Teamcenter engineering что это
Teamcenter
Teamcenter — пакет масштабируемых программных решений для поддержки жизненного цикла изделий, созданный на основе открытой платформы PLM. [1] По данным Siemens PLM Software на конец 2006 года было инсталлировано более 3 миллионов лицензий Teamcenter. 23 июня 2009 года Siemens PLM Software объявила о выпуске новой версии системы — Teamcenter 8. [2] [3] [4]
Содержание
История создания
С момента приобретения SDRC (англ. Structural Dynamics Research Corporation ) компанией EDS в 2001 году флагманский продукт первой — Metaphase PDM — получил новую архитектуру на базе J2EE; в результате на свет появился — Teamcenter. [5] В 2004 году EDS продала EDS PLM Solutions частной группе компаний, состоящей из Bain Capital (англ.), Silver Lake Partners (англ.) и Шаблон:Transation. В 2007 году UGS была приобретена концерном Siemens, была создана компания Siemens PLM Software, которая стала частью подразделения Siemens Automation & Drives Division. Разработка PLM системы Teamcenter продолжается. 23 июня 2009 года вышла новая версия — Teamcenter 8. Решения Teamcenter предназначены для интенсификации создания разработок, ускорения вывода продукции на рынок, обеспечения соответствия управленческим и законодательным требованиям, оптимизации использования ресурсов предприятия и поддержки сотрудничества со смежниками.
Краткое описание
Решения Teamcenter предназначены для интенсификации создания разработок, ускорения вывода продукции на рынок, обеспечения соответствия управленческим и законодательным требованиям, оптимизации использования ресурсов предприятия и поддержки сотрудничества со смежниками.
Teamcenter можно использовать для создания единой базы данных, процессов и изделий, получаемых из различных систем. Уполномоченные сотрудники получают возможность использовать этот ресурс для оперативного доступа к информации, необходимой для выполнения поставленных задач. Система обеспечивает совместную работу в распределенной среде: с её помощью удаленные группы специалистов компании устанавливают контакты, общаются и обмениваются информацией в режиме реального времени. Благодаря наличию открытого и функционального интерфейса можно интегрировать функции Teamcenter с уже имеющимися процессами. [6]
Teamcenter основан на гибкой, четырёхуровневой сервис-ориентированной архитектуре (SOA) и эффективно применяется как в малом бизнесе, так и крупнейшими мировыми компаниями. На базе Teamcenter были разработаны специализированные решения, адаптированные для различных отраслей — автомобильной, авиационной, космической и оборонной промышленности, высоких технологий и электроники, химической промышленнности и фармацевтики, производству одежды и др.
Решения Teamcenter в области управления жизненным циклом изделия для различных отраслей промышленности включают: [29]
Функциональные возможности
Интеграция с IBM
Teamcenter обеспечивает гибкость и поддерживает самые разнообразные среды, включая поддержку межплатформенного программного обеспечения корпорации IBM. В рамках объявленного 15 июня глобального партнерства между IBM и Siemens PLM Software система Teamcenter 8 выпускается и на основе технологий IBM, включая DB2 Information Manager, WebSphere Application Server, Tivoli Access Manager, Tivoli Storage Manager и Rational ClearCase. [30] [31]
Интеграция с Microsoft Office
Интеграция представляет собой встроенный в приложения Microsoft Office клиент Teamcenter, независимый от «толстого» или «тонкого» клиента Teamcenter. Пользователи получают доступ к основным данным Teamcenter непосредственно из приложений Microsoft Office, таких как Word, Excel, PowerPoint или Outlook. [32]
Примечания
Ссылки
1С Интегратор • Система Alfa • Союз-PLM • 1С:PDM Управление инженерными данными • Lotsia PDM Plus • PDM Step Suite • SWR-PDM • T-FLEX DOCs 2010 • TCS • TDMS • TechnologiCS • VOGBIT • ЛОЦМАН:PLM
Search PDM • Omega Production
Windchill • IFS Applications • SmarTeam • Teamcenter • Vitro-CAD • IDPM CADISON PDM • ENOVIA • SolidWorks Enterprise PDM
Teamcenter
Teamcenter
Единая информационная корпоративная система управления предприятием
Teamcenter является платформой для создания единой информационной корпоративной системы управления предприятием или группой территориально удаленных друг от друга предприятий. Система позволяет управлять данными об изделии на всех этапах его жизненного цикла — от сбора предварительной информации на преддоговорном этапе до ведения истории каждого экземпляра изделия в процессе его эксплуатации.
Teamcenter позволяет связывать требования к изделию с процессами на последующих этапах, обеспечивая прозрачность сведений об источнике, в соответствии с которым определялось каждое требование.
Система позволяет создавать версии требований и проводить процедуры их согласования и утверждения. Важным достоинством приложения является возможность создания связей требований с элементами состава изделия (сборками, деталями, покупными изделиями и другими) или функциональными блоками.
Управление портфелем продуктов, программами и проектами
Модуль управления проектами предназначен для решения задач, связанных с планированием, организацией и управлением действиями, направленными на достижение поставленных целей при заданных ограничениях на использование ресурсов. Возможности анализа ассортимента изделий позволяют быстро оценивать и сравнивать альтернативные варианты проектов, а также выбирать правильный состав продукции в соответствии со стратегическими целями компании.
Управление процессом разработки изделия
Teamcenter позволяет объединить разрозненные проектные и технические данные в единый источник знаний. В результате, группы специалистов предприятия могут легко находить информацию, вносить изменения, обмениваться сведениями и совместно работать над проектами, а также максимально задействовать повторное использование данных и процессов.
Teamcenter управляет не только данными об изделии, но и процессами на всех этапах его жизненного цикла. Это, прежде всего процедуры утверждения, внесения изменений, общие процессы проектирования, создания технической документации и любые другие бизнес процессы, принятые на предприятии.
Интеграция с CAD-системами
Проектирование в CAD системе под управлением PLM системы Teamcenter позволяет обеспечить надежное управление моделями в процессе разработки и внесения изменений, наследование данных с предыдущих этапов работ, организовать совместную работу подразделений компании над моделями и их эффективное использование производственными подразделениями.
Управление структурой изделия
Teamcenter обеспечивает управление несколькими согласованными составами, описывающими изделие на разных этапах и стадиях его жизненного цикла. Система позволяет управлять альтернативами и заменами на определенную позицию структуры. Механизм управления вариантами предназначен для хранения и конфигурирования сложных структур изделий, состоящих из постоянной и переменной частей.
Teamcenter обеспечивает управление несколькими согласованными составами, описывающими изделие на разных этапах и стадиях его жизненного цикла. Система позволяет управлять альтернативами и заменами на определенную позицию структуры. Механизм управления вариантами предназначен для хранения и конфигурирования сложных структур изделий, состоящих из постоянной и переменной частей.
Формирование отчетов по составу изделия
«Менеджер структуры» предоставляет встроенную, настраиваемую систему отчетов на основе сконфигурированного состава изделия. Для формирования конструкторской документации по ЕСКД (спецификации формы А и Б, ведомости, извещения и другие) требуется дополнительная настройка системы на стадии внедрения.
Управление соответствием нормативным требованиям
Teamcenter позволяет на ранних этапах зафиксировать нормативные требования, включить их в процесс разработки и отслеживать их соблюдение. Например, обеспечить поддержку соответствия законам об охране окружающей среды, включая правила регистрации, оценки, санкционирования и ограничения химических веществ или возможность отслеживания соответствия требованиям к медицинскому оборудованию и т. д.
Управление контентом и документами
Teamcenter управляет структурированным содержимым, созданным инструментами SGML/XML в среде PLM, и поддерживает такие промышленные стандарты, как S1000D и DITA для выпуска различных видов описаний и руководств, интерактивных и статических каталогов продукции и запасных частей, а также инструкций по эксплуатации и ремонту.
Управление рецептурой, упаковкой и торговой маркой
Teamcenter позволяет управлять данными о торговой марке, ее характеристиках, распространении, анализах и активах, а также рецептурами с учетом заводских, национальных и региональных особенностей. Сведения о требованиях к упаковке и нормативах могут быть зафиксированы и интегрированы в процесс разработки изделия. Управление химическим составом изделия включает декомпозицию формул и рецептов, а также интеграцию с инструментами разработки химического состава для объединения различных данных в единый источник.
Управление процессами взаимодействия с поставщиками
Решение Teamcenter по управлению взаимодействием с поставщиками объединяет соответствующие данные предприятия и его поставщиков, а также организует информационную поддержку конструкторско-технологических подразделений и служб снабжения предприятия.
Управление электромеханическими данными
Возможности Teamcenter в области управления данными, документацией, записями и контентом позволяют интегрировать все ключевые сведения об электромеханических изделиях в единый цифровой макет. Решение включает в себя управление встроенным программным обеспечением, разработку и управление электрожгутами и интеграцию со схемотехническими САПР: Altium Designer, Cadence, Mentor и Zuken.
Управление электронными компонентами
Модуль предназначен для обеспечения управления разработкой электронных компонентов на протяжении всего жизненного цикла изделия от концептуального проектирования до производства. Основные функции модуля: управление разработкой принципиальных схем печатных плат через интеграцию со сторонними приложениями; визуализация данных ECAD во встроенном визуализаторе Teamcenter с использованием формата JT, который позволяет хранить данные об электронных компонентах и печатных платах; управление библиотекой электронных компонентов, включая управление поставщиками компонентов; управление производством печатных плат с использованием приложения Tecnomatix MES for PCB.
Управление процессами инженерных расчетов
Teamcenter — открытая, безопасная и масштабируемая платформа для управления данными инженерного анализа. Приложения инженерного анализа CAE легко настраиваются и запускаются, сохраняя результаты работы в нужном контексте. Teamcenter предоставляет проектным группам защищенный доступ ко всем данным моделирования в распределенной среде, обеспечивая высокую эффективность совместной работы.
Сервисное обслуживание, эксплуатация и ремонт
Решения Teamcenter для сервисного обслуживания, эксплуатации и ремонта позволяют обеспечить поддержку послепродажного обслуживания в соответствии с требованиями управления жизненным циклом и активами предприятия с целью повышения эффективности следующих инженерных процессов: управление структурой изделия «как изготовлено», управление структурой изделия в эксплуатации, управление сервисными событиями, планирование состава работ ТОиР, управление запросами на проведение ТОиР, планирование проведения ТОиР.
Отчеты и аналитика
Возможности Teamcenter в области отчетности и аналитики позволяют быстро преобразовать данные из систем предприятия в детальные и имеющие большое практическое значение аналитические отчеты, которые способствуют принятию своевременных бизнес-решений.
Сервисы расширения платформы
Наличие встроенных средств расширения функций системы позволяет предприятию не только настраивать систему в части проектирования и управления данными об изделии, но и интегрироваться с используемыми на предприятии информационными системами, на пример, системой управления производством.
По вопросам приобретения ПО Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (495) 617-66-20 или воспользоваться формой обратной связи.
Teamcenter
Teamcenter — это PLM (Product Lifecycle Management) система, обеспечивающая организацию коллективной работы сотрудников предприятия (группы предприятий) с данными об изделии и связанных с ним процессах на всех этапах его жизненного цикла.
Teamcenter позволяет упорядочить процессы разработки и использования моделей и тем самым помогает перейти от использования 3D моделей как исходных данных для оформления 2D документации и к использованию 3D моделей в качестве основного документа, содержащего данные об изделии. Это приводит к существенному повышению эффективности использования CAD/CAM/CAE систем предприятия и в итоге, к сокращению сроков от начала разработки до изготовления первых образцов — в 2-3 раза по опыту использования на предприятиях России.
Teamcenter — это единая платформа, состоящая из набора взаимосвязанных компонентов, обеспечивающих непрерывную поддержку и управление всем жизненным циклом изделия и процессов предприятия.
Полный пакет приложений Teamcenter для управления жизненным циклом изделия помогает принимать правильные решения для выполнения поставленных задач, объединяя различные рабочие потоки в рамках единого источника данных об изделиях и процессах.
Включает в себя следующие основные компоненты:
Teamcenter — это платформа для создания единой информационной корпоративной системы управления предприятием или группы территориально удаленных друг от друга предприятий.
Teamcenter
Содержание
2020: Интеграция с NormaCS 4.х
9 июля 2020 года компания «Нанософт» представила релиз интеграционных решений NormaCS 4.х для NX и Teamcenter от Siemens Digital Industries Software. Разработанные модули предназначены для автоматизации анализа российских норм и стандартов, применяемых при проектировании и технологической подготовке производства. Подробнее здесь.
2018: Интегрированное решение на основе Teamcenter и Bentley ProjectWise
Компания Siemens PLM Software вместе с Bentley Systems 1 октября 2018 года анонсировала интегрированное решение для более эффективной реализации капитальных проектов. Это решение будет сочетать в себе линейку продуктов Teamcenter с приложением Bentley ProjectWise и единой средой данных. Предложение для повышения прозрачности управления программами проектирования и капитального строительства является результатом стратегического союза Siemens и Bentley, о котором было объявлено в 2016 году.
Возможности системного проектирования и управления требованиями в Teamcenter, а также моделирование жизненных циклов спроектированных компонентов теперь дополняются преимуществами единой среды данных Bentley. Цифровые двойники проекта автоматически систематизируют цифровые данные и синхронизируют изменения в цепочке поставок, обеспечивая непрерывный и полный анализ состояния проекта. Переход на цифровые процессы с самого начала работ обеспечивает масштабируемые и легко контролируемые сбор и распространение данных. Привязывая цифровых двойников к согласованному цифровому контексту, компании могут снизить затраты на реализацию проектов, избежать перерасхода средств, а также улучшить эксплуатационные показатели за счет увеличения производительности оборудования и сокращения операционных затрат. Теперь предприятия могут налаживать согласованные цифровые рабочие процессы, которые включают в себя экономический анализ, программное управление и средства контроля, что позволяет ускорить реализацию капитальных проектов, сократить перерасход средств и улучшить результаты в зависимости от цели.
Расширяя возможности Teamcenter, CDE обеспечивает наглядность цифровых потоков объединенных 2D и 3D моделей, динамически управляемых для отображения статуса проекта. Это позволяет обеспечить непрерывный прием проектных и инженерных данных, а также визуальный и аналитический доступ по мере необходимости членам команд во всей организации и цепочке поставок. Использование инженерных и строительных моделей позволяет осуществлять разнообразное моделирование в ходе управления проектами для прогнозирования проблем и обоснованного принятия решений за счет более полного понимания влияния любых изменений в режиме реального времени. Это решение появится на рынке в начале 2019 года.
2013: Повышение качества и снижение затрат при производстве
Компания Siemens представила в январе 2013 года решение по управлению качеством, предназначенное для устранения проблем и принятия корректирующих и предупредительных мер (CAPA). Данное решение, разработанное подразделением Siemens PLM Software как часть системы Teamcenter, обеспечивает строгий контроль процессов управления качеством и сокращает время устранения проблем. Решение позволяет более точно и четко выявлять основные причины дефектов, упрощает их исправление, делает более эффективным их предупреждение и проведение контрольной проверки, что снижает риск повторного возникновения проблемы и обеспечивает непрерывное повышение качества.
Согласно отчету аналитической компании Aberdeen Group, интеграция систем управления жизненным циклом изделия (PLM) и управления качеством способна более чем на 50% сократить внутренние и внешние расходы, связанные с возможным возникновением брака, а также на 8% снизить общие затраты на обеспечение качества.
Процессы CAPA являются важнейшей составляющей решений по управлению качеством. Решение по управлению качеством и принятию корректирующих и предупредительных мер (CAPA) основано на web-технологиях и является частью пакета Teamcenter® от Siemens — самой популярной в мире системы автоматизированного управления жизненным циклом изделия. Новое решение объединяет процессы управления качеством и проведения изменений, оптимизирует принятие решений, а также поддерживает методику восьмиэтапного выявления и устранения проблем «Eight Disciplines Problem Solving» (8D), активно применяемую инженерами по контролю качества.
«Являясь сторонником организации совместной работы специалистов в производстве, компания LNS Research считает, что PLM — это центральный элемент управления качеством — как в рамках отдельных процессов, так и для всего предприятия в целом. Создание решения по управлению качеством и принятия корректирующих и предупредительных мер (CAPA), основанного на PLM-системе, — это отличный старт для управления полным циклом качества изделия», — заявил Мэттью Литлфилд (Matthew Littlefield), президент и главный аналитик компании LNS Research.
Составляющие CAPA мероприятия по систематическому анализу отклонений (жалоб заказчиков, дефектов, отказов и пр.) с целью полного устранения основной причины и недопущения повторного возникновения проблем широко применяются в обеспечении качества и безопасности изделий. При возникновении проблем особую важность приобретает скорость их устранения. До тех пор, пока основная причина не выявлена и не устранена, предприятию приходится тратить время и силы на поиски обходных путей решения проблемы, на ремонт и доработки. Даже если проблемы обнаружены на одном из этапов создания или производства (до вывода изделия на рынок), они негативно отражаются на производительности. Гораздо хуже, если проблема в готовом изделии обнаружена заказчиком или надзорным органом – это может привести к юридическим взысканиям и снижает степень удовлетворенности потребителей.
«Управление качеством зачастую не формализовано, проводится нерегулярно, и, как правило, не управляется в рамках PLM-среды. Инженеры по управлению качеством не имеют четкой картины требований к изделию и точных сведений о технологических процессах, что затрудняет организацию эффективного и проактивного управления качеством», — отметил Эрик Стерлинг (Eric Sterling), старший вице-президент по системам поддержки жизненного цикла и совместной работы компании Siemens PLM Software. «Система Teamcenter объединяет данные об изделии с данными по качеству, обеспечивая прозрачность вопросов качества на уровне всего предприятия. Использование Teamcenter способствует сокращению времени, затрачиваемому на устранение проблем, помогает снизить риск возникновения несоответствий нормам качества и более эффективно управлять качеством».
2012: Teamcenter 9
На апрель 2012 года Teamcenter 9 отличается решениями и улучшениями во многих аспектах, направленными на поддержку предложенной Siemens PLM Software концепции High Definition PLM (HD-PLM), которая способствует, более эффективному принятию обоснованных и точных проектных решений. Teamcenter помогает компаниям создавать все более усложняющиеся изделия, повышая при этом производительность и оптимизируя работу территориально-распределенных групп.
В версии Teamcenter 9 появилось интегрированное средство для системного проектирования и усилена интеграция в рамках единой архитектуры приложения, что позволяет компаниям принимать разумные решения с полным пониманием возможных последствий. Улучшения во всем пакете продуктов Teamcenter значительно повышают производительность, теперь предприятия смогут быстрее выводить изделия на рынок, сокращая при этом издержки.
Системное проектирование
Новое решение Teamcenter для системного проектирования основано на полностью интегрированном подходе к вопросам системного проектирования и управлению требованиями. В отличие от традиционных решений для управления жизненным циклом изделия, в которых применяются отдельные средства для моделирования системы, документации ее связей с другими системами, а также документирования технических требований, в Teamcenter реализован системотехнический подход к разработке изделий в управляемой среде. Teamcenter ускоряет процесс разработки изделий благодаря интеллектуальному объединению информации, а также гарантирует, что все подразделения работают с синхронизированной и актуальной информацией об изделии. Кроме того, интеграция с хорошо знакомыми и лучшими в своем классе продуктами, такими как почтовый клиент Microsoft Outlook, текстовый редактор Microsoft Word, табличный редактор Microsoft Excel и средство создания схем и диаграмм Microsoft Visio, а также средства математического и эмитационного моделирования MATLAB и Simulink от MathWorks, поддерживает широкий ряд методик проектирования и моделирования систем с применением именно тех инструментов, которые инженеры привыкли использовать.
Управление документами и их содержанием
Техническая документация — критически важная составляющая процесса разработки изделия, так как на ее основе создаются такие документы как инструкция пользователя, руководство по ремонту и другие документы, сопутствующие выпуску изделия. Ранее документацию можно было создавать только после окончания проектирования, в силу неизбежности внесения изменений в конструкцию в ходе разработки.
Расширенная интеграция и средства управления контентом в Teamcenter 9 обеспечивают параллельное выполнение процессов конструирования и разработки документации. Это означает, что информация об изменениях по мере их внесения незамедлительно транслируется и их влияние отражается в соответствующей документации. Более того, поскольку современные изделия часто выпускаются в большом количестве вариантов исполнения, средство управления контентом в Teamcenter обеспечивает подготовку документации на основе конфигураций изделия, с помощью повторного использования общих компонентов — текста, графики и метаданных. Это обеспечивает эффективное создание основанной на контексте документации в различных форматах для ее использования на разных устройствах и для подготовки версий на различных языках при выходе на международный рынок.
Тесная интеграция с приложением Rapid Author от Cortona3D позволяет добавлять к документам иллюстрации, которые сохраняют связь с проектными данными, поэтому вносимые в конструкцию изменения автоматически распространяются и на иллюстрациях. В новой версии поддерживается новейший вариант стандарта S1000D, применяемого при оформлении документации в авиационно-космической отрасли и в государственных учреждениях, а также стандарт DITA (Darwin Information Typing Architecture).
Управление жизненным циклом обслуживания изделий
Siemens PLM Software расширяет концепцию управления жизненным циклом обслуживания, вводя новый модуль календарного планирования и выполнения работ по техническому обслуживанию изделий. Календарное планирование и выполнение работ традиционно представляли не связанные между собой задачи, выполняемые вне PLM-среды. Это затрудняло контроль выполнения работ в соответствии с приведенными в документации на изделие процедурами, повышало угрозы безопасности при эксплуатации изделий и вероятность отказов или даже выхода из строя, что могло привести к дополнительным расходам или штрафам.
В Teamcenter 9 появились встроенные решения для календарного планирования и контроля выполнения операций технического обслуживания, позволяющие предприятиям управлять расходами, создавая эффективные графики проведения работ. Teamcenter 9 помогает оптимизировать ресурсы проводящих обслуживание организаций, повышает производительность и сокращает простои активов. Teamcenter отслеживает и фиксирует факт выполнения работ по техническому обслуживанию для ведения точного журнала обслуживания каждого изделия. Кроме того, обслуживающему персоналу предоставлена обратная связь с разработчиками изделия для повышения надежности и улучшения характеристик конструкции.
Процессный подход к работе с пользователем
Разработка изделий требует привлечения специалистов различного уровня, в том числе и работающих сразу в нескольких областях, которым для решения выполняемой задачи нужен доступ к хранимой в PLM-системе информации.
Teamcenter 9 облегчает пользовательскую настройку процессов работы при помощи таблиц стилей. Они оптимизируют процессы использования и традиционного «толстого» клиента Teamcenter (в виде приложения), и «тонкого» (в виде web-интерфейса). Оформление приложения теперь легко настраивается, что облегчает доступ к информации для решения конкретной задачи. Все это оптимизирует работу пользователя и повышает производительность труда.
2010: Обзор возможностей Teamcenter
По данным на октябрь 2010 года система объединяет участников всех этапов жизненного цикла вокруг единого источника данных об изделиях и процессах. Обширный пакет решений Teamcenter, состоящий из комплексной системы решений PLM, обеспечивает гибкость выбора решения, соответствующего требованиям вашего предприятия.
Управление структурой изделия
Программа обеспечивает единое хранилище структурированных данных об изделиях и процессах, позволяя получать необходимую информацию о структуре изделия для потребностей глобальной разработки и производства изделия.
Совместная работа
Teamcenter представляет среду совместной работы, расширяющую набор возможностей PLM для всех работников географически распределенного предприятия, включая партнеров и поставщиков, способствуя повышению общей производительности.
Управление соответствием нормативным требованиям
Программа реализует набор решений, предназначенных для поддержки соответствия требованиям законов и нормативов, например ITAR, DoD 5015.2, FDA, ELV, RoHS и WEEE.
Управление контентом и документами
Система обеспечивает расширенные возможности управления контентом и документами, позволяя организовать структурированную среду разработки и публикации содержимого, полностью интегрированную в среду PLM.
Управление процессом разработки изделия
Teamcenter предлагает все необходимые возможности — мощные функции управления рабочим потоком с поддержкой совместной работы, которые обеспечивают складирование, управление и использование геометрических и проектных данных, полученных в результате работы с различными системами CAD, CAM и СAE.
Интеллектуальные ресурсы предприятия
Среда предоставляет единый источник данных об изделиях и процессах, который способствует совместной работе в глобальном масштабе и служит платформой для быстрого развертывания локальных и отраслевых решений.
Управление рецептурой, упаковкой и торговой маркой
Teamcenter объединяет информацию об изделии — от торговой марки изделия, упаковки и художественного оформления до управления рецептурой — в пределах всего предприятия, обеспечивая целостный вид вашего изделия.
Визуализация жизненного цикла
Помимо традиционного управления данными об изделиях (PDM), Teamcenter обеспечивает представление изделий в течение всего цикла их жизни с помощью решений, обеспечивающих визуализацию данных об изделии в 2D и 3D-формате даже в том случае, если эти данные были созданы при помощи различных приложений.
Сервисное обслуживание, эксплуатация и капитальный ремонт
Teamcenter заполняет разрыв между сообществами, занятыми логистикой, обслуживанием, производством и проектированием, позволяя обеспечить рост прибыли, сократить потребность в обслуживании и добиться высокой прибыльности активов.
Управление производственным процессом
Teamcenter представляет цифровую среду для совместной работы групп разработки и производства с единым источником данных об изделиях, ресурсах и производственных участках.
Управление электромеханическими данными
Решение Teamcenter предлагает удобную среду для разработки механических, электрических, электронных и встроенных программных технологий в рамках единого источника данных об изделиях и процессах.
Службы и сервисы расширения платформы
Возможности служб и сервисов расширения платформы Teamcenter позволяют быстро и экономно реализовать возврат вложений в Teamcenter.
Управление ассортиментом, программами и проектами
Teamcenter позволяет интегрировать стратегическое планирование ассортимента изделий с оперативным управлением программами и проектами.
Отчетность и аналитика
Teamcenter обеспечивает прозрачность бизнес-процессов и данных, создаваемых и сохраняемых в среде PLM.
Управление данными инженерных расчетов
Teamcenter управляет данными и процессами моделирования в среде PLM, повышая качество изделий, показатели производительности и эффективность разработки.
Управление отношениями с поставщиками
Teamcenter дает возможность отделу логистики работать совместно с разработчиками изделия и поставщиками, что гарантирует сокращение затрат при одновременном повышении качества, уровня обслуживания и внедрения инноваций.
Системное проектирование и управление требованиями
Teamcenter соотносит стратегические цели изделия с необходимым набором требований, обеспечивая успешную реализацию изделий, соответствующих требованиям рынков, клиентов и регулирующих органов.
- Teambill net что это
- Teamcenter multisite collaboration что это