свято троицкий храм бакалы

Бакалы. Забытая церковь

свято троицкий храм бакалы. Смотреть фото свято троицкий храм бакалы. Смотреть картинку свято троицкий храм бакалы. Картинка про свято троицкий храм бакалы. Фото свято троицкий храм бакалыО существовавшей Покровской церкви не знают даже жители Бакалов. Они привыкли, что в Бакалах есть кирпичная Троицкая церковь. Но она, появившаяся в

1908-13 годах, в Бакалах вторая, построена была за увеличением населения и трудновместительностью старой деревянной церкви. Строилась Троицкая церковь не вместо старой Покровской, а дополнением к ней, в другой части села. И старая не была снесена, и новая получила другое имя.

Приоткроем завесу времени. Село изначально крещёнское. Крещёны или кряшены – своеобычный малый российский этнос, отличный от татар, на эту тему мы уже писали на наших страницах. Село расположено в северной части бывшего Белебеевского уезда на левом берегу реки Сюни, ныне Бакалы – райцентр. Бакалинская крепость основана в первой половине XVIII века в ходе широкомасштабного строительства цепи оборонительных сооружений на тогдашних южных рубежах России. Казачья станица существовала здесь в XVIII–п/п XIX ве¬ков. «Бакалы» можно перевести с тюркских наречий как Лягушкино. После долгой борьбы за национальное самосознание крещены были восстановления как самостоятельный этнос во всероссийской переписи с 2002 г. Вокруг Бакалов было расположено до двух десятков крещёнских сёл и деревень, примерно в половине из них были свои православные церкви.

Первая Бакалинская деревянная Покровская церковь – одна из старейших деревянных церквей на территории Уфимской губернии, точное время её постройки неизвестно, очевидно, близко к 1735 году, к экспедиции И.К. Кирилова. Известно, что обе церкви в обеих казачьих крепостях – в Бакалах и в Нагайбакове строились одновременно. Сожжённая во время Пугачёвщины церковь была отстроена прихожанами уже в 1775 г. Вокруг церкви была большая ярмарочная площадь и в течении XVIII-XIX вв. организовалось православное кладбище. Судя по записям в метрических книгах и до 1840-х гг. село покуда называлось Бакалинской крепостью и большинство населения её составляли служилые казаки.

На 1888 год по духовным росписям прихожан Покровской церкви значилось мужского пола 1992, женского – 2084 душ. Причт состоял из 2-х священников (1-й штат – русский, 2-й – инородческий), дьякона и 2-х псаломщиков. По воспоминаниям старожилов (а мне удалось застать таковых) часть богослужения тогда совершалась на крещёно-татарском языке.

Покровский храм был закрыт одним из первых в районе – во время второй волны гонений на православную веру в конце 1920-х гг., очевидно, вместе с обоими монастырями. Вскоре был разрушен. Вот что вспоминает бакалинский священник о. Николай Суханов. «На этом месте сделали танцплощадку в парке, я в молодости бегал танцевал. А сейчас и парка нет – всё уничтожено: в конце 1970-х – начале 1980-х гг. одержимый первый секретарь райкома Ишмухаметов стал строить клуб на месте церкви. Когда закладывали котлован (это уже в начале 80-х) экскаватором вырывали могилы священников, и кости их ночью вывозили на самосвалах и выбрасывали на свалку. Выкапывали обложки от истлевших Евангелий, которые клали в гроб на грудь покойным (часть из этих обложек унесли в школьный музей), кресты латунные, заржавевшие, много их было, говорят. Вокруг церкви большое кладбище было, и когда водопровод прокладывали – тоже кости выкапывали. Местные жители говорят, что место алтаря всё же осталось в стороне… Ишмухаметов вскоре умер, и кто его сменил – тоже».

Во время этой беседы отец Николай очень волновался. А бывшая староста прихода В.Х. Ермакова добавила: «Приглашали о. Николая новый клуб освятить, он не идёт, говорит: «Не то, чтобы освятить, я дал обещание Богу, что никогда моя нога не переступит порога этого здания, построенного на костях…» Вся эта вакханалия происходила, в относительно либеральное застойное время. Огромное безликое здание «дома культуры» (без кавычек сказать невозможно, какая уж там «культура»?), взгромоздившееся почти у въезда в Бакалы, действительно прóклятое. Но капля камень точит. И вот 14 октября 2013 года на Покров Пресвятой Богородицы после богослужения в Троицком храме отец Владимир Кун вместе с прихожанами совершил молебен Божией Матери на месте уничтоженного Покровского храма. Место это примерно между «ДК» и памятником воинам Красной Армии. По завершении молебна о. Владимир окропил сие святое место и богомольцев святой водой, а также поблагодарил за участие в молитве и предложил ввести в традицию каждый год в этот день совершать молитву на месте разрушенной святыни. Место это находится севернее главной въездной улицы в Бакалы, и будущая кирпичная часовня достойно украсит унылый фасад «дома культуры».

Источник

Местная Религиозная Организация Православный Приход Свято-Троицкого Храма С. Бакалы Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

Информации об участии Местная Религиозная Организация Православный Приход Свято-Троицкого Храма С. Бакалы Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 завершенном арбитражном деле.

Надёжность

Выявлено 19 фактов об организации:

Связи

свято троицкий храм бакалы. Смотреть фото свято троицкий храм бакалы. Смотреть картинку свято троицкий храм бакалы. Картинка про свято троицкий храм бакалы. Фото свято троицкий храм бакалы

Выявлено 12 действующих связанных организаций

Судебные дела

В роли: Ответчика Истца

Есть данные об ░ споре о договорных правоотношениях.

Госзакупки

Сведения об участии Местная Религиозная Организация Православный Приход Свято-Троицкого Храма С. Бакалы Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении Местная Религиозная Организация Православный Приход Свято-Троицкого Храма С. Бакалы Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Местная Религиозная Организация Православный Приход Свято-Троицкого Храма С. Бакалы Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» отсутствуют.

Последние изменения

Физическое лицо Малашенкова Прасковья Ивановна более не является учредителем

Физическое лицо Кудряшова Евдокия Николаевна более не является учредителем

Физическое лицо Суханова Анна Ивановна более не является учредителем

Физическое лицо Исаева Анна Матвеевна более не является учредителем

Физическое лицо Рыцева Прасковья Даниловна более не является учредителем

Физическое лицо Суханов Николай Яковлевич более не является учредителем

Физическое лицо Ермакова Вера Христофоровна более не является учредителем

Физическое лицо Фролов Николай Григорьевич более не является учредителем

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители учредителях» href=»/history/2152637?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>

Данные об учредителях Местная Религиозная Организация Православный Приход Свято-Троицкого Храма С. Бакалы Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Финансы

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о Местная Религиозная Организация Православный Приход Свято-Троицкого Храма С. Бакалы Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Местная Религиозная Организация Православный Приход Свято-Троицкого Храма С. Бакалы Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций». Организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» присвоены ИНН 0207002653, ОГРН 1030200004680, ОКПО 42990933.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Местная Религиозная Организация Православный Приход Свято-Троицкого Храма С. Бакалы Бакалинского района Республики Башкортостан «Нефтекамской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С БАКАЛЫ

ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С БАКАЛЫ: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«УФИМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)», МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНОГО ПРИХОДА СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Регион: Башкортостан, республика

Адрес: 450650, Республика БАШКОРТОСТАН, БАКАЛИНСКИЙ район, с. БАКАЛЫ, ул. ОКТЯБРЬСКАЯ, 8

Телефон: (34742) 2-13-11, (34742) 2-38-42

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С БАКАЛЫ : нет данных

График работы: Пн-Пт: 8-19, Сб-Вс: 9-14

ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С БАКАЛЫ реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1030200004680

ИНН: 207002653

ОКПО: 42990933

ОКАТО:

Организация ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С БАКАЛЫ зарегистрирована 14 февраля 1997 года. Регистратор – Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Башкортостан.

Общественные и религиозные организации (объединения)

Собственность религиозных объединений

ОКОГУ: Религиозные организации

Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность общественных объединений
Деятельность религиозных организаций

Работа в ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С БАКАЛЫ вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Отзывы об ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С БАКАЛЫ

Отзывы об ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С БАКАЛЫ. Оставить отзыв об ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С БАКАЛЫ в социальных сетях

Карта проезда к ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С БАКАЛЫ где находится

Компания зарегистрирована 14 февраля 1997 года (Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Башкортостан). Полное название: «УФИМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)», МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНОГО ПРИХОДА СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОГРН: 1030200004680, ИНН: 0207002653. Регион: Башкортостан, республика. Организация ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С БАКАЛЫ расположена по адресу: 450650, Республика БАШКОРТОСТАН, БАКАЛИНСКИЙ район, с. БАКАЛЫ, ул. ОКТЯБРЬСКАЯ, 8. Основной вид деятельности: «Деятельность общественных объединений / Деятельность религиозных организаций».

Источник

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

свято троицкий храм бакалы. Смотреть фото свято троицкий храм бакалы. Смотреть картинку свято троицкий храм бакалы. Картинка про свято троицкий храм бакалы. Фото свято троицкий храм бакалы

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2018 годы

Руководитель

свято троицкий храм бакалы. Смотреть фото свято троицкий храм бакалы. Смотреть картинку свято троицкий храм бакалы. Картинка про свято троицкий храм бакалы. Фото свято троицкий храм бакалы

Учредители

Связи

Не найдено ни одной связи МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» с другими организациями

Не найдено ни одной связи МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» с другими организациями

Не найдено ни одной связи МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» с другими организациями

Не найдено ни одной связи МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» зарегистрирована 20 декабря 1999 года по адресу 452650, республика Башкортостан, Бакалинский район, с. Бакалы, ул. Октябрьская, д. 8. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1030200004680, ИНН 0207002653, КПП 020701001. Регистрационный номер в ПФР — 002807002653, регистрационный номер в ФСС — 020700012302021. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».

Основным видом деятельности организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» является «Деятельность религиозных организаций».

Настоятель — Бикбулатов Ралиф Ханифович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 5 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ПРОВИКОМ»
Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
г. Москва
ООО «ЗВЕЗДА ГРУПП»
Деятельность по складированию и хранению
г. Москва
ООО «РИТМ»
Производство прочих строительно-монтажных работ
г. Череповец
ГСК №49А
Деятельность стоянок для транспортных средств
г. Бузулук
ООО «ФАВОРИТ»
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
г. Тверь

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА С. БАКАЛЫ БАКАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «НЕФТЕКАМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

Источник

Храм Воздвижения Креста Господня, г. Бакал.

свято троицкий храм бакалы. Смотреть фото свято троицкий храм бакалы. Смотреть картинку свято троицкий храм бакалы. Картинка про свято троицкий храм бакалы. Фото свято троицкий храм бакалы

свято троицкий храм бакалы. Смотреть фото свято троицкий храм бакалы. Смотреть картинку свято троицкий храм бакалы. Картинка про свято троицкий храм бакалы. Фото свято троицкий храм бакалы

Храм Воздвижения Креста Господня, г. Бакал. запись закреплена

свято троицкий храм бакалы. Смотреть фото свято троицкий храм бакалы. Смотреть картинку свято троицкий храм бакалы. Картинка про свято троицкий храм бакалы. Фото свято троицкий храм бакалы

Храм Воздвижения Креста Господня, г. Бакал. запись закреплена

свято троицкий храм бакалы. Смотреть фото свято троицкий храм бакалы. Смотреть картинку свято троицкий храм бакалы. Картинка про свято троицкий храм бакалы. Фото свято троицкий храм бакалы

Храм Воздвижения Креста Господня, г. Бакал. запись закреплена

свято троицкий храм бакалы. Смотреть фото свято троицкий храм бакалы. Смотреть картинку свято троицкий храм бакалы. Картинка про свято троицкий храм бакалы. Фото свято троицкий храм бакалы

Храм Воздвижения Креста Господня, г. Бакал. запись закреплена
Православный Миньяр

23 октября Преподобный Амвро́сий Оптинский

Александр Гренков, будущий отец Амвросий, родился 21 или 23 ноября 1812 года в духовной семье села Большие Липовицы Тамбовской епархии. Окончив духовное училище, он затем прошел успешно курс в духовной семинарии. Однако не пошел ни в Духовную академию, ни в священники.
Показать полностью. Некоторое время он был домашним учителем в одной помещичьей семье, а затем преподавателем Липецкого духовного училища. Обладая живым и веселым характером, добротою и остроумием, Александр Михайлович был очень любим своими товарищами и сослуживцами. В последнем классе семинарии ему пришлось перенести опасную болезнь, и он дал обет постричься в монахи, если выздоровеет.

По выздоровлении он не забыл своего обета, но несколько лет откладывал его исполнение, «жался», по его выражению. Однако совесть не давала ему покоя. И чем больше проходило времени, тем мучительнее становились укоры совести. Периоды беззаботного веселья и беспечности сменялись периодами острой тоски и грусти, усиленной молитвы и слез. Однажды, будучи уже в Липецке, гуляя в соседнем лесу, он, стоя на берегу ручья, явственно расслышал в его журчанье слова: «Хвалите Бога, любите Бога. »

Дома, уединяясь от любопытных взоров, он пламенно молился Божией Матери просветить его ум и направить его волю. Вообще он не обладал настойчивою волею и уже в старости говорил своим духовным детям: «Вы должны слушаться меня с первого слова. Я – человек уступчивый. Если будете спорить со мною, я могу уступить вам, но это не будет вам на пользу». Изнемогая от своей нерешимости, Александр Михайлович отправился за советом к проживавшему в той местности известному подвижнику Илариону. «Иди в Оптину, – сказал ему старец, – и будешь опытен». Гренков послушался. Осенью 1839 года он прибыл в Оптину Пустынь, где был ласково принят старцем Львом.

Вскоре он принял постриг и был наречен Амвросием, в память святителя Медиоланского, затем был рукоположен в иеродьякона и позднее – во иеромонаха. Когда отец Макарий начал свое дело издательства, о. Амвросий, окончивший семинарию и знакомый с древними и новыми языками (он знал пять языков), был одним из его ближайших помощников. Скоро после своего рукоположения он заболел. Болезнь была настолько тяжела и продолжительна, что навсегда подорвала здоровье отца Амвросия и почти приковала его к постели. Вследствие своего болезненного состояния он до самой своей кончины не мог совершать литургии и участвовать в длинных монастырских богослужениях.

Постигшая о. Амвросия тяжелая болезнь имела для него несомненно провиденциальное значение. Она умерила его живой характер, предохранила его, быть может, от развития в нем самомнения и заставила его глубже войти в себя, лучше понять и самого себя, и человеческую природу. Недаром же впоследствии о. Амвросий говорил: «Монаху полезно болеть. И в болезни не надо лечиться, а только подлечиваться!» Помогая старцу Макарию в издательской деятельности, о. Амвросий и после его кончины продолжал заниматься этою деятельностью. Под его руководством были изданы: «Лествица» преп. Иоанна Лествичника, письма и жизнеописание о. Макария и другие книги. Но не издательская деятельность была средоточием старческих трудов о. Амвросия. Его душа искала живого, личного общения с людьми, и он скоро стал приобретать славу опытного наставника и руководителя в делах не только духовной, но и практической жизни. Он обладал необыкновенно живым, острым, наблюдательным и проницательным умом, просветленным и углубленным постоянною сосредоточенною молитвою, вниманием к себе и знанием подвижнической литературы. По благодати Божией его проницательность переходила в прозорливость. Он глубоко проникал в душу своего собеседника и читал в ней, как в раскрытой книге, не нуждаясь в его признаниях. Лицо его, крестьянина-великоросса, с выдающимися скулами и с седой бородой, светилось умными и живыми глазами. Со всеми качествами своей богато одаренной души о. Амвросий, несмотря на свою постоянную болезнь и хилость, соединял неиссякаемую жизнерадостность и умел давать свои наставления в такой простой и шутливой форме, что они легко и навсегда запоминались каждым слушающим. Когда это было необходимо, он умел быть взыскательным, строгим и требовательным, применяя «наставление» палкой или же накладывая на наказуемого епитимью. Старец не делал никакого различия между людьми. Каждый имел к нему доступ и мог говорить с ним: петербургский сенатор и старая крестьянка, профессор университета и столичная модница, Соловьев и Достоевский, Леонтьев и Толстой.

С какими только просьбами, жалобами, с какими только своими горестями и нуждами ни приходили к старцу люди! Приходит к нему молодой священник, год тому назад назначенный, по собственному желанию, на самый последний приход в епархии. Не выдержал он скудости своего приходского существования и пришел к старцу просить благословения на перемену места. Увидев его издали, старец закричал: «Иди назад, отец! Он один, а вас двое!» Священник, недоумевая, спросил старца, что значат его слова. Старец ответил: «Да ведь дьявол, который тебя искушает, один, а у тебя помощник – Бог! Иди назад и не бойся ничего; грешно уходить с прихода! Служи каждый день литургию, и все будет хорошо!» Обрадованный священник воспрянул духом и, вернувшись на свой приход, терпеливо повел там свою пастырскую работу и через много лет прославился как второй старец Амвросий.

Толстой после беседы с о. Амвросием радостно сказал: «Этот о. Амвросий совсем святой человек. Поговорил с ним, и как-то легко и отрадно стало у меня на душе. Вот когда с таким человеком говоришь, то чувствуешь близость Бога».

Другой писатель, Евгений Погожев (Поселянин) говорил: «Меня поразила его святость и та непостижимая бездна любви, которые были в нем. И я, смотря на него, стал понимать, что значение старцев – благословлять и одобрять жизнь и посылаемые Богом радости, учить людей жить счастливо и помогать им нести выпадающие на их долю тягости, в чем бы они ни состояли». В. Розанов писал: «Благодеяние от него льется духовное, да, наконец, и физическое. Все поднимаются духом, только взирая на него. Самые принципиальные люди посещали его (о. Амвросия), и никто не сказал ничего отрицательного. Золото прошло через огонь скептицизма и не потускнело».

В старце в очень сильной степени была одна русская черта: он любил что-нибудь устроить, что-нибудь создать. Он часто научал других предпринять какое-нибудь дело, и, когда к нему приходили сами за благословением на подобную вещь частные люди, он с горячностью принимался обсуждать и давал не только благословение, но и добрый совет. Остается совершенно непостижимым, откуда брал отец Амвросий те глубочайшие сведения по всем отраслям человеческого труда, которые в нем были.

Внешняя жизнь старца в Оптинском скиту протекала следующим образом. День его начинался часа в четыре-пять утра. В это время он звал к себе келейников, и читалось утреннее правило. Оно продолжалось более двух часов, после чего келейники уходили, а старец, оставшись один, предавался молитве и готовился к своему великому дневному служению. С девяти часов начинался прием: сперва монашествующих, затем мирян. Прием длился до обеда. Часа в два ему приносили скудную еду, после которой он час-полтора оставался один. Затем читалась вечерня, и до ночи возобновлялся прием. Часов в 11 совершалось длинное вечернее правило, и не раньше полуночи старец оставался, наконец, один. Отец Амвросий не любил молиться на виду. Келейник, читавший правило, должен был стоять в другой комнате. Однажды, один монах нарушил запрещение и вошел в келлию старца: он увидел его сидящим на постели с глазами, устремленными в небо, и лицом, осиянным радостью.

Так в течение более тридцати лет, изо дня в день старец Амвросий совершал свой подвиг. В последние десять лет своей жизни он взял на себя еще одну заботу: основание и устройство женской обители в Шамордине, в 12 верстах от Оптины, где, кроме 1000 монахинь, имелись еще приют и школа для девочек, богадельня для старух и больница. Эта новая деятельность была для старца не только лишней материальной заботой, но и крестом, возложенным на него Провидением и закончившим его подвижническую жизнь.

1891 год был последним в земной жизни старца. Все лето этого года он провел в Шамординской обители, как бы спеша закончить и устроить там все незаконченное. Шли спешные работы, новая настоятельница нуждалась в руководстве и указаниях. Старец, повинуясь распоряжениям консистории, неоднократно назначал дни своего отъезда, но ухудшение здоровья, наступавшая слабость – следствие его хронической болезни – заставляли его откладывать свой отъезд. Так протянулось дело до осени. Вдруг пришло известие, что сам преосвященный, недовольный медлительностью старца, собирается приехать в Шамордино и увезти его. Тем временем старец Амвросий слабел с каждым днем. И вот – едва преосвященный успел проехать половину пути до Шамордина и остановился ночевать в Перемышльском монастыре, как ему подали телеграмму, извещающую его о кончине старца. Преосвященный изменился в лице и смущенно сказал: «Что же это значит?» Был вечер 10 (22) октября. Преосвященному советовали на другой день вернуться в Калугу, но он ответил: «Нет, вероятно, такова уж воля Божия! Простых иеромонахов архиереи не отпевают, но это особенный иеромонах – я хочу сам совершить отпевание старца».

Было решено перевезти его в Оптину пустынь, где провел он свою жизнь и где покоились его духовные руководители – старцы Лев и Макарий. На мраморном надгробии выгравированы слова апостола Павла: «Бых немощным, яко немощен, да немощныя приобрящу. Всем бых вся, да всяко некия спасу» (1Кор.9:22). Слова эти точно выражают смысл жизненного подвига старца.

Молитва преподобному Амвросию Оптинскому 0
О, вели́кий ста́рче и уго́дниче Бо́жий, преподо́бне о́тче наш Амвро́сие, О́птинская похвало́ и всея Руси́ учи́телю благоче́стия! Сла́вим твое́ во Христе́ смире́нное житие́, и́мже Бог превознесе́ и́мя твое́ еще́ на земли́ тебе́ су́ща, наипа́че же увенча́ тя Небе́сною че́стию по отше́ствии твое́м в черто́г сла́вы ве́чныя. Приими́ ны́не моле́ние нас, недосто́йных чад твои́х, чту́щих тя и призыва́ющих и́мя твое́ свято́е. Изба́ви нас твои́м предста́тельством пред Престо́лом Бо́жиим от всех ско́рбных обстоя́ний, душе́вных и теле́сных неду́гов, злых напа́стей, тлетво́рных и лука́вых искуше́ний. Низпосли́ оте́честву на́шему от Великодарови́таго Бо́га мир, тишину́ и благоде́нствие. Бу́ди непрело́жный покрови́тель Святы́я оби́тели сия́, в не́йже в преуспе́янии сам подвиза́лся еси́ и угоди́л еси́ все́ми в Тро́ице сла́вимому Бо́гу на́шему. Ему́ же подоба́ет вся́кая сла́ва, честь и поклоне́ние, Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Величание преподобному Амвросию Оптинскому

Ублажа́ем тя, преподо́бне о́тче Амвро́сие, и чтим святу́ю па́мять твою́, наста́вниче мона́хов и собесе́дниче а́нгелов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *