Target hunter что это
Target Hunter
Что такое Target Hunter? Это онлайн-сервис, предназначенный для сбора целевой аудитории во «ВКонтакте». Он предлагает множество функций, призванных найти нужных вам пользователей. Этот инструмент подойдет как для профессионалов, так и для новичков, только начинающих осваивать таргетированную рекламу. При этом никакое специальное обучение для его использования проходить не нужно. Что представляет собой этот сервис и каковы его основные функции? Об этом вы узнаете из этой статьи.
Почему именно Target Hunter
Сегодня это один из самых популярных парсеров ВК – он прост в использовании, недорого стоит и сочетает в себе массу полезных функций. Основные преимущества этого сервиса заключаются в следующем:
Функционал Target Hunter
Перейдем к самому интересному – функциям парсера. Меню с перечислением основных опций вы увидите сразу после регистрации – оно будет слева. Итак, главные функции – это:
Там же, слева, вы увидите аватар, баланс и свой ID в данном сервисе. Именно его нужно называть, если вы обращаетесь в техподдержку по какому-либо вопросу. В верхней, горизонтальной панели управления, находится описание всех тарифов с их стоимость. Там можно выбрать подходящий и сразу перейти в оплате.
Принцип работы Target Hunter
Теперь разберемся, как пользоваться конкретными инструментами сервиса и для чего они нужны, на примере решения конкретных задач. Итак, чтобы завести аккаунт на Target Hunter, достаточно указать электронную почту и подтвердить ее, перейдя по ссылке из письма. Также можно воспользоваться аккаунтами в социальных сетях. После этого вы окажетесь на главной странице сервиса с доступом к бесплатному тарифу. Всего тарифа три:
Получить доступ к платным тарифам можно не только заплатив определенную сумму, но и по промо-кодам. Это отличная возможность попробовать тариф на протяжении нескольких дней и узнать, есть ли необходимость в его покупке.
Поиск администраторов сообществ. В качестве примера возьмем следующую ситуацию: вам нужно собрать администраторов сообществ, посвященных дизайну интерьера, чтобы предложить им сотрудничество. В данный момент неважно, каким образом вы планируете с ними коммуницировать – писать им в личные сообщения или настраивать ретаргетинг. Сейчас нужно просто составить список этих пользователей.
В итоге вы получите список администраторов сообществ, посвященных дизайну, и их контактные данные – именно ту информацию, которая была нужна.
Поиск активных подписчиков. Таким же образом можно найти активных пользователей этих сообществ, регулярно лайкающих, репостящих или комментирующих записи. Эти люди, как правило, действительно заинтересованы в тематике и могут стать целевыми пользователями. Для этого нужно использовать инструмент «Активности» – «Сообщества». Туда также следует загрузить список собранных сообществ и задать нужные параметры для парсинга. Например, можно найти тех, кто активно участвует в обсуждениях, или только тех, кто оставляет лайки под видеозаписями, или всех, проявляющих какую-либо активность. При этом стоит задать период, за который будет учитываться активность.
Поиск данных пользователей. Также сервис позволяет парсить данные членов сообществ: телефоны, электронную почту. Так, для сбора контактов пользователей групп, посвященных дизайну интерьера, необходимо воспользоваться инструментом «Сбор» – «Контакты пользователей». Сюда нужно загрузить список сообществ и указать, какие именно данные нужно собрать.
Поиск пары именинника. Еще одна распространенная задача – поиск пользователей, у второй половинки которых скоро день рождения. Это также происходит в два этапа:
Поиск родителей. Если, например, вы открываете частный детский сад или секцию, стоит предложить услуги родителям детей определенного возраста. Стандартный рекламный кабинет в ВК не позволяет задавать такие параметры – это можно сделать только с помощью парсера. Для этого нужно использовать инструмент «Поиск» – «Родители», задав нужные параметры. Можно задать возраст ребенка в годах или месяцах, семейное положение родителей, пол. Таки образом вы получите список пользователей, который можно сразу выгрузить в рекламный кабинет для дальнейшей работы.
Сбор базы пользователей «Инстаграм». Сервис, помимо всего прочего, дает возможность собрать базу пользователей Instagram, которые есть во «ВКонтакте». Для этого следует воспользоваться функцией «Сбор» – «Instagram» и выбрать «VK» – «Instagram». После этого в систему необходимо загрузить уже имеющуюся базу пользователей. В результате вы получите список людей, имеющих аккаунты в «Инстаграм».
Добавление базы из Target Hunter в рекламный кабинет ВК
Есть два способа перенести базу пользователей для настройки таргетированной рекламы.
Target Hunter позволяет выполнить массу интересных задач, не предусмотренный самим функционалом «ВКонтакте». Собранные данные, несомненно, окажутся полезными как в настройке таргетированной рекламы, так и в решении других задач бизнеса.
Обзор Таргет Хантер: как пользоваться программой, настройка парсинга
TargetHunter – это онлайн-сервис для парсинга (сбора) целевой аудитории во ВКонтакте. Предлагает больше 90 различных функций для поиска нужных вам людей. Подойдет как для новичков в настройке таргетированной рекламы, так и для профессионалов.
Сегодня познакомлю вас ближе с этим сервисом, и покажу, как пользоваться основными его функциями.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Краткий обзор Таргет Хантер
Из всех парсеров ВК именно Таргет Хантер нравится мне больше всего – простотой использования, сочетанием цены и набора функций.
Давайте рассмотрим подробнее особенности и преимущества этого сервиса.
Приступаем к самому интересному. Давайте знакомиться с функционалом Таргет Хантер.
Функции парсера
Сразу после регистрации сбоку вы увидите меню с перечнем основных функций сервиса. Это:
Как работать в Таргет Хантер — сбор аудитории по параметрам
Давайте теперь разберемся, как работать с конкретными инструментами, и для чего они нам пригодятся. Чтобы было интереснее, будем решать определённые задачи.
Как собрать администраторов сообществ
Допустим, нам нужно собрать администраторов сообществ по строительству, чтобы предложить им взаимовыгодное сотрудничество. Неважно, как мы это будем делать – настроим ретаргетинг в ВК, или будем в личку стучать – сейчас нам нужно найти этих самых администраторов.
Логика проста: сначала нам нужно собрать базу сообществ о строительстве. Да, можно было бы сидеть и искать их через поиск ВКонтакте, но зачем тратить время, если есть ТаргетХантер?
Заходим в Поиск – Сообщества – Ключевая фраза. Задаем нужные параметры. По логике вещей, нам нужны официальные сообщества компаний, в названии которых будут слова «строительство», «ремонт», «строительная компания» и т.п.
Называем нашу задачу (чтобы потом можно было легко понять, что за базу мы собрали – называйте осмысленно), и нажимаем «Запустить».
Когда задача будет выполнена, вы увидите уведомление об этом в правой стороне интерфейса.
При нажатии на задачу перед вами откроется список сообществ. Если все нормально – сохраняем этот список в облако.
Называем список, и жмем «Создать», затем – «Сохранить».
Список нужных сообществ у нас есть, осталось собрать с них админов. Раз надо собрать – идем в раздел «Сбор». Только вы не найдете там функции «Администраторы» или что-то в этом роде. Нужно воспользоваться функцией «Контакты сообществ». Это и будут данные тех людей, которые администрируют собранные вами группы.
Дальше нам нужно либо ввести ссылки на сообщества, либо их id. Но мы уже спарсили список, задача упрощается – просто выгружаем сюда собранную нами базу.
С помощью инструмента мы можем собрать или базу пользователей, или базу телефонов, или базу мейлов. Также можно задать, откуда именно парсить данные – например, с блока «Контакты».
При парсинге контактов из «Товаров» учтите, что данные будут собраны только в том случае, если при нажатии «Написать продавцу» указан конкретный человек, а не сообщество, в качестве получателя.
Называем задачу и запускаем сбор. В итоге получится список, который можно уже использовать в своих целях.
Активные подписчики
Можно также найти активную аудиторию этих сообществ : то есть тех, кто активно лайкает, репостит, комментирует. Как правило, это люди, которые искренне интересуются тематикой.
Отловить таких можно с помощью инструмента Активности – Сообщества.
Загружаем туда список собранных сообществ (пусть будет по строительству, мы ее уже собрали). Вы можете задать нужные параметры: например, спарсить тех, кто активно лайкает посты или участвует в обсуждениях, или только тех, кто лайкает видеозаписи, или всех, кто проявил хоть какую-нибудь активность.
Рекомендую не собирать активности с закрепленных постов. Часто такие посты лайкают и репостят «залетные» люди.
Далее нужно задать период, за который учитывать активность (день, два, неделя) и задать количество активностей.
Называем и запускаем задачу. Через несколько минут все будет готово.
Как спарсить родителей
Эту задачу мы решили. Давайте следующую: вы запускаете школу раннего развития ребенка в своем городе, и хотите предложить мамам и папам юных дарований обучение у вас. Вам нужно собрать родителей детей возрастом от 4 до 6 лет. Через стандартный рекламный кабинет ВК задать такие параметры не получится.
Но через Таргет Хантер вы сможете найти подобную аудиторию. Заходим в Поиск – Родители. Остается задать нужные параметры.
Возраст ребенка можно указывать в годах или в месяцах. Можете задать и возраст родителей, их семейное положение (допустим, для нас важно, чтобы ребенок рос в полной семье). Остается задать пол родителя (нам интересны и мамы и папы), страну и город.
Называем задачу и запускаем сбор.
Вот мы и решили задачу – спустя некоторое время у вас на руках будет вот такой список, который можно сразу загрузить в рекламный кабинет:
Как найти пару именинника
Решается эта задача легко, в два этапа.
Первый этап: собираем именинников.
Для этого идем в Поиск – Дни рождения.
Вы можете задать период, за который нужно искать дни рождения – например, за неделю или выбранный вами диапазон.
Можете задать возраст именинника. Круто было бы сделать предложение: «Твоей половинке скоро 25? А у нас тут есть для него футболки с надписью 25», или что-то в таком роде. Так вот, реально собрать базу тех, кому скоро 25.
Указываете пол, страну, город – и вперед.
Готовый список сохраняем в облако – так будет удобнее работать с ним дальше.
Второй этап: ищем пару у своих именинников.
Для этого нам нужна уже готовая база и инструмент Сбор – Пары.
Теперь остается загрузить сюда базу именинников и запустить задачу.
Через 5 минут у вас на руках будет готовая база.
Как собрать данные пользователей
Через Таргет Хантер вы можете спарсить данные пользователей, такие как телефоны и электронная почта. Например, затем можно будет сделать e-mail рассылку или написать в мессенджеры.
Допустим, нам нужны телефоны подписчиков сообществ по строительству (продолжим эту тему). Сообщества мы собрали. Теперь спарсим номера телефонов.
Для этого идем в Сбор – Контакты пользователей.
Загружаем список сообществ, указываем, какие именно контакты хотим собрать и в каком виде нам их подать, называем и запускаем задачу. Таким же образом можно собрать аккаунты Скайп, Твиттер, Facebook и LiveJournal.
Также вы можете собрать базу пользователей Инстаграм, которые есть во Вконтакте. Например, мы хотим знать, кто из наших именинников есть в Инстаграм.
Идем в Сбор – Instagram; выбираем VK- Instagram.
Дальше по накатанной – загружаем список именинников, указываем, откуда спарсить данные, и в каком формате нам их подать. Например, собрать данные из профиля и подать результат в виде списка ID.
Как видите, Таргет Хантер позволит вам решить любые задачи по сбору целевой аудитории для настройки рекламной кампании или других целей.
Как добавить готовую базу в свой рекламный кабинет
Готовую базу вы можете добавить в свой рекламный кабинет. Сделать это можно двумя способами: напрямую с сервиса или через заливку файла.
Способ первый
Для начала надо добавить свой рекламный кабинет в ТаргетХантер. Если вы еще не добавили его, то можно это сделать через Рекламный кабинет – Управление.
Теперь вы сможете добавить любую базу в свой рекламный кабинет прямо из ТаргетХантер.
Когда вы собрали базу, достаточно открыть список из меню задач и нажать на значок прицела.
Затем вы выбираете свой рекламный кабинет, создаете новую аудиторию или сохраняете базу в уже существующую (если нужно).
Теперь вы можете зайти в свой рекламный кабинет ВКонтакте, в раздел Ретаргетинг. Там вы увидите свою аудиторию, уже загруженную (или грузящуюся).
Способ второй
Вы можете сохранить список в виде файла и загрузить через рекламный кабинет.
Для этого открываем список в правом меню, где все наши выполненные задачи. Выбираем «Сохранить ссылки пользователей в файл» (кнопка со значком в виде цепочки).
Текстовый файл сохранится на вашем компьютере.
Теперь заходим в рекламный кабинет во ВКонтакте – Ретаргетинг. Жмем «Создать аудиторию», называем новую аудиторию и выбираем файл на своем компьютере.
Вот и все. В источнике аудитории будет значиться «Файл». Если аудитория загружена напрямую – то источником указано API.
С помощью Таргет Хантер можно выполнить множество интересных задач, для решения которых недостаточно функционала самой социальной сети. Вы можете собирать самые различные данные, начиная от подписчиков сообществ и заканчивая их номерами телефонов и аккаунтами в других соцсетях.
Сохраните себе инструкцию по работе с этим сервисом, она поможет вам, как в раскрутке группы в ВК, так и в настройке таргетированной рекламы!
Рекламный кабинет TargetHunter: инструкция по применению
Внешний вид сервиса TargetHunter.Ads создан на основе рекламного кабинета ВК, поэтому те, кто знают РК ВК, как свои 5 пальцев, смогут без труда подружиться АК ТХ.
Основными преимуществами рекламного кабинета TargetHunter.Ads являются:
Подключение
Подключение происходит в разделе Подключения (1)
В блоке 2 добавляется рекламный аккаунт пользователя в ВК, проверяется и обновляется (при необходимости) подключение к личной странице.
Это обязательное действие при смене пароля для входа в ВК.
В блоке 3 подключается агентский рекламный кабинет ТХ.
В списке отображаются все подключенные рекламные кабинеты и общая информация о них: название кабинетов, их ID, количество аудиторий.
(в статье вы сможете найти также инструкцию по подключению рекламного кабинета во ВКонтакте — это необходимо если вы ни разу не запускали рекламу в ВК)
Обзор интерфейса
Начиная работу с сервисом, сначала проведем краткий обзор интерфейса инструментов. Это поможет понять логику функционирования сервиса, быстро сориентироваться и начать работу.
Боковая панель инструментов
Верхняя панель инструментов
Основной блок инструментов
Боковая панель инструментов
Подключения
Эта вкладка функционально повторяет вкладку Поиска ЦА Рекламный кабинет — Управление.
Импортировать данные можно только из личных кабинетов в агентские кабинеты ТХ.
Программные процессы и действия пользователя
Здесь можно отследить историю своих действий и видеть процессы, идущие в сервисе.
Аудитории (базы ретаргетинга)
Фактически это базы ретаргетинга, которые в старой версии Рекламного кабинета ТХ можно найти во вкладке Рекламный кабинет — Аудитории.
По базе можно осуществить поиск, обновлять информацию, создавать и удалять аудитории.
Верхняя панель инструментов
Блок навигации
Здесь можно увидеть все сервисы ТХ: Поиск ЦА, Рекламный кабинет ТХ, Модератор, Школа SMM и т.д.
Используйте это меню для быстрого перемещения между продуктами TargetHunter.
Все проекты
Здесь можно разделить аудитории и кампании по проектам. Например, если вы работаете внутри одного кабинета с разными проектами. Или хотите делегировать часть работы клиента, раздробив ее на кампании.
Деление на проекты не только систематизирует вашу работу, но и позволяет дать доступ коллегам или клиенту к нужной части рекламной кампании, дав доступ к проекту в ТХ, а не ко всему кабинету!
Меню «Все проекты» в сервисе TargetHunter.Ads — не тоже самое, что проекты, на которые происходит разделение в сервисе Поиск ЦА. Здесь можно создать свои проекты, которые будут давать доступ только к рекламным кампаниям.
Важно! Аудитории и кампании изначально нужно создавать в проекте, перенести потом не получится.
Список кабинетов
Все подключенные к сервису рекламные кабинеты находятся здесь. С помощью этого меню можно осуществить быстрый переход между кабинетами.
Баланс, уведомления, тариф
Всю эту информацию вы также можете видеть в верхней части экрана.
Обратите внимание, баланс кабинетов ВК, в которых вы не являетесь владельцем, не отображается. При переходе вы сможете видеть только потраченные суммы.
Настройки аккаунта
Нажав на маленькую стрелочку справа от иконки пользователя, можно настроить оповещения, зайти в партнерский кабинет, увидеть настройки аккаунта ТХ или выйти из него. Интерфейс данного меню аналогичен интерфейсу в ТХ Поиск ЦА.
Основной блок инструментов
Здесь присутствуют 2 основные вкладки: кампании и объявления.
Для управления нужно выбрать галочками одно или более объявления/кампаний.
С помощью блока «Изменить» можно изменять текущую ставку и выставлять лимиты.
Блок «Копировать» позволяет дублировать и сегментировать объявление.
Сегментация
Сегментация — это возможность превратить одно объявление в несколько одним действием. Например, разделить по полу, возрасту и гео и за один шаг получить из 1 объявления 10 — 20 нужных по определенным параметрам без многократного копирования и выставления фильтров.
Этот инструмент позволяет быстро создавать копии объявления по заданным параметрам. Например, копировать одно объявление с разными настройками пола, возраста, интересов и т.п.
Сегментацию можно провести по:
По полу: мужской (м) и женский (ж).
По платформе: desktop (десктопной (персональные компьютеры и ноутбуки) версии ВКонтакте) и mobile (мобильных пользователей (мобильные приложения и мобильная версия ВКонтакте).
По возрасту: доступен ввод диапазонов вида: (от)-(до). Каждый новый диапазон нужно вводить с новой строки.
Сегментация по городам и регионам: возможен выбор стран и регионов из выпадающих списков.
По аудиториям: выбор из аудиторий, которые используются в рекламном объявлении.
По интересам: выбор категорий интересов и поведения (как в рекламном кабинете ВКонтакте).
Почему выгодно использовать сегментацию от TargetHunter?
Сегментация проводится в 2 действия: сначала необходимы выбрать параметры деления объявления и нажать Сформировать.
После этого вы сможете выбрать нужные из разделенных объявлений и указать кампанию для сохранения (существующую или новую). Также на этом этапе можно проставить галочки:
— остановить исходное объявление (то, из которого были просегментированы новые объявления);
— запустить созданные объявления;
— пройти модерацию и остановить.
После выбора всех параметров нужно нажать Создать объявления.
Пример использования Сегментации в формате старого интерфейса, но неизменной логики, можно найти здесь.
Блок «Стратегии»
Блок «Стратегии» — важнейшая функция рекламного кабинета ТХ.
Вы можете создавать любую стратегию с помощью специального конструктора.
В верхней части окна стратегий можно дать стратегии название, указать комментарий, выбрать период работы и настройку частоты проверки.
Чтобы увидеть блок настройки нажмите на кнопку +Блок справа.
Период работы стратегии — это частота проверки результатов кампании (объявления) и их сверки на соответствие условиям заданной стратегии.
В открывшемся «Блоке 1» можно выставлять условия из выпадающего списка, указывать степень И/ИЛИ и действие, которое должно выполняться в соответствии с указанными условиями.
Чтобы выбрать условия «Если» (Если за все время/за последнее время/через время после запуска/нступило) и результат в случае выполнения или невыполнения условия (стоимость подписчика, клика, кол-во показов), просто нажмите на активную строчку с названием условия/результата.
Также вы можете выбрать математические знаки формулы в конструкции стратегий (=, ≤, >=, ).
Можно создать несколько блоков с разными условиями внутри одного и того же объявления, порядок проверки будет выстроен в соответствии с очередностью блоков.
Не забывайте нажать кнопку Сохранить, когда укажете все параметры созданной стратегии.
С помощью конструктора вы можете создать шаблоны стратегий, чтобы потом для нужного объявления или кампании выбирать нужную стратегию из списка. Чтобы применить выбранную стратегию к определенной компании или объявлению, нажмите кнопку Применить в открытом конструкторе стратегий или выберете нужный шаблон из выпадающего списка.
Буфер задач
Буфер задач — блок, созданный для того, чтобы минимизировать риски и оставлять возможность отменить действие. Сюда попадают все созданные процессы, чтобы вы могли их одобрить или отменить, сделать шаг назад или вперед.
Внимание! Пока вы не подтвердите действия, которые попали в буфер, они не будут действовать!
Ползунок «Архив» переключает вас в режим архивных кампаний и объявлений.
С правой стороны таблицы находится Календарь:
Значок шестеренки позволяет настроить таблицу. Здесь можно выбрать необходимые столбцы и настроить отображение объявлений или кампаний с учетом фильтров.
Введенные настройки можно сохранить в шаблон для быстрого и удобного переключения вида таблицы:
Чтобы посмотреть статистику по каждому объявлению – нажмите на значок диаграммы:
Кнопки «Пуск», «Стоп», «Корзина» выполняют привычные функции: запуск кампании/объявления, остановка, удаление.
Итак, вместе мы просмотрели интерфейс и основные функции рекламного кабинета TargetHunter.Ads. Остались вопросы?
Здесь живет круглосуточная техподдержка ТХ — vk.me/th.help
Видеоинструкции:
Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH
2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)