System fault workshop touareg ошибка что делать

System fault workshop touareg ошибка что делать

Сегодня,отъехав недалеко от работы,еще двигатель не успел прогреться, думаю километра три, турик вдруг выдал «динь-динь! » на приборке загорелась машинка желтого цвета,которая загорается при включении понижайки и надпись
«system fault workshop «Изменений в работе двигателя при этом не произошло.После перезапуска ошибка пропала и спустя пару минут появилась вновь.После третьего перезапуска ошибка больше не появлялась (прим.километров 15 езды в рваных режимах с целью спровоцировать ошибку).Вопрос прост- что за х..ня? Сегодня очень много воды и луж на дороге,сырость.Может быть это причиной, и что делать дальше?

Скорее всего причина сырость.
Понаблюдай, если больше не повторится, то нестоит и беспокоится.
Ну а если ( не дай Бог ) проявится вновь, тогда на сервис, на диагностику.

Скорее всего замокает датчик положения пневмоподвески на одной из стоек! Проверить герметичность разъемов и целостность датчиков.

Может это и есть системная ошибка 🙂

При повторный симптомах, если ремонт в сумме займет месяц и в заказ-наряде указаны те же самые повреждения каждый раз, можно настаивать на замене авто или выплаты ее стоимости. Новый закон о защите прав потребителей штука хорошая. 🙂

При повторный симптомах, если ремонт в сумме займет месяц и в заказ-наряде указаны те же самые повреждения каждый раз, можно настаивать на замене авто или выплаты ее стоимости. Новый закон о защите прав потребителей штука хорошая. 🙂

Да, наверное, стоило попытаться, но всё надеялся. 🙂
Кстати, после рем.комплекта компрессор стал как новый.

Источник

System fault workshop touareg ошибка что делать

System fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть фото System fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть картинку System fault workshop touareg ошибка что делать. Картинка про System fault workshop touareg ошибка что делать. Фото System fault workshop touareg ошибка что делать

Всем привет. Сегодня завел машину и полетело:
— SYSTEM ERROR WORKSHOP!
— BRAKE FAULT
— горят лампочки ABS, Check Engine, Brake, EPC, etc
— показывает картинку диференциалов
— Коробка заблокирована

Почитал форумы и:
-заменил аккумулятор, не помгло.
-прогнал Васю диагноста, стер все ошибки, не помогло, большинство ошибок осталось
-проверил под водительким ковриком, все сухо. Пока кабеля не проверял

Диагностика выводит следуюшие ошибки:

VIN: WVGZE77L07D001505 Номерной знак:
Пробег: 182540km-113425mi Номер ремонта:

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

Готовность: 0110 0101

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: Не найден
Part No SW: 7L0 909 135 A HW: 5WK 485 01
Компонент: Kessy 6700
Ревизия: 67006015 Серийный номер: VWZ3Z0F2472916
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 2F66EFA5BD359340CA-5178

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 T
Компонент: CLIMAtronic R/L 4222
Кодировка: 0020030
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4182B91D1BA115302C-5178

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V1.clb
Part No: 7L6 937 049 M
Компонент: 3002
Кодировка: 0100447
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4688AA01328F320819-5196

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3D0-909-601.clb
Part No: 3D0 909 601 H
Компонент: 05 Airbag 8.4E++H01 0562
Ревизия: BB38727 Серийный номер: 0007505 CAN 0101
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 70E42CD9608BCCB893-5196

——————————————————————————-
Адрес 1C: Определение положения автомобиля Label: 7L6-919-879.clb
Part No: 7L6 919 879 A
Компонент: JCI PathPoint 2200
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 458AAD0D0F89391010-5178

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: Не найден
Part No: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0702
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 77F617C505E59B8052-5178

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 J
Компонент: W8 HSG 5115
Кодировка: 0000085
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 438EB31501BD07203E-4B4A

——————————————————————————-
Адрес 68: Электроника стеклоочистителей Label: 7L0-955-119-V2.clb
Part No: 7L0 955 119 K
Компонент: Front Wiper 4027
Кодировка: 0000855
Мастерская #: WSC 31414 000 376832
VCID: 3C7CC8E97C4378D87F-5178

——————————————————————————-
Адрес 6E: Потолочная панель управления и индикации Label: 7L6-919-044.clb
Part No: 7L6 919 044 T
Компонент: DACHDISPLAY 0539
Ревизия: 00900539 Серийный номер: 2009289.07
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4894A439389B2478EB-5178

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: Нет ссылки!!
Part No: 7L0 919 283 F
Компонент: 0E Einparkhilfe 1107
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3972D1FD73714DF064-5196

Источник

System fault workshop touareg ошибка что делать

иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»
причем только когда едешь на авто и переключаешься на спрот режим
проехав немного на спорт режиме подвески появляеться такое предупреждение
на авто и на комфорте пока не замечал

может было у кого такое

Бывает такое, появляется только в холодную влажную погоду. Пока не могу выяснить почему:russian_ru: Подключу vag com попробую на ошибки просканировать.

Эта ошибка появляется в связи несоответствием сигналов с датчика уровня высоты кузова, возможно:
1. изза сырости
2. вышел ис строя датчик положения или контакты к нему окислились
3. Машина стояла на неровной поверхности, при выключении зажигания пропадает.
4. Спустило или приспущено колесо.
5. Сбились настройки уровня подвески.

Нужно проверить компом какой датчик имено дает сигнал неправильный, посмотреть нормально ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка у меня такое было) потом почистить контакты, побрызгать на него вд, проверить давление в колесе. Проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова опять комп нужен если сбито то настроить, если все это не поможет поменять датчик.

Эта ошибка появляется в связи несоответствием сигналов с датчика уровня высоты кузова, возможно:
1. изза сырости
2. вышел ис строя датчик положения или контакты к нему окислились
3. Машина стояла на неровной поверхности, при выключении зажигания пропадает.
4. Спустило или приспущено колесо.
5. Сбились настройки уровня подвески.

Нужно проверить компом какой датчик имено дает сигнал неправильный, посмотреть нормально ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка у меня такое было) потом почистить контакты, побрызгать на него вд, проверить давление в колесе. Проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова опять комп нужен если сбито то настроить, если все это не поможет поменять датчик.

Спасибо! Очень дельный совет. good: А не подскажешь где эти датчики находятся, может фотка есть?

Спасибо! Очень дельный совет. good: А не подскажешь где эти датчики находятся, может фотка есть?

Вот с переди видно его он такой коробочка с рычежком и с зади также чуть отогнешь подкрылок и его видно.

Возможно, это перепускной клапан подвески. У меня такое было. Эти клапаны сделаны не по-людски. Основание из латуни, а сам штуцер из алюминия (или его сплава). Металлы имеют разное тепловое расширение и со временем место стыка начинает «травить». Поэтому решает вопрос только замена клапана.

Да это видно обычно когда машина приседает за ночь, а во время работы двигателя компресор докачивает и держит уровень кузова согласно датчикам, проблема в них если машинка старенькая или в регулеровке.

а можете дать номера всех датчиков
Спасибо

хочешь все поменять это обойдется не дешево и потом по вину номера могу дать

Вот с переди видно его он такой коробочка с рычежком и с зади также чуть отогнешь подкрылок и его видно.

Комрады, просканировал Пневмоподвеску VAG-COMом он выдал такую ошибку
01772-Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
008-Implasuible Signal-Спорадическая
Помогите пожалуйста расшифровать эту ошибку. helpz:

несоответствие сигнала, контакта нет или на кривой площадки машину часто ставишь, или датчику кердык. а пневма за ночь опускается?

по английски ощибка выглядит так
«VAG-COM Version: Release 311.2-N

что это у меня подскажите

у меня тоже за ночь не опускаеться
что значат расшифровки ошибок вагкома постом выше.

машину на ночь ставлю на кривой плошадке.
а какому датчику тогда кирдык как узнать?

по английски ощибка выглядит так
«VAG-COM Version: Release 311.2-N

что это у меня подскажите

датчик глючит, может от влаги может ему кирдык пришел или криво машина стоит иногда, если загорается часто в сервис а если раз в неделю забей.

загораеться практически всегда через минут 5 поле того как на спорт режим подвески перехожу

значит нужно попробывать выставить подвеску возможно сбился уровень это только в сервисе скажут, при тесте ихним компоп и промером растояния от оси до крыла, вагком тебе не поможет, можешь сам померить в разных положениях, от центра оси до края крыла, если есть сильные расхождения с лева и права то в сервис там поправят.

У меня сегодня тоже, на мойке не хотела подниматься задняя ось.
Потом поднялась, ошибок пока не выскакивало. Не любит новый Тур мрозы 😡

Хочется по доброму позавидовать вам ребята ПНЕВМО это наверное здорово, но лишние проблемы как то остановили в свое время от выбора пневмо. Знакомые в один голос кричали песок, мороз выводят комфорт из ряда удовольствий. Если не трудно подскажите реально нужна эта примочка, вообще как машина ведет себя при переставке на 130-140 км, сильно болтает или все в норме

Конусы, конечно не ставил, но по кольцевой ночью пару хороших змеек заложил в режиме спорт (у меня спорт. пневма), идёт как по рельсам, раскачки «0» :good:
Жена сначала по привычки запищала, а потом спросила, чего это Турик не качается и почти не кренится. Пневмо спорт, это вещь.
Ну а нюансы, в Питере перепады температуры большие, конденсат образуется и естественно замерзает, но это неизбежно на любой машине. У меня было один раз буквально вчера на мойке (заехал с мороза, поэтому, наверно и прихватило), но быстро прошло, не смертельно это и вполне допустимо. ИМХО

Не забудь отписаться 😉

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Хочется по доброму позавидовать вам ребята ПНЕВМО это наверное здорово, но лишние проблемы как то остановили в свое время от выбора пневмо. Знакомые в один голос кричали песок, мороз выводят комфорт из ряда удовольствий. Если не трудно подскажите реально нужна эта примочка, вообще как машина ведет себя при переставке на 130-140 км, сильно болтает или все в норме

иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»

Была один раз такая ошибка сразу после мойки. Пневме 5 лет!

добрый день!
правильно ли я понял, что «Running gear fault. Workshop» относится к пневме, а не к коробке АКПП?

Ну хоть моют бесплатно:smile:.Горела такая надпись когда батарейка сдохла на втором туре 4.2
поменял и перестало гореть.Может глюк поймал

Саша, сочуствую. А чё дилер про пневму говорит?

Саша, сочуствую. А чё дилер про пневму говорит?

значит нужно попробывать выставить подвеску возможно сбился уровень это только в сервисе скажут, при тесте ихним компоп и промером растояния от оси до крыла, вагком тебе не поможет, можешь сам померить в разных положениях, от центра оси до края крыла, если есть сильные расхождения с лева и права то в сервис там поправят.

Смотри здесь: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
или компу в Туре все равно какие данные?
т.е. я :
дождался пока выровняется,
потом померил,
потом записал
подтвердил в 5 канале
а дальше Тур сам разберется?

Вот, что диагностировал.

3 найдены неисправности
01780 Датчики дорожного просвета
003 Механическая неисправность Спорадическая ошибка
01772 Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G 291
008 Неправдоподобный сигнал Спорадическая
01400 Система регулирования дорожног просвета
002 Превышен нижний предел Спорадическая

Тур покачавшись встал
спереди
слева по 500 мм примерно,справа 560
сзади
слева 490,справа 520 примерно
т.е. завален на левый бок

Help!
Где найти этот код?
Спасибо всем заранее!

makar!
я имел ввиду тот код, что

код брать из мануала. размеры брать от авто заведенного в спокойном состоянии на ровной площадке.
__________________
с ув макар 2,5тди

вот его в мануале и не нашел.
или я путаю?

Вагком просит 4-х значный код, чтобы провести адаптацию.
Вот где его взять?

иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»
причем только когда едешь на авто и переключаешься на спрот режим
проехав немного на спорт режиме подвески появляеться такое предупреждение
на авто и на комфорте пока не замечал

может было у кого такоеУ меня недавно выскакивала по утрам такая же надпись. Съездил к ОД на диагностику. Мастер сказал, что тут несколько возможных причин: навернулся компрессор или откуда-то сопливит воздух. После диагностики выяснилось, что передний левый штуцер сопливит. Заменили. Надпись перестала появляться. Тьфу-тьфу-тьфу.

И у моей машинки вылезла такая ошибка.. 🙁

Вагком показывает такие ошибки:

01769 06E9 Передний правый датчик дорожного просвета-G289
01768 06E8 Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания

вчера проехал почти 1000км по мокрой трассе за весь день, сегодня вот такое сообщение.

p.s. что-то никак не найду в каталогах этого датчика :(( сколько он стоит? и номер бы его найти.

Подскажите пожалуйста, какая может быть причина, если при морозе задний мост поднимается на максимум, а опускается, только в теплом боксе или при нуле. Естественно при движении высвечивается «Stop fault»

Подскажите пожалуйста, какая может быть причина, если при морозе задний мост поднимается на максимум, а опускается, только в теплом боксе или при нуле. Естественно при движении высвечивается «Stop fault»

В пневмосистему входит устройство выполняющее роль осушителя. В него и выходит влага.

У меня такое было прошлой зимой, мигало постоянно, пока не нашли и не заизалировали потрепавшиеся провода возле датчиков уровня.

Добавлено через 8 минут 19 секунд
В пневмосистему входит устройство выполняющее роль осушителя. В него и выходит влага.

Вот что странно, осушитель это стакан с шариками, на подобе тех, которые кладут в коробку с обувью, чтоб влагу на себя натягивали, естественно эта химия имеет срок годности и на определенном этапе перестает функционировать. Почему же ТО не предписывает замену этих «препаратов» при определенном пробеге, если неисправность осушителя влечет за собой более серьезные проблемы. (риторика)

Вот и я приобщился к обществу камрадов поимевших проблемы с пневмой.
Загорелась желтая надпись «Running gear fault. Workshop.» Вкл./выкл. зажигания ничего не изменили: предупреждение появлялось секунд через 5. Поставил машину на стоянку. Утром завожу все нормально, предупреждения нет. Поездил какое-то время, решил погонять пневму на разных режимах. При переходе в Xtra-level машина поднялась, долго мигал верхний квадратик шкалы после чего появиласть красное сообщение: «Stop. Running gear fault.»
Вкл./выкл. зажигания устранил ошибку. Позже еще раз погонял пневму все ОК на всех уровнях.
Т.к. в этот день планировал сделать ТО (пробег 7500) поехал к ОД.

Вердикт ОД: неисправен клапан подкачки шин (ну или примерно так, в общем то к чему шланг для накачки подключается). На мое удивление сказали, что все взаимосвязано и неисправность клапана может вызвать такие ошибки.
В общем заказали детали заменят по гарантии.

Камрады, подскажите, пожалуйста, можно-ли эксплуатировать машину с «Running gear fault. Workshop.»
Проблему описывал в посте №70. Сейчас ошибка не пропадает. Когда придет запчасть неясно. Без машины труба :wacko:.

Я эксплуатировал, бесило, конечно постоянное предупреждение, но без колес тоже не мог. Вылечил проблему заменой ремкомплекта пневмокомпрессора. Удачи!

Вроде ветка по теме.
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015541
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

Уважаемые камрады, вчера мой Тур обрадовал меня россыпью малоприятных сообщений. При запуске двигателя одновременно загорелось сообщение:
1) Fault running gear workshop
2) Break assist. workshop
3) Неисправность ABS (ESP)

Думаю, что вряд ли с этим связано, но для полноты картины добавлю. 2 мес. назад немного подтолкнул передним бамперов впереди ели двигающийся бумер. Результат: бампер на покраску, 2 воздухозаборника и крепеж для омывания фар пришлось заказывать. В общем пока шли детали катался без переднего бампера. Заодно почистил пресловутую сеточку воздухозаборной трубы, помыл интеркуллеры и т.д. Приехал ставить бампер, поставили. Еду с сервиса на работу, смотрю на пассажирском сидении лежит тот самый крепеж для омывателя. Звоню, мол, че за хрень, зачем я ее заказывал, если она вам не понадобилась. Сказали забыли, приезжайте поставим. Пока к ним обратно ехал бампер слез с креплений. Не могли ли они мне мастера удружить и какой-нибудь датчик сдвинуть? Руки у них явно не из того места, уже убедился.

Позвонили из сервиса сказали, что первопричина в электропроводке. Но из-за этого сдох датчик давления тормозной жидкости (7L0907597). Это возможно?

Уважаемые камрады, вчера мой Тур обрадовал меня россыпью малоприятных сообщений. При запуске двигателя одновременно загорелось сообщение:
1) Fault running gear workshop
2) Break assist. workshop
3) Неисправность ABS (ESP)

Один к одному:frown: грешу на дохлый аккумулятор.

Dzoi, вполне может быть из-за аккумулятора

Хорошо если так :crazy:

Возникла такая проблема с пневмоподвеской! Накачал калесо, даже докачал меньше 1 минуты, на экране появилась надпись stop fault running gear, машина опустилась, щас поставил в теплый бокс, хотя колесо накачивал в теплом боксе, потом выехал, компрессор пока молчит я уже трубку для подкачки колес опять одевал молчек, что это может быть? Щас в боксе стоит позже пойду попробую, может подымится на прежнее место, до этого подвеска работала все нормально, зимой ее совсем не трогал. Помогите плиз, сами мы из Кемеровской области, наверное к дилеру нужно ехать

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Во млин накачал колесо, щас на бабки попал наверное))):frown:

Добавлено через 2 часа 46 минут 42 секунды
Эта надпись появляется когда подключаешь шланг для подкачки колес в штуцеру пневмы и показыват на приборке что включен режим накачивания колес. Может при смене колеса и установки докатки производилась накачка докатки от пневмы и при откручивании шланга не сработал сигнал возврата пневмы в обычный режим.
роман35
05.05.2010, 21:00
mikas_allroad, :good:именно так, поэтому и пневма не регулируется, компрессор в сервисном режиме. Сергей Казахстан, ошибки тебе почитали, а стерли?Из под пассажирского сидения свист не идет?наверни ещё раз шланг на клапан подкачки или зубочисткой понажимай на золотник клапана.Может «отпустит»:rolleyes:
mikas_allroad
05.05.2010, 21:06
роман35, У меня наоборот проблема когда накручиваешь шланг не всегда сразу срабатывает этот режим и пытался разобраться что и как управляется и не нашел инфы и типа была отзывнуха по этому, но дилер говорит не алле, нажимать на золотник бесполезно, вылезает ошибка по пневме, а вот навернуть шланг и пошевелить его в закрученном положении можно попробовать, во всяком случае мне помогает.
Это я нашел на форумах. при откручивании шланга не сработал сигнал возврата пневмы в обычный режим.Я грешу на это, еще советуют шланг опять прикрутить и пошевелить его, комуто помогло, попробую! А в прочем щас Новый год, 3 наверное если дилер в Новокузнецке будет работать, то обязательно поедем, хоть тур и низок сейчас))):rolleyes: а что поделать ехать и диагностировать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *