The division 2 что значит в м
Раскрываем все тайны контента
Пожалуй, можно сказать, что в последнее время различные разработчики стараются запихнуть в свою проекты как можно больше секретов, в итоге их разгадка может привести к интересному лору или просто игровому снаряжению.
Ниже я постараюсь вам описать некоторые секреты, которые уже были найдены огромным сообществом игроков, но, к сожалению, в особых случая пояснение к тем или иным пунктам я буду оставлять в виде ссылок или просто отправлять гуглить по ряду причин.
Краска для брони
Начиная с первой части, в The Division все пользователи могут придать уникальный внешний вид своему вооружению посредством специальных скинов, их можно получить за предзаказ или игровым путем, выполняя различные активности в мире.
Однако во второй части разработчики решили пойти дальше и позволить игрокам красить снаряжение, помещаемое в шесть основных слотов интерфейса игрока.
Пока что сообщество нашло один довольно простой способ получить несколько вариантов раскраски, от вас он потребует только внимательности и немного свободного времени.
Данным способом является поиск специальных контейнеров, обычно чтобы их найти нужно быть очень внимательным, так как практически все они висят над землей, зацепившись за что-либо прикрепленным парашютом.
Для извлечения их содержимого достаточно просто выстрелить один раз, после этого на землю под ними упадет лут, содержащий несколько предметов снаряжения и краску для брони.
Я лишь укажу два места с данными сундуками, остальные же вы можете попытаться найти через гугл \ ютуб, допустим, набрав “armor dye”.
Посмотреть примеры где и что искать можно на скриншотах после текста.
Маски охотников
Пользователи, которые играли в первую часть помнят, что иногда среди различных противников могли встретиться ренегаты, они представляли собой специальных агентов, перешедших на сторону зла.
Во второй части тоже есть что-то наподобие этого, только теперь такие противники называются “Охотниками”, известно, что их всего 12 и за победу над каждым вам будут выдавать две ценные награды.
Забавно, что все они появляются из дыма, согласно каноничным стереотипам о ниндзя.
Сами по себе охотники ведут себя так же, как и ренегаты, имитируя поведение игрока, пока что среди всех противников, которых вы встретите, охотники самые опасные, особенно если работают в команде.
Основная сложность тут заключается в том, что их нужно подавить как можно быстрее, ведь даже если вы опустите броню до минимума, охотник просто спрячется за укрытие и восстановит ее (судя по опыту, они это могут делать до бесконечности).
А также им доступен набор таких же способностей, что и вам, например, химическая пушка с лечением или рой.
В награду за победу над ними вам упадет одна уникальная маска на лицо, являющаяся косметическим предметом, и специальный ключ из слоновой кости, про который мы поговорим отдельно.
Так как письменное описание того, что нужно сделать, растянется на несколько страниц, я решил просто оставить английский видеогайд и написать пояснение к основным моментам.
Заранее скажу, что в случае смерти охотники остаются на том же самом месте, а если рядом есть противники \ союзники, они начнут сражаться с ними.
Сундук охотников
При победе над каждым охотником с него может упасть специальный ключ из слоновой кости, он необходим для того, чтобы пользователь смог открыть специальный сундук, находящийся в Белом доме.
Зайдя в вашу оперативную базу, минуя сундук-хранилище, поворачиваем направо и ищем там нары, как раз там около стенки будет лежать сундук, требующий от вас восемь Ivory-ключей.
Они (ключи) не гарантированно падают при убийстве каждого охотника и собрав 10 масок я получил только 6 из 8, но различные пользователи на реддите говорят, что можно их получить если, скажем, помочь другу.
Как только вы соберете все восемь, в итоге вы сможете открыть сундук, но тут есть небольшая загвоздка.
Именно в оружии и кроется вся загвоздка, пока что судя по всему оно падает по текущему ГСу мирового тира, а точнее, если посмотреть на картинки, по максимальному уровню крафта.
Два экзотических оружия
Как и в первой части, среди различного вооружения есть своего рода уникальные виды, обычно все они отображаются рыжим экзотическим грейдом и также отличаются внешне уникальным дизайном и порой наличием визуальных эффектов.
На момент написания данной статьи известно, что в игре относительно просто можно достать револьвер, ПП, винтовку, дробовик причем именно винтовка “Merciless” и дробовик «Sweet dreams» могут упасть только дропом на уровне сложности “Испытание”.
Однако неизвестно можно ли повторно собрать необходимые реагенты для крафта, ведь они по сути являются уникальными.
Начнем мы, пожалуй, с процесса получения экзотического пистолета, так как его получить проще, за исключением одной маленькой детали.
Убив финального босса крепости Капитолия, каждый игрок получит рыжий ингредиент для создания пистолета, и только после его получения вам нужно будет пройти в определенной последовательности ряд заданий на Hard сложности.
Названия миссий я оставлю на английском языке и при возможности переведу их на русский:
Казалось бы, все, можно идти и создавать револьвер, но к сожалению, это не так, ведь помимо реагентов вам потребуется “Пустынный орел” D50.
Лично у меня его, увы, нет, возможно мне повезет и он выпадет в процессе прокачки на т5 или при прохождении рейда.
Кстати, забыл упомянуть, что револьвер получил название Kendra’s Liberty, или просто сокращенно Liberty, а три его перка можно посмотреть на картинке ниже.
Далее у нас идет необычная экзотическая версия бельгийского пистолета-пулемета FN P90, получившая название Chatterbox, для создания этого ПП от вас потребуется только собрать три экзотических компонента и чертеж (для создания нужно 22 титана).
Однако тут вас поджидает такой факт, как великий рандом, дело в том, что три основных компонента можно получить только открывая специальные контейнеры фракции Hyena.
Сами по себе контейнеры разбросаны по всему миру, их можно найти как в миссиях так и просто за углом или под мостом.
Когда я с компанией искал сундуки мы использовали данную карту https://division2map.com, ютуб, реддит и гугл для определения их местоположения.
Для их открытия вначале потребуется немного пофармить ключи, их можно получить просто пробежав все доступные канализации в поисках ящиков на стенках.
В них находятся ключи от сундуков всех фракций, но выдаются они вам опять же случайным образом, тут вам поможет баф аванпоста на поиск ресурсов.
Если вам повезет и вы все же соберете все три компонента, нужно будет пройти данж под названием “Bank Headquarters (Главный офис банка)”, ведь именно там находится сундук Гиен с чертежом, который, судя по информации, должен 100% упасть при наличии всех вышеуказанных компонентов.
Точнее сказать, вам не нужно проходить целиком весь данж, достаточно пройти только до сейфа, где находится золотая закрытая дверь, требующая специальный ключ.
Чтобы получить этот самый ключ, нужно сделать следующее: как только вы дойдете до комнаты с огромным окном (как на картинке ниже), слева около стола на стенке будет зеленый знак Гиен, если подойти вплотную, там можно нажать скрытую кнопку.
Она откроет полость посередине, где и будет лежать ключ-карта, далее просто отправляемся к сундуку.
Гайд по The Division 2: эффективная прокачка, как уничтожать врагов, темная зона
В The Division 2 присутствует много механик, понять которые сразу с первых минут игры сложно. Особенно когда речь идёт о рядовом игроке, который впервые решил знакомиться с серией The Division. Тем не менее сама концепция не поменялась, поэтому вторая «Дивизия» представляет собой тот же экшен с элементами ММО и с теми же правилами, которые были и в первой части.
Однако многие пользователи не знакомы с первой частью, поскольку на момент релиза оригинала разработчики из Ubisoft крупно облажались и мгновенно потеряли свою аудиторию. Да, со временем игра заметно преобразилась: появился новый контент, исправили баги и многое другое. Только вот это не отменяет того факта, что часть аудитории безвозвратно ушла.
Во второй части авторы исправили ошибки предшественницы, поэтому на старте создатели представили вполне играбельный и интересный проект. Таким образом, в Tom Clancy’s The Division 2 собрались как абсолютно новые игроки, так и игроки, которым не удалось нормально познакомиться с оригиналом. Поэтому для новеньких игроков подготовлен этот материал, который должен помочь быстрее освоиться.
1. Общие важные советы по игре
Пользуйтесь укрытиями
Мир второй «Дивизии» – это не то фантастическое место, где можно взять на себя роль бравого вояки. Тут не получится эпично выйти на открытую местность и разобраться с несколькими десятками противников. Первое, что следует запомнить – огонь необходимо стараться вести так, чтобы ваш персонаж при этом находился в надёжном укрытии, но и долго сидеть на одном месте не рекомендую. Время от времени старайтесь менять укрытие, чтобы противник не мог определить позицию персонажа и зайти в тыл. Именно по такому принципу работают абсолютно все перестрелки в The Division 2.
Как эффективно уничтожать врагов
Играть в соло – плохая идея
Не забывайте, что Tom Clancy’s The Division 2 всё-таки многопользовательский проект, где акцент был сделан не на одиночном прохождении. Вполне возможно, что вначале вам будет легко, но по мере прохождения будет повышаться и уровень сложности. Поэтому, чтобы не зайти в тупик, старайтесь всегда кооперироваться с другими агентами (игроками), если никто из ваших друзей не играет. С другими игроками геймплей поменяется в лучшую сторону: откроется возможность проходить вместе сложные миссии, планировать атаки и помогать друг другу в экстренных ситуациях.
Оружие
Полезный хлам
Сразу отмечу, что продавать торговцам абсолютно все найденные предметы, которые не нужны, не стоит, потому что получение внутриигровой валюты здесь – далеко не самая важная задача. Полезней будет ненужные предметы разбирать на разнообразные материалы, поскольку они необходимы для успешного завершения «Проектов» (о них ниже).
А чтобы было намного легче сортировать предметы, разработчики добавили полезную функцию, которая позволяет помечать всякий ненужный мусор. Мусор, как вы уже поняли, разбирается на материалы. Так, помечать мусорные предметы можно как в инвентаре, так и в процессе сбора. Таким образом можно сэкономить кучу времени, ведь всего лишь при помощи одной кнопки разбираются все отмеченные вещички.
2. Наиболее быстрые способы прокачки уровня
На самом деле в игре есть много способов получить ценный опыт. Это могут быть как обычные убийства, так и прохождение заданий с захватом контрольных точек. Сам же процесс прокачки ничуть не отличается от других подобных игр, поэтому с каждым новым уровнем необходимо получать всё больше и больше XP до следующего. Данная часть руководства раскроет наиболее быстрые способы прокачки для новичков – они помогут быстрее добраться до заветного 30-го уровня, прокачать специализацию и перки.
Очки спецтехнологий и перки
По мере прохождения игры вы время от времени будете натыкаться на опорные пункты. И вот в процессе исследования таких строений можно будет найти запись, которая, в свою очередь, открывает местоположение спецтехнологий в области, где находится персонаж. А смысл во всём этом простой: чем больше будет собрано спецтехнологий, тем больше персонаж получит очков и тем быстрее появится возможность взять наиболее полезные перки для фарма опыта.
Как только будет собрано необходимое количество ОС (очков технологий), можно будет наконец-то изучить наиболее ценный перк под названием «Особые успехи». Всего перк имеет пять уровней прокачки, рекомендую прокачать все уровни, потому что за разные типы убийств можно будет получать дополнительные очки опыта.
Сюжетные и побочные миссии
Запомните, что количество получаемого опыта после прохождения сюжетного задания всегда будет одинаковым. И на это никак не влияет уровень персонажа, поэтому если за первое сюжетное задание положено получить 4950 XP, тогда и на 30-м уровне вы получите ровно столько же. Однако с побочными заданиями дела обстоят совсем иначе. Главное отличие побочных миссий от сюжетных заключается в том, что опыт начисляется в зависимости от уровня. Так что чем больше будет уровень агента, тем больше опыта он получит.
Но и враги в побочных заданиях будут подстраиваться под тот уровень, который имеет ваш персонаж. Если в сюжетных миссиях враги будут на несколько уровней ниже, то в побочных они будут соответствовать. Опыт показывает, что отправляться выполнять побочные задания лучше только с 15-го или 16-го уровня. Но это только первый нюанс, а существует ещё один – не менее важный. Когда доберётесь до указанного уровня и начнёте прохождение дополнительных миссий, постарайтесь не проходить больше двух заданий за один уровень. Загвоздка состоит в том, что после завершения побочного задания персонаж будет получать около 35% опыта от основного значения, которое необходимо до нового уровня. Таким образом, если персонажу до следующего уровня остаётся где-то треть от общего значения, лучше «добить» уровень при помощи захвата ключевых точек, сюжетных миссий, предотвращения казней и прочего.
Выполняйте «Проекты»
В каждом новом поселении можно будет на выбор сделать парочку «Проектов». Данная механика, как правило, подразумевает собой самый банальный сбор определённых материалов и видов экипировки, но бывают и исключения (об этом ниже). Экипировка может потребоваться разная: начиная от бронежилетов и заканчивая перчатками вместе с рюкзаками. Что же касается материалов – все предметы без проблем можно отыскать в открытом мире игры, если будете осматривать рюкзаки и ящики. Ну и, конечно же, лучше придерживаться описанного выше совета насчёт хлама.
Иногда в проектах могут попадаться и другие поручения, связанные с предотвращением казни, с захватом контрольных точек и с пополнением запасов опять-таки в контрольных точках. Но в этом всём важно другое – по мере повышения уровня, вознаграждение не повышается, поэтому проекты лучше постараться завершить максимально быстро.
3. Всё о «Тёмной зоне» для новичков
На простом языке «Тёмная зона» в Tom Clancy’s The Division 2 – это место, где можно найти самый ценный лут, но при этом и наткнуться на самых опасных игроков. Поэтому стремиться попасть туда в начале игры не стоит, но когда наступит время и зона будет открыта (об этом ниже), персонаж будет готов, поскольку вы обладаете базовой информацией о «Тёмной зоне» благодаря этой части гайда.
Как пройти в «Тёмную зону»?
В «Тёмную зону» невозможно попасть, если персонаж не получил 10-й уровень и не прокачал поселение под названием «Театр» до 3-го уровня. Театр – первое по счёту поселение, и персонаж сможет его посетить в ходе прохождения сюжетной линии. В определённый момент, после выполнения всех требований, с вашим персонажем встретится агент, специализирующейся на «Тёмной зоне». Собственно, он и завербует вашего персонажа в Белый Дом. Именно этот персонаж будет давать задания по открытию зон, поэтому со временем откроются все PvP-локации.
Что делать с заражённым лутом в «Тёмной зоне»?
Главное отличие второй части от оригинала – отныне заражён будет далеко не весь лут. Поэтому приготовьтесь к тому, что за самый ценный лут придётся пройти через настоящую мясорубку. Наиболее ценное снаряжение и наиболее редкие улучшения 100% будут заражены, поэтому придётся вызвать команду по извлечению, а это влечёт за собой уже другие неприятности.
Как только вы решите, что пора начинать процесс извлечения добычи, нужно будет сначала добраться до помеченной контрольной точки на карте и там уже подать сигнал для вертолёта. После этого место прибытия вертолёта придётся защищать от нежеланных гостей. Помимо того, что придётся сражаться с враждебно настроенными NPC, есть вероятность, что появятся и другие игроки. Как только вертолёт появится, необходимо будет привязать добычу к тросу и продолжать оборонять точку. В случае успешно проведённой операции всю найденную добычу можно посмотреть в тайнике, при этом она будет очищена от заражения.
Как открывать сундуки и где найти ключи в «Тёмной зоне»
Поиск сундуков и ключей в «Тёмной зоне» – приоритетная задача для игроков в The Division 2. Ведь в сундуках также лежат самые ценные предметы в игре. Кроме того, лут, добытый в зоне, можно использовать, если играешь в одиночку. Однако главная проблема в процессе добычи ключей и во время поиска – это игроки. Ключи добываются любым из нижеописанных способов:
По сути, если вы пройдете все задания с пометкой “Main”, основной сюжет игры не закончится, в то же время если вы успели достигнуть 30 уровня, автоматически специализации вам не выдадут.
Также странно, что при достижении максимального уровня даже не дают подсказок, а это бы в разы упростило понимание о том, что вам вообще делать дальше.
На определенной стадии развития сюжета открыв карту мира, помимо различных заданий о побочных активностях, вы можете заметить три крепости, они представляют собой просто очень длинную миссию, где вам нужно отбить обратно кусочек земли у различных группировок.
Однако тут можно разжиться неплохим снаряжением, а если повезет, то вообще вытащите гору золотого снаряжения.
Изначально, как и говорили разработчики еще очень давно, по сути вас не ограничивают в выборе, так как вы можете спокойно менять специализацию когда вам будет угодно.
Вот только это можно сделать только около этого самого стола, то есть, грубо говоря, в ходе миссий у вас не получится сменить одну специализацию на другую.
Для разблокировки данных пассивок нужно будет использовать очки специализаций, пока что их точно выдают за прохождение миссий (по 5 очков) и за заполнение полоски опыта на 100% (по 3 очка).
Сами же по себе пассивки, я бы сказал, местами довольно полезные и могут работать не только на вас, но и на группу, например, у Sharpshooter есть бафф для группы, увеличивающий урон в голову.
У каждой пассивки есть фиксированная цена, за которую ее можно разблокировать, причем она, как показывает практика, не меняется, даже если есть несколько уровней.
К примеру, самые дорогие ноды стоят 10 очков и если у нода четыре уровня, получается вам потребуется всего 40 очков для получения максимально возможного бонуса.
Я думаю можно сказать, что изначально с первого и до 30 уровня каждый пользователь по сути проходит обучение, так как развитие вашего персонажа начинается именно после получения специализации.
Как только вы достигните максимального уровня и откроете специализации, у всего снаряжения справа появится его уровень, а у всех персонажей в группе начнет отображаться средняя величина уровней всего надетого снаряжения.
Проще говоря, начинает работать стандартная система ГСа.
Но изначально максимальный доступный для сбора показатель ГСа равен 300, это ограничение накладывается тиром мира, в который вас автоматически перемещают, как только освободите Капитолий.
Всего пока что, если я правильно понял, как и в первой части игрокам будет доступно 5 мировых тиров и у каждого из них есть ограничение по максимальному ГСу, который вы можете собрать.
Проверить в каком вы сейчас тире можно просто открыв карту и посмотрев в левый верхний угол, а вот есть ли возможность перемещаться между доступными тирами, пока что неизвестно.
В первой части для этого была специальная кнопка, но во второй части облазив разные меню такой функции я не нашел (возможно, плохо искал).
Процесс перехода из одного тира мира в другой очень простой и мне кажется, имеет смысл сразу открыть максимально возможный, если это позволяет вам игра.
Для перехода между ними нужно просто зачистить оккупированную Черным Бивнем крепость, предварительно завершив несколько миссий, отображенных красными значками, иначе крепость просто будет заблокирована.
Интересно, что по сути для разблокировки крепостей вам придется проходить уже знакомые вам сюжетные \ побочные миссии, но так как теперь они оккупированы, те или иные элементы будут отличаться.
Например, в одной из основных миссий вам нужно было настраивать спутниковые тарелки, а в оккупационной версии вашей группе нужно будет их защитить от нападения Бивня.
Такой вот подход вносит приятное разнообразие в уже пройденный контент.
Однако, помимо увеличения максимально возможного ГСа снаряжения, каждый мировой тир увеличивает сложность противников, точнее повышается их уровень за пределами, доступными игрокам.
Таким образом, даже будучи 30 уровнем, вам, допустим, придется сражаться с противниками 31 или 34 уровня, а значит как минимум, их основные статы будут куда выше ваших, создавая тем самым проблему их устранения.
The Division 2 — агентам на заметку
В связи с тем, что The Division 2 набирает обороты решил написать новую заметку для новых агентов любого уровня, или для тех кто хочет найти или создать свою группировку, новые игроки стали появляться чаще и у них как всегда есть много вопросов. В статье собраны полезные сервисы и ссылки.
Официальный Discord сервер The Division 2:
Трекер активности и достижений:
На этой карте можно оценить размах разработчиков The Division 2: Google maps
Список предметов в продаже у торговцев (обновляется еженедельно): https://rubenalamina.mx/the-division-weekly-vendor-reset/
База данных в таблице по талантам, оружию, урону и т.д.:
Онлайн калькулятор расчета урона:
Группа ВКонтакте (много участников, не официальная)
Обратите внимание, в The Division 2 будут рейды и разные активности в которых без подготовленной команды, грубо говоря ничего не получится, по опыту могу сказать точно, без голосовой связи, быстрого подбора команды или неграмотных рандомных тиммейтов можно потерять довольно много времени впустую и не получить от игры того удовольствия, которого все так хотят.
Самый большой Discord сервер, канал для поиска русскоговорящих напарников, на канале можно найти ответы на вопросы или боевых товарищей The Division 2
Если Вам есть чем поделится, оставляйте полезные ссылки по
The Division 2 в комментариях, добавляйте в закладки, вдруг будет что интересное.
Комментарий удален по просьбе пользователя
На самом деле, даже при раскладе, если у Ubi не получится соблюсти свою традицию и сделать сиквел лучше оригинала, я ожидал большей движухи вокруг игры, чем вижу сейчас. Кажется, будто она мёртво-рождённая и в ней заинтересован лишь узкий круг лиц.
Возможно, это не так. Но если релиз Секиро, Апекс, даже Батлы (просто примеры релизов, сами игры никак не сравниваются, он иже совсем разные) имел большой информационный шлейф и публика вилась вокруг них какое-то время. Но с D2 такого не наблюдаю. Понятно, что мне могло просто не повезти и я моргал именно в те моменты, когда была активность, но всё же.
Просто делюсь наблюдением, не более.
Первая часть мне вкатила в своё время, так как была второй ММО, которая постепенно начала воплощать те элементы, которые я бы хотел видеть в ММО давно. К сожалению, как и её соседка по стулу, она больше делает упор не на мир, истории и отыгрыщь, а на бесконечное лутание. Что, имхо, такой себе мотиватор лично для меня. Но кому-то нравится.