техники наруто печати рук обучение теневое копирование
Ручные печати
Ручные печати (印, Ин) — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры [1] и, в конечном итоге, использования техник (преимущественно, Ниндзюцу, Гендзюцу и их производных). В этом случае, печати формируют собой последовательность, завершение которой – начало процесса использования техники. Впервые, ручные печати были применены Отсутсуки Индрой в малом возрасте, позже распространившись на всех последователей Ниншу, а потом и Ниндзюцу.
В то время как многие техники требуют большого числа печатей для активации, сильный ниндзя может сократить их использование с множества до нескольких. Так, Суитон: Суирьюдан но Дзюцу, требующее 44 печати, [2] применялось Сенджу Тобирамой, вторым Хокаге, с использованием лишь одной, что являлось показателем его способностей. [3]
Довольно редко ниндзя обладают способностью складывать печати одной рукой. К настоящему моменту, такими шиноби являются Момочи Забуза, [4] Хаку, [5] Учиха Итачи, [6] Гурен, [7] Намиказе Минато, [8] Узумаки Наруто [9] и Учиха Саске. [10] Помимо этого, двое шиноби могут вдвоём сложить печать, прислонив ладони друг к другу и сложив пальцы определённым образом. Это может произойти добровольно (Саске и Наруто разрушили оковы Муген Тсукуёми) [11] или насильно (Митараши Анко применила с Орочимару Соджа Сосай но Дзюцу [12] ; Учиха Обито использовал руку Хатаке Какаши для Катон: Гокакью но Дзюцу [13] ).
Свойства чакры и применяемые ими техники часто связаны с определённой печатью, которая обыкновенно завершает последовательность требуемых для техники.
Печати Наруто
В то время, как многие техники требуют большого числа печатей для активации, сильный ниндзя может сократить их использование с множества до нескольких. Так, Суитон: Суирьюдан но Дзюцу (水遁・水龍弾の術, «Высвобождение воды: Техника снаряда водяного дракона» ), требующее 44 печати, [2] применялось Сенджу Тобирамой, вторым Хокаге, с использованием лишь одной, что являлось показателем его способностей. [3]
Довольно редко ниндзя обладают способностью складывать печати одной рукой. К настоящему моменту, такими шиноби являются Момочи Забуза, [4] Хаку, [5] Учиха Итачи, [6] Гурен, [7] Намиказе Минато, [8] Узумаки Наруто [9] и Учиха Саске. [10] Помимо этого, двое шиноби могут вдвоём сложить печать, прислонив ладони друг к другу и сложив пальцы определённым образом. Это может произойти добровольно (Саске и Наруто разрушили оковы Муген Тсукуёми) [11] или насильно (Митараши Анко применила с Орочимару Соджасосай но Дзюцу (忍法双蛇相杀の術, «Метод Ниндзя: Общее убийства двойной змеи» ); [12] Учиха Обито использовал руку Хатаке Какаши для Катон: Гоккакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, «Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара» ) [13] ).
Свойства чакры и применяемые ими техники часто связаны с определённой печатью, которая завершает последовательность требуемых для техники.
Не (子, «Крыса» ) | Уши (丑, «Бык) | Тора (寅, «Тигр) | У (卯, «Кролик) | Ума (午, «Лошадь) | Хитсуджи (未, «Коза) |
Сару (申, «Обезьяна» ) | Тори (酉, «Птица» ) | Татсу (辰, «Дракон» ) | Ми (巳, «Змея» ) | Ину (戌, «Собака» ) | И (亥, «Свинья» ) |
Для использования дзюцу, основанных на Сейшитсухенка через Коте, пользователь должен использовать одну из пяти особенных печатей, [19] зарядив предварительно Макимоно с запечатанной в нём техникой в Коте.
Вакай но Ин (和解の印, «Печать примирения» ) — символ, используемый между ниндзя после поединка шиноби, который показывает, что противники всё ещё остались товарищами.
Особая печать, в основном связанная с техниками клонирования (Каге Буншин но Дзюцу, Таджу Мокутон Буншин но Дзюцу), представляющая собой пересечение указательного и среднего пальцев обеих рук. [20] Также, эта печать служит для активации Суитон: Суикодан но Дзюцу (水遁・水鮫弾の術, «Высвобождение воды: Техника снаряда водяной акулы» ).
Для Хидзюцу: Макьё Хьёшо (秘術・魔鏡氷晶, «Демонические кристально-ледяные зеркала» ) Хаку использует необычную печать, отдалённо напоминающую Тору с пересечёнными средними пальцами поверх указательных. Орочимару также использует такую печать при инфицировании кого-либо Тен но Джуин (大蛇丸の呪印術, «Техника проклятой печати Орочимару» ). [21]
Отражённая Хитсуджи печать, которая используется для Рикудо Джуби Кью Ин (六道十尾柩印, «Шесть путей десять хвостов печать поглощения» ) [22] и Сенпо: Интон Райха (仙法・陰遁雷派, «Метод отшельника: Высвобождения Инь Отправка молний» ). [23]
Гогьё Фуин (五行封印, «Печать пяти элементов» ) — Фуиндзюцу, при котором пользователь нарушает поток чакры в теле своего оппонента. Таким образом Орочимару смог поставить поверх Хакке но Фуин Шики (八卦の封印式, «Метод печати восьми триграмм» ) Печать пяти элементов и заблокировать чакру Кьюби. Эту печать можно снять с помощью Гогьё Каиин (五行解印, «Снятие печати пяти элементов» ).
Для Байка но Дзюцу члены клана Акимичи используют особую печать, внешне схожую с Тора с переднего плана, но таковою не являющеюся. Указательный палец и мизинец подняты, в то время как средний и безымянный скрещиваются сверху печати. В аниме печать также имеет множество вариаций, что, по всей видимости, является ошибкой аниматоров.
Для некоторых техник используются специальные печати, характерные для них. Большинство из них базируется для применения Хидена. Например, особые печати необходимы для Нинпо: Шинтеншин но Дзюцу (心転身の術, «Метод Ниндзя: Техника переноса сознания» ), при которой пользователь, путём фокусирования своей Чакры на оппоненте, способен перенести свой разум в тело противника. А также Нинпо: Шинраншин но Дзюцу (心乱身の術, «Искусство Ниндзя: Техника нарушения разума» ), с помощью которой пользователь, используя свою чакру, посылает сигнал в нервную систему врага, меняя её действия по своему усмотрению. Разница между этими техниками в том, что разум пользователя остаётся в своём теле, а не переносится в тело противника. Эти техники используют члены клана Яманака. Чтобы сложить эту печать, пользователь складывает вместе большие, указательные и средние пальцы обеих рук. Оставшиеся пальцы пользователь загибает вверх. Только после сложения этой печати возможно применить технику.
Соджасосай но Дзюцу
Соджасосай но Дзюцу использует особую печать, для сложения которой используются руки как пользователя, так и жертвы.
Печать активации Мангёкьё
Схожая с Тора, эта печать формируется на одном уровне с глазом при использовании немного другой комбинации пальцев, чем при Тора.
Эта печать имеет обратное действие к остальным: её задача состоит не в высвобождении чакры, а, наоборот, в её накоплении и поддержании внутри тела. Основанная на Внешнем Тигре (闘, Tōh ) из Куджи-джин, эта печать символизирует тигра: поднятые указательные пальцы, светящиеся зелёным, являются глазами.
Суитон: Дайкодай но Дзюцу
Противопоставление печати для Хирудора. Эта печать символизирует собой подобие акулы.
Печать активации Бьякугана
На протяжении аниме и манги множество различных печатей, как принадлежащих стандартным 12, так и других, было использовано для активации Бьякугана.
В аниме, в отличие от манги, используется особая печать для использования Суитон: Суиджинхеки (水遁・水陣壁, «Высвобождение воды: Формирование водяной стены» ).
Ранке использует особую печать для применения Торунедо Райтонингу. Тем не менее, из-за того, что на её родном континенте не знали, что такое Чакра, нельзя это считать реальной печатью. [26]
Печати Они но Куни
Печати Рантона Хируко
Используя Рантон, Хируко складывает подобие Торы, но только с указательными поднятыми пальцами. [28]
Ручная Печать
В редких случаях, шиноби могут складывать печати одной рукой. Способными на это являются: Забуза Момочи, [7] Хаку, [8] Итачи Учиха, [9] Фудо, [10] Гурен, [11] Минато Намиказе, [12] Наруто Узумаки, [13] Саске Учиха, [14] Дейдара, [15] Сай, [16] Шизума Хошигаки, [17] Рьёги, [18] Ао, [19] Боруто Узумаки, [20] и Иноджин Яманака. [21] Также некоторые шиноби складывали ручные печати при помощи одной из своих рук и руки другого человека вместо своей второй. Это может быть сделано добровольно, как например при развеивании Бесконечного Цукуёми Наруто и Саске, [22] или насильно, как например Анко Митараши использовала руку Орочимару для Техники Взаимной Смерти Змей Близнецов [23] или Обито Учиха использовал руку Какаши Хатаке для использования Стихии Огня: Техника Великого Огненного Шара. [24]
Некоторые стихийные техники часто заканчиваются одними и теми же печатями. Например, техники Стихии Огня часто заканчиваются печатью Тигра, а техники Земли и Дерева – печатями Змеи.
Содержание
Основные Ручные Печати
Существует двенадцать основных печатей, которые названы в честь животных из китайского зодиака.
Данные ручные печати расписаны ниже в последовательности сверху вниз, справа налево:
Другие ручные печати
Помимо двенадцати базовых печатей, для некоторых техник используются уникальные ручные печати. Они показаны гораздо реже и могут считаться уникальными для конкретных техник.
Элементальные Ручные Печати
Пять одноручных элементных печатей.
Чтобы использовать элементную технику через Коте, нужно закрепить технику в свитке и поместить ее внутрь устройства. [29] В зависимости от типа чакры техники, пользователь должен затем сложить одну из пяти одноручных печатей, чтобы использовать технику. Эти печати таковы:
Печать Противостояния
Печать Примирения
Ручные Печати из Манги
Печать Клонирования
Эта печать используется для созданием клонов при помощи таких техник, как Техника Теневого Клонирования и Техника Древесного Клонирования, а также их производных. Печать представляет из себя две пересекающихся под прямым углом Печати Конфронтации. [30] Она также используется при выполнении техники Стихия Воды: Техника Снаряда Водяной Акулы.
Хлопок Руками
Хаширама хлопнул руками.
Пользователь просто хлопает в ладоши, как например Наруто Узумаки при развеивании гендзюцу. Последовательность ручных печатей для киндзюцу Призыв: Воскрешение Нечестивого Мира и Всепоглощающая Печать Мёртвого Демона заканчивается этим знаком; точно так же Джирайя готовится войти в Режим Мудреца (вызывая Шиму и Фукасаку), сложив печать и держа её; Хаширама использует печать, чтобы также войти в Режим Мудреца, а Гаара использует её для техники Поток Зыбучего Песка в битве против Кимимаро. Она также используется для выполнения техники Чибаку Тенсей. Как только последовательность печатей будет завершена, руки пользователя удерживаются в этом положении до тех пор, пока не будет достигнут желаемый эффект. При переходе на третью трансформацию видно, что Десятихвостый также использует эту печать.
Хлопок об Землю
Наруто хлопнул по земле, чтобы использовать Технику Призыва.
Пользователь хлопает рукой по поверхности. Используется в Техниках Призыва и нескольких техниках Стихии Земли. Это больше элемент техники, чем печать для её выполнения.
Печати Хаку
Одна из специальных печатей Хаку.
Хаку использует несколько специальных печатей для техники Тысяча Летящих Водяных Игл Смерти. Они совершенно не похожи ни на одну из базовых печатей.
Перекрёстный Тигр
Печать, сложенная Хаку.
Техника Демонические Ледяные Зеркала Хаку была выполнена специальной печатью, напоминающей тигр, но в ней средние пальцы пересекаются с указательными. Интересно, что Орочимару также использовал эту печать, когда давал кому-то Проклятую Печать Небес. [31]
Зеркальная Коза
Мадара сложил печать.
Зеркально отраженная версия Печати Козы. Чтобы сформировать печать, руки соединяются вместе, где большой палец правой руки находится сверху левой руки, а указательный и средний пальцы направлены вертикально. Эта печать использовалась Обито и Мадарой Учиха для техник Печать Гробницы Десятихвостого Шести Путей [32] и Искусство Мудреца: Когти Молнии Стихии Инь. [33]
Техники наруто печати рук обучение теневое копирование
Техники Наруто
Базовые
• Превращение — ниндзюцу уровня E. Пользователь временно перевоплощается в рассматриваемый или хорошо изученный живой объект сходных размеров. Эта техника очень часто применяется Наруто в разведывательных операциях.
• Подмена тела — ниндзюцу уровня E. Пользователь быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание неожиданной прямой атаки противника. Благодаря помощи друзей либо скорости и выносливости Демона-Лиса Наруто крайне редко попадает в столь трудные ситуации.
• Кай (Снятие) — техника развеивания гендзюцу, выполняется прикосновением к тому, на кого наложено дзюцу.
• Забирание на деревья — необходимо направить к ногам поток чакры, поддерживая его стабильность. Благодаря этому можно ходить по твёрдым предметам. Хорошее упражнение для развития контроля чакры.
• Хождение по воде — механизм тот же, что и в хождении по деревьям, однако, поскольку вода является неустойчивой поверхностью, нужно варьировать ритм выброса энергии. Является более сложным, чем забирание на деревья.
Фума Шурикен: Каге Фуша(风魔手里剣影风车, «Ветер-демон Шурикен: Теневая Мельница» ) является дзюцу,которое совместно применяют два ниндзя.Первый пользователь с помощью хенге но дзюцу превращается в один фуша шурикен скрытый в тени другого, а другой пользователь бросает в противника первый фуша шурикен. Цель этого дзюцу запутать врага.
Аятсуито но дзюцу (操糸の術, «Техника обработки веревки» ) это техника требующая использования проволоки, которая может быть использована для резкого удара, спуска куда-либо, или для остановки противника.
Чем техника теневого клонирования отличается от других техник клонирования?
Недавно я начал читать и смотреть Наруто. Мне было интересно, чем отличаются клоны, сделанные разными методами? Все они обладают одинаковым потенциалом и возможностями.
В Техника клонирования это самый простой метод клонирования:
Это ниндзюцу, создающее нематериальная копия собственного тела, без какой-либо субстанции. Поскольку сам клон не имеет возможности атаковать, и поэтому может использоваться только для того, чтобы сбить с толку врага, в основном он используется в сочетании с другими ниндзюцу.
В Техника теневого клонирования является продвинутой формой клон-дзюцу и одним из часто используемых приемов Наруто:
Подобно базовой технике клонирования, этот метод создает копии пользователя. Однако эти клоны телесный вместо иллюзий. Чакра пользователя равномерно распределен между каждым клоном, давая каждому клону равную долю от общей мощности пользователя. Клоны способный самостоятельного выполнения техник и может даже кровоточить, но обычно рассеивается после удара достаточно сильной силы. Уникальной особенностью Техники Теневого Клонирования является то, что любой опыт, полученный клонами за время своего существования, передается пользователю после их рассредоточения. Поскольку они являются клонами оригинала, любая чакра, которой обладает клон, вернется к оригиналу после рассеивания. Теневые клоны не отличить от оригинала с Шаринган, Бьякуган, Риннеган или же Ринне Шаринган.
Существуют техники клонирования, основанные на природе чакр.
В Техника Водного Клонирования использует воду в качестве источника для создания клона:
Техника водяного клонирования похожа на технику теневого клонирования, за исключением того, что создает клонов из воды который имеет одна десятая силы первоначального человека. Диапазон клона составляет ограничено однако, поскольку он не может далеко уйти от исходного тела, не теряя контроля.
Точно так же Техника рок-клонирования использует камни как основу для дзюцу клонирования:
Клон, который создан из рока, после того, как он был изгнан изо рта пользователя. В отличие от других клонов, созданные этим методом, не исчезают при ударе с достаточной силой, а скорее распадаются.
В Техника Теневого Клонирования Стихии Земли в качестве источника использует грязь:
Эта техника создает теневой клон сделанный из грязи пользователя. Поскольку он сделан из грязи, он может продолжать реформа и вернуть себе первоначальную форму. Вернувшись в грязь, клон может служить мощным сдерживающим средством, способным полностью остановить движения противника.
Далее идет Техника деревянного клонирования. Это высокоэффективная техника, относящаяся к Кеккей Генкай:
Клон, созданный с помощью чакры для преобразовать собственные клетки пользователя в растительность. Они имеют возможность путешествовать далеко от пользователя и могут общаться с оригиналом. Прикоснувшись к деревянному клону рукой, пользователь может усвоить собранную информацию и изменить форму клона.
К другим типам дзюцу клонирования относятся:
В Техника клонирования зверя-человека
В Техника клонирования вороны
Техника создания клона путем проецирования собственной чакры на десятки «ворон». Потому что он использует ворон как среду, это требует меньше чакры чем обычная Техника Теневого Клонирования, хотя умеет выполнять техники. Десятки ворон объединяются, чтобы сформировать тело клона.
В Техника Клонирования Дымки и Техника клонирования насекомых.
Что отличает все эти клон-дзюцу, так это чакра, потребляемая для техники, и высвобождение чакры, необходимое для выполнения. Большинство этих клонов можно отличить от оригинала, глядя на несовершенства и уровни чакр. Додзюцу, такое как Шаринган и Бьякуган, может различать определенные типы клонов, но кажется, что Каге Буншин (Теневые клоны) не могут быть различимы. Хотя было заявлено, что клон Вуда нельзя отличить от оригинала,
В отличие от других техник клонирования, деревянный клон не исчезает при ударе и в определенной степени получает урон. Это, по словам Мадара Учиха, делает его идеальной техникой клонирования, которую только он со своим доудзюцу смог увидеть.
Это дзюцу не требует особого высвобождения чакры и зависит от навыков пользователя с техникой и уровнями чакры. В сочетании со способностью сражаться, использовать / формировать чакру, передавать информацию оригиналу и избегать обнаружения клонирования, Каге Буншин делает себя идеальной техникой клонирования.
Затем идет Таджу Каге Буншин но Дзюцу или техника множественного теневого клонирования. Разница между простым теневым клоном и Таджу КагеБуншин но-дзюцу заключается только в цифрах.От многих сотен до даже тысяч теневых клонов возможно использование техники множественных теневых клонов.
Некоторые моменты, которые отличают Технику Теневого Клонирования от других Техник Клонирования:
Из-за 7-й характеристики Техника теневого клонирования может использоваться в разных местах, таких как обучение (например, то, что Наруто сделал с Какаши, чтобы изучить Расен Сюрикен) или шпионаж, где пользователь может быстрее учиться и получать жизненно важную информацию.