теория и практика связей с общественностью учебник

Московский государственный университет печати

Связи с общественностью

теория и практика

А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров
Связи с общественностью
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление
1.

Как «Билайн» боролся за народную любовь

Как «Вымпелком» боролся за любовь собственных сотрудников

стратегии интегрированных маркетинговых

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебникОглавление

Как «Билайн» боролся за народную любовь

Как «Вымпелком» боролся за любовь собственных сотрудников

стратегии интегрированных маркетинговых

© Центр дистанционного образования МГУП

Источник

Лучшие книги по PR: ТОП-20

Без управления общественным мнением невозможно как сформировать имидж предпринимателя и его компании, так и раскрутка бренда или продвижение бизнес-продукта. Перед вами 20 книг по PR, которые помогут обучиться этому непростому ремеслу.

1. «PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила», Михаил Умаров

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

Автор по праву считается гуру PR, потому что он непосредственно участвовал в том, чтобы бренд «Билайн» стал настолько известным. Из его книги вы узнаете, как сегодня взаимодействовать с журналистами, блогерами и лидерами мнений, как использовать с умом возможности социальных сетей, как делать полезную аналитику и измерять эффективность своих действий. Купить книгу!

2. «Хайпанем? Взрывной PR. пошаговое руководство», Роман Масленников

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

Практическое руководство по управляемому информационному взрыву и вирусному маркетингу. В своей книге автор делает так, чтобы позитивных новостей в мире и в России было больше. Купить книгу!

3. «PR IT-компаний. Российская практика», Филипп Гуров

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

В издании приведены наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR компаний. Книга адресована начинающим и состоявшимся PR-специалистам и управленцам. Купить книгу!

4. «Стилистика PR-текстов. Учебное пособие», Е.В. Широкова

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

Эта книга – теоретическое описание структуры, языка и стиля PR-текстов и медиатекстов, функционирующих в современном информационном пространстве PR-коммуникаций.

5. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR текстов, Н.Б. Руженцева

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

Книга содержит теоретический материал и систему заданий для последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков, связанных с созданием таких текстов. Купить книгу!

6. «Подготовка рекламного и PR-текста. Учебное пособие», Л.В. Селезнева

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

Издание содержит оригинальные источники, позволяющие понимать стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки составления текстов разных жанров. Купить книгу!

7. «PR для малого бизнеса. Кратко, ясно, просто», Стив Бестин

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

В книге автор обстоятельно рассказывает о том, как малое предприятие может вписаться в тренды, увеличить целевую аудиторию и наладить сотрудничество со СМИ, которые и представят его широким массам. Купить книгу!

8. «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг. Учебное пособие»? Элина Бердникова

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

Книга ориентировано на преподавателей, студентов, специалистов в области рекламы и связей с общественностью, HR, событийного маркетинга и всех, кому интересны тенденции развития внутрикорпоративных отношений. Купить книгу!

9. «PR в коммерческих структурах», И.В. Васильева, Т.Н. Васильева

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

Здесь обстоятельно рассматривается особенность коммерческого PR, объясняется место PR в структуре управления компанией, описывается механизм организации и проведения PR-кампании, вопросы формирования корпоративного имиджа компании, специфика управления кризисом и делается анализ основных инструментов и методы PR.

10. «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером (версия 3.0)», Андрей Мамонтов

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

Полностью практическое руководство для молодых пиарщиков. Здесь не только описываются инструменты построения связей с общественностью, но и сделан акцент на применении особых менеджерских умений, необходимых в специальности. Купить книгу!

11. «Реальный PR», Екатерина Кармак

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

Автор издала книгу, чтобы как можно больше людей в мире смогли продвинуть свою компанию, поняли, что такое PR и сделали свою компанию узнаваемой. Купить книгу!

12. «Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход», О.Е. Баксанский

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

В этой книге основное внимание уделено моделированию процесса социального конструирования реальности, описана методология научного социологического знания и моделирование социальных процессов.

13. «Основы рекламы и PR. Курс лекций», Р.Р. Байтасов

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

Здесь рассмотрены вопросы влияния рекламы и PR с точки зрения экономики и социологии, расписаны методические подходы к планированию рекламной деятельности и оценки ее эффективности, механизмы и концепции регулирования PR и рекламной деятельности. Купить книгу!

14. «PR за один день. Антиучебник», Евгений Потапов

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

В издании обобщены очень смелые взгляды и подходы к построению работоспособных моделей в сфере рекламы, PR, политического консультирования. Описан инструментарий для успешного проведения любых кампаний — рекламных, избирательных, социальных и благотворительных. Купить книгу!

15. «Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие», Александр Чумиков, Михаил Бочаров

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

В этой книге впервые в РФ комплексно описаны содержательные аспекты рекламы и PR, а также других видов современных маркетинговых коммуникаций. Авторы рассматривают направления деятельности, где специалист по PR и рекламе должен иметь навыки для самостоятельного выполнения операций, а также сопряженные сферы.

16. «Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг»

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

Здесь комплексно рассматривается связи с общественностью. Автор изучает сложный путь развития этой области человеческого знания и социальных практик, изложены цели и задачи, которые решаются в процессе деятельности по связям с общественностью.

17. «Психология потребительского поведения, рекламы и PR. Учебное пособие»

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

Издание содержит не только теоретический материал, но и практические задания и конкретные методики, которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе по связям с общественностью и в рекламном деле.

18. «Связи с общественностью. Теория и практика. Учебник»

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

Цель издания – формирование системных представлений о функционировании структур по связям с общественностью. Ориентировано на журналистов, социологов и профессионалов в области PR и рекламы.

19. «Теория и практика связей с общественностью»

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

Издание имеет практическую часть, где описан перечень контрольных вопросов для усвоения учебного материала. В приложении есть квалификационные характеристики сотрудников подразделений PR и самые важные нормативные документы профессиональных организаций. Купить книгу!

20. «Маркетинг PR и рекламы», И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова

теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть фото теория и практика связей с общественностью учебник. Смотреть картинку теория и практика связей с общественностью учебник. Картинка про теория и практика связей с общественностью учебник. Фото теория и практика связей с общественностью учебник

В своем книге авторы раскрывают содержание и специфику маркетинга PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства, а также приводят конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании.

В этой подборке вы увидели как «популярные» книги по связям с общественностью, но и академические учебники. Все они призваны помочь разобраться в сути PR и особенностях подготовки PR и рекламных материалов. Дело за вами!

Источник

Основы теории связей с общественностью

Скачать книгу

О книге «Основы теории связей с общественностью»

В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие.

Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения вузов в области международных отношений в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама», 061500 «Маркетинг», а также для магистров, преподавателей и аспирантов экономических вузов.

Произведение относится к жанру Экономика. Бизнес. Право. Оно было опубликовано в 2012 году издательством Питер. Книга входит в серию «Учебник для вузов (Питер)». На нашем сайте можно скачать книгу «Основы теории связей с общественностью» в формате pdf или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 4.91 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Мнение читателей

Книга дает комплексное теоретическое представление о феномене паблик рилейшнз и его российской специфике.

Готовлюсь к ГОСам по этому учебнику, написана доступным языком, все очень понятно и удобно!

Источник

Читать онлайн «Связи с общественностью. Теория и практика»

Автор Александр Чумиков, Михаил Бочаров

КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ УЧЕБНИК

основана в 2002 году по инициативе ректора

МГУ им. М. В. Ломоносова

академика РАН В. А. Садовничего

250-летию Московского университета

КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ УЧЕБНИК

Редакционный совет серии:

ректор Московского университета

Зинченко Ю. П. (ответственный секретарь),

Камзолов А. И. (ответственный секретарь),

Салецкий A. M. (заместитель председателя),

Трофимов В. Т. (заместитель председателя), Шоба С. А.

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

объединением вузов по образованию

в области международных отношений

в качестве учебного пособия

для студентов, обучающихся по специальности

Издательство «Дело» 2006

«Связи с общественностью»

УДК 659. 4(078. 5) ББК 76. 0я73 490

по решению Ученого совета

Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике «паб-лик рилейшнз» (связи с общественностью). Большое внимание уделяется творческому синтезу теории и эмпирического материала, разработке новых схем и концепций; анализу отечественного и зарубежного опыта в названной сфере. Приводится большое число первичных PR-документов, в том числе корпоративного и конфиденциального профиля, содержится около 150 цветных иллюстраций и таблиц.

Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, исследователей-теоретиков и практических специалистов, работающих в области связей с общественностью.

УДК 659. 4(078. 5) ББК76. 0я73

ISBN 5-7749-0430-Х © Издательство «Дело», 2003

© Издательство «Дело», 2006, с изменениями © Художественное оформление. МГУ им. М. В. Ломоносова, 2006

О книге 14

Примеры «нормального» пиара 14

Вклад в развитие российского PR 15

Расширяя наши возможности 17

Предисловие 19

Откуда появилась эта книга 19

О целях учебного пособия 20

Благодарности партнерам 21

Раздел I «ПАБЛИКРИЛЕЙШНЗ»: ПОНЯТИЕ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК, МЕСТО В КОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ 23

Глава 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В XX И XXI ВЕКАХ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 30

PR в мире: исторический очерк 30

PR в современной России: хронология развития, статистика,

Источник

Читать онлайн «Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс»

Автор С. Емельянов

Емельянов Станислав Михайлович

Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс

За несколько последних лет в нашей стране изданы десятки книг, посвященных различным аспектам PR. Кроме того, за эти годы у нас опубликован ряд фундаментальных изданий по PR зарубежных авторов. Каждое издание, отличаясь своим содержанию, своей теоретической и практической направленностью, глубиной отражения освещаемых проблем, как правило, адресуется широкому кругу читателей, среди которых студенты, обучающиеся по специальности 350400 – «Связи с общественностью», не всегда учитываются. Среди указанных книг есть и учебники, предназначенные для будущих экономистов, маркетологов, менеджеров и других специалистов [1, 24]. Если для студентов, обучающихся по указанным специальностям, данные учебники являются вполне приемлемыми, то будущие специалисты по связям с общественностью без соответствующей подготовки ими пользоваться не могут, ибо такие издания дают несистемное знание по очень сложной и недостаточно устоявшейся в понятийном аппарате молодой и развивающейся науке – науке о связях с общественностью.

Студенты, избравшие специальность 350400 – «Связи с общественностью», остро нуждаются в вводном курсе по теории и практике связей с общественностью – по теории и практике, которые, с одной стороны, являются их будущим полем профессиональной деятельности, а с другой – базовым курсом в вузовской подготовке. Означенный вводный курс представляется нам системным и целостным изложением основных концептуальных проблем теории и практики связей с общественностью, получивших свое развитие в отечественных и зарубежных изданиях и ставших в какой-то мере уже парадигмами. Реализуя указанный замысел, автор опирался прежде всего на труды ведущих ученых Санкт-Петербургской школы PR, а также на работы московских авторов, взгляды которых удачно согласуются со взглядами их коллег из Санкт-Петербурга.

Настоящее учебное пособие прежде всего адресуется студентам вузов, обучающимся по специальности 350400 – «Связи с общественностью», как введение в специальность. Оно подготовлено на основе Государственного образовательного стандарта по соответствующей специальности, а также на основе типовой учебной программы по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью», разработанной Советом Учебно-методического объединения по образованию вузов России в области связей с общественностью.

Главной целью предлагаемого пособия является ознакомление обучаемых с основными положениями теории PR, которые дают целостное представление о паблик рилейшнз не только как теории, но и как практики. Учитывая то, что теория PR является относительно молодой и многие ее положения остаются достаточно спорными, автор счел необходимым дать различные взгляды. Эти взгляды не всегда подвергаются глубокому авторскому анализу по двум причинам. Во-первых, характер учебного пособия не предполагает делать это, а во-вторых, в дидактических целях такой подход позволяет обучаемым самостоятельно поразмышлять над данными проблемами, а также использовать их преподавателем для обсуждения на семинарских занятиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *