Tb burberry что значит
Новый фирменный знак
Новый фирменный знак
Представляем коллекцию изделий с монограммой Burberry.
Монограмма создана в честь основателя бренда Томаса Берберри и представляет собой инициалы «TB», переплетенные между собой. Дизайн был разработан Рикардо Тиши совместно с Питером Сэвиллом в августе 2018 года и стал новым фирменным знаком Burberry. Впервые монограмма была представлена публике на показе Весна/Лето 2019.
Для работы над рекламной кампанией капсульной коллекции Рикардо Тиши собрал уникальную креативную команду: фотограф Ник Найт, арт-директор Питер Сэвилл и стилист Кейти Ингланд. Впервые для Burberry в кампании снялась супермодель Джиджи Хадид, воплотив в своих образах четыре ключевых характера этой коллекции.
‘What I wanted to do with the collection was to celebrate the breadth of who we speak to as a brand. Alongside some of the most talented creative icons of today and tomorrow, I am so proud of what we achieved together with this campaign.’
«С первых дней работы в Burberry я проводил много времени, изучая архивы модного дома с его захватывающей историей. Меня сразу заинтересовала фигура самого Томаса Берберри – не только как изобретателя и новатора, но и как человека, мужа и отца семейства. Когда я увидел изображение его инициалов, меня поразила оригинальность самого дизайна и его удивительная современность. Поэтому я тут же превратил его в новый фирменный знак Burberry. Это символ, который не только напоминает о богатом наследии дома, но и связывает прошлое с настоящим».
«В своей коллекции мне хотелось показать всю широту охвата аудитории, к которой обращен наш бренд. Я горжусь тем, чего мы достигли, работая вместе с одними из самых талантливых творческих людей современности».
Сумка TB
Сумка TB
Соединение традиций и современности, запечатленное на снимках Юнаса Линдстрема.
Компактный стеганый клатч-конверт TB с монограммой.
Стеганая сумка-конверт TB из кожи с монограммой и ремешком-цепочкой.
Компактная двухцветная сумка TB из кожи и парусины.
Компактная двухцветная сумка TB из кожи и парусины.
Контраст оттенков и фактур и застежка-защелка с монограммой Burberry.
Миниатюрная сумка TB с монограммой.
Сумка TB в новой интерпретации с узором в виде инициалов Томаса Берберри.
Компактная сумка TB с заклепками.
Цитаты из Шекспира, заклепки и ремешок-цепочка придают классическому дизайну сумки современное звучание.
Сумка TB
Новые поступления
Купите сумки
Регистрация с помощью электронной почты
Подпишитесь на обновления по электронной почте и будьте в курсе последних новостей о коллекциях, рекламных кампаниях и видеороликах Burberry.
Подписаться на рассылку электронной почты
Здравствуйте,
Загрузите наше приложение
Следите за новостями
Если вы используете программу для чтения экрана, и у вас возникли проблемы с использованием этого веб-сайта, позвоните по телефону 810 800 9621 3600 или свяжитесь с нами для получения помощи.
Выбрать доставку в другое местоположение?
Месторасположение магазина: Россия
Если вы хотите изменить место доставки, выберите нужный вариант из списка. Информация о наличии товара, цена и условия доставки будут изменены соответственно.
Вы находитесь в магазине: Россия. Доступные языки для этого магазина:
В чем разница? Линейки Burberry
Ты, наверняка, часто слышишь, что к названию бренда Burberry дизайнеры и критики добавляют то слово London, то Prorsum. Мы расставим все точки и расскажем в чем же отличие линеек бренда, который воплощает настоящую английскую элегантность.
Burberry Prorsum
Burberry Prorsum ялвяется основной линией мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Женские коллекции этой линейки демонстрируются на неделе моды в Лондоне, а мужские – в Милане.
Burberry London
Burberry London – это нестареющая классика. Коллекции из этой линейки выдержаны в классическом стиле. Они предназначены также для девушек и юношей, однако возрастная категория аудитории, как правило, находится в пределах от 16 до 25 лет. Все, что нужно для стильной молодежи.
Thomas Burberry
Еще одна линейка английского бренда, названная в честь его основателя. В линейку Thomas Burberry входят коллекции одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин, однако все представленные модели выдержаны в стиле sport-casual.
Burberry Brit
Линейка для поклонников стиля casual. Практичность, удобство и простота силуэтов. В этой линейке ты сможешь найти базовые вещи, которые станут твоими спутниками не на один сезон.
Burberry Sport
Название говорит само за себя. Все для активного образа жизни, спортивная одежда и аксессуары на любой вкус!
Фото: архив пресс-служб
История бренда «Burberry»
История знаменитого английского бренда «Burberry» начинается еще с 1878 года. Бывший ученик драпировщика в небольшой мастерской сумел перевернуть мир и стать частью истории. Его путешествие началось с графства Гэмпшир.Там и трудился, набирался опыта у местного портного юный Томас.
Спустя несколько лет, открылся небольшой магазин по продаже повседневной верхней одежды, а также водонепроницаемой спортивной одежды, которая пользовалась огромным успехом у путешественников и исследователей.
В 1878 году Томас Бёрберри основал фабрику, которая занималась не только производством, но и поставкой военной экипировки для британской армии.
А в 1879 Томас Бёрберри изобрёл габардин — первую в мире «дышащую» водоотталкивающую ткань, не имеющую аналогов. Новинка очень быстро вытеснила прежние, тяжелые и непраетичные материалы, до этого использовавшиеся при производстве водонепроницаемой одежды. Габардин получил свое название в честь укромного места из произведений Шекспира, в котором можно было спрятаться от непогоды.
В 1888 году технология производства габардина была запатентована. Габардин стал великолепной альтернативой прежним тяжёлым плащам-макинтошам, которые сковывали движения. А военное время требовало ловкости, скорости от солдат.
В 1901 году Burberry задумались о своем логотипе. Дизайн был навеян средневековьем. Эмблема представляла собой конного рыцаря в доспехах со щитом и знаменем. Поверх знамени красовалось символическое слово «Prorsum», что в переводе на русский означает «вперёд». В 1909 году он был зарегистрирован как официальный товарный знак.
В 1912-м был запатентован плащ Tielocken, который стал предшественником знаменитого тренча Burberry — модель дождевого тренча с характерными для Burberry классическими «фишками»: двубортный, с погонами и отложным воротником, манжетами, кокеткой, поясом и разрезом сзади. Фасон плаща Tielocken был несколько иного кроя и дизайна — без застежки с поясом и пряжкой и пуговицей на воротнике.
В период с 1910 — 1925 гг. компания стремительно развивается, анонсирует линейки одежды для мужчин и женщин, открывает фирменные магазины. В военный и послевоенный периоды габардиновые плащи активно используются армией, известными путешественниками в экспедициях.
В 20-е годы Burberry получает дополнительную известность благодаря кинематографу. В одежде Burberry можно заметить персонажей таких знаменитых фильмов, как «Касабланка» и «Завтрак у Тиффани», и даже знаменитого сериала «Пуаро Агаты Кристи».
Бренд приобрел невероятную популярность в 1960-е и в 1970-е годы. В одежду фирмы «Burberry» стали наряжаться мировые звезды. А в течение 1970-х и 1980-х годов Burberry приобретает статус бренда и попадает в список известных мировых домов моды. Было подписано соглашение с мировыми производителями о выпуске дополнительных товаров и расширении ассортимента. Число новинок пополнили костюмы, брюки, рубашки, спортивная одежда, аксессуары для мужчин, женщин и детей.
Как и полагается любому известному дому моды, Burberry занялись выпуском собственного фирменного парфюма. Первый аромат от Burberry увидел свет в 1981 году. Он был разработан в сотрудничестве с компанией Inter Parfums, которая имеет лицензии на производство парфюмерии под марками Banana Republic, Celine, Christian Lacroix, FUBU, Gap и мн. др.
К сожалению,Томас Берберри скончался в 1926 г. задолго до невероятных изменений и популярности своего изобретения. Фирму возглавил его второй сын Артур Майкл. Он успешно руководил отцовским бизнесом до начала 1950 годов. В 1955-м Burberry была приобретена холдингом Great Universal Stores (GUS). В период с 50-х до 2000-х гг. сменилось ни мало управляющих компанией. С 2018 г. и по настоящее время фирму возглавляет Рикардо Тиши.
Burberry
◷ Время чтения: 12 мин.
Burberry («Барберри») — британский дом моды класса люкс, специализирующийся на производстве одежды, модных аксессуаров, парфюмерии, солнцезащитных очков и косметики. Штаб квартира компании находится на территории Туманного Альбиона в Лондоне.
Компания зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже и является составной частью индекса FTSE 100. В 2015 году Burberry заняла 73-е место в рейтинге Interbrand Best Global Brands. В списке также оказались такие «динозавры» фэшн-индустрии, как Louis Vuitton и Prada. На текущий момент насчитывается более 500 магазинов Burberry, успешно реализующих продукцию в 51 стране.
Краткая биография основателя
Будущий основатель компании Томас Бёрберри родился 27 августа в 1835 году в Доркинге, графстве Суррей, Великобритания. После окончания школы он отправился в соседствующее графство Гэмпшир, где устроился подмастерьем у местного портного.
Его первые проекты были навеяны повседневной одеждой простых людей. Благодаря природному таланту и любви к своему делу, он начинает экспериментировать с материалами. Его первостепенная цель — создать одежду для активного отдыха, которая бы идеально подходила для рыбалки или охоты.
Томас Бёрберри дважды был женат. От первого брака у него осталось два сына и четыре дочери.
4 апреля 1926 года в возрасте 91 года Томас Бёрберри издал последний вздох.
История создания бренда Burberry
XIX век — ранние годы
Все началось на юге центральной части Англии в городе Бейзингсток, когда гениальный Томас Бёрберри проникся идеей разработать материал, который бы эффективно защищал от капризов британской погоды и был удобен при носке.
Будучи бывшим учеником драпировщика, 21-летний возмужалый и решительный молодой человек осознает, что пробил час. Компания Burberry была основана в 1856 году.
Первоначально открылся небольшой магазин по продаже повседневной верхней одежды, а также водонепроницаемой спортивной одежды, которая пользовалась огромным успехом у путешественников и исследователей.
Согласно данным изъятым из личной переписки Томаса Бёрберри, в 1971 году в штате его компании работало более 70 человек.
К 1878 году он основал более крупную фабрику, которая помимо всего прочего занималась производством и поставкой военной экипировки для британской армии. По некоторым сведениям в 1881 году численность рабочего персонала компании составляла более 200 человек.
В 1879 году Томас Бёрберри изобрёл габардин — первую в мире «дышащую» водоотталкивающую ткань, не имеющую аналогов. Новинка очень быстро вытеснила старые тяжелые и неудобные материалы, до этого использовавшиеся при производстве водонепроницаемой одежды. Свое название габардин получил в честь укромного места, встречавшегося в произведениях Шекспира, в котором можно было спрятаться от непогоды.
Ближе к середине 80-х к оригинальному названию «Burberry» стали добавлять приставку «s», т. е. «Burberrys». Обусловлено это тем, что бренд стал пользоваться популярностью далеко за пределами Англии и многие клиенты со всего мира предпочитали произносить «Burberrys of London». В 1999 году компания сумела возвратить свое оригинальное название «Burberry». Тем не менее, комбинация «Burberrys of London» все еще встречается на многих старых продуктах Burberry.
В 1888 году Томас Бёрберри запатентовал технологию производства габардина. Одежда из нового материала стала альтернативой тяжёлым прорезиненным плащам-макинтошам.
В 1891 году открылся первый флагманский магазин в Лондоне на Хеймаркет, 30.
В 1983-м Фритьоф Нансен — норвежский полярный исследователь, ученый — доктор зоологии, обладатель нобелевской премии мира, впервые использует экипировку из габардина Burberry для своей экспедиции на северный полюс.
XX век — всеобщее признание
В 1900 году открывается первый магазин за пределами Великобритании. Продукция «Барберри» стала доступной в соседствующей Франции.
В 1901 году был разработан логотип Burberry. В поиске оригинальных решений, компания объявила конкурс на лучший дизайн. Победу одержал дизайн навеянный доспехами 13-14 веков. Эмблема представляла собой конного рыцаря в доспехах со щитом и знаменем. Поверх знамени красовалось символическое слово «Prorsum», что в переводе на русский означает «вперёд». В 1909 году он был зарегистрирован как официальный товарный знак.
В 1908-м коммодор авиации Эдвард Мэйтленд использует экипировку из габардина Burberry для полета на воздушном шаре из лондонского парка Crystal Palace в Россию. Ему удалось установить новый мировой рекорд: он преодолел расстояние в 1798 км за 36,5 часов.
С 1910 года под брендом Burberry начинает выпускаться верхняя одежда для женщин.
В 1911 году компания стала поставщиком снаряжения для Руаля Амундсена — норвежского путешественника, первого человека, достигшего Южного полюса, и Эрнеста Шеклтона — англо-ирландского исследователя, который возглавил экспедицию 1914 года, чтобы пересечь Антарктиду.
В 1912-м был запатентован плащ Tielocken, который стал предшественником знаменитого тренча Burberry — модель дождевого плаща с неизменными атрибутами: двубортный, с погонами и отложным воротником, манжетами, кокеткой, поясом и разрезом сзади. Фасон Tielocken представлял собой модель без застежки с поясом и пряжкой и пуговицей на воротнике.
В период с 1914 по 1917 гг. Эрнест Шеклтон повторно использует одежду из габардина «Барберри» в трех своих экспедициях.
Во время первой мировой войны появляется первый тренч. Его дизайн был разработан в соответствии с военными нуждами. К погонам прикрепляли перчатки и свисток, к поясу с полукольцами — гранаты. Отлетная кокетка на плечах защищала на поле боя, а кокетка на спинке служила «зонтом» от дождя: капли воды стекали на землю, не давая одежде промокнуть.
После окончания Первой мировой войны одежду Burberry стали примерять не только британские офицеры, но и мирные жители. Помимо этого в одежде Burberry все чаще стали появляться персонажи таких знаменитых фильмов, как «Касабланка» и «Завтрак у Тиффани», а также некоторые персонажи знаменитого сериала «Пуаро Агаты Кристи».
1920-е являются знаковыми для компании. В этот период появляется клетчатый узор Burberry, впоследствии ставший товарным знаком бренда. Приблизительно с этого периода клетка «Барберри» начала использоваться в качестве подкладки для тренчей.
В 1924 году габардиновая куртка Burberry была надета Джорджем Мэллори во время его попытки покорить Эверест.
В 1926 году Томас Берберри скончался и фирму возглавил его второй сын Артур Майкл. Он успешно руководил отцовским наследием до начала 1950 годов. В 1955-м Burberry была приобретена холдингом Great Universal Stores (GUS).
Начиная с 1934 года стали доступными услуги доставки по Лондону, которые осуществлялись на фирменном автомобиле Burberry.
Сначала 30-х Burberry активно принимает участие в жизни авиационных линий. Например, бренд специально разработал экипировку для летчиков, а в 1937 году стал спонсором лейтенанта авиации А. Е. Клоустона и миссис Бетти Кирби-Грин, которые побили мировой рекорд по быстрейшему обратному перелету из Лондона в Кейптаун на аэроплане «The Burberry».
В 1955-м ее Величество королева Елизавета II вручает Burberry королевский ордер на поставку водонепроницаемой одежды.
Бренд приобрел невероятную популярность в 1960-е и в 1970-е годы. Все чаще в наряды «Барберри» наряжаются мировые звезды, а каждое пятое пальто, экспортируемое из Великобритании, произведено одноименной фирмой.
В течение 1970-х и 1980-х годов Burberry укрепляет свои позиции. В частности было подписано соглашения с мировыми производителями о выпуске дополнительных товаров для существующей британской коллекции. Число новинок пополнили костюмы, брюки, рубашки, спортивная одежда, аксессуары для мужчин, женщин и детей.
Весь товарный ассортимент разрабатывался под строгим контролем штаб-квартиры в Лондоне. Согласно договору продукция распространялась через независимые розничные магазины по всему миру, а также продавалась в фирменных бутиках Burberry. Параллельно этому Burberry становится официальным владельцем фабрики в городе Кастлфорд, которая и по сей день остается «домом» легендарного тренча.
В 1981 году состоялся дебют парфюма Burberry. Он был разработан в сотрудничестве с компанией Inter Parfums, которая имеет лицензии на производство парфюмерии под марками Banana Republic, Celine, Christian Lacroix, FUBU, Gap и мн. др.
В 1990 году его Королевское Высочество принц Уэльский вручает Burberry королевский ордер на поставку верхней одежды.
До конца 90-х годов бренд достиг сумасшедших оборотов. К сожалению, достоверная информация о цифрах утеряна. Обусловлено это тем, что масса продукции реализовалась по лицензии.
XXI век — расширение горизонтов
В 2000 году открывается монобрендовый магазин в престижном районе Вест-Энда на улице Бонд-стрит.
В мае 2001 года Кристофер Бейли занимает должность креативного директора. В 2003-м он был вынужден снизить производство одежды и аксессуаров с узнаваемым клетчатым принтом. Связано это с тем, что в период с 2001 по 2005 годы имидж компании был серьезно подпорчен. Burberry стал ассоциироваться с британскими футбольными фанатами из окраин, которые носили одежду в клетку и вели себя неадекватно. Дошло даже до того, что перед входом в некоторые пабы висели таблички: «Вход в джинсах, кроссовках и Burberry запрещен». Разумеется, это была не оригинальная одежда Барберри, а дешевые китайские подделки.
В 2006-м истек контракт Роуз Мари Браво, которая привела компанию к массовому успеху на рынке благодаря лицензированию. Она сочла, что ее роль в качестве исполнительного директора компании подошла к концу и сообщила, что не намерена продлевать контракт.
