тест на определение готовности к обучению магистратура 2019 с ответами

В Казахстане изменят правила сдачи комплексного тестирования для магистрантов

На публичное обсуждение вынесен проект новых правил сдачи комплексного тестирования. В целях разработчиков документа расширить доступ к получению послевузовского образования в республике

НУР-СУЛТАН, 29 сен — Sputnik. Министерство образования и науки подготовило проект приказа, которым вносятся изменения и дополнения в правила проведения комплексного тестирования (КТ).

Главным нововведением стало дополнительное время для желающих сдать тест.

«Для расширения доступа к послевузовскому образованию определяются два периода для приема заявлений для участия в КТ: с 1 июня по 15 июля, с 1 по 15 ноября. КТ проводится с 20 июля по 10 августа, с 18 ноября по 11 декабря», – говорится в тексте приказа.

Для проведения комплексного тестирования в бумажном или компьютерном формате на местах создаются региональные государственные комиссии по организации и проведению КТ, которые утверждаются уполномоченным органом в области образования.

В состав региональной госкомиссии входят представители правоохранительных органов, общественных организаций, средств массовой информации. Комиссия состоит из пяти человек. При этом председатель и члены региональной госкомиссии не участвуют в процессе тестирования.

Региональная государственная комиссия при проведении КТ в компьютерном формате:

Также теперь желающие пройти комплексное тестирование сдают заявление, написанное в произвольной форме, через приемную комиссию и получают расписку о приеме документов.

Заявление для участия в КТ в компьютерном формате подается поступающими через информационную систему РГКП «Национальный центр тестирования».

Кто в Казахстане проходит КТ

Комплексное тестирование проводится:

При этом лица, имеющие один из международных сертификатов, подтверждающие владение иностранным языком, освобождаются от теста по иностранному языку КТ в магистратуру.

На комплексное тестирование отводится от 2 часов 5 минут до 3 часов 55 минут в зависимости от профиля магистратуры.

Центр тестирования до 30 августа осуществляет просмотр записей видеонаблюдения тестирования.

Полный текст правил можно посмотреть на сайте «Открытые НПА».

Публичное обсуждение новых правил КТ для поступающих в магистратуру пройдет до 12 октября.

Читайте также:

Источник

Тест на определение готовности к обучению магистратура 2019 с ответами

Диагностика готовности первокурсников к продолжению обучения в вузе/ссузе предполагает изучение психологических особенностей студента как субъекта учебно-профессиональной деятельности.

Определение готовности первокурсников включает в себя:

С целью оптимизации процедуры тестирования образовательная организация может самостоятельно выбрать методики диагностики определенных компонентов готовности.

Формы представления результатов:

Результаты диагностики готовности студентов первого курса предназначены:

По итогам диагностики в целях успешного обучения для студентов первого курса могут быть организованы:

2 Елисеев О. П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. — Псков : Изд-во Псков. обл. ин-та усоверш. учителей, 1994. — С. 153—179 (тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра — ТСИ, форма А).
Тест умственных способностей (ТУС) / И. Г. Сенин, О. В. Сорокина, В. И. Чирков (авторы адаптации). — Ярославль : Психодиагностика, 1996. — 18 с.
Туник Е. Е. Тест интеллекта Амтхауэра. Анализ и интерпретация данных. — СПб. : Речь, 2009. — 96 с.
Ясюкова Л. А. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра (IST) : метод. руководство. — СПб. : ИМАТОН, 2002. — 80 с.

3 Г рецов А. Г., Азбель А. А. Психологические тесты для старшеклассников и студентов. — СПб. : Питер, 2012. — 201 с.
Грецов А. Г., Попова Е. Г. Выбери профессию сам. Практикум : информационно-методические материалы для подростков. — СПб. : СПбНИИ физической культуры, 2005. — 36 с.
Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт : психологический практикум. — СПб. : Речь, 2002. — 480 с.

Источник

Магистратура в Казахстане 2021, правила, как поступить, гранты и т.д.

Итак, что же такое магистратура? Чем она отличается от бакалавриата? Каков порядок поступления в магистратуру в Казахстане? Сколько лет нужно учиться, чтобы стать магистром? Магистратура 2021 (Казахстан), гранты, последние новости и изменения. Специальности, программы магистратуры и пробное тестирование. Какие экзамены нужно сдавать при поступлении в магистратуру в Казахстане? Какие профильные дисциплины нужно сдавать по каждой из специальностей магистратуры? На эти и другие важные вопросы мы ответим в нашей статье.

Лица, поступающие в магистратуру сдают КТ (комплексное тестирование). КТ проводится для лиц, освоивших образовательные программы высшего образования. Зачисление в магистратуру производится на конкурсной основе по результатам комплексного тестирования (КТ).

— Прием заявлений поступающих в магистратуру в вузы (ОВПО) в Казахстане проводится с 15 июня по 15 июля календарного года.
— Комплексное тестирование проводится с 20 июля по 10 августа.
— Для участия в конкурсе по государственному образовательному заказу за счет средств местного бюджета поступающие подают в ОВПО до 25 августа календарного года заявление с результатами КТ и другими документами.

тест на определение готовности к обучению магистратура 2019 с ответами. Смотреть фото тест на определение готовности к обучению магистратура 2019 с ответами. Смотреть картинку тест на определение готовности к обучению магистратура 2019 с ответами. Картинка про тест на определение готовности к обучению магистратура 2019 с ответами. Фото тест на определение готовности к обучению магистратура 2019 с ответами

Что такое магистратура и чем она отличается от бакалавриата?

Магистратура не только в РК, но и во всем мире подразумевает послевузовское образование для студентов, уже имеющих степень бакалавра. Соответственно, степень магистра присуждается тем, кто полностью освоил образовательные программы магистратуры.

Как видно из этого определения, магистратура – это не второе высшее образование, а следующий за бакалавриатом образовательный уровень, своеобразная ступенька, по которой поднимается студент на пути получения специальности и повышения квалификации. В этом основное отличие от бакалавриата.

Помимо этого, различаются и длительность обучения, и условия поступления. Так, чтобы получить диплом магистра, понадобится 1-2 года, и поступить в магистратуру нельзя, минуя обучение в бакалавриате. При этом после бакалавриата совсем не обязательно идти в магистратуру, да и далеко не каждый студент может рассчитывать на успешное поступление в магистратуру – мест в ней, по сравнению с бакалавриатом, существенно меньше.

Кому нужна магистратура?

Без диплома магистра не обойтись, если вы

намерены заняться научной деятельностью или преподаванием в вузе;

планируете делать карьеру и занимать управленческие посты в крупных компаниях или органах управления.

Таким образом, степень магистра предоставляет более широкие возможности и перспективы для карьерного роста, а также повышает вашу конкурентоспособность на рынке труда.

Направления магистратуры в РК

Обучение в магистратуре в Казахстане осуществляется по 2 направлениям: научно-педагогическому и профильному.

Профильная магистратура дает углубленную профессиональную подготовку. Обучение носит прикладной характер и направлено на развитие навыков управления во всех сферах деятельности. Задача профильной магистратуры – подготовка профессиональных менеджеров и руководителей.

Научная и педагогическая магистратура дает углубленную научно-педагогическую подготовку и готовит кадры для системы высшего и послевузовского образования, а также для научной сферы.
Выпускники научно-педагогической магистратуры могут преподавать в вузах.

тест на определение готовности к обучению магистратура 2019 с ответами. Смотреть фото тест на определение готовности к обучению магистратура 2019 с ответами. Смотреть картинку тест на определение готовности к обучению магистратура 2019 с ответами. Картинка про тест на определение готовности к обучению магистратура 2019 с ответами. Фото тест на определение готовности к обучению магистратура 2019 с ответами
Выпускники магистратуры Каз НМУ

КАК ПОСТУПИТЬ В МАГИСТРАТУРУ В КАЗАХСТАНЕ

Порядок зачисления

В магистратуру могут поступать лица, которые освоили образовательные программы высшего образования.

Зачисление проводится на конкурсной основе по результатам КТ (комплексное тестирование) или вступительных экзаменов.

Обучение пройти можно бесплатно за счет образовательного гранта, выделяемого из средств государственных и местных бюджетов или платно за свои собственные деньги или других источников.

Сроки приема заявлений и список документов

— Прием заявлений поступающих в магистратуру в вузы (ОВПО) проводится с 15 июня по 15 июля календарного года.

Для участия в КТ поступающий подает через сайт Национального центра тестирования и (или) в приемную комиссию линейного вуза (ОВПО) следующие документы:

Вместе с копией удостоверения личности нужно представить его подлинник для сверки, проводимой в присутствии поступающего. После проведения сверки подлинник документа возвращается.

Комплексное тестирование сроки и экзамены

— КТ проводится с 20 июля по 10 августа календарного года.

Комплексное тестирование поступающих в магистратуру проводится в бумажном или электронном формате (на компьютере). Место проведения: пункты проведения тестирования или в организациях, определяемых уполномоченным органом в области образования.

результаты можно узнать сразу, после нажатия клавиши «Завершить тестирование».

Комплексное тестирование для поступающих магистратуру:

1. с казахским или русским языком обучения: тест по иностранному языку (по выбору английский, немецкий, французский), тест по профилю группы образовательных программ и тест на определение готовности к обучению на казахском или русском языке (по выбору);

2. с английским языком обучения: тест по профилю группы образовательных программ на английском языке и тест на определение готовности к обучению на казахском или русском или на английском языке (по выбору);

3. по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки: тест по иностранному языку (по выбору английский, немецкий, французский), тест на определение готовности к обучению на казахском или русском языке (по выбору);

4. по группам образовательных программ, требующих знания арабского языка: тест по профилю группы образовательных программ и тест на определение готовности к обучению на казахском или русском языке (по выбору).

При этом, лица, имеющие один из международных сертификатов, подтверждающие владение иностранным языком, освобождаются от теста по иностранному языку КТ в магистратуру.

Количество тестовых заданий КТ составляет:

— для магистратуры с казахским или русским языком обучения:

тест по иностранному языку – 50;

тест на определение готовности к обучению – 30, из них: по критическому мышлению – 15, по аналитическому мышлению – 15;

тест по профилю группы образовательных программ – 50, из них: по первой профильной дисциплине – 30, по второй профильной дисциплине – 20;

для магистратуры с английским языком обучения:

тест на определение готовности к обучению – 30, из них: по критическому мышлению – 15, по аналитическому мышлению – 15;

тест по профилю группы образовательных программ – 50, из них: по первой профильной дисциплине –30, по второй профильной дисциплине – 20

для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки:

тест по иностранному языку – 50; тест на определение готовности к обучению – 30, из них: по критическому мышлению – 15, по аналитическому мышлению – 15;

два творческих экзамена по профилю групп образовательных программ.

для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих знания арабского языка:

тест на определение готовности к обучению – 30, из них: по критическому мышлению – 15, по аналитическому мышлению – 15;

тест по профилю группы образовательных программ – 50, из них: по первой профильной дисциплине – 30, по второй профильной дисциплине – 20.

Максимальное количество баллов составляет по КТ:

для магистратуры с казахским или русским языком обучения – 150 баллов;

для магистратуры с английским языком обучения – 100 баллов.

для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки – 80 баллов;

для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих знания арабского языка – 100 баллов.

На КТ отводится:

— для поступающих в магистратуру с казахским или русским языком обучения – 3 часа 55 минут;

— для поступающих в магистратуру с английским языком обучения – 2 часа 40 минут;

— для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки – 2 часа 5 минут;

— для поступающих в магистратуру по группам образовательных программ, требующих знания арабского языка –2 часа 40 минут.

Основные моменты:

— КТ проводится Национальным центром тестирования Министерства образования и науки Республики Казахстан в пунктах проведения КТ, определяемых Министерством образования и науки Республики Казахстан.

— По результатам КТ выдается электронный сертификат, который подтверждается на сайте Национального центра тестирования МОН РК.

— Пересдача вступительных (творческих) экзаменов и КТ в год их сдачи не допускается.

— Поступающие в магистратуру в заявлении указывают одну группу образовательных программ и до 3-х (трех) ОВПО.

— Результаты КТ, вступительных (творческих) экзаменов объявляются в день их проведения.

ЗАЧИСЛЕНИЕ В МАГИСТРАТУРУ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ

Зачисление лиц в магистратуру на платной основе осуществляется по итогам КТ в соответствии со Шкалой 150-балльной системы оценок для КТ в магистратуру с казахским или русским языком обучения: не менее 50 баллов, при этом по иностранному языку – не менее 25 баллов, по профилю группы образовательных программ: с выбором одного правильного ответа – не менее 7 баллов, с выбором одного или нескольких правильных ответов – не менее 7 баллов, по тесту на определение готовности к обучению – не менее 7 баллов.

Зачисление лиц в магистратуру с английским языком обучения на платной основе осуществляется по итогам КТ в соответствии со Шкалой 100-балльной системы оценок для КТ в магистратуру с английским языком обучения: не менее 25 баллов, при этом по тесту на определение готовности к обучению – не менее 7 баллов, по профилю группы образовательных программ: с выбором одного правильного ответа – не менее 7 баллов, с выбором одного или нескольких правильных ответов – не менее 7 баллов.

Зачисление лиц в магистратуру по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки на платной основе, осуществляется по итогам КТ и творческих экзаменов по профилю группы образовательных программ: не менее 50 баллов, при этом по иностранному языку – не менее 25 баллов, по тесту на определение готовности к обучению – не менее 7 баллов и по творческим экзаменам – не менее 7 баллов по каждому творческому экзамену.
По каждому творческому экзамену максимальное количество баллов должно составлять 35.

Зачисление лиц в магистратуру по группам образовательных программ, требующих знания арабского языка на платной основе, осуществляется по итогам вступительного экзамена по арабскому языку и КТ: не менее 50 баллов, при этом по арабскому языку – не менее 25 баллов, по профилю группы образовательных программ: с выбором одного правильного ответа – не менее 7 баллов, с выбором одного или нескольких правильных ответов – не менее 7 баллов, по тесту на определение готовности к обучению – не менее 7 баллов.

Стоимость обучения в магистратуре зависит от вуза, специальности, направления и языка обучения. Так, к примеру, в университете «Туран» в 2019-2020 уч. году научно-педагогическое направление магистратуры с казахским или русским языком обучения обойдется в 726 тыс. тенге, а с английским языком обучения – 924 тыс. тенге. Обучение на профильном направлении в этом же вузе составляет соответственно 759 и 924 тыс. тенге. В университете AlmaU магистратура на русском языке оценивается в 900-950 тыс. тг, на английском – 930 тыс. тг.

Ежегодно стоимость обучения меняется, поэтому узнавать актуальные данные лучше непосредственно в учебных заведениях в год поступления.

ГРАНТЫ В МАГИСТРАТУРУ (КАЗАХСТАН)

Иностранные граждане принимаются в магистратуру только на платной основе по результатам собеседования. Исключение – случаи, определенные в международных договорах РК.

На обучение по государственному образовательному заказу на конкурсной основе зачисляются лица, набравшие наивысшие баллы по КТ и (или) вступительному экзамену и (или) творческих экзаменов:

1) для научно-педагогической и профильной магистратуры, в том числе по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки, по группам образовательных программ, требующих знания арабского языка – не менее 75 баллов;

2) для магистратуры с английским языком обучения – не менее 50 баллов;

3) для резидентуры – не менее 75 баллов.

Для участия в конкурсе по государственному образовательному заказу за счет средств местного бюджета поступающие подают в ОВПО до 25 августа календарного года:

1) заявление (в произвольной форме);

2) документ о высшем образовании (подлинник);

3) сертификат КТ и копию сертификата о сдаче теста по программам и выписку о сдаче (творческого) экзамена по группам образовательных программ с указанием баллов (при наличии) (для магистратуры);

4) выписку о сдаче вступительного экзамена с указанием баллов (для резидентуры);

5) сертификат, подтверждающий владение иностранным языком в соответствии с общеевропейскими компетенциями (стандартами) владения иностранным языком и выписку о сдаче вступительного экзамена по группам образовательных программ с указанием баллов (для докторантуры);

6) копию трудовой книжки (при наличии);

7) копию документа, удостоверяющего личность.

8) результаты предварительного отбора (для докторантуры по области образования «Здравоохранение и социальное обеспечение (медицина)»).

Конкурс по государственному образовательному заказу проводится в соответствии с баллами КТ и/или вступительного (творческого) экзамена по группам образовательных программ.

Какие профильные дисциплины и творческие экзамены нужно сдавать по каждой из специальностей магистратуры

творческие экзамены – ниже в нашей статье или здесь: http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1800017650#z860

Как проходит КТ в компьютерном формате (электронном)

Сейчас при проведении тестирования усилены меры безопасности, увеличены камеры наблюдения, используются металлоискатели ручного и рамочного типа, внедрены новые программы, распознающие запрещенные предметы, их использования, различные датчики. Если будут обнаружены запрещенные предметы или другое нарушение Правил – то нарушение будет зафиксировано специальным Актом, сам поступающий будет удален из аудитории, а его результаты теста аннулированы.

При сдаче КТ не допускается:

— выходить из аудитории без разрешения и сопровождения администратора тестирования, выходить из аудитории на не более 10 минут; переговариваться, пересаживаться с места на место, шуметь перед или во время тестирования;

— обмениваться документами и бумагами, выданными поступающему для работы, выносить из аудитории документы и бумаги, выданные перед началом тестирования;

— заносить в аудиторию и использовать шпаргалки, учебно-методическую литературу, калькулятор, фотоаппарат, мобильные средства связи (пейджер, сотовые телефоны, планшеты, iPad, iPod, смартфон, ноутбуки, плейеры, модемы, использовать любые виды радио-электронной связи (Wi-Fi, Bluetooth, Dect, смарт часы, наушники проводные и беспроводные и прочее);

Проведение теста

На КТ поступающие запускаются по одному. Идентификация происходит по удостоверению личности и пропуска. Если поступающий подал заявление онлайн через сайт Центра Национального тестирования – идентификация через удостоверение личности и через сканер объемно-пространственной формы лица.

Поступающий занимает место в аудитории согласно номеру, указанному в посадочном листе. После рассадки поступающий расписывается в посадочном листе, заполняют вручную графу «Номер компьютера».

До начала тестирования ответственное лицо проводит инструктаж по правилам поведения, поступающим во время тестирования.

Для начала тестирования поступающему необходимо:

Компьютерное тестирование позволяет поступающему при тестировании переходить на следующие вопросы, возвращаться к не отвеченным вопросам, а также изменять варианты ответов.

Для работы каждому тестируемому выдаются листы формата А4, которые по завершению тестирования и подачи заявления на апелляцию передаются представителю Министерства.

После завершения тестирования поступающий подтверждает нажатием кнопки «Завершить тестирование».

— По итогам тестирования на экране компьютера отображается карта анализа результатов c указанием его варианта ответа и кода правильных ответов, а также набранный балл по каждому вопросу и сумма набранных баллов по блокам и общий балл КТ.

— Далее на экране компьютера отображается функции «перейти к апелляции» и «завершить без апелляции». В случае выбора функции «перейти к апелляции» поступающий переходит к вопросам с мотивированным обоснованием для подачи на апелляцию.

— При выборе функции «завершить без апелляции» поступающий покидает компьютерный класс.

Результаты КТ и электронный сертификат публикуются на сайте РГКП «Национальный центр тестирования».

Возможно, вам будут интересны:

Источник

Как пройдет комплексное тестирование в магистратуру в Казахстане

В этом году комплексное тестирование для поступления в магистратуру пройдет в электронном формате. Об изменениях в проведении КТ сообщается на сайте adilet.zan.

Условия:

1. Тестирование начнется 17 августа;

2. Онлайн-апелляцию можно подать в течение 30 минут после объявления результатов;

3. Тестирование каждый сможет начать индивидуально на персональном компютере;

4. Очередность вопросов можно менять;

5. За соблюдением честной сдачи теста будет наблюдать комиссия через камеры;

6. Время сдачи экзамена для аппликантов с казахским или русским языком обучения — 3 часа 55 минут, с английским — 2 часа 40 минут. Поступающие по группе образовательных программ с творческой подготовкой сдают 2 часа 5 минут. Для поступающих по группам образовательных программ с требованием арабского языка — 2 часа 40 минут.

7. Максимальный балл для магистратуры с казахским или русским языком обучения — 150 баллов, с английским языком обучения — 100 баллов. Для магистрантов по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки, — 80 баллов. Для магистратуры по группам образовательных программ, требующих знания арабского языка, — 100 баллов.

8. К сдаче экзамена могут не допустить из-за попытки пронести запрещенные предметы и за сдачу теста подставным лицом. К запрещенным предметам относятся: шпаргалки, ученбые пособия, различные девайсы и наушники, плееры, модемы, виды радио-электронной связи (Wi-Fi, Bluetooth, Dect, 3G, 4G).

Место:

В этом году комплексное тестирование будет проводиться в 18 региональных центрах:

Предметы:

Наличие международного сертификата, подтверждающего владение иностранным языком, освобождает от теста по иностранному языку.

Поступающие на русское и казахское отделения должны сдать:

Поступающие в магистратуру с английским языком обучения сдают:

Поступающие в магистратуру по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки, сдают:

Количество заданий:

Для поступления в магистратуру с казахским или русским языком обучения:

Для поступления в магистратуру с английским языком обучения:

Для поступления в магистратуру по группам образовательных программ, требующих творческой подготовки:

Для поступления в магистратуру по группам образовательных программ, требующих знания арабского языка:

Апелляция:

В течение 30 минут после объявления результатов можно подавать онлайн-апелляцию. В апелляции нужно привести содержание текстовых заданий и правильное пошаговое решение задачи. В присутствии дежурного аудитории нужно составить акт по техническим причинам.

Рассматриваются заявления три—пять дней после сдачи теста. Ответ будет дан в личном кабинете кандидата. Решения апелляционной комиссии не пересматриваются.

Источник

Тест с ответами профессиональная компетентность педагога ФГОС 2020-2021 учебный год

ПОДЕЛИТЬСЯ

Официальные тесты с ответами для проверки профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021 учебный год.

Ссылка для скачивания теста №1 для проверки педагога: скачать в PDF

Ссылка для скачивания теста №2 для проверки педагога: скачать в PDF

Ссылка для скачивания теста №3 (дошкольное) для проверки педагога: скачать в PDF

Ссылка для скачивания теста №4 (дошкольное) ФГОС ДО: требования, структура, реализация: скачать в PDF

Тест на знание ФГОС профессиональная компетентность педагога 2020-2021 с ответами:

1)Методология какого подхода, представляет педагогический процесс как четко спланированную систему усвоения обучающимися учебно – профессиональную деятельность?

Ответ: системно – деятельностный

2)Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие…

Ответ: образование

3)Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?

Ответ: совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.

4)На что имеют право родители (законные представители обучающихся, воспитанников), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»?

Ответ: выбирать формы получения образования, образовательные учреждения; защищать законные права и интересы ребенка; принимать участие в управлении образовательным учреждением.

5)Что определяет данное понятие «Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности»?

Ответ: квалификация

6)Как называется интегративная характеристика комплекса личностных свойств, обеспечивающего высокий уровень решения задач профессиональной деятельности?

Ответ: профессиональное мастерство

7)Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это….

Ответ: деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением

8)Что является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся?

Ответ: Федеральный государственный образовательный стандарт

9)Многократное выполнение определенных действий с целью их освоения и сознательного совершенствования – это…

Ответ: упражнение

10)Мультимедийность как свойство электронного образовательного ресурса – это….

Ответ: представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото

Тест на знание ФГОС профессиональная компетентность педагога дошкольное образование 2020-2021:

1)Нормативно-правовая компетентность На основании требований какого документа разработан ФГОС дошкольного образования?

Ответ: конституции РФ, закон об образовании РФ

2)Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) включает в себя требования к:

3)Идеология Стандарта дошкольного образования — это

4)Ключевой принцип ФГОС дошкольного образования:

5)Дошкольная образовательная организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с:

6)Педагогическая компетентность Качество дошкольного образования – это:

7)Какая из задач характерна для личностно-ориентированного образования:

8)С внедрением в образовательный процесс современных технологий педагог осваивает функцию:

9)Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

10)Методическая компетентность Образовательный процесс в дошкольной группе это:

11)Вставьте недостающее слово в структуре логики деятельности Цели — задачи — условия — способы — ….. — коррекция

12)Распределите понятия технологии исследовательской деятельности по порядку

13)Психологическая компетентность Учет возрастных, индивидуальных и личностных особенностей детей –это умение

14)Вставьте недостающее словосочетание в цепочке последовательных действий педагога по осуществлению деятельности Цели и задачи — …… деятельности — педагогический анализ — меры воздействия

15)Что дает ребенку старшего дошкольного возраста участие в проектно-исследовательской деятельности?

16)Педагогическая диагностика- это

17)Педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС ДО проводится:

18)Наличие у ребенка компетентности можно визуально определить по фактам:

19)Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?

Тест на знание ФГОС ДО: требования, структура, реализация:

1)Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО:

Ответ: Ф — Федеральный Г- Государственный О- Образовательный С- Стандарт Д- Дошкольного О — Образования

2)Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?

Ответ: № 1155 от 17 октября.2013 г

3)Кто являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?

Ответ: А.Г. Асмолов

4)На основании, каких документов разработан ФГОС ДО?

Ответ: Конституции РФ; Конвенции ООН о правах ребенка; Закон об образовании РФ;

5)Выберите основные принципы дошкольного образования:

Ответ:

6)Выберите цели ФГОС ДО:

Ответ: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;

7)Добавьте недостающие задачи Стандарта:

Ответ:

8)Выберите правильный ответ «Стандарт является основой для:

Ответ:

9)Выберите правильный ответ: «Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе:

Ответ: к структуре Программы, к условиям реализации Программы, к результатам освоения Программы

10)Выберите правильный ответ: «Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:

Ответ: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

11)Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы от общего объёма должна составлять:

Ответ: 60%

12)В каком из разделов Программы содержатся цели и задачи реализации основной образовательной программы:

Ответ: целевой;

13)Какой из разделов Программы включает в себя целевые ориентиры?

Ответ: целевой

14)В каком из разделов Программы представлены особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников?

Ответ: содержательный

15)Какой из разделов Программы представляет материально – техническое обеспечение Программы, включает распорядок или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий и особенности организации предметнопространственной развивающей среды?

Ответ: организационный

16)Выберите правильный ответ: « Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:

Ответ: предметно-пространственная развивающая образовательная среда, характер взаимодействия со взрослыми, характер взаимодействия с другими детьми, система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому

17)Дополните какие психолого-педагогические условия, необходимые для успешной реализации Программы :

18)Правильное или неправильное изложение:

19)Продолжите фразу « Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть:

20)Развивающая предметно-пространственная среда Организации (дошкольной группы, участка) должна обеспечивать:

21)« Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников».

22)Вставьте пропущенные слова: «Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

23)Дополните предложения: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

24)«Целевые ориентиры служат непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:

25)«Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:

Тест с ответами профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021

1)ФГОС общего образования определяет

Ответ: определяет возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ

2)Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:

Ответ: являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности.

3)Какое определение универсальные учебные действия является наиболее полным и точным:

Ответ: способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

4)Функциями универсальных учебных действий являются:

Ответ: обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности

5)К метапредметным результатам не относятся:

Ответ: личностные

6)Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем требований:

Ответ: к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализации
образовательного процесса

7)Принципиальными особенностями деятельностного образования являются:

Ответ: основным компонентом содержания образования является деятельность, что должно находить отражение в целевом, процессуальном и контрольно-оценочных компонентах учебного процесса

8)Организация рефлексии учащихся обеспечивает формирование:

Ответ: универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков

9)Схема «компонент содержания образования» позволяет определить:

Ответ: условия реализации как предметных ЗУН, так и универсальных учебных действий

10)В каком аспекте рассматриваются коммуникативные учебные действия в ФГОС:

Ответ: системно-мыследеятельностном

11)Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий:

Ответ: умения перерабатывать информацию и представлять ее в разных формах

12)Общие умения коммуникации это:

Ответ: умения, обеспечивающие адекватное восприятие письменной и устной информации, а также адекватное ее изложение

13)Регулятивные учебные действия это:

Ответ: группа умений, позволяющая планировать, осуществлять и оценивать учебную деятельность

14)Схема целеполагания включает следующие блоки:

Ответ: собственные потребности, внешние вызовы и заказы, ограничивающие условия, способствующие условия

15)Каким компонентом задаются искусственные процессы в социальной действительности?

Ответ: рефлексивным охватом субъекта ситуации

16)Рефлексия — это

Ответ: метод мышления, способ получения субъектом знаний об основаниях собственной деятельности при смене «позиции», осуществляется рефлексивный выход и происходит формирование собственной нормы

17)Найдите лишнее условие формирования рефлексивных умений:

Ответ: регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя

18)Самоуправление в учебном процессе возможно при условии, что:

Ответ: все учащиеся включены в процессы планирования, организации и рефлексии собственной деятельности

19)Рефлексивный дневник это:

Ответ: средство формирования регулятивных умений учащихся

20)Проектно-исследовательская деятельность обеспечивает формирование регулятивных
учебных действий, так как:

Ответ: предполагает высокую степень самостоятельности учащихся при выполнении исследовательских задач

21)Индивидуальная образовательная программа учащегося складывается из:

Ответ: образовательных потребностей учащегося, стандарта образования, индивидуальных способов и средств освоения содержания

22)К познавательным универсальным действиям не относится:

Ответ: умения определять способ работы и действовать согласно этого способа

23)Анализ – это …

Ответ: (от греч. – разложение) – мысленное или фактическое разделение (расчленение, дробление) целого предмета на составные части

24)Прием логического мышления, при котором распределение предметов по группам осуществляется согласно сходству и различию между ними, причем с таким расчетом, чтобы каждая группа занимала фиксированное место в системе других групп:

Ответ: классификация

25)Основное предназначение диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий заключается в:

Ответ: определении уровня сформированности УУД у учащихся и коррекции способов, форм и средств обучения

26)Какой метод будет неэффективным для выявления уровня сформированности УУД:

Ответ: фронтальный опрос

27)Какую шкалу оценки целесообразно использовать для определения уровня сформированности УУД:

Ответ: уровневую (низкий, средний, высокий)

28)Одной из проблем диагностики УУД в настоящий момент является:

Ответ: высокий уровень субъективности при выборе правильного ответа

29)Диагностика УУД реализуется в течение следующих этапов:

Ответ: входной, промежуточной и итоговой

30)Если результаты диагностики уровня сформированности УУД у одного учителя не соответствуют результатам диагностики, полученным другим педагогом, то это свидетельствует о:

Ответ: невалидности диагностических материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *