The selected path does not contain a gta5 exe file что делать
Рассмотрено Не запускается GTA5RP
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
ferzeelk
Новичок
Esco Aeiangln
🗽 BURTON 🗽
Вот все известные варианты решения по проблеме с входом на сервера на платформе RAGEMP 1.1
Если ниже указано отключение, это значит, отключать нужно средствами системы, а не с помощью твикеров «батников» реестра и т.п.
Со стороны сервера проблем нет
Дополнительных вариантов предложить не сможем
Если в результате указанных ниже действий Вы добились экрана с надписью loading server resources, проверьте активность диска и сети для Grand Theft Auto V, если загрузка идет, значит нужно подождать. Если нет, то увы, проблема с соединением, выключите роутер на пару минут, если это не поможет, воспользуйтесь адекватным VPN для проверки.
30-60, а иногда и более минут.)
Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сам защитник Windows временно отключите для проверки (навсегда отключать не стоит), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Обязательно удалите Razer Synapse, если установлен. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord,отключите оверлей стим и прочие оверлеи.
В настройках мультиплеера (RAGEMP), включите параметр “P2P”, или наоборот, выключите
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка».
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши);
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter;
4. После этого из вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности.
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.
Если ранее использовали модификации, сделайте полную проверку файлов GTAV, если это не поможет, удалите папку update, файл gta5.exe из папки GTAV, затем снова сделайте полную проверку файлов, если это не помогает, поможет только чистая установка игры
Проблема с gta 5
[2017-08-03 02:48:24.832] [DISPLAY] Using DPI 96
[2017-08-03 02:48:25.270] [DISPLAY] File version 10000:44f0002 (for C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Grand Theft Auto V\GTA5.exe)
[2017-08-03 02:48:25.509] [DISPLAY] File version 10002:10009 (for C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club\socialclub.dll)
[2017-08-03 02:48:25.565] [DISPLAY] File version 10000:44f0002 (for C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Grand Theft Auto V\GTAVLauncher.exe)
[2017-08-03 02:48:25.584] [DISPLAY] Version: |1.0.1103.2|1.2.1.9|1.0.1103.2|FSP
[2017-08-03 02:48:26.050] [DISPLAY] Could not open process 6076.
[2017-08-03 02:48:26.064] [DISPLAY] OS version: Major: 6, Minor: 2, Build: 9200, Platform: 2
[2017-08-03 02:48:46.143] [DISPLAY] Steam initialized successfully
[2017-08-03 02:48:46.148] [DISPLAY] Steam id: 76561198205028451
[2017-08-03 02:48:46.153] [DISPLAY] Steam offline: FALSE
[2017-08-03 02:48:46.159] [DISPLAY] Steam persona: HaZzI
[2017-08-03 02:48:46.185] [DISPLAY] Social Club initializing.
[2017-08-03 02:48:46.809] [DISPLAY] Attempting to create device.
[2017-08-03 02:48:46.815] [DISPLAY] Attempting to initialise DX9 COM object.
[2017-08-03 02:48:46.859] [DISPLAY] Window size: 690 x 496
[2017-08-03 02:48:47.452] [DISPLAY] Successfully created DX Device!
[2017-08-03 02:48:53.982] [DISPLAY] Geo: RU
[2017-08-03 02:49:00.118] [DISPLAY] Launching game.
[2017-08-03 02:49:00.123] [DISPLAY] (path: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Grand Theft Auto V\GTA5.exe cmdline: «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Grand Theft Auto V\GTA5.exe»)
[2017-08-03 02:49:51.982] [ ERROR ] GameComm: ReadFile failed.
[2017-08-03 02:49:52.131] [DISPLAY] Game exited with code 0xc0000409
[2017-08-03 02:49:52.131] [ ERROR ] Unable to stat out-file!
[2017-08-03 02:49:52.134] [ ERROR ] * Setting error condition
[2017-08-03 02:49:52.135] [ ERROR ] * Category: 1 (ERROR_CATEGORY_LAUNCHER)
[2017-08-03 02:49:52.135] [ ERROR ] * Code: 107 (LAUNCHER_ERR_GAME_CRASHED)
[2017-08-03 02:49:52.135] [ ERROR ] * Extra:
[2017-08-03 02:49:52.135] [ ERROR ] * Localised: Ошибка программы запуска. Код: 107
[2017-08-03 02:49:52.138] [ ERROR ] Unable to read out-file!
[2017-08-03 02:49:52.140] [ ERROR ] * Setting error condition
[2017-08-03 02:49:52.141] [ ERROR ] * Category: 5 (ERROR_CATEGORY_EXIT_CODE)
[2017-08-03 02:49:52.142] [ ERROR ] * Extra:
[2017-08-03 02:49:52.142] [ ERROR ] * Localised: Произошла непредвиденная ошибка с Grand Theft Auto V.
Пожалуйста нажмите «Повтор», чтобы вернуться в игру или «Безопасный режим», чтобы запустить игру с заниженными настройками графики.
Если проблема повторится, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Rockstar Games по адресу http://support.rockstargames.com
[2017-08-03 02:49:52.145] [ ERROR ] Exit code 0xc0000409 indicates a game crash (unknown cause)
[2017-08-03 02:49:52.158] [ ERROR ] Unable to clear in-file and out-file!
[2017-08-03 02:49:54.432] [DISPLAY] Launching game.
[2017-08-03 02:49:54.438] [DISPLAY] (path: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Grand Theft Auto V\GTA5.exe cmdline: «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Grand Theft Auto V\GTA5.exe»)
[2017-08-03 02:54:04.072] [ ERROR ] GameComm: ReadFile failed.
[2017-08-03 02:54:04.403] [DISPLAY] Game exited with code 0xc0000005
[2017-08-03 02:54:04.403] [ ERROR ] Unable to stat out-file!
[2017-08-03 02:54:04.406] [ ERROR ] * Setting error condition
[2017-08-03 02:54:04.407] [ ERROR ] * Category: 1 (ERROR_CATEGORY_LAUNCHER)
[2017-08-03 02:54:04.407] [ ERROR ] * Code: 107 (LAUNCHER_ERR_GAME_CRASHED)
[2017-08-03 02:54:04.407] [ ERROR ] * Extra:
[2017-08-03 02:54:04.407] [ ERROR ] * Localised: Ошибка программы запуска. Код: 107
[2017-08-03 02:54:04.410] [ ERROR ] Unable to read out-file!
[2017-08-03 02:54:04.412] [ ERROR ] * Setting error condition
[2017-08-03 02:54:04.413] [ ERROR ] * Category: 5 (ERROR_CATEGORY_EXIT_CODE)
[2017-08-03 02:54:04.413] [ ERROR ] * Extra:
[2017-08-03 02:54:04.413] [ ERROR ] * Localised: Произошла непредвиденная ошибка с Grand Theft Auto V.
Пожалуйста нажмите «Повтор», чтобы вернуться в игру или «Безопасный режим», чтобы запустить игру с заниженными настройками графики.
Если проблема повторится, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Rockstar Games по адресу http://support.rockstargames.com
[2017-08-03 02:54:04.417] [ ERROR ] Exit code 0xc0000005 indicates a game crash (STATUS_ACCESS_VIOLATION)
[2017-08-03 02:54:04.429] [ ERROR ] Unable to clear in-file and out-file!
[2017-08-03 02:55:30.828] [DISPLAY] Uninitializing.
Постой-ка, а чего ты это сюда пишешь? На торентах купил чтоле?
У тебя там ошибка чтения файла!
Спасибо можешь не говорить
в гугле чтоль забанили? пиши «gta 5 техподдержка» и пиздуй на сайт rockstar
Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки
В начале марта пользователь сервиса Github с ником tostercx, также известный как t0st, заявил о способе значительного сокращения времени загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, tostercx с единомышленниками выпустили неофициальный патч для версии GTA Online 2215/1.53, в котором исправили две ошибки игры и собственно сократили время загрузки систем.
Энтузиаст предоставил развернутый анализ проблемы и методы её решения. Вкратце, замедление было вызвано «узким местом в одном потоке ЦП при запуске GTA Online». По оценкам tostercx, крупная команда разработчиков смогла бы решить проблему в течение суток после обнаружения.
К чести Rockstar, компания публично признала выводы tostercx и пообещала выпустить исправление в ближайшем патче: «После тщательного расследования мы можем подтвердить, что игрок t0st действительно раскрыл аспект кода игры, связанный со временем загрузки ПК-версии GTA Online, который можно улучшить. На основе этих исследований мы разработали некоторые изменения, которые будут внесены в предстоящее обновление игры».
Помимо удовлетворения от проделанной работы, tostercx получил солидное вознаграждение в размере 10 тысяч долларов США в рамках программы Bug Bounty. Обычно программа предусматривает выплаты за обнаружение проблем с безопасностью или конфиденциальностью в онлайн-играх Rockstar, но компания решила назначить награду «в качестве исключения», рассказал tostercx.
Ответ на пост «Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%»
Rockstar Games подтвердила PC Gamer, что фанатское решение проблемы долгого времени загрузки GTA Online станет официальным в грядущем обновлении.
В начале марта пользователь Github tostercx, также известный как t0st, заявил, что он обнаружил способ сократить время загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, он также выпустил исправление.
Rockstar подтвердила, что выводы tostercx были верными и что исправление уже в пути.
Последнее обновление для GTA Online вышло на всех основных платформах. На PlayStation обновление весит 700 МБ, на Xbox – 1 ГБ и на ПК – 400 МБ.
Судя по всему, значительное увеличение времени загрузки, похоже, относится только к ПК. Пользователи консолей сообщают, что существенного улучшения показателей времени загрузки не произошло. В то время как игроки на ПК с радостью отмечают, что обновление оказалось наиболее эффективным.
t0st также сообщил, что он «получил награду в размере 10 тысяч долларов» в рамках программы Rockstar по поиску багов, которая обычно используется только для устранения серьезных проблем с безопасностью.
Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%
GTA Online. Многопользовательская игра, печально известная медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы завершить несколько ограблений — и был потрясён, что она загружается настолько же медленно, как и в день своего выпуска, 7 лет назад.
Пришло время докопаться до сути.
Человек залез в «исходный код» игры, нашел криво работающую функцию и исправил ее, благодаря этому скорость загрузки возросла на 70%. Ссылки на dll для увеличения скорости в конце статьи.
Сначала я хотел проверить, вдруг кто-то уже решил проблему. Но нашёл только рассказы о великой сложности игры, из-за чего она так долго загружается, истории о том, что сетевая p2p-архитектура — мусор (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в сюжетный режим, а потом в одиночную сессию, и ещё пару модов, чтобы скипнуть видео с логотипом R* во время загрузки. Ещё немного почитав форумы, я узнал, что можно сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если использовать все эти способы вместе!
Тем временем на моём компе…
Загрузка сюжетного режима:
Без загрузочного меню, от логотипа R* до игрового процесса (без логина в Cоциальный Клуб.
Старый, но приличный проц: AMD FX-8350
Дешёвый SSD: KINGSTON SA400S37120G
Надо бы прикупить RAM: 2x Kingston 8192 MB (DDR3-1337) 99U5471
Нормальный GPU: NVIDIA GeForce GTX 1070
Если доверять этому опросу, проблема достаточно широко распространена, чтобы слегка раздражать более 80% игроков. Прошло уже семь лет!
Я немного поискал информацию о тех
Почему у них сюжетный режим по-прежнему загружается около минуты? (кстати, при загрузке с M.2 NVMe не учитывались видео с логотипами). Кроме того, загрузка из сюжетного режима в онлайн занимает у них всего минуту, в то время как у меня около пяти. Я знаю, что их железо гораздо лучше, но не в пять же раз.
Вооружившись таким мощным инструментом, как Диспетчер задач, я приступил к поиску узкого места.
Почти минута уходит на загрузку общих ресурсов, которые нужны и для сюжетного режима, и для онлайна (почти наравне с топовыми ПК), затем GTA в течение четырёх минут полностью нагружает одно ядро CPU, больше ничего не делая.
Использование диска? Нет! Использование сети? Есть немного, но через несколько секунд падает в основном до нуля (кроме загрузки вращающихся информационных баннеров). Использование GPU? Ноль. Память? Вообще ничего…
Что это, майнинг биткоинов или что-то такое? Чую здесь код. Очень плохой код.
На моём старом процессоре AMD восемь ядер, и он ещё молодцом, но это старая модель. Его сделали ещё тогда, когда производительность одного потока у AMD была намного ниже, чем у Intel. Наверное, это главная причина таких различий во времени загрузки.
Что странно, так это способ использования CPU. Я ожидал огромное количество операций чтения с диска или массу сетевых запросов, чтобы организовать сеансы в сети p2p. Но такое? Вероятно, здесь какая-то ошибка.
Профилировщик — отличный способ найти узкие места в CPU. Есть только одна проблема — большинство из них полагаются на инструментирование исходного кода, чтобы получить идеальную картину происходящего в процессе. А у меня нет исходного кода. Мне также не требуются идеальные показания в микросекундах, у меня узкое место на 4 минуты.
Итак, добро пожаловать в образцы стека (stack sampling). Для приложений с закрытым исходным кодом есть только такой вариант. Сбросьте стек запущенного процесса и местоположение указателя текущей инструкции, чтобы построить дерево вызовов в заданные интервалы. Затем наложите их — и получите статистику о том, что происходит. Я знаю только один профилировщик, который может проделать это под Windows. И он не обновлялся уже более десяти лет. Это Люк Stackwalker! Кто-нибудь, пожалуйста, подарите Люку немножко любви 🙂
Обычно Люк группировал бы одинаковые функции, но у меня нет отладочных символов, поэтому пришлось смотреть на соседние адреса, чтобы искать общие места. И что же мы видим? Не одно, а целых два узких места!
Вниз по кроличьей норе
Позаимствовав у моего друга совершенно законную копию стандартного дизассемблера (нет, я действительно не могу его себе позволить… когда-нибудь освою гидру), я пошёл разбирать GTA.
Выглядит совсем неправильно. Да, у большинства топовых игр есть встроенная защита от реверс-инжиниринга, чтобы защититься от пиратов, мошенников и моддеров. Не то чтобы это их когда-то останавливало…
Похоже, здесь применили какую-то обфускацию/шифрование, заменив большинство инструкций тарабарщиной. Не волнуйтесь, нужно просто сбросить память игры, пока она выполняет ту часть, на которую мы хотим посмотреть. Инструкции должны быть деобфусцированы перед запуском тем или иным способом. У меня рядом лежал Process Dump, так что я взял его, но есть много других инструментов для подобных задач.
Проблема 1: это что… strlen?!
Дальнейший разбор дампа выявил один из адресов с некоей меткой strlen, которая откуда-то берётся! Спускаясь вниз по стеку вызовов, предыдущий адрес помечен как vscan_fn, и после этого метки заканчиваются, хотя я вполне уверен, что это sscanf.
Он что-то парсит. Но что? Логический разбор займёт целую вечность, поэтому я решил сбросить некоторые образцы из запущенного процесса с помощью x64dbg. Через несколько шагов отладки выясняется, что это… JSON! Он парсит JSON. Колоссальные десять мегабайт JSON’а с записями 63 тыс. предметов.
.
<
«key»: «WP_WCT_TINT_21_t2_v9_n2»,
«price»: 45000,
«statName»: «CHAR_KIT_FM_PURCHASE20»,
«storageType»: «BITFIELD»,
«bitShift»: 7,
«bitSize»: 1,
«category»: [«CATEGORY_WEAPON_MOD»]
>,
.
Что это? Судя по некоторым ссылкам, это данные для «сетевого торгового каталога». Предполагаю, он содержит список всех возможных предметов и обновлений, которые вы можете купить в GTA Online.
Проясним некоторую путаницу: я полагаю, что это предметы, приобретаемые за игровые деньги, не связанные напрямую с микротранзакциями.
10 мегабайт? В принципе, не так уж и много. Хотя sscanf используется не самым оптимальным образом, но, конечно, это не так уж плохо? Что ж…
Да, такая процедура займёт некоторое время… Честно говоря, я понятия не имел, что большинство реализаций sscanf вызывают strlen, поэтому не могу винить разработчика, который написал это. Я бы предположил, что он просто сканировал байт за байтом и мог остановиться на NULL.
Проблема 2: давайте использовать хэш-…массив?
Оказывается, второго преступника вызывают сразу за первым. Даже в одной и той же конструкции if, как видно из этой уродливой декомпиляции:
Все метки мои, и я понятия не имею, как на самом деле называются функции/параметры.
Вторая проблема? Сразу после разбора элемента он хранится в массиве (или встроенном списке C++? не уверен). Каждая запись выглядит примерно так:
А перед сохранением? Он проверяет весь массив, сравнивая хэш каждого элемента, есть он в списке или нет. С 63 тыс. записей это примерно (n^2+n)/2 = (63000^2+63000)/2 = 1984531500, если я не ошибаюсь в расчётах. И это в основном бесполезные проверки. У вас есть уникальные хэши, почему не использовать хэш-таблицу.
Во время реверс-инжиниринга я назвал его hashmap, но это явно не_hashmap. И дальше ещё интереснее. Этот хэш-массив-список пуст перед загрузкой JSON. И все элементы в JSON уникальны! Им даже не нужно проверять, есть они в списке или нет! У них даже есть функция прямой вставки элементов! Просто используйте её! Серьёзно, ну ребята, что за фигня!?
Всё это конечно классно, но никто не воспримет меня всерьёз, пока я не напишу реальный код для ускорения загрузки, чтобы сделать кликбейтный заголовок для поста.
Проблема с JSON нетривиальная, я не могу реально заменить их парсер. Более реалистичным кажется заменить sscanf на тот, который не зависит от strlen. Но есть ещё более простой способ.
* подождать длинной строки
* «закэшировать» начало и длину
* если поступит ещё вызов в пределах диапазона строки, вернуть закэшированное значение
Что-то вроде такого:
А что касается проблемы хэш-массива, то здесь просто полностью пропускаем все проверки и вставляем элементы напрямую, поскольку мы знаем, что значения уникальны.
Полный исходный код PoC здесь.
Ну и как оно работает?
Прежнее время загрузки онлайн-режима: около 6м
Время с патчем проверки дубликатов: 4м 30с
Время с парсером JSON: 2м 50с
Время с двумя патчами вместе: 1м 50с
Да, чёрт возьми, получилось! :))
Скорее всего, это не решит всех проблем с загрузкой — в разных системах могут быть и другие узкие места, но это такая зияющая дыра, что я понятия не имею, как R* пропустила её за все эти годы.
При запуске GTA Online есть узкое место, связанное с однопоточным вычислением
Оказалось, GTA изо всех сил пытается распарсить 10-мегабайтный файл JSON
Сам парсер JSON плохо сделан/наивен и
После парсинга происходит медленная процедура удаления дублей
R*, пожалуйста, исправьте
Если информация каким-то образом дойдёт до инженеров Rockstar, то проблему можно решить в течение нескольких часов силами одного разработчика. Пожалуйста, ребята, сделайте что-нибудь с этим : Показать полностью 10
The selected path does not contain a gta5 exe file что делать
Can anyone help with this? It’s doing my nut in!
Thank you in advance
@EthanR321 If you have a Start Menu shortcut, Right-click the shortcut and choose properties and that will show you where the game is installed.
Either that, or you can check either of the log files (bootstrap or launcher) in My Documents\Rockstar Games\GTAV and it will have the path at the top of those logs.
Thanks for the reply.
I have found this, but its not a folder its an icon?
Did I mention I am clueless about this.
@EthanR321 You won’t be able to use the EXE file as a folder, that’s not how it works. When you launch OpenIV, you should choose GTA V > PC and then it will ask you to find your game folder, which is the folder where GTAV.exe is located.
I have tried that and every location I try OpenIV tells me that there is no GTAV.exe file?
@EthanR321 Where did you install it? Does C:\Program Files\Rockstar Games\Grand Theft Auto V exist?
Yes that file path exists.
@EthanR321 You should have GTA5.exe in there
I have a Green V (Play GTAV) with a yellow and blue shield on it.
@EthanR321 Start OpenIV and locate GTA5.exe in C:\Program Files\Rockstar Games\Grand Theft Auto V.
And I strongly suggest to read the tutorial @LeeC2202 said above.
@EthanR321 Did you go to C:\Program Files\Rockstar Games\Grand Theft Auto V via OpenIV?
OpenIV Does not automatically locate GTA V, you have to do it manually.
And how do you launch the game? By a desktop/start menu shortcut?
@EthanR321 I know this might sound like a crazy question but I ask it because another user I was helping had the same problem. are you definitely clicking GTAV when you run OpenIV?
Thanks for the replies.
And yes, definitely clicking the GTA 5 files.
I use a shortcut from the desktop when starting the game normally.
@EthanR321 Ah, it doesn’t show the gta5.exe in the window, you just have to choose the folder that you know contains the exe file.
So if you browse to C:\Program Files\Rockstar Games\ Grand Theft Auto V and hit OK, it should tell you that it has found a valid folder and let you continue.
@EthanR321 Hmmm, is it possible for you to run OpenIV, browse to the folder you are choosing and to take a screenshot of that window before you hit OK?
If you hit ALT + PrtSc, it will just grab an image of that window, so you won’t need to crop it or anything. I can’t get to that screen without reinstalling and I can’t remember if it’s the same as the one you seen when you change directory after setting it up.
This is what I would choose when picking the game folder but this is after I have everything installed.
This is what I get on OPENIV.
@EthanR321 You’re looking in your documents folder, which isn’t the path you were given to use. C:\Program Files\Rockstar Games\Grand Theft Auto V