Svyaznoy что это такое
Связной (компания)
Максим Ноготков (президент ЗАО «Связной-Логистика»)
55,42 млрд руб. (2010 год, МСФО)
2 млрд руб. (2010 год, МСФО) [1]
«Связно́й» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Штаб-квартира — в Москве.
Содержание
История
Налоговые претензии
В 2007 году налоговые органы по итогам камеральных налоговых проверок за 2004—2006 гг. предъявили компании претензии на сумму свыше 2,5 млрд руб. (включая штрафы и пени). Претензии, по мнению налоговиков, обусловлены использованием фирм-однодневок и связанным с этим завышением себестоимости и завышением налоговых вычетов по НДС. [3]
Слияния и поглощения
Летом 2007 года «Связной» приобрёл сети салонов сотовой связи «МегаПлюс» и фотоуслуг «Фокус» в Беларуси (всего 102 салона).
В июле 2009 года «Связной» приобрёл своего конкурента «Питерфонъ». После приобретения часть торговых точек была закрыта, а остальные проходят ребрендинг под торговую марку «Связного».
В 2010 году ГК «Связной» приобрела «Промторгбанк» для создания на его основе крупного розничного банка. В октябре того же года «Промторгбанк» поменял название на Связной Банк.
Собственники и руководство
Деятельность
Интернет-магазин «Связной» доставляет заказы более чем в 35 городах России.
В 2010 году «Связной» начал работу в банковском бизнесе. 1 октября 2010 года был представлен Связной Банк (бывший Промторгбанк).
В ноябре 2011 года Связной запустил проект розничной непродовольственной торговли Enter Связной, использующий интернет-магазин и сеть оффлайн-магазинов. [9]
Структура управления
В розничном подразделении «Связного» (сами салоны) действует следующая структура управления:
Показатели деятельности
Выручка компании по МСФО за 2009 год составила 45,7 млрд руб., чистая прибыль — 200 млн руб. [8]
Оборот компании в I квартале 2010 года составил порядка 26,1 млрд рублей. Количество проданных GSM-телефонов в I квартале 2010 года — 1,8 млн штук. Общий объём продаж в «Связном» GSM-телефонов в денежном выражении в I квартале 2010 г. — 7,9 млрд рублей.
Программа лояльности
В компании с 2007 года действует программа лояльности «Связной-Клуб». «Связной-Клуб» на середину 2010 года объединяла более 11 млн участников.
Логотип
Сменил 2 логотипа. Нынешний — 3-ий по счёту.
Связной (сеть салонов сотовой связи)
Связной (сеть салонов сотовой связи)
«Связно́й» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Штаб-квартира — в Москве.
Содержание
История
Основана 9 октября 1995 года как компания «Максус». С 2002 года работает под брендом «Связной».
Слияния и поглощения
Летом 2007 года «Связной» приобрёл сети салонов сотовой связи «МегаПлюс» и фотоуслуг «Фокус» в Белоруссии (всего 102 салона).
В июле 2009 года «Связной» приобрел своего конкурента «Питерфонъ». После приобретения часть торговых точек была закрыта, а остальные проходят ребрендинг под торговую марку «Связного».
Собственники и руководство
Деятельность
Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На май 2009 года компании принадлежало 1753 магазина в России и 69 в Белоруссии, работавших под торговыми марками «Связной» и «Связной 3» (расширенный ассортимент товаров и цифровые услуги). Также в группу «Связной» входит компания «Связной Загрузка» (производитель контента).
Интернет-магазин «Связной» доставляет заказы более чем в 35 городах России.
Структура управления
В розничном подразделении «Связного» (сами салоны) действует следующая структура управления:
Показатели деятельности
Налоговые претензии
В 2007 году налоговые органы по итогам камеральных налоговых проверок за 2004—2006 гг. предъявили компании претензии на сумму свыше 2,5 млрд руб. (включая штрафы и пени). Претензии, по мнению налоговиков, обусловлены использованием фирм-однодневок и связанным с этим завышением себестоимости и завышением налоговых вычетов по НДС. [3]
Связной
Связной
«Связной» | |
Год основания | |
---|---|
Сотовые операторы | Utel • Акос • Алтайсвязь • Байкалвестком • Билайн • ЕТК • МегаФон • Мотив • МТС • НСС • НТК • СМАРТС • Скай Линк • Сонет • Сотел ССБ • СТеК GSM • ТомскТелеКом • УУСС • Цифровая экспансия |
Сети продаж сотовых телефонов | Divizion • Simфония • АльтТелеком • Банзай • Беталинк • Евросеть • ИОН • Связной • Спектр Связи • Телефон.Ру • Телефорум • Точка • Ультра • Цифроград • Эльдорадо |
Стандарты сотовой связи | D-AMPS • GSM • IMT-MC-450 • IS-95 • NMT-450 • UMTS |
Полезное
Смотреть что такое «Связной» в других словарях:
СВЯЗНОЙ — СВЯЗНОЙ, ая, ое. 1. Служащий для поддержания связи (в 5 знач.). С. самолёт. Связная радиостанция. Связные собаки. 2. связной, ого, муж. Военнослужащий (обычно из рядовых), осуществляющий связь между командиром и его начальником, между воинскими… … Толковый словарь Ожегова
СВЯЗНОЙ — СВЯЗНОЙ, связная, связное. 1. Скрепляющий, служащий для связки чего нибудь (см. связка в 1 знач.; обл., спец.). 2. в знач. сущ. связной, ого, муж. Посыльный для поддержания живой связи с соседними частями во время боя (воен.). Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова
связной — посыльный, связник Словарь русских синонимов. связной прил., кол во синонимов: 3 • посыльный (13) • … Словарь синонимов
связной — 1. СВЯЗНОЙ, ая, ое. 1. Служащий для поддержания связи с соседними воинскими частями, подразделениями и т.п. С. самолёт. С. офицер. С ая радиостанция. 2. Спец. Служащий для соединения, скрепления чего л. С. болт. С ые доски. 2. СВЯЗНОЙ, ого; м. 1 … Энциклопедический словарь
Связной — I м. Тот, кто поддерживает непосредственную связь между воинскими частями, подразделениями и т.п. II прил. 1. Служащий для поддержания непосредственной связи между воинскими частями, подразделениями и т.п. 2. Скрепляющий, служащий для связки,… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Связной — I м. Тот, кто поддерживает непосредственную связь между воинскими частями, подразделениями и т.п. II прил. 1. Служащий для поддержания непосредственной связи между воинскими частями, подразделениями и т.п. 2. Скрепляющий, служащий для связки,… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
связной — 1. связной, связная, связное, связные, связного, связной, связного, связных, связному, связной, связному, связным, связной, связную, связное, связные, связного, связную, связное, связных, связным, связной, связною, связным, связными, связном,… … Формы слов
Связной — военнослужащий (обычно из солдат), назначенный командиром (начальником) для доставки необходимых донесений, передачи приказов (приказаний) во время боя, учений, манёвров. Для несения службы в составе суточного наряда воинской части назначаются… … Словарь военных терминов
связной — связн ой 1 (служащий для связи, скрепления) … Русский орфографический словарь
связной — 1. (служащий для связи) 2. Р. связно/го … Орфографический словарь русского языка
О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам
По горячим следам пишу о вчерашнем событии.
4.03.2019 нами был сделан предзаказ онлайн на сайте Связного на 2 телефона: Samsung Galaxy S10 (оникс) по цене 68 990 и Samsung Galaxy S10e (оникс) по цене 56 990.
Почему именно в данном интернет магазине? У них была акция: к каждому телефону они предлагали в подарок беспроводные наушники. Ну, выгодно же. Мы и купились.
Пару раз позвонили 6 и 7 марта уточнить, все ли в порядке с заказом и не будет ли косяков с датой доставки (как чувствовали), нам говорили: да. все в порядке.
И вот наступает 9.03. Около 13:00, не имея новостей от этого чудесного магазина, руки тянутся позвонить в Связной.
Сначала супруг звонит и оператор «Настя» (она сама так представилась. Ну, да, а к чему эти формальные Анастасия?) утверждает, что у нас изначально стояла дата доставки на 12.03. И перенести дату доставки никак нельзя. То есть нагло лжет.
Супруг передает этот разговор мне.
Меня бомбит. Дело в том, что родители живут не в Москве. И они приехали специально к нам на выходные и 10.03, сегодня, улетели к себе домой. То есть, если бы мы ждали 12.03, подарок передать я бы не смогла. Мы с ними до лета не увидимся.
Ольга ушла подумать. И думала она минут так 5. Все это время я висела на линии в режиме ожидания. Наконец, она отвисла и выдала новую версию: был технический сбой.
Ольга ответила: ничего сделать нельзя. Либо отменять заказ, покупать в магазине, либо ждать 12.03.
Я еще раз задала вопрос про информирование клиента в такой форме: неужели ваши клиенты, сделав заказ на 126 000 рублей, должны сами ежечасно проверять личный кабинет? Вчера вечером дата доставки была 9.03.
Ольга ответила: нет. Мы естественно ВСЕГДА и ВСЕХ клиентов прозваниваем и сообщаем обо всех изменениях.
И вы знаете, спустя где-то часа 2-3, я получила ПРЕКРАСНЕЙШИЙ ответ, от которого меня бомбило бы еще сильнее, если бы к тому времени телефон на юбилей уже не был бы куплен в другом магазине.
Вы просто посмотрите и прочувствуйте: я им пишу о кидалове со сроками доставки ( при том, что это был предзаказ) и прошу сделать что-то, чтобы телефон все-таки был у меня сегодня, а они мне предлагают скидку у которой еще и срок действия есть! Это просто нонсенс и верх глупости, неуважения и наплевательства на клиента.
Прочитав это письмо получив от Связного еще один плевок, пообтекав некоторое время, мы пришли к выводу, что сделали правильный выбор в пользу другого магазина.
Спасибо Связному за прекрасный сервис! Учитесь на наших ошибках, не обращайтесь в Связной!
Большие компании в край окурели. Им плевать стало на покупателей. Яндекс такси аналогично себя ведет. Слишком зажрались
Я не понимаю как такое в принципе возможно. Как можно выбрать Связной?!
В каком-нибудь мелком городке где других магазинов нет, но в Москве выбрать интернет-магазин Связной?!
Ну бывает срочно надо купить прямо сейчас и ждать доставки некогда но тогда не интернет магазин, да и то если есть не час а хотя бы три то безопаснее купить на рынке в ларьке с бумажной надписью чем в Связном.
И наушники в подарок идут ко всем новым самсунгам по предзаказу.
Если нужно срочно в подарок купи в магазине с проверкой. Зачем играть в рулетку?
Я конечно понимаю негодование Людей. Но. Превратили Пикабу в какой-то отзовик, чего Вам там не пишутся отзывы?
@svyaznoyofficial, бегите сюда оправдываться (если вы ещё сюда заходите)
А сделать заново заказ не пробовали и забрать из ближайшей точки, раз они в магазинах уже появились?
покупал как то недельку за 12 тыщ в подарок, попросил пакетик маечку что б положить коробку и не намочить на улице в дождь. так 5 рублей оплатите. К. клиентоориентированность.
Примерно такая же ситуация у меня была с Деловыми линиями, только у меня еще и доказательства их лжи имелись (они на мобилку инфу прислали с датой на одно число, а на следующий день на другое). А операторы врали, говорили, что первого сообщения не было. Так что такая фигня не только со Связным происходит. Вот и приходится им выкручиваться таким отвратительным способом.
Со Связным не связываюсь уже несколько лет, после подобных плевков в душу, глаза и кошелек.
5го числа (учитывая что через 2 дня праздник) ты узнаешь что 9го привезут
У меня тут тоже есть что рассказать, хотя, на фоне Вашего рассказа это, конечно, ни о чем
Кул стори о 8 марта, интернет-сервисе, а так же испорченном настроении и подарке вместе с ним.
Решил я сделать подарок на 8 марта тем, кого ввиду жизненных обстоятельств не могу поздравить лично. Выбор пал на подарочный сертификат сети Ривгош. уж всяко найдется ему применение. Не тюльпанчиками же в контактике засирать😏
Итак, 7 марта, время около 6 вечера, заказ оформлен, в нем указываются мои данные как отправителя подарка (Имя, номер телефона и электронка*) и те же самые данные получателя, телефон нужен для отправки смс о том, что подарок доставлен/получен/просмотрен. *Так вышло, что моя электронная почта, и электронки получателей-это icloud, что в последствие сыграло злую шутку (Хотя, как мне кажется, это просто ссаки в уши). В этом же заказе указывается время доставки. Время было выбрано 8 марта в 00:00, естественно, праздник наступил, сразу прилетели подарочки, мило, здорово.
Ну, собсно, наступает время, мне никаких смс от сервиса, ни от девушек, ну то, думаю, ладно, всяко разные обстоятельства, не могут посмотреть, спят, едят, не видят. Ушел спать.
Утром просыпаюсь, никто ничего не пишет, видать, ничего так и не пришло. Уезжаю на работу, время ближе к 9, уже сам отправляю поздравлявшки и спрашиваю, не приходили ли смс и новые сообщения на почту. Естественно, никому ничего не приходило. Интересно.
Звоню в ТП ривгоша, обрисовываю ситуацию, задаюсь вопросом, а какого, собсно, происходит. Меня ставят на удержание минут на 7, после чего, повторяя данные заказа, говорят, ВНИМАНИЕ! Вы оформили заказ на 8 марта на 00:00, значит, ждите доставку к 23:59. БРАВО. ПРОСТО 👏👏👏👏. Я до сих пор не могу понять логики. Напоминаю, время около 9 часов утра. Прошу на человеческом языке изменить время доставки на самое ближайшее, раз уж в нули не доставили. В ответ шаблонное «Мы передадим Вашу заявку в *Какой-то еще один отдел по работе с заказами*, с Вами свяжутся по номеру телефона, с которого Вы сейчас звоните». А на рабочем месте у меня не то что интернет не ловит, у меня в принципе там ни одной палки связи и «Нет сети», о чем я сообщаю оператору и прошу просто прислать смс. «Да-да, хорошо, мы все сделаем, удачного Вам дня, итд итп, до свидания». Хорошо, ждем. Проходит некоторое время, везде тишина, опять звоню в ТП: «Ваша заявка рассматривается». 🤦🏻😑. Ждем 23:59 (Спойлер-естественно, ничего не пришло). На следующий день отсыпаюсь перед ночной сменой, в этот же день, естественно, тишина. Вечером, уже на работе, после 21 часа звоню в ТП с соответствующими вопросами. Ответ просто потрясающий-«Ваша заявка еще не была рассмотрена и вышеупомянутый отдел, в который меня перенаправляли вчера, уже закрыт, завтра все с Вами решим, как только придут, сразу свяжемся». Объясняю, что если они и собираются со мной связываться, то пусть это будет, хотя бы, после 12 часов дня, что буду отсыпаться, не надо названивать рано утром. «Да, конечно, я Вам услышала».
Сегодняшнее утро, приехал домой, лег спать, время 10ый час))) Начались непрекращающиеся звонки из ТП)) Мне сказали, что вашу заявку начинают рассматривать и на ее обработку может уйти до 3 (ТРЕХ. РАБОЧИХ. ) дней. Тут уже 10 марта на дворе!
Итогом стал звонок спустя 20 минут (Удивительно) тех самых, нужных в моей ситуации ребят, которые заявили мне, что все из за почты icloud, во как) Там какие-то технические дебри, из-за которых не было возможности доставить сертификаты. Было предложено альтернативное решение прислать ссылки на сертификаты smsкой на мой номер. На это понадобилось 3 дня. Да, они пришли, я их переслал, все ок. Но неужели этого было не сделать того же 8 марта (Хотя, судя по тому, что девочки в ТП по буквам переспрашивали, как пишется icloud, «си как «эс» русская и все в этом духе), думаю, удивляться подобному не стоит.
Итог-спасибо ребяткам из ривгоша за недоставленный вовремя подарок, вынесенный мозг и испорченный подарок, это было очень сильно с вашей стороны
Наушники в подарок давали везде. Я предполагала, что в каком-нибудь М-Видео или том же Связном могут быть проблемы, заказала в фирменном магазине и без проблем ещё первого числа все получила.
Пидороги, слов нет. Мне так же мвидео моск парило, почти месяц завтраками кормили. У призренные недолюди.
Охуеть как интересно. Пойду посру.
если не секрет, а зачем вам телефон на 60к?
Половина ритейлеров эти телефоны с 5го числа приполной оплате предзаказа выдавали сразу, на месте.
Выводы сделайте сами.
У меня все.
Сроки часто не считают условием сделки и сильно возмущаются, если начинаешь тыкать им в лицо этими сроками.
И это не только связной. По опыту работы, только 1 из 5 поставщиков реально делает работу в срок и только 1 из 5 покупателей вовремя вносит оплату при отсрочке.
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Если остались вопросы, напишите нам на адрес otzyv@svyaznoy.ru.
Ответ на пост «Пикабу! Остановитесь!»
Пельмени
В канун того Нового года большинство наших друзей внезапно оказались в отношениях. Причем на стадии: «мне никто не нужен кроме тебя и все мои друзья для меня ничто». Все они планировали: «встретить Новый год как в сказке, только ты и я!», что означало: «секс под бой курантов».
Нас осталось четверо. Четверо бывших одноклассников, решивших, что они не задроты-неудачники, а серьезные люди, которые сами, по своей воле, а не по стечению обстоятельств, хотят встретить Новый год в исключительно мужской компании.
Провели предновогоднее совещание и самый умный из нас, назовем его Сережа, сказал, что мужской Новый год требует мужского застолья. Поэтому пить мы будем водку, а есть пельмени. Причем пельмени сделаем сами и обязательно тридцать первого декабря. Такие правила.
Мы не стали спорить. Пельмени так пельмени. Днем накануне Нового года мы оккупировали кухню у меня дома и принялись за дело. Сережа, будучи нашим идейным вдохновителем сказал, что пельмени мы будем готовить по особому рецепту с тройным фаршем, в связи с чем накануне, на рынке были куплены говядина, свинина, баранина, лук, черный перец и чеснок.
Мы полностью погрузились в процесс, периодически выпивая по рюмке водки. Сережа заявил, что это необходимо для соблюдения процедуры. По его плану мы должны были налепить достаточное количество пельменей и поставить их варить таким образом, чтобы первая партия была готова как раз к началу новогодней речи Президента.
Примерно к одиннадцати вечера стало понятно, что все идет по плану, только мы все уже не совсем в форме. Что не удивительно, так как мы весь день только пили, но практически ничего не ели.
Сережа, как настоящий руководитель нашел выход из положения. Он сказал, что пельмени мы поставим на балкон, чтобы они подмерзли, а сами пойдем ненадолго проветриться.
Я подумал, что это отличный план, так как вспомнил, что надо погулять с собакой, о которой я в кулинарном угаре совершенно забыл, что ее совершенно не обидело, собака притворялась невидимой, аккуратно поедая оставленные без присмотра шматки фарша.
Мы вышли в новогодний вечер с его желтыми рвущими темноту фонарями, ощущением неизбежного праздника и освежающей снежной крупой в лицо и за шиворот.
Справа от входной двери дворник насыпал огромный сугроб. Мы остановились и стали смотреть на него, потом Сережа сказал, что я должен прыгнуть в этот сугроб с козырька подъезда.
Я спросил, чем обусловлен такой выбор? Сережа ответил, что подъезд мой, значит и прыгать мне. Возразить было нечего, и я шагнул в сторону сугроба. Собака, преградила мне дорогу и легким взмахом хвоста стала отговаривать меня от этой затеи. Я сказал коллегам, что собака не хочет, чтобы я прыгал. Они сказали, что я хуже подкаблучника, раз прислушиваюсь к мнению собаки, Сережа сказал, что он сейчас покажет, как это делают мужики.
Сережа вошел в сугроб точно и плотно, как клинок в ножны. Он успел поднять над головой руки и теперь они торчали из снега словно странный геодезический знак. Мы несколько минут восхищались, а потом стали удивляться, что он не вылезает. Еще через несколько минут выяснилось, что он уже давно пытается вылезти, но не может. Решили прокапываться к нему сбоку, нам почему-то показалось это правильным. Два раза промахивались, но с третьего раза заиндевелого Сережу извлекли из плена.
Мы собрались вести его домой для разморозки, но Сережа вырвался и заявил, что это непорядок, он заявил, что мы очень неаккуратно его откопали и разбросали везде снег. Теперь его нужно сложить обратно, если мы хоть немного уважаем дворника, то есть человека труда!
Мы уважали дворника и сложили снег обратно. Ну как смогли.
Вернувшись домой, мы мало чем отличались от внутрисугробного Сережи. Нужно было срочно согреться и ставить варить пельмени, время приближалось к двенадцати. Мы хором выпили по полстакана водки с перцем, чтобы снять симптомы простуды.
Нам всем вдруг одновременно стало понятно, что вот сейчас мы минутку посидим, и сразу пойдем пельмени варить.
Очнулись мы на рассвете первого дня нового года.
Пельмени на завтрак ничуть не хуже, чем на новогодний ужин.
Тем более с тройным фаршем.
Значение слова «связной»
1. Такой, который служит для поддержания связи с соседними воинскими частями, осуществляющий такую связь. Связной самолет. Связной офицер. □ Связная собака предана долгу, ее не остановят ни пуля, ни птица в кустах, ни река, ни смерть: она спешит с донесением. Эренбург, «Каштанка».
3. Спец. Предназначенный, служащий для соединения, скрепления чего-л. Связной болт. Связные доски.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
СВЯЗНО’Й, а́я, о́е. 1. Скрепляющий, служащий для связки чего-н. (см. связка в 1 знач.; обл., спец.). 2. в знач. сущ. связно́й, о́го, м. Посыльный для поддержания живой связи с соседними частями во время боя (воен.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
связно́й (прилагательное)
1. скрепляющий, служащий для связки, соединения чего-либо
2. военн. служащий для поддержания непосредственной связи между воинскими частями, подразделениями и т. п.
связно́й (существительное)
1. военн. тот, кто поддерживает непосредственную связь между воинскими частями, подразделениями и т. п.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заготовить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?