Term report в школьном портале что это
Информация для педагогов. Рекомендации по ведению электронного журнала. Школьный портал
Логика расчёта показателя «Своевременное ведение журнала»
При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» определяется процентное соотношение оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам, выставленных своевременно в день проведения урока, от общего количества оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам, выставленных в отчётный период.
Показатель рассчитывается по формуле:
Своевременное ведение журнала, % = 100 * (количество своевременно выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам за определенные работы на уроках / общее количество выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам).
2 оценки выставлены 26.03;
4 оценки и 2 отметки о присутствии выставлены 27.03;
1 оценка и 1 отметка о присутствии выставлены 28.03.
Общий показатель по общеобразовательной организации (далее – ОО) БУДЕТ снижен.
3 оценки выставлены 28.03;
11 оценок и 2 отметки о присутствии выставлены 29.03;
1 оценка и 4 отметки о присутствии выставлены 30.03.
Общий показатель по ОО НЕ снизится.
Так как за данный урок не выставлено ни одной оценки, ни одной отметки и не добавлено ни одного комментария, этот урок НЕ будет учтён при расчёте показателя.
Общий показатель по ОО НЕ снизится.
Общий показатель по ОО снизится.
Виды работ
При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» учитываются только следующие четыре вида работ на уроке:
Перечень видов работы на уроке, требующих длительной проверки
При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» НЕ учитываются следующие виды работ:
Это означает, что оценки, отметки о присутствии и комментарии у уроку, выставленные за данные виды работ, НЕ учитываются при расчёте показателя «Своевременное ведение журнала».
Данный показатель не снизит общий показатель «Своевременное ведение журнала» по ОО в отчётах по переходу на ББЖ.
Рекомендации по ведению журнала
1. Виды работ
В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках.
2. Добавление оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку
В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют.
Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев.
Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД»
Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов:
Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали:
История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки».
Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории:
31.03 были выставлены две отметки о присутствии. Они выставлены своевременно, в дату проведения урока.
30.03 были выставлены две оценки за 29.03, одна за 31.07, и одна за 26.07.
Новая система оценок в Школьном Портале
Так давайте 20-бальную чего уж там?))
В одном футбольном онлайн-менеджере как раз подходящая имеется.
мирового класса (13)
Напомнило систему оценок в Хогвартсе
Т.к. система рассчитана на школьников в первую очередь, я думаю посыл такой:
Надо купить комплект советских учебников впрок, стадо растят, как на западе!
Эта система стара как мир. Мне наоборот кажется, что неплохо такую использовать в младшей школе. В 1-ом классе, например.
Ответ на пост «Реклама на портале учителей. »
Главная проблема этого дневника даже не в его рекламе. Он является монополистом за счёт поддержки Департамента Образования Москвы.
По этому поводу уже был скандал. Суть в том, что они тупо закрыли возможность создавать приложения (закрыли API) к этому дневнику сторонним разработчикам, ссылаясь на надуманные причины, из за чего лучшее приложение для этого дневника перестало работать, а осталось только их, платное.
По идее это должно работать так:
Есть единый дневник для всех регионов на госуслугах. Да даже с рекламой. Но он должен быть безопасным и с возможностью использовать его через программный интерфейс (API) для создания других приложений с дополнительными фичами, улучшениями.
Про электронную систему в школе
Сейчас многие школы уже перешли, или в будущем перейдут, на электронные журналы и электронную ведомость. Это действительно удобно, система в нашей школе работает уже три года. Но видимо министерство посчитало, что слишком мало работы по заполнению отчетности стало у учителей и стало добавлять им дополнительной работы.
1. Рабочая программа.
На каждый класс и на каждый предмет, вами как педагогом, должна быть составлена рабочая программа с темой каждого занятия, для чего ваша программа вообще нужна, как вы ее составили, датой проведения и так далее. Причем если в классе есть тот, кто учится индивидуально, вы должны составлять отдельную программу на него. Раньше это все печаталось и даты проставлялись лично. Сейчас же это все заполняется в электронный журнал и. распечатывается и лично проставляются даты ¯\_(ツ)_/¯.
3. Домашние задания.
4. Пропуски учеников.
5. Нестабильность работы, вылеты.
В общем, с одной стороны электронная система действительно удобна, но с другой, реализация и нововведения отвратительны и лишь добавляют работы и отнимают нерабочее время у учителей, которое кстати не оплачивается.
Независимое тестирование обучающихся на Школьном портале
Система независимых тестирований охватывает весь школьный курс по всем предметам, регулярно обновляется и пополняется. Проверить свои знания можно как по итогам изучения курса, так и по отдельным темам и модулям. Результаты тестирования сохраняются в цифровом портфолио учащихся, а родители, войдя через свой личный кабинет, могут увидеть результаты своего ребенка, наблюдать динамику его достижений и вместе корректировать возникающие сложности.
Инструкция для учащихся:
1. После авторизации в системе «Школьный портал» Московской области необходимо выбрать в меню раздел «Образование» и нажать на кнопку Тестирование (крайняя справа).
2. Возможно, что после нажатия на кнопку Тестирование откроется всплывающее окно запроса на доступ к информации данной учетной записи. Чтобы разрешить доступ к информации и перейти к тестированию нажмите на кнопку Разрешить.
3. Выбираем класс и предмет, по которому нужно пройти тестирование.
4. Выбираем тему и начинаем тестирование.
5. После завершения теста нажимаем Завершить. Вы попадаете на страницу «Результаты». Зеленым цветом обозначены правильные ответы.
6. Чтобы подробно ознакомиться с результатами по каждому вопросу теста, нажмите на название темы.
7. Если по какой-то причине Вы не можете завершить тест, нажмите Завершить. Тест можно пройти ещё раз, вернувшись назад, или выбрать любой другой тест.
8. Опубликовать результаты тестирования в цифровом портфолио. Если вы проходили тест несколько раз, можно опубликовать лучший результат.
9. Вернуться на Школьный портал, нажав в верхнем правом углу ссылку.
Аналитика оценок
«Аналитика оценок» — приложение, которое мотивирует учеников на достижение лучших результатов в учебе, а родителям помогает следить за успеваемостью и прогрессом ребенка.
Что есть в приложении?
Рейтинг ученика в
классе и параллели
Сравнение оценки за
работу с оценками
одноклассников
Динамика
успеваемости
по предметам
Сравнение оценок по
научным областям
Рейтинг
«Аналитика оценок» покажет, какое место ребенок занимает в рейтинге класса, а также среди учеников всех параллельных классов. Каждый ученик стремится быть лучше.
Это мотивирует!
Динамика
«Аналитика оценок» покажет динамику успеваемости ребенка по предметам и сравнит результаты со средним баллом в классе и в параллели.
Это наглядно!
Сравнение оценок
Вы можете узнать не только какую оценку получил ребенок за ту или иную работу, но и узнать, какие оценки за эту же работу получили одноклассники — это поможет объективнее анализировать успеваемость.
Это объективно!
Отзывы
Более 78 000 родителей и детей уже пользуются «Аналитикой оценок» и вот что они думают!
Ирина А.
«Приложение помогает адекватно оценивать успеваемость, балл за конкретную работу. Рейтинг в классе мотивирует меня как родителя) Понятно, из-за какой тройки нужно начать волноваться, а какой гордиться) Удобно просматривать оценки за день».
Ирина Д.
«Мой ребенок за год обучения улучшил свои результаты благодаря приложению».
Наталия К.
«Мой ребенок — спортсмен, поэтому ничто не подстегивает его так, как конкуренция, причем даже с самим собой».
Татьяна П.
«Более двух лет использую приложение «Аналитика оценок». Очень помогает в оценке объективности той или иной работы. Видно, как класс в целом справился с данным заданием. И понятно, сложная или легкая была работа, или же это недочет твоего ребенка. Дочери приятно смотреть на рейтинг ее успеваемости. Это подталкивает ее к тому, чтобы учиться еще лучше».
Юлия Б.
«Ребенок в начале 3 триместра оказался ниже своей привычной позиции и благодаря этому приложению начала усиленно работать и вернула себе свое место».
Елена П.
«Приложение очень информативное — есть о чем подумать, к чему приложить усилия в учебе ребенку. И сравнить с успехами одноклассников. В принципе я рада, что пользуюсь этим приложением. Родителям оно очень пригодится. Спасибо».
Доступно для всей семьи. Посетите веб-версию приложения или скачайте его мобильную версию в Google Play, iTunes Store, Windows Phone Store!
Одна подписка дает доступ как к веб-версии приложения, так и к приложениям на мобильных устройствах — пользуйтесь там, где вам удобно!
Чтобы вы могли познакомиться с приложением
«Аналитика оценок» и убедиться в его
полезности, мы предоставляем вам 7 дней
бесплатного доступа!*
*Бесплатный доступ предоставляется при первом использовании приложения.
Стоимость подписки для всех членов семьи —
от 79 рублей/месяц (при единовременной оплате за 1 год).
Ростелеком
Инструкция по ЕИС «Платформа онлайн» Печать
Изменено: Чт, 17 Июн, 2021 at 12:17 PM
Авторизация
Создание комнаты
При желании заполняем дополнительную информацию (место проведения, предмет, школа, класс).
После того как вся информация заполнена (как минимум обязательные поля), нажимаем “Создать трансляцию”
5. При нажатии на код, ссылка на трансляцию автоматически копируется в буфер обмена, теперь приглашение можно направить обучающимся.
Подключение к трансляции
Общая инструкция
Кнопки демонстрации экрана и выхода из системы (по умолчанию выглядят так)
Кнопки вызова чата и списка участников
Инструкция для учителя
При нажатии на нее ученик появится в общем поле в качестве отвечающего.
И с ним можно будет вести диалог, остальные участники будут слышать и видеть обоих участников диалога.
Если ученик нажмет кнопу «Поднять руку», то учитель увидит сообщение и сможет вызвать ученика к доске.
При нажатии открывается окно, в котором мы видим весь список участников
Участников можно перетащить в группу
Группа, в которую мы добавляем участников подсвечивается синим
Справа от названия группы отображается количество участников в ней
После распределения участников по группам, необходимо нажать кнопку «применить группы»
В списке участников теперь отображаются группы
После создания групп, ученики внутри каждой группы общаются голосом, учитель может зайти в каждую группу и вызвать учеников к доске
Группа может поднять руку
Можно всех учеников собрать в основной «комнате»
Можно вернуть всех учеников в их группы
Можно удалить отдельно каждую группу, ученики тогда появятся в основной «комнате»
Можно удалить все группы сразу
Дальше необходимо заполнить поля для создания опроса
После добавления всей информации, нажимаем кнопку отправить
Опрос появляется в чате
После того как ученики начнут отвечать, в опросе появятся краткие данные, при нажатии на эту область опроса
откроется подробная информация о результатах опроса
Учитель может заблокировать ученика, отключить ему микрофон и возможность писать в чат, при этом ученик остается в трансляции
Инструкция для ученика
учитель увидит, что ученик хочет ответить и пригласит к доске
После ответа ученик может завершить ответ:
3.После попадания в группу ученик видит такой экран, внутри группы ученики общаются голосом между собой