таблица виды обучения достоинства и недостатки

Методические указания «Сравнительная таблица преимуществ и недостатков методов обучения»

Сравнительная таблица преимуществ и недостатков методов обучения

Как донести учебный материал до сознания учащихся?

Как вызвать их активную познавательную деятельность, чтобы дети могли овладеть знаниями, умениями и навыками?

Как вызвать у учащихся положительное отношение к учению и помочь им превратить знания в убеждения?

Как обучить всех: и тех, кто учится с интересом, и тех, у кого его нет?

Эти вопросы учителю приходится решать каждый день при подготовке урока.

Чёткая организационная структура, возможность взаимодействия учащихся между собой в процессе коллективного обсуждения проблемы.

Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся.

Воспитание школьников в процессе обучения.

Экономичность обучения, т.к. учитель одновременно работает с большой группой учащихся.

Благоприятные предпосылки для взаимообучения, коллективной деятельности, соревновательности.

Ориентирована в основном на среднего ученика.

Отсутствие возможности осуществлять индивидуальную учебно-воспитательную работу с учащимися.

Все они так или иначе связаны с поисками наиболее продуктивных методов обучения- способов совместной деятельности учителя и учащихся, направленных на решение задач обучения.

В практике можно встретить большое количество разнообразных методических приемов. Некоторые из них являются общими для многих предметов, другие применимы только при обучении данному предмету.

Учитель выбирает такие методы и формы работы, которые могли бы обеспечить детям необходимые знания, будили их мыслительную активность, развивали и поддерживали у них интерес к учению.

Объяснительно-иллюстративный метод обучения

Метод работы с учебником

Учитель учит пользоваться словом.

Эмоциональность рассказа, что помогает учащимся видеть отношение педагога к материалу (воспитание) и образность, что создаёт у учащихся различные представления.

Учитель во время рассказа может изменить последовательность раскрытия темы, изменить темп в зависимости от реакции школьников.

Чёткая постановка нового вопроса.

Объяснение сочетается с наблюдениями за действиями, опытами, записями…

В конце объяснения проверяется качество усвоения материала.

Учитель использует знания и практический опыт учащихся.

Широкий простор для самостоятельных высказываний и рассуждений учащихся.

Позволяет не только выявить знания учащихся но и изучить их способности.

Активность сильных учащихся увлекает средних и слабых.

Создание благоприятных предпосылок для дальнейшего обучения в средних классах, где успех будет зависеть от того, насколько прочные у учащихся навыки сознательного чтения и воспроизведения текстов.

Помогают преодолеть «разрыв» между словом и представлением в сознании.

Способствуют развитию умственных способностей, повышают прочность запоминания материала.

Высокие требования к мастерству учителя.

Низкая активность слушателей.

Относительная непродолжительность рассказа (15-20 мин).

Невозможность получения обратной связи.

Невозможность учёта недостатков образовательного процесса.

Последовательность излагаемого материала осуществляет учитель.

Невозможность привлечь внимание учащихся.

Учитель сам делает выводы.

Необходимость соблюдения приёмов, поддерживающих внимание и способствующих организации школьников.

Низкий интерес школьников к книжным изданиям снижает эффективность метода.

Требуют большой работы по подготовке (подбор материала, предварительный просмотр…)

Метод моральных дилемм и дискуссий

Групповая работа учащихся (дискусия)

Групповая форма работы

Индивидуальная форма работы (проект)

Даёт возможность школьникам применить свои знания в реальных жизненных ситуациях.

Формирует умение принимать решение, выслушивать и принимать во внимание мнение других людей.

Формирует лидерские качества.

Позволяют педагогу представить учащимся больше самостоятельности и творческого поиска.

Учащиеся овладевают знаниями и умениями в процессе мыслительной и практической деятельности.

Создаёт проблемность обучения, в которой формируется активная мыслительная деятельность.

Мотивирует на поиск новой ситуации, в которой надо действовать.

Приучает работать с книгой, журналом, другим источником.

Направлено на саморазвитие.

Приучает работать в диалоговом режиме.

Учащиеся закрепляют знания и пользуются ими в автоматическом режиме.

Обеспечивает прочность и осмысленность усвоения.

Развивает интерес, т.к. исследовательский метод более естественен для младшего школьника.

Способствует развитию познавательных навыков обучающихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, интегрировать знания и умения из различных предметных и творческих областей, ориентироваться в информационном пространстве, развивает критическое мышление.

Ход дискуссии трудно прогнозировать.

Некоторые ученики трудно вовлекаются в дискуссию.

Необходимость учитывать мотивы учения школьников, интересы, их активность, микроклимат, эмоции. Невозможность использования в «сложных» классах.

Не все ученики начальной школы готовы к самостоятельному поиску(а значит многие остаются пассивными),т.к. поведением ребёнка управляют его потребности.

Урок требует от ученика вести беседу по конкретной теме. значит, урок требует тщательной подготовки.

Исследовательскую экскурсию в начальной школе организовать сложно из-за низкого уровня произвольного внимания школьников.

Несформированность у учащихся коммуникативных умений.

Отсутствие (порой) помощи со стороны родителей.

Многообразие методов обучения, их постепенное совершенствование ставит перед учителем сложный вопрос: какие методы использовать на данном конкретном уроке?

Каждый классный коллектив характеризуется определенным уровнем развития и воспитанности. Один методы используются в спокойном, хорошо организованном классе, в котором большинство учащихся обладает значительным запасом знаний, сообразительностью, совсем по-другому строится работа в классе со слабой дисциплиной, где многие учащиеся быстро отвлекаются. В таком классе при выборе метода учителю приходится думать над тем, как овладеть вниманием детей.

Выбор метода зависит также от особенностей учителя и прежде всего от уровня его методического мастерства.

Источник

Сравнительная таблица преимуществ и недостатков различных методов обучения.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Преимущества и недостатки методов обучения

Преимущества активных методов обучения

Недостатки различных методов обучения

Активные формы работы и методы обучения способствуют:

— формированию коммуникативных умений и качеств, умения ясно формулировать свои мысли, выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение работать в команде.

— формированию умения принимать и анализировать решения и решать проблемы;

— развитию представлений о нравственных идеалах и ценностях в жизни человека и общества;

Работы в группах – создают перспективы для получения индивидуального образовательного результата каждым учеником.

Проектирование- особый вид деятельности, в результате которого обучающиеся:

-учатся ставить задачи;

— учатся анализировать ситуацию;

— формулировать ожидаемые результаты;

— находить оптимальный способ решения проблемы;

— составлять план действий;

— оценивать и анализировать свою работу;

Применение средств ИКТ позволяет:

-концентрировать внимание учащихся и активизировать их познавательную деятельность;

— дает возможность формировать коммуникативную и информационную компетенции у обучающихся, так как ученики становится активными участниками урока.

— экономить время на уроке;

Внеурочные формы деятельности имеют важное значение в формировании представлений о нравственных нормах, в нравственном воспитании ребёнка, обращенном непосредственно к ценностям, идеалам, духовным приоритетам.

Развивать речь, логическое и ассоциативное мышление учащихся.

Способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Сформировать представление об основных священных сооружениях мировых религий: мечеть, церковь.

Научить различать священные сооружения разных религий по их характерным архитектурно-художественным особенностям.

Воспитывать уважительное и бережное отношение к материальны и духовным ценностям, священным сооружениям разных религиозных культур как к памятникам мировой культуры.

Воспитание толерантного отношения к представителям различных конфессий.

Кроме этого, на уроках можно проводить виртуальные экскурсии , знакомиться с различными направлениями религий ( иудаизм, буддизм, католицизм, православие и т.д. ) и общими принципами вероисповедания.

Технология портфолио — позволит учащимся производить самооценку своей деятельности в курсе ОРКСЭ.

При лекционной подачи материала:

— учитель во время лекции может изменить последовательность раскрытия темы, изменить темп изложения материала в зависимости от реакции слушателей, или от их уровня квалификации;

— учитель полностью контролирует содержание и последовательность подачи материала;

Преимущества семинарских занятий:

— семинарские занятия позволяют контролировать степень понимания слушателями пройденного материала. (с этой целью им задаются вопросы или даются практические задания по пройденному ранее материалу);

— семинар помогает обучающимся лучше понять непонятое на лекции или при чтении дополнительно литературы;

— семинары позволяют преподавателю установить связи между материалом, который слушатели получили на лекции, и теми знаниями и опытом, которым они располагают в настоящий момент.

Преимущества видео обучения:

— просмотр видео сюжета дает возможность наглядно и доступно изложить материал.

— с помощью видео возможно показать объекты и процессы в деталях и в движении;

— возможность организовать самообучение и повторение материала.

— любой ученик в удобное для него время может взять видеоматериал и самостоятельно изучить тему, просматривая фильм следует предложенным инструкциям;

— видео материал возможно многократного использовать при групповых, парных и индивидуальных занятиях;

— обучение может использоваться в удобном темпе и месте, в удобное время;

— видео курс может использоваться на уроках неоднократно.

Изучение понятий, терминологии сложны и трудны для понимании учащихся младшего звена.

Недостатки лекционной подачи материала:

— высокие требования к мастерству учителя.

— низкая активность слушателей;

— невозможность получения обратной связи снижают эффективность усвоения учебного материала;

— невозможность учета недостатков в образовательном процессе обучающихся;

— учитель должен быть опытным и довольно коммуникабельным человеком.

-семинары, в отличие от лекций, проводятся в относительно не больших группах по 8-25 человек;

Недостатки видео обучения:

— видео материалы не позволяют учитывать индивидуальные достижения обучающихся;

— любой просмотр видео материала оставляет участников пассивными, не давая им возможности задавать вопросы, обсуждать, поэтому необходимо использовать видео как один из приемов организации групповой работы;

— при отсутствии учительского контроля, у обучающихся снижается и пропадает желание самостоятельно изучать материал.

1. Преимущества активных методов обучения.

Перед учителем курса ОРКСЭ возникают вопросы: как наиболее эффективно выстроить взаимодействие и сотрудничество с обучающимися? К ак заинтересовать детей? Как развить у обучающихся познавательный интерес к предмету?

Современный учебный процесс включает в себя множество методов обучения, направленных на развитие познавательного интереса, мотивации у учеников, которые активизируют деятельность учащихся, заставляют их анализировать, мыслить.

Этому может способствовать применение в процессе преподавания курса ОРКСЭ активных форм работы и методов обучения.

— формированию умения принимать решения и решать проблемы, определять и находить наиболее эффективные способы достижения результата;

— формированию коммуникативных умений и качеств в разных видах речевой деятельности, умения ясно формулировать мысли, выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение работать в команде.

Метод моральных дилемм и дискуссий

Активные формы учебной работы :

Взаимные вопросы и задания для групп

Беседа эвристического характера

Сквозные виды учебной деятельности:

Составление словаря-глоссария (терминов и понятий)

Составление галереи образов

учебные и социальные проекты

дискуссии (дебаты, диспуты)

деловые и ролевые игры

Взаимные вопросы и задания группам

Практические работы, деловые игры

Технологии сотрудничества воспитывают и реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях педагога и ребенка. Учитель и учащийся совместно вырабатывают цель, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.

— учатся ставить задачи;

— учатся анализировать ситуацию;

— формулировать ожидаемые результаты;

— находить оптимальный способ решения проблемы;

— составлять план действий;

— оценивать и анализировать свою работу;

— создают конечный продукт их собственного творчества;

— соотносить полученные результаты с ожидаемыми.

В процессе изучения различных тем обучающимися индивидуально или в соавторстве создаются проекты.

Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе – требование современной методики и ориентация на интересы и возможности учащихся.

Информатизация является средством оптимизации процесса обучения. В настоящее время педагогами к каждому уроку подбираются мультимедийные презентации. Электронные образовательные ресурсы позволяют учащимся выполнять домашние задания более полноценно.

Для самостоятельной исследовательской деятельности используются задания типа:

-Найдите иллюстрации к материалу «Священные сооружения различных религий», «Священные книги религий мира», «Религия и искусство».

-Найдите пословицы и поговорки о добре и зле у разных народов мира, о милосердии, о семье, о дружбе и т.д.

Применение средств ИКТ позволяет:

— активизировать мотивацию и познавательную деятельность;

— дает возможность формировать коммуникативные и информационные компетенции у учащихся, так как ученики становятся активными участниками урока

— экономить время на уроке

Во внеурочной деятельности используются фрагменты учебных программ; отрывки мультимедийных уроков на которых перед учащимися ставятся проблемные вопросы и предлагается найти правильное решение проблемы. Эти формы работы позволяют формировать моральные принципы общения.

Без поддержки со стороны семьи изучение предмета будет неполноценным и недостаточно эффективным, так как в нравственном воспитании ребёнка, обращенном непосредственно к ценностям, идеалам, духовным приоритетам исключительно важную роль играют родители. Поэтому необходимо активно привлекать родителей в учебный процесс. Приобщать родителей при подготовке домашних презентаций, приглашать на открытые мероприятия, проводить анкетирование, давать рекомендации.

В плане работы модуля Основы исламской культуры содержатся темы на которых обучающиеся знакомятся с различными видами религий, их особенностями и общими принципами вероисповедания. В изучение этих тем включены уроки-экскурсии в мечеть, церковь. Целью экскурсий является ф ормирование понятия «священное сооружение» через ознакомление с культовыми сооружениями мусульманской и христианской религий.

Сформировать представление об основных священных сооружениях мировых религий: мечеть, церковь.

Научить различать священные сооружения разных религий по их характерным архитектурным особенностям.

Воспитывать уважительное и бережное отношение к священным сооружениям разных религиозных культур как к памятникам мировой культуры.

Развивать речь, логическое и ассоциативное мышление учащихся.

Способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Воспитание толерантного отношения к представителям различных конфессий.

Кроме этого, на уроках можно проводить виртуальные экскурсии по синагоге, буддистской ступе, знакомиться с различными направлениями религий ( иудаизм, буддизм, католицизм, православие и т.д. ) и общими принципами вероисповедания.

Наиболее активными формами работы с притчей являются:
• Обсуждение основной идеи и смысла истории;
• Притча без окончания – обсуждение, чем она могла бы закончиться;
• Драматизация (Театрализация) притч;
• Сформулировать вопросы или ответить на поставленные вопросы;
• Найти или предположить (вставить) пропущенные слова;

Обучающиеся на презентацию темы приносят свои творческие работы : экспонаты религиозных сооружений, символы религий, выпиленные из фанеры и т. д.

Положительно оценивается любое проявление инициативы, желание высказаться, ответить на вопрос, поработать у доски, ведение тетради.

На уроках ОРКСЭ обучающиеся учатся осуществлять самоконтроль : сравнивать свою работу с образцом, находить ошибки устанавливать их причины, самому вносить исправления.

Используется технология портфолио : составление портфеля творческих работ и достижений ученика, что позволит учащимся производить самооценку своей деятельности в курсе ОРКСЭ.

Использование активных форм и методов работы в курсе ОРКСЭ способствует развитию творческого потенциала учащихся, формирует у младшего подростка мотивации к осознанному нравственному поведению, создаёт условия для воспитания высоконравственного, творческого, ответственного гражданина России.

2. Преимущества и недостатки различных методов обучения.

Если учитель преподносит материал в виде лекции.

Преимущества лекционной подачи материала:

— учитель во время лекции может изменить последовательность раскрытия темы, изменить темп изложения материала в зависимости от реакции слушателей, или от их уровня квалификации;

-лектор полностью контролирует содержание и последовательность подачи материала

Недостатки лекционной подачи материала:

— высокие требования к мастерству учителя;

— невозможность получения обратной связи снижают эффективность усвоения учебного материала;

— невозможность учета недостатков в образовательном процессе обучающихся

-низкая активность слушателей;

Изучение или закрепление материала в виде семинара.

Преимущества семинарских занятий:

— семинарские занятия позволяют контролировать степень понимания слушателями пройденного материала. С этой целью им задаются вопросы или даются практические задания по пройденному ранее материалу;

— семинар помогает обучающимся лучше понять непонятый материал на лекции или при чтении дополнительной литературы;

— семинары позволяют преподавателю установить связи между материалом, который слушатели получили на лекции, и теми знаниями и опытом, которым они располагают в настоящий момент.

— семинары, в отличие от лекций, проводятся в относительно не больших группах по 8-25 человек;

— учитель должен быть опытным и коммуникабельным человеком.

На уроках возможно использование просмотров видео материалов.

Преимущества видео обучения:

— обучение может использоваться в удобном темпе и месте, в удобное время;

— видео курс может использоваться на уроках неоднократно.

— просмотр видео сюжета дает возможность наглядно и доступно изложить материал.

— с помощью видео возможно показать объекты и процессы в деталях и в движении;

— возможность организовать самообучение и повторение материала.

— любой ученик в удобное время может взять видеокурс и самостоятельно изучить тему, просматривая фильм следовать предложенным инструкциям;

— видео материал возможно многократного использовать при групповых и индивидуальных занятиях;

Недостатки видео обучения:

— любой просмотр видео материала оставляет участников пассивными, не давая им возможности задавать вопросы, обсуждать, поэтому необходимо использовать видео как один из приемов организации групповой работы;

— видеоматериалы не позволяют учитывать индивидуальные достижения обучающихся;

— при отсутствии преподавательского контроля, у обучающихся пропадает желание самостоятельно изучать материал.

Источник

ТИПЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть фото таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть картинку таблица виды обучения достоинства и недостатки. Картинка про таблица виды обучения достоинства и недостатки. Фото таблица виды обучения достоинства и недостатки

Описание презентации по отдельным слайдам:

В современной дидактике различаются три типа обучения: прямое обучение, проблемное обучение и опосредованное обучение.

В этом и заключается главное отличие проблемного обучения от традиционного объяснительно-иллюстративного. Проблемное обучение предполагает не только усвоение результатов на­учного познания, но и самого пути познания, способов творческой деятельности. В основе организации проблемного обучения лежит личностно-деятельностный принцип, приоритет поисковой учебно-познавательной де­ятельности учащихся, то есть открытия ими под руководством обучаю­щего выводов науки, способов действия, изобретения новых предметов или способов приложения знаний к практике.

Важно создавать условия, благодаря которым дети могли бы проявлять свою компетентность в том или ином вопросе, рассказывать другим о том, что знают, учить тому, что умеют делать. Итак, суть опосредованного обучения в том, что педагог учит детей использовать разные средства для познания окружающего мира, ставит ребенка в позицию обучающего других, то есть активно содействует взаимообучению, самообучению воспитанников. Руководство опосредованным обучением требует от педагога умения прогнозировать педагогический процесс, гибкости, мобильности поведения.

МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Стиль взаимодействия педагога и детей может быть различным: автори­тарным, демократическим, либеральным. В зависимости от стиля формируется модель процесса обучения. Если преобладает авторитарный стиль, то речь идет об учебно-дисциплинарной модели.

При доминировании демократического стиля взаимодействия педагога и детей складывается личностно-ориентированная модель. Указанные модели отличаются целями, содержанием, методами обучения.

Складывается взгляд на ребенка всего лишь как на объект приложения сил воспитательной системы. Центром педагогического процесса являются фронтальные формы работы с детьми, и прежде всего занятия, строящиеся по типу школьного урока.

Активность самих детей подавляется в угоду внешнему порядку и формальной дисциплине. Игра как основной вид детской деятельности ущемляется во времени и жестко регламентируется взрослыми.

К результатам действия учебно-дисциплинарной модели можно отнести следующее: • взаимное отчуждение взрослых и детей; дети теряют инициативу, а в дальнейшем у них появляется негативизм;

возникает иллюзорная уверенность взрослых в эффективности воспитательных воздействий; за пределами контакта с воспитателями поведение детей резко меняется и может не иметь ничего общего с ожидаемым и должным.

формирование начал личности (базис личностной культуры); развитие индивидуальности ребенка. Воспитывающий не подгоняет развитие каждого ребенка под определенный шаблон, а предупреждает возникновение возможных тупиков личностного развития детей исходя из задачи максимально полного содействия их росту.

Позиция педагога исходит из интересов ребенка и перспектив его даль­нейшего развития как полноценного члена общества. Исключительное значение в педагогическом процессе придается игре, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя. Игра основывается на свободном сотрудничестве взрос­лого с детьми и самих детей друг с другом, становится основной фор­мой организации детской жизни.

В ситуации сотрудничества преодолевается возможный эгоцентризм и индивидуализм детей, формируется коллектив. Их воображение и мыш­ление, не скованные страхом перед неудачей или насмешкой, раскре­пощаются. Развиваются познавательные и творческие способности.

Личностно-ориентированная модель общения ни в какой мере не пред­полагает отмены систематического обучения и воспитания детей, про­ведения с ними планомерной педагогической работы. Не отменяет она и того факта, что общественное дошкольное воспитание является пер­вым звеном общей системы народного образования и в качестве тако­вого обеспечивает первый этап становления развитой личности.

таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть фото таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть картинку таблица виды обучения достоинства и недостатки. Картинка про таблица виды обучения достоинства и недостатки. Фото таблица виды обучения достоинства и недостатки

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть фото таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть картинку таблица виды обучения достоинства и недостатки. Картинка про таблица виды обучения достоинства и недостатки. Фото таблица виды обучения достоинства и недостатки

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть фото таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть картинку таблица виды обучения достоинства и недостатки. Картинка про таблица виды обучения достоинства и недостатки. Фото таблица виды обучения достоинства и недостатки

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть фото таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть картинку таблица виды обучения достоинства и недостатки. Картинка про таблица виды обучения достоинства и недостатки. Фото таблица виды обучения достоинства и недостатки

Номер материала: ДБ-1136070

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть фото таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть картинку таблица виды обучения достоинства и недостатки. Картинка про таблица виды обучения достоинства и недостатки. Фото таблица виды обучения достоинства и недостатки

таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть фото таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть картинку таблица виды обучения достоинства и недостатки. Картинка про таблица виды обучения достоинства и недостатки. Фото таблица виды обучения достоинства и недостатки

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть фото таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть картинку таблица виды обучения достоинства и недостатки. Картинка про таблица виды обучения достоинства и недостатки. Фото таблица виды обучения достоинства и недостатки

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть фото таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть картинку таблица виды обучения достоинства и недостатки. Картинка про таблица виды обучения достоинства и недостатки. Фото таблица виды обучения достоинства и недостатки

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть фото таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть картинку таблица виды обучения достоинства и недостатки. Картинка про таблица виды обучения достоинства и недостатки. Фото таблица виды обучения достоинства и недостатки

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть фото таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть картинку таблица виды обучения достоинства и недостатки. Картинка про таблица виды обучения достоинства и недостатки. Фото таблица виды обучения достоинства и недостатки

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть фото таблица виды обучения достоинства и недостатки. Смотреть картинку таблица виды обучения достоинства и недостатки. Картинка про таблица виды обучения достоинства и недостатки. Фото таблица виды обучения достоинства и недостатки

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *