The long dark в чем смысл игры

Зима близко. Обзор The Long Dark

Человек с помощью современных технологий изменяет и подстраивает мир под себя. Но что будет, если его оставить один на один с природой? На ум приходит передача «Выжить любой ценой», где Беар Гриллс с минимальным набором предметов старается выжить в отдаленных уголках планеты. Подобный опыт дарит и The Long Dark.

Игрок должен выживать в условиях лютых морозов, голодных волков и смертельных вьюг. Подталкивает к исследованию мира сюжет — полноценная история, в которую разработчики вложили душу. Игра предлагает суровое испытание, погружаться в которое помогает визуальный стиль и звуковое оформление.

Игровой процесс

The Long Dark это выживалка, в которой упор сделан на борьбу с природой. Место действия — забытый Богом остров Великого Медведя у берегов северной части Канады. Поделили карту на отдельные участки землетрясения. Туннели обвалились, железнодорожные пути разрушены. Для перехода между локациями приходится протискиваться между завалов, искать проходы в старых угольных шахтах или использовать альпинистское снаряжение.

Бури и снегопады обычное явление для острова. Сильные ветра усложняют передвижение, а летящий в лицо снег ухудшает видимость. В добавок ко всему, одежда промокает, рвется и персонаж замерзает. Поставить костер на ветру не получится — он не зажжется или быстро потухнет. Если рядом нет здания, приходится искать пещеру, валун или поваленное дерево, что бы укрыться от ветра и отогреться возле огня.

Самое неприятное же это туман. Бывает, проснешься утром — за окном тишина, а значит надо отправляться в поход, бури не будет. Выходишь на улицу, а там туман — густой как молоко. Дальше носа не видно ничего, так и в трех соснах потеряться можно. Исследование локации приходится отложить до лучшей погоды. Хуже, когда непогода настигает в дороге. Внезапный туман или метель заставляют искать укрытие и топливо для костра. Разнообразие и непредсказуемость погоды — особенность The Long Dark.

Игрок должен следить также за базовыми потребностями: еда, вода и сон. С последним проще всего: в жилых домах стоят кровати и встречаются спальные мешки. Если ночевать придется на улице, а мешка нет, персонаж может соорудить снежное укрытие.

Из шкуры и кишок животных создаются самые теплые вещи в игре. Материалы 3-7 дней высушиваются в помещении. После чего на рабочем станке с помощью швейного набора создаются шапки и перчатки с кроличьей шкуры, оленьи сапоги и штаны, волчья и медвежья шуба. Шубы, кроме того, что теплые, отпугивают поодиноких хищников.

Фарма в игре совсем нет. Баланс выстроен так, что одним забегом наполнить дом дровами или мясом не получится — столько ресурсов попросту нет. Еда, к тому же, со временем портится. Максимальный переносимый вес ограничен тридцатью килограммами. Дополнительные вещмешки и хорошее самочувствие поднимает этот параметр до 45-и килограмм. Два слоя одежды, необходимые инструменты и минимальный запас пищи аккурат вписываются в ограничение. Большую часть времени персонаж перегружен, а значит двигается медленнее и быстрее устает. Брать с собой стоит самое нужное и только на ближайший день — иначе персонаж не залезет по скале, провалится под лед или сломает ноги, спускаясь с холма.

The Long Dark не о построении базы, грядок и шахт. Здесь невозможно победить, обыграть всех и стать условным «королем» острова. Низкий уровень сложности подойдет для тех, кто хочет насладиться красотой мира и исследовать локации. На высокой сложности цель одна — продержаться до следующего восхода солнца. Игра, в свою очередь, будет стараться сломить вас. Единственный домик на локации окажется пустым, волки собьются в стаю и нападут, а снежная буря продлится неделю.

Режимы игры

На выбор предоставлены 3 игровых режима: история, выживание и испытания. История состоит из 5 глав, сейчас доступны три из них, выход четвертой был перенесен на 21-й год. Выживание это песочница: для исследования доступны все локации, а цель одна — продержатся как можно дольше. Заготовленные игровые сценарии с четкими целями представляют собой испытания.

