Teu контейнер что это
TEU (ДФЭ) и FEU (CФЭ)
TEU — Twenty-foot equivalent unit (ДФЭ — двадцатифутовый эквивалент)
FEU — Forty- foot equivalent unit (СФЭ — сорокафутовый эквивалент)
В принципе, расшифровка сокращения говорит сама за себя, однако дадим некоторые разъяснения:
ТЕU (ДФЭ) — неточная единица, которая характеризует количественную вместимость или объем контейнерных судов, контейнерных терминалов, контейнерных грузопотоков.
1 TEU (ДФЭ) обозначает грузовую вместимость одного двадцатифутового контейнера (20′)
Длинна и ширина 20′ ISO контейнера 6,06 м и 2,44 м, при этом высота может быть разной (как и в 40′) — это и является источником разброса.
Если попытаться описать отношение FEU и ТЕU c помощью формулы, то:
где ≈ — обозначает приблизительное равенство ( в математике)
Практическое применение: характеризует контейнерные грузопотоки, данные контейнерооборота судоходных линий, терминалов, регионов, стран, и.т.п.
+7 (495) 118-04-73
Москва
2-й Рощинский проезд, дом 8,
пом. 111, офис.
Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00.
+7 (812) 200-49-02
Санкт-Петербург
Наб. реки Фонтанки, 117, Лит. А, офис.
оф. 392,393,394
Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00.
Международная транспортная компания Avits 2012-2021 © Все права защищены! Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Teu контейнер что это
Контейнер (он же «ящик», «коробка» или «сундук» на сленге логистов) — это стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов различными видами транспорта и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое. Контейнерные перевозки обеспечивают сохранность груза: контейнер пломбируется после загрузки и распечатывается в конечном пункте, на выгрузке. В контейнерах перевозят самые разные товары: бытовую технику, оборудование, стройматериалы, продукты питания, одежду, сырье и др.
«Отцом контейнеризации» был Малькольм Маклин из США. Он предложил идею унифицированной тары для штучных грузов, чтобы избежать потерь времени при многочисленных перегрузках. Сам Маклин работал экспедитором и очень хорошо понимал всю важность своего изобретения. Но судовладельцы поначалу достаточно прохладно встретили его идею. Маклин создал собственную судоходную компанию «Корпорация Море-Суша» (Sea-Land Inc.). В апреле 1956 года судно «Ideal X» с 58 контейнерами вышло из порта Ньюарк в порт Хьюстон. Старт контейнеризации был признан удачным, и компания получила много заказов на контейнерные перевозки.
Изобретение контейнеров привело к настоящей революции в сфере международной торговли. Международной зал морской славы объявил Малкольма Маклина «Человеком столетия».
По назначению можно выделить следующие основные типы контейнеров.
Морская перевозка контейнеров общего назначения обойдется дешевле, чем перевозка других типов контейнеров. В случае с контейнерами с открытым верхом и контейнерами-платформами стоимость грузоперевозки также будет зависеть от того, выходит груз за пределы контейнера (Out of Gauge) или нет (In Gauge). Если груз негабаритный, это накладывает определенные ограничения на его размещение на борту контейнеровоза, поэтому перевозка будет стоить дороже.
Рассмотрим подробно параметры контейнеров на примере контейнеров общего назначения (см. таблицу или здесь).
Стандартными контейнерами общего назначения являются 20-футовые, 40-футовые и 40-футовые высокие контейнеры (так называемые «хай кьюбы», от англ. «high cube»). Далее мы будем обозначать эти контейнеры 20DV, 40DV и 40HC соответственно.
Особое значение имеют внутренние параметры контейнеров. Один английский фут равен 0,3048 метра, таким образом, контейнер 20DV имеет длину почти 6 метров, а 40DV и 40HC – немногим более 12 метров (в два раза больше). Внутренняя ширина всех трех типов одинаковая – 2,35 метра. Высота 20DV и 40DV – 2,4 метра. 40HС на 30 см выше – 2,7 метра. В 20DV входит 11 европаллет (европаллета – это поддон с параметрами 120 на 80 см) в один ярус (без штабелирования). В контейнеры 40DV и 40HQ входит по 24 европаллеты в один ярус. Схему размещения паллет в контейнерах можно изучить по этой ссылке.
Вместимость 20DV – 33 м3, 40DV – 67 м3, 40HQ – 76 м3. Нужно иметь в виду, что реально в контейнер, скорее всего, будет загружено меньше груза по объему, т.к. из-за особенностей упаковки и размещения товара часть полезного объема контейнера теряется.
Максимальная грузоподъемность контейнеров — 26-28 тонн. При этом стандартным весом груза для наземной автодоставки груза считается 20 тонн. За больший вес придется платить больше. Подробнее про это можно почитать здесь. Технические характеристики каждого контейнера, как правило, нанесены одну из его стенок.
Другие типы контейнеров (платформы, рефрижераторы и пр.) также могут быть 20-футовыми и 40-футовыми. Их габариты могут немного отличаться от приведенных выше. Если вам понадобится узнать технические характеристики какого-то конкретного типа контейнера, их можно легко найти в интернете.
Сфера контейнерных перевозок развивается, появляются контейнеры с другими габаритами. Например, контейнеры Pallet Wide (PW), увеличенные по ширине до 242-245 см. Существуют 45-футовые контейнеры, которые на 5 футов (
1.5 метра) длиннее обычных, а также контейнеры, которые меньше стандартных. Уже производят 48- и 53-футовые контейнеры.
Параметры контейнеров стали измеряться в футах после 1964 г. Тогда же были введены аббревиатуры TEU и FEU.
Как правило, необходимый тип контейнера для перевозки определяет отправитель, поскольку именно он знает, какой способ загрузки получится использовать, какие точные габариты груза и др. Отправитель также должен проверить техническое состояние контейнера перед погрузкой товара, удостовериться, что в контейнере нет дыр и других дефектов. Если отправитель загрузил груз в поданный контейнер, то считается, что контейнер был в удовлетворительном состоянии для осуществления перевозки.
Если вы (или ваш клиент) заинтересованы в покупке контейнера, в котором прибывает груз, зачастую лучше отказаться от этой идеи. Есть специализированные фирмы, занимающиеся продажей контейнеров, их можно найти в интернете. Обойдется дешевле.
«Отслужившие» грузовые контейнеры иногда получают вторую жизнь. Творческая мысль людей превращает их в бытовки, склады товаров, жилые и офисные помещения и т.д.
Преимущества и недостатки перевозки грузов в контейнерах
Сегодня контейнерные перевозки грузов являются основной формой в морской транспортировки товаров. Это неудивительно, ведь с их помощью удалось значительно расширить и формализовать возможности морской перевозки грузов.
Достоинства перевозки грузов в контейнерах
Морские контейнеры для перевозки грузов выгодно использовать по ряду причин:
Главный недостаток контейнеров — необходимость их возврата. Имеется в виду возврат пустых контейнеров, которые не удалось занять обратным грузом. В среднем на эти возвраты приходится 15% от общего количества контейнеров, перевозимых судном. Очевидно, это дополнительные расходы. Но минусы с лихвой перекрываются выгодами, что и обусловило триумфальное шествие контейнеризации.
Измерения в «контейнерных» единицах
Все типы контейнеров стандартизированы по габаритам, массе, габаритным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочных механизмов.
Современные контейнеры герметичны и имеют прочную конструкцию. Существуют контейнеры не только разного объема, но и различного предназначения: для наливных грузов (Tank containers), Термо-контейнеры (Refrigerated), открытые платформы (Platforms).
Широкий выбор размеров и типов контейнеров обуславливает разницу в стоимости их использования. см. Размеры морских контейнеров
Аренду контейнеров для перевозки регламентируют четкие правила эксплуатации и понятная система тарифов. Согласно правилам, при использовании контейнеров необходимо строго соблюдать сроки возврата порожних контейнеров обратно в порт или на специальный терминал.
Мультимодальные перевозки (комбинированные)
Мультимодальные или интермодальные перевозки – звучит очень заковыристо, но, по сути, это просто комбинированные перевозки грузов, когда доставка включает в себя два и более видов транспорта.
Например, в порту контейнер перегружают на специальную площадку, и транспортировка осуществляется уже по железной дороге. С железнодорожной станции доставка контейнера до склада получателя производится уже с помощью автотранспорта.
Для России преимущества мультимодальных перевозок очевидны. При доставке грузов вглубь России, Уральский регион и Сибирь одним морским транспортом не обойтись.
История контейнера для перевозки грузов
Грузовой контейнер (container), от английского глагола to contain — содержать внутри.
Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки
Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.
Страшные истории международных перевозок
МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.
Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.
По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.
КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.
Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).
Документы для международных перевозок
Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.
Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок
Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.
Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.
Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?
Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки
Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).
Преимущества и недостатки перевозки грузов в контейнерах
Сегодня контейнерные перевозки грузов являются основной формой в морской транспортировки товаров. Это неудивительно, ведь с их помощью удалось значительно расширить и формализовать возможности морской перевозки грузов.
Достоинства перевозки грузов в контейнерах
Морские контейнеры для перевозки грузов выгодно использовать по ряду причин:
Главный недостаток контейнеров — необходимость их возврата. Имеется в виду возврат пустых контейнеров, которые не удалось занять обратным грузом. В среднем на эти возвраты приходится 15% от общего количества контейнеров, перевозимых судном. Очевидно, это дополнительные расходы. Но минусы с лихвой перекрываются выгодами, что и обусловило триумфальное шествие контейнеризации.
Измерения в «контейнерных» единицах
Все типы контейнеров стандартизированы по габаритам, массе, габаритным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочных механизмов.
Современные контейнеры герметичны и имеют прочную конструкцию. Существуют контейнеры не только разного объема, но и различного предназначения: для наливных грузов (Tank containers), Термо-контейнеры (Refrigerated), открытые платформы (Platforms).
Широкий выбор размеров и типов контейнеров обуславливает разницу в стоимости их использования. см. Размеры морских контейнеров
Аренду контейнеров для перевозки регламентируют четкие правила эксплуатации и понятная система тарифов. Согласно правилам, при использовании контейнеров необходимо строго соблюдать сроки возврата порожних контейнеров обратно в порт или на специальный терминал.
Мультимодальные перевозки (комбинированные)
Мультимодальные или интермодальные перевозки – звучит очень заковыристо, но, по сути, это просто комбинированные перевозки грузов, когда доставка включает в себя два и более видов транспорта.
Например, в порту контейнер перегружают на специальную площадку, и транспортировка осуществляется уже по железной дороге. С железнодорожной станции доставка контейнера до склада получателя производится уже с помощью автотранспорта.
Для России преимущества мультимодальных перевозок очевидны. При доставке грузов вглубь России, Уральский регион и Сибирь одним морским транспортом не обойтись.
История контейнера для перевозки грузов
Грузовой контейнер (container), от английского глагола to contain — содержать внутри.
Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки
Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.
Страшные истории международных перевозок
МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.
Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.
По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.
КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.
Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).
Документы для международных перевозок
Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.
Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок
Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.
Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.
Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?
Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки
Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).
Как рассчитывается TEU?
Кроме того, как рассчитать объем контейнера?
Из этого, что такое 1 TEU?
Также нужно знать, что такое фактор TEU? Сорокфутовый контейнер считается двумя двадцатифутовыми контейнерами или 2 TEU (иногда их называют FEU, XNUMX-футовый эквивалент). Чтобы рассчитать, сколько TEU в контейнере, просто разделите фактическую длину в футах на двадцать.
Какова номинальная вместимость TEU?
Номинальная вместимость TEU
Максимальная геометрическая нагрузка, выраженная в 20-футовых эквивалентах. (TEU). Это договорная вместимость, согласованная в чартерных контрактах, или вместимость в TEU, указанная владельцами-операторами.
Какой объем у контейнера?
Под объемом контейнера обычно понимают вместимость контейнера; то есть количество жидкости (газа или жидкости), которое может вместить контейнер, а не количество пространства, которое сам контейнер вытесняет.
Какой самый большой контейнеровоз в мире в 2020 году?
HMM Осло является сестрой крупнейших в мире контейнеровозов HMM Algeciras и HMM Copenhagen. Построенное компанией Samsung Heavy Industries, HMM Oslo и его дочерние суда совершили свой первый рейс в 2020 году. Судно под флагом Панамы имеет длину 400 метров и ширину 61.50 метра при максимальной осадке 16.50 метра.
Сколько контейнеров потеряно в море?
Согласно отчету Всемирного совета судоходства за 2020 год, в среднем 1,382 контейнера потеряно в море каждый год. Цифра основана на опросе членов WSC, на долю которых приходится 80% мировой емкости контейнеровозов.
Что такое порт TEU?
Сколько кг в 20-футовом контейнере?
20-футовый сухой контейнер
вес тары | Грузоподъемность | Внутренняя длина |
---|---|---|
2,300 | 25,000 кг | 5.9 m |
5,071.5 фунтов | 55,126.9 фунтов | 19.4 футов |
Какой самый большой контейнеровоз в мире?
МСК Оскар имеет вместимость 19,224 20 19,000-футовых эквивалентов (TEU), что делает его крупнейшим контейнеровозом в мире и опережает рекорд, ранее установленный CSCL Globe (XNUMX XNUMX TEU).
Сколько тонн в TEU?
Использование единственного значения по умолчанию 12 тонн за TEU, а также использование единого значения по умолчанию в 2 тонны на порожний TEU.
Что такое формула объема?
Как объяснить объем?
Какую единицу вы используете для измерения громкости?
Какой самый большой корабль когда-либо затонул?
Потопление RMS Титаник В апреле 1912 года катастрофа круизного лайнера остается самой ужасной и самой печально известной в истории. В результате гибели самого большого пассажирского судна, когда-либо построенного на тот момент, погибло более 1,500 из 2,208 человек на борту.
Какой в настоящее время самый большой корабль в мире?
Имя и фамилия | Общая длина | Статус |
---|---|---|
Морской гигант | 458.46 м (1,504 футов) | Распалась |
Класс Batillus (4 корабля) | 414.22 м (1,359 футов) | Распалась |
Эссо Атлантик Эссо Пасифик | 406.57 м (1,334 футов) | Распалась |
Най Суперба Най Генова | 381.92 м (1,253 футов) | Распалась |
Какой самый большой корабль на планете?
Транспортные контейнеры плавают или тонут?
Контейнеры, как правило, не полностью водонепроницаемы; в то время как пустой контейнер может утонуть из-за попадания воды, полный контейнер, скорее всего, будет плавать, пока не останется воздух в груз ускользнул. ‘
Тонут ли когда-нибудь контейнеровозы?
Большинство контейнеров довольно быстро опускаются на дно океана, когда попадают в воду.. Но в зависимости от содержимого они могут оставаться на плаву в течение нескольких дней или даже недель, прежде чем скользнуть под поверхность. … Один швейцарский морской биолог оценивает количество контейнеров, плавающих по морям мира, по крайней мере, в 12,000 XNUMX.
Контейнеры падают с кораблей?
Насколько велик контейнер TEU?
Размеры TEU: 20 футов (длина) × 8 футов (ширина) × 9 футов (высота). Максимальная масса брутто для сухого груза TEU составляет 52,910 47,770 фунтов: 5,140 796 фунтов (нетто) + XNUMX XNUMX фунтов (вес пустого контейнера). TEU может вместить XNUMX бушелей сои.
Что умещается в 20-футовом контейнере?
20-футовый контейнер может вместить:
200 полноразмерных матрасов. 48,000 бананы. 50-60 холодильников. 400 телевизоров с плоским экраном.
В чем разница между 20-футовым и 40-футовым контейнером?
Однако в 20-футовых контейнерах VS 40-футовых контейнеров для внешнего вида следует знать разницу в длине, ширине, высоте и вместимости. Вот они: Длина: 5.9 м / 19.4 фута для 20 футов и 12.03 м / 39.5 фута для 40 футов. Ширина: 2.35 м / 7.8 фута для 20 футов и 2.4 м / 7.9 фута для 40 футов.