Tgv subaru что это
Tgv subaru что это
Сообщение TabletGuru » 27 апр 2012, 19:40
Изначально хочу попросить: давайте не обсуждать экологическую сторону проблемы! Один [s]задроченный[/s] замученный Камаз наносит больше ущерба экологии за пять минут, чем все мои машины за все время службы. Точка.
Тепрь к системам. Начнем по двигателю.
1. Система ТГВ (Tumble Generator Valve)
«Автомобиль обладает высокими экологическими характеристиками; он экономно расходует топливо благодаря системе TGV» (с)
На практике в отдельных частях впускного коллектора (бинокли) имеются перемычки и заслонки, перекрывающие воздушный поток и, судя из названия, генерирующие какой-то вихрь. Срабатывают при запуске, а помеху потоку создают всегда. Ну это вдруг кто не в курсе. Прекрасно машин заводится без них.
Убирать!
Минусы мода:
— джеки чан и как следствие шитье или обманки
— много возни
— надо выпиливать перегородки, снимать заслонки или покупать от спеки бинокли
Плюсы мода:
— двигателю легче дышиться
— типа мощи аж 10 сил (не очень верю)
2. Система вторичного воздуха APS (Air Pump System)
Продувка и прогрев катализаторов
.Не знаю как при наличии катализаторов, а при их отсутствии или при спорткатах нафиг не сдалась.
Убирать!
Минусы мода:
— джеки чан и как следствие шитье или обманки
— много возни
Плюсы мода:
— под капотом посвободнее (она кг на 5 потянет)
3. Система вентиляции картерных газов PCV (бывает еще какая-то).
Ну продувает картерные газы. Должно быть это все-таки полезно, но масло грязное во впускном коллекторе именно от нее.
Убирать, наверное, не стоит, но маслопомойку или AOS поставить не вредно.
Минусы мода:
— нет
Плюсы мода:
— нет масла в коллекторе
Tgv subaru что это
Сообщение LesnikXT » 25 май 2015, 12:56
Re: Удаление TGV в прошивке
Сообщение Piligrim » 25 май 2015, 16:16
Re: Удаление TGV в прошивке
Сообщение LesnikXT » 25 май 2015, 17:47
Re: Удаление TGV в прошивке
Сообщение Piligrim » 25 май 2015, 17:54
Re: Удаление TGV в прошивке
Сообщение LesnikXT » 25 май 2015, 19:11
Re: Удаление TGV в прошивке
Сообщение Donorparts » 25 май 2015, 19:59
Re: Удаление TGV в прошивке
Сообщение LesnikXT » 25 май 2015, 20:12
Re: Удаление TGV в прошивке
Сообщение Donorparts » 25 май 2015, 20:22
Re: Удаление TGV в прошивке
Сообщение LesnikXT » 25 май 2015, 22:10
Re: Удаление TGV в прошивке
Сообщение LesnikXT » 26 май 2015, 18:17
Re: Удаление TGV в прошивке
Сообщение Piligrim » 27 май 2015, 19:36
Re: Удаление TGV в прошивке
Сообщение LesnikXT » 28 май 2015, 00:01
Re: Удаление TGV в прошивке
Сообщение Dime-SPb » 28 май 2015, 08:02
Re: Удаление TGV в прошивке
Сообщение TabletGuru » 29 май 2015, 00:18
Это они так шутют.
А можно вопрос топикстартеру?
А какой именно Форестер? Движок какой? И причина удаления?
Но вне зависимости от этого там все просто как лом в разрезе. Если и ромрайдер и экуфлеш не видят, значит что-то делаете не так. Обновить программы до последних версий (только не беты).
Опенпорт другие машины читает?
Не хочу показаться снобом и прочими нехорошими личностями, но это точно опенпорт? Не китайский клон и не OBD сканер? Просто были случаи, прошиваться пробовали через К-Line интерпретатор.
TGV (Tumble Generator Valve)
русский translation: [система] ГВВ (генератор/генерация вертикального вихря)
ЗАПИСЬ В ГЛОССАРИИ (ИЗВЛЕКАЕТСЯ ИЗ ВОПРОСА, УКАЗАННОГО НИЖЕ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Local time: 16:10 |
[клапан-]генератор вертикального вихря |
Пояснение: Перевод отражает функцию TGV (generator [valve]) и геометрию генерируемого движения заряда (tumble) Слово «клапан» («заслонка» у Романа) можно опустить: строго говоря, «система TGV» это клапан + дополнительный впускной канал (см. ниже) Их описания (см. первую ссылку): Уточненный вариант Или таки «система заслонки впускного коллектора»? |
This person is a ProZ.com Certified PRO in английский => русский Click the red seal for more information on what it means to be a ProZ.com Certified PRO. ‘, this, event, ‘300px’)» onMouseout=»delayhidetip()»> Roman Galasun |