Tele life что это
Tele Life
Настя Бондаренко запись закреплена
Корпоративные программы-скидки от компаний партнёров для сотрудников и их семьи!
Английский с крупнейшей школой онлайн обучения SKY-ENG.
Корпоративные скидки в салоны красоты.
Помощь в получении привилегий отдельным группам лиц от Государства.
Настя Бондаренко запись закреплена
Настя Бондаренко запись закреплена
Настя Бондаренко запись закреплена
Работа- второй дом
Вы думаете мы тут только работаем?
Нет, мы как большая семья
Мы умеем и отдыхать вместе
Показать полностью.
Разве не прекрасно, после продуктивного рабочего дня, также продуктивно отдохнуть
Давай к нам, стань частью нашей команды
Количество мест ограничено.
Звони: 8-906-675-72-39- HR Алёна
Настя Бондаренко запись закреплена
Настя Бондаренко запись закреплена
МЫ РАСШИРЯЕМСЯ!
Появился шанс влиться в нашу семью.
В рамках расширения у нас открыта вакансия менеджера по работе с клиентами.
На каких условиях мы будем взаимодействовать:⠀
Показать полностью.
— Среднемесячный доход специалиста по работе с клиентами от 24 000 до 50 000 руб;
— Заработная плата 2 раза в месяц (всегда вовремя);
— трудоустройство согласно ТК РФ;
— постоянное развитие и обучение;
— тренинги по продажам и переговорам за счет компании;
— возможность быстро вырасти до руководителя;
— работа на исходящей линии банка (ведение переговоров с клиентами банка, внесение информации в готовую базу данных);
— доступ к внутренней библиотеке компании;
— удобное, светлое, собственное рабочее место в новом офисе компании;
— рабочий день нормированный с 8-17 (9-18), суббота, воскресенье и все праздники выходные дни.
И теперь, если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите работать в такой компании, оставьте свой отклик и начните свое сопроводительное письмо со слов «я точно хочу эту работу». Так мы поймем, что вы действительно внимательный человек и хотите работать у нас
Отправляй нам резюме прямо сейчас – наш менеджер свяжется с тобой и все расскажет! Или звони по контактному номеру телефона. Ведь время – это деньги!
Менеджер по работе с клиентами (call center) в городе (регионе) Курск
Прямой работодатель «TELE LIFE» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Менеджер по работе с клиентами (call center)«.
Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: не требуется.
Тип занятости на вакантном месте работы «Менеджер по работе с клиентами (call center)» в компании (организации, фирме, ИП) «TELE LIFE«: полная занятость.
График работы в организации «TELE LIFE« на вакансии «Менеджер по работе с клиентами (call center)«: полный день.
Вакансия № 13946312 на должность «Менеджер по работе с клиентами (call center)» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Пятница, 26 ноября 2021 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю TELE LIFE вакантная должность «Менеджер по работе с клиентами (call center)» может быть уже занята. Администрация Электронной Службы Занятости Населения приносит извинения за доставленные неудобства.
Дата обновления анкеты вакансии № 13946312 на должность «Менеджер по работе с клиентами (call center)» на сайте Электронной Службы занятости населения: Среда, 8 декабря 2021 год.
Статистика просмотров соискателями работы и отправки сообщений работодателю TELE LIFE для вакансии № 13946312:
Оставить отзыв о работодателе компании «TELE LIFE» без регистрации бесплатно на Электронной Службе Занятости Населения.
Компанией (организацией, фирмой, ИП) «TELE LIFE» предлагается работа в городе Курск.
Вакантное место работы в компании «TELE LIFE» находится по адресу: Курск, улица Дзержинского, 9А.
Работодатель компании (фирма, организация) «TELE LIFE» может предложить примерно следующую оплату труда: от 24000 до 40000 руб. на вакантной должности «Менеджер по работе с клиентами (call center)».
Компания TELE LIFE – это современный передовой контактный центр.
Мы партнеры ведущих банков страны.
Специализируемся на продажах продуктов банка.
Мы не просто выполняем свои KPI, мы изучаем потребности клиентов помогаем решать вопросы и задачи. Ты сможешь определять будущее клиентов, предлагая им самые современные технологии.
В твоей зоне ответственности будут:
— Презентация клиентам продуктов компании, консультирование, продажа продуктов банка заинтересованным клиентам.
— Работа на линии без поиска клиентов. внесение данных в готовую базу.
Мы ждем тебя, если ты:
— Готов работать, опыт не обязателен;
— Готов постоянно профессионально развиваться;
Мы со своей стороны гарантируем:
Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Мы расширяемся и ждём именно тебя!
Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «TELE LIFE» из города (региона) Курск, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «TELE LIFE» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Менеджер по работе с клиентами (call center)«.
Что делать, если работодатель » TELE LIFE » из города (региона) Курск не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!
Смотрите похожие вакансии на должность «Менеджер по работе с клиентами (call center)» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Курск«, на нашей Электронной Службе занятости населения:
Сайты с актуальными вакансиями в городе Курск:
Поиск Работы по любой Профессии |
Если Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме города (региона) Курск, заметили ошибку в работе Электронной Службы занятости населения города (региона) Курск, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Служба занятости населения по адресу: raman@46info.ru. |
Copyright © 2011-2021 Software and design by Raman
Tele life что это
Источник: 3Dnews.ru | Автор: Антон Нехаенко
Шведский стиль работы оператора Tele2 не поощряет излишеств — сотрудники компании летают экономическим классом и лишены многих других корпоративных привилегий, которыми наслаждаются их коллеги из «большой тройки». На выходе это дает компании возможность организовывать в регионах присутствия беспощадную и продолжительную травлю конкурентов низкими ценами и вместе с тем — яростное сопротивление появлению шведов в столичном регионе.
Впрочем, с техническим директором «Tele2 Россия» Ритварсом Криевсом мы поговорили не столько об обеспечении низкого ценника, сколько о суровости местного бизнес-климата и светлом LTE-будущем.
Ритварс Криевс: Везде можно найти что-то интересное, вопрос что искать. Россия — страна помасштабнее. Если вспомнить работу в Латвии 8 лет назад, это все равно было динамично и интересно, но там любую проблему можно было решить практически своими руками и все контролировать лично. В России это не работает, выше требования к организации работы и управлению.
Ритварс Криевс: Сейчас в техническом отделе «Tele2 Россия» около 900 человек, а в то время на уровне всей прибалтийской команды (Tele2 присутствует во всех трех прибалтийских странах) это было Операции там выстроены как в России — есть какие-то функции, которые выполняются централизованно.
Ритварс Криевс: Если смотреть на Россию, то централизован весь биллинг, а также планирование развития сети. Обслуживание оборудования, понятное дело, осуществляется на месте. Еще очень большая часть наших ресурсов уходит на заключение договоров аренды площадок под базовые станции и их поддержание. В России это совсем не юридическая формальность, это скорее требует навыков продаж и умения договориться и «надоедать».
Ритварс Криевс: Я бы сказал, что у нас практически только диапазон 1800. Есть лишь три региона, в которых у нас имеются небольшие полосы в диапазоне, это Кемеровская и Ростовская области, а также Ижевск (Удмуртия). Причем в Ижевске это удешевило строительство сети за счет более редкой расстановки БС, а вот в Ростове и Кемерово у нас этих частот так мало, что это не сильно повлияло на общую картину. Я бы сказал, в пределах пары мегагерц.
Ритварс Криевс: Одно могу сказать точно − с точки зрения идеологии нашего бизнеса нам совершенно неинтересно закапывать деньги в землю и строить собственные магистральные каналы. В остальном же мы будем действовать стандартно − рассмотрим все возможные варианты (прямые межсетевые соединения, аренда каналов у различных операторов и т.д.) и выберем самый оптимальный.
В сети «Tele2 Россия» замечены БС NSN Flexi, которые поддерживают «двойное» использование диапазона 1800 МГц
Ритварс Криевс: Смотрите, диапазон 1800 — это один из основных вариантов для конверсии в 4G LTE. Это общемировой тренд, весьма четкий — сети разворачиваются или уже развернуты в Польше, Финляндии, Латвии, Франции, Австралии. Стратегия большинства мировых операторов в отношении 2G-частот (900 и 1800) подразумевает конверсию диапазона 900 МГц под третье поколение (UMTS 900) — так поступаем и мы в Прибалтике и Хорватии. А диапазон 1800 запланирован под конверсию в LTE.
Если посмотреть на Россию, то я думаю, что 1800 здесь обязательно будет использован для сетей четвертого поколения. Конечно, если регулятор сделает доступным «цифровой дивиденд» диапазона 800 МГц для развития LTE, то это будет просто великолепно, ибо сильно удешевляет строительство сети. Но вопросы расчистки и схемы передачи частот операторам нам пока не ясны совершенно. 2,6 ГГц — тоже неплохой вариант для строительства в городах, ибо обеспечивает хорошую емкость сети (но в 2 раза меньшую площадь покрытия на одну БС. — прим. авт.). Но все же 1800 МГц — это такой диапазон, который на сегодня есть у всех операторов в России (а также еще у 350 операторов по всему миру. — прим. авт.), плюс у операторов «большой тройки» он, я думаю, не очень-то и загружен трафиком.
Ритварс Криевс: Современные технологии далеко ушли в плане спектральной эффективности — поставщики оборудования стремятся обеспечить операторам эффективность затрат. Соответственно, все больше трафика можно пропустить в той же полосе частот или тот же трафик упаковать в меньшую полосу. Что касается нашей сети, то в среднем у нас в каждом регионе есть 2 парных полосы по 15 МГц. Я бы сказал, что мы могли бы уже сейчас без ущерба для качества обслуживания текущей абонентской базы (а также без ущерба для наших планов роста) оставить 2×10 МГц под GSM, а 2×5 МГц выделить под 4G LTE. По мере миграции абонентов на более современные устройства это соотношение можно было бы сдвигать в пользу LTE.
Ритварс Криевс: В подавляющем большинстве регионов это так. Соответственно, при разделении потребуются небольшие пограничные полосы. Мы, кстати, собираемся делать опытную зону в 2 регионах страны, где продемонстрируем описанную конфигурацию, возможность нормальной работы GSM на полосе 2×10 МГц и возможность запуска LTE на 2×5 МГц.
. лишь бы на смартфонах видео хорошо шло!
Ритварс Криевс: По моим прикидкам, чуть выше 30 Мбит/с в направлении к абоненту — это явно лучше 3G. При этом хочу подчеркнуть, что мы не собираемся ориентироваться на замену проводного канала и конкурировать с традиционными фиксированными операторами, но пользователям смартфонов этого будет достаточно для беспроблемного просмотра видео.
Ритварс Криевс: Сейчас радиорелейной связью к сети подключены от 90 до 95 процентов БС, и так, думаю, оно и останется в будущем. Их емкость совсем не стоит на месте, там есть приличное технологическое развитие, которое повышает спектральную эффективность РРЛС. Мы же работаем над развитием оптической сети внутри наших регионов с целью сокращения числа РРЛ-сегментов между любой БС и «оптикой» до Для этого мы группируем БС в своеобразные «кусты», к которым подводим оптику. С такой структурой сети я абсолютно уверен в возможности достижения 30 Мбит/с в случае построения сети LTE 1800.
Свыше 90% БС в сети «Tele2 Россия» подключены к сети по радиорелейной связи
Ритварс Криевс: Не возьмусь назвать точную цифру по 3G, но вообще у нас на удивление много активных пользователей услуги передачи данных. Не у всех из них терминалы поддерживают 3G, но очень активно пользуются браузером Opera mini (у Tele2 есть ориентированный на этот браузер квази-безлимитный тариф. — прим. авт.). И вообще, наш приоритет — улучшение качества для абонентов, пользующихся EDGE.
Оптимизация трафика силами абонентов — это просто!
Ритварс Криевс: Это, конечно, зависит от приложения. Мы-то видим «среднюю температуру по больнице», но в наших драйв-тестах на скачивании больших файлов мы стабильно получаем выше 100 кбит/с.
Ритварс Криевс: У нас есть такой софт, но вообще я вижу, что в большой степени решение этой проблемы берут на себя поставщики сетевого контента, автоматически определяя устройство и тип соединения и оптимизируя потребление полосы. Таким образом решения для управления трафиком на стороне «Tele2 Россия» понемногу теряют значимость. Впрочем, все будет зависеть от дальнейшего развития нашей тарифной линейки — появления условно-безлимитных тарифов и т.п.
Ритварс Криевс: У нас довольно много смартфонов, но по сравнению с европейскими сетями Tele2, Прибалтикой, Швецией это мизер. Они потребляют больше сигнального трафика, но никаких критических проблем это не создает — мы просто знаем, что с этим делать. Что касается известного случая, когда AT&T пытались объяснить низкое качество работы сети огромным сигнальным трафиком от iPhone, то я бы не назвал это некомпетентностью — просто компания оказалась несколько не готова к очень быстрым и радикальным изменениям, которые привнесло в эксплуатацию сотовых сетей нашествие современных смартфонов В России этот процесс происходит гораздо плавнее, и не создает нам авральных ситуаций.
Say hello to network congestion
Ритварс Криевс: Да вся наша история в России с 2004 по год — это сплошное тушение пожара и аврал, потому что росли мы быстрее, чем планировали. На самом деле больше всего моего времени и внимания отнимает именно строительство новых БС, потому что это нужно как для покрытия новых территорий, так и для улучшения сигнала и увеличения емкости на уже освоенных территориях — абонентская база-то растет. К сожалению, в России это длинная, трудоемкая и затратная процедура, которая не прощает даже мелких ошибок.
Ритварс Криевс: Строительство сети — это всегда компромиссы, но для нас и скорость строительства очень важна. Я бы при этом не стал сваливать всю вину на государство — тут целый комплекс проблем. Да, регуляторика в России сложная и отнимающая много времени, но все же достаточно четко прописанная на бумаге, — нужно просто планировать загодя. С другой стороны, особенно в городах, есть такая проблема — территории и объекты с непонятными правами собственности, на которых совершенно нереально разыскать истинного владельца. И это бывает в ситуациях, когда у нас нет других вариантов размещения БС.
Ритварс Криевс: Да, причем такое может произойти и без смены собственника — просто планы поменялись. Решает он, например, снести текущее здание и построить что-то другое — и мы ничего не можем поделать. Долгосрочные договоры заключить удается не всегда.
Ритварс Криевс: Я в этом убежден. Самое главное — Россия уже почти прошла тот период развития рынка, когда операторы считали покрытие каким-то существенным конкурентным преимуществом. При этом все операторы отчаянно борются за маржинальность, а значит и за снижение расходов. Компании «большой тройки» уже начинают сотрудничать между собой, да и мы в различных регионах немного сотрудничаем со всеми компаниями Б3 — пусть и не в таких масштабах, как хотелось бы. Но рынок идет в правильном направлении.
Подходящие крыши — самый дефицитный ресурс для операторов в России
Ритварс Криевс: Вообще я езжу по регионам, но за 8 лет я уже поездил и достаточно хорошо изучил ситуацию на местах, чтобы многие вопросы решать без выезда на место — просто за счет знания обстоятельств и людей.
Ритварс Криевс: Не задавался этим вопросом, стараюсь думать только о тех вещах, на которые могу повлиять, и заниматься ими. С нашей корпоративной связью от «Билайн» (сотрудники центрального офиса Tele2 в Москве действительно пользуются связью «Билайн». — прим. авт.) я могу в лучшем случае жалобу написать.
Ритварс Криевс: Как ни странно, самая большая проблема — вещи, связанные с передачей данных. Или неправильные настройки телефона (хотя у нас Интернет работает без настроек и по тем же тарифам), много жалоб по неправильным ссылкам — абонент ожидал получить одно, но что-то пошло не так. И да, есть жалобы на сбои в сети, но основная масса обращений связана с незнанием или недопониманием, и мы помогаем.
Ритварс Криевс: Фемтосоты и репитеры — это лишь решение локальных проблем, а нам нужно работать для всех абонентов. Не можем же мы советовать людям выйти на крыльцо или напоминать про «тариф «У Окна»! Почти 2/3 БС, установленных в этом году (а это очень много), не относятся к строительству новых сетей, а направлены на улучшение уже существующего покрытия. Это отчасти решает проблемы indoor-связи. Также мы стараемся ставить БС повыше над крышей для лучшего распространения сигнала. В прошлом мы использовали усилители исходящего сигнала, а теперь перешли на распределенные БС, в которых радиомодуль находится рядом с антенной и выдает в нее максимальную мощность. При этом такие сборки можно выносить от общего модуля управления БС на некоторое расстояние — например, расставить их по периметру крыши здания.
Ритварс Криевс: Все так, именно это она и означает.
* Site sharing — практика совместного использования двумя или более операторами одной площадки для размещения БС, позволяет сэкономить на аренде и оптимизировать покрытие. В родной Швеции Tele2 пошла еще дальше, запустив с Telenor общую сеть LTE.
Чтобы написать и отправить бесплатное СМС абоненту Теле2 перейдите по ссылке выше на официальный сайт www.sms.tele2.ru | В целях борьбы с SMS-спамом и рассылкой сообщений намеренно вводящих в заблуждение пользователей сети, к каждому отправленному SMS-сообщению будет прикреплён IP-адрес отправителя и предупреждение о возможных мошеннических действиях.
Тарифы на отправку ММС с сайта: 5 первых MMS-сообщений за месяц отправляется бесплатно. Далее, стоимость каждого мультимедийного сообщения составит 50 копеек, которые будут списаны с вашего абонентского счёта Теле2.
- Tele click что это
- Tele2 edge что это