Taxi moscow rus что это

Заказать такси в Москве по доступным ценам

Служба «Такси Москвы» предлагает комфортные и доступные пассажирские перевозки в Москве и за ее пределами по фиксированным ценам. Наши профессиональные водители готовы доставить Вас по любому адресу быстро и комфортно.

Быстрый вызов такси

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

Уважаемые посетители, теперь приложение «Такси Москвы» доступно для смартфонов андроид и iOS. Предлагаем широкий функционал и кучу новых возможностей. Полное описание приложения
Скачайте приложение и заказывайте такси легко и быстро.

Или же, рассчитайте фиксированную цену поездки и закажите такси в режиме онлайн. Рассчитать фиксированную цену

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

Мы специализируемся в предоставлении услуг такси в аэропорты Москвы по выгодным фиксированным тарифам. Наши квалифицироанные водители доставят Вас по назначенному адресу быстро и просто. Пользуясь услугами «АВГ РУС» Вы не только быстро и комфортно доедете в нужное место, но и сэкономите Ваши деньги.

Преимущества для зарегистрированных клиентов

Если Вы неоднократно пользуетесь нашими услугами, рекомендуем Вам зарегистрироваться через соц. сети и получить следующие преимущества:

Авторизация через соцсети

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

Основные направления и фиксированные тарифы

Чтобы заранее узнать стоимость поездки и быть уверенным, что в конце пути Вам не придется платить больше, Вы можете воспользоваться нашими фиксированными тарифами по самым востребованным направлениям.

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

по городу

Такси с фиксированными ценами или временными тарифами от 340 руб.

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

в аэропорты

В Домодедово, Шереметьево, Внуково и трансферы от 650 руб.

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

за город

В московскую область, в Подмосковье, в пригород, на дачу по доступным тарифам

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

межгород

Такси из Москвы в Рязань, в Калугу, во Владимир и в другие города России

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

С каждым днем наша жизнь становится все более динамичной. В таком огромном мегаполисе как Москва, где на дорогу уходит половина дня, невозможно обойтись без такси. В разнообразии многочисленных такси сервисов трудно найти подходящий вариант, который подойдет и по цене, и по услугам. Наши такси сервис имеет։
* комфортные автомобили,
* внимательные и профессональные водители,
* приветливые диспетчеры,
* фиксированные доступные цены.

Преимущества фиксированных тарифов

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

Вы можете посмотреть список фиксированных цен на нашем официальном сайте. Сравните и убедитесь сами, что мы предлагаем Вам комфортные поездки за минимальные платы!

Если Вы не нашли нужный Вам тариф, позвоните в наш такси сервис. Наши приветливые диспетчеры быстро предоставят всю необходимую Вам информацию.

Доступные классы машин

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

Эконом класс – отечественные машины, иномарки с минимальным расходом топлива (малолитражки), или другие бюджетные варианты. Подходят для частых поездок по городу.
Комфорт – иномарки с удобными салонами и просторными багажниками. Подходят для бизнес встреч и семейных поездок за город.
Такси минивэн – Комфортные машины с количеством пассажиров от 7 до 18 мест, которые подходят для поездок в аэропорты и вокзалы Москвы.
Микроавтобус – Удобные просторные микроавтобусы с количеством пассажиров от 12 до 20 мест. 30 минут ожидания в аэропортах и на вокзалах бесплатно, далее – 20р/минута. 10 минут ожидания в городе бесплатно, далее – 20р/минута.

Источник

«Шашечки» по СНИЛС: что представляет собой новая система мониторинга такси в Москве

Столичные власти «по многочисленным просьбам бизнеса» отложили внедрение в Москве и Подмосковье комплексной информационной системы «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»). Вместо 1 августа она должна заработать 14 августа.

Под цифровой контроль

Как объяснили RT в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, КИС «АРТ» не несёт в себе ничего принципиально нового, разве что собирает в единую базу и ставит под цифровой контроль выполнение уже имеющихся требований.

Во-первых, идентификация водителей. Получить ID не удастся нелегальным мигрантам, людям моложе 23 лет, имеющим водительский стаж менее трёх лет. Формально таксопарки и сегодня не имеют права допускать таких водителей до перевозки пассажиров. Но, чем проводить проверки, проще поставить автоматический барьер.

Во-вторых, контроль времени работы и отдыха таксиста. После превышения установленного лимита работы на линии агрегаторы просто перестанут передавать водителю заказы.

В-третьих, сам допуск на линию. Отметки о медосмотре водителя и техосмотре автомобиля перед выпуском на работу, которые ставятся в путевой лист, теперь должны заносить в систему сами медработники и автомеханики.

«Путевой лист подорожает»

Информация о ежедневном медосмотре и техосмотре — самая простая из всех опций.

«Формально каждый таксист утром должен явиться в таксопарк, — разъясняет координатор сообщества «Синих ведёрок», автоэксперт Пётр Шкуматов. — Ездить на автомобиле такси домой, по личным делам даже в выходной нельзя. Домашнее хранение автомобиля такси по закону запрещено. В таксопарке утром машину должен осмотреть механик, а самого водителя — медработник. И оба должны сделать отметки о допуске в путевом листе. Естественно, так, как предписано, это не работает. Путевые листы с отметками представителей аккредитованных организаций по техосмотру и медосмотру покупаются сразу пачкой — 30 штук за 1500 рублей. Теперь, когда эти сведения придётся ежедневно вносить в систему, электронный путевой лист просто подорожает».

По данным столичного Дептранса, с начала этого года в ходе совместных рейдов ГИБДД и МАДИ в Москве выявили более 2500 таксистов, выехавших на линию без медицинского и технического осмотра.

Получается, заметное число водителей экономят даже эти 1500 рублей — ездят вообще без всяких отметок, полагая, что вероятность попасть под рейд не слишком велика. Но теперь так уже не получится, осмотр придётся проходить.

Впрочем, в Дептрансе надеются, что наличие электронной отметки должно улучшить ситуацию. «После ДТП или иного происшествия не нужно будет запрашивать путевой лист, искать того человека, который поставил подпись под выпуском водителя на линию, — всё будет сразу видно. Это повысит ответственность соответствующих организаций», — пояснили RT в пресс-службе ведомства.

Госуслуги для мигранта

По данным агрегаторов, среди подключённых таксистов иностранцы составляют около 40%. Это средняя статистика по всем городам. Можно допустить, что в Московском регионе доля гастарбайтеров заметно выше.

Для получения ID в КИС «АРТ» необходимо иметь регистрацию на портале госуслуг. Иностранцам аккаунт на «Госуслугах» также доступен. Для его получения необходимо оформить СНИЛС, посетив отделение ПФР или МФЦ. В принципе, процедура не особо сложная, но муторная, тем более для мигранта. А главное, доступная лишь тем, у кого в порядке разрешения на пребывание и работу в России.

«Со своей стороны мы помогаем водителям, подключённым к сервису, пройти регистрацию и получить специальный цифровой профиль с уникальным идентификатором. Так, в «домах такси» «Ситимобил» находится приглашённый подрядчик, он рассказывает о системе и пошагово навигирует водителя. Также менеджеры «домов такси» рассказывают о КИС «АРТ» и раздают информационные брошюры, подготовленные Дептрансом Москвы. Тем водителям, которые прошли регистрацию в системе, мы начисляем бесплатные смены или даём кешбэк на стоимость топлива. Мы регулярно информируем партнёров и водителей о том, как пройти регистрацию в КИС «АРТ», а наша служба поддержки 24/7 отвечает на общие вопросы водителей по процессу регистрации в системе», — рассказали RT в компании-агрегаторе «Ситимобил». Подобную помощь оказывает таксистам и «Яндекс.Такси».

Регистрация стала доступной с июня, однако к вечеру 30 июля её, по данным Дептранса, прошли всего около 60 тыс. таксистов из 150 тыс. официально работающих сегодня в Москве и Московской области. По сообщениям источника из одного таксопарка, некоторые водители уже начали сдавать машины, поскольку не могут оформить документы для регистрации в системе.

Контроль переработок

Но самый главный проблемный для таксистов пункт новых правил — контроль переработок со стороны агрегаторов.

«По статистике, основное число ДТП в Москве случается вечером: в 20—21 час наблюдается ярко выраженный пик. Люди после работы, уставшие, — объясняет Пётр Шкуматов. — Именно поэтому для профессиональных водителей установлены нормативы по времени работы и отдыха. Никто из московских таксистов в эти нормы не вписывается, нас возят люди с хронической, накопленной усталостью. Они работают в среднем больше 12 часов в день с одним выходным в неделю. При таком графике выспаться, восстановить силы невозможно».

Сам же Шкуматов объясняет и причины массовых переработок: «При сегодняшних тарифах за восемь часов работы таксист окупит аренду, содержание машины, бензин. Возможно, ему останется на шаурму и чай в пакетике. Но денег домой он не принесёт. Поэтому ему необходимы эти лишние четыре часа». По словам эксперта, среднестатистический таксист выдерживает в таком режиме не больше двух лет — 40% состава московских водителей ежегодно сменяется.

Грузовики дальнобойщиков оборудованы тахографом — специальным прибором учёта рабочего времени. Машину можно остановить на дороге и сразу всё увидеть. В такси таких приборов нет. Рабочее время таксиста формально обязан контролировать его формальный же работодатель — таксопарк.

Агрегаторы («Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett и др.) работодателями для таксиста не являются. Равно как не являются объектами регулирования со стороны Дептранса. Однако они были вынуждены подписать соглашение с Дептрансом — взять на себя добровольное обязательство не передавать заказы водителю, не имеющему ID, отметок о медосмотре и техосмотре и отработавшему больше положенных часов в день.

Понятно, что снижение числа передаваемых заказов ничего, кроме убытков, агрегатору не сулит. И подписывать соглашение они не стремились. По данным источника, близкого к Дептрансу, первым его подписал «Яндекс.Такси».

Материнская компания агрегатора активно развивает проект беспилотных автомобилей, тестирует их в том числе и на столичных дорогах. И надеется, что Москва станет первым регионом, где такие автомобили будут допущены к полноценной эксплуатации. Остальные два агрегатора не захотели остаться на фоне «Яндекса» «социально безответственными».

«По многочисленным просьбам бизнеса»

Запуск системы планировался на 1 августа. Ещё 20 июля межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта «Таксист» направил письмо премьеру Михаилу Мишустину. В нём главу правительства информируют о ситуации, когда ещё до создания на федеральном уровне общей цифровой системы учёта пассажирского транспорта в столице запускают собственную систему.

Профсоюз призывает сформировать единую позицию — «привести правовую базу, регулирующую работу системы КИС «АРТ», в полное соответствие с федеральным законодательством». В письме предупреждают, что «преждевременный запуск системы КИС «АРТ» с 1 августа приведёт к коллапсу рынка таксомоторных перевозок на территории г. Москвы и Московской области».

«Ситуация патовая, — объяснил RT председатель координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков. — Это не тот случай, когда работа стала невыгодной и её можно бросить и просто заняться чем-то другим, устроиться на более доходное место. Например, с 1 августа перестать быть таксистом и пойти, допустим, на стройку. А куда деть машины, которые многие выкупили и до сих пор не расплатились? У людей кредиты. Да и другой работы тоже особо-то нет. Оказавшись в безвыходной ситуации, люди просто выйдут на митинги».

На момент сдачи материала ответа от Михаила Мишустина на письмо в профсоюз не поступило, зато вечером 30 июля столичный Дептранс сообщил о переносе старта системы на две недели.

«По многочисленным просьбам бизнеса КИС «АРТ» будет запущена 14 августа, при этом уже с 1 августа приоритет в распределении заказов будет именно у зарегистрированных водителей. Вчера к нам поступило обращение директора ассоциации «ТАМА», заместителя председателя комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы Н.О. Блудяна с просьбой перенести сроки запуска КИС «АРТ», связанное с тем, что остались индивидуальные предприниматели, которые не могут подать документы, так как находятся не в Москве», — говорится в пресс-релизе ведомства.

Сдерут жёлтую оклейку?

В Дептрансе утверждают, что, согласно статистике, одновременно в городе работают всего лишь 35 тыс. таксистов. «Сегодня заметную долю, порядка 40%, рабочего времени занимает ожидание заказа. За счёт ухода пусть даже и небольшого процента нелегальных таксистов сократится время простоя. Кроме того, в приказе № 424 Минтранса РФ говорится о том, что рабочий день водителя такси может быть увеличен при необходимости», — пояснили в пресс-службе.

Сами участники рынка со столичными чиновниками не согласны. По их словам, проблем с ожиданием заказа сегодня не наблюдается.

Как именно будут развиваться события, сегодня никто точно спрогнозировать не может. Пётр Шкуматов допускает, что если агрегатор не найдёт в системе свободного, не выработавшего лимит времени водителя, то отдаст заказ тому, чей дневной лимит уже закончился, только в КИС «АРТ» сведения об этом не передаст.

Уже сегодня таксисты часто используют сразу несколько аккаунтов в агрегаторах — свой, а заодно ещё и пары земляков. Поездив первые восемь часов под одним ID, дальше переключаются на второй. А проверять, под каким аккаунтом таксист везёт пассажира, не в полномочиях инспектора ГИБДД.

Кроме того, официальные агрегаторы — не единственный источник заказов для таксиста. Сегодня активно развиваются так называемые «Telegram-агрегаторы» — каналы в мессенджере, куда можно кинуть свои координаты и вызвать такси.

Если система КИС «АРТ» будет работать, как заявлено, то рынок альтернативных диспетчерских и агрегаторов получит новый импульс развития. Многие просто снимут с машин оклейку с «шашечками» и уйдут в car-сервис — работать без всякого ID по вызову от тех же серых агрегаторов. Правда, в этом случае они лишатся возможности ездить по выделенным полосам. Если число водителей машин с «шашечками» действительно сократится, то тариф поездки на автомобиле, имеющем право проезда по выделенной полосе, реально вырастет. И параллельно появится дешёвое предложение от остальных бомбил. Впрочем, мы это уже когда-то проходили.

Источник

Московское такси заработало по новым правилам: водители-одиночки уходят

«Получается что-то наподобие советских таксопарков, только теперь они частные»

С 14 августа работать в такси — том, которое с шашечками и через приложения-агрегаторы, — водители могут только при наличии учетной записи в особом реестре, отслеживающем нарушения ПДД и график труда и отдыха. Департамент транспорта информирует, что уже 80 тысяч московских таксистов в системе зарегистрированы. «МК» узнал, для чего потребовалось такое нововведение.

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

Фото: Лилия Шарловская

Новый реестр звучит романтично: КИС «АРТ». Но ни к поцелуям, ни к искусству эта аббревиатура отношения не имеет. Она расшифровывается так: комплексная информационная система «Аналитика работы такси». Заявленные функции: отслеживать, чтобы заказы не получали люди с недостаточным стажем вождения, злостные нарушители ПДД, а также мониторить режим труда и отдыха. Нет, к 8-часовым рабочим сменам водителей не «приговорили» — можно без перерыва просидеть за баранкой и 12 часов. Но вот больше 40 часов за рулем в неделю — уже незаконно.

Новая система, как рассчитывают в транспортном ведомстве, значительно сократит число ДТП с участием такси. А главное (собственно, в этом и суть КИС «АРТ») — в том, что вещи, которые раньше контролировали юрлица-перевозчики (от крупных таксопарков до ИП), теперь отслеживает напрямую государство. Речь и о стаже работы, и о происхождении водительского удостоверения (допускаются права РФ и других стран, где русский язык государственный), и о нарушениях, и о режиме труда и отдыха. Ни агрегаторам, ни перевозчикам отныне не доверяют.

— Пока особенно ничего для меня не поменялось, — рассказывает водитель Алексей Белов, работающий как индивидуальный предприниматель. — Я потратил целый день на изучение этого сайта, не с первого раза, но зарегистрировался как таксист. Работа идет так же, как шла, пока ни вверх, ни вниз тарифы не полезли, но ведь будни еще и не начинались. Знаю, что не всем пока удалось завести себе там учетные записи.

— У меня так и не получилось зайти на портал КИС «АРТ», — рассказал профессиональный водитель Игорь Зайцев, недавно перешедший из такси в другие виды перевозок, но сохраняющий таксомоторную лицензию. — Система просто вышвыривает меня, хотя запись на Госуслугах у меня полная и подтвержденная. Пишет: неизвестная ошибка, и все. Авторизоваться не получается. Можно попробовать создать отдельную учетку для таксомоторного реестра, но, честно говоря, мне лень — в такси пока работать не планирую.

Подтвердить, что система «висит» на самых первых подступах к реестру, может и автор этих строк: зарегистрироваться в информационной системе, даже имея полную запись на Госуслугах, 14 и 15 августа оказалось невозможно. Впрочем, крупные перевозчики своим сотрудникам уже несколько недель помогают «обрести» заветную учетную запись. А вот независимым «пиратам шашечек» остается рассчитывать только на себя.

По словам Зайцева, в среде таксистов ходят слухи, что именно на это и была рассчитана система. «Крупняк остается, получается что-то наподобие советских таксопарков, только теперь они частные, — рассуждает водитель. — А все мелкие уходят, просто потому что не могут или не хотят проходить эту самую регистрацию. Я, в общем-то, потому и ушел из такси в начале этого года. Снова в советскую систему идти желания нет».

Дальнейшее развитие ситуации может быть следующим: рынок пассажирских перевозок легковым транспортом вновь поделится на белый (такси через приложение) и серый («бомбилы» нового поколения). Последние будут лишены преимуществ, которые в Москве положены таксистам (это специализированные парковки, которые, правда, есть далеко не везде, и проезд по выделенным полосам для общественного транспорта). Зато они смогут остаться вне «радаров» системы; как обойти «цифровой тахограф», отслеживающий режим труда и отдыха, пока не придумали.

— Слышал, что ребята пробовали заводить по две-три учетных записи, но это, естественно, не прокатило, — рассказывает экс-таксист Игорь Зайцев.

— Сделать две учетные записи действительно невозможно, — сообщили «МК» в компании — разработчике информсистемы. — Даже если бы удалось получить две учетки в одни руки (например, у вас есть брат-близнец, документами которого вы можете пользоваться), система анализирует водительский «почерк» и помечает нескольких водителей на одном автомобиле с близким стилем вождения как подозрительную ситуацию. Таких случаев не может быть много, поэтому проверка будет проводиться незамедлительно.

Учетная запись в КИС «АРТ» дает доступ только к приложениям — ее отсутствие не лишает водителя лицензии на пассажирские перевозки. Вот только ехать по «выделенкам», похоже, уже не получится.

Источник

Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России – часть 2

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

ГК «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91 % столичного рынка такси. У Gett 6 %, а у других – менее процента. Во второй части исследования рынка такси – чем Uber все же отличается от «Яндекса», за счет чего живут небольшие агрегаторы и когда они оказываются лучше гигантов рынка.

В первой части материала мы рассказывали о преимуществах и недостатках «Яндекс.Такси» и «Ситимобила», о том, как отличаются их цены в Москве и регионах. В Москве был выбран условный маршрут от Речного до Белорусского вокзала – около 12 километров. Для сравнения цен в провинциальных городах был взят Екатеринбург с маршрутом от Железнодорожного вокзала до Южного автовокзала – около 6 километров. Фиксировались цены на поездки в будний день в период относительно низкого спроса – 11:30 и высокого – 18:15 по местному времени.

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

Uber

Источник «ФедералПресс», знакомый с рынком такси, рассказал, что опытные таксисты вспоминают работу в старом Uber как благословенные времена. До 2017 года нужно было сдавать экзамен на знание города и правил дорожного движения. Работники считались не таксистами, а персональными водителями. Не было и фиксированной стоимости поездки – была цена по таксометру.

У Uber была простая бизнес-модель: привлекать инвестиции и тратить их на субсидирование поездок. Это помогало агрессивно захватывать рынки по всему миру. Однако победить «Яндекс» это не помогало. В 2017 году у Uber было около 23 % рынка такси в Москве, тогда как у «Яндекса» – до 50 %. Uber впустую сжигал деньги, конкурируя с «Яндексом».

Вольное положение Uber не нравилось и российскому правительству, поскольку компания работала в стране фактически по нидерландскому законодательству. Тогда было принято решение о слиянии двух такси-гигантов. Теперь Uber в России работает на платформе «Яндекса», та же ситуация в Армении, Азербайджане, Белоруссии, Грузии и Казахстане.

Проблемы у Uber были по всему миру. В 2017 году выяснилось, что Uber скрыли факт кражи хакерами данных 57 млн пользователей сервиса. Компания заплатила хакерам 100 тыс. долларов за молчание и удаление похищенных данных. До этого с большими скандалами Uber законодательно выгнали из Испании и Франции. Реальная причина – недобросовестная конкуренция. Компания доплачивала таксистам, обеспечивая самые низкие цены на поездки, что не нравилось местным таксистам.

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

Какое такси выгоднее: плюсы и минусы крупнейших агрегаторов России

Сейчас Uber в «России» мало чем отличается от «Яндекс.Такси». С компаниями сотрудничают одни и те же водители, сервисы работают на одной платформе. По наблюдениям «ФедералПресс», цена поездки в Uber обычно на несколько рублей ниже, чем в «Яндексе».

Uber нельзя заказать по телефону – только используя приложение или сайт. Для заказа обязательно ввести свой номер телефона. Сервис имеет удобную навигацию, можно увидеть фото водителя, а после поездки оставить отзыв о нем.

В Москве минимальная стоимость заказа 129 рублей, в которые включены 5 минут и 4 километра пути. В других городах минимальная цена поездки – 55 рублей. На тарифе Select – так компания называет «Комфорт» –наименьшая стоимость поездки 169 рублей с минимальными 5 минутами и 3 километрами.

В Uber можно пригласить друга и получить скидку 30 % (до 100 рублей) себе и товарищу на три поездки. Таксисты рассказали «ФедералПресс», что сейчас заказов много, поэтому Uber, как и «Яндекс.Такси», не доплачивает водителям.

Бесплатно можно отменить поездку в течение 5 минут с момента заказа. Если водитель задерживается более чем на 5 минут от ориентировочного времени прибытия, плата за отмену не взимается.

С водителей Uber берет комиссию 20 % с каждого заказа вне зависимости от тарифа. Также таксисты могут рассчитывать на мотивационные бонусы в зависимости от выполненной работы.

Gett

В сервисе Gett taxi чаще всего работают водители, хорошо владеющие русским языком, приезжают в среднем более высококлассные машины. Таксисты говорят, что водителей мало и они выживают за счет корпоративных парков. Иногда из-за нехватки водителей сервис «вызывает» на помощь таксистов «Яндекса». Навигация в приложении слабее, чем в «Яндексе» и «Ситимобиле».

Стоимость заказа обычно самая высокая. Это подтверждает сравнение стоимости поездок: поездка на Gett выйдет почти на 100 рублей дороже, чем на других такси.

В Москве на «Экономе» минимальная стоимость 139 рублей, куда включено 3 километра и 6 минут пути. В «Комфорте» минимальная стоимость 199 рублей с 6 минутами и 2 километрами. В регионах минимальная стоимость примерно 70 и 100 рублей за «Эконом» и «Комфорт» соответственно.

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

«Каждый клиент – кот в мешке»: почему таксисты Челябинска отказались выходить на маршрут

Gett предлагает бонусы за приглашение друзей. Также у пользователей с количеством поездок растет рейтинг, поднимая который, можно получать скидку 5–25 % на поездки.

Сервис предъявляет высокие требования к водителям, из-за чего возникает большое количество блокировок. Комиссия Gett 18 %. По тарифу «Эконом» заказов бывает очень мало. При этом водители отмечают высокую стоимость и наличие предварительных заказов. Есть доплаты к тарифу и бонусы для таксистов.

«Максим»

Сервис заказа такси «Максим» и «Яндекс» развивались параллельно, при этом каждый занял свою нишу: у «Яндекса» города-миллионники, у «Максима» — малые и средние города. Сервис предлагает самую низкую цену. Сервис дает возможность самостоятельно повышать цену, чтобы водители обратили внимание на вашу заявку.

Из-за низких цен водителей мало, машину приходится ждать долго. Более того, сервис не доплачивает водителям, из-за чего популярность вашего заказа в «Максиме» обычно невысокая.

Автопарк составляют в основном иномарки не старше 3–5 лет. Отечественные авто встречаются в тарифе эконом, в тарифе бизнеc – только иномарки бизнес-класса.

Сервис предлагает кешбэк 5 % от суммы поездок, который поступает на счет в виде баллов в начале следующего месяца. Кешбэк могут получить те, кто совершил 3–5 поездок за месяц в зависимости от города, а также имеет общий стаж не менее 15 поездок.

В пресс-службе «Максима» «ФедералПресс» рассказали, что для водителей знание города – желательное, но с учетом развития навигации – не обязательное условие. Однако обычно проблем с тем, что водитель не знает, куда ехать, не возникает.

В «Максиме» есть водители, которые владеют русским языком лишь на бытовом уровне, но их доля мала. Система навигации также не идеальна: к примеру, сервис не смог определить адрес подачи при запросе «железнодорожный вокзал» – пришлось указывать адрес здания вокзала. Автоматически выбрать город по точкам А и Б сервис также не может – город нужно лично указывать, что может быть неудобно для клиентов, которые часто путешествуют между городами.

Комиссия сервиса одна из самых низких – 15 %. «В «Максиме» водители могут напрямую предлагать пассажирам свою цену поездки. Такая возможность помогает ускорить для пассажира подачу автомобиля в ситуации, когда цена заказа не соответствует ожиданию водителей по причине их отдаленности от адреса подачи, большого спроса в данный момент или каких-то других особенностей, которые система не может учесть при первоначальном расчете цены», – отметили в сервисе.

Если количество заказов будет достаточным, то с «Максимом» благодаря низким комиссиям и возможности самому устанавливать цену, водитель может заработать больше, чем с другими агрегаторами.

Taxi moscow rus что это. Смотреть фото Taxi moscow rus что это. Смотреть картинку Taxi moscow rus что это. Картинка про Taxi moscow rus что это. Фото Taxi moscow rus что это

В России предложили ввести биометрическую идентификацию таксистов

Анализ проведен корреспондентом на основе личного опыта, отзывов пользователей сервисов и является субъективным восприятием журналиста.

Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *