танцы монахинь среднеуральского монастыря
Зажигательные танцы монахинь в Среднеуральском монастыре удивили Рунет
В Сети появилось видео танцев, которые исполнили на природе монахини Среднеуральского женского монастыря, посвященного иконе Богоматери «Спорительница хлебов».
На видеозаписи видно, как сестры, собравшиеся в кружок на лесной поляне, танцуют под фольклорные мелодии и песни военных лет, которые одна из них играет на гармони. Одна из монахинь выступила с акробатическим танцем со скакалкой.
Как сообщает канал «360», танцевальное представление насельниц монастыря было посвящено 75-летию победы СССР в Великой Отечественной войне. Официальные торжества по ее празднованию в России к этому времени уже окончились.
Пользователей Рунета явно удивило зрелище пляшущих монахинь. Но вместо привычного ворчания о клерикализме и «победобесии» видео вызвало у комментаторов, скорее, улыбку, хотя некоторые и характеризовали монашескую общину как сектанток.
Среднеуральский монастырь стал широко известен весной этого года, когда его схиигумен Сергий (Николай Романов) вступил в конфликт с церковными властями, отрицая коронавирус COVID-19 и протестуя против закрытия храмов. Екатеринбургская епархия лишила COVID-диссидента права проповедовать, но схиигумен продолжал выступать на YouTube и был за это запрещен в служении. 3 июля церковный суд постановил извергнуть Сергия из сана, а 10 сентября — отлучить от церкви.
6 октября органы Следственного комитета России по Свердловской области возбудили уголовное дело по факту истязания детей на территории монастыря. По версии следствия, побоям и «иным насильственным действиям» в монастыре подвергались семеро детей в течение 15 лет — с 2004 по 2019 годы.
Писателя Минаева удивили танцы монахинь в монастыре Сергия. Видео
Главный редактор журнала Esquire и писатель Сергей Минаев заявил, что послушницы Среднеуральского женского монастыря, которые танцевали в лесу в честь 75-летия Победы, возможно, не совсем здоровы. Видео он продемонстрировал в свежем выпуске своего шоу.
«Произошел очередной праздник, несчастные женины — возможно, не совсем здоровые — танцуют, кувыркаются по земле. Вокруг монахини поют песни времен войны, вот дама себя чуть прыгалками не удушила. Танцы почему-то посвятили 75-летию Победы. Если вы, монахини, не знаете, этот праздник был у нас 9 мая», — рассуждает Минаев, демонстрируя видео.
В своем шоу Минаев показал видео с танцами монахинь в Среднеуральском женском монастыре, ранее о публикованное в telegram-канале URA.RU. До этого известно о том, что Сергий с соратниками провел «крестный бег» вокруг монастыря.
Патриарх Кирилл отлучил от церкви схимонаха Сергия 19 октября. «Святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение церковного суда Екатеринбургской епархии об отлучении от Церкви схимонаха Сергия (Романова)», — сообщается на сайте Московского патриархата. Монаха уже лишили церковного сана. При этом он нарушил запрет на проведение богослужений, что сыграло роль в общем решении по делу.
Зажигательные танцы монахинь в Среднеуральском монастыре удивили Рунет
В Сети появилось видео танцев, которые исполнили на природе монахини Среднеуральского женского монастыря, посвященного иконе Богоматери «Спорительница хлебов».
На видеозаписи видно, как сестры, собравшиеся в кружок на лесной поляне, танцуют под фольклорные мелодии и песни военных лет, которые одна из них играет на гармони. Одна из монахинь выступила с акробатическим танцем со скакалкой.
Как сообщает канал «360», танцевальное представление насельниц монастыря было посвящено 75-летию победы СССР в Великой Отечественной войне. Официальные торжества по ее празднованию в России к этому времени уже окончились.
Пользователей Рунета явно удивило зрелище пляшущих монахинь. Но вместо привычного ворчания о клерикализме и «победобесии» видео вызвало у комментаторов, скорее, улыбку, хотя некоторые и характеризовали монашескую общину как сектанток.
Среднеуральский монастырь стал широко известен весной этого года, когда его схиигумен Сергий ( Николай Романов ) вступил в конфликт с церковными властями, отрицая коронавирус COVID-19 и протестуя против закрытия храмов. Екатеринбургская епархия лишила COVID-диссидента права проповедовать, но схиигумен продолжал выступать на YouTube и был за это запрещен в служении. 3 июля церковный суд постановил извергнуть Сергия из сана, а 10 сентября — отлучить от церкви.
6 октября органы Следственного комитета России по Свердловской области возбудили уголовное дело по факту истязания детей на территории монастыря. По версии следствия, побоям и «иным насильственным действиям» в монастыре подвергались семеро детей в течение 15 лет — с 2004 по 2019 годы.
Среднеуральский женский монастырь
Дмитрий Сысоев запись закреплена
Алексей Курчанов запись закреплена
Анатолий Артюх: «У нас эпидемия страха, лжи, безумия и предательства».
+++
Отрывки из доклада А. А. Артюха «Этические и нравственные аспекты вакцинации в свете учения Православной Церкви».
…Хочу сразу сказать, что всё, происходящее ныне, к нравственности вообще не имеет никакого отношения.
Показать полностью. То, что сейчас происходит, — это война… религиозная война на уничтожение основного населения планеты Земля и уничтожение государственности основных государств, то есть приведение их всех к одному государству, к одному правителю и, в итоге, полное управление планетой. Именно такая задача стоит перед ними. Это никакая не конспирология, это всё прописано в Откровении Иоанна Богослова, в Священном Писании. Верующие люди об этом знают…
Мы как профессионалы в разных направлениях сделали достаточно исчерпывающую аналитику по этому поводу: юридическую, медицинскую и т. д. На самом деле, ещё лет десять назад, когда был эксперимент под названием СПИД-ВИЧ, всё это уже происходило. Напомню, что все программы по уничтожению населения и в Африке, и в России проходили через USAID. То есть сначала придумали болезнь, а потом лечили от этой болезни. Только странно, что сюда же входило сексуальное просвещение и аборты: «Если у вас ВИЧ, то надо сделать аборт». Простите, что приходится говорить об этом: я, конечно же, никакой не пророк, но ещё десять лет назад, разобравшись в том, что происходит во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), я в своей книге написал, что, вероятно, будет управляемая эпидемия. Со временем я даже сам забыл об этом. Но, когда началось, я открыл книгу и прочитал эти слова. И мне стало страшно…
То есть сейчас реализуется определённый план. С ВИЧ у них было плохо отработано (хотя они все равно уничтожили и развратили много народу). Дело в том, что ВИЧ был нацелен в основном на наркоманов и гомосексуалистов. А вот ковидом заразиться могут абсолютно все. И это идеальная схема…
Для чего она делается? К медицине это вообще не имеет никакого отношения. Это геополитика и бизнес, бизнес на нашем здоровье и на нашей жизни. Почему в этом участвует наше государство? Потому что, к сожалению, мы полностью зависим от глобальной финансовой системы…
Нами управляет частная организация половых извращенцев, содомитов. ВОЗ — это люди, которые открыто легализовали однополые браки и всевозможные извращения. Это сатанисты. И сейчас они руководят нами напрямую… Так почему же мы не только сотрудничаем с этой частной американской организацией, но и подчиняемся ей? Сейчас мы видим это своими глазами: и голубые масочки, и вот эта так называемая «уколизация». Почему мы всё это делаем? Потому что государство находится в этой системе. И перед ним поставили выбор: либо война, либо голод, либо вакцинация. Выбрали вакцинацию. А нас вы спросили об этом?
Некоторые рассуждают таким образом: «У меня 20 тысяч зарплата, меня с работы уволят. Что же мне делать? Конечно же, уколюсь». Они довели людей до такого состояния, что те готовы за 20 тысяч уколоть своих детей… Они делали это системно, у них всё это разработано, прописано, и мы в эту схему сейчас вписались…
И юридически её не сломать… Можно подать хоть миллион исков, это ничего не изменит. Александр Алексеевич в общественной палате говорил открыто: «Это геноцидное преступление». Ему отвечают: «Говорите, пожалуйста. У нас же демократия». И никто не посадил в тюрьму человека. «Вы говорите, а мы будем уничтожать вас дальше»…
И если уж говорить о духовно-нравственном, за этим должна следить Православная Церковь. Мы с Александром Алексеевичем позвонили из нашего кабинета в Петербурге в Комитет по этике при Минздраве, если я не ошибаюсь…
Мы говорим: «А вы знаете, что там в вакцинах находится клеточная линия HEK (Human Embryonic Kidney)?». То есть девочка, убитая в 1972 году в Нидерландах. Отщипнули у нее почку и всадили в эти вакцины. Нас, конечно, никто об этом не предупреждает. Священник, который в себя это вколол и не знал, он должен покаяться, как минимум. А если он это знал, он не имеет право сан носить. А у нас митрополиты что говорят? «Ребята, благословляем. У нас же такая эпидемия…». Какая эпидемия? У нас эпидемия страха, лжи, безумия и предательства. Те священники, которые сказали, что благословляют вакцинацию, зная, что там абортивный материал — это христопродавцы, это враги нашего народа, это иуды, которые сегодня предают и Церковь, и русский народ. И, слава Богу, их единицы.
Меня сейчас услышат и митрополиты, и епископы, которые занимают адекватную позицию. Они просто пока молчат, но наступит время, и они скажут свое слово. Ещё раз призываю вас покаяться, вас — священноначалие, которое благословляет уничтожение, включая и духовное уничтожение тоже. Во всех канонах прописано, что если кто-то возьмёт хоть кусочек одежды даже от мёртвого человека, который лежал в гробу, это приравнивается к блуду и ему полагается анафема на девять лет, он не имеет права причащаться [1]. А тут — плоть от убитой девочки…
В Гатчину приезжал епископ Пантелеимон Шатов: «Да, я привился вакциной, в которой абортивный материал, но вы понимаете: мы сейчас — совершенно другое государство. Врачи уже не дают клятву Гиппократа. Мы, конечно, против абортов, но пользоваться плодами абортов мы имеем право, потому что мы не должны никого осуждать». Вот это сатанизм. Поясню сказанное выше простым языком. Это значит: «Мы не благословляем убивать человека, но, если его убили, мы можем вырвать у него зубы золотые, взять одежду, одеть на себя и ходить». Ходи, но вначале сними с себя сан…
[1] 7-е каноническое правило святого Григория, епископа Нисского.
Источник: Выступление координатора Собора православных мирян Анатолия Артюха на КОНФЕРЕНЦИИ в СПБ 21.10.2021 «МЕДИЦИНСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКИ ОТ COVID-19 В РОССИИ».
Игуменья Варвара рассказала, почему ушла из Среднеуральского монастыря
По словам настоятельницы, основатель обители Сергий встал на путь раскола
Настоятельница Среднеуральского женского монастыря «Спорительница хлебов» игуменья Варвара (Крыгина) выступила с обращением, в котором рассказала, почему решила покинуть обитель. По ее словам, сооснователь монастыря схиигумен Сергий (Романов), лишенный сана по решению епархиального суда, в последние годы уделял больше внимания политике, нежели молитве, а его проповеди все чаще шли вразрез с тем, чему он сам учил сестер и людей, проживавших в обители. Поведение бывшего схиигумена Варвара назвала путем к расколу.
Обращение игуменьи Варвары опубликовано на сайте екатеринбургской епархии 3 августа. Это первое публичное выступление монахини после того, как она покинула монастырь. Бывший схиигумен Сергий ранее заявлял, что Варвава якобы ушла после того, как он запретил ей тестировать монахинь на коронавирус (бывший клирик ранее отрицал существование инфекции, а затем обвинил в ее распространении власти. – Прим.), а также рассказывал о ее якобы непочтительном поведении по отношению к нему.
В епархии его заявление отрицали, а уход Варвары и ряда монахинь объяснили нежеланием обострять и без того напряженную ситуацию в монастыре. Теперь же игуменья выступила сама.
По словам настоятельницы монастыря, из 18 лет, проведенных в монастыре, большую часть времени она находилась «в абсолютном послушании» и «с любовью к богу». Но в последние полтора-два года все изменилось.
«В проповедях отца Сергия все реже стал звучать призыв к покаянию, – говорит игуменья. – Дух мира, любви, дух кротости все больше стал заменяться политическими лозунгами, обличением всевозможных ошибок, неправд, нестроений, как в Церкви, так и в государстве. Батюшка говорил, что, обличая зло, он «связывает» его. Проповеди отца Сергия стали регулярно выставляться в интернет (в прошлом отец Сергий был противником «мировой паутины». – Прим.)».
Поскольку речи Сергия все больше смущали игуменью Варвару и ее сестру, монахиню Нину, они решили поговорить со схиигуменом лично, но тот отреагировал резко, обвинив сестер в дерзости и непонимании духовной жизни. Аналогичная ситуация возникла с двумя «близкими духовными чадами» Сергия.
Решающим днем стало 7 июня, когда православные отмечали один из главных праздников, Троицу. После причастия Сергий сообщил, что ждет всех сестер и прихожан на площади монастыря, хотя по канонам следовало провести Чин о Панагии (Крестный ход с богородичной просфорой). В результате в крестном ходе приняли участие всего 20 сестер.
«Это было очень больно видеть, – делится воспоминаниями игуменья. – Ведь Панагия – это сама Богородица, которой посвящен наш монастырь. Когда мы дошли, как и полагается, до трапезной, то снова услышали призыв отца Сергия оставаться на площади и подойти к нему».
То, что происходило дальше, по словам Варвары, было далеко от религии и всех церковных канонов.
«Вместо молитвенного предстояния перед Богом, прославления Пресвятой Троицы монастырь был выведен практически на митинг с призывами создавать ополчения, – рассказывает игуменья. – Были выставлены динамики, через которые транслировалась новая проповедь отца Сергия. Звучали слова песни: «Вставай, страна огромная».
Свое несогласие с происходящим в монастыре игуменья Варвара высказала в трапезной, куда направились духовные чада. Перед этим возразить Сергию пытался еще один из присутствующих, но схиигумен резко прервал его.
«Отец Сергий, любя вас, сестер и всех тех, кто живет в монастыре, – приводит игуменья слова своей речи, – а ведь у нас есть и дети, и старики, и инвалиды, – я должна сказать Вам о своей боли. Вы знаете, что все 18 лет я находилась в абсолютно беспрекословном послушании Вам. Я никогда не сказала слова против Вас. Но мы сейчас дошли до той черты, которую мы не имеем права переходить. Ведь Вы как духовник, я как игуменья, будем давать ответ пред Богом за всех людей, которых вверил нам Господь в этом монастыре».
Варвара также напомнила схиигумену, что его слова расходятся с тем, чему он учил их раньше.
«Вы вызываете нас на баррикады, вы призываете создавать ополчение, хотя еще вчера говорили, что нельзя слушать Навального, что православные должны идти в храмы, каяться и молиться, – сказала игуменья. – И это абсолютная правда, которую мы усвоили от Вас лично. И понимаем, что действительно только такой путь возможен, тем более в монастыре».
Игуменья упомянула и тот факт, что ранее Сергий призывал к почитанию священноначалия, в том числе патриарха и митрополита, а также осуждал старца Рафаила (Берестова) как раскольника. Теперь же Сергий выступает против патриарха и ссылается на благословение Рафаила. Варвара напомнила Сергию, что раскол – грех, не смываемый даже мученической кровью.
«Мне бы очень хотелось, чтобы все поняли, что наш уход из монастыря – это не предательство, а выражение духовной любви, – сказала Варвара. – Ведь христианская любовь – это, прежде всего, желание спасения другому человеку, тем более духовному отцу и вверенным чадам».
В завершение игуменья обратилась к оставшимся с отцом Сергием сестрам и его последователям. Варвара призвала думать их о спасении своей души и души наставника.
«Нужно помочь ему осознать гибельность пути раскола, на который он встал, – сказала игуменья. – Надо горячо молиться. Я верю, что тогда Господь по молитвам всех его духовных чад, которым отец Сергий сделал много доброго, пошлет ему духа покаяния. И все встанет на свои места».