темербекова методика обучения математике
Методика обучения математике, Темербекова А.А., Чугунова И.В., Байгонакова Г.А., 2015
К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Методика обучения математике, Темербекова А.А., Чугунова И.В., Байгонакова Г.А., 2015.
В учебном пособии рассматриваются пути решения актуальных проблем школьного математического образования, в обобщенном виде излагается материал по вопросам научно-методической организации профессиональной деятельности будущего учителя математики, по проектированию, разработке и применению современных технологий обучения, реализации различных дидактических методов, форм и средств обучения школьников математике. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», и преподавателям математических и физико-математических специальностей университетов и педагогических вузов, а также учителям школ, лицеев, гимназий с целью повышения их профессионального мастерства и формирования творческого подхода к процессу преподавания математики.
1.2. ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ.
Слово «методика» в переводе с древнегреческого означает «способ познания», «путь исследования». Метод — это способ достижения какой-либо цели, решения конкретной учебной задачи. Существуют разные точки зрения на содержание понятия «методика». Одни, признавая методику наукой педагогической, рассматривали ее как частную дидактику с общими для всех предметов принципами преподавания. Другие считали методику специальной педагогической наукой, решающей все задачи обучения и развития личности через содержание предмета. Приведем несколько примеров определений.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Глава 1 Предмет методики обучения математике.
Глава 2 Цели и содержание обучения математике.
Глава 3 Принципы и методы обучения математике.
Глава 4 Логико-математический анализ определения математического понятия.
Глава 5 Математические предложения и методика работы с ними.
Глава 6 Математическое моделирование. Роль и место задач в обучении математике.
Глава 7 Организационные формы обучения математике.
Глава 8 Дифференцированное обучение математике.
Глава 9 Профессиональная компетентность учителя математики.
Глава 10 Алгоритмы и алгоритмический подход в обучении математике.
Глава 11 Прикладная и практическая направленность обучения математике.
Глава 12 Систематизация и обобщение школьного курса математики.
Глава 13 Контроль и диагностика результатов обучения математике.
Глава 14 Современные технологии обучения математике.
Глава 15 Средства обучения математике.
Глава 16 Внеурочная работа по математике.
Глава 17 Организация педагогического эксперимента и обработка его результатов.
Практические занятия.
Контрольно-диагностические материалы.
Примерный перечень вопросов к экзамену.
Глоссарий.
Приложения.
Рекомендуемая литература.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
В учебном пособии рассматриваются пути решения актуальных проблем школьного математического образования, в обобщенном виде излагается материал по вопросам научно-методической организации профессиональной деятельности будущего учителя математики, по проектированию, разработке и применению современных технологий обучения, реализации различных дидактических методов, форм и средств обучения школьников математике. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», и преподавателям математических и физико-математических специальностей университетов и педагогических вузов, а также учителям школ, лицеев, гимназий с целью повышения их профессионального мастерства и формирования творческого подхода к процессу преподавания математики.
Полная версия книги
Похожие книги:
В сборнике представлены тексты для различных типов обучающих и контрольных диктантов, творческих работ по всем основным грамматико-орфографическим разделам программы по русскому языку для начальной школы.
2020 год принес изменения во все сферы нашей жизни. Мир стремительно изменился за короткие 2 года.
Онлайн обучение вошло в каждую семью, где есть ученик. Вошло с новыми платформами, средствами связи и коммуникации, новыми правилами обучения. На самом деле, онлайн обучение в период карантина ідопомогло перейти из класса в класс школьникам и изменить курс студентам.
Изложены теоретические и организационные вопросы безопасности жизнедеятельности при эксплуатации ленточных конвейеров. Описаны методы и средства защиты от вредных и опасных факторов. Приведен порядок расчета систем безопасности с примерами решения конкретных задач. Даны справочные материалы. Предназначено для студентов направления 20.03.01 «Техносферная безопасность».
Полная версия книги «Безопасность жизнедеятельности»
Книга про домашнего питомца. Это домашний кот. Его зовут Васька. Книга создана в результате наблюдения за жизнью кота Васьки. Васька смышленый, озорной кот. Рассказ в книге ведется от имени самого Васьки.
Книга написана для детей. Книга будет интересна и для широкого круга читателей. Будет интересно прочитать книгу на досуге.
Читайте книгу своим детям. Им будет интересно узнать, как видит наш мир обычный кот.
Полная версия книги «Мир глазами кота Васьки»
Сентиментальная повесть о талантливой девочке-сироте принадлежит перу ирландской писательницы Розы Малхолланд (1841 – 1921). Действие разворачивается в итальянских Альпах и переносится на зеленые холмы Ирландии. Так же круто меняется и судьба главной героини: из бесправной приживалки в доме собственного дяди Джанетта превращается в любимую дочь аристократа…
Для среднего школьного возраста.
Методика преподавания математики, Темербекова А.А.
Логопедические кроссворды, Для детей 6-8 лет, Тетрадь, Созонова Н.Н., Куцина Е.В., 2009.
Пособие способствует глубокому усвоению программного учебного материала, развитию умений и навыков самостоятельной работы студентов, совершенствованию профессиональной подготовки будущих специалистов.
МАТЕМАТИКА КАК НАУКА.
Математика — слово, пришедшее к нам из Древней Греции: mathema переводится как «познание, наука». Математика — это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.
Количественные отношения выражаются теперь не только целыми положительными или рациональными числами, но и комплексными числами, векторами, функциями и др. Современное понимание пространственных форм включает наряду с геометрическими объектами трехмерного пространства (прямая, круг, треугольник, конус, цилиндр, шар и пр.) многочисленные обобщения — понятия многомерного и бесконечномерного пространств.
Развитие науки и техники заставляет математику непрерывно расширять представления о пространственных формах и количественных отношениях.
Математика изучает математические модели — логические структуры, у которых описан ряд отношений между их элементами. Кроме того, математика изучает всевозможные — хотя бы мысленно — схемы, их взаимосвязи, методы их конструирования, иерархии схем (схемы схем) и т. д.
Оглавление
Предисловие
1. Предмет методики преподавания математики
2. Цели и содержание обучения математике
3. Принципы и методы обучения математике
4. Формы мышления в процессе обучения математике
5. Формы обучения математике
6. Задачи как средство обучения математике
7. Деятельность учителя математики
8. Дифференцированное обучение математике
9. Прикладная и практическая направленность обучения математике
10. Формирование алгоритмической культуры учащихся
11. Контроль знаний по математике
12. Систематизация и обобщение школьного курса математики
13. Технология обучения
Практические занятия
Контрольная работа
Экзаменационные вопросы
Вместо заключения
Литература
Приложения.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Купить книгу Методика обучения математике, Темербекова А.А., Чугунова И.В., Байгонакова Г.А., 2015
Бумажную книгу купить в России с доставкой по всей России
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.
Лучшие и новые книги 2021 автора: Темербекова Альбина Алексеевна в интернет-магазине Лабиринт.
Лучшие и новые книги 2021 автора: Чугунова Ирина Владимировна в интернет-магазине Лабиринт.
Лучшие и новые книги 2021 автора: Байгонакова Галия Аманболдыновна в интернет-магазине Лабиринт.
Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ» ( Темербекова Альбина Алексеевна) в Интернет-магазине My-shop.ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий.
Темербекова Альбина Алексеевна. Чугунова Ирина Владимировна.
Методы получения заготовок в машиностроении и расчет припусков на их обработку. Учебное пособие.
Курс лекций написан в соответствии с программой «Методика преподавания математики» для педагогических специальностей педвузов и педуниверситетов. Посо.
Истомина-Кастровская, Заяц: Методика обучения математике в начальной школе. Практикум. Учебное пособие.
Преподавание математики в основной школе. Методическое пособие Илекса В пособии рассмотрены основные требования, которые предъявляют к преподаванию математики такие науки, как педагогика, медицина и психология.
Представлена универсальная методическая информация, относящаяся к любой из современных систем обучения математике в начальных классах. Соответствует требованиям федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.
Обучить ребёнка счёту и началам математики не так сложно, как кажется многим родителям. Большинство детей готово к обучению в 4-5 лет, многие дети зад.
У нас Вы можете купить книгу дешевле, а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации. книги » Методика обучения математике в начальной школе».
Аннотация к книге «Теория и методика обучения математике в школе. Учебное пособие». В учебном пособии рассматриваются общие вопросы теории и методики обучения математике в школе.
У нас Вы можете купить книгу дешевле, а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации. книги «Теория и методика обучения математике в школе.
В учебном пособии рассматриваются образовательные технологии, которые не теряют своей актуальности в рамках реализации компетентностного подхода. Авто.
Далингер В. Целью данного учебного пособия является разработка теоретических основ и практических рекомендаций по организации учебно-исследовательской деятельности учащихся и разработка такого математического содержания, на основе которого возможна организация такой деятельности. В пособии охарактеризованы теоретические основы организации учебно-исследовательской деятельности учащихся по математике и приведена система учебно-исследовательских занятий по теме «Дроби и действия над ними».
Рецензии на книгу « Методика обучения математике в начальных классах» Пардуз Байрамукова. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.
Истомина-Кастровская Н., Иванова И., Редько З. и др. Цель учебника — сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности, развить методическое мышление студентов, умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математике. Дополнением к учебнику является пособие «Методика обучения математике в начальной школе. Практикум».
Талызина Н. (ред.). Пособие представляет особый подход к обучению, предполагающий формирование инвариантных знаний, то есть таких, которые составляют основу изучаемого предмета. Рассмотрено использование этого подхода при обучении основным разделам математики начальной школы и курсу планиметрии. В материалах пособия раскрываются аспекты усвоения математических понятий, проведен анализ главных условий, определяющих успех начального этапа математического образования.
Далингер В. Целью данного учебного пособия является оказание помощи студентам педагогических учебных заведений в изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Математический анализ», «Практикум по решению школьных математических задач». Рассмотрены методы решения типовых задач по курсу «Начала математического анализа», дан анализ типичных ошибок обучающихся, показаны причины их возникновения, пути и средства их ликвидации и предупреждения.
Ястребов А. В учебном пособии представлены математические задачи, которые помогут студентам изучить понятийный аппарат и методологические принципы теории и методики обучения математике. В пособие включены авторские комментарии к отдельным задачам и группам задач, которые способствуют лучшему усвоению материалов книги.
Интересные рецензии пользователей на книгу Методика обучения математике в начальной школе Зайцева, Румянцева, Целищева: Прекрасная книга! Столько раз сталкивалась с трудностью объяснения ребенку решения задач на объем, расстояние. В этой книге подробно (с примерами задач) разобрано, как объяснить.
Истомина-Кастровская Н., Заяц Ю. Учебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель — сформировать у будущего учителя методические знания, умения и опыт творческой деятельности для реализации на практике идей развивающего обучения младших школьников математике. Данное учебное пособие вместе с учебником Н.Б. Истоминой-Кастровской, З.Б. Редько, Т.В. Смолеусовой, Н.Б. Тихоновой.
Методика развития и коррекции внимания у дошкольников Изд. В. Секачев Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий
Электронные книги купить в России, СНГ и по всему миру
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Наталья Семеновна Подходова. Предлагаемая книга отражает последние тенденции развития современного математического образования. В учебнике рассматриваются как вопросы теории обучения, так и примеры из практики обучения математике учащихся общеобразовательных учреждений. Каждая тема завершается вопросами для обсуждения, сформулированными в проблемной форме на основании содержания предыдущей главы и направленными на осмысление содержания, изложенного в теме.
Наталья Семеновна Подходова. Пособие содержит развернутые планы лабораторных работ и образцы выполнения заданий различных типов по методике обучения математике. Книга состоит из двух частей, работы из первой части формируют у студентов опыт работы с компонентами математического содержания, работы из второй части направлены на изучение содержания основных линий школьного курса математики и формирование методического опыта студентов по работе в различных технологиях обучения.
С. Р. Мугаллимова. Рабочая тетрадь разработана для организации аудиторной работы и активизации самостоятельной работы студентов в процессе освоения теоретического и практического материала дисциплины в области общей методики обучения математике. Структура рабочей тетради включает в себя 14 учебных элементов, соответствующих логике построения учебного курса.
В учебном пособии рассматриваются общие вопросы теории и методики обучения математике в школе. Пособие призвано содействовать формированию профессионально значимых умений студентов, освоению основных компонентов содержания математического образования. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов, учителей математики, слушателей курсов повышения квалификации, методистов и администрации образовательных учреждений.
А. В. Белошистая. Курс лекций написан в соответствии с программой «Методика преподавания математики» для педагогических специальностей педвузов и педуниверситетов. Пособие не только ознакомит студентов с конкретными примерами обучения младших школьников математике, но и расширит педагогический и математический кругозор будущего учителя. В пособии рассмотрены методические вопросы организации личностно-ориентированного подхода к обучению математике (коррекционное обучение и работа со способными детьми).
В. А. Байдак. В монографии обобщен сорокалетний опыт научной и практической деятельности автора по вопросам, которые объединяются идеей теории и методики обучения математике как науки и как учебной дисциплины. Концептуальность данной идеи обусловливается объективным её отражением в подготовке специалиста и в его дальнейшем непрерывном образовании, – от студента-исследователя до преподавателя-исследователя.
Владимир Орлов. Пособие содержит развернутые планы лабораторных работ и образцы выполнения заданий различных типов по методике обучения математике. Книга состоит из двух частей, работы из первой части формируют у студентов опыт работы с компонентами математического содержания, работы из второй части направлены на изучение содержания основных линий школьного курса математики и формирование методического опыта студентов по работе в различных технологиях обучения.
Наталья Семеновна Подходова. Предлагаемая книга отражает последние тенденции развития современного математического образования. В учебнике рассматриваются как вопросы теории обучения, так и примеры из практики обучения математике учащихся общеобразовательных учреждений. Каждая тема завешается вопросами для обсуждения, сформулированными в проблемной форме на основании содержания предыдущей главы и направленными на осмысление содержания, изложенного в теме.
Наталья Семеновна Подходова. Предлагаемая книга отражает последние тенденции развития современного математического образования. В учебнике рассматриваются как вопросы теории обучения, так и примеры из практики обучения математике учащихся общеобразовательных учреждений. Каждая тема завешается вопросами для обсуждения, сформулированными в проблемной форме на основании содержания предыдущей главы и направленными на осмысление содержания, изложенного в теме.
На данной странице Вы можете найти лучшие предложения для покупки книги «Методика обучения математике, Темербекова А.А., Чугунова И.В., Байгонакова Г.А., 2015» по лучшей цене в интернет магазинах Лабиринт, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru, Литгид, Озон.
В этих официальных книжных интернет-магазинах вы можете купить недорого бумажную и электронную книгу по самой дешевой цене с доставкой по России и в другие страны. Также в этих магазинах можно купить книжные новинки и бестселлеры.
Официальные сайты интернет-магазинов по продаже книг в России и по всему миру:
Для формирования результатов поиска книг использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 3 млн ответов. Показаны первые 43 результата(ов).