Teso альянсы на что влияют
Совместная игра за разные альянсы
Всем доброго времени суток!
Заранее прошу прощения, если я написал куда-то не туда или тема оказалась повтором (но я такой не нашёл).
Вопрос следующий: возможно ли играть с друзьями, будучи за разные альянсы? Я имею ввиду, чтобы с самого начала и до конца вместе, т.к. я собрался играть данмером, а подруга босмером, но хочется абсолютно всё проходить вдвоём.
Возможность проходить любой расой за любой альянс дает дополнение «Любая раса, любой альянс», но как по мне, она была важна только в самом начале, когда еще разделение ПВЕ зон по альянсам было, и маленьким персонажем из Доминиона, например, нельзя было гулять по пакту или ковенанту, пока не сделаешь свой основной квест.
А Вы, случайно, не знаете, где можно встретиться с другом, чтобы при этом и квесты не запороть? Я пока только до первой локации добрался, но видел там перевозчика с лодкой, к примеру. Могу ли я на ней вот так с ходу добраться до стартовой локации другого альянса?
Телепорт к другу или члену гильдии(онлайн) позволяет открыть многие локации, если есть необходимость. Вступай в гильдию, будет с этим проще))
А если морровинд стоит у обоих, вы же и начнете оба на Вварденфелле.
Это зависит от того, есть ли у вас Морровинд, или нет. Если его нет, то вы начинаете играть в первых локациях (на островах) своих Альянсов, но вам ничто не мешает сразу по выходу из темницы перенестись друг к другу. Если Морровинд есть у обоих игроков, то все значительно проще: у Морровинда своя собственная стартовая локация единая для всех игроков. Со своим другом вы можете столкнуться выйдя из той же хижины, в которой персонаж оказывается после сотворения.
Дополнение же «любая раса, любой Альянс» позволяет всего лишь создавать персонажей без привязки рас к регионам. Конфликт трех Альянсов сюжетно обуславливает разграничение по расам: в Доминионе можно создавать персонажей каджитов, босмеров и альтмеров, в Пакте нордов, данмеров и аргониан, в Ковенанте бретонцев, редгардов и орков. Дополнение всего лишь снимает это ограничение, позволяя, к примеру, создать персонажа-орка в Пакте.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
но вам ничто не мешает сразу по выходу из темницы перенестись друг к другу.
и квесты другого альянса можно выполнять без квестов Кадвела?
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
Это зависит от того, есть ли у вас Морровинд, или нет.
Пока ничего не стоит, только на днях буду покупать игру (сейчас пробуем её в бесплатную неделю). Но, по всей видимости, будет.
А как тогда происходит с сюжетной веткой про Бездушного и вот это вот всё, если начинаешь в Морровинде? оО
Да, я уже понял, Adventurer Pack пак это дополнение называется.
Дополнение за кроны в итоге обойдётся почти в цену самой игры, если учитывать нынешние скидки на неё.
Дополнение за кроны в итоге обойдётся почти в цену самой игры, если учитывать нынешние скидки на неё.
Да, я знаю. Учитывая, что мы ещё толком не начали играть, это сейчас не было бы проблемой. Я потому сейчас и расспрашиваю, что да как, чтобы прикинуть план действий х)
Хотя, может и не знаю. Я правильно понял, имеется ввиду, что нельзя будет уже созданного персонажа перевести в другой альянс, но за нового можно + доступен мейн квест в составе другого альянса?
Я правильно понял, имеется ввиду, что нельзя будет уже созданного персонажа перевести в другой альянс, но за нового можно + доступен мейн квест в составе другого альянса?
Я правильно понял, имеется ввиду, что нельзя будет уже созданного персонажа перевести в другой альянс, но за нового можно + доступен мейн квест в составе другого альянса?
Если вы выйдете из турьмы или с корабля в Варденфеле, то вы можете попросить друга отправить вас в Хладную Гавань, то вас там будет ждать Садовник, которая с ходу вам даст задание собрать армию Меридии. В ходе этого вы освободите и Вануса, хоть он вас об этом и не просил еще.
Вы можете с Кенарти отправится сразуна Строс или в Блик Рок и выполнить все квесты за Пакт или Ковенант, в том числе и основные. При этом вам будет засчитано и серебро Кадвела и Золото.
Вы тольк5о не сможете побить МолагБала, не выполнив квестов Пророка.
