свято никольский храм с горелое

Свято-Никольский храм с. Горелое

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое

Свято-Никольский храм с. Горелое запись закреплена

Неделя 19-я по Пятидесятнице.

С воскресным днем всех вас, братья и сестры! Сегодня мы с вами слышали притчу нашего Спасителя, притчу о сеятеле (Лк. 8, 4-15), которую каждый из нас, конечно, знает. Знает слова нашего Господа о том, что семя может упасть как на добрую почву, которая приносит великий плод, так и на почву, котороя бывает или так называемой землей при дороге, т.
Показать полностью. е. вытоптанной путниками; или каменистой, когда слой земли на камне невелик; или землей, которая поражена сорняками, тернием, которые не дают возможность зерну возрасти.

Но самое, пожалуй, главное, что это одна из немногих притч, которую Cам Спаситель толкует своим ученикам в ответ на их просьбу: «Объясни нам эту притчу!» И начало объяснения Господа очень важное. Он говорит, что семя есть слово Божие. А дальше становится понятным, что то, куда может упасть это семя, т. е. слово Божие, — это различные виды сердец человеческих, которые бывают