The row что это за бренд
История бренда The Row
Имена сестер Мэри-Кейт и Эшли Олсен до сих пор у большинства ассоциируются с двумя юными близняшками, которые играли главные роли в семейных комедиях. Многие до сих пор удивляются: куда пропали столь талантливые актрисы? На самом деле они не пропали, а нашли себя в другой сфере: сестры основали модный бренд The Row и не раз были признаны лучшими дизайнерами года.
Как создавался бренд
В 1999 году в магазинах появилась коллекция одежды для девочек от 4 до 14 лет – и это была первая «проба пера» Олсен. Об их любви к одежде, к тому, как они самостоятельно перекраивали вещи, известно уже давно. Постепенно из простого увлечения это переросло в нечто большее.
История сестер как дизайнеров началась в 2006 году. Они заметили пустующую нишу – миру не хватало простых базовых вещей, который дополняли бы люксовую одежду. Например, белых футболок из качественных материалов.
Они начали работу, и в 2007 году появился бренд Elizabeth and James. Он был назван в честь брата и сестры. Сестры назвали его «новой роскошью», однако должного успеха он не имел. Общественность постоянно говорила, что Олсен выпустили коллекцию, чтобы раскрутить свое имя и вернуться к актерской карьере.
И тогда Мэри-Кейт и Эшли начали работу заново. Elizabeth and James по-прежнему существуют, но именно The Row стал главным детищем сестер. На этот раз они работали над брендом тайно, без огласки публике. Олсен решили для себя, что если их работа будет достаточно хорошей, то ее и так станут покупать. Они хотели узнать: купят ли качественную вещь, если на ней не будет логотипа бренда с громким именем?
Первой вещью, вышедшей как The Row, стала простая белая футболка. Как говорят Мэри-Кейт и Эшли, это была та самая футболка, которую они сами никак не могли найти: универсальная и качественная – идеальная. У марки даже не было своего лого. Футболку отличала только тонкая золотая цепочка, сделанная вручную.
Сначала первые вещи были представлены всего в одном бутике Лос-Анджелеса. Затем Barneys – сеть магазинов купила целую партию товара. Так начался строиться бренд: медленно, шаг за шагом, своими руками.
Сестры Олсен честно говорят, что вдохновлялись работами знаменитых художников: Дали, Пикассо, Шагала и других. Даже сейчас в инстаграмме бренда помимо кадров с подиума можно увидеть различные работы – источники вдохновения.
The Row – красота минимализма
Название бренду дано в часть улицы Сэвил Роу в Лондоне, где издавна шьют мужские костюмы. Оно выбрано не случайно: Эшли и Мэри-Кейт хотели воплотить в своей работе идеальный крой, простой строгий силуэт, которые характерны для мужских образов. Они не идут за трендами, а придерживаются эстетики минимализма. Пиджаки «с мужского плеча», прямые однотонные пальто, водолазки, широкие брюки – все это выпускает The Row.
Олсен начали с коллекции одежды, но постепенно стали выпускать обувь, украшения и сумки. С 2018 года – еще и мужскую одежды. В Лос-Анджелесе был открыт фирменный магазин The Row. За свою работу сестры трижды были удостоены звания лучших дизайнеров года.
Сейчас бренд можно узнать по простоте, нейтральным оттенкам и комфорту. Он пытается найти идеальный баланс между удобством мужской одежды и красотой женской.
Сами же сестры Олсен редко выходят в свет. В интервью они признаются, что сами выбрали такой путь, и для них работа над брендом гораздо важнее публичной жизни. Они тратят на него большую часть времени и развивают The Row.
О моде
The Row: личное дело сестер Олсен
Марка The Row родилась в 2007 году. Мэри Кейт и Эшли тогда было всего по 21 году. Идея сестер состояла в том, чтоб к нарядам от кутюр сложно подобрать качественную базу. Почему бы не создать марку, которая восполнит этот пробел? Так что, первой вещью нового бренда стала простая белая футболка. Идеальная футболка, которую до этого Олсен искали всюду, но найти не могли.
Мэри Кейт и Эшли отвечают и за креатив, и за продвижение. В 2012 году они стали Лучшими дизайнерами года, получив почетную награду федерации дизайнеров Америки. Их действительно серьезно воспринимают в мире моды.
Вещи марки отличает простота, элегантность, сдержанная чувственность. Впрочем, там проскальзывает и немножко бохо, который так любит Мэри-Кейт, и почти мужская лаконичность, которой часто отдает предпочтение Эшли. Впрочем, каждая из сестер находит у своей марки свое идеальное платье.
В вещах The Row крайне мало сиюминутных трендов, они порой выглядят даже скучновато. Но это именно то, о чем думали Олсен: база, которая будет актуальной всегда.
Сейчас у марки, помимо женской одежды, выпускается мужская, а также очки и сумки. А в Лос-Анджелесе, спустя почти десять лет после основания марки, открылся первый магазин.
Помимо элитной The Row у Олсен есть молодежная линейка Elisabeth&James.
Нравятся ли вам вещи марки The Row?
Сестры Олсен дали очень редкое и очень большое интервью. Вот главные цитаты
Девушки основали свой бренд в 2006 году. Когда логомания и гламур нулевых были на пике, они выпустили простую белую футболку, над дизайном которой работали полтора года. Один-единственный шов на спине, и никаких cкладок. Не было даже названия бренда — близняшки, чьи имена были известны всему миру, решили не пользоваться этим преимуществом. Название The Row появилось позже — бренд назвали в честь улицы Сэвилл-Роу, где работают лучшие портные Лондона и всего мира.
«Честно говоря, я не знаю, насколько мы осознавали то, что делали, — вспоминает Эшли. — Мы тогда только переехали в Нью-Йорк. Нам было по 18 лет, и я думаю, мы хотели использовать это время, чтобы отдохнуть от того, чем занимались раньше, исследовать то, что нас интересовало, что может предложить жизнь…»
Работая над одеждой, сестры Олсен все еще учились в университете Нью-Йорка. Вскоре коллекция расширилась до семи единиц: сатиновые легинсы, майка, платье из кашемира, жакет, кардиган, свитер без рукавов.
«Сначала мы с Эшли работали в масс-маркете, поэтому у нас было довольно хорошее представление о том, что продается, а что — нет, — вспоминает Мэри-Кейт о студенческих годах. — Но мы с Эшли всегда ценили моду и определенные бренды. Нам нравилась золотая цепочка вместо логотипа. Мы думали о том, качественные ли это вещи; как они сидят; если это настоящая роскошь — будет ли она продаваться без логотипа? Может ли она находиться в магазине без названия и будет ли она продаваться?”
По словам сестер, они не хотели отвлекать внимание от одежды, открывая свои имена. Даже думали о том, чтобы использовать подставного дизайнера, лишь бы самим оставаться в тени.
Первый показ The Row прошел в 2010 году на Неделе моды в Нью-Йорке. “Я не переживу этого снова”, — сказала тогда Эшли, и следующие несколько сезонов девушки проводили закрытые презентации в шоуруме бренда.
Говоря о закрытой политике бренда, — у The Row практически отсутствует реклама и активность в соцсетях — Мэри-Кейт объясняет: “Нас воспитали скрытными людьми”. Эшли добавляет: “Я думаю, это просто наша эстетика, наши дизайнерские предпочтения. Но это не значит, что мы не ценим что-то по-настоящему изысканное или максималистское. Иногда коллекция даже начинается именно так, а затем упрощается”. Минимализм проникает как в сами вещи, так и в маркетинговую стратегию бренда (точнее, ее практическое отсутствие).
В этом и есть роскошь The Row. «Слово «роскошь» сейчас используется практически повсюду, но для нас это то, что облегчает вашу жизнь. Мысль о том, что вы можете купить что-то нестандартное, надеть на свое тело и оно уже будет ощущаться как часть вашего гардероба, — вот это роскошь. Когда об этом даже не нужно думать”, — говорит Мэри-Кейт, которая отвечает в бренде за дизайн (Эшли берет на себя предпринимательскую сторону).
Роскошь, как известно, кроется в деталях — их девушки искусно избегают, вместо этого перемещая акцент на роскошные ткани. “Я думаю, что при правильном использовании ткани действительно говорят сами за себя, — объясняют они. — Я думаю, нужно знать, как позволить ткани говорить самой за себя, а не контролировать ее или переборщить с дизайном. Нужно знать, когда ее не стоит резать. Я думаю, что ткани во многом определяют дизайн. Процесс создания коллекций должен начинаться с тканей из-за того, что так работает планирование работы. Так что половина ваших идей может исходить уже из этого”.
Eye CandyМодели разных возрастов
в невероятно красивом лукбуке The Row
Незаметный макияж и нежность в круизной коллекции американской марки
КАЖДЫЙ ДЕНЬ В МИРЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КРАСИВЫЕ ИЛИ НЕВОЗМОЖНО КРАСИВЫЕ ВЕЩИ, и на некоторые из них можно смотреть бесконечно. Или хотя бы пару минут — чтобы разгрузить мозг, отвлечься от рутины и дать отдохнуть глазам.
The Row — американская марка, основанная, пожалуй, cамыми известными близнецами в мире Мэри-Кейт и Эшли Олсен. За последние несколько лет у бренда появились собственные флагманы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе; помимо одежды, они также продают обувь, сумки и аксессуары. Марка пропагандирует эстетику «сложной простоты». Они делают вещи, которые хочется носить здесь и сейчас: лаконичные, удобные, без лишних деталей, подходящие стремительному городскому ритму жизни работающей женщины. Необычные презентации the Row, их преинтереснейший инстаграм про моду, искусство, архитектуру и дизайн, съемки — все это заслуживает отдельного внимания. Примечателен и их последний лукбук круизной коллекции.
В новой съемке, состоящей всего из 13 фотографий, можно заметить двух возрастных моделей — голландку Фредерик Ван дер Вал, известную по каталогам белья Victoria’s Secret, снимавшихся в 80-х, и журналистку и сценаристку Одру Авиженис. Известно, что обеим женщинам около 50 лет. Обозревательница Николь Фелпс видит в этом прямой посыл: так, марка недвусмысленно показывает, что ориентирована на взрослых женщин. Идеальный, словно отсутствующий макияж, естественные прически, простые позы, минимум ретуши — казалось бы, эти приёмы в последнее время модные бренды используют постянно. Однако именно у The Row, марки с амбициями люксового гиганта, это всё равно получилось лучше и тоньше, чем у большинства. Их фотографии, на первом плане которых женщина, а не пальто (каким бы идеальным оно ни было), хочется рассматривать бесконечно.
ICONS. СТИЛЬ СЕСТЁР ОЛСЕН
Проект ICONS возвращается сегодня:)!
И я этому очень рада!
Весь прошлый год я пыталась втиснуть его в мой сумасшедший график, в котором было по 6 перелетов в неделю. Mission impossible.
Но и расставаться с рубрикой я не хотела! Поэтому приняла волевое решение немного изменить ее, убрав мои фотосессии, но сохранив истории становления стиля самых огненных женщин, чтобы продолжать вдохновлять вас и показывать примеры того, как одной из нас удалось найти дорогу к себе и рассказать свою историю через одежду.
Сегодня я расскажу про стиль близняшек Мэри-Кейт и Эшли Олсен!
Сказать, что я без ума от их умения сочетать вещи, не сказать ничего!
Но, давайте по порядку!
Много лет они были любимицами всех, кто хоть раз включал телевизор и смотрел кино. Сёстры родились в семье ипотечного банкира Дэвида Олсена и менеджера Джарнетт Фуллер.
Семья Олсен
Известность пришла к ним раньше, чем они начали ходить. Карьера сестёр Олсен началась в полугодовалом возрасте, когда они прошли кастинг сериала «Полный дом», где на протяжении 8 лет поочерёдно играли роль девочки Мишель Таннер. Параллельно с сериалом, близнецы снимались в полнометражных фильмах. Один из самых известных – «Двое: я и моя тень».
Полный дом Двое: Я и моя тень
Мгновения Нью-Йорка
Я верю, что когда закрывается одна дверь, появляются другие возможности. А вы?:-)
Мэри-Кейт и Эшли всегда интересовались модой, стилем и, как говорили они сами: «Даже когда мы снимались в кино, большая часть работы проходила за камерой – мы с детства занимались построением своего бренда, бизнесом».
Уже в 6 лет они стали владельцами компании Dualstar и самыми молодыми продюсерами в Голливуде. Конечно, в таком возрасте девочки фактически не управляли компанией, это делали их родители. Dualstar занималась производством фильмов, в которых они снимались, и сопутствующих известности товаров: журналы, сувениры, парфюм.
Книги о «приключениях сестёр Олсен» от Dualstar Production
Близнецы были в первую очередь брендом и образы им подбирала стилист Джуди Шварц.
По фото тех лет можно отследить, как постепенно менялся стиль сестёр. Они экспериментировали с одеждой, искали себя.
На фоне популярных в начале 2000-х годов обтягивающих силуэтов и стразов их многослойные образы в стиле бохо и гранж вызывали недоумение.
Особенно после привычных образов «хороших девочек». Сейчас можно с уверенностью сказать, что они опередили своё время. Сёстры не боялись выглядеть как-то не так и надевали то, что им нравится и удобно.
Эволюция стиля близняшек Олсен
1995-2000
В этот период сестры активно снимались в подростковых романтических комедиях, их одевали стилисты. Они выбирали похожую одежду, например, джинсы и топы или юбки с футболками, или даже классические костюмы, но в разных цветах. Стиль сестер поддерживал их образы из фильмов, они были такими простыми девчонками, которые могут жить по соседству с любым, носили фенечки и яркие заколки.
Мэри-Кейт и Эшли Олсен, фото периода 1997-2000 годов
До 2003 года сестры продолжали появляться на публике практически в одинаковых нарядах. Могли быть различия по цветам, одна могла надеть юбку, другая – брюки, но в целом их образы были, как мы бы назвали сегодня, family look.
Сестры на премьере фильма «Остин Пауэрс: Голдмембер» и на благотворительном мероприятии The BBC For Children In Need.
Впервые Мэри-Кейт и Эшли выбрали образы без указаний стилистов для премьеры фильма «Ангелы Чарли» в 2003 году.
Всем стало ясно, что девушки хоть и близнецы, но две разные личности, каждая со своим характером.
Мэри-Кейт покрасила волосы в более темный, чем у сестры цвет. Их платья были не просто разного цвета, но отличались и кроем, и принтом. Они выбрали стиль бохо, который на следующие несколько лет стал ведущим в их образах.
Сестры на премьере фильма «Ангелы Чарли». Мэри-Кейт в красном платье, Эшли – в платье с цветочным принтом.
В 2004 году вышел последний фильм с участием близнецов, и их актерская карьера завершилась. Они больше не должны были одеваться так, как говорят им стилисты и продюсеры.
Мэри-Кейт перекрасила волосы в еще более темный оттенок и выбирала, казалось бы, несочетаемые вещи: свободные силуэты, многослойность – то, что в тренде сейчас, она начала носить еще 14-15 лет назад.
The New York Times даже назвали ее иконой стиля.
Стиль Эшли был в какой-то степени похож на образы сестры, но она выбирала более элегантные вещи и мех. Из-за последнего она не раз подвергалась критике со стороны зоозащитников.
Бохо-стиль сестер Олсен
Мэри-Кейт Олсен и Эшли Олсен в сериале «Слишком мало времени», 2001 год Сёстры Олсен в 2004 году
Сёстры Олсен в 2019-м. «Плохие девочки», заядлые курильщицы и королевы чёрного.
«Обожаю пиджаки. И знаете, почему? Их можно набросить прямо на пижаму, и никто ничего не заметит. Все будут восхищаться: «Какой у тебя пиджак!». Эшли Олсен.
Собственный бренд одежды
У них был выбор: продолжать сниматься в кино, развивать свой актёрский талант и постоянно слышать сравнение своих работ с тем, что было в их детстве, или начать что-то новое. Сёстры пошли по второму пути. Многие звёзды сотрудничают с дизайнерами и модными домами, выпуская то именную линию одежды, то парфюм. Путь сестёр в мире моды начался с желания создать идеальную футболку для себя.
В 2006 году они основали бренд одежды «The Row». Своё название он получил в честь улицы Savile Row в Лондоне, где расположено множество модных магазинов. “The Row” — это минималистичные базовые вещи из качественных и дорогих тканей. Основная концепция бренда – качество, удобство и минимализм.
Мэри-Кейт и Эшли Олсен в одежде собственного бренда “The Row”
Предметы одежды идеально комбинируются друг с другом и с вещами других марок. Это базовый гардероб премиум-сегмента. Есть в “The Row” и одежда для мужчин. В 2016 году сёстры выпустили первую мужскую капсулу, а в 2018 создали полноценную коллекцию.
The Row Women’s Fall Winter 2019
Кстати, идеальные «голые босоножки», о которых я летом писала для Glamour, тоже дело рук сестер Олсен.
Босоножки Bare от The Row
В работе Мэри-Кейт и Эшли гармонично сочетаются и творчество, и бизнес. Они обожают своё дело и при этом ничего не упускают из вида. Можно было остановиться на премиум-сегменте и отшивать несколько коллекций для «избранных» в год, но девушки решили охватить большую аудиторию.
Так в 2007 вышла первая коллекция молодёжной одежды под брендом «Elizabeth & James», названным в честь родных сестры и брата близняшек. А в 2009 году они создали линию женской одежды “Olsenboye”, которая отличается от других линеек более доступными ценами, для сети универмагов “JCPenney”.
Коллекция Elizabeth and James Pre Fall 2018
Мы поняли, как важна идеальная посадка, ещё будучи школьницами, Тогда все вещи ушивались специально под нас, а мы с интересом наблюдали за процессом.
В 2009 году девушки стали членами главной модной организации Америки – CFDA. В следующие годы они выпускали и коллекции под брендами “The Row” и “Elizabeth & James”, и линию футболок StyleMint, стали креативными директорами итальянского обувного бренда “Superga” и выпустили первую коллекцию обуви в 2012 году. В том же году они удостоились награды от Федерации дизайнеров Америки в номинации “Лучшие дизайнеры года”. В 2014 году их аксессуары назвали лучшими и в этом году сёстры также получили статуэтку за лучший аксессуарный дизайн.
Эшли и Мэри-Кейт Олсен на ежегодной церемонии вручения премий Американского совета модных дизайнеров, Нью-Йорк, 2012 и 2019 год
В отличие от многих знаменитостей, к которым слава пришла в раннем детстве, близнецы Олсен не просто с достоинством завершили актёрскую карьеру, но нашли дело своей жизни, которое им действительно по душе. У них нет страниц в соцсетях. Журналисты, гонящиеся за “грязными” сенсациями кусают локти, потому что сёстры не ведут светский и разгульный образ жизни, редко бывают на вечеринках и оберегают свою частную жизнь. Мэри-Кейт счастлива в браке с Оливье Саркози, братом бывшего президента Франции Николя Саркози. Эшли не распространяется о своей личной жизни.
Смешные девчонки превратились в стильных и уверенных в себе женщин. Их чувство стиля удивляет и восхищает. Естественность, лёгкая небрежность, удобство и при этом тщательно продуманные образы. Они влияют на моду, тонко чувствуют стиль и остаются примерами для подражания. Неизвестно, как бы сложилась их судьба, если бы они продолжили сниматься в кино. Но мировое fashion-сообщество точно много бы потеряло в этом случае:-)
«Наша главная цель – остаться в индустрии. Это именно та область, где мы сосредоточены сейчас и прикладываем колоссальные усилия. Как такового плана у нас нет. Мы действуем по ситуации, и пока в такой тактике не разочаровались». Мэри-Кейт и Эшли Олсен.
Хотите повторить стиль сестер Олсен и адаптировать его к своему гардеробу?
Их персональный стиль сложился на стыке отсутствия одежды нужной ростовки, а также особенной эстетики, свойственной близняшкам. Увлечение винтажными вещами и аксессуарами в какой-то момент переросло в увлечение минимализмом, благодаря чему в образах и коллекциях сестер Олсен появилась невероятная эстетика и чистота линий, отражающие дух времени и философию less is more.
Ничего лишнего. Ничего личного. Ухоженная небрежность. База. Ахроматы. Оверсайз. И щепотка авангарда. Вот и весь рецепт!