таргетолог это что за профессия обучение бесплатное
Как стать таргетологом в 2021 году: подробный гайд для новичков
Таргетолог — это востребованный digital-специалист, который умеет настраивать рекламу в социальных и рекламных сетях. Такие спецы могут работать как дома, так и из любой точки мира, зарабатывая хорошие деньги.
Сегодня развелось очень много мошенников, которые готовы поделиться с тобой базовой информацией за большие деньги.
Поэтому мы решили запилить крутецкий гайд о том, как стать таргетологом, в котором раскроем все подробности профессии, а также поделимся с тобой списком доверенных площадок, где дают реальные знания.
Как стать таргетологом: пошаговое руководство
Следуй пунктам из этого руководства и успех не заставит себя долго ждать!
Какой доход у таргетолога в России?
Вопрос дохода самый важный при выборе профессии и с этим у таргетологов все шикарно. Средний чек российского специалиста при работе в офисе составляет 50-60 тысяч рублей. При этом в некоторых регионах доход может быть ниже.
Но не стоит забывать, что большинство таргетологов — фрилансеры, и только от тебя зависит сколько ты будешь зарабатывать денег. Мой отличный знакомый делает свыше 100 000 рублей на услугах таргетолога.
Преимущества и недостатки работы таргетолога
Будь внимателен, с каждым из этих аспектов ты будешь сталкиваться практически каждый день. Поэтому хорошенько изучи этот раздел.
5 навыков таргетолога, без которых не обойтись
Сообщества и полезные ресурсы для таргетологов
Тут я собрал полезные инструменты и источники, которые помогут тебе в обучении и работе.
Telegram-каналы
Группы в VK
Сайты и инструменты
Бесплатные курсы по таргетированной рекламе
На этих курсах можно получить базовые знания, которых с лихвой хватит для того чтобы перейти на более продвинутые программы, где с тобой будут делиться рабочими секретами и фишками.
Платные курсы по таргетированной рекламе
Такое обучение подойдет тем, кто уже имеет небольшой фундамент и представление о профессии таргетолога. На этих курсах ты углубленно познакомишься с инструментами таргетолога, правилами работы с клиентами и хитростями при настройке рекламных кампаний.
Курс “Таргетолог с нуля” от Skillbox
Специалисты из Skillbox помогут тебе научиться работать с Facebook, Instagram, ВКонтакте и TikTok. Кроме того, ты пройдешь обучение по myTarget и сможешь пользоваться всем функционалом этой платформы.
Программа обучения:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: онлайн в любое удобное время.
Стоимость: 66 700 рублей полная цена.
Длительность: 3.5 месяца.
Профессия таргетолог от Нетологии
На этом курсе ты научишься работать со всеми востребованными социальными сетями, а также сможешь потренироваться на тестовых рекламных кампаний за счёт школы.
Программа обучения:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: онлайн + практика.
Стоимость: 99 900 рублей без скидки, 64 900 рублей со скидкой.
Длительность: 9 месяцев.
Факультет интернет-маркетинга от GeekBrains
Онлайн-университет GeekBrains предлагает удобные условия обучения в т. ч. беспроцентную рассрочку, стажировку и гарантированное трудоустройство. Первый свой доход ты начнешь получать уже через 4 месяца.
Программа обучения:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: онлайн + практика + работа с наставником.
Стоимость: 15 000 рублей в месяц без скидки, 10 000 рублей в месяц со скидкой.
Длительность: 14 месяцев + курсы вне четверти.
Онлайн курс по интернет-маркетингу от Product Star
Вместе с преподавателями из этой школы ты с нуля изучишь профессию маркетолога и научишься работать со всеми социальными сетями.
Программа обучения:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: онлайн с акцентом на практику и поддержкой от ментора.
Стоимость: 75 000 рублей или 3 121 рубль в месяц при беспроцентной рассрочке на 2 года.
Длительность: 6 месяцев.
Факультет таргетированной рекламы от GeekBrains
Ребята из GeekBrains помогут тебе изучить такую хайповую тему как таргет и помогут освоить все азы этого направления.
Программа курса:
Кому точно подойдёт:
Как проходит обучение: видеолекции + вебинары.
Стоимость: 2 792 рублей в месяц со скидкой, 5 583 рублей в месяц без скидки.
Длительность: 12 месяцев.
Заключение
И в завершении хочу рассказах о важных правилах, придерживаясь которых ты будешь постоянно расти и не столкнешься с нечестными заказчиками:
Фух, это всё что я хотел тебе рассказать сегодня. Делись впечатлениями о профессии в комментариях и не забывай отправлять эту статью своим друзьям.
Таргетолог: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.
Кто такой таргетолог?
Таргетолог — это специалист по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях. Таргетированная реклама направлена на конкретную целевую аудиторию, сегментированную по возрасту, полу, интересам, предыдущим покупкам, семейному положению, месту жительства и другим данным, а не на всех пользователей подряд.
Что делают таргетологи и чем занимаются?
Обязанности на примере одной из вакансий:
Что должен знать и уметь таргетолог?
Требования к таргетологам:
Востребованность и зарплаты таргетологов
На сайте поиска работы в данный момент открыто 1 264 вакансии, с каждым месяцем спрос на таргетологов растет.
Количество вакансий с указанной зарплатой таргетолога по всей России:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:
Как стать таргетологом и где учиться?
Варианты обучения для таргетолога с нуля:
Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.
15+ лучших курсов для обучения таргетолога: подробный обзор
1 место. Курс «Таргетолог с нуля» — Skillbox
Кому подойдёт этот курс:
Чему вы научитесь:
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
24 тематических модуля, 169 онлайн-уроков
Вводный модуль
Аналитика и подготовка к запуску рекламных кампаний
Запуск рекламы во «ВКонтакте»
Запуск рекламы в Facebook и Instagram
Запуск рекламы в TikTok
Запуск рекламы в MyTarget
Запуск рекламы в Яндекс.Дзене
Дипломный проект
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Сегодня на любом сайте с вакансиями можно найти массу предложений для этих специалистов. Может быть, даже в твоем окружении уже есть представители этой востребованной профессии?
Кто такой таргетолог
Главная особенность социальных сетей – это близкое «знакомство» платформы с пользователями. При регистрации аккаунтов люди заполняют обширные персональные анкеты. А еще соцсети отслеживают поведение и настроение пользователей. Зачем же им собирать такие массивы информации? Сейчас разберемся.
Коротко о таргетированной рекламе
Все крупные социальные сети предлагают сервисы таргетированной рекламы.
Таргетированная реклама – это инструмент, позволяющий с высокой точностью демонстрировать объявления представителям целевой аудитории. Target переводится с английского как «цель». Именно для попадания в рекламную цель социальные сети собирают и систематизируют информацию о пользователях.
Сегодня настройки таргетированной рекламы включают в себя десятки факторов. К примеру, можно создать объявление, которое будет показываться мужчинам в возрасте от 30 до 40 лет, которые живут в Белгороде и интересуются рыбалкой.
Что делает таргетолог
Основная задача таргетолога – это настройка рекламы в социальных сетях. Ему необходимо с максимальной точностью сфокусировать кампанию на представителях определенной целевой аудитории, которые с высокой долей вероятности выполнят целевое действие.
От квалификации специалиста во многом зависит то, насколько эффективно будет использован рекламный бюджет. Социальные сети – это зона высокой концентрации потенциальных клиентов для любой компании.
Поэтому бизнес активно инвестирует в эти каналы контакта, что делает профессию таргетолога очень востребованной.
профессия таргетолог
Уникальный курс по таргету в формате стажировки.
На реальных проектах с настоящим бюджетом научитесь настраивать рекламу в соцсетях.
Освоите все современные инструменты для привлечения клиентов бизнесу из Instagram, Facebook, TikTok и других популярных сетей.
Перечень базовых обязанностей таргетолога
Если ознакомиться с вакансиями, то можно увидеть, что некоторые работодатели мысленно поставили знак равенства между таргетологами и SMM-специалистами. Такой подход в корне неверен. Область SMM намного более обширна, а работа в ней предполагает построение стратегического подхода к позиционированию бренда/продукта в социальных сетях.
Таргетолог – это специалист узкого профиля, который занимается исключительно задачами, связанными с ведением рекламных кампаний. То есть ему нужно просто эффективно направлять целевой трафик в сообщества или на сайты рекламодателей.
Минимальный набор знаний и навыков для работы таргетологом
Чтобы с нуля стать таргетологом самостоятельно, необходимо научиться справляться со следующими профессиональными обязанностями:
Как и любому специалисту рекламного рынка, нужно научиться получать от заказчика важную информацию. Бриф должен составляться таким образом, чтобы таргетолог мог точно определить целевую аудиторию, задачи кампании, характерные особенности бизнеса и продукта, уникальные преимущества и конкурентное окружение. Без этих данных невозможно разработать действительно эффективную стратегию рекламного продвижения в социальных сетях.
Клиенты не всегда разбираются в маркетинговых тонкостях. Поэтому таргетолог должен уметь самостоятельно определять и сегментировать целевые аудитории. Хороший специалист знает, как объективно оценить ситуацию на рынке и проанализировать проект заказчика. Эту работу упрощает использование mind map. Виртуальная карта разума помогает визуализировать все элементы, необходимые для разработки качественной стратегии. Новичкам вполне подойдет один из многих бесплатных сервисов для построения mind map.
От таргетолога требуется умение пользоваться графическими редакторами. Необязательно быть мастером программы Photoshop, но красивые и привлекательные картинки делать придется регулярно. Только креативные изображения с оригинальной идеей способны пробить рекламную «слепоту».
Обязательно нужно уметь создавать цепляющие тексты и заголовки. Сегодня есть масса шаблонов и скриптов, которые помогают новичкам справляться с этой задачей. Но для перспективы профессионального роста придется научиться самостоятельно генерировать цепляющие заголовки.
Понадобятся навыки работы со вспомогательными аналитическими и техническими инструментами. В базовый инструментарий входят сервисы для мониторинга конкурентов и сбора баз для ретаргетинга. Их функционал нельзя назвать сложным, поэтому на освоение дополнительных инструментов обычно не уходит много времени.
Таргетолог должен постоянно проводить поэтапный и полный анализ результатов проведения рекламной кампании. Полученная аналитическая информация используется не только для отчетности, но и для того, чтобы на ходу внести необходимые правки. Для этого нужно научиться работать со следующими базовыми инструментами и технологиями: «Яндекс.Метрикой», Google Analytics, UTM-метками, сплит-тестированием. Без них сложно определить каналы и объявления, которые лучше отключить или перенастроить.
Специалисту необходимо разбираться в особенностях и технических возможностях разных социальных сетей. Каждая площадка предлагает собственный набор рекламных инструментов, возможности которых могут сильно отличаться. Также нужно «чувствовать» социальную сеть. К примеру, во «ВКонтакте» чаще заходят для развлечений, а Facebook считается более выдержанной и серьезной платформой. Реклама должна соответствовать ожиданиям и настроениям пользователей.
Также нужно научиться преобразовывать большие объемы аналитической информации в информативные и понятные отчеты. Заказчику необязательно разбираться в цифрах и технических тонкостях, но на основе отчета он должен однозначно оценивать прогресс и ценность проведенной работы.
Сколько зарабатывают таргетологи
Для многих людей этот вопрос имеет решающее значение. Ведь без понимания размера потенциальной зарплаты сложно принять решение освоить профессию таргетолога самостоятельно. Однозначный ответ дать нельзя, но текущую ситуацию на рынке можно охарактеризовать.
Доход специалиста по таргету прежде всего зависит от формата трудовой деятельности. Их бывает два. Если специалист работает на себя, то его доход будет зависеть от количества взятых проектов. Работа в штате агентства предполагает получение фиксированной ставки, а также бонусов за хорошие показатели. Теперь рассмотрим финансовую тему детальнее.
Сколько зарабатывают таргетологи фрилансеры
Таргетологи без опыта могут рассчитывать на оплату своих услуг в размере 5000 рублей за проект. Да, это совсем немного. Но этих денег хватит, чтобы сфокусироваться на профессиональном росте, а не на поиске дополнительной подработки.
Когда человек набирается опыта, формирует собственные успешные кейсы и получает положительные отзывы от заказчиков, он может сразу кардинально увеличивать ценник до 15–20 тыс. за месячный проект. Также нужно понимать, что новичок в лучшем случае может одновременно работать с парой проектов.
А матерые рекламщики сразу ведут по 5–6 проектов. Следовательно, новички зарабатывают примерно 20 тыс., а опытные фрилансеры 60–80 тыс. в месяц.
Сколько зарабатывают штатные таргетологи
Отдельно нужно отметить, что работа в рекламном агентстве – это очень хороший опыт для новичка вне зависимости от доходов. Некоторые компании готовы взять в штат новичка с минимальной базой для его дальнейшей подготовки.
Можно выделить такие преимущества работы в офисе, как:
доступ к дорогим образовательным материалам;
профессиональное развитие под наблюдением практикующего наставника;
возможность получить консультацию опытного специалиста;
разнообразная работа в самых разных нишах;
внимательный контроль (новичку просто не позволят «слить» бюджет).
А теперь вернемся к теме заработка таргетолога, работающего на компанию.
Анализ портала HeadHunter показывает, что специалист без опыта может рассчитывать на позиции с зарплатой от 25 до 40 тысяч рублей.
Таргетологи с кейсами, парой лет работы в отрасли и положительными рекомендациями могут зарабатывать от 60 до 90 тысяч рублей.
По понятным причинам точная цифра сильно варьируется от самой компании, ее географического положения и перечня обязанностей специалиста.
таргетолог
Немного о личном бренде таргетолога
Сегодня без труда можно найти предложения от продвинутых таргетологов, которые позиционируют себя как гуру рекламы в социальных сетях. Обычно их цены на ведение одного проекта стартуют от 50 тысяч рублей (и это далеко не предел).
Здесь все дело в узнаваемом и успешном персональном бренде таргетолога. Заработать такую репутацию сложно. Нужно постоянно вкладывать силы и средства в личную раскрутку. А еще здесь не обойтись без определенной харизмы. Но если чувствуешь в себе силы, то почему не попробовать двигаться и в этом направлении?
Как стать таргетологом самостоятельно
Профессиональная сфера настройки рекламы в социальных сетях, в отличие от многих других направлений в IT, остается одновременно простой для входа и хорошо оплачиваемой. Освоить таргет самостоятельно можно путем прохождения курсов. Они бывают платными и бесплатными.
Банальный поиск в интернете поможет найти предложения от многочисленных школ с очной или удаленной формой обучения. Нужно отметить, что теоретический минимум можно без проблем получить с помощью бесплатных онлайн-курсов.
Однако «живые» занятия позволяют консультироваться с практикующими специалистами, а также действовать под их чутким контролем.
Важные дополнительные знания
Специализированные курсы по таргету не могут открыть понимание философии маркетинга. Поэтому молодому специалисту нужно выделять время на чтение сопутствующей тематической литературы.
Мы рекомендуем включить в библиотеку таргетолога такие издания, как:
Сергей Щербаков «Таргетированная реклама. Точно в яблочко»;
Иван Лебеденко «Все, что вы хотели знать о продвижении публикаций в Instagram, но боялись спросить. Выжимка по таргетированной рекламе в Instagram от практика»;
Рустам Назипов «Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство»;
Intelsib «Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования»;
Огилви Дэвид «О рекламе».
Постоянная практика для таргетолога
Еще на этапе преодоления первых шагов на пути к профессии таргетолога нужно постоянно практиковаться. Да, никто не доверит бюджет на продвижение, поэтому придется выделить собственный.
Дополнительные расходы понравятся не всем, но есть и хорошая сторона: таргет в социальных сетях может быть совсем недорогим.
На чем тренироваться
Создайте собственные сообщества в целевых социальных сетях. Их можно посвятить себе персонально или тематике интернет-маркетинга. В итоге вы получите полноценную практику и начнете продвигать свой личный бренд. Почему это важно, мы уже говорили выше.
Продвижение собственных групп – это отличное поле для экспериментов. Вы сможете достаточно быстро сформировать практические кейсы. Наличие собственных действующих проектов всегда считается плюсом для кандидата на позицию штатного таргетолога.
Привлечение и удержание целевой аудитории в сообщества впоследствии могут стать стабильным источником заказов для фрилансера. В качестве контента для наполнения нужно использовать кейсы, эксперименты, отзывы заказчиков и другие факторы, формирующие положительный профессиональный имидж.
Типичные ошибки начинающего таргетолога
В завершение хотелось бы поговорить о тех «граблях», на которые продолжают и продолжают наступать новички. Выделим самые распространенные ошибки.
Плагиат чужих кейсов. То, что работает у других, вовсе не обязательно сработает даже в рамках похожего проекта. Опытные таргетологи редко публикуют кейсы, в которых расписаны все-все детали, поэтому оригинальные идеи и фишки часто остаются в тени. Это не значит, что чужими наработками нельзя пользоваться. Из хороших кейсов всегда можно извлечь ценные идеи и креативы. Главное, не надеяться на то, что бездумное копирование точно сработает. Без тестов и адаптации не обойтись.
В этих нишах реклама допустима, но работать нужно очень аккуратно.
Хаотичное сплит-тестирование. Новички часто слишком увлекаются А/В-тестированием, так как на уроках им говорили, что это хорошо. Но если сразу будет запущено слишком много тестов, то аудитории начнут пересекаться, создавая нежелательную конкуренцию. В итоге объективно определить лучший вариант не получится. Лучше использовать 3–4 объявления в одном формате для отдельной аудитории – это позволит не запутаться и точно определить победивший креатив.
Точная стоимость. Молодые таргетологи в попытке привлечь клиента часто называют точную цену клика или даже лида. Такой подход ведет всего к двум сценариям: стоимость окажется неоправданно завышенной или придется неловко объяснять клиенту, почему нужно увеличить бюджет. Оба случая точно не помогут сформировать имидж грамотного специалиста по таргету.
Таргетолог
Таргетолог – специалист по выбору аудиторий и настройке рекламы в социальных сетях. Его деятельность приносит прибыль как крупному, так и мелкому бизнесу, а также блогерам и другим частным лицам.
Краткое описание
Объем продаж в сфере электронной коммерции ежегодно возрастает, с начала пандемии многие представители бизнеса занимаются переходом в плоскость онлайн-торговли. Однако любой бизнес нуждается в рекламе, самым перспективным каналом для которой являются социальные сети. Для запуска кампаний привлекают таргетологов, которые не просто настраивают рекламу, но и выбирают аудитории. Они проводят сегментацию, кластеризируют потенциальных клиентов, которых заинтересует то или иное коммерческое предложение.
Особенности профессии
Таргетологи работают в «Фейсбук», «Инстаграм», «Одноклассники», «ВКонтакте» и на других социальных площадках, которые имеют высокую посещаемость. Более 80% таргетологов работают удаленно, ведь их физическое присутствие в офисе не является необходимостью. Для работы таргетологу необходим доступ в рекламный кабинет и интернет-подключение, он может выполнять поставленные задачи даже со смартфона. В обязанности таргетолога входят следующие работы:
Таргетолог может заниматься не только социальными сетями, ведь иногда он настраивает контекстную рекламу, отвечает за push-уведомления, работает с рассылками. Нередко таргетологами становятся SMM-менеджеры, что повышает ценность последних на рынке труда.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
Минусы
Важные личные качества
Таргетологи – специалисты, обладающие высокой концентрацией внимания и профессиональной педантичностью. Они склонны к малоподвижной сидячей работе, способны проводить перед экраном компьютера или планшета 8-10 часов в сутки. Являются неконфликтными людьми, лояльно воспринимают критику, склонны к аналитике и планированию.
Обучение на тергетолога
Таргетологи получают необходимые профессиональные знания на курсах. Диплом ссуза или вуза для работы в рассматриваемой сфере не требуется, средний срок обучения составляет от 2 до 6 месяцев. Обратите внимание на то, что для обучения необходимо выбирать школы, которые обеспечивают выпускников отзывами и выдают сертификаты (или удостоверения). Без последних получить заказы будет очень сложно.
Профессия Таргетолог: обязанности, сколько зарабатывает, как им стать
В этой статье мы сделаем подробный разбор профессии «Таргетолог». Узнаем кто это, чем он занимается и сколько зарабатывает. Покажем, где искать работу.
Изучим плюсы и минусы профессии, расскажем, как стать тартегологом с нуля.
Кто такой таргетолог: описание профессии
Таргетолог — это специалист в сфере digital-маркетинга, который настраивает таргетированную рекламу в социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники, TikTok.
Специалист по таргетированной рекламе составляет креативы (объявления), подбирает целевую аудиторию и следит за тем, чтобы рекламный бюджет не «улетал в трубу».
Теперь несколько слов о таргетированной рекламе:
Таргетированная реклама — это рекламные объявления в ленте социальных сетей. При настройке таргета специалист указывает следующие параметры аудитории: география, пол, интересы, возраст.
Таким образом объявления показывают только целевой аудитории — пользователям, которые заинтересованы в продукте.
Простой пример работы таргетированной рекламы: Вася подписан на десятки ВК-пабликов о рыбалке. Ему интересна эта тема.
Таргетолог Максим продает удочки. Поэтому он настроил таргетированную рекламу на пользователей, которые подписаны минимум на 3 сообщества о рыбалке. В этот список попал Вася.
Когда Вася листает ленту новостей во Вконтакте, то он замечает рекламу удочек. Переходит по ссылке в объявлении и покупает товар, так как он — целевая аудитория продукта.
Чем занимается таргетолог: обязанности и навыки
Давайте более подробно изучим, чем именно занимается таргетолог. Рассмотрим его обязанности и ключевые навыки.
Обязанности и навыки:
Инструменты для работы
Таргетологи используют следующие инструменты (сервисы и программы) в своей работе:
Алгоритм работы таргетолога: основные этапы
Теперь давайте изучим алгоритм работы таргетолога. Процесс состоит из 5 основных этапов.
Сколько зарабатывает специалист по таргетированной рекламе
Проведем небольшой анализ зарплата таргетолога. Для этого изучим данные с сайта HH.ru.
Речь идет про специалистов, которые работают по найму — в офисе или на удаленке. Есть еще таргетологи-фрилансеры.
Заработок фрилансера трудно спрогнозировать. Он зависит от нескольких факторов: стоимость услуг и количество клиентов в месяц.
Например, если таргетолог продает услуги за 15 000 рублей, то чтобы заработать 90 000 руб. за месяц ему нужно найти 6 клиентов. Это оптимальное количество проектов для одного специалиста.
Как стать таргетологом: с чего начать обучение
Чтобы стать таргетологом, нужно освоить все тонкости настройки рекламы во Вконтакте, Facebook, Instagram, TikTok и в Одноклассниках. Сделать это можно самостоятельно: просто откройте рекламный кабинет и изучите все доступные инструменты таргетинга.
Также социальные сети предоставляют бесплатные обучающие материалы для начинающих специалистов.
Еще один вариант освоить профессию — пойти на стажировку в маркетинговое агентство. Там вы наберетесь опыта на реальных проектах.
Мы рекомендуем пройти онлайн-курсы. Так вы быстро освоите профессию таргетолога и начнете зарабатывать первые деньги.
Давайте рассмотрим 3 лучших онлайн-курса для таргетологов.
«Профессия Таргетолог с нуля до PRO» от Skillbox
Курс где вы научитесь запускать рекламу в соцсетях Facebook, Instagram, Вконтакте, TikTok и на платформе MyTarget. Узнаете, как оптимизировать кампании и собирать аналитику.
Для вашей рекламной кампании будет предоставлен реальный бюджет. Выпускники получат помощь в трудоустройстве и диплом Skillbox.
За время обучения вы научитесь:
Стоимость: 4 500 руб/мес. Первые 6 месяцев — бесплатно.
«Таргетолог» от Нетологии
Онлайн-курс в рамках которого вы научитесь работать с рекламой в TikTok, Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники. Обучающая платформа предоставит деньги на запуск тестовых рекламных кампаний.
В конце обучения вам выдадут 3 удостоверения о повышении квалификации. Лучшие выпускники попадут на стажировку в Adventum.
Полная стоимость: 64 935 руб. Можно платить частями: от 5 411 руб/мес.
«Факультет таргетированной рекламы» от GeekBrains
Онлайн-курс с гарантированным трудоустройством. В рамках обучения вы освоите профессию таргетолога: научитесь выявлять ЦА, писать продающие тексты, грамотно распределять бюджет.
Длительность: 12 месяцев. В конце курса вам выдадут диплом о профессиональной переподготовке и сертификат.
Полная стоимость: 108 000 руб. Можно оформить рассрочку и платить 9 000 руб/мес.
Важно: больше обучающих материалов для начинающих таргетологов вы найдете в нашей статье «ТОП-16: Лучшие курсы по таргетированной рекламе [обучение с нуля до PRO]».
Плюсы и минусы профессии
У профессии таргетолога есть свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим их более подробно.
Где найти работу и клиентов: площадки
В этом разделе мы поговорим о том, где и как искать работу таргетологу. Для этого рассмотрим основные площадки для поиска клиентов или работодателей.
Варианты развития карьеры: офис, фриланс и бизнес
У таргетологов есть 3 основных варианта развития карьеры: работа по найму, фриланс и бизнес.
Под «офисом» мы подразумеваем работу по найму. У этого варианта развития карьеры есть два формата: работа в офисе или удаленка.
Офис и удаленка — отличный вариант для старта карьеры. Новички могут быстро освоить полученные теоретические знания на практике. Специалисту не нужно искать заказчиков и общаться с клиентами — эти задачи берут на себя другие сотрудники агентства.
Часть проектов можно добавить в свое портфолио.
Многие специалисты по настройке таргетированной рекламы начинают карьеру на фрилансе. Они самостоятельно продают свои услуги: находят заказчиков и настраивают для них рекламу в соцсетях.
Это более сложный вариант развития карьеры. Найти клиентов без опыта и портфолио — трудно. Поэтому многие начинающие специалисты работают бесплатно, чтобы «набить руку» и добавить проект в портфолио.
Главный плюс фриланса — свобода. Таргетолог сам планирует свой рабочий день. Например, работает с 10:00 до 15:00. Потом делает перерыв до 17:00.
Опытные таргетологи, которые достигли своего потолка в офисе или на фрилансе, открывают собственное агентство. Здесь их обязанности меняются.
Вместо настройки рекламы они выполняют другие задачи: нанимают сотрудников, общаются с заказчиками, ставят задачи штатным таргетологам. Также руководители отслеживают выполнение поставленных задач (KPI).
Как стать успешным таргетологом: рекомендации
В конце статьи о профессии «Таргетолог» мы поделимся с вами рекомендациями, которые помогут стать успешным специалистом.