С 2006-го продукция Burberry начинает продаваться в интернете в Великобритании, а с 2007-го в остальных странах ЕС.
За 2008 год выручка компании составила 995,4 млн фунтов стерлингов, за 2007 — 850,3 млн фунтов стерлингов (рост на 17,1 %). Чистая прибыль за 2008 год — 135,2 млн фунтов стерлингов, за 2007 год — 110,2 млн фунтов (рост на 22,7 %). Выручка за 2016 год 603 млн фунтов стерлингов.
В 2009-м показ коллекции весна/лето 2010 перемещается из Милана в Лондон, обозначив собой 25-й юбилей лондонской Недели моды.
В 2010 году Burberry становится первым брендом, транслировавшим свой показ в режиме реального времени, а также первым элитным модным брендом, поддержавшим ассоциацию Ethical Trading Initiative (инициатива по этической торговле).
В 2011 году компания «уходит» от оптовой бизнес-модели и фокусируется на розничной торговле, доля которой увеличилась с 43 % в 2005/2006 году до 64 % в 2010/2011, соответственно. Параллельно этому запускается TweetWalk — систематическая трансляция показов в социальной сети Твиттер.
В 2014-м по всему миру насчитывалось 500 монобрендовых магазинов «Барберри».
В 2016 году компания признана лидером отрасли по индексу устойчивости Доу-Джонса в секторе «Текстиль, одежда и предметы роскоши».
В 2017 году Burberry совместно с Королевским колледжем искусств (RCA) объявляют о создании исследовательской группы с целью применения радикального мышления для разработки новых материалов, услуг и решений, которые бы принесли пользу индустрии моды и обществу в целом.
В 2014 году Кристофер Бейли вернул кресло креативного директора, а также занял место генерального директора с 2014 по ноябрь 2017 года. В марте 2018 года Бейли покидает пост креативного директора и окончательно прощается с брендом к концу 2018 года. На текущий момент компанию возглавляет Рикардо Тиши.
В 2018-м Burberry присоединяется к инициативе фонда Эллен Макартур «Make Fashion Circular» в качестве основного партнера. Их первостепенная задача — поиск решений по устранению экологических проблем, с которыми сталкивается индустрия моды, и воплощение в реальность идеи круговой экономики.
Ассортимент
В мире высокой моды компания представлена под несколькими линиями, а именно:
Ассортимент продукции нацелен на целеустремленных, смелых, ведущих активный образ людей, которые готовы для открытий и не боятся взглянуть в лицо судьбе. Одежда идеально подходит для тех, кто отдает должное комфорту, но при этом не забывает об элегантности и красоте.
Особое признание завоевали плащи и шарфы «Барберри», которые предпочитают носить многие знаменитости, в частности, Орландо Блум, Зои Салдана, Наоми Уоттс, Гвинет Пелтроу, Бейонсе и др.
Также не скрывали своего восторга от плащей Burberry Уинстон Черчилль — самый известный британец в истории и Рональд Рейган — 40-й президент США, 33-й губернатор штата Калифорния.
Парфюмерия Burberry
На текущий момент в коллекции парфюмов насчитывается более 80 изысканных ароматов. Самый ранний из них появился в 1981 году, последний — в 2019-м. Над созданием благоухающих эссенций трудились такие метры парфюмерного искусства, как Мишель Альмерак, Марк Бакстон, Франсис Куркджан, Доминик Ропийон и мн. др.
Нынешние ароматы Burberry включают такие шедевры парфюмерии, как Burberry Body и Body Gold Limited Edition (2013), My Burberry Festive Eau de Parfum (2015), My Burberry Black (2016).
Лицом серии «Body» стала британская модель и актриса Кара Делевинь.
В 2004-м женский парфюм Burberry был признан «Лучшим женским ароматом года Burberry Brit» от Luxe Аwards. В 2005 успех повторила туалетная вода, удостоившись звания «Лучший мужской аромат года Burberry Brit» от Choice Awards.
7 интересных фактов о Burberry
В рекламных кампаниях «Барберри» засветились такие знаменитости, как Эмма Уотсон, Кара Делевинь, Эдди Редмэйн и Кейт Мосс.
Burberry — один из старейших британских брендов, который даже в периоды упадка не терял своего лица. Он прочно закрепил за собой позиции одного из самых известных и коммерчески успешных брендов XIX и XX-го века. Компания не намерена сдавать свои позиции и сегодня, когда уровень конкуренции зашкаливает, а придумать, казалось бы, что-то новое и оригинальное, нереально.