Не играет сейчас роли где вы начинаете исследовать Тамриэль. И квесты никак не завязаны друг с другом, как было три-четыре года назад.
TESO Расы и альянсы в The Elder Scrolls Online
Первый Альдмерский Доминион был основан после того, как Имперский город, находящийся под контролем слуг Молаг Бала в период Междуцарствия, начал вторжение в Валенвуд, и босмеры обратились за помощью к альтмерам. В свою очередь, альтмеры объявили о создании Альдмерского Доминиона (Aldmeri Dominion), к которому присоединились босмеры и, впоследствии, каджиты. Альянсом управляет Талмор, который находится под контролем королевы Айрен, одновременно являющейся и правительницей альтмеров. Первый Альдмерский Доминион ведет активную политику, направленную на свержение имперцев и ставленника Молаг Бала с Рубинового трона, ибо «людская раса слишком молода и глупа». Кроме королевы Айрен, свой вес в альянсе имеют король босмеров Аэрадан Каморан и лидер каджитов Грива Акхуз-Ри.
Данмеры, или темные эльфы ранее были кимерами, но Азура прокляла их после событий на Красной горе. Данмеры приобрели пепельный, как их земля, оттенок кожи и красные глаза, а надменный нрав, жестокость и злопамятство почти всегда идут рука об руку с этим народом. Они не признают чужаков и относятся к ним с крайним подозрением. Данмеры живут в далеком Морровинде, усеянном вулканами и поросшем лесами из гигантских грибов. Не только флора, но и причудливая местная фауна может вызвать удивление у путешественников и исследователей.
Данмеры устойчивы к огню, а также обладают тонким интеллектом и грациозным телосложением, что позволяет им становиться как отличными воинами, так и искусными магами.
Благодаря своей физиологии, из аргониан получаются отличные воры и воины, но и магические искусства (в основном алхимия) им не чужды.
Во многом форма правления имперцев похожа на бретонскую: во главе стоит Император, руководящий Советом старейшин, а в областях сидят местные правители. Религия имперцев связана с верой в Восемь божеств. Во времена Второй империи сиродильский культ оказал влияние на пантеоны многих рас.
В TESO действие проходит в период Междуцарствия, когда на трон взошла Кливия Тарн, а Сиродил страдает от Культа Червя, армий альянсов, даэдра и бандитов. Большая часть имперцев бежала в другие земли и присоединилась к трем альянсам.
Танки
Лучший выбор: аргониане и имперцы
Аргониане являются лучшим выбором для танков из-за их пассивного навыка, увеличивающего количество восстанавливаемого зельями здоровья, магии и запаса сил на 12%. Кроме того, у них на 9% больше здоровья и их проще лечить за счет 5%-ого повышения эффективности получаемого исцеления.
Хилеры
Лучший выбор: высокие эльфы, бретонцы и аргониане
У высоких эльфов и бретонцев увеличено количество магии на 10%, что усиливает исходящее исцеление. Также высокие эльфы восстанавливают магию на 9% быстрее, а бретонцы снижают затраты магии на способности на 3%.
Аргониане же хороши в роле хилеров за счет увеличения максимального запаса магии на 3% (здесь же и 12%-ое увеличение восстанавливаемого зельями здоровья, магии и запаса сил) и усиления эффективности исходящего исцеления на 5%.
Дд, ориентированный на магию
Лучший выбор: высокие эльфы и темные эльфы
Дд, ориентированный на стамину
Лучший выбор: редгарды и каджиты
Каджиты тоже являются интересным выбором, так как они обладают ускоренным восстановлением запаса сил на 10% и увеличением рейтинга критического удара на 8% (хотя их лимит запаса сил меньше, чем у редгардов).
Лесные эльфы могут себя показать в роли стамина-дд за счет увеличения запаса сил на 6% и ускоренного восстановления запаса сил на 21%, но они уступают редгардам. Босмеры, скорее, отлично подойдут для персонажей-ганкеров.
Орков можно представить как в роли танков, так и в роли стамина-дд: они имеют на 6% больше здоровья и запаса сил, их легче исцелять за счет 5%-ого повышения эффективности получаемого исцеления и 20%-ого восстановления здоровья, а их атаки ближнего боя наносят на 4% больше урона. Тем не менее, орки лучше всего показывают себя в пвп благодаря пониженным затратам спринта на 12% и увеличенной скорости спринта на 10%.
Открытые альянсы в TESO – успех или ошибка?
Открытые альянсы в TESO – успех или ошибка?
Всеобщая эйфория от официальных новостей о предзаказе и от новых возможностей, которые предоставляет The Elder Scrolls Online, в самом разгаре – но не все предложенные бонусы игровые СМИ и порталы принимают «на ура». В отличие от ряда игровых журналистов, создатель хорошо известного вам сайта Tamriel Foundry горячо поддерживает и защищает решение Zenimax Online: позволить всем, кто готов раскошелиться, играть новой расой – имперцами.
Предлагаем обсудить аргументы зарубежного фанатского сайта и выснить, есть ли в опасениях Tamriel Foundry какой-то резон. Публикуется в сокращении.
Это противоречит лору
Я не являюсь ярым фанатом или исключительным знатоком лора, который трепетно относится к каждой подробности и чтит каждую букву. Мои знания о вселенной мира Свитков не являются исчерпывающими; к тому же, у разработчиков наверняка есть свое ви́дение того мира, который они создают. Но всё же это их решение, по-моему, не вписывается в мир TESO. Вы можете возразить: «А как же знаменитый принцип серии: “Иди куда хочешь и делай что хочешь”? Свобода принимать собственные решения – одна из «фишек» TES, так почему я должен быть ограничен при выборе альянса, к которому присоединится мой персонаж?»
Хочу прояснить: считаю, что эта безграничная свобода приемлема только для одиночной игры. Когда вы единственный главный герой, и мир «вращается вокруг вас», и ваши решения определяют его судьбу – вот тут можно не задумываться о ваших корнях: расе и ее традициях, культурных ценностях и моральных нормах. Вы можете всем этим пренебречь; это не только допустимо, но даже забавно!
Но в многопользовательском мире все эти «условности» куда важнее. В Тамриэле столько всяких рас и культур с устоявшимися ценностями и традициями, со своими социальными нормами – ну, разве можно через это переступить? Если и можно – то только совсем чуть-чуть, в виде исключений: скажем, 5% представителей какого-то народа могут не разделять политические идеалы и цели своей нации. Но: не больше! Иначе весь смысл этой идеологии теряется…
Ну, чем можно оправдать, к примеру, желание половины всех данмеров Тамриэля выступить против Эбонхартского Пакта? Как объяснить, что большая часть альтмеров станет сражаться против представителей своей расы? Разве не бред, что бретоны станут врагами своего истинного короля, объединившего народ? Очень противоречиво получается, что-то вроде такого:
Я – Ульфнар Поглотитель Пива, я норд, и мне нравится убивать проклятых эльфов! А служу я своей королеве Эйренн, потому что она такая классная!
Это лишило альянсы их индивидуальности
Одно из самых лучших решений разработчиков – система трех альянсов, которые принципиально отличаются друг от друга. Каждый альянс имеет не только свою территорию, но и свою идеологию, свои цели; можно сказать – свой собственный характер; каждый альянс состоит из представителей определенных рас. Это давало чудесное чувство соперничества, которое проявлялось даже в обсуждениях на нашем сайте [Tamriel Foundry]. Люди доказывали друг другу, что их альянс – лучший; приводили аргументы…
Ну а теперь, когда доступ в любой альянс открыт любой расе, уникальность альянсов размывается. Вот этот, последний, шаг разработчиков был явно лишним. Ведь межальянсовые барьеры и без того были ослаблены в достаточной мере: игрок мог не только вступить в гильдию, в которой состоят члены другого альянса, но даже исследовать мир плечом к плечу со своими «политическими противниками»! На этом разработчикам и надо было остановиться.
Сняв «расовые» ограничения для вступления в альянсы, Zenimax фактически лишили альянсы их уникальности, а игроков – возможности гордиться своей принадлежностью к ним. Чем теперь различаются альянсы? Разве что лидерами: Йорунн, Эйренн и Эмерик… The Elder Scrolls Online могла стать прекрасной игрой «Мы против Них», а превратилась в что-то типа «Мы против… других Нас».
Судя по многочисленным восторженным отзывам в TESO-сообществе, готов допустить, что на этапе запуска решение разработчиков «дать ВСЕ возможности» имело смысл; но в долгосрочной перспективе оно принесет игре больше вреда, чем пользы.
В GW2 такое уже не сработало
Важнейшее условие успеха ММО – делать выводы из ошибок предшественников. Одной из худших вещей в Guild Wars 2 было то, что PvP фактически сводилось к борьбе «красные против синих». Напротив, в игре Dark Age of Camelot, которая благодаря своему PvP до сих пор считается одной из лучших ММО, были уникальные альянсы, состоящие из разных рас, и игроки гордились своей принадлежностью к альянсу!
Как же жаль, что накануне выхода игры разработчики отвернулись от успешного опыта DAoC и пошли по пути GW2! Что ж, добро пожаловать в альянсы TESO, выбирайте: вы за синих, за желтых или за зеленых.
Кто-то скажет, что с точки зрения PvE это решение правильное. Что ж: может, и так. Но я глубоко убежден, что «сердце» эндгейма TESO – это всё же PvP: динамичные, жесткие, увлекательные схватки с другими игроками!
Zenimax Online отказались от того, что могло стать гордостью и главной «фишкой» этого PvP, просто принесли это в жертву – пошли на поводу у игроков, заявлявших, что «хотят в PvP биться на одной стороне со своими друзьями»!
Понимаю, что эта статья вызовет негативные отклики. И очень надеюсь, что я окажусь неправ! Но всё же сейчас я твердо убежден: решение разработчиков «открыть альянсы» для всех желающих не пойдет игре на пользу.
Плюсы и минусы персонажей за разные альянсы
Есть у меня персонаж, которого я создал в другом альянсе, но пока он у меня тумбочкой работает. И не знаю, стоит ли его развивать или нет?
С одной стороны обязательно нужно посмотреть, что там напилили разрабы. Но, как я понял, после прохождения сюжета у себя все равно можно будет пройти сюжеты других альянсов.
Проблема в том, что если вступлю в гильдию, отправлюсь другим персом в PvP – мне что, получится воевать с согилдийцами? Как вообще гильдии то организованы, по альянсам или как? Вот как это все работает, расскажите?
гильдии не по альянсам в основном, хотя есть и такие тоже. Проблема да, как раз в том, что если ты создаешь персонажа в другом альянсе, то в ПВП вы будете врагами с теми, с кем играл за другой альянс.
гильдии не по альянсам в основном, хотя есть и такие тоже. Проблема да, как раз в том, что если ты создаешь персонажа в другом альянсе, то в ПВП вы будете врагами с теми, с кем играл за другой альянс.
Оно б не было так, если бы было видно только имя перса. хотя шпионаж бы процветал.
это мы Плюша суммоним)
Очень мила, не отнимешь.
Есть у меня персонаж, которого я создал в другом альянсе, но пока он у меня тумбочкой работает. И не знаю, стоит ли его развивать или нет?
С одной стороны обязательно нужно посмотреть, что там напилили разрабы. Но, как я понял, после прохождения сюжета у себя все равно можно будет пройти сюжеты других альянсов.
Проблема в том, что если вступлю в гильдию, отправлюсь другим персом в PvP – мне что, получится воевать с согилдийцами? Как вообще гильдии то организованы, по альянсам или как? Вот как это все работает, расскажите?
Больше всего русских играет за Пакт. Так что советую создавать персонажей именно за Пакт.
Открытые альянсы в TESO – успех или ошибка?
Открытые альянсы в TESO – успех или ошибка?
Всеобщая эйфория от официальных новостей о предзаказе и от новых возможностей, которые предоставляет The Elder Scrolls Online, в самом разгаре – но не все предложенные бонусы игровые СМИ и порталы принимают «на ура». В отличие от ряда игровых журналистов, создатель хорошо известного вам сайта Tamriel Foundry горячо поддерживает и защищает решение Zenimax Online: позволить всем, кто готов раскошелиться, играть новой расой – имперцами.
Предлагаем обсудить аргументы зарубежного фанатского сайта и выснить, есть ли в опасениях Tamriel Foundry какой-то резон. Публикуется в сокращении.
Это противоречит лору
Я не являюсь ярым фанатом или исключительным знатоком лора, который трепетно относится к каждой подробности и чтит каждую букву. Мои знания о вселенной мира Свитков не являются исчерпывающими; к тому же, у разработчиков наверняка есть свое ви́дение того мира, который они создают. Но всё же это их решение, по-моему, не вписывается в мир TESO. Вы можете возразить: «А как же знаменитый принцип серии: “Иди куда хочешь и делай что хочешь”? Свобода принимать собственные решения – одна из «фишек» TES, так почему я должен быть ограничен при выборе альянса, к которому присоединится мой персонаж?»
Хочу прояснить: считаю, что эта безграничная свобода приемлема только для одиночной игры. Когда вы единственный главный герой, и мир «вращается вокруг вас», и ваши решения определяют его судьбу – вот тут можно не задумываться о ваших корнях: расе и ее традициях, культурных ценностях и моральных нормах. Вы можете всем этим пренебречь; это не только допустимо, но даже забавно!
Но в многопользовательском мире все эти «условности» куда важнее. В Тамриэле столько всяких рас и культур с устоявшимися ценностями и традициями, со своими социальными нормами – ну, разве можно через это переступить? Если и можно – то только совсем чуть-чуть, в виде исключений: скажем, 5% представителей какого-то народа могут не разделять политические идеалы и цели своей нации. Но: не больше! Иначе весь смысл этой идеологии теряется…
Ну, чем можно оправдать, к примеру, желание половины всех данмеров Тамриэля выступить против Эбонхартского Пакта? Как объяснить, что большая часть альтмеров станет сражаться против представителей своей расы? Разве не бред, что бретоны станут врагами своего истинного короля, объединившего народ? Очень противоречиво получается, что-то вроде такого:
Я – Ульфнар Поглотитель Пива, я норд, и мне нравится убивать проклятых эльфов! А служу я своей королеве Эйренн, потому что она такая классная!
Это лишило альянсы их индивидуальности
Одно из самых лучших решений разработчиков – система трех альянсов, которые принципиально отличаются друг от друга. Каждый альянс имеет не только свою территорию, но и свою идеологию, свои цели; можно сказать – свой собственный характер; каждый альянс состоит из представителей определенных рас. Это давало чудесное чувство соперничества, которое проявлялось даже в обсуждениях на нашем сайте [Tamriel Foundry]. Люди доказывали друг другу, что их альянс – лучший; приводили аргументы…
Ну а теперь, когда доступ в любой альянс открыт любой расе, уникальность альянсов размывается. Вот этот, последний, шаг разработчиков был явно лишним. Ведь межальянсовые барьеры и без того были ослаблены в достаточной мере: игрок мог не только вступить в гильдию, в которой состоят члены другого альянса, но даже исследовать мир плечом к плечу со своими «политическими противниками»! На этом разработчикам и надо было остановиться.
Сняв «расовые» ограничения для вступления в альянсы, Zenimax фактически лишили альянсы их уникальности, а игроков – возможности гордиться своей принадлежностью к ним. Чем теперь различаются альянсы? Разве что лидерами: Йорунн, Эйренн и Эмерик… The Elder Scrolls Online могла стать прекрасной игрой «Мы против Них», а превратилась в что-то типа «Мы против… других Нас».
Судя по многочисленным восторженным отзывам в TESO-сообществе, готов допустить, что на этапе запуска решение разработчиков «дать ВСЕ возможности» имело смысл; но в долгосрочной перспективе оно принесет игре больше вреда, чем пользы.
В GW2 такое уже не сработало
Важнейшее условие успеха ММО – делать выводы из ошибок предшественников. Одной из худших вещей в Guild Wars 2 было то, что PvP фактически сводилось к борьбе «красные против синих». Напротив, в игре Dark Age of Camelot, которая благодаря своему PvP до сих пор считается одной из лучших ММО, были уникальные альянсы, состоящие из разных рас, и игроки гордились своей принадлежностью к альянсу!
Как же жаль, что накануне выхода игры разработчики отвернулись от успешного опыта DAoC и пошли по пути GW2! Что ж, добро пожаловать в альянсы TESO, выбирайте: вы за синих, за желтых или за зеленых.
Кто-то скажет, что с точки зрения PvE это решение правильное. Что ж: может, и так. Но я глубоко убежден, что «сердце» эндгейма TESO – это всё же PvP: динамичные, жесткие, увлекательные схватки с другими игроками!
Zenimax Online отказались от того, что могло стать гордостью и главной «фишкой» этого PvP, просто принесли это в жертву – пошли на поводу у игроков, заявлявших, что «хотят в PvP биться на одной стороне со своими друзьями»!
Понимаю, что эта статья вызовет негативные отклики. И очень надеюсь, что я окажусь неправ! Но всё же сейчас я твердо убежден: решение разработчиков «открыть альянсы» для всех желающих не пойдет игре на пользу.