The sinking city все что блестит
Все, что блестит | Прохождение The Sinking City
Чтобы получить это дело, идите в здание газеты «Вести Окмонта» (западная часть района Коверсайд, Ховард-стрит). На стойке (прямо перед администратором) вы найдете записку, прочитайте ее.
Примечание: если записки нет, то попробуйте проверить это место позже по сюжету.
Диковинка богача
Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж. В коридоре у картины используйте внутренний взор. Иллюзия исчезнет, и вы можете войти в секретную комнату. Возьмите шкатулку на столе.
Плохие соседи
На улице вы заметите здание без двери. Войдите и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Пройдите чуть прямо и спрыгните через дыру в полу, где ящики. Здесь еще одна лестница. Поднимитесь. Затем вам нужно аккуратно перейти на противополжную сторону и использовать внутренний взор у стены. Символы сойдутся, иллюзия исчезнет. Вы увидите повешенного иннсмутца, и найдете шкатулку. Возьмите ее.
Семейная реликвия
Это точно такой же дом, как в описании Плохие соседи. На перекрестке с монстрами найдите здание без двери и повторите все те же самые действия, что и в предыдущем описании. Повешенного иннсмутца не будет, а вот шкатулка здесь – в соседней комнате на столе.
Захолустье
Найдите здание без двери, с заколоченными досками сверху. Их нельзя сбить, поэтому присядьте, чтобы войти. Планировка этого дома-лабиринта заставляет задуматься о психическом здоровье живших в нем людей, но тем не менее. Поднимитесь по лестнице и сразу направо (в небольшой тупик). Здесь используйте внутренний взор у стены. Стена исчезнет, идите прямо и затем заберитесь по ящикам. Пройдите в дыру в стене и используйте внутренний взор, чтобы убрать очередную стену-иллюзию. Теперь можете взять шкатулку.
Разрушенный дом
Это точно такой же дом, как в описании Плохие соседи и Семейная реликвия. На перекрестке с монстрами найдите здание без двери и повторите все те же самые действия, что и в Плохие соседи.
Склад
Поднимитесь на второй этаж и используйте внутренний взор на ящиках у стола. Иллюзия исчезнет, и вы можете забрать шкатулку.
Болтун
Еще работа
Пройдите на территорию склада через дыру в заборе, спуститесь в подвал и идите вправо. У стены используйте внутренний взора, чтобы удалить иллюзию. Со стола с куклой заберите церемониальный кинжал.
The Sinking City
В The Sinking City помимо сюжетных расследований Чарльз Рид может выполнять второстепенные задания от ряда персонажей, получая очки опыта, крафт-материалы, боеприпасы, прочее снаряжение и новые костюмы. Ниже мы расскажем подробно о каждом дополнительном квесте!
Примечание. Многие задания требуют посещения определенных мест, при этом адрес всегда скрыт в улике, находящейся в журнале. По этой причине мы не будем повторно прописывать в каждом квесте те или иные адреса. Мы лишь указываем на то, какое здание/объект следует посетить. Также хотим пожелать вам быть внимательными: читайте описание адреса и помните, что север – это верх карты, юг – низ, запад – левая часть, восток – правая часть).
Полевые исследования
Где взять: задание выдает доктор Грант из окмонтской больницы.
Отправляйтесь в магазин, войдите в него и убейте монстров. Здесь появится одно крупное создание. Целиться следует по желтой уязвимой точке на груди. Осмотрите шприцы, кровь и заберите дневник. Около матраса активируйте внутренний взор и идите по теням к висящему на веревке человеку. Прочитайте лежащую неподалеку записку. Все улики найдены. Соберите остальные ресурсы.
Отправляйтесь в дом зараженного и, попав внутрь, убейте врагов. Изучите игрушечную лошадку на первом этаже. На тумбе также лежит дневник. Около кровати активируйте внутренний взор и взгляните на следы крови. Внизу есть дверь с досками. Разбейте их, чтобы попасть в спальню с ресурсами. идите на второй ярус, где вас атакуют новые противники. Расправившись с ними, осмотрите пол и увидите тарелки с остатками пищи и платье девочки. Войдите в портал и изучите фрагменты событий из прошлого. Расставьте их в нужном порядке: первый этаж / мужчина уходит на работу / семья превращается в вайлбистов.
Теперь идите в окмонтскую больницу и доложите обо всем доктору Гранту. Он даст адреса двух других места. Следуйте в ресторан, расположенный в тупиковой улице. Войдите внутрь и убейте врагов. На первом этаже есть несколько улик: объявление, приглашение на работу и молоток. Поднимитесь на второй уровень и найдите объявление о пропаже людей. Спускайтесь в подвал, спрыгнув через дыру позади барной стойки первого этажа. Изучите ножи и ванную с кровью. В соседнем помещении будет мужчина у трупа девушки. Убейте врага и осмотрите лежащий рядом рецепт. На шкафу лежит записка. Активируйте внутренний взор и взгляните на тарелки.
Деликатный вопрос
Где взять: квест выдаст Роберт Трогмортон после выполнения задания «Потерянные в море».
Отправляйтесь в дом коллекционера, адрес которого дал Роберт. Внутри него убейте всех монстров и начните изучать комнаты. На первом ярусе есть газета и письмо в адрес Трогмортона. На втором этаже нужно осмотреть картину, сейф и зеркало с пулевыми отверстиями. Также здесь имеется труп коллекционера, рисунок и пустая стена, на которой когда-то висело зеркало. Подойдите к столу с черепом, активируйте внутренний взор и осмотрите увеличительное стекло.
Покинув дом, следуйте в архив полицейского участка и найдите подозреваемого по 3 критериям поиска: преступления против собственности / подозреваемые / Олдгров. Вы узнаете адрес, по которому проживает сообщник Косого, убивший коллекционера.
Следуйте вниз и прочитайте письмо. Осмотрите непонятное существо на тарелке. Если забрали вещи из тайника под раковиной, то отправляйтесь к Роберту и доложите о завершении миссии. Согласитесь выполнить новую просьбу.
Через зазеркалье
Где взять: выдает Роберт Трогмортон после завершения квеста «Деликатный вопрос».
Очередное задание от Роберта, которое продолжает сюжет предыдущего. Находясь в особняке Трогмортонов, идите на второй этаж и пройдите в кабинет отца Роберта. Осмотрите картину, различные реликвии, газетную статью и фотографию в рамке. Активируйте внутренний взор и уберите иллюзию, чтобы обнаружить письмо с новой фотографией.
Посетите психиатрическую лечебницу на восточном побережье Окмонта, в Коверсайде. На карте по умолчанию есть отметка данного места. Войдите внутрь и пообщайтесь с медсестрой за стойкой. Узнайте за Бетани, идите в подвал и осмотрите осколки зеркала с банкой из-под снотворного. Слева будет дверь в комнату Бетани. Войдите внутрь и обнаружите другие осколки. Также здесь есть порошок, фото на столе, письмо и газета на кровати и стуле. Активируйте внутренний взор и взгляните на настенное изображение дома. Появится портал. Войдите в него и расставьте в правильной последовательности события из прошлого: Бетани взяла зеркало / Бетани разбила зеркало / Бетани обезвредила санитара.
Далее нужно отыскать стеклозавод, для чего придется посетить городскую ратушу. Воспользуйтесь архивом, выберите улику и установите критерии поиска: организации / XIX век / Салвейшн-Харбор. Вы узнаете адрес завода, по нему и отправляйтесь.
Попав на место, убейте противников и приступите к осмотру помещений. Первый этаж содержит верстак и раствор. Идите в подвал и разберитесь с противниками. Следуйте на второй уровень и откройте дверь, за которой находятся рабочие. К слову, с дверью нужно взаимодействовать, а не просто толкнуть. От рабочих вы получите ключ, открывающий дверь в подвале. Прежде чем туда спуститься, изучите фото в рамке, чертеж и другое зеркало. Идите в подвал и отоприте дверь. Осмотрите дневник и ордер. Отыщите различные припасы, а в режиме внутреннего взора изучите зеркало. Удалив иллюзию на шкафу, заберите книжку.
Собрав улики, отправляйтесь в полицию и воспользуйтесь архивом. Установите нужную подсказку и выберите соответствующие параметры поиска: жалобы / подозреваемые / Салвейшн-Харбор.
Узнав адрес, следуйте в указанное место и внутри разберитесь с монстрами. На первом этаже изучите стопку писем и избавьтесь от иллюзорной стены неподалеку, чтобы найти кладовку с мини-гробом и зеркальцем. Поднимитесь на второй уровень и отыщите две доски объявлений, несколько книг и фолиант на матрасе. Следуйте в подвал, избавьтесь от иллюзорной стены и увидите фотографию на большом детском гробу. Изучите зеркало, активировав внутренний взор.
Молчание — золото
Где взять: данный квест будет активирован автоматически после начала сюжетной миссии «Сделка с дьяволом», когда детектив Чарльз очнется в больнице. Отправляйтесь в библиотеку Окмонта и поговорите с Джой Хэйден, которой и нужна ваша помощь.
Следуйте в квартиру Джой, войдите внутрь и поднимитесь на второй этаж. Осмотрите мертвое тело собаки и символ на стене. На столе лежит игрушка из шкуры собаки. Взгляните на фотоаппарат, письмо, машинку для шитья и лежанку для пса. Войдите в портал и расставьте в правильном порядке события прошлого: ведьма ловит собаку / ведьма убивает пса / мужчина пытается сфотографировать Ткачиху / ведьма заметила фотографа.
Подойдите к соседской двери, активируйте внутренний взор и идите по силуэтам в подвал. Обнаружив ключ, вернитесь наверх и пройдите в квартиру. Изучите книги, мертвое тело и дневник. Затем вернитесь в библиотеку к Джой и поговорите на разные темы. Воспользуйтесь архивом и установите три параметра поиска: история / автор / ближайшая местность.
Вы узнаете, где могла бы проживать Ткачиха. Отправляйтесь по месту и войдите в дом. На первом уровне есть иллюзорная стена. Удалите ее, чтобы найти кинжал с книгой. Убейте всех монстров и поднимитесь наверх. На кровати лежит дневник. Осмотрите скелеты и куклу, используя внутренний взор. Спуститесь в подвал, чтобы обнаружить два зеркала. Осмотрите символ на полу и взгляните на множество патронов.
Домашнее чтение
Где взять: рядом с основным зданием окмонтского университета (не путайте со входом на медицинский факультет) есть фонтан. Около него стоит мужчина, который и выдает квест.
Вам нужно будет отыскать несколько книг. Идите в первое место за книгой по адресу из журнала. Прибыв на место, изучите первый уровень и обнаружите записку. Следуйте наверх и найдите дневник. Взгляните на кровавые следы на стене и активируйте внутренний взор, чтобы осмотреть их. Убрав иллюзию, изучите три мертвых тела. Войдите в портал, затем расставьте в правильном порядке события из прошлого: иллюзии / иллюзии убивают студентов / иллюзии договариваются.
Активируйте внутренний взор и найдите угли на ковре, чтобы увидеть тени, которые сопроводят Рида к книге. Забрав книгу на первом этаже, вы будете атакованы иллюзиями. Убейте трех врагов.
Отправляйтесь по второму адресу из журнала. Вход в поместье заблокирован, однако вы можете пройти внутрь через задний двор. На первом ярусе есть письмо, а на втором – замок с дверью. Разрушьте его и войдите в помещение. Следуйте к шкафу и избавьтесь от иллюзии, применив внутренний взор. Внутри будет свихнувшийся мужчина и книга. Заберите книгу, после чего придется обезвредить мужика.
Адрес, по котором находится арендатор третьей книги, неизвестен. Посетите городскую ратушу и воспользуйтесь архивом. Установите условия для поиска: местные жители / род занятий / Адвент. Следуйте в нужный дом и войдите внутрь на столе есть статуэтка. Примените внутренний взор, чтобы та превратилась в ключ. Отоприте ближайшую дверь и увидите знак. Воспользуйтесь режимом внутреннего взора, чтобы удалить стену и попасть в соседнее помещение. Избавьтесь от иллюзорной стены, пока не обнаружите трех противников. Убейте их и заберите книгу. Отнесите все три книги квестодателю, чтобы завершить задание и получить костюм «Опытного сыщика».
Дополнительные часы
Где взять: выдает полицейский Сэм Шоу из бара «Семь дубов».
Отправляйтесь в дом, где проживает рыбак, войдите внутрь и сфотографируйте труп. Осмотрите топор, поднимитесь на второй ярус и найдите записку, чтобы завершить сбор всех улик.
Отправляйтесь в третье место, пройдите внутрь и сделайте фотографию мертвеца. Осмотрите браслет, применив внутренний взор, поднимитесь на второй уровень и найдите записку. Когда на руках будут три снимка, идите обратно к Сэму в бар «Семь дубов» и сдайте задание. Вы получите новый костюм «Полицейского агента».
Sinking City, The: Necronomicon Edition + Видео
Тонущий город
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Игра представляет собой приключение в жанре ужасов с элементами RPG и Action. Мы отправляемся в мрачный город Окмонт, штата Массачусетс начала прошлого века, который пострадал от сильного наводнения, вызванного сверхъестественными силами. Жители этого города беспричинно впадают в безумие. Именно сюда прибывает частный детектив Чарльз Рид, которого тоже одолевают кошмарные видения. Но местный магнат Роберт Тормортон приглашает Чарльза для расследования происходящих и произошедших событий.
Очередность проведения расследований в игре не имеет значения, поэтому сюжет развивается нелинейно, что предполагает несколько концовок. В первую очередь это зависит от выбора варианта действий в ключевых моментах игры. Основным достоинством игры является то, что для получения разных концовок, ее не нужно будет проходить несколько раз. Все они доступны независимо от решений, принятых во время вашего прохождения. Выбор в игре не слишком расширяется, и основной сюжет всегда имеет схожее направление.
Нельзя также забывать о том, что наш персонаж постепенно впадает в безумие, которое проявляется в его галлюцинациях. Поэтому следует постоянно следить за его физическим и эмоциональным состоянием. Для окончания всех основных дел (девять расследований) понадобится до 20 часов. Завершение всех побочных дел продлит игру примерно до 30 часов. В среднем одно дополнительное дело займет у вас около часа. Однако это время может быть увеличено для тех миссий, которые включают в себя поиск и посещение большего количества мест, разбросанных по всему городу.
Помощь в решении различных задач, чтобы пройти игру от начала до конца – главная цель данного руководства.
Управление в игре осуществляется взаимодействием с клавиатурой и мышью. С назначением клавиш управления можно ознакомиться в опции меню «Настройки». В игре представлена функция помощи, которая вызывается клавишей T. В меню обучения можно ознакомиться со всеми разделами игрового меню и с правилами взаимодействия в определенных случаях (ведение боя, погружение на глубину и другое).
Меню открывается клавишей C. Как уже отмечалось, с его разделами можно ознакомиться в разделе обучения. Кроме того, в настоящем прохождении подробно описываются необходимые действия для получения наглядного примера.
Сохранение текущего состояния игры выполняется как автоматически, так и вручную. Но и здесь есть одна тонкость. Сохранив игру в определенном помещении, начинать ее все же придется от близлежащей телефонной будки, своеобразного «портала быстрого перемещения» в открытом мире Окмонта. Можно применить маленькую хитрость: чтобы не тратить время на поиск этой будки в районе города, достаточно выйти в меню, находясь в этом районе, войти в игру с автоматического сохранения («продолжить»), и мы окажемся возле будки, которую уже можно использовать.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте темно-коричневым цветом.
Гудок пакетбота «Харон», пришвартовывающегося к причалу города Окмонт, вырывает Чарльза Рида из пучин мучающего его кошмара, размывающего границы между сном и реальностью.
Начинаем игру в каюте корабля. В инвентаре имеются два предмета – АПТЕЧКА и КИРПИЧ (?).
Исследуем каюту в поисках «улик», «предметов» и «материалов».
Забираем со стола складной ФОТОАППАРАТ (1). Для этого приближаемся к предмету, и, когда курсор принимает вид ладони, нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ). После этого предмет автоматически попадает в инвентарь.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на белую область (2), указывающую на то, что предмет, на котором он находится, может быть сфотографирован.
— открываем инвентарь (клавиша T);
— нажимаем и удерживаем правую клавишу мыши (ПКМ), затем наводим объектив на трофей;
— находим такое положение объектива, при котором границы прямоугольной рамки фокуса становятся белыми, м нажимаем ЛКМ.
Открывается первое основное дело «Холодная встреча», над которым предстоит работать
На экране появляется надпись «Ключевые улики найдены», подтверждающая, что собраны все ключевые улики на этой локации.
На экране появляется надпись «Все улики найдены (+141 очко опыта)», свидетельствующая о том, что помещение исследовано на 100%.
Выходим в распахнутую дверь.
Дело №1: «Холодная встреча»
Подходим к трапу, выбираемся на причал (клавиша пробела).
Говорим на все предлагаемые темы с Йоханесом ван дер Бергом, встречающим Чарльза.
— КАРТА ОКМОНТА с отметками, нанесенными Бергом;
— «Найти Роберта Трогмортона» (запись в «Журнале, указывающая на персонаж, с которым необходимо встретиться);
— КЛЮЧ (запись в «Журнале» с указанием места применения).
Идем влево, понимаемся на площадку справа, где в окружении людей стоит человек в белом костюме, распекающий своих сотрудников за то, что поиски его сына не дали результата.
Говорим с Робертом Трогмортоном на все темы.
Рид предлагает свою помощь в поисках пропавшего сына Роберта.
Роберт Трогмортон хочет найти своего сына, который вернулся из экспедиции и пропал в порту. Пока сын не найдется, Роберт не позволит никому покинуть порт и не станет помогать Риду.
Заходим в дом рыбаков — это строение, стоящее слева.
The Sinking City
The Sinking City – атмосферный хоррор от украинских разработчиков из студии Frogwares. Создатели серии видеоигр о Шерлоке Холмсе не ушли далеко от жанра прославивших их тайтлов, ведь «Тонущий город» – самый настоящий детектив, однако уже в более мрачном, пропитанном кошмарами и безумием мире Говарда Лавкрафта.
Перед началом прохождения хотелось бы выделить несколько интересных моментов игры. Здесь есть девять сюжетных расследований и несколько побочных заданий, которые вы проходите по собственному желанию. Каждое сюжетное расследование включает несколько определенных действий. Помимо сражения с морскими тварями, очутившимися в Окмонте после потопа, вы должны будете изучать различные здания, пользоваться архивами, конструировать последовательность событий на месте преступления и искать скрытые знаки.
Ваш журнал – основный инструмент, который позволит продвинуться в ходе расследования. В описании каждого дела есть список улик. Самые важные улики отмечены небольшим символом, который указывает на то, как именно следует применить информацию – искать на карте (компас), воспользоваться одним из архивов (книга) и так далее. На повышенной сложности вместо конкретных значков будет «вопросительный знак», однако вы будете понимать, что именно в этой улике кроется зацепка.
Если было полностью изучено, то или иное место (найдены ключевые улики), но в журнале отсутствует информация с каким-либо значком, то следует воспользоваться Чертогами разума, сопоставив имеющиеся там выводы. Большинство из них сформирует зацепки по делу, нужные для подведения итогов, однако одна из пар обязательно предоставит вам новую улику со значком.
При изучении некоторых мест на карте будет появляться значок «лупы». Пока он серый, это значит, в данном месте были найдены не все ключевые улики. Для продвижения по сюжету достаточно отыскать все ключевые улики. На низкой сложности будет появляться соответствующее сообщение. Значок «лупы» станет желтым. Если вы продолжите поиск улик, то сможете собрать дополнительные и получить очки опыта, как только будут собраны «все улики». В таком случае значок «лупы» на карте станет зеленым.
Однако на высоком уровне сложности никаких цветовых маркеров не будет. Вы должны изучать данное место до тех пор, пока в журнале не появятся новые улики со значками, либо в Чертогах нельзя будет объединить выводы для их получения. Что касается поиска все улик, включая дополнительные, то вы будете знать, что место полностью изучено, если в правой части экрана появится надпись «+181 очков опыта» (или любое другое количество). Продолжаем прохождение The Sinking City на StopGame.Ru.
Холодный прием
Роберт находится около дома вместе с местными копами. Пропал без вести его сын Альберт, который только недавно вернулся в окмонтский порт. По-видимому, он является последним выжившим из секретной экспедиции в море. Один из четырех рыбаков привел Альберта в дом, после чего его состояние здоровья усугубилось, он напал на них и скрылся в неизвестном направлении. Придется узнать, что произошло с Альбертом, и тем самым заслужить снисхождение Роберта.
Поговорив с Робертом, вы можете пойти в любом направлении: проверить дом рыбаков или осмотреть спасательную шлюпку, на которой Альберт причалил к берегу. Она стоит чуть дальше пристани, по которой вы сошли на берег.