Сюжет

История игры — весомый повод для покупки. Легкий уровень сложности подойдет для ознакомления с сюжетом. Прочувствовать на себе то, что испытывает персонаж помогут средняя и высокая сложности.

Главные герои, Уилл Маккензи и Астрид Гринвуд, терпят крушение на острове Великого Медведя и теряют друг друга. Первые две главы посвящены поискам девушки. В третьей нам рассказывают, что было с Астрид, пока ее искал Маккензи. На пути герои встречают местных жителей. Каждый со своими причинами, почему остался на острове и своими проблемами. Открыто о себе незнакомцы рассказывают мало, но каждая их история интересна и запомнится надолго.

В сюжетной кампании остров не мертв — он живет своей промерзлой жизнью, в которую втягиваются и главные герои. По миру разбросаны записки, заметки и предметы, которые рассказывают о событиях минувших лет. Некоторые истории переплетаются или разбиты на части, что подталкивает исследовать каждый дом в поисках продолжения. Не смотря на некоторую сказочность повествования, в нее веришь, будто все происходит в действительности.

Сюжет пронизан тайнами и загадками. Вступление задает главный вопрос: «Что и зачем Астрид доставляет на остров?». По ходу история дополняется таинственным Северным Сиянием, легендами о духах-животных и постоянным ухудшением погоды. Желание разгадать тайны двигает игрока дальше по сюжету, что бы как можно скорее узнать истории персонажей, найти бункеры с припасами и понять, что все-таки происходит на острове.

Выживание в сюжетном режиме упрощено ровно на столько, что бы не забивать собою погружение в историю. На контрольных точках найдется больше ресурсов, герой имеет карту местности, а неудачные моменты можно перезагрузить. На этом помощь заканчивается и для продвижения по сюжету все так же приходится бороться с погодой и природой.

Три главы на среднем уровне сложности проходятся за 20 часов. Если не исследовать локацию и побочные истории, справиться получится быстрее. Разработчики разбавляют медлительное выживание постановочными сценами и особыми механиками. Например, стелс-миссия в медвежьей берлоге изрядно потрепала мне нервишки. Однако, еще две главы в таком же повествовательном темпе кажутся скучными. Сюжет, который хочется узнать до конца, не сможет тянуть на себе игру, если геймплей превратится в рутину. Надеюсь, последующие главы будут больше контрастировать на фоне выживания и вызов игроку будут бросать не только отбирая все вещи.

Свободный режим

Режим песочницы посвящен исключительно выживанию. На выбор предоставлены уровни сложности и редактор с десятками параметров, что бы настроить игру под себя. Для исследования доступны все локации острова, которые готовы в текущей версии. Цель перед игроком одна — выжить как можно дольше.

В отличии от сюжетного режима, карты у игрока изначально нет. Ее приходится рисовать вручную с помощью угольков. Для пометки важных мест служит балончик с краской. Ручных сохранений и загрузок тоже нет — игра сохраняется автоматически после сна и в зданиях. Каждое действие приходится тщательно обдумывать, так как ошибка или поворот не туда может стоить жизни персонажа.

Еще одно отличие от сюжетной игры — усовершенствование умений персонажа. Прокачки параметров и древа навыков в The Long Dark нет. Каждое действие, будто разжигание огня или починка одежды, улучшает соответствующий навык героя и увеличивает качество результата.

Предупреждаю, песочница может затянуть в себя на десятки часов. В ней нет ни истории, ни квестовых событий. Все, чем игрок занимается, это исследование локаций, продвижение вперед и выживание. Но этот процесс обладает особой магией. Каждый прожитый день, пройденная локация — большое достижение. А когда раздобыл необходимое снаряжение и жизни ничего не угрожает, вперед двигает тяга к исследованию. Новый предмет может оказаться в любой части карты и тебя так и норовит заглянуть под каждый камень. Да и сами локации разнообразны, просто изучать их не менее интересно.

Испытания

Заготовленные сценарии подойдут для тех, кто прошел сюжет, а в песочнице скучно. Испытания ставят перед игроком дополнительные цели, помимо выживания. К примеру, посетить все локации и пробыть там не меньше трех дней или подать сигнал с определенного места. Испытание с медведем состоит из двух частей: в первой мы — жертва. После удачного спасения откроется продолжение, где два хищника, человек и медведь, сойдутся в борьбе за жизнь.

Визуальный стиль

Игра создается на движке Unity и разработчики с ним прекрасно справляются. Системные требования тому доказательство: достаточно 4 ГБ оперативной памяти и видеокарты с 1 ГБ видеопамяти. При этом мы получаем не пиксельную двумерную картинку, а полноценное 3D. Модели персонажей выглядят мультяшно, а текстуры простые, но такой стиль отлично справляется с атмосферой игры.

Большая часть острова покрыта снегом. Низкополигональные ветки, деревья и камни выглядят, будто закованные в лед и это соответствует климату игры. Солнечные лучи не создают восхитительных закатов и рассветов, они как подмерзлые, медленно продираются сквозь холод. От вида и звука снегопада пробегает холодок, будто буря касается рук.

Что еще стоит знать

Звуковому дизайну разработчики уделили времени не меньше, чем визуальному. Звуки шагов персонажа на дороге, снегу, льду различаются. При спуске с горы звуки тяжелые, понимаешь, что ноги проваливаются в сугробы. Птицы в лесу не поют, только перекликаются, предупреждают об опасности или пугаются героя. Деревья поскрипывают от холода, а в завывающую бурю ветки гнутся и трещат. Мне не доводилось бывать в Канадской глуши, но я уверен, что звучит она именно так.

Игра находится на стадии развития. Патчи добавляют новые предметы, особенности геймплея и правки баланса. Тенденция показывает, что игра становится только лучше. За 25 часов в игре не встретил ни единого бага, хотя в перечне исправлений упоминаются улучшения и фиксы. Это не альфа-тест, скорее, готовая игра с дописыванием сюжета.

Озвучка только английская. Интерфейс же переведен в том числе на русский и украинский. В русской локализации встречаются мелкие неточности, в остальном она качественная. Украинскую не проверял.

The Long Dark доступна на: Windows, Linux, macOS, Xbox, PS4 и Switch. Купить игру можно в Steam, а так же найти в Xbox Game Pass на компьютере и консоли.

Часть выручки разработчики — студия «Hinterland» — жертвуют на благотворительность. Они входят в число спонсоров организации «Tree Canada» — проект по озеленению городов Канады. Во вступительных титрах так же упоминается сотрудничество с организацией, которая занимается медицинской помощью по всему свету — «Врачи без границ».

Diagnosis

The Long Dark, в отличии от большинства выживалок, это сюжетное приключение. Режим песочницы так же воспринимается как полноценная история, которая напоминает фильм «Выживший». Внимательный подход разработчиков к балансу и геймплею создают впечатление реальности происходящего. Помогают погрузиться в атмосферу промерзлого острова визуальный стиль и звуковое сопровождение. Местами сюжет затягивается, но создатели разбавляют подобные моменты новыми механиками и наполняют мир историями. Проекту еще долго до финального релиза, в главном, из-за работы Hinterland над сюжетом. В остальном игра полноценна и готова к знакомству с игроками.

Источник

Обзор The Long Dark

В свете выхода нового эпизода сюжетной компании, я вновь вернулся в The Long Dark. И, собственно, во время прохождения у меня появилось стойкое желание написать обзор на эту замечательную игру.
Прежде всего, TLD – песочница-выживание в условиях суровой зимы. При этом, в отличии от подавляющего большинства игр подобного жанра, Long Dark выделяется на их фоне за счет подхода к изображению окружающего мира, что сильно сказывается на основных механиках.
Во-первых, в то время, как большинство survival-игр вырывает игрока из лона цивилизации и выпускает его в мир, не познавший вмешательства человека, и игрок преобразует его, отстраивая дом, добывая и создавая все необходимые инструменты, действие TLD проходит в обжитом мире, где цивилизация, пусть и стоит на пороге гибели, но ее памятники все еще окружают главного героя.
Здесь вам не нужно строить убежище – вокруг уже есть дома со всем необходимым: кроватью, местом для готовки, ящиками и шкафами, в которых уже лежит множество вещей: от теплых носков и свитеров до банок газировки и вяленой говядины.
С другой стороны, большинство качественных ресурсов конечно и это второе отличие от других подобных игр. На первых порах, вы будете находить достаточное количество фабричных инструментов по типу топора, винтовки или ножа, разнообразной одежды и большое количество высококалорийной пищи, заводского производства. Но с течением времени вещи изнашиваются, инструменты портятся, а ресурсы кончаются. И тогда приходится начинать делать все более далекие вылазки, а то и вовсе сниматься с насиженного места в поисках припасов.

