The backrooms что это
Страшные истории и мистические истории
Страшилка » Страшные рассказы » Backrooms — закулисье нашего мира
Backrooms — закулисье нашего мира
Автор: Silent Hill от 23-02-2021, 14:00
Backrooms (Закулисье, если по английски) — некоторое пространство, которое находится вне нашей реальности. Из себя представляет бесконечную развилку хаотично размещенных комнат.
Оригинальная история с Фочана, которая была представлена 12 мая 2019 года:
If you’re not careful and you noclip out of reality in the wrong areas, you’ll end up in the backrooms, where it’s nothing but the stink of old moist carpet, the madness of mono-yellow, the endless background noise of fluorescent lights at maximum hum-buzz, and approximately six hundred million square miles of randomly segmented empty rooms to be trapped in. God save you if you hear something wandering around nearby, because it sure as hell has heard you.
Перевод:
Если ты достаточно неосторожный, чтобы провалиться из реальности в определенных местах, ты попадешь Закулисье, где нет ничего, кроме запаха мокрого замшелого ковра, бесконечности жёлтых обоев и шума флюоресцентных ламп, где примерно шестьсот миллионов квадратных миль одних лишь случайным образом совмещённых пустых комнат. И храни тебя Бог, если ты почувствуешь кого-то бродящего недалеко, потому что это нечто чертовски хорошо тебя расслышало.
К посту было приложено фото комнаты с желтыми обоями.
Паста очень хорошо была принята пользователями и уже буквально через несколько дней её неплохо так раздули. Появился довольно большой пласт информации о Backrooms, и, как оказалось, локация с желтыми обоями не единственная, а их ещё много. Локация на фото отныне нулевой уровень.
В Backrooms есть три общепринятых уровня, и множество тех, которые уже трактуют по-разному. Опишу для вас именно эти три уровня.
0 уровень или «лобби»: представляет из себя, за редким исключением, повторяющийся набор случайных пустых комнат, коридоров и лестничных маршей. Площадь уровня оценивается в шестьсот миллионов квадратных миль. Стены на уровне покрыты обоями желтого цвета с рисунком. Пол покрыт старым коричневым ковром, из-за которого на уровне постоянно стоит запах влажного ковра. Потолок покрыт панелями, в которые вмонтированы люминесцентные светильники с максимальным гудением, источающие тёплый желтый свет. Большинство стен имеют проходы, молдинг в нижней части или розетки. Так же иногда можно увидеть трещины на обоях, показывающие, что люди, возможно, пытались выбраться с уровня. Является одним из самых безопасных уровней Закулисных комнат, однако здесь много сущностей. Так же уровень населен несколькими сотнями людей, попавшими в Закулисье.
2 уровень: состоит из миллионов миль промышленных туннелей для технического обслуживания, серых полов и бетонных стен, украшенных вентиляционными отверстиями, запертых дверей с черными окнами, вентиляционных каналов со странными шумами из них и труб с кипящей водой. Эти трубы колеблются в объеме, но часто увеличиваются в объеме до такой степени, что жужжание огней обычно не слышно. Яркость этих ламп довольно высокая, что приводит к тому, что некоторые участки 2-го уровня имеют невыносимую жару, достигают температуры 110° F или выше, поэтому рекомендуется брать с собой воду. Причина высокой температуры, связанные с этим уровнем, также может быть кипящая вода в трубах, которая содержит пар с температурой 700° F. Все, что вы можете услышать на этом уровне, это грохот машин, гудение огней и кипение воды в различных трубах.
Причиной шумов в вентиляционных отверстиях могут быть сущности, движущиеся через вентиляционные отверстия (главным образом, гусеницы).
И далее уровни плюс-минус похожи, меняются некоторые мелочи и детали интерьера.
Как попасть в Backrooms? Я не нашёл однозначного ответа на этот вопрос, рассказывается, что предположительно в него попадают как раз пропавшие без вести люди. Но, по предположению некоторых очевидцев, это состояние можно описать как «провалиться сквозь текстуры», выпасть из реальности.
Я думаю, что не нужно доказывать, почему эта история выдумана. По всей видимости, люди писавшие про Backrooms вдохновлялись SCP-3008, объектом SCP, который сильно напоминает Закулисье.
Backrooms на своем примере отлично показывает, как интересную жуткую историю могут запороть ее же фанаты.
Идея бесконечного лабиринта, в который можно случайно провалиться и попавшего в него человека, которого никто никогда не найдет, кроме враждебных существ и сущностей, действительно интересная. Однако нужно было ограничиться на самой первой пастой и не добавлять ничего нового, потому что суть пасты в недоговоренности: неясна судьба попавшего туда человека, как ему выбраться и т.д. Но к истории подключились другие авторы и стали, откровенно говоря, сосать из пальца, а это редко нужно крипипипастам, а этой и подавно.
Добавили много ненужных уровней, в том числе и отрицательных, к существам, живущим в Backrooms, есть подробное описание. Оказалось, многие люди, которые провалились в Закулисье нашли друг друга (только на нулевом уровне площадь больше 1 500 000 000 км2, это почти в 3 раза больше, чем площадь всей суши на Земле), организовали некоторые поселения и живут, бегая от монстров.
Про Закулисье есть компьютерная игра под названием «The Backrooms Game», она бесплатная, но играть в неё не советую, полностью бесцельная поделка.
Обидно, что жуткая история, в которой, страшно то, что никто не знал, что происходит с человеком, попавшим в Backrooms, стала пародией на себя. Мне изначальная трактовка действительно показалась жуткой.
The Backrooms
Было примерно 12:15, когда я вошел в поликлинику округа Джонсон. Я был там на приеме, который назначил несколько недель назад, просто для планового осмотра. Для меня это было не новое место; Я был там пару раз раньше. Однако у меня от этого места было странное чувство ностальгии, как если бы это было место из моего детства или что-то в этом роде, и я никогда не мог точно определить, что это за чувство или откуда оно пришло.
«У меня назначена встреча с доктором Пебинсом?» Я спросил.
Она начала что-то печатать на клавиатуре.
«Да, я скажу доктору. Пожалуйста, заполните это.»
Она протянула мне блокнот, в котором была простая форма для заполнения. Я вернулся в зону ожидания, сел и начал заполнять форму.
Моя голова не сделала ни одной дыры или вмятины в стене.
Итак, я дотронулся до стены.
И мои пальцы прошли сквозь неё.
Я в шоке отшатнулся. «Что это было?» Подумал я, снова дотронувшись до стены, но обнаружив, что мои пальцы снова прорезались.
Я здесь буду находится до смерти? Нет, выход должен был быть! Я ведь не собираюсь просто так остаться здесь, верно? В конце концов кто-нибудь заметит, что меня нет!
Но никто не заметил.
Я побежал. Я бежал так быстро, как мог, от того, что, черт возьми, ко мне приближалось. Я не хотел иметь с этим дело.
Я бежал, казалось, вечно, но я всегда возвращался в ту же комнату, в которой начинал. По крайней мере, она выглядела как та же самая комната. Не то чтобы я мог их отличить.
Итак, я сел, поверженный. Чувство страха наполнило мое тело, когда я начал плакать. Я умру здесь.
Я все еще там. Я не ушел. Я принял свою судьбу.
На самом деле я действительно слышу шаги. Интересно, кто это?
DARKER
онлайн журнал ужасов и мистики
Новости и анонсы
Авторские колонки
Мероприятия
Не смотри на это.
The Backrooms
Дата выпуска: 25 июля 2019 года
Жанр: симулятор ходьбы
Разработчик: Pie On A Plate Productions
Издатель: Pie On A Plate Productions
Я все еще люблю пироги. Я все еще разрушаю атмосферу праздника, съедая их до того, как основное блюдо закончат готовить. Но теперь я делаю видеоигры. Мы делаем видеоигры. Надеюсь, в каком-то смысле эти игры, которые мы создаем, так же вкусны, как и старый добрый кусочек тыквенного пирога. Потому что, эй, нам всем разрешено мечтать, верно?
На самом деле это самые милые и добрые слова, которые автор рецензии имел счастье прочитать за последние полтора месяца. Вряд ли обзор теперь может быть максимально объективным, ведь возникшая симпатия к Pie On A Plate Productions так и подговаривает пустить слезинку, сказать: «Ради всего святого, если у вас есть мечта, если у вас есть возможность и желание ее воплощать, то не воспринимайте критику слишком… Критично. »
Итак, следует начать с того, что «The Backrooms» не является оригинальной идеей, а имеет в своем основании целый фундамент и выглядит как лабиринт случайных комнат, залов и коридоров. Освещают помещения лампы, теплый свет которых отражают желтые стены и впитывают бурые ковры. Собственно, на этом описание игрового пространства заканчивается.
