Где брать ключи для данжа в Terraria – уникальная игра, совмещающая элементы классического боевика со свободой «песочницы». И путь, и его цель полностью подконтрольны игроку.
Где брать ключи для данжа в Terraria
Ключ может выпасть из любого моба в биоме вне зависимости от глубины, то есть выбить его можно как на поверхности, так и в пещерах. Шанс дропа — 1:2500 (0,04%). Ключ является одноразовым. Открыть сундук можно только в том мире, где уже убита Плантера.
Золотые сундуки/ключи — в данже. Теневой ключ (достаточно одного) открывает теневые сундуки в Аду. Остальные сундуки в данже (их должно быть 4 штуки) связаны с биомами. Ключи фармятся с мобов в соответствующем биоме в сложном режиме. Открыть можно только после убийства Плантеры.
Золотой ключМожно найти в темнице. Открывает Locked Gold Chest.png золотой сундук в темнице✓На каждый сундук нужен новый ключ. Теневой ключ Теневой ключЗолотой сундук Золотой сундук из темницы. Открывает Locked Shadow Chest.png теневой сундук в преисподнии×Один ключ используется для открытия всех закрытых теневых сундуков. Ключ от храма Ключ от храмаВыпадает с Плантеры. Открывает дверь в Ящщер. ✓Всегда выпадает с Плантеры после её уничтожения. Ключ джунглей Ключ джунглейВыпадает со всех врагов в джунглях или подземных джунглях в сложном режиме. Открывает Сундук Джунглей Сундук Джунглей в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500). Замороженный ключ Замороженный ключВыпадает со всех врагов в снежном биоме или подземном снежном биоме в сложном режиме. Открывает Замороженный сундук Замороженный сундук в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500). Ключ Освящения Ключ ОсвященияВыпадает со всех врагов в освящении или подземном освящении в сложном режиме. Открывает Сундук Освящения Сундук Освящения в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500). Ключ Порчи Ключ ПорчиВыпадает со всех врагов в порче или подземной порче в сложном режиме. Открывает Сундук Порчи Сундук Порчи в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500). Ключ Багрянца Ключ БагрянцаВыпадает со всех врагов в багрянце или подземном багрянце в сложном режиме. Открывает Сундук Багрянца Сундук Багрянца в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500). Если что сложный режим открывается после убийства босса в аду стены плоти.
И это все, что нужно знать о том, где брать ключи для данжа в Terraria? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Эта статья описывает контент или возможность, удалённую из игры с версии 1.3.
Форма для ключа (Jungle/Corruption/Crimson/Hallowed/Frozen Key Mold) — материал, добавленный в обновлении 1.2.1. Используется для создания ключей к сундукам биома, которые располагаются в данже.
Форма для ключа
Характеристики
Макс. в ячейке
Продажа
Формы для ключей дропаются при смерти моба (не падают с мобов нашествия) в соответствующем биоме (как и в поверхностном, так и в подземном) с шансом в 0.04% (или 1:2500). После крафта ключа форма пропадает. Формы для ключей падают только в хардмоде.
Использовались с версии 1.2.1 до 1.2.4.1 для создания ключей биомов:
Ключ Биома
1
ID формы джунглей — 1803, ID ключа — 1533. ID формы искажения — 1804, ID ключа — 1534. ID формы кримзона — 1805, ID ключа — 1535. ID формы святых земель — 1806, ID ключа — 1536. ID формы снежного биома — 1807, ID ключа — 1537.
Получение — общие советы
События — прекрасный способ получения форм, так как они обеспечивают огромный поток мобов. Не давайте скопиться выпавшим из мобов вещам, так как при достижении определенного лимита новые предметы (включая формы) дропаться не будут.
Для добычи того или иного ключа нужен соответствующий ему биом. Для этого просто поставьте 50 блоков нужного вам биома в каком-нибудь месте и ограничьте его тоннелями, если не хотите распространения этого биома. Также, можно использовать очиститель и соответствующий флакон. Поставьте водяную свечу, костёр, лампу-сердце, разлейте где-нибудь неподалёку мёд и выпейте Зелье битвы. Всё это повысит приток врагов и вашу выживаемость.
В искажении получить ключ можно с Пожирателя миров. Шанс дропа ключа с отдельно взятого сегмента 0,04% (1:2500), но пожиратель состоит из 50 сегментов, и вероятность получения формы убийством всего пожирателя выше.
В кримзоне это можно проделать с помощью Мозга Ктулху, а роль сегментов играют прислужники.
Автоматический фарм — самый привлекательный для многих игроков из-за того, что персонажа можно оставить без внимания. Существует три способа уничтожения мобов без участия игрока: прислужники, лава и ловушки. Два последних часто используются при создании оффлайн ферм. Очень удобно использовать ловушки из храма джунглей. Можно также вызвать событие для увеличения потока мобов. Так как протагонист остаётся без внимания игрока, то он должен быть защищен. Для этого на ферме создаются отдельные комнаты, защищенные от атак призраков (к примеру, сделать их над землей). Если же вы не хотите строить ферму, то можно использовать своих прислужников.
Помните, что даже оффлайн ферма требует некоторого внимания, так как если формы выпадут и будут слишком долго лежать, то они исчезнут.
Способ №1 (актуальный для любой версии)
Лёгкий способ получения ключа (работающий).
Способ №2 (актуальный для любой версии)
Нам понадобиться: Броня жука, Терра меч, Аксессуары для воина (на ваш выбор), Очиститель, Красный (фиолетовый раствор).
Идём в данж. Спустившись чуть ниже, распыляем Кримзон (искажение) или вручную делаем подземные святые земли, так чтобы фон в шахтах под данжем поменялся, и убиваем мобов, пока не выпадет ключ.
Способ №3 (актуальный для любой версии)
Для этого нам понадобятся:
1) Комната 13х6 (блок не важен).
Ну и, естественно, несколько проводов, гаечный ключ и кусачки (на случай, если неправильно установили провод).
Размещаем один телепорт и рычаг у себя дома (или где-то поблизости от места фарма), а второй — в комнате; все соединяем проводами.
Далее делаем комнатку, как на скриншоте справа (в любом биоме, в зависимости от того, какую форму Вы хотите получить).
Арена на которую будет выливаться лава должна быть ограничена ровно на границах вашего устройства (потому как спаун происходит за границами экрана, и потому монстры будут умирать в пределах вашего экрана оставляя лут за собой) и главное чтобы слой лавы был очень тонким, таким, чтобы мобы загорались, а лут — не сгорал.
Встаём в ёмкость с мёдом (при желании пьём боевое зелье).
Оставляем включёным на некоторое время, пока не выпадет желаемая форма (важно отключить самоблокировку устройства в настройках).
Способ №4 (работает только до версии 1.2.3)
Для этого нам понадобятся:
Ну и, естественно, несколько проводов, гаечный ключ и кусачки (на всякий случай, если неправильно установили провод).
Далее делаем такую конструкцию, как на скриншоте справа (в любом биоме, в зависимости от того, какую форму Вы хотите получить).
Оставляем включёным на сервере (так игра не будет останавливаться при сворачивании).
Встаём посередине с водяной свечой (при желании пьём боевое зелье) и включаем таймер.
Всё, можем свернуть игру и заниматься своими делами.
Начиная с версии 1.2.3 с метеоритных голов формы больше не падают.
Все боссы в Terraria 1.4: как призвать и победить? Советы для получения лучших предметов в игре
Подробности встречи, вызова и убийства самых сложных врагов на каждом уровне игры.
Гайд по прохождению всех боссов в Terraria 1.4, чтобы обеспечить максимальное развитие своему персонажа.
Мир Террарии наполнен сильными и коварными боссами. Каждый из них по-своему уникален. Фактически весь игровой процесс сводится к развитию ради сражения с очередным боссом, победив которого можно подтвердить, что персонаж достоин перехода на следующий уровень с получением соответствующих наград.
Путь от Зеленых слизней, побеждаемых медным мечом, до Лунного повелителя, являющегося финальным боссом, насыщен приключениями, которые могу оказаться достаточно сложными для рядового новичка. Далее представлен подробный гайд по боссам, с которыми вам предстоит встретиться в мире Terraria 1.4. Изучите его, чтобы пройти весь путь развития без серьезных заминок.
Как победить боссов обычного режима в Terraria 1.4
До перехода к сложному режиму игрок встретит 7 боссов. Победа над каждым из них имеет решающее значение для игрока, если тот желает в итоге повысить сложность и получить высшие награды. Изучите детальный обзор прохождения каждого босса в обычном режиме, чтобы исключить возможные трудности в будущем.
№1 Глаз Ктулху – первый босс
Это фактически глаз, парящий в воздухе и максимально зло настроенный к игроку. Он появляется с шансом раз в 3 дня, если у игрока больше 200 очков здоровья. Также нужно, чтобы вам было доступно 3 NPC и 10 очков защиты. В этом случае Глаз появится без проблем.
Основные советы о поведении в бою с Глазом Ктулху:
Используйте эти советы, чтобы быстрее встретиться с Глазом Ктулху и победить его.
№2 Король слизней – убивайте при любой возможности
№3 Пожиратель миров
№4 Мозг Ктулху
Фактически это альтернатива Пожирателю миров, появляющаяся в биоме под названием Багрянец. Вызывать босса можно, уничтожив Багровые сердца, которые также, как и Теневые сферы, содержат в себе ценные предметы.
Сражаться с Мозгом Ктулху сложнее, т.к. он преимущественно спавнится в Багровой пещере, где отсутствует естественное освещение. Стоит заранее подготовиться, установив достаточное количество платформ. Враги будут появляться даже после того, как факел игрока потухнет. Созданные укрепления упростят сражение.
Также стоит учесть следующие нюансы:
Победа над Мозгом обеспечит вас значительным количеством ткани, необходимой для изготовления частей багровой брони.
№5 Скелетрон – вход в темницу
Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.
№6 Королева пчел – где-то в Джунглях
После завоевания Подземелья однозначно стоит отправляться в Джунгли. Здесь можно найти Пчелиный улей, который хорошо спрятан от чужих глаз. В пределах биома может быть сразу несколько мест проживания пчел и шершней. Также продвигаться по зарослям будут мешать агрессивные растения.
Попав в Улей – создайте арену с платформами и факелами. Королева пчел появится после уничтожения блока в центре этого мини-биома. Из нее выпадают материалы, посредством которых крафтятся предметы для призыва.
№7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом
Если Королева пчел уже была побеждена, то сражение со Стеной Плоти проблем не вызовет. Пчелонаты лишат это «создание» глаз, а на поле боя появятся Пиявки, преследующие героя. Нужно создать длинную платформы и подготовить достаточно количество гранат, чтобы суметь закидать ими врага. Вызывать босса может Демон Вуду, несущий куклу-вуду над лавой, либо целенаправленный бросок этого предмета, добытого после убийства Демона.
Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4
После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:
Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.
№8 Королева слизней – достойно для начала
Этот босс появился в версии игры 1.4. Если говорить о прогрессе прохождения игры, то Королеву слизней убивать совсем не обязательно. Однако она послужит неплохим трамплином в развитии персонажа, готовящегося победить более сильных противников.
№9 Близнецы
№10 Уничтожитель
№11 Скелетрон Прайм – старый знакомый из Подземелья
Босс представляет собой усиленную версию скелета, убитого в простом режиме. Победа над Скелетроном Прайм даст игроку:
№12 Плантера – новый босс Джунглей
Если вам биом Джунглей показался трудным ранее, то в сложном режиме все станет еще опаснее. Достаточно уничтожить розовый светящийся цветок (рандомно спавнится в Джунглях) дрелью или киркой, чтобы появилась Плантера. С победой над боссом все сложнее, т.к. он проходит сквозь любые препятствия, двигаясь очень быстро. Арена для боя должна быть более продуманной, чем в случаях с предыдущими боссами.
Таким образом, значимость Плантеры для прогресса в Terraria 1.4 неоспорима.
№13 Голем – обитатель храма Джунглей
№14 Культист-лунатик – финал близок
Лунные события начнутся сразу после победы над этим боссом. Появившиеся после убийства Лунатика-культиста жуткие столбы являются знаком того, что вскоре игроку предстоит сразиться с главным противником – Лунным повелителем.
Учтите, что после победы над Лунатиком-культистом нельзя будет перезагрузить мир. Лунные события невозможно остановить. Однако войти на эту стадию вам активно постараются помешать различные виды культистов. Их атаки вариативны – вплоть до спавна волшебных виверн. Подготовьтесь к битве как можно тщательнее. Создайте арену для боя с боссом, которая максимально защитит вас от любых видов атак.
№15 Лунный повелитель (Лорд) – финал Terraria
Прохождение боссов событий в Terraria 1.4
Помимо основного «сюжета» игры стоит учесть и мини-ивенты, запускаемые наряду с функционалом призыва. На данном этапе можно сразиться с тремя уникальными боссами, которые появляются только в рамках игрового события:
Что же касается того, как сделать ключи в Террарии, то для этого доступны три пути:
Выпадение ключей из врагов настроено случайным образом. Так что в течение долгого времени игроку может и вовсе не выпасть ни одного ключика. А могут посыпаться они и как из Рога Изобилия… Здесь уж как повезет. Разумеется, чем сильнее враг, тем ценнее достанется от него и ключ.
Собственный дом и деньги
Проблема нападения врагов на личный дом часто преследует игрока. Секреты «Террарии» помогут от этого избавиться. Для этого перед дверьми, что открываются наружу, следует поставить предмет. Такая же фишка может сработать со вторым входным отверстием. Если поставить две двери, одни из которых открываются в сторону комнаты, то враги никак не смогут попасть в дом.
Интересные секреты «Террарии» связаны с получением денег. Для трюка пользователю понадобятся кораллы. Их следует положить на платформу или блок, после чего кинуть туда монетку. Она останется там лежать, но вместе с этим появляется ее клон. Как именно работает данная ошибка в игре, пока неизвестно. Разработчики могут заняться ее исправлением в любом патче, а пока этим можно воспользоваться. Очередной фишкой является ил с песком, который часто сыплется сверху. Если грамотно просчитать позицию и подставить под них моба, то он получит урон.
Виды ключей и их назначение
В Terraria ключ далеко не один, ключей довольно много – и имеет смысл разобрать подробнее их виды. К примеру, Золотой ключ можно отыскать в Темнице. Он предназначен для открытия здесь Золотого сундука. Соответственно, в Золотом сундуке можно найти Теневой ключ. А уж с его помощью отпереть Теневой Сундук в Преисподней. Выпавший с противника ключ от храма дает доступ в Ящщер. Ключ джунглей откроет, понятное дело, Сундук Джунглей. Его можно отыскать в Джунглях, в Подземных Джунглях. Замороженные ключи открывают Замороженные сундуки, стоящие в Темнице. Там же при помощи ключа Освящения можно отпереть сундук Освящения. А при помощи ключа Порчи – сундук Порчи.
Ключ Багрянца пригодится для сундука Багрянца. Все эти ключи можно добыть с поверженных врагов. Также можно скрафтить ключи Света и Ночи. Для этого потребуются эссенции соответственно также Света и Ночи. Они используются для создания так называемого подражателя. В среднем, вероятность выпадения с врагов того или иного ключа довольно невелика – обычно шансы составляют в соотношении 1 к 2 500. Так что не стоит думать, будто ключи начнут вываливаться буквально из каждого убитого противника. Впрочем, не исключено по теории вероятности и такое. Но в целом, ключи здесь представляют в самом деле довольно большую ценность.
Какая есть броня в Террарии — особая броня и ее виды
Окружающая среда
В игре «Террария» игроки постоянно исследуют местность путем копания вниз. При этом часто темнота становится главным врагом. Чтобы исправить это, игрок должен кинуть вперед себя лампочку, которая светится. Если игрок летит на крыльях со спектральными ботинками четко по диагонали, то один блок он может миновать насквозь. Скорость развивается такая, что препятствие не чувствуется. При постройке моста для перехода между локациями игрок может сэкономить на каждом втором блоке. Все из-за того, что таков размер героя и подобной высоты будет достаточно.
Игра Террария
Террария – это игра, которую считают преемником Майнкрафта. Эти игры во многом похожи друг на друга. В Террарии, как и в Майнкрафте, вы должны собирать, копать и создавать. Вы можете создавать предметы из собранных и добытых материалов. Для того, чтобы полноценно играть в Террарию, вам необходимо знать рецепты крафта. То есть рецепты приготовления предметов из уже имеющихся. Если не знать, как и где создать кирку, то вам будет сложно добывать камень. Если очень просто описать крафт в Террарии, то он делится на шесть основных групп:
Давайте рассмотрим подробнее каждый из них, чтобы узнать, что и с помощью чего можно крафтить в том или ином месте.
Прочие фишки
В бою с боссами следует комбинировать «Большое лечебное зелье», крестик, а также философский камень. Сражаться в таком случае станет в разы проще. Плюс зелье восстановит 150 единиц здоровья за такое же время, как и обычный образец. Все эти секреты помогут с легкостью справиться даже с самыми сложными задачами в игре.
Для чего предназначаются ключи в Террарии
В игре Террария ключи не открывают какие-либо двери, как это может показаться на первый взгляд. Ведь выпадают они порой весьма непредсказуемым образом. И тогда у игроков не было бы равных шансов на прохождение карты или попадания в ту или иную область игрового мира. Нет, здешние ключи просто открывают закрытые ранее сундуки.
В свою очередь, сундуки располагаются в определенных местах карты. Из них можно извлечь как обычные предметы, так и совершенно уникальные. При этом сами ключи могут и потратиться сразу после использования, а могут и остаться с игроком и быть использованы для открытия других сундуков.
Где достать русификатор для Террарии и существует ли русскоязычная версия?
Где найти Мурамасу в «Террарии»?
Найти Мурамасу можно только в подземном Данже после убийства босса Скелетрона. Меч с 40% вероятностью будет находится в золотом сундуке.
Для открытия сундука потребуется ключ, который можно получить, найдя слизня Данжа в подземельях и убив его (слизень генерируется в случайном месте на всей территории Данжа).
Быстрый доступ
Но попасть внутрь локации можно и без убийства Плантеры, а также без прохождения игры в сложном режиме.
Для этого вам необходимо отыскать Голема в глубинах подземелий. С него может выпасть киркопор — специальный топор, с помощью которого игроки могут выбить дверь в заветный храм. Рекомендуется уничтожить Голема до перехода в сложный режим, поскольку в обычной игре с ним гораздо проще сражаться.
Есть второй вариант, позволяющий быстро найти Храм джунглей в Террарии. Для этого вам понадобятся удача и сноровка. Перед воротами локации нужно выстроить платформы так, чтобы по трем из них можно было ударить молотом. Затем сделайте по одному удару по каждой платформе, зажмите клавишу S и медленно продвигайтесь вдоль двери. Постепенно ваш герой окажется внутри храма. Однако при проникновении внутрь до убийства Плантеры на всех игроков распространяется ограничение: перемещаться внутри локации с помощью телепортов не получится.
Поиск марсианского зонда
Начаться марсианское безумие может только после того как вас заметит инопланетный зонд. Появляются такие зонды только в Хардмоде после победы над боссом Големом. В основном марсианский зонд появляется в следующих местах:
1. Если забраться на самый верх карт и поставить водяную свечу в углу, то вероятность появления зонда значительно увеличивается.
2. Также вероятность спавна марсианского зонда увеличивается при помощи зелья битвы.
3.Появление зонда в космосе наиболее вероятней, чем на земле, поэтому постарайтесь забраться как можно выше.
Стоит отметить, что марсианский зонд не появляется во время события или при присутствии активного босса. Как только вас обнаружит зонд то он сразу изменит цвет на красный и начнет сканирование героя. Если в момент сканирования герой остается неподвижным, а зонд не будет уничтожен, то в скором времени начнется марсианское безумие.
Martiansareinvading
После того как зонд завершил сканирование он улетает и появляется сообщение «Martiansareinvading!» которое будет обозначать то что событие Марсианское безумие началось, а на заднем плане начнут появляться летающие тарелки.
Как выжить при марсианском безумии
При нашествии марсиан на заднем фоне появится множество летающих тарелок, они не будут представлять вам какой-либо опасности, так как являются просто картинкой. Основное количество противников появится в центре карты, вначале это будут Гигазапперы и Марсианские инженеры, далее Скутликсы, Марсианские дроны и шагоходы, на заключительном этапе появится босс «Летающая тарелка Марсиан». Выжить при таком нашествии довольно сложно, поэтому перед этим вам нужно хорошо подготовиться:
1. В центре карты постройте большую арену из нескольких этажей платформ.
2. Далее постройте дом с двумя дверьми по бокам на платформе посередине.
Характеристики меча
Урон от удара
19
Урон в секунду
60
Шанс критического попадания
4%
Отбрасывание меча
Очень слабое
Скорость удара
Очень быстрая
Стоимость при продаже
54 серебра
Наилучшее качество
Легендарный
При сборе всех 4 ингредиентов отправляемся к демоническому алтарю (мир с Искажением) или к Кровавому алтарю (мир с Кримзоном). Стоит обратить внимание на то, что в одном и том же мире можно скрафтить что-то одно: либо Кровавый мясорез, либо Гибель ночи. Необходимый для крафта меч определяется биомом, сгенерированным при создании мира: Искажение или Кримзон.