Во многом, Long Dark остается верна законам жанра – игрока выпускают в открытый мир с минимальным набором ресурсов и предлагают продержатся максимально долгое время. И сразу же становится видно основное отличие игры от других представителей жанра – помимо стандартных шкал бодрости, сытости жажды и общего здоровья в TLD присутствует шкала температуры. Как уже было выше, действие игры происходит зимой, притом в весьма северных широтах (вымышленный остров Великого медведя у берегов Канады) поэтому показания температуры легко могут пересечь отметку в 25-30 градусов Цельсия ниже нуля и, если на первых парах не развести костер или не найти дом, в котором можно согреться, персонаж околеет и придется начинать играть заново.
Еще одним способом не дать теплу уйти, является ношение теплой одежды. Каждый предмет одежды имеет определенный показатель сохранения температуры и защиты от влияния ветра. Кроме этого, у всей одежды есть показатель целости вещи, который напрямую влияют на эффективность того или иного предмета одежды.
На первых парах стоит довольствоваться довольно посредственной одеждой, находящейся в плохом состоянии. Впрочем, уже скоро в распоряжении персонажа появляется швейный набор, который поможет чинить и поддерживать имеющиеся вещи, а также шить новые. Спустя еще некоторое время, у игрока появляется довольно хорошая одежда, способная уберечь его даже в непогоду.

The long dark в чем смысл игры. Смотреть фото The long dark в чем смысл игры. Смотреть картинку The long dark в чем смысл игры. Картинка про The long dark в чем смысл игры. Фото The long dark в чем смысл игры

При необходимости можно надеть одежду в несколько слоев, но следует помнить, что это снизит мобильность, а бонусы к ветростойкости, защите от влаги и физических воздействий будет учитываться только от верхнего

The long dark в чем смысл игры. Смотреть фото The long dark в чем смысл игры. Смотреть картинку The long dark в чем смысл игры. Картинка про The long dark в чем смысл игры. Фото The long dark в чем смысл игры

Помимо расходников для крафта, с туш убитых животных можно собрать мясо. Причем его количество напрямую зависти от вида животного. Например, с кролика в среднем можно собрать порядка килограмма, с волка и оленя 5 и 9 соответственно. А вот с медведя при должной удаче получится собрать вплоть до сорока. Впрочем, стоит помнить, что первые три представителя почти гарантированно умрут на месте от одного точного выстрела, либо же истекут кровью и умрут спустя некоторое время. В то же время, для убийства медведя стоит либо попасть точно в голову или шею, либо всадить в его тушу 4-5 патронов. При этом стоит помнить, что отпугнуть его простым выстрелом не выйдет.
Разделывать тушу можно как режуще-колющими инструментами, так и голыми руками. Но во втором случае потребуется несколько больше времени и костер, если та промерзла, потому как при низком навыке свежевания (о навыках в целом, чуть позже) собрать ресурсы с промерзшего тела руками не выйдет.

The long dark в чем смысл игры. Смотреть фото The long dark в чем смысл игры. Смотреть картинку The long dark в чем смысл игры. Картинка про The long dark в чем смысл игры. Фото The long dark в чем смысл игры

The long dark в чем смысл игры. Смотреть фото The long dark в чем смысл игры. Смотреть картинку The long dark в чем смысл игры. Картинка про The long dark в чем смысл игры. Фото The long dark в чем смысл игры

The long dark в чем смысл игры. Смотреть фото The long dark в чем смысл игры. Смотреть картинку The long dark в чем смысл игры. Картинка про The long dark в чем смысл игры. Фото The long dark в чем смысл игры

Кроме этого, в игре можно подбирать и бросаться камушками. По большей части, они нужны для экономии патронов при охоте на кроликов.
Технически, к оружию также можно отнести сигнальную ракетницу. В бою она бесполезна, но выстрел из нее может как отпугнуть дикого зверя, так и осветить окружение.
Также, в игре присутствует рыбалка. В прочем, занятие это монотонное, да и рыба весьма низкокалорийный продукт, поэтому заниматься можно разве что на поздних стадиях игры, когда хорошую пищу достать можно только охотой, а патронов/стрел мало.

The long dark в чем смысл игры. Смотреть фото The long dark в чем смысл игры. Смотреть картинку The long dark в чем смысл игры. Картинка про The long dark в чем смысл игры. Фото The long dark в чем смысл игры

Рыбачить можно вот в таких чудных домиках, кои в изобилии разбросаны по поверхности замерзших водоемов

Также стоит отметить наличие в игре болезней. По мимо эффектов от нулевого показателя определенной шкалы, персонаж может вывихнуть ногу, карабкаясь на крутой подъем, получить кровотечение во время схватки с хищником, заработать отравление, съев протухшую еду. На деле в игре довольно много разных негативных эффектов, вызываемых разными факторами, но на деле некоторые из них получить весьма затруднительно. Так, например, клаустрофобия проявляется лишь при довольно длительном затворничестве в помещении, что при ограниченности ресурсов не всегда возможно.

В игре присутствует шкалы навыков, которые отображают, как бы это странно не звучало, навыки персонажа в определенных областях геймплея. Чем выше уровень определенного навыка, тем лучше персонажу удается какое-либо действие.
На данный момент в TLD присутствуют 8 основных навыков: свежевание туш, разведение огня, готовка, рыбалка, ремонт одежды и стрельба из лука/револьвера/ружья.
Каждый из основных навыков имеет 5 уровней прогрессии и с каждым новым уровнем игроку дается какой-то пассивный эффект, помогающий при совершении действий. Повышение уровней происходит при применении соответствующих действиях. Кроме этого, по миру разбросаны книги, при прочтении которых, можно получить бонусные очки к определенному навыку.

The long dark в чем смысл игры. Смотреть фото The long dark в чем смысл игры. Смотреть картинку The long dark в чем смысл игры. Картинка про The long dark в чем смысл игры. Фото The long dark в чем смысл игры

Мир Long Dark, как уже говорилось в начле, полностью открыт для исследования. Суммарная площадь составляет порядка 50 км2, но надо понимать, что мир поделен на локации, поэтому на практике, оценить реальные размеры мира довольно трудно. Всего в игре присутствует 9 полноценных локаций и 3 локации-коридора, связующие между собой большие.
Разбирать каждую локацию по отдельности смысла, я думаю, нет. Тем более, изучать их самому куда интереснее. Поэтому рассмотрим локации по группам.
• Загадочное озеро/Милтон/Прибрежное Шоссе/Отрадная долина – довольно богатые на ресурсы и строения локации. Обладают довольно простыми рельефом и географией. При этом на каждой из них присутствуют довольно значимые ориентиры, помогающие хорошо ориентироваться на них.
• Зона запустения/Разрушенная железная дорога/Одинокая топь – довольно сложные для выживания локации с минимумом зданий и ресурсов. По большей части, предназначены для ковки самодельных инструментов, ведь именно на них расположены горны.
• Долина тихой реки/Волчья гора– крайне сложные для выживания локации. Созданы, на мой взгляд, исключительно для проверки прочности яиц игрока. Практически полностью лишены построек и имеют довольно запутанный рельеф, без ярко выраженных ориентиров. Все это, плюс критические температуры способны крайне сильно затруднить выживание.

На данный момент существует 4 режима игры:
1. Сюжетная компания – сюжетный режим игры, в котором игрок совмещает выживание и выполнение квестов, выданных нпс.
В целом, несколько урезанный режим выживания, в котором упор сделан не столько на выживание как таковое, сколько на историю персонажей и окружающего мира в целом. Пожалуй, новичкам следует начать именно с него, потому что в отличии от выживания, здесь прощаются даже самые большие ошибки, ведь есть сохранения, которые можно спокойно загружать в случае неудачи, игра разъяснит основные геймлейные моменты, а некоторые важные ресурсы можно будет гарантированно получить несколько проще.
2. Выживание – собственно, самый «естественный» для жанра режим. Здесь нет каких-либо рамок и задач, только вы, холод и открытый мир. В других играх подобный режим, пожалуй, назвался бы хардкорным, ведь вне зависимости от уровня сложности у персонажа всего одна жизнь. Сколько вы сможете продержаться, прежде, чем уйдете во тьму?
3. Испытания – набор небольших заданий без особого сюжета. В каждом испытании игроку предстоит выполнить определенное задание, например: выжить по нескольку дней в определенных местах, добраться на вершину Волчьей горы и выстрелить из ракетницы и т.д. На текущий момент в игре всего шесть испытаний, каждое из которых не займет много времени.
4. 4 дня ночи – непостоянный игровой режим, приуроченный к Хэллоуину и доступный лишь в конце октября. В этом режиме мир окутала постоянная ночь. Режим доступен 4 реальных дня, на протяжении каждого которых действуют определенные правила. Например, в первый день отсутствуют абсолютно все животные (трупы не в счет), на второй появляются волки и так далее.

Сюжет — это еще одна отличительная черта игры. Если в большинстве подобных проектов сюжет довольно вторичен и носит чисто декоративный характер и при желании о нем можно забыть, всецело отдаваясь бесконечной отстройке базы, сбору ресурсов и сражениям с враждебно настроенными мобами, то сюжет в TLD, благодаря тому, что вынесен в отдельный режим, может себе позволить определенную степень кинематографичности в ущерб составляющей выживания. При весьма банальной завязке, в целом типичной для жанра: главный герой вместе со своей женой терпит авиакрушение в лютых ебе… неприветливой местности, теряет ее из виду и в последствии ему нужно ее найти, начинаются первые отличия. Спустя довольно короткое герой встречает первых людей – тех, кто по тем или иным причинам, не смогли или не захотели убраться из этом богом забытого места, а теперь уже слишком поздно. Так или иначе, персонажу, придется контактировать с ними, чтобы узнать, видели ли они его жену, куда она могла пойти и как туда добраться.
Разумеется, у персонажей есть свои заботы и потребности. И пока герой не поможет им, они не помогут ему. И стоит сразу признать – задания, так или иначе, сводятся либо к поиску ресурсов, либо к устранению какой-либо опасности. Сугубо говоря, мы делаем все то же самое, что и в режиме выживания, но в определенной последовательности. Впрочем, появляются и уникальные для режима события и занятия. Чего только стоит убийство медведя копьем.
Однако не только квестами может похвастаться сюжет. Самую важную, пожалуй, роль играют диалоги. Не стоит ждать чего-нибудь уровня Тарантино или игр quantic dream, но благодаря тому, что персонажей, появляющихся на экране больше нескольких минут можно буквально пересчитать по пальцам одной руки, сценаристам удалось прописать действительно запоминающиеся и разнообразные характеры и судьбы. У каждого персонажа свой багаж опыта и знаний, и в соответствии с ними они и общаются с нами. Более того, некоторые персонажи явно знают больше о происходящем, чем говорят, что безусловно интригует.

В заключение, хочу сказать, что игра может понравится, как фанатам жанра, так и простым игрокам, ищущим как скоротать несколько вечеров. Также, не стоит ждать от игры чего-то принципиально нового. Все, что там есть так или иначе уже было реализовано в разных играх. При этом вся прелесть игры в том, что она умело комбинирует эти элементы, приправляя все изрядной порцией аутентичной атмосферы разрухи и запустения.
На этом у меня все. Надеюсь еще вернутся сюда, с новыми обзорами, ну а пока удачи вам!

Источник

The Long Dark

The Long Dark

The long dark в чем смысл игры. Смотреть фото The long dark в чем смысл игры. Смотреть картинку The long dark в чем смысл игры. Картинка про The long dark в чем смысл игры. Фото The long dark в чем смысл игры

Разработчик

Издатель

Языки интерфейса

Дата выпуска

1 августа 2017 года (релиз)

Последняя версия

Платформы игры

Жанры игры

Режим игры

Управление

Оф. сайт игры

— Рафаэль ван Лиероп

The Long Dark — это симулятор выживания от первого лица c открытым миром в сеттинге зимней северной природы. Мороз, нехватка еды и воды, пронизывающий ветер — действие игры разворачивается на одном из островов севера Канады после крушения самолёта в условиях неизвестной глобальной катастрофы — всё это делает The Long Dark крайне хардкорной игрой.

Содержание

Описание [ ]

В игре присутствуют несколько режимов игры. Например, в режиме испытания необходимо выполнять различные задания. В режиме истории нам рассказывается история про двух главных героев игры и мир, который их окружает. В режиме выживания игрок сам пишет свою историю, но в общих чертах все сводится к тому, чтобы остаться в живых как можно больше времени.

Игра включает в себя элементы симулятора и крафта: присутствуют показатели температуры тела, количества калорий, степень насыщения/голода, усталости, а некоторые предметы можно только изготовить.

Ранняя альфа-версия игры была доступна для покупки в Steam с 22.09.2014, а 1.08.2017 состоялся полноценный релиз игры с двумя (из пяти) эпизодами в режиме истории. Разработчики регулярно выпускают обновления, в основном для режима выживания.

Погода [ ]

Встать пораньше, чтобы сделать побольше дел? Если вы сказали «Да», то вы, как минимум, потратили драгоценные ресурсы на обогрев своих продрогших косточек. Система погоды в этой игре максимально приближена к реальности, и этим все сказано. Подробности тут.

Калории. В игре это слово — синоним слова «жизнь». При беге они тратятся активнее, на холоде — ещё активнее. Еды в игре большое разнообразие: от энергетических батончиков до собачьих консервов. И все это великолепие дает разное количество калорий.

На начальных этапах вы, скорее всего, будете питаться газировкой, батончиками и тому подобным.

Вы находитесь в заснеженном канадском лесу. Воздействовать на природу в этой игре невозможно, вы не сможете вырубить все деревья и перестрелять всех животных. Но это с лихвой окупается изменчивостью погоды и пейзажей. Порой просто хочется встать и постоять пару минут, глядя на охваченное пожаром заката небо. Погода также не может не радовать: буквально за минуту вы можете оказаться в эпицентре жесточайшего бурана.

В The Long Dark весьма интересная система температуры: мало того, что в течение дня она изменяется, так ещё и зависит от ветра. Если поздним днем начался буран, на улице было −10, то итоговая температура может упасть до −30 и ниже.

Режимы игры [ ]

Всего присутствует три режима игры: история, выживание и испытание.

История [ ]

Именно этот режим разработчиками задумывался, как основной. Вы играете за Уилла Маккензи и Астрид Гринвуд, путешествуя по миру и выполняя задания людей, которые встречаются на вашем пути. Кто-то из них — враги, кто-то — друзья. Но главное вы должны понять, что мир изменился.

Выживание [ ]

Вы — единственный выживший в авиакатастрофе и предоставлены самому себе. Вокруг тайга, солнце ярко слепит, а мороз пронизывает насквозь. Никто вам не указ, кроме мороза, голода, усталости и жажды. Напишите свою собственную историю, выбрав подходящий для вас уровень сложности.

Испытание [ ]

Вы должны выполнить одно задание — найти ружьё, собрать ресурсы в одном месте и тому подобные. Но вас будут подгонять разные факторы, которые для каждого испытания уникальны — преследующий медведь, ограничение по времени и ещё самые разные.

Возрастные ограничения [ ]

The long dark в чем смысл игры. Смотреть фото The long dark в чем смысл игры. Смотреть картинку The long dark в чем смысл игры. Картинка про The long dark в чем смысл игры. Фото The long dark в чем смысл игры

Для Европы и России в частности, игра получила рейтинг PEGI-16. Это означает, что игрок должен быть старше 16 лет.

В Америке игра получила рейтинг «Т» (ESRB) — 13+, а в Германии — 12+ (USK).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Да, наша игра безусловно бросает вызов, но мы не хотим создать нечто чрезмерно или безосновательно сложное. Мы не хотим обучать игроков, а, скорее, хотим, чтобы они обучались сами. [1]