Чтобы в полной мере понять суть проекта, следует немного узнать и о происхождении концепции, которая основывается на одном из популярных крипи-мемов. Честно говоря, пишущему это рецензенту он был не знаком, а найти информацию на русскоязычных ресурсах достаточно проблематично, как итог — недоумение и раздражение, а также понимание, что, собственно, не такой уж это и популярный феномен, хотя собрать свой круг кого-то и где-то там желтые стены, бег, а также психоделика — смогли. Еще бы!
Как таковой предыстории нет, просто случайные «везунчики» проваливаются в стены, оказываясь среди множества комнат и коридоров. Если не брать в расчет обозреваемую нами игру, то вообще наполнение комнат довольно разнообразно, причем речь идет как о предметах, так и о существах. Цель попавшего в эти комнаты проста: найти выход и сохранить рассудок. Однако «исследователи» с многочисленных форумов пишут, что удается это далеко не каждому.
Проект за авторством Pie On A Plate Productions в этом плане более примитивен и передает концепцию не в полной мере, что, однако, не так уж и плохо. Пустые помещения, желтые стены и гнетущее звуковое сопровождение в определенной степени позволяют расслабиться. Это связано с тем, что, играя в «The Backrooms», мы не чувствуем никакой опасности. Периодически гаснет свет и появляется черный силуэт-галлюцинация, который может привести к тому, что камера начнет падать, проваливаться в пол и… На этом ваша пробежка закончится.
Вроде бы найти спасительный выход — это не главная цель. При исследовании материала и предыстории удалось узнать, что некоторые игроки соревнуются, кто максимально долго продержится среди атмосферы желтого безумия. Рекордом были всего-навсего 8 часов, что уже действительно пугает, так как при прохождении нам хватило около 40 минут по горло, причем раза два за это время успели погибнуть непонятно почему и на третий — случайно найти выход.
Еще большее недоумение вызывает оптимизация, а вернее ее отсутствие. Визуальная составляющая нулевая, как и наполнение этих стен, а эксплуатировать ОЗУ «The Backrooms» горазда. Разрешение немногих текстур мало, детализация практически отсутствует, даже для сообщества инди-разработчиков сорт данного продукт будет ниже среднего, хотя вот к чему-чему, а к звукам претензии отсутствуют абсолютно, именно они делают львиную долю атмосферы, погружая нас в своеобразный транс.
Игра разработчиков со звуком достаточно интересна. По факту мы переживаем аудио-террор с посредственной визуализацией, а ответственность за наши непроизвольные «ах» и «воу» несет Эмбер ли Уорленд, как бы двусмысленно и пошло это не читалось.
Однако можно трезво сказать, что проект не заслуживает внимания и широкого освещения. Негативно высказываться о начинаниях молодых разработчиков всегда сложно, хотя здесь кому и как. Важно учесть, что это может поставить крест на мотивации, тогда как критика уже устоявшихся и сформированных команд за их грехи зачастую полезна для дальнейшего развития. Сейчас, сравнивая эту рецензию с остальными, например на «The Cursed Forest», достаточно просто понять, что по существу в данном тексте не сказано ничего. Причина тому заключается не только в том, что сам по себе проект от Pie On A Plate Productions вышел неудачным: говорить здесь просто не о чем.
«The Backrooms» — это всего лишь попытка. Она представляет собой случайно генерируемые коридоры, бег по ним, примитивнейшую механику взаимодействия с немногими объектами (часы и выход), приправленную хорошим звуковым сопровождением и немногими визуальными эффектами. Напряжение чувствуется, чувствуется атмосфера игры, но также игрок осознает и сырость игрового пространства, его наполнения.
Рекомендовать к покупке «The Backrooms» даже ради того, чтобы поддержать творцов, было бы преступлением, но разработчики сделали ее распространение бесплатным, что генерирует своеобразный плюс к их карме. Есть кое-что важнее денег на данном этапе — это разговоры. О разработчиках говорят на YouTube, о них многие пишут, а главное — пишем мы. Остается выразить надежду на то, что эти разговоры и обсуждения подтолкнут Pie On A Plate Productions собраться с силами и выпустить что-то более весомое и зрелое.
А вот насчет «The Backrooms»… Ну что тут сказать. Проект свой слоган оправдывает: не смотрите на это.
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
База данных Backrooms
Ты был здесь раньше.
Закулисье — это гигантское пространство, расположенное за известной нам реальностью. Время здесь течёт иначе, а в темноте рыскают различные опасные сущности. Это пособие поможет новоприбывшим подготовиться морально и физически ко всем опасностям Закулисья. Читайте до конца, ведь задокументированных выходов ещё нет.
Как сюда попасть: Чтобы попасть в Закулисье, вам необходимо выпасть из реальности. Как правильно это делать до сих пор неизвестно, и чаще всего это происходит случайно. Но всё же есть несколько вещей, которые могут увеличить шанс выпадения. Например нахождение потенциального входа, вот список мест, где скорее всего вы его отыщете:
Если вы нашли что-то похожее на вход, убедитесь в вашей готовности и попытайтесь пройти сквозь стену. Шанс на успешное попадание в Закулисье равен 0.0001%. Некоторые люди тратят годы для этого, а другие попадают сюда с первой или второй попытки.
Все завязано на удаче: Если вы удачливы (или не особо) и добрались до Закулисья, то вы скорее всего очутитесь на уровне 0, но есть также малый шанс попасть на уровень 1 или уровень 2.
Примите вашу судьбу: Если это произойдёт и вы застрянете в Закулисье, то первое, что вы должны сделать это…
Шаг 1 : Не паникуйте. Из-за паники вы можете потерять бдительность и начать издавать лишние шумы, которые могут привлечь внимание нежелательных гостей.
Шаг 2: Быстро оглянитесь вокруг и попытайтесь определить, на каком уровне вы находитесь.
Шаг 3: Примите Закулисье, как ваш новый дом, ведь скорее всего вы больше никогда не вернётесь на Землю.
Шаг 4: Оставайтесь здесь. Попытки сбежать лишь усугубят ваше положение и отправят на более опасные уровни. Из Закулисья есть выходы, но добраться до них очень сложно, и по пути вас будут ожидать много преград и случайностей.
Никто никогда официально не выходил отсюда, и в настоящее время неизвестно, конечно ли Закулисье.
Что взять с собой: Существуют различные виды экспедиций для изучения местности, и в каждую из них необходимо брать разные вещи. Ниже показаны примеры:
Начальная экскурсия ( 0 и 1 уровни)
Поверхностное изучение (со 2 по 4)
Глубокое погружение ( с 5 по 8 и далее)
Мы расскажем о всех нужных вещах и припасах для каждого из вышеперечисленных типов изучения. Начнём с самого начала. Это то, что необходимо для уровней 0 и 1, но также может быть полезным для остальных уровней в дополнение к другим вещам.
Аптечка первой помощи: Предмет, который первым делом приходит на ум. В Закулисье очень легко получить разнообразные ранения, и поэтому аптечка первой помощи должна быть всегда под рукой, чтобы помочь себе или кому-то другому. Хорошей идеей будет взять различные витамины и антибиотики.
Закуски: Приносить различные закуски с собой в Закулисье — хорошая идея. Хотя это редко бывает необходимо, но при помощи закусок вы можете отвлечься от происходящего вокруг и чем-то себя занять. Не забывайте взять с собой обильное количество еды, если вы не хотите, чтобы еда закончилась раньше положенного срока.
Спальный мешок: Сон поможет вам избежать паранойю и безумство. И даже, несмотря на то, что сон в Закулисье не нужен, спальный мешок поможет вам согреться в холодных местах.
Износоустойчивая одежда : Вам предстоит долгий путь по Закулисью, и вне зависимости от уровня на котором вы находитесь, вам понадобятся пара шорт или штанов, походные ботинки, прочная футболка и желательно легкая куртка. Если вы сомневаетесь в полезности выбранных вами вещей, то задайте сами себе следующие вопросы: Могу ли я в ней сражаться? Могу ли я пройти большое расстояние в этой одежде? Будет ли она меня греть? (Последний вопрос относится только к негативным уровням)
Запасная одежда: Если вдруг ваши вещи очень сильно намокли или загрязнились, то вам необходимо их поменять на сменную одежду. Долгое нахождение в мокрой одежде может привести вас к обморожению или получению заболеваний. Неважно, насколько вы профессионал по выживанию в Закулисье, вы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ НОСИТЬ С СОБОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОДЕЖДУ.
Рюкзак: Куда бы вы не пошли, вам необходимо где-то хранить ваши вещи, особенно на более глубоких уровнях. Очень полезным станет рюкзак для туристических походов.
Фонарик и схожее с ним оборудование: В Закулисье, где бы ты не был, всегда может быть темно. И так как вам необходимо знать, где вы находитесь, то для этого лучше всего подойдет фонарик для головы, так как он освобождает руки и помогает в изучении темных мест. Классический фонарик тоже очень необходим.
Рабочие перчатки: В Закулисье много грубых и острых вещей, поэтому защита ваших рук от различных повреждений очень необходима. Перчатки механиков или сделанные из кожи отлично подойдут, ведь они предоставляют рукам защиту, не уменьшая их ловкости.
Специализированное Оборудование: Если путешествие по Закулисью ведет вас все глубже, то тогда предметы из этого списка также рекомендуются в дополнение к вышеперечисленным пунктам.
Лыжная маска или балаклава: Маски могут спасти вас от обморожения, а также скрыть вашу личность от других исследователей и/или сущностей, которые находятся в Закулисье.
Тёплое пальто: Чем дальше вы проходите по негативным уровням, тем более холодным вокруг становится воздух. Вам понадобится либо меховое пальто, либо пуховик, чтобы не замёрзнуть насмерть.
Налокотники и наколенники: Нужны по той же причине, что и перчатки. Спасают жизненно необходимые части тела от повреждений.
Очки ночного видения с подсветкой: Что-то, что даёт вам видеть без натурального источника света, возможно может спасти вашу жизнь.
Спасибо за то, что дочитали руководство по основам Закулисья до конца, удачи вам и старайтесь оставаться в безопасности.
The Backrooms
The Backrooms in-game
The Backrooms are a parallel dimension, which can be entered by noclipping out of reality in «a wrong area».
They are inhabited by a strange entity referred to as It or the Being.
Contents
Characteristics
The rooms’ walls are covered with yellow and ornamented wallpaper and the floor consists of a damp gray-ish yellow carpet. The ceiling is mostly made of white ceiling tiles, with fluorescent lights scattered across it. Vents can sometimes be spotted, making a humming sound. Splatters of dark substance can sometimes be found on the ceiling or on the walls.
The ambience inside consists mostly of the buzzing of fluorescent light bulbs.
Lights
A light in the Backrooms as seen in-game.
The lights are the only source of light in the backrooms. Most of them work, defective can be found however. Their placement is irregular, varying from being very far apart to right next to each other.
A ceiling tile supposedly containing a light can sometimes be seen removed, exposing the black void outside of the backrooms. Said occurrences are a sign of the presence of It.
Walls
The wallpaper as seen in-game.
The walls create the bizarre structure of the backrooms. They are fully covered in yellow wallpaper, seldom containing empty door frames. Rarely walls can offer an exit out of the backrooms. Sometimes stains of dark substance can be observed, presumably caused by the presence of It.
In-game
In-game, The Backrooms are a procedurally generated infinite area that matches the original description.
The player enters The Backrooms presumably by carelessly noclipping in a wrong area. Scarce exits allow The Player to escape The Backrooms, once found.
Once in, The Player’s sanity will start to deteriorate and It will start hunting them.
Exiting
Occasionally, the player will stumble across intense visual glitches on a wall that match the entrance, which give out a low rumbling noise. Those are the exits that allow the player to escape.
Once interacted with, the player will have to «calm themself» down before exiting, by playing «The Calming Game».
The Calming Game is a bar with a moving line across it and a beating heart. The player must «calm themself» by interacting with the heart when the moving line flies across it. Successful interaction (green bar) will actually not affect the madness level but will allow you to exit, while missing (red bar) will increase it. The Calming Game becomes harder the more insane the player is.