либо несколько локаций заблокироваться на некоторое время. На них будет происходить сражение между нейтральными ботами. Вам можно переждать окончания конфликта, после чего получить различные ресурсы. Но вы можете оказать помощь какой-нибудь стороне.
Ресурсы и их добыча
Вода. Надо топить снег, либо использовать специальный прибор на разных местах, где будет источник с водой.
Мясо. Надо создать клетку, положить в нее приманку. Потом убейте зверя, из которого можно сделать мясо.
Травы. Для получения травки необходимо создать грядку. Садите разнообразные растение, потом собирайте.
Самогон. Надо соединить сахар и воду. Тогда получите из трубки самогон.
Топливо. Его можно добыть по большей части из бревен, другого дерева.
Сигареты. Их можно создавать из махорки, табака, травы.
Бинты. Их нереально найти. Поэтому придется создавать повязки с помощью трав и спирта.
Оружие
Пистолет. Это одно из слабейших огнестрельных оружий. Необходимо иметь множество патронов и точных выстрелов. Только тогда враг будет убит.
Ружье. Оно весьма эффективно в ближнем бою. С его помощью можно убивать врагов двумя выстрелами.
Автомат. Вот это уже круто! Но требует множества патронов. С другой стороны, при его помощи можно замочить много нехороших ребят.
Фомка. Это аналог топора. Помогает разрушать двери, взламывать замки.
Лопата. Помогает выкапывать ямы, а также закапывать мусор. Также лопата позволяет с одного удара расправиться с недругом.
Мораль
Локации
Ветхая трущоба. В данной локации вы не увидите врагов. Зато встретитесь с бомжем. Покормите бомжа и узнаете кое-что насчет тайника.
Супермаркет. В этой локации события могут развиваться согласно двум сценариям. В первом случае вы спасете девушку от нехороших ребят, после чего получите к морали бонус. Во втором случае увидите солдат, которые вас прогонят. Когда придете во второй раз, то на локации никого не будет.
Тихий дом. В этом доме проживает пара людей. Если при прохождении игры This War of Mine захотите ограбить их, то к карме будет добавлен минус. Зато приобретете немало полезных вещей.
Разрушенная школа. В ней вы обнаружите бедных или ополченцев. Эти люди не опасны.
Гостинца. В одной комнате найдете заложника. Нехорошие ребята будут палить без предупреждения. Поэтому, если решитесь идти сюда, то соблюдайте бдительность.
Малая обитель. Здесь вам повстречается толпа бандитов или толпа торговцев. У торговцев можно прикупить ценные вещи по бросовым ценам.
Склад. Большое нагромождение бандитов. Они охраняют важнейшие ресурсы. Расправьтесь с ним, и тогда у вас будет доступ к очень ценным вещам.
Бордель. В этом месте можно купить у продавца различные предметы.
Разрушенная вилла. Здесь отыщите великое множество полезных припасов. Однако для их добычи придется весьма серьезно подраться в рукопашном бою. Вам будут противостоять местные жители, которые не рады тем, кто приходит в гости.
Общие Советы
Совет Первый – для начала создайте печь, кровати и другие предметы быта.
Совет Второй – займитесь поиском деталей для вещей. Не надо пытаться таскать различный хлам домой, если он не нужен.
Совет Третий Не забывайте про добычу воды с первых минут прохождения игры This War of Mine. Это касается и самогона. Эти ресурсы весьма важны в игре.
Совет Четвертый – следите за тем, чтобы ваши персонажи не переедали. Иначе они становятся ленивыми.
Совет Пятый – храните максимальное количество консервов. Они способны восстанавливать здоровье и помогают дольше продержаться без еды.
Совет Шестой – старайтесь убивать только плохих парней и бандитов. Не трогайте солдат и мирных жителей.
Совет Седьмой – не надо ничего покупать у барыги, что сам к вам приходит. Он весьма часто пытается надуть вас.
Совет Восьмой – старайтесь, чтобы у вас было максимальное количество всех ресурсов.
Совет Девятый – если у вас имеете врач или больной, не стоит отправлять его на задание. Во время прохождения игры This War of Mine они должны часто отдыхать и находиться в покое.
Совет Десятый – постарайтесь держать дома не больше, чем пять человек. Большие группы требуют к себе высокую нагрузку и большое внимание.
Совет Одиннадцатый – если нет деревьев также в других локациях, тогда можете заняться рубкой мебели.
Совет Двенадцатый – иконка ладони показывает, что вам можно поднимать и изучать предмет.
Совет Тринадцатый – не надо создавать множество слабых печей. Лучше всего пользоваться одной модифицированной.
Удачи при прохождении игры This War of Mine!
This war of mine можете помочь мне кое с чем
Собрать все вещи в доме
Создать кровати на всех персонажей. В гайдах пишут что кровати нужны только на людей, остающихся в доме, но я получила только сделав кровати на всех.
Сделать Радио и слушать каждый день. На 3-й день достижение наше.
Сделать самогонный аппарат и самогон.
Оставить двух персонажей охранять дом. Проще всего сделать в самый первый день, когда никто не устал
Осматривайте все места, обозначенные лупой. Через несколько раз достижение зачтется
Убейте кого-нибудь в ночной вылазке (например военного в супермаркете)
Нужно чтобы все персонажи съели приготовленную еду в один день
Далее 3 достижения с критическими состояниями персонажей. Я сделала все 3 за 20 дней. Из персонажей я брала Марко, Бруно и Злату, для поддержания морального духа.
Из локации Тихий дом, Снайперская развязка (снайпер). И простые локации с обильным лутом для добычи лекарств и бинтов.
Зима в самом начале, короткая, мягкая.
3 выстрела) и уползаем за угол дома и покидаем локацию. Дальше как для болезни, каждое утро бинтуем и укладываем спать. Вскоре боец в строю, а достижение ваше.
Зимой собрать снег. Достижение открывается на следующий день.
Пережить зиму. Делаем зиму в начале, короткую, мягкую. Строим печку, запасаем лекарства.
Закончить игру без смертей.
Для достижений с детьми беру Свету.
Сделать ребенком игрушку на верстаке. Нужны плюшевые мишки О.о
У ребенка должен появится лучший друг.
Говорите каждый день с ребенком одним и тем же персонажем. Через несколько дней достижение ваше.
При ночном нападение ребенок не ранен.
Говорите каждый день с ребенком, не давайте голодать. Сделайте игрушку. Через несколько дней достижение ваше.
З.ы. Ребенок так же может расстраиваться если кто-то из взрослых серьезно болен или ранен.
Закончить игру с ребенком
Сначала надо обучить ребенка что-то делать. Потом 5 раз попросить сделать.
Сначала надо довести ребенка до состояния раздавлен горем. Не разговариваем с ребенком, кладем спать на полу, кормим только в состояние умирает от голода. Как только получили состояние раздавлен горем действуем наоборот (кормим досыта, каждый день разговариваем) до состояния опечален.
Есть очень хорошее руководство не моего авторства
Построить мост между домами
Оставить пуховик дочки женщине в больнице
Дают в конце сюжетной линии
Сюжетные достижения можно разденить на 2 ветки, зависящие от выбора в истории.
Сказать Малику правду 2 раза
Говорите Малику правду, Малик умрет. Вам будет предложено идти в порт и уплыть из города, но тогда достижение не дадут. Идите в локацию бар, найдите часть радио в большом зале. По возвращению домой почините радио на верстаке Адамом.
Соврать Малику 2 раза
Общее сюжетное достижение
Нельзя пропустить. Сын Адам возращается домой.
Нужно сделать 100 сигарет. Так что собирайте по локациям табак и травы (из которых можно сделать табак). Из одного листа табака производиться 4 сигареты.
Чтобы получить достижение надо передавать сообщения по радио (значек микрофон). Чтобы получить информацию для передачи надо:
1. Каждый день прослушивать радио (значек наушники)
— сообщения об изменениях погоды
2. Разговаривать со всеми приходящими людьми
— Цены на кофе и табак, сообщение о раздаче воды в пивоварне
3. Исследовать почти все локации
Вот моя карта до исслодевания последней сюжетной локации
— Парк (сообщение о снайпере)
— Заправка (2 сообщения: о материалах в подвале и запасах провизии в грузовике)
— Центральная площадь (заложники)
— Магазин игрушек (застрявший человек)
— булочная и аптека (сюжетные сообщения)
Склад и дом с привидениями посещать необязательно.
Вот мои последние сообщения, которые были переданы, и после которых я получила достижение. Кто-то говорит, что после передачи сообщени о пивоварне надо сидеть дома и жать приходящих людей, я получила достижение в тот же день как было передано сообщение о пивоварне.
Помочь соседу. Можно сделать в один заход: идите в дом соседа, берите 6 топлива и 1 сырую еду. Отдаем соседу.
Переехать вместе с Рубеном в музей
Украсть деталь машины. Механик отдает деталь только в обмен на ожерелье, надо его перехитрить. Говорим с ним второй раз, когда он выходит покурить. Появляется возможность снять аккумулятор с машины слева. Говорим с механиком еще раз, он убегает из комнаты. Крадем деталь и убегаем с локации (обнаружив пропажу кинется в погоню).
Восстановить грузовик: принести канистру с бензином с заправки и деталь двигателя из автомастерской. Далее правее грузовика будет интерактивная точка, позволяющая починить грузовик.
Восстановить все колонны в музее. Требуют 3 доски и 5 компонентов, запаситесь материалами заранее.
Перенести все экспонаты музея вниз. По мере обрушения музея можно будет переносить вещи на склад, когда перенесете последнюю (в тот же день что и починить последнюю колонну) дадут достижение.
Отдать военным картину
Длинная цепочка. Принести в приют сначала 10 топлива. Поговорить с девочкой в подвале, попросит принести книгу из музей. Приносим книгу, говорим с Адамом, дает информацию о туннелях на станции метро. Идем туда, общаемся с главным, приносим свиток.
Отдать торговцу папку с документами
Не сжигать предметы коллекции. Успешно вывезти коллекцию (спрятать в банке)
Сжечь почти все предметы коллекции. У меня заняло на разбор предметов коллекции почти весь игровой день, осталось целых 3-4 предмета
Самое долгое достижение. Нужно получить все концовки. Концовки зависят от выполнения достижений Note: The Fence (отдать документы торговцу), Note: The Colonel (отдать картину военному) и Diary: Innocent children (помочь детям)
Для получения всех концовок надо:
1. Отдать картину военному
2. Отдать картину военному + помочь детям (Возможно просто помощь детям)
3. Отдать документы торговцу
This war of mine можете помочь мне кое с чем
Первый визит [ ]
Первый визит: «Можете ли вы чем-нибудь мне помочь?»
Войт просит помочь ему пробраться в заброшенный дом неподалеку. Один выживший покинет убежище в ту ночь и вернется на следующий день с разным количеством сахара и табака.
«Привет, сосед. Вы не отсюда, не так ли? Я пришел сказать вам, что поблизости есть заброшенный дом. Хозяева давно покинули город, когда это было еще возможно. Если вы поможете мне проникнуть внутрь, мы можем найти там что-то ценное.»
Второй визит [ ]
Второй визит: «Может быть, вы мне снова поможете?»
«Это снова я. В прошлый раз все прошло довольно хорошо, поэтому я подумал, что вы, возможно, захотите мне снова помочь. Я знаю богатую семью, которой удалось справиться с поставками до войны, но они эгоистично не делятся ни с кем. Может нам стоит навестить их?»
Отказ от помощи Войту делает Арику, Катю и Мейрин счастливее.
Третий визит [ ]
Третий визит: «Вы не можете упустить эту возможность!»
«Есть ещё работа. На этот раз это настоящая золотая жила. Дело рисковое, но оно того действительно стоит. Больничный склад, полный медикаментов! В ночное время он слабо охраняется, для нас это не помеха. Пойдём!»
Войт снова возвращается с просьбой помочь ему ограбить припасы со склада больницы. Один выживший снова покинет убежище на одну ночь и вернётся на следующий день с разным количеством лекарств и бинтов. Согласие помочь ему заставляет большинство персонажей сбрасывать один уровень настроения.
Согласие помочь ему заставляет большинство персонажей сбрасывать один уровень настроения.
This war of mine можете помочь мне кое с чем
В этой игре не будет перестрелок, в которых игрок в одиночку решает судьбу целых народов, что предлагает нам все больше современных игр.
Данное творение цепляет не столько интересным игровым процессом, сколько атмосферой, которая поглотит игрока.
Игра дает вам полную свободу действий. Вы, и только вы решаете что будут делать ваши персонажи в первую очередь, как им обустроить убежище, кого отправить отдыхать, а кто пойдет добывать припасы в полуразрушенный город, полный таких же как и вы людей, готовых на все ради выживания. Вам придется решить какое место посетить ночью и какие ресурсы необходимо взять с собой в убежище. Очень часто важные вещи вам придется оставить в локации без присмотра, так как объем рюкзака у каждого персонажа ограничен.
Нередко игра будет ставить перед вами сложные моральные дилеммы:
в двери вашего убежища будут стучаться
другие гражданские, военные, дети.
Все они будут просить о помощи.
Принятие решения дается очень нелегко,
так как дети будут умолять отдать им
последний бинт, а за стенкой
на кровати отдыхает ваш раненый товарищ.
Каждый персонаж в игре уникален.
Как и реальные люди, некоторые из них имеют зависимость от кофе или сигарет.
У всех героев разные физические данные
и умения, от которых зависит стойкость персонажа в бою, а так же возможность быстрее бегать и носить рюкзак побольше. Не только физические, но и психологические особенности персонажей дают некоторые преимущества.
— Бегает медленнее других персонажей, за исключением Бориса.
— Слабый в борьбе. Не способен должным образом защитить убежище.
— Экономит ингредиенты при готовке пищи.
— Экономит ингредиенты, перегоняя самогон.
— Эгоист.
— Обороняет убежище на среднем уровне.
— Экономит ингредиенты при создании медикаментов на микстурном столе.
— При оказании помощи другим людям теряет очки морали.
Избежать негативных эмоций можно, если отправить помогать самого Бруно.
Помощь детям, оказываемая другими персонажами не влияет на мораль Бруно негативно.
Музыкант. (12 слотов в рюкзаке)
— Эффективнее других персонажей выводит выживающих из депрессии.
— Лучше остальных персонажей играет на гитаре.
— Тяжело переносит убийства мирных гражданских.
— Обороняет убежище хуже многих персонажей.
— Торгуется выгоднее относительно других персонажей в игре.
— Тяжело переносит убийства мирных жителей.
— Играет на гитаре на среднем уровне.
— Плохо обороняет убежище.
— Экономит ресурсы при крафте.
Для экономии ресурсов и времени вовсе не обязательно, что бы Мэйрин доделывал свою работу до конца. Ему необходимо начать.
Пожарник. (15 слотов в рюкзаке)
— Имея второй по вместительности рюкзак в игре становится лучшим добытчиком.
Борис явно уступает ему в скорости бега.
— Трудно переносит убийства в эмоциональном плане.
— Обыскивает быстрее других персонажей.
Это не флэш. Обыскивает с такой же скоростью.
Футболист. (12 слотов в рюкзаке)
— А вот это местный флэш. Бегает быстрее любого персонажа в игре.
— Играет на гитаре чуть лучше тех, кто совсем не умеет играть.
— Наносит быстрые удары в рукопашной.
Вот уж не думал, что найдутся те, кто путают футбол с боксом.
— Легкие раны заживают до утра.
Проверял неоднократно. Не заживают.
— Затевает драку только в депрессии.
Даже при нехватке еды.
Учительница. (8 слотов в рюкзаке)
— Любит детей.
— Слабая в борьбе. Убежище не защитит.
Разработчики не стали ограничивать игроков стандартным набором главных героев
и после очередного обновления добавили возможность создавать собственных персонажей. Вместе с этим, безусловно приятным новшеством игроки получили право отрегулировать настройки зимы или вовсе убрать ее, а также выбрать продолжительность войны вплоть до 80 дней. Теперь можно задать интенсивность конфликта и самому выбрать локации и происходящие в них события.
Создавая персонажа, игрок имеет возможность ввести имя, обозначить пол, выбрать физические данные и портрет персонажа, куда можно загрузить свою фотографию, например,
а так же выбрать род занятий, предварительно прочитав биографию для каждого рода.
Если с вышеперечисленным все предельно ясно, то с профессиями дела обстоят не так просто. Все они имеют индивидуальные особенности, которые при их правильном выборе, ориентированном на ваш стиль игры способны сделать игровой процесс более реалистичным и немного облегчить его.
Начнем с того, что все созданные игроком персонажи имеют рюкзак с 12 слотами.
Рассмотрим каждую профессию более подробно. Немногословно, но достаточно для формирования представлений о преимуществах и недостатках каждого рода занятий.
Альтруистичная копия Романа, проявляющая сострадание и не имеющая вредных привычек.
Так же хорошо владеет огнестрельным оружием: быстрее выхватывает его и целится в противника, лучше стреляет из за укрытий. А вот в ближнем бою у офицера бонусов нет.
Убежище защищает достойно, но ранения получает чаще Романа.
Полицейский не такой бесчувственный, как Роман, но все же проявляет меньше сострадания к погибшим. Ценит помощь, которую выжившие время от времени оказывают другим людям.
Значительно экономит электрические делали при крафте.
Схож с Бруно по характеру. Эгоист. Персонаж слаб в бою и в охране убежища.
Получает больше ресурсов при рубке мебели на локациях.
Очень ранимый персонаж с переменчивым настроением. Его волнует судьба других людей. Легко впадает в депрессию.
Персонаж, которого некоторые игроки хотели бы видеть в игре с самого ее начала. Связано это с тем, что он экономит ресурсы при создании медикаметнов.
Медикаменты занимают в игре лидирующие позиции при обмене, а так же их можно пожертвовать больнице, либо дать нуждающимся людям.
Характер у фармацевта примерно такой же, как и у офицера полиции.
Выгодно торгуется, но уступает в этом плане Кате.
Морально устойчивый к убийствам и воровству персонаж. Слаб в бою, плохо охраняет убежище
Внимателен к мелочам.
Способен находить лут, без запуска скрипта, открывающего доступ к нему.
Например, в локации «ветхая трущоба» фотографу не обязательно давать голодному художнику еду, после чего запускается скрипт и человек, в знак благодарности показывает на мусорные баки, за которыми лежит изначально невидимый другим персонажам лут.
По характеру схож с лесником.
Мораль играет важную роль в поведении выживающих, придает им надежду.
Низкий уровень морали наоборот, способствует снижению веры героев в хороший финал. Между депрессивными персонажами возникают разногласия, которые в свою очередь перерастают
в ссоры и драки, которые могут обойтись серьезными ранениями.
Эгоисты более устойчиво воспринимают подобные новости, нежели остальные персонажи.
Эгоисты более устойчиво воспринимают подобные новости, нежели остальные персонажи.
Убийство беззащитного гражданского
сильно подорвет мораль персонажей.
А вот убийство военных и бандитов
почти не влияет на настроение.
Беспомощность перед бандитами
не может не огорчать.
Воровать у других персонажей следует
лишь при крайней необходимости.
Чем серьезнее рана или болезнь персонажа, тем беспокойнее будут вести себя остальные.
При длительном отсутствии этих предметов в инвентаре выживших, статус персонажей изменится на «опечален».
Можно прожить и без сигарет с кофе, но лучше поддерживать запасы на всякий случай.
Героям нужен уют. В уютном доме
они могут на время забыть о войне.
Оказывая людям помощь, вы поднимаете мораль персонажей.
Если же проигнорировать просьбу о помощи,
то персонажи начнут волноваться за него.
Люди будут благодарны вам за помощь. Например, мужчина в трущобах покажет так называемый тайник, который герой не заметит, когда будет проходить в двух метрах от него,
а сын больного отца отдаст что угодно в обмен
на лекарства.
В доме всегда должна быть еда и медикаменты. Персонажи должны высыпаться после бессонных ночей. Некоторые выжившие
зависят от сигарет или кофе, следовательно необходимо поддерживать запасы.
Прослушивание музыки по радио
помогает поддерживать мораль.
Чтение книг также поднимает
настроение персонажам.
Персонажи, умеющие играть на гитаре способны поднимать мораль выживших.
Злата эффективнее других персонажей поддерживает мораль выживших своей игрой.
В тяжелые времена можно вывести персонажа из депрессии, поговорив с ним.
Разговор даст свои плоды, если мораль подбадривающего персонажа
выше морали угнетенного.
В этом плане наиболее эффективным
персонажем является Злата.
Больные и раненые персонажи со статусом, не ниже «болен» или «ранен» могут обратиться за помощью в местную больницу, благо она работает даже в таких тяжелых условиях.
Вам перевяжут рану, либо дадут лекарств, способствующих ускорению выздоровления.
Для того, что бы попросить помощи, необходимо прийти в локацию
раненым или больным персонажем
и поговорить с медсестрой.
В основном это царапины, приносящие персонажу легкие недомогания.
Лечение: Хороший сон, тепло и еда. Персонаж может поправиться на следующий день.
Персонаж хромает при ходьбе, с трудом бегает и постоянно жалуется на боль.
Лечение: Персонажу со статусом «ранен» необходим отдых в теплой постели и еда.
При правильном лечении полное выздоровление возможно в течение двух-трех дней.
Персонаж сильно хромает, плохо работает и жалуется на кровотечение.
Лечение: Желательно организовать постельный режим.
С помощью бинтов, еды и кровати в теплом помещении,
переход в более легкую стадию возможен уже через 2 дня.
Персонаж находится на волоске от смерти, передвигается с огромным трудом
и постоянно жалуется на сильную боль.
Лечение: Без постельного режима тут не обойтись. Потребуются ежедневные перевязки, еда и тепло. Через три дня ранение переходит в более легкую стадию.
Лечение может затянуться.
Персонажи заболевают рандомно, но в игре существуют факторы, от которых зависит шанс подхватить простуду, которая в свою очередь может перерасти в серьезную болезнь. Холод, отсутствие должного количества кроватей и голод способствуют снижению иммунитета. Для комфортного проживания температура помещения не должна опускаться ниже шестнадцати градусов.
Простуда, приносящая персонажу легкое недомогание.
Лечение: Хороший сон в теплой кровати и еда.
Приняв травяные лекарства, персонаж может поправиться уже на следующий день.
Персонаж будет медленнее передвигаться, кашлять и жаловаться на плохое самочувствие.
Лечение: Персонажу со статусом «болен» необходим отдых в теплой постели,
еда и травяные лекарства.
При правильном лечении полное выздоровление возможно в течение двух-трех дней.
Персонаж с трудом передвигается. Работать он будет не в состоянии,
постоянно жалуясь на плохое самочувствие.
Лечение: Желательно организовать постельный режим. С помощью лекарств,
еды и кровати в теплом помещении, переход в более легкую стадию
возможен уже через 2 дня.
Персонаж передвигается с огромным трудом, постоянно жалуется на плохое самочувствие.
Лечение:Необходимо установить постельный режим в помещении, с температурой не ниже 17 градусов. Прием лекарств, еда и тепло сделают свое дело,
и через три дня болезнь переходит в более легкую стадию.
Лечение может затянуться.
В игре есть несколько стадий голода, которые по разному влияют на персонажей.
С разновидностями еды и ее подробным описанием вы уже ознакомились в разделе «Руководство по выживанию».
На этой стадии персонаж чувствует себя счастливым.
Длительность: 1 день
Благоприятная стадия, которая нигде не отображается.
Длительность: 1 день
Персонаж начинает жаловаться на недоедание. Самая выгодная стадия для выживания.
Длительность: 2 дня
У персонажа ослабевает иммунитет, постоянные жалобы на нехватку пищи.
Длительность: 2 дня
У персонажа ослабевает иммунитет и начинается депрессия.
Передвигается он с большим трудом, понижена работоспособность.
Длительность: 2 дня
Обессиленному и депрессивному персонажу необходимо как можно быстрее принять пищу.
Длительность: С большей долей вероятности,
последний день жизни для персонажа, не принявшего пищу на этой стадии.
Благоприятная стадия, которая нигде не отображается.
Длительность: 1 день
Статус появляется после того, как персонаж проспал ночь на полу.
Восстановление днём: Персонажу необходимо вздремнуть один час в кровати.
Длительность: 1 день
Персонаж будет жаловаться на недосыпание. Работоспособность снижена незначительно, но повышается шанс, что уставший персонаж получит ранение, охраняя убежище от мародеров.
Восстановление днём: Персонажу потребуется отдых в кровати в течение пяти часов.
Длительность: 1 день
Персонаж жалуется на бессонные ночи, он медленно передвигается и его работоспособность снижена. Шанс получить ранение при охране убежища увеличен.
Восстановление: Персонаж полностью восстановит силы за десять часов отдыха.
Длительность: 1 день
Значительно снижена работоспособность персонажа, он с трудом передвигается и жалуется на бессонные ночи. Шансы получить ранение при нападении мародеров очень высоки.
Выставлять истощенного персонажа на охрану убежища нет никакого смысла,
так как он все равно ляжет спать, а утром проснется на полу со статусом «Сильно устал».
Истощенного персонажа можно отправить в локацию за провизией, но и там он будет передвигаться с большим трудом. Естественно, о стычках с агрессивно настроенными людьми лучше не думать. По возвращении домой статус персонажа меняется на «Сильно истощен»
Восстановление: Персонаж не сможет полностью восстановить свои силы днем, даже уснув в шесть утра. Проспав ночь в кровати, наутро персонаж все равно будет уставшим.
После очередного обновления игроки получили возможность исключить зимнее время года из игры. Зимний период длится от семи до четырнадцати дней.
— С помощью радио. Стабильно прослушивайте канал «Погода ФМ» хотя бы раз в два дня.
— Следите за температурой воздуха в левом верхнем углу экрана.
— Обращайте внимание на то, о чем думают ваши персонажи. Как только температура воздуха начнет понижаться, они начнут беспокоиться.
Холода не позволят игроку добывать воду из коллектора, так как она в нем попросту замерзнет. Получить этот ценный ресурс можно будет другим способом — после того, как выпадет первый снег, его можно будет собрать около своего убежища, растопить на плите и отфильтровать. Производить воду можно будет практически на протяжении всего зимнего периода, благо снега зимой будет предостаточно.
Продовольствие зимой раздобыть на порядок сложнее, чем в теплое время года. В связи с этим, принимать пищу персонажам лучше всего в состоянии «очень голоден».
Потребление еды при этом сокращается,
но героям придется сдерживать свой голод.
Во избежание голодной смерти следует запастись консервами, мясом и овощами,
а так же поставить пару капканов для мелких животных, работающих рандомно.
Персонажи могут замерзнуть насмерть, если в холодном доме не будет обогревателя. Простой обогреватель в тяжелую зиму не в силах поддерживать температуру воздуха, пригодную для проживания. В связи с этим, его необходимо улучшить при первой возможности. Одного обогревателя вполне хватает для отопления убежища.
Топором желательно обзавестись еще на начальных стадиях игры и разрубить им всю ненужную мебель в доме, получив ценное топливо. Если запасы топлива оставляют желать лучшего, отправляйтесь в пустую локацию с топором в рюкзаке. Также топливо можно получить из компонентов, досок и книг.
Отсутствие проломов в стене способствует повышению температуры в помещении.
Персонаж может простудиться не только зимой, для этого достаточно, что бы температура воздуха опустилась ниже 16 градусов.
Спланированное нападение — Мародеры хорошо спланировали и организовали атаку. Нападают сплоченной группировкой из нескольких хорошо вооруженных человек.
Для отражения такой атаки на вахте должно стоять два здоровых, бодрых и хорошо вооруженных человека. Отражается только огнестрелом, расход патронов может достигать 10шт. Бронежилеты с касками на защитниках будут как нельзя кстати.
В связи с боями на пути к локации
Без хорошего убежища в такие трудные времена выжить невозможно.
Его неприступность и уют играют решающую роль.
На второй день пора задуматься о появлении в вашем инвентаре топора — с его помощью можно сломать ненужную мебель и получить доски и топливо.
Лучшее применение доскам на данном этапе игры — заколотить все дыры в убежище, тем самым снизив шанс нападения мародеров.
Топливо целесообразнее экономить вплоть до зимнего периода.
Топор делается на улучшенном верстаке, либо обменивается на лекарство в локации «Гараж».
Ваше убежище должно быть теплым и обладать достаточным количеством кроватей.
Добытчику необходимо выспаться после бессонной ночи. Требуется отдых персонажам, осуществляющим безопасность жилища.
Отсутствие стульев и кресел не принесет ничего хорошего, а после появления радио жильцы смогут получать ценную информацию.
Не стоит забывать про книги. Чтение, как и
игра на гитаре помогают поддерживать мораль на должном уровне.
Необходимо вовремя пополнять запасы кофе и сигарет, если среди выживших есть зависимые. Также следует следить за количеством еды и медикаментов. При первой возможности сделайте самодельную сигнализацию и
заколотите все дыры в убежище, что бы персонажи чувствовали себя более защищенными.
Посмотреть, довольны ли персонажи уровнем жизни можно открыв инвентарь днем.
Обращайте внимание на то, о чем думают и говорят ваши персонажи.
Это играет важнейшую роль и является
своего рода подсказками игроку.
Например, почувствовав похолодание
они будут жаловаться на холод.
Вы, в свою очередь, сможете
тщательно подготовиться к зиме.
После определенных действий персонажа, его товарищи могут осуждать
принятое им решение либо гордиться героем.
Жизнь персонажей облегчится с появлением радио. С его помощью жильцы смогут вовремя получать ценную информацию,
а играющая музыка немного преуменьшит
тягости военного времени. Герои должны прослушивать все каналы радио каждый день,
тем самым получая информацию о погоде, активности армии и бандитских группировках.
Книги в свою очередь помогут персонажам отдалиться от жуткой реальности.
Мебель сделает ваше убежище более уютным и пригодным для проживания.
Для комфортного времяпровождения будет достаточно пары стульев и кресел,
а количество кроватей должно быть на одну меньше количества персонажей.
Наличие гитары в убежище даст неплохой прирост к морали.
Обогреватель принесет тепло в ваш дом, а после улучшения поможет пережить зиму.
При необходимости можно получить доски с топливом при помощи топора, разрубив мебель как у себя дома, так и в других локациях.
С увеличением объема аптечки
увеличивается и мораль персонажей.
Запасы лекарств необходимо поддерживать на должном уровне. Если персонажи начинают чувствовать дефицит медикаментов, их уверенность в хороший финал мгновенно улетучивается. Без нужных лекарств в зимний период простуда запросто может перейти в тяжелую болезнь, а без должного ухода за раной кровотечение усилится.
Медикаменты можно производить:
Бинты производятся на микстурном столе, а лечебные настойки на грядках для трав.
Самогон — вещь хорошая, как в реале, так и в игре. Военные в обмен на него отдадут половину своего арсенала. Ваши персонажи тоже могут употреблять его, пытаясь залить свое горе, но делать это нужно вечером. Для производства этого ценного ресурса потребуется немало времени. Для начала необходимо сделать коллектор дождевой воды, а уже отфильтрованную воду вместе с сахаром поместить в самогонный аппарат.
Бруно с каждой бутылки экономит по одной единице сахара и воды.
Лучше иметь в своем распоряжении по паре таких аппаратов и коллекторов.
Для комфортного приема пищи кухонную плиту необходимо расположить рядом с холодильником. Не стоит забывать о том, что персонажи абсолютно нормально чувствуют себя в статусе «голоден». Исходя их этого, в целях экономии продовольствия героям не обязательно все время ходить с набитыми животами. Усовершенствование плиты позволит готовить пищу экономя топливо.
Всего в игре есть четыре вида еды:
Консервы — Готовая пища. Следует употреблять при дефиците топлива или воды.
Целесообразно отлаживать их до холодного времени года.
Мясо — Производимый и самый распространенный съедобный ресурс, который можно добывать при помощи капкана для небольших животных и приманки. Мясо можно употреблять сырым, либо сварить порцию, что делает его более питательным.
Вареная еда — Сытное блюдо. Человек, не имеющий навыков повара, в процессе приготовления вареной еды на примитивной плите тратит на это блюдо
одну единицу мяса, пять единиц воды и две единицы топлива. Есть возможность сэкономить.
Овощи — Производимый ресурс, который выращивается на грядках для трав.
Слабо утоляет голод и чаще всего служит лишь для увеличения количества порций.
Зачищая локацию, лучше всего складывать весь лут в одном месте. Делается это удобства и экономии времени. Во время следующего визита — все будет лежать в одном месте.
Инструменты, такие как лом и лопата можно оставить там же, что бы они не занимали лишних слотов в инвентаре добытчика и вы принесли все необходимое первой ходкой.