тайна восточного храма risen прохождение

Статьи

Скриншоты

КАМНИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ

Описание: Великий Инквизитор рекомендует Вам найти 14 камней, с помощью которых можно телепортироваться в ключевые точки на острове.
Прохождение: Во время ваших странствий Вы будете встречать возле ключевых точек человеко-ящеров (саурианцев) у которых сможете силой забрать эти камни. 3 камня Вам дадут: Инквизитор Мендоса, Дон Эстебан, комендант Карлос.

КРИСТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ ИНКВИЗИТОРА

Выдает: Инквизитор
Описание: Для открытия таинственной двери необходимо найти пять дисков. Инквизитор приблизительно указывает Вам где искать три из них.

ДИСК 1

ДИСК 2

(+Найди бойца Данило, + Найди выход из восточного храма, + Затерянный в восточном храме+Тайна восточного храма,+ Сообщи Финчеру о проблеме в восточном храме)

Идите в проход, расположенный слева. По ходу продвижения Вы найдете два саркофага, в одном Вас ждет скелет, жаждущий Вашей смерти, но в другом Вы найдете весьма неплохой меч. Дальнейшее прохождение Райзен подкинет Вам развилу. Вам необходимо посетить оба направления. В итоге Вы столкнетесь с противником, найдете труп Данило (у него же есть примерная карта) и еще один бюст (в сундуке). Это Вы сможете сделать, если на перекрестке пойти прямо. Также, если повернуть на перекрестке налево, Вы найдете запертого в камере Ольфа (для открытия нажмите на рычаг), который в знак благодарности отдаст Вам еще один бюст.

Дальше Вы попадете в провал, двигайтесь вниз, а затем вперед, осматривая все, что покажется Вам интересным. Выйдя из подземного дома, вдалеке Вы увидите ящера жреца и несколько скелетов. Им надо «культурно» объяснить, кто в доме хозяин. У жреца Вы сможете найти телепорт к восточному храму (2 из 14) и искомый Вами диск. Можете порыскать вокруг, поискать ящики, также можете перелететь с помощью левитации через лаву (главное, чтобы левитация на обратный путь осталась), но ничего особо стоящего Вы здесь не найдете. Так что было бы разумно вернуться к основному прохождению игры Рисен. При выходе из храма поговорите со всеми персонажами: от некоторых можно получить опыт или золото.
Награда: Опыт (350+300+50+100+500+50+50+400+150) +Золото (233+134+300)+жемчужное ожерелье

ДИСК 3

Сюжетное прохождение Райзен. Если Вы нашли диск в восточном храме, то придется немного вернуться (подняться на гору). По дороге Вы наверняка встретите пару саурианцев, у одного из которых, есть камень телепоратции. Поднявшись по тропинке в западном направлении, слева, Вы увидите озерцо: возле него будут находиться надоевшие уже Вам в ходе прохождения игры Risen мотыльки и неразлучная парочка саурианцев. Разобравшись с ними, продвигайтесь по тропинке дальше, за озеро. Там найдете вход в пещеру, где начинается настоящее веселье.

Пещера представляет собой проход, ведущий Вас к скалистому мысу. Вначале Вашими противниками будут карлы, у которых можно найти мешок с инструментами. Дальнейшими Вашими противниками будут скелеты. По ходу продвижения в пещере будут встречаться золотые жилы, в которых можно добывать золото.

Самое тяжелое испытание, которое подготовило прохождение Risen в ходе этого квеста, ждет Вас дальше. Поднимаясь вверх, Вы дойдете до шахтерской шахты, где Вас ожидают четыре упыря, справиться с которыми будет весьма проблематично. Но безвыходных ситуаций не бывает, если с Nной попытки Вы с ними не справитесь, то можете воспользоваться заклинанием наутилуса и просто пройти проблемное место. Но имейте в виду, что на выходе из пещеры, в тени, прячется еще одно упырское отродье. В сундуке, возле выхода из пещеры, сможете найти целебное зелье и драгоценность.

Продолжая путь по дороге Вы доберетесь до развалин. Здесь Вам и предстоит найти диск плюс несколько приятных мелочей. Войдя в развалины, ищите спуск вниз.

Осмотрите комнату: на столбах Вы найдете кольца, с помощью одного из которых откроете дверь в потайные комнаты, где находятся сундуки третьего уровня с ценностями. Если поищите, то на полках можно найти заклинание вскрытия замков. Поговорите с Хенриком, который даст Вас лук и 30 стрел. По возвращении поговорите с Северином и тоже получите от него награду.
Опыт (250+200+1000+400+150)+Золото(500)

К сожалению, это далеко не все диски, необходимо продолжить поиск оставшихся. Вернитесь к натяжному мостику и пройдя его, поверните направо. Вскоре Вы увидите хижину и девушку рядом с ней. Пообщайтесь с девушкой, знание ее имени и местоположения Вам пригодиться позже.

ДИСК 4

Сломанный диск находится у Сайруса. У инквизитора уже был диск, но его кристалл был сломан, поэтому он послал мага Сайруса к друиду Элдрику, что бы тот его починил.

Ну вот и нашлась пропажа. Но пропажа оказалась с норовом и пожелала иметь дело лишь с Вами, но не с магом Сайрусом. Забрав у Сайруса диск, отдайте его друиду. Теперь необходимо добежать с Элдриком до его хижины.

После долгих прений, Элдрик скажет, что может починить диск лишь в том случае, если Вы найдете магический кристалл, который после ритуала потеряет свою силу. Один из таких кристаллов находится в сундуке в хижине Элдрика, от которой Вы тут же получите ключ. Откройте сундук, возьмите кристалл и отдайте Элдрику. Теперь друид захочет чтобы Вы ему рассказали о том, что увидите в храме, который собирается открыть инквизитор. Но отремонтировать кристалл он согласиться, и на этом спасибо. Отправляйтесь вслед за Элдриком к магическому столу и получите на руки уже готовый диск. Надо отдать должно Элдрику, кроме того, что он сейчас Вам помог он и в дальнейшем будет помогать Вам в прохождении игры Райзен. Также можете вернуть хозяину посох друида, за что получите в награду амулет.
Награда: Опыт (250+150+50+100+200+50+500+200+100+200+250+200+400)

ДИСК 5

(+ Пэтти в беде +К западному берегу, + Следующая подсказка Стальной бороды, + Наследство великого пирата, + Безымянные могилы, +Следуй за Эроногой к Романову, +Где же Пэтти? )

Но прежде, если Вы до этого не сделали, купите у Кормака рецепты для зелий повышения силы, ловкости, манны, жизни (в зависимости от того, что Вам надо).

Положение могил указанно на карте. Начинается новая ветвь прохождения игры Райзен.

Могила находится на склоне, возле горы. Могила носит название «Безымянный вор».

Награда: Опыт (250+300+200+100+200+1000+250+400+500+250)
Награда за квест кристальные диски для инквизитора: Опыт (1000)

ПОМОЩЬ МАГАМ

Описание: Маги отказываются идти внутрь храма. Необходимо попробовать их переубедить.
Прохождение: Отправляйтесь к мастеру Игнатию, который сообщит, что маги останутся охранять священный огонь и не последуют за инквизитором. Игнатий попросит Вас присматривать за инквизитором.
Награда: Опыт(50)+амулет священного огня (мощная вещь)

ВОССТАНИЕ КАРЛОВ

Выдает: Северин
Описание: Карлы постоянно атакуют ферму «Тильды». Помогите отбиться от них.
Прохождение: Необходимо уничтожить карлов, которые напали на ферму.
Награда: Опыт (400+5*количество убитых карлов+100)+Золото(200)

ПРОКЛЯТЫЕ ЛОРДЫ

МЕЧИ ЯЩЕРОВ

После всех приключений, Вам остается лишь отнести диски инквизитору и посмотреть, что из этого всего выйдет. С этого момента начинается третья глава прохождения Risen «Храм».

Источник

Тайна восточного храма

Глава 2:План инквизитора

Содержание

Прохождение [ ]

Найди выход из восточного храма(опыт+300) [ ]

Проваливаемся в люк следом за любителем наживы. Им оказывается милашка-тройняшка Дирк. Ему не нравится рычание упыря, который сидит в пещерке дальше по коридору, поэтому он ничего не делает. Убив упыря, или пробравшись мимо него наутилусом, используем найденный рычаг. Затем поворачиваем ворот рядом с решеткой, закрывающей выход. Возвращаемся за Дирком, который в благодарность за спасение, дарит нам статуэтку. Очень мило.

Найди бойца Данилу(опыт+350) [ ]

Углубившись в храм, встречаем бойца Адана и брата Дирка, Дитара. Боец рассказывает, что его босс, Данила, пропал. Также пропал, третий тройняшка, Ольф. Надо их спасать.

Затерянный в восточном храме(опыт+250) [ ]

Идем на поиски. Вскоре находим труп Данилы, с которого берем карту храма. Он лежит перед саркофагом, в котором еще одна статуэтка. Пройдя чуть дальше, в маленькой пещерке, находим Ольфа. Он попал в ловушку и ему нужна помощь. За спасение, тройняшка дарит нам статуэтку(уже не катит). Возвращаемся назад в центральный зал, откуда кстати сбежал Адан, и начинаем расставлять бюсты на алтари(да-да, эти уродливые статуэтки, которые нам все дарят, часть задания). После этих манипуляций, откроется проход, который ведет к ящеру-жрецу. У ящерицы камень-телепорт и кристальный диск. Найдя диск, выходим из храма, отжимаем у всех деньги и возвращаемся к Финчеру.

Сообщи Финчеру о проблемах в восточном храме(опыт+450) [ ]

Рассказываем Финчеру о смерти Данилы, о том что в храме ничего путного нет, а он дает нам 300 золотых. Конец.

Источник

Прохождение игры

Глава 1

Кто-то может подумать, что для того, чтобы вступить в ряды бойцов Дона Эстебана, достаточно свернуть в самом начале к Лагерю на болоте. Однако Харбор-таун и убежище повстанцев тесно связаны, и при ближайшем рассмотрении окажется, что логичнее может оказаться сначала заглянуть в город. Всё-таки там цивилизация, лучше сначала погреться и разбогатеть, прежде чем лезть в сырые леса.

В обоих поселениях есть ряд квестов, направленных в конечном итоге на служение той или иной стороне, и сейчас мы рассмотрим вариант решения именно этих задач, подходящий для тех, кто решил служить Дону.

Харбор-таун предлагает 7 заданий, которые неизбежно приведут игрока к одной из двух сторон — Ордену или Эстебану, однако уже по выполнении четырёх из них дороги назад не будет, и останется только служить выбранной фракции. Внимательнее отнеситесь к тому, каким способом решать сюжетные квесты.

Обойдя город и дав взятку в размере 100 монет (можно купить у него всякого хлама на эту сумму) стражнику Лето, получаем карту и попадаем в портовый городок.

Харбор-таун

Даньс Косты

Недалеко от ворот ошивается вор Дельгадо, один из приспешников Эстебана. Чтобы завоевать его доверие, придётся помочь в одном щекотливом дельце — собрать дань с местных предпринимателей. Типа, за крышу.

Первый в списке — торговец и хозяин отеля Коста. У Косты есть охранник Фуллер, и чтобы тот не мешал выколачивать бабло, следует сначала поколотить его. Разозлить телохранителя несложно, впрочем, как и победить.

Разобравшись с ним, следует намылить шею Косте, но осторожно — торгаш окажется не самым слабым бойцом. Вот тут предстоит первый серьёзный выбор — прикарманить деньги, или отнести их Дельгадо. Нас интересует вариант номер два, который добавит пункт за Дона Эстебана и откроет возможность обучаться у Дельгадо карманной

Дань с Джоша

Это совсем просто. Джош, держатель таверны в Трущобах, сам отдаст дань для Эстебана, в придачу угостив пивом.

Взломы в домах

Следующий квест на профпригодность выдаёт Сид, живущий недалеко от Трущоб. Сиду крайне интересно, не сели ли ему на хвост воины Ордена. Для этого следует расспросить Родригеса, охраняющего порт. Родригес выдаст длинный квест по поиску взломщика, обворовывающего горожан. За взломами, естественно, стоит Сид, и о том, что его подозревают, ему можно сообщить.

Найди наводчика

Далее прикидываемся помощником Сида и посещаем дома всех пострадавших, чтобы собрать сведения. Вот их список — счетовод Бакстер, мясник Даргел и его помощник Мо, картограф Нельсон и торговец шкурами Флавио. Их местоположение отмечено на карте.

После разговора придётся опять глянуть на карту и поговорить с подозреваемыми: уже знакомый нам Мо, Василий, Павел и Дойл. Виновным окажется Дойл. Бежать и рассказывать об этом Родригесу вовсе не надо, мы же не хотим служить Ордену.

Семейная реликвия

Эрнандес, охраняющий дом Эстебана в городе, попросит избавиться от Тони, сидящего на лавочке напротив. Тони расскажет, что он здесь по заданию Дона, чтобы выкрасть семейный амулет Эстебанов, спрятанный в коттедже. Пообещайте Тони найти амулет, и он расскажет о потайной комнате, дверь в которую можно найти за картиной в тронном зале.

Пообещайте Эрнандесу также найти этот амулет, и он пропустит в дом. Найдя тайник, возвращаем реликвию Тони, оставив Эрнандеса с носом, и получаем ещё очко за бандитов.

Найди три золотые чаши

На втором этаже дома сидит Ольф, охотник за сокровищами, один из трёх братьев. Он может научить горному делу, а главное — расскажет о трёх золотых чашах, завязанных не в одном квесте. Можно выполнить все задания за Дона и получить квест от Скордо, а можно поговорить с Караско у складов, пообещать чаши ему, а потом обмануть. Также чаши интересуют Эрнандеса — он выпустит Ольфа на свободу только тогда, когда узнает судьбу чаш, и лучше бы, чтобы их в городе не было. Мы пойдём именно этим путём, найдём чаши, освободим Ольфа, а сами чаши передадим Скордо, приплюсовав себе уважение бандитов.

Ольф раскроет местоположение чаши за 200 монет. Она находится в маяке Джека, и чтобы достать её, якобы необходимо заклятие левитации. Но это чушь — встаём на ящики, аккуратно прыгаем и подтягиваемся — и чаша наша.

Братьев Ольфа зовут Дирк и Дитар. Первый бухает в таверне Джоша, второй — в трактире Патти. Чаши можно купить у них за 150 золотых каждую, а можно украсть, но чтобы обворовать Дирка, потребуется навык карманной кражи уровня 2.

Чаши — Скордо, а Эрнандесу скажем, что они уже вывезены из города. Он отпустит Ольфа, таким образом засчитается ещё один квест — «Охотник за сокровищами в тюрьме».

Также Ольф попросит сообщить братьям о месте встречи, после чего по тоннелю Скордо их можно вывести из города.

Пакет травы для Хорька

Пакет — Хорьку, уважение бандитов — нам.

Пять пластин для доспехов

Недалеко от складов прохлаждается бандит Лукор. Он попросит найти троих воров — Василия, Ингвара и Дюрама. У них есть пять золотых пластин, которые позарез нужны Лукору и стражнику Караско (само собой, Караско ничего не получит, он не «наш»). Сторгуйтесь с Лукором на 400 монет награды, и вперёд — зарабатывать уважение Эстебана.

Пластины у всех троих можно заполучить грубой силой, это самый простой вариант. Главное — чтобы в драку не ввязались стражники. Можно купить у Ингвара и Василия. Первый попросит 100 монет, второй — 200. Можно украсть — у всех, кроме Дюрама.

Дюрама можно либо побить, либо поступить следующим образом. Склады охраняет огр Уккос. Если принести ему жареного мяса, он расскажет, что комната Дюрама рядом, надо только подняться по лестнице, в комнате сундук, в сундуке… ну да, пластины. Тут потребуется отмычка и навык взлома, которому можно научиться у Сида.

Золото пирата Романова

Хозяйка таверны Патти мечтает покинуть город, но сначала ей хочется найти отца. Как потом выяснится — ради его сокровищ. Поговорите с Серджио на причале — узнаете, что знаменитый капитан Романов сидит тут, в тюрьме.

Романов пошлёт вас за шкатулкой на склады. За огром Уккосом, напротив комнаты Дюрама, есть маленький выступ, с которого можно забраться на крышу складов. Необходимо до того выучить у Сида навык скрытного перемещения. Пробегаем по карнизу, попадаем на верхние этажи складов, вскрываем сундук пирата, относим узнику его собственность. Получаем деньги, пункт за Дона и ключик.

Ключиком отпирается один из домов в Трущобах, за мастером Белшвуром. Там есть тайник Романова и документы, которые нужны Патти. После всех перипетий девушку можно вывести из города.

Поговори с главарем бандитов в городе

В итоге вас направят в тайник в борделе Сони, где сидит Скордо, наместник Эстебана в городском подполье. Именно ему следует отдать три чаши.

Скордо торжественно произведёт вас в сподвижники дела революции и отдаст пакет, который стоит отнести в лагерь, лично в руки Дону. Ключик от двери, ведущей из города, прилагается.

Выполнив квесты в лагере, о которых ниже, вы попадёте к Самому Главному Бандиту, передадите ему пакет и получите квест «Переговоры в Вулканической крепости», с которого начнётся уже вторая глава.

Бандитский лагерь

Главная задача — попасть на аудиенцию к Дону. Сделать это проще всего, добыв для него древний артефакт — золотой меч из руин. Беда в том, что меч этот был расколот, сковать заново его может только кузнец Оскар, но перед тем необходимо добыть все осколки. Этим и займёмся.

Золотые обломки для Оскара

Выдаётся, как ни странно Оскаром. Кузнец расскажет о том, что если сковать воедино пять обломков, можно получить древний клинок, за который Дон щедро вознаградит.

Чтобы добыть обломки, придётся попотеть.

Всех, у кого есть осколки, вам назовёт Луис, алкаш с болот. Но чтобы разговорить его, потребуется пиво, много пива. За две кружки он отдаст свой обломок, ещё несколько позволят получить от него информацию. Найти пиво можно в лагере — достаточно обойти болото у костров и на складах ящиков, кружки будут стоять на ящиках повсеместно.

Узнав, у кого обломки и получив кусок меча у самого Луиса, двигаем в Крейгу.

Этот парень продаст свой обломок за 100 монет, а также предложит участвовать в боях на арене. Соглашаемся (надеюсь, к этому моменту вы собрали нормальную экипировку и прокачали боевые навыки). Делаем ставку и поочерёдно побеждаем Рикардо, Лоренцо, Доминго, самого Крейга и Брогара. Имея развитый навык воровства, часть противников можно попытаться обезоружить до боя. Главным образом нас интересует Брогар. Боец сильный, но уязвимый. Пока он будет валяться на земле, пошарьте по карманам и найдите осколок.

Также Брогар попросит найти охотника Доргана. Он мёртвый валяется в пещере на востоке болот. В его карманах обнаружится четвёртый осколок.

В центре болот есть остров, на котором работает Брэнон. Предварительно этот остров следует зачистить от моли. Обломок меча в одном из сундуков.

Получив все пять частей, Оскар перекуёт клинок, после чего стоит выкупить его у кузнеца. Воровать нежелательно — Оскар обидится и перестанет с вами торговать.

Покажите меч Рэйчел, жене Дона, и она прикажет солдатам пропустить вас к мужу.

Отчёт для Дона

Здесь всё просто — отдайте Эстебану меч и полученный от Скордо свёрток, и вы уже в рядах доблестных повстанцев окончательно и бесповоротно. Накиньте Дону ещё 1000 монет, и получите приличный доспех, с которым уже не так страшно шастать по лесам.

Рядом с Доном есть маг Кормак, который попросит вас поговорить с мастером Иллюмаром из монастыря, однако сделать это можно будет только во второй главе.

Лагерь с артефактами

Помощник Дона, Финчер, попросит разузнать, чем занимаются инквизиторы, разбившие лагерь практически вплотную к болотам. Поговорите с бойцами, которых вы ещё совсем недавно отметелили на арене, и двигайте налево из болот. Там найдёте лагерь и одиннадцать воинов Ордена.

Отчитайтесь перед Финчером и Доном и поговорите Хокинсом, который сидит рядом с хижиной Лоренцо, чтобы организовать доставку артефактов Эстебану.

Храм на востоке

Финчер выдаст карту острова и пошлёт нас в храм на востоке. Вход в храм завален, придётся возвращаться к Харбор-тауну. Вы ведь вывели из города трёх искателей сокровищ, верно? Они сидят там же, где их оставили. Отправьте их в храм, и квесты за бандитов в первой главе будут выполнены.

Глава 2

Если быть до конца честными, вся вторая глава, чью бы сторону вы не избрали, главным образом будет посвящена поискам кристальных дисков, способных открыть врата к сердцу вулкана. Весь вопрос в том, кто получит их первым и сможет диктовать условия конкурентам. В нашем случае это должен быть Дон Эстебан.

Будем считать, что, получив в конце первой главы Переговоры в Монастыре, мы благополучно добрались до Мендосы, поговорили с ним, и он показал нам те самые Врата. Попутно объяснив, для чего нужны диски и поставив задачу — найти все пять. Собственно, после этого разговора официально стартует вторая глава Risen.

Вернувшись на болота, узнаём у Эстебана, что первый диск у него, но отдавать его Инквизитору он не спешит, здраво рассудив, что имея все пять, будет проще управлять белыми мантиями. Наша задача — работая одновременно на Эстебана и Мендосу, собрать все артефакты и отнести Дону. Один диск есть, займёмся остальными.

Повреждённый кристальный диск и

Украденный кристальный диск

У Мендосы есть повреждённый диск, который может починить только друид Элдрик. К отшельнику направился маг Сайрус, но до сих пор не вернулся. Естественно, нам предстоит прогуляться далеко на восток и найти обоих.

У подножия горы, на которой стоит монастырь, есть лагерь Инквизиции, которым заправляет брат Северин. За лагерем обитают карлы, которых вас попросят перебить. После разговора с Северином придётся отбить атаку карлов. Помогите лагерю и узнаете, что карлами может управлять мифический Гигрер и что они украли один из дисков. Найти их можно на северо-востоке. Нам по пути — в той же стороне находятся Сайрус и Элдрик.

Однако по пути есть ещё кое-что интересное. Посмотрите на карту выше и найдите цифру 1. Проходя мимо этого места, найдите в охотничьем домике Леона, одного их сыновей Хильды. Он расскажет сказку о личах-кольценосцах и их страшном предводителе. Привет Толкину.

Найти всех мертвяков и отобрать у них кольца труда не составит — Леон отметит их положение на карте, однако нас интересует Лорд Патроскон, главный из них. Дело в том, что мы с ним столкнёмся раньше, чем со всеми остальными — по пути к храму будет пещера, в которой он и обитает. За победу над ним, кроме кольца, получаем руну скелета. Если вы уверены в своих силах — можно двинуться дальше, если нет — неплохо бы вернуться в Монастырь и создать свитки скелета. Они позволят вызывать в бою помощника — воина-скелета, который отнюдь не лишний.

Этажом выше в пещере, перед выходом, обитает кучка упырей. Противники крайне быстрые, сложные и способные замораживать. Главное правило — никаких открытых пространств, выманивать по одному. Вот тут скелет и пригодится. Сразу после выхода, на свежем воздухе ожидает ещё один упырь.

По дороге к дому Элдрика увидите хижину. Здесь живёт Жасмин, её муж Хенрик и ручной волк Руфо. Они нам ещё помогут, но позже. У дома друида стоит Сайрус и бездельничает. Оказывается, отшельник пропал. Находим в доме рукав Элдрика, и маг-инквизитор отправляет героя на поиски.

Возвращаемся к Жасмин, покупаем у неё на 200 монет шкур и сырого мяса. Скармливаем мясо Руфо, после чего даём ему понюхать рукав друида. Волк приведёт нас к руинам на севере, но вход запечатан. Возвращаемся к Сайрусу и просим помощи. Получим три свитка разрушения магических барьеров.

Вместе с магом спускаемся в древний храм, кишащий людьми-ящерами. В закутке справа от входа есть сундук, в сундуке — свиток наутилуса и карта подземелья. Не оставляем Сайруса, без его магии будет очень и очень сложно. Неплохо бы ещё призвать скелета.

В тюрьме томится огр, который расскажет, как найти друида. У каменной стены в правой части карты есть барабан, эту самую стену поднимающий, а внутри — кольцо на стене, открывающее секретную комнату, в которой находится ящер-жрец и камера Элдрика.

Освободив Элдрика, получим камень телепортации к этому храму. Следуем за друидом к нему домой, после чего он починит диск и можно двигаться дальше. То есть — обратно на юг, к мосту, где ожидает муж Жасмин, охотник Хенрик. По пути убейте двух ящеров и заберите у них камень телепортации на Восточное побережье.

На карте Леон (не забыли ещё, кто это?) отметил точку далеко на северо-востоке. Там мы найдём и вождя карлов Гиргера, и одного из кольценосцев. Поговорите с Хенриком и вместе с ним двигайте через мост — и в руины. В самих подземельях главное — обращать внимание на стены с кольцами.

После победы над Гиргером Хенрик станет одним из учителей героя.

Тайна восточного храма

Помощник Дона — Финчер — отправит нас на раскопки Восточного храма, который находится, как ни странно, на Востоке. Сразу предупреждаю — неплохо бы подтянуть боевые навыки, ибо по пути к храму возникнет одна маленькая, но крайне неприятная проблема.

После разговора с Финчером двигаем на восток по тому пути, которым мы уже проходили в прошлом квесте, только не доходя до моста. Храм уже отмечен на карте.

В самом храме не забываем осматривать все сундуки и саркофаги. В них можно найти квестовый бюст и заклинание наутилуса. В глубине храма обнаружим труп Данило, заключённого в тюрьме Ольфа и попавшего в ловушку Дирка. От Ольфа и Дирка получаем два бюста. Установив их на алтари, получаем кристальный диск.

Таким образом, у нас уже четыре диска, остался всего один. И этот диск заставит нас побегать по всему острову. Вернитесь к Эстебану, и у выхода из храма вас остановит пират и попросит помочь Пэтти. Той самой, которую мы вывели из Харбор-тауна ещё в первой главе и которая ожидает у костра на берегу. Идём к ней.

Сокровище Стальной Бороды

Пэтти поведает, что никаких пиратов не знает и помощи ни у кого не просила, но это нас пока мало волнует.

Следуем за девушкой на северо-запад. Недалеко от болот найдёте кладбище, где барышня заставит героя поработать лопатой, раскапывая старые могилы. В одной из них шкатулка с подсказкой. Возможно, помимо сокровищ старого пирата, вы найдёте и кристальный диск. Придётся взять у Пэтти ключи и карту, на которой отмечены пять могил на острове, где хранятся другие подсказки. Дочь Стальной Бороды останется ждать вас на погосте, а вам придётся оббежать карту и раскопать все отмеченные на ней тайники.

Найти их не трудно, кроме могилы неизвестного бандита. Ищите на уступах близ монастыря — найдите точку на карте и подойдите к обрыву. Увидите могилу, к которой можно спуститься по выступам на скале.

Вернувшись к Пэтти, герой встретит помощника капитана Романова. Придётся проследовать за ним в руины, где ожидает сам Романов. В обмен на жизнь Пэтти он потребует спуститься в подземелья и принести сокровища. Можно согласиться, а можно попытаться перебить пиратов. В любом случае, придётся лезть в древний храм.

Здесь наша цель — могила Диллинджера, в которой лежит карта, 2500 золотом и искомый кристальный диск.

Вернитесь к Эстебану. Теперь бывший губернатор сможет поторговаться с Инквизицей и в обмен на диски вернуть себе Харбор-таун. А Мендоса начнёт ритуал открытия врат, но дальше — уже совсем другая история.

На этом вторая глава заканчивается.

Глава 3

Сообщив Мендосе о своей готовности, начинаем следовать за ним до первых ворот крепости. Подойдя и «задушевно» побеседовав с главой инквизиции («Ты! Нужно открыть ворота!»), получаем квест.

Открой большие ворота

Сначала необходимо идти в правый от ворот проход (потом поймете почему). В конце тоннеля вы найдете лаз для наутилуса.

После того, как пролезете, двигайте все время вперед и в конце будет комната с проломленным потолком — нам наверх. По дороге к следующему помещению будьте внимательны — после второго поворота ловушка-провал. Прыгайте через нее, потом через шипы чуть дальше и окажетесь в тупике. В этой комнате на полу еще одна ловушка-провал. Перед прыжком будьте готовы упасть на головы бронтокам. Поднимайтесь по лестнице к первому вороту. Теперь отправляемся обратно к инквизитору (чтобы не терять время просто прыгайте из окна). По прибытии тот сообщит, что уже отправил другую группу на юг. Отправляемся вслед. В конце прохода левитируйте, убивайте всех ящеров, забирайте с охранника бюст, опускайте рычаг и осмотрите тело Руфуса. Идем дальше — в коридоре проходим отключенную ловушку, но дальше не пройти т. к. шипы + огненная ловушка. Ломайте стену справа. Отключайте ловушки и идите дальше. В следующем помещении забирайте с трупа охранника второй бюст и тут же ставьте оба на алтари. После активирования ворота опять прыгайте в окно и идите к Мендосе. Сообщаем о смерти Руфуса и о том, что ворота открыты. И не забудьте прочитать то, что написано на колонне, ведь Элдрик просил собирать любую информацию (если вы соглашались на его просьбу).

Тоннель

Инквизитор Мендоса попросит проверить подозрительный тоннель. Все элементарно — просто используйте свиток/руну телекинеза на рычаге впереди.

После того как опустите рычаг весь отряд двинется вперед — до вторых ворот. По пути не забудьте прочесть еще две колонны с надписями. Перед подъемным мостом снова говорите с инквизитором. Он прикажет найти способ опустить подъемный мост.

Опусти большой подъемный мост

Идем по дорожке вниз — к лаве. Активируйте ворот. Опустив мост, выдвигаемся дальше, пока не встретим Брента. После короткого разговора выясняется, что есть некая карта пещер у отряда охотников-ящеров, но о них больше знает Йоргенсон.

Поиски карты

Идите тем же путем и выйдете вниз к Йоргенсону. После разговора вы узнаете, что отряд двинулся дальше — в долину. Поднимайтесь по дорожке наверх. На первой развилке направо до выхода в долину. Возле выхода зачистите комнату слева — получите ключ, после чего открывайте запетую камеру со старым знакомым — огром Дроком. Он предложит помощь в поиске отряда охотников для уплаты долга. Соглашайтесь — помощь лишней никогда не бывает. Идите по дороге от выхода из пещер до домика Элдрика. Тот сообщит, что отряд направился к домику Жасмин и Хенрика.

Нашествие ящеров

Итак, возвращаемся к инквизитору. По прибытии он посмотрит карту и прикажет следовать за ним (по пути «читайте» еще одну колонну). По прибытии Мендоса объяснит, что можно пробить стену, чтобы проникнуть в крепость и отдаст новый приказ — найти Ефана и отправить его ломать эту самую стену.

Проход в склеп

Отправляйтесь к Ефану и отправляйте его к инквизитору.

Возвращаемся обратно — Мендоса скажет следовать за ним. Ставьте переданный бюст на алтарь, зачищайте комнату и читайте последнюю колонну (зачтется квест «Расскажи друиду о храме»). Возвращайтесь обратно к Ефану — он сообщит, что в стене удалось проделать только небольшое отверстие.

Лезьте туда наутилусом и окажетесь в маленьком склепе (засчитывается квест «Дошли до склепа»). Зачищайте все остальные склепы, идите на второй этаж — с Хранителя ворот снимайте ключ, активируйте ворот. Теперь идите к решетке напротив очередных ворот и используйте найденный ключ на замке. Проходите дальше, говорите с Урсегором. Взамен информации он попросит о помощи

Освободи дух Урсегора

Ловушка для титана

Берите последний череп из саркофага и ставьте их на алтари перед воротами.

Порядок следующий слева направо: череп Зел Зерата (мглора), череп Зул Зутура (жреца), череп Зал Зарана (воина) и, наконец, череп Урсегора.

После разговора с инквизитором (предатель!) убивайте нападающих воинов и говорите с духом Урсегора.

Глава 4

Достань руну из саркофага Урсегора

Квест берется у самого Урсегора в начале главы. Чтобы добыть руну идите обратно в зал, где находится саркофаг, из которого вы добыли череп Урсегора. Теперь в нем лежит руна. После взятия руны квест считается пройденным.

При разговоре с духом мы упоминаем о том что ГГ не маг на что повелитель титанов отвечает что нам нужно найти мага который мог бы помочь. При этом выдается:

Найди мага, который сможет тебе помочь

Маг, который нам нужен — Иллюмар. Находится в монастыре (тот самый учитель свиткописания). Приходите к нему и при разговоре выбирайте: сами ли вы будете изготавливать свитки или же попросите сделать свитки Иллюмара. Если желаете изготавливать сами, то маг отдаст вам руну, и вы сможете делать сами. Для этого у вас должен быть навык и перо, а также один чистый свиток и один корень маны для каждого свитка. Если попросите мастера сделать вам несколько свитков, то он выдаст вам пять штук, но руну оставит у себя, чтобы вы могли прийти к нему и по необходимости взять еще. В любом случае у вас будут свитки необходимые для «вскрытия» магических барьеров в храмах.

Теперь можно и нужно собрать всё самое необходимое: купить зелий, свитков, (или все сделать самому), также нужна кирка. Забрать новые доспехи для каждой из фракций. Закончив со сборами можно приступить к самим гробницам.

Найди все части доспеха титана

Всего необходимо найти пять гробниц, в которых и лежат собственно пять частей доспеха. Исследовать можно в любом порядке, но давайте начнем с храма в долине.

I. Храм в долине:

Легче всего добраться до него с помощью соответствующего камня телепортирования. Будьте начеку: в четвертой главе возле храма стоят два элитных воина и предводитель — довольно опасные враги. Разобравшись с ними, начинаем углубляться внутрь. Пройдя через короткий коридорчик, вы попадете в небольшой зал. Проход дальше всего один, так что выдвигаемся. Будьте готовы — в этом проходе находится первая ловушка — каменный блок «падающий» сверху и оставляющий от ГГ что-то вроде оладушка.

После того как разберетесь с рычагом, используя телекинез, вы встретитесь с двумя элитными воинами а также сможете услышать неподалеку мглора. Итак, вы в помещении, где находится наш первый синий магический барьер. Можете его вскрывать либо пройти до мглора. Убив его, перепрыгивайте на площадку впереди и поднимайтесь наверх — в конце вас ждет Верховный жрец и красный магический барьер. При наличии свитка ломайте и заходите — внутри вас находится зелье опыта, зелье макс. жизненной энергии и пара свитков. Возвращаемся к невскрытому барьеру и используем на нем соответствующий свиток. В следующем помещении подойдите к алтарю и развернитесь на 180 градусов — вверху, под потолком в углублении стоит бюст жреца.

Подтягивайте телекинезом и ставьте на алтарь: теперь путь открыт. В конце помещения в саркофаге находится первая часть доспехов (верхняя часть). С этой гробницей покончено, можно сразу телепортироваться, а можно пойти забрать бюст жреца (чисто из эстетического удовольствия).

II. Храм Дона

Как бы там ни было отправляемся в лагерь бандитов, и идем в Храм Дона. Следующая гробница находится в задней части храма — просто идите влево от кучи золота и по пандусу наверх. Спускаемся по ступенькам и встречаемся с голой правдой жизни…я хотел сказать с тремя упырями и магическим барьером. В следующем помещении вас ждут пять скелетов и три ящера-нежить, так что приготовьтесь. По результатам короткого расследования выясняется, что нам нужно добыть два бюста. Начнем: неподалеку видны куски разрушенной стены, по обе стороны зала, по которым вроде бы можно забраться. Начнем с тех, что слева от входа.

Наверху два скелета и две двери, разрушаемых киркой. Разрушив правую обнаружим…ну у каждого должен быть свой скелет в шкафу. А вот за левой стенкой находится то, что нам надо: переключатель. Небольшое давление и центральная дверь открывается. Еще одна ловушка, впрочем, на вид страшная, а на деле все легко — просто всмотритесь, за тем, на каких плитах попеременно поднимаются и опускаются шипы, и все поймете. Проходите ловушку (или перелетайте), убиваете скелета вылезшего из саркофага, забираете с него первый бюст, выключаете ловушку рычагом и все: можно идти обратно. Теперь придется применить левитацию. Присмотритесь, в помещении есть еще блоки обрушенной стены, с которых можно «слевитировать» на еще одну площадку со скелетами.

Тут тоже самое: скелеты, разрушаемые стены. Только в открытом помещении нет ловушек, но есть пять саркофагов три из которых со скелетами, один с бюстом и один с секирой Титана. Идем в зал с алтарями. Лучше на всякий случай сохраниться — открывшееся помещение встречает «тепло». Если говорить точно, то двумя мглорами-нежить и Призрачным лордом. С мглорами все стандартно — секирой по голове, а вот с Призрачным лордом нужно станцевать танго вдвоем: на трех стенах видны три переключателя, а по центру огненная ловушка. Уничтожив мглоров и увернувшись от скелета, бегите к стенке слева от входа. Подождите пока Лорд приблизится к вам и, оббежав его, приблизьтесь к противоположной стене. Как только скелет окажется за пару шагов от ловушки, активируйте переключатель, и он (скелет) тут же отправится в мир иной. После того как «зажжете» со скелетом берите с него молот Титана. Все, теперь можно пойти подышать свежим воздухом.

III. Храм на западном побережье

Наступила очередь гробницы под водопадом на западном побережье. Телепортируемся к западным руинам и идем к западному побережью. По пути вы найдете Пэтти. Берите ее в партию и отправляйтесь дальше. Пока будете добираться до точки на карте, возле водопада, вам встретится множество элитных воинов и воинов-ящеров, так что хорошо, если вы запаслись зельями, свитками, терпением. Идем вверх по течению, забираемся на уступ и оказываемся в небольшой пещере.

Дальше по течению вас ждут пятеро упырей — не самая приятная встреча. В общем здесь нет никаких боковых ответвлений, так что все время вперед и вверх

пока не встретитесь с мглором. Поворачиваем направо и идем до пещерки с упырем и наутилусами. Посмотрите на потолок: он проломлен.

Залезаем наверх. А вот и магический барьер. Оперативно поработав магическим медвежатником, заходим в коридор. Спускаясь по ступенькам вниз можно провалиться в здоровенную дыру в полу или перепрыгнуть и двинуться дальше к ловушке и воинам-нежить. Сначала нам нужно второе. Перепрыгиваем через шипы, раскидываем врагов (будьте аккуратны — на полу ловушка-провал), активируем оба рычага. Поднимается решетка — проходим. Через пропасть можно левитировать или прыгать (все зависит только от вашего желания). Нажимаем переключатель и идем дальше. Ответвлений опять нет, так что снова тараньте живую силу противника и продвигайтесь вперед пока не дойдете до помещения с каменным троном. Дезактивируйте ловушку и обратно через ловушку-блок. Теперь прыгаем в ловушку-провал. Поищите рычаг — он откроет решетку, и вы сможете подняться обратно через ту самую дыру в полу. Но нам не сюда. Идите обратно и отправляйтесь по другому коридору сквозь ряды противника в зал с картой-колонной.

Все двери закрыты кроме той, откуда вы пришли и еще одной куда мы и двинемся. Через ловушку-шипы левитируем и крутим первый ворот. Попутно обчистив сундук и дезактивировав ловушку, возвращаемся в зал. Центральная дверь — это стена ломающаяся киркой, за которой находится переключатель, поочередно открывающий две закрытые двери и дверь, через которую мы уже прошли, опустив первый ворот.

Два раза нажимаем переключатель и идем в открывшийся проход. Прямо и направо — второй ворот. Налево — в пещеру, из которой можно прострелить лебедку, опускающую подъемный мост.

Также в этой пещере есть расщелина, через которую можно пролезть наутилусом соседнее помещение. Важного для сюжета там ничего нет, но зато можно собрать сокровищ: Лук Титана и немного «ходячего» опыта. Возвращаемся в зал с картой-колонной и нажимаем переключатель еще два раза. Вперед через подвесной мост, к третьему вороту (только не забудьте подергать кольца на стенах — одно из них поднимет решетку в закрытую комнату). Все…теперь ворота открыты. Возвращаемся обратно и проходим к сундуку с частью доспехов (нижней) и Арбалетом Титана, попутно уничтожив стражей. Миссия «Крадущийся упырь, Затаившийся файерболл» выполнена.

IV. Северо-западный храм

Последние две части доспехов находятся в пещерах на севере острова. От Храма Дона отправляемся к ферме Робарта, а от него на север вверх по дороге. На перекрестке — направо. Дорога приведет к западному входу в пещеры. В самой пещере вы найдете Брогара (если решили рассказать о его махинациях Дону). Прежде чем левитировать через лаву обыщите пещеру и найдете труп, с которого можно снять карту. Теперь ориентироваться будет легче.

Итак, отправляйтесь к точке 1. Невдалеке вы увидите мглора. Убив его вы окажетесь перед входом в следующую гробницу.

Нам нужно вниз, но если хотите — можно стрельнуть (или использовать телекинез) в ворот и пройти к сундуку. Теперь левитировав вниз и пройдя немного вперед по коридору, вы окажетесь перед магическим барьером. Вскрыв его, вы окажетесь в помещении с ловушкой-шипами и тремя элитными воинами (можете немного поиздеваться, насадив их на шипы). Идем в дальнюю левую дверь, попутно обнаружив алтари и закрытую пока что дверь. Заходите, забирайте каменную табличку, выходите и телекинезом притягивайте бюст короля. Теперь идем в ближнюю правую (со стороны входа) дверь. Сломав стену, мы попадаем в пещеру со скорпионами. Осмотритесь внимательно и вы найдете лаз для наутилуса.

С другой стороны лаза та самая закрытая дверь и ящер по имени Мортарес. Собирайте с него бюст, откройте сундук и заберите малый рубин и сапфир, поставьте бюст на алтарь, выйдите из комнаты, подтяните бюст телекинезом (или возвращайтесь обратно через лаз). Теперь ставьте бюсты на алтари. Забирайте с трупа Жреца-нежить телепорт, берите часть доспеха и лезьте по уступам наверх (путь обратно закрыт). Возле решетки левитируйте на соседний уступ и разбивайте стену киркой. Убив врагов, вскройте сундук (в нем Скипетр Титана). Ломайте следующую стену и идите вперед, но не попадитесь на ловушку-провал. Забирайте из сундука неподалеку алмаз, открывайте дверь и уходите через подвесной мост.

V. Северо-восточный храм

Осталась последняя северо-восточная гробница. Отправляемся к точке 2 (смотрите карту выше). Идите к мглору через каменный мостик, убивайте его — вот и магический барьер. Вскрываем и идем в зал с Колонной-картой.

Теперь двигаемся по единственному, открытому пока, проходу до решетки. Опускаем рычаг и забираем первый бюст. Теперь прыгаем в ловушку. Убив ящера-воина, откапываем сундук и забираем Крыло Титана (двуручный меч). Развернитесь на 180 градусов — у нас есть два прохода — налево и направо. Идите в пещеру направо. Если хотите, ломайте стенку киркой — за ней несколько помещений с сокровищами и «опытом». Возвращайтесь и лезьте вверх по уступам с синими кристаллами. С уступа левитируйте к мглору. Лезьте в лаз для наутилуса.

С другой стороны забираем бюст, кольцо +1 к топору (в саркофаге) и возвращаемся обратно в зал с Колонной-картой. Можно уже поставить бюсты на алтари, а можно и обследовать оставшиеся помещения (впрочем, там ничего ценного, кроме «опыта», нет). Открывайте дверь и забирайте последнюю часть доспеха.

Элдрик должен перековать доспех повелителя титанов

Квест автоматически появляется после нахождения всех пяти частей доспеха. Телепортируйтесь на восточное побережье, идите к Элдрику он соединит комплект воедино.

Теперь отправляемся обратно к духу Урсегора. Поговорите с ним, если желаете. Возле золотых ворот стоит Мендоса. После короткого разговора Инквизитор нападет. С его тела подбираем окуляр и череп, который отправляется на пьедестал.

Бой с титаном

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тайна восточного храма
Выдает