Самые важные сведения, которые вы получаете в The Sinking City – улики. Найти их можно при осмотре места преступления, получить в ходе разговоров с людьми или благодаря сверхъестественным способностям Рида. Для начала предлагаем ознакомиться с полным списком улик по делу «Холодный прием»:
— «Вражда Трогмортонов и иннсмутцев». Поговорите с Робертом.
— «Альберт был не здоров». Поговорите с Робертом.
— «Один из рыбаков пропал». Поговорите с Уиллом Хэммондом.
— «Внезапная вспышка безумия». Поговорите с Уиллом Хэммондом.
— «Альберт напал на рыбаков». Использовать ретрокогницию, чтобы узнать, что случилось.
— «Один из рыбаков пропал». Опять же нужна ретрокогниция.
— «Альберт был ранен и убежал». Нужна ретрокогниция.
— «Льюис преследовал Альберта». Найти оболочку от патрона и идти по следам в режиме внутреннего взора.
— «Владелец бара задолжал Льюису». Найти окровавленную записку на складе.
— «Альберта убили». Найти тело Альберта за запертой дверью.
— «Льюис покинул место преступления». Найти тело Альберта за запертой дверью.
— «Льюис стал жертвой истерии». Поговорить с Льюисом в баре «Под килем».
В лодке с «Титании» вы обнаружите жуткий водолазный шлем и записку с последней волей Альберта Трогмортона, в которой тот просит остальных не погружаться на морское дно. В целом нужно избегать попадания в воду, поскольку в ней плавают различные морские твари, жаждущие человеческой плоти.
Далее посетите дом рыбаков. Изучите изуродованное тело Барри, лежащее на полу. У Чарльза случится небольшой приступ, и он потеряет немного очков здравомыслия. Если смотреть на него слишком долго, то могут появиться призраки.
В дальнем помещении, куда принесли Альберта, на кровати лежат карманные часы. Не вращайте их, пока не активируете внутренний взор, нажав на клавишу Q. Данное умение можно использовать в любые моменты игры. Вы увидите видение, в котором Альберт парит в воздухе над койкой и что-то приговаривает на неизвестном языке. Далее можно будет заняться реконструкцией событий с места преступления, войдя в образовавшийся портал. Данный процесс называется ретрокогницией. Делать это придется часто, а возможность нумерации событий возникает обычно после сбора достаточного количества улик.
Используйте «внутренний взор», чтобы покинуть дом рыбаков и выбраться на улицу, где лежат другие улики. К примеру, можно подобрать гильзу, лежащую на земле. Если все вокруг имеет отпечатки рук, то вы движетесь в правильном направлении.
Комбинируя улики в Чертогах разума, можно создать зацепки, которые могут использоваться для построения повествования о преступлении и, в конечном счете, приведут к выводам, либо дадут указания на то, что Риду делать дальше.
Дедукция и зацепки
Все выводы могут быть получены по ходу расследования. Чтобы вывести зацепки или новые улики, объединяйте различные фразы из Чертогов разума.
«Альберт распространял вокруг себя безумие». Объедините подсказки 2 и 4 из списка выше.
«Альберт Трогмортон был опасен». Объедините подсказки 2 и 5.
«Нелюбовь к Трогмортонам». Подсказки 1 и 7.
«Льюис мог желать Альберту смерти». Подсказки 8 и 9.
«Льюис понимал, что делает» или «Льюис потерял рассудок». Подсказки 11 и 13.
«Я могу выследить Альберта». Подсказки 6 и 8. Так вы поймете, что Рид может воспользоваться внутренним взором и проследовать по тому же пути, что и Альберт вместе с гнавшимся за ним Льюисом.
«Льюис может быть в баре». Подсказки 10 и 12. Речь идет об окмонтском баре, хозяин которого задолжал Льюису.
Применив внутренний взор, идите по следам бегущего Альберта, которые ведут на склад (нужно будет подняться на ящики). Внутри отыщите лежащий на полу обрывок одежды, который, по сути, является карманом. Он находится около лестницы, ведущей в подвал. Внутри кармана есть записка, подтверждающая тот факт, что хозяин бара задолжал Льюису. Именно она приведет вас в бар «Под килем».
Настало время отыскать Льюиса в баре «Под килем». Поговорите с барменом, выбирайте любые фразы, поскольку независимо от них вы доберетесь до Льюиса, прячущегося в комнате на втором этаже. Пройдите к нему, откройте дверь ключом бармена и поговорите обо всем.
Льюис относится к клану иннсмутцев – людей, частично схожих с рыбами, которые иммигрировали в Окмонт. С ними обращались нехорошо, а на их стороне была лишь одна семья – Блэквуды. Вражда между Трогмортонами и иннсмутцами взаимна и глубока.
Поговорив с Льюисом, вы получите достаточно подсказок для того, чтобы сгенерировать выводы и прийти к двум потенциальным решениям:
Это убеждение основано на том, насколько далеко зашла вражда между Трогмортонами и иннсмутцами, и может быть найдено в левой части экрана.
2. Льюис был не в своем уме.
Но что бы вы не решили, придется сообщить об этом отцу Альберта, Роберту Трогмортону. В The Sinking City вы можете игнорировать вывод, сделанный в чертогах разума, и преследовать любые мотивы.
Потерянные в море
Покиньте окмонтский порт, при выходе из которого Чарльз Рид упадет в обморок. Очнется детектив у себя в номере гостиницы «Риф дьявола».
— Фотография команды «Циклопа» на тумбе в углу.
— Металлический жетон на столе.
— Баночка с успокоительными на прикроватной тумбе.
— Гардеробный шкаф в углу, в котором можно поменять костюм Рида. Многие новые костюмы разблокируются только по завершению дополнительных заданий.
На доске объявлений справа от выхода будет висеть смятое письмо от Льюиса или газетная вырезка в зависимости от того, что вы решили по предыдущему расследованию. Будут появляться и другие документы после завершения остальных дел. Не забывайте время от времени заглядывать в свой номер. Справа от входной двери висит записка от Йоханнеса, который и притащил Рида в его номер.
Можете осмотреть этажи с номерами, чтобы найти новые записки. Один из соседних номеров заперт, а рядом висит записка с предупреждением от домовладельца. В одной из комнат второго этажа есть доска, на которой висит записка «Слишком много совпадений».
Спуститесь на первый этаж и пообщайтесь с домовладельцем. Вы узнаете о том, что Рид ночью кричал. Осмотритесь, найдите на разных столах записку о знаках и письмо Уолтеру. Выходите наружу и активируете первую телефонную будку. С их помощью можно быстро перемещаться по Окмонту. Кстати, в разговоре с владельцем отеля вы возьмете побочное расследование «Письма из Окмонта».
Вам нужно посетить штаб-квартиру экспедиции. Отправляйтесь в северную часть района Коверсайд, по синему маркеру с «ключиком». Обыщите здание, чтобы собрать все необходимые улики. На первом этаже осмотрите выбитую дверь, опрокинутую тумбу, книгу на столе и множество бумаг, валяющихся на полу. На втором этаже найдите две ракушки, карту и пару записок. Спуститесь вниз и подойдите к бумагам, валяющимся на полу. Включите внутренний взор, чтобы увидеть птиц, которые приведут вас к стене около лестницы. Подойдя к этой стене, вы увидите на ней странные символы. Если приблизиться к ним, то стена пропадет.
Вернитесь на первый этаж и войдите в портал, чтобы изучить события из прошлого. Осмотрите все элементы, затем пронумеруйте их в нужной последовательности. Двигайтесь так: выбитая дверь / столы с документами / иннсмутец у стены / сжигание документов в подвале. Откройте чертоги разума и объедините улики «Сгоревшие документы» и «Декларация о грузе». Так вы узнаете, что делать дальше.
Архив редакции местной газеты
На карте есть маркер с изображением «газеты». Идите по нему, чтобы попасть в редакцию местной газеты. Поговорите с женщиной, по желанию дайте интервью, что позволит заработать достижение. Подойдите к архиву неподалеку. В игре нужно будет часто пользоваться такими архивами. Самое главное не забывать выбрать правильную улику в левой части экрана. Уже после этого из четырех категорий нужно отметить три подсказки, которые связаны с данной уликой. Обычно все кроется в описании улики.
Выберите следующие условия для поиска: после потопа / объявление / Гримхэйвен-Бэй. Вы узнаете, что нужное судно находится в местном порту.
Отправляйтесь в нижнюю часть карты, в порт, куда прибыли в начале игры. Найдите на карте пирс №3, пройдите в его начало и запустится кат-сцена. Чарльза остановит начальник порта. Поговорите с ним. Он согласен поделиться информацией, но сначала нужно избавиться от вайлбистов на пристани №3. Пройдите туда и убейте трех противников, после чего вернитесь к мужчине и расспросите за судно.
Пройдите вновь по пирсу №3, изучая множество трупов и предметов, лежащих на полу. На самом судне нужно осмотреть бутылки и рыбу, затем войти в каюту и прочитать договор Сандерса с Трогмортоном. Там же лежит странная статуэтка. После этого на пирсе появится портал. Войдите в него и выберите правильную последовательность произошедших событий: моряки на корабле и далее по порядку.
Откройте чертоги разума, чтобы объединить две важные улики – «Сандерс сбежал» и «Раненый моряк». Вы поймете, что Сандерса следует искать в окмонтской больнице.
Посетите больницу, которая отмечена на карте значком «креста». Войдите внутрь и поговорите с доктором за стойкой. Если согласитесь на его эксперимент, то разблокируете достижение. Доктор не знает все о своих пациентах, но предлагает поискать нужного при помощи архива.
Архив стоит за спиной врача. Воспользуйтесь им, не забыв выбрать нужную улику в левой части экрана. Далее нужно отметить 3 параметра для поиска: пациенты / после потопа / Гримхэйвен-Бэй. Сделав это, вы получите документ. Поднимитесь на третий этаж и поговорите с раненым моряком. Вы узнаете, где находится место погружения, а также получите информацию о судовом журнале и новых скафандрах. Первым делом спуститесь в подвал и на полках в дальнем помещении отыщите судовой журнал «Титании». Так вы узнаете о месте «Зубы дьявола».
Водолазный костюм нужно искать на фабрике, расположенной в западной части Гримхэйвен-Бэй, на улице К-Смит-авеню, что между Леви-Коффин-авеню и Дипшор-роуд. Отправляйтесь туда. Путь к зданию лежит по воде. Плывите туда на лодке, причальте к пирсу и войдите через дыру в стене. Кстати, вы можете встать с лодки в любой момент, нажав на клавишу ESC.
Внутри убейте монстров, поднимитесь на второй этаж и отыщите кабинет с новым водолазным костюмом. Забрав его, вернитесь к лодке и покиньте данное место.
Вернитесь к «Титании» на пирс №3 и слева от нее отыщите лодку, которая доставит Чарльза к месту погружения. Поднимитесь наверх и воспользуйтесь механизмом погружения, чтобы оказаться на морском дне.
Передвигаться здесь следует от одного фонарика к другому. Если появляется монстр, то стреляйте в него из гарпуна. Гарпун не убьет тварь, однако временно остановит ее и даст вам шанс пройти дальше.
Доберитесь до светлой пещеры и встретите там обезумевших ученых. Пройдите вперед, осмотрите водолазные костюмы, труп иннсмутца и поговорите с рыжим мужиком. Труп иннсмутца следует сфотографировать. Напоминаем вам, что для получения фотографии в качестве предмета при фотографировании рамка должна быть белой. После этого появится портал. Войдите в него и просмотрите события из прошлого. Далее их нужно будет расставить в нужном порядке: иннсмутцы режут водолазные костюмы / доктор Доу берет Печать с подставки / иннсмутцы нападают на ученых. Кроме того, можете пройти к обрыву около костра и сфотографировать огромную статую на стене.
Откройте чертоги разума и объедините все улики, которые можете. Сделать это просто. Вам нужно будет выбрать, как поступить – спасти выживших или бросить выживших. Отсюда и два разных итога задания:
1. Оставить ученых умирать.
Однако независимо от выбора вы сможете сказать Роберту Трогмортону все, что захотите. Покиньте пещеру и вернитесь к Роберту. Можете прочитать некролог об Альберте Трогмортоне, лежащий на столике рядом с его гробом. Поговорите с Робертом и решите, что сказать ему по поводу ученых. Задание завершится, однако начнется новое. Также вы сможете взять побочное расследование «Деликатный вопрос».