The hills одежда что за бренд
Одежда
Футболка The Hills
Футболка The Hills
Футболка The Hills
подписаться на рассылку
Нажимая кнопку «Отправить» вы даете свое согласие с Политикой конфиденциальности
узнать о снижении цены
сообщим о появлении размера
Длина стопы | 25 см | 25,5 см | 26 см | 26,5 см | 27 см | 27,5 см | 28 см | 28,5 см | 29 см |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
rus | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | |
eur | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
uk | 6,5 | 7,5 | 8 | 9 | 9,5 | 10,5 | 11,5 | 12 | |
us | 7 | 8 | 8,5 | 9,5 | 10 | 11 | 12 | 12,5 |
определите ваш размер
Измерение лучше всего проводить в конце дня, когда размер ноги максимален.
Поставьте стопу на лист бумаги и обведите по контуру. Желательно проводить измерения обеих ног. Ориентироваться следует на больший результат.
Измерьте расстояние от крайней точки пятки до самого длинного пальца вашей стопы как показано на рисунке.
Соотнесите полученные данные со значением в таблице размеров.
Ваш заказ оформлен. В ближайшее время с вами свяжется
менеджер.
Внимание: бренды-оборотни одежды! (II часть) (30 фото)
Finn Flare. Эту марку нельзя отнести к брендам-оборотням, но упомянуть в нашей статье всё же стоит. Бренд был основан действительно в Финляндии, однако относительно недавно был выкуплен российской бизнес-леди. Ныне одежда Finn Flare продаётся главным образом в России, Казахстане и Украине, а в Финляндии лишь в очень небольших количествах (надо сказать, что вообще в начале 2000-х годов продажи Finn Flare в Финляндии сильно упали). Производится одежда в Китае и некоторых других азиатских странах; впрочем, представители бренда заявляют, что одежда Finn Flare никогда не шилась в самой Финляндии.
Gee Jay, Gloria Jeans. Российские бренды, основанные ростовским бизнесменом Владимиром Мельниковым. Одежда среднего качества по весьма низким ценам, шьется в России. Свое российское происхождение Gee Jay и Gloria Jeans не скрывают, а даже наоборот — подчеркивают. В статье эти бренды указаны на всякий случай — вдруг кто-нибудь думает, что это зарубежные марки.
Giovane Gentile. Название намекает на итальянское происхождение, но на самом деле это турецкий бренд. На международном сайте это указано, компания-владелец — Ergem tekstil. Однако, прямо скажем, турецкое происхождение не афишируется, а иной раз продавцы начинают рассказывать сказки об итальянском дизайнере. Продаются вещи Giovane Gentile во многих странах (в основном Восточной Европы, Азии и Африки), но не в Италии. В общем, обычный средний бренд с «итальянскими» амбициями.
Giovanni Botticelli. Сайт на итальянском есть, но крайне простой и малоинформативный. И в разделе «магазины» на нём указаны лишь российские «бутики». А в контактах указаны московские координаты. Отзывы довольно противоречивые: кому-то рубашки и галстуки Giovanni Botticelli нравятся, кто-то говорит, что качество рубашек и поло оставляет желать лучшего.
Где производится одежда Giovanni Botticelli, к сожалению, неизвестно. Явно не в Италии: цена слишком невысокая, насчет Германии (как указано на сайте одного интернет-магазина) тоже есть большие сомнения: опять-таки слишком невысокая цена для немецкого пошива, да и вообще очень мало кто шьет рубашки в Германии. Скорее всего, рубашки производятся на турецких или китайских фабриках — надо признать, что и турки, и китайцы уже научились производить достаточно красивую и качественную одежду (хотя до итальянцев им, конечно, далеко).
Glenfield. Бренд повседневной одежды с достаточно забавной легендой, которая красуется на официальном сайте марки. Якобы Glenfield был основан в Италии, в некоем «производственном центре Венецианской области» аж целых 30 лет назад. Но у бренда нет сайта даже на английском языке, не то что на итальянском. Информация о марке в зарубежном сегменте интернета отсутствует; сайт хостится в России. Правда, судя по отзывам, качество одежды хорошее; а вот качество обслуживания в магазинах посредственное.
Есть также информация о том, что по крайней мере часть одежды Glenfield производится на реально существующей итальянской фабрике.
Henderson. Российский бренд с польскими корнями. Свое происхождение не скрывает (достаточно посмотреть историю на сайте). Цены выше средних, но одежда довольно качественная. Разрабатывается российскими дизайнерами в сотрудничестве с европейскими (не знаю, так ли это на самом деле, но в принципе — вполне возможно). Шьется одежда Henderson в Китае, Португалии и некоторых других странах, отдельные модели в Италии.
Incity. Российский бренд, о чем открыто заявляется на его сайте. Принадлежит компании «Модный континент», которая, кстати, заявляет о своей международности. Это, в общем-то, верно, так как марка вышла на рынки ряда стран СНГ. У одежды Incity хорошее соотношение цена-качество, хотя вообще качество весьма средненькое.
Joss. Еще один бренд сети «Спортмастер». Соотношение цена-качество адекватное. Производство — Китай.
Kanzler. Есть информация, что на самом деле cалоны Kanzler — это прошедшая ребрендинг сеть магазинов одежды «Элегант». Довольно высокие цены, но качество, надо признать, хорошее. Альтернатива — рассмотренный выше бренд Henderson, примерно аналогичное качество, но цены чуть ниже. Другая альтернатива — действительно немецкий Hugo Boss (правда, отшивается в Турции), но там, напротив, цены чуть выше.
Впрочем, сравнительно недавно Jaeger LeCoultre и Vacheron Constantin подали на Lady & Gentleman City в суд, и одежда якобы этих марок исчезла из магазинов сети. Однако изделия под маркой Parmigiani пока остались.
Кроме того, в Lady & Gentleman City продается одежда якобы итальянской марки Korpo. У марки этой есть сайт, но в разделе Магазины указаны исключительно российские торговые точки. Качество, однако, очень хорошее, дизайн интересный. Вполне возможно, что эта одежда действительно шьётся в Италии. Но в любом случае, в магазинах Lady & Gentleman City необходимо быть предельно внимательным.
Love Republic. Еще один бренд одежды российской компании «Мэлон Фэшн Груп». О происхождении бренда заявляется совершенно открыто на его сайте.
Mario Machado. Непримечательный бренд мужской одежды, у которого даже нет своего сайта. К Италии, похоже, отношения не имеет; производство — Китай. Цены невысокие.
Meucci. Часть ассортимента Meucci, как пишут в интернете (включая сам сайт бренда), производится на заводе в городе Лобня, Московская область. Цены высокие. У компании есть красивая легенда об итальянской семье Meucci и отличающийся дурным дизайном сайт, на котором, в частности, имеется и эта легенда; спасибо хоть на том, что они прямо пишут о том, что одежда производится на российской фабрике. Компания даже сделала итальянский вариант сайта. Но на нём в разделе «Магазины» итальянской версии указаны только российские города — Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург… Более того, итальянская версия сайта размещается на русском домене (.ru).
Mezzatore. Сайт только на русском; информации в зарубежном интернете об этом бренде нет никакой. Судя по косвенным признакам, марка создана совсем недавно и принадлежит владельцам бренда Albione.
Mia-mia. Бренд женского белья, которое выдаётся за итальянское. Но судя по ценам и отзывам, Италией там не пахнет. Отзывы, кстати, противоречивые — есть и положительные, есть и негативные. Цены не очень низкие, но и не такие, как на настоящее итальянское белье. Сайт на русском, с убогой и неполной английской версией. Итальянской версии нет, но очень умиляет следующая фраза: «Чтобы соответствовать требованиям россиянок, мало экспортировать продукцию из Италии. Её необходимо производить специально для россиянок». Излишне говорить, что в Италии об этом бренде никто не знает. Существует, правда, английский бренд свадебных платьев Miamia, но наша Mia-mia к нему отношения не имеет.
Montana. Поистине загадочный бренд джинсов. Был популярен в 1980-х годах в СССР, где считался немецким. Однако вполне возможно, что это была продукция специально для России или же вообще (есть и такие гипотезы) — чуть ли не первый бренд-оборотень, придуманный не то российскими, не то польскими предприимчивыми гражданами. После распада СССР марка с рынка исчезла, но несколько лет назад появилась вновь. Кто шьёт джинсы Montana, непонятно. Они позиционируются как немецкие, но никакой информации в англо- и немецкоязычном интернете о них нет. Нет информации и об истории джинсов Montana. Продаются они только в России. Есть несколько сайтов на русском и один на немецком, но немецкий — чисто символический, не информативный.
Nordway. Очередной бренд магазинов «Спортмастер». Соотношение цена-качество средненькое. Производство — Китай.
Norfin. Достаточно популярная марка термобелья, верхней одежды и головных уборов, предназначенных для ношения в местах с суровым климатом. Имеет сайт на английском и русском языках, причём обе части сайта регулярно обновляются. Однако домен принадлежит компании ООО «Рыболов-сервис», и Norfin — явно марка этой фирмы. История бренда Norfin покрыта мраком неизвестности: на сайте раздела «О нас» нет вообще. Одежда Norfin продаётся главным образом в России и странах СНГ, но некоторая часть продаж, по-видимому, приходится на Литву, Эстонию, Латвию, Польшу. Отзывов немного, и они довольно противоречивые.
ODRI. Бренд верхней одежды. Сайт только на русском; сведения об ODRI есть только в русскоязычном интернете. Информация о происхождении марки довольно расплывчатая; указывается, что бренд был создан пять лет назад.
OGGI и oodji. Российские бренды одежды, основанные санкт-петербургской компании «Август-Плюс» еще в далеком 1998 году. В 2010 году, однако, в Швейцарии была зарегистрирована фирма Lagen S.A.. О своем происхождении умалчивают, хотя из информации на сайте компании оно достаточно ясно. Одежда oodji шьется в Китае, разрабатывается в России и Китае. Качество посредственное, цены достаточно низкие.
Orsa. Ещё один бренд от сети Lady & Gentleman city. Есть сайт на английском и итальянском языках, но там указаны только российские и украинские магазины. Где одежда шьется на самом деле, неизвестно. Судя по отзывам, качество хорошее. Цены же весьма высокие.
O’stin. Бренд сети «Спортмастер». Одежда производится в Китае, Индии и других азиатских странах; отличается хорошим соотношением цена-качество. Происхождение на фирменном сайте скрывается, скажем так. Однако никаких легенд нет.
Outventure. Еще один бренд сети «Спортмастер». Традиционно для марок Спортмастера, соотношение цена-качество довольно приличное.
Pioneer London, Pioneer Gragney London. Весьма сомнительный бренд. Он греческий, но своё происхождение не афиширует, а словом London в названии вводит потребителей в заблуждение. Сайт очень скромный и малопосещаемый, на трех языках: греческом, английском и русском. На сайте есть небольшая легенда, согласно которой бренд существует уже более 75 лет и является очень популярным в Европе. Однако информации о нем в интернете практически нет. Производится одежда Pioneer London на фабрике в Греции, стоит немалых денег. Продаётся в Греции, России и, быть может, некоторых других странах — но не западноевропейских.
Ramsey. Довольно интересный бренд. Он турецкий и принадлежит турецкой компании, однако, как утверждает его сайт, его история началась в Лондоне и первый магазин был открыт именно там (в 1970). Однако позднее и головная контора, и производство переехали в Турцию, где находятся и по сей день. Своей связи с Турцией бренд не скрывает, но и не демонстрирует её, скажем так.
Renzo Rinaldi. Бренд классической мужской одежды. Название навевает мысли об Италии, но на сайте (сделанном на итальянском, английском и русском языках) не сказано о том, что бренд итальянский. Умалчиваются и страна происхождения, и адрес штаб-квартиры. По всей видимости, бренд турецкий: такой вывод можно сделать на основе информации о домене (см. здесь; телефонный код Турции — 90; да и имя контактного лица тоже не противоречит такому выводу). В англоязычном сегменте интернета информации о бренде Renzo Rinaldi нет, а список магазинов на сайте очень странный: указаны только города (в основном СНГ, Восточная Европа, Азия), но не конкретные адреса.
Скандинавские бренды, производящие пуховики
Скандинавия ассоциируется с холодом и снегом, поэтому не без основания в нашей стране зимняя одежда из этого региона считается очень теплой и качественной. Если посмотреть на столетнюю историю многих брендов, становится понятно, что это действительно так, поскольку с некачественным продуктом ни одному бренду не удастся просуществовать даже десять лет. Помимо качества эти бренды ценятся также за минимализм, практичность и демократичность. Но при всей нашей любви к скандинавской зимней одежде, мало кто знает больше двух-трех брендов. Мы сделали максимально полную подборку скандинавских марок, изготавливающих пуховики, чтобы Вам было из чего выбрать свою зимнюю экипировку. А чтобы выбор был еще больше можете также ознакомиться с подборкой канадских, итальянских и российских пуховиков.
Didrikson
Бренд Didrikson основан семейной парой из Швеции в 1913 году для производства рабочей одежды для рыбаков и вот уже больше ста лет остается крупнейшим производителем функциональных товаров для защиты от дождя в Скандинавии. И не только от дождя, но и любой другой непогоды, поскольку в коллекции бренда масса теплых курток и пуховиков. Бренд выпускает куртки и пальто для зимы, при этом все они сделаны из водонепроницаемой ткани со специальной обработкой швов. Поэтому в этих пуховиках Вам будет не только тепло, но и сухо.
В пуховики бренда можно одеть всю семью, поскольку Didrikson выпускает мужскую, женскую и детскую коллекции. Взрослые размеры от S до 3XL, цены от 16 200 рублей. https://www.didriksons.com/
Fjallraven
Большинство из нас знакомо со шведским брендом Fjallraven благодаря их знаменитым рюкзакам с лисой на логотипе. Однако бренд производит также всевозможную одежду для активного отдыха, поэтому в его коллекции безусловно немало пуховиков. Это и куртки, и парки, и анораки с пуховым наполнителем и даже овершорт. Дизайн у курток достаточной традиционный, цвета спокойные, разве что иногда встречаются куртки ярко-желтого, синего и терракотового цвета.
Fjallraven производит не только мужские, но и женские пуховики, да и для детей тоже одежда найдется. Размеры от XS до 2XL, цены от 19 140 рублей. https://www.fjallraven.com/
Finn Flare
Финский бренд существует с 1960 года, а в России он продавался с 1974 года. После распада СССР финны потеряли российский рынок, и вновь пришли в Россию в 1997 году благодаря сотрудничеству с предпринимательницей Ксенией Рясовой, которая на сегодняшний день является президентом компании Finn Flare и владеет компанией. Для пуховиков и пуховых пальто в интернет-магазине бренда выделен специальный раздел, где можно найти самые разные пуховики: от тонких и коротких до объемных и длинных.
Рекомендуем также обратить внимание на пуховики-одеяла из женской коллекции. Бренд производит одежду для всей семьи, взрослые размеры начинаются с XS и заканчиваются 3XL. Цена от 17 999 рублей. https://www.finn-flare.ru/
Helly Hansen
Норвежский бренд Helly Hansen производит одежду с 1877 года. Начиналось все с непромокаемых курток, жилеток и брюк, а сегодня у компании полный ассортимент одежды для активного отдыха, включая верхнюю, в которой немало внимания уделяется защите от воды и ветра. Пуховики бренда представлены в виде курток и парок из тканей с разной степенью защиты от воды.
Цвета от темных до ярких и пастельных оттенков в зависимости от мужской или женской коллекции. Размеры от XS до 2XL, цены от 19 990 рублей. https://www.hellyhansen.ru/
Scandinavian Explorer
Норвежский бренд Scandinavian Explorer вдохновляется окружающей природой и производит функциональные вещи по разумной цене, чтобы каждый мог выйти в них на прогулку или отправиться в путешествие и насладиться красотой, которая нас окружает.
При этом бренд не забывает и о дизайне и использовании технологичных материалов. В коллекции бренда есть куртки и женские пальто, наполненные пухом, а также детские куртки. Цветовая гамма от традиционной до яркой и насыщенной. Размеры от XS до 2XL, цена от 7 992 рублей. https://scandinavianexplorer.no/
Norrona
Этот норвежский бренд был основан в 1929 году Йоргеном Йоргенсеном, чьи потомки и по сей день владеют и управляют брендом. Norrona производит одежду для активного отдыха, а также спальные мешки, палатки, лыжи и рюкзаки. При производстве бренд не забывает о современных технологиях и ответственном производстве, поэтому активно использует ткани из переработанных материалов.
В ассортименте бренда куртки короткие и длинные, а также пальто с пуховым наполнителем различной плотности в зависимости от предназначения вещи. Бренд выпускает коллекции для мужчин и женщин. Размеры от XS до XL, цены от 21 000 рублей. https://www.norrona.com/
Scanndi
Финский бренд Scanndi создан в 2013 году на основе семейного финского предприятия, занимавшегося производством и продажей одежды. Бренд начал с выпуска технологичной и функциональной одежды для мужчин, а через несколько лет у бренда появилась и женская коллекция. Куртки отшиваются с использованием мембранных тканей, поэтому им не страшны дождь или снег.
В мужской коллекции бренда теплые куртки традиционных темных цветов, а в женской коллекции полупальто светлых пастельных тонов и насыщенных теплых оттенков. Размеры от 42 до 56, цена от 18 100 рублей. https://www.scanndi.com/
Bergans
Норвежский бренд основан в 1908 году и именно этот бренд создал и запатентовал рюкзак в том виде, в котором мы его знаем. Продукцией бренда пользовались такие известные полярники, как Скотт и Амундсен, так что опыта в производстве правильной одежды для холодных и экстремальных погодных условий бренду не занимать.
В ассортименте бренда пуховые куртки и парки ярких и не очень цветов из ветро и водозащитных тканей. В женской коллекции ярких и двухцветных курток еще больше. Размеры от XS до 2XL, цена от 15 000 рублей. https://www.bergans.com/
Luhta
Финский бренд Luhta появился более ста лет назад и до сих пор остается семейным бизнесом. Luhta Sportswear Company принадлежат такие бренды как Luhta, Icepeak, Rukka и Torstal, которые предлагают одежду для активного отдыха и занятий спортом на улице. Куртки производятся из синтетических водо и ветроотталкивающих материалов, а бренд Torstal еще и заботится об экологии, производя вещи из тканей, в которых используются волокна из переработанных пластиковых бутылок.
Все куртки брендов функциональные, комфортные и рассчитаны на активный и не очень отдых, причем одеть можно всю семью, включая детей. Размеры 40 до 60, цены от 14 500 рублей. https://luhta.com/
Илья Зотов. Интервью с основателем бренда Red Hills Company
В свое время повезло познакомиться с Ильей Зотовым, когда бренд Red Hills только-только появился на свет. Это был самобытный и душевный проект, который со временем сумел сохранить свою суть и развиться до марки, чью продукцию продают в парижском магазине Indian Rocks.
Red Hills Company – аксессуары из натуральной кожи ручной работы, отлично описываемые английской фразой ‘everyday goods’: от кошельков до браслетов. Основной контингент поклонников марки – это ценители денима, практичных и долговечных кожаных изделий, байкеры и татуировщики, в общем все те, кто явно не подпадает под определение “метросексуальности”. И самое интересное, что постоянные покупатели имеют европейскую прописку. К сожалению, в России бренд недооценен и малоизвестен настолько, что русские натыкаются на продукцию Red Hills на европейских пабликах, переходят на англоязычный сайт redhillscompany.com и пишут с вопросом “Доставляете ли вы в Россию?”
Совсем недавно редакция Stone Forest заскончила в андерграудную мастерскую Red Hills Company, чтобы взять интервью у ее основателя, Ильи, а заодно обсудить все тонкости его бизнеса и кожевенной индустрии в целом. Представляем большое и интересное интервью, которое в полной мере раскрывает сущность бренда и его идеологию.
Gap открыл первый магазин мужской одежды Hill City
Крупнейший в США ритейлер одежды Gap объявил о запуске первого розничного магазина своего бренда Hill City.
Запуск магазина является частью стратегии бренда по переходу от онлайн-продаж к физической рознице под давлением со стороны Amazon. Одновременно с тестированием первого физического магазина Hill City, в Gap рассматривают возможность расширения продаж марки в различных каналах.
Бренд Hill City был представлен осенью 2018 года. Это марка мужской одежды и аксессуаров класса премиум в растущем сегменте athleisure, сочетающем модную одежду для спорта и повседневной жизни. Сам бренд позиционирует себя как «соприкосновение outdoor с городской жизнью».
Одной из задач первого розничного магазина в Сан-Франциско в компании видят вовлечение модного сообщества за счет участия бренда в местных мероприятиях. Gap также попробует наладить партнерства со сторонними площадками: отдельные товары из коллекций Hill City будут доступны для покупателей на Huckberry.com, Neighborhood Goods и других площадках.
Еще одним каналом для распространения продукции Hill City станет недавно представленный «магазин в грузовике», который будет курсировать по улицам Сан-Франциско. Этот формат будет тестировать возможность покупателей лично потрогать, почувствовать и приобрести товары нового бренда в удобных локациях. Брендированный фургон Hill City будет выступать участником уличных ярмарок и забегов, а также служить мобильной рекламой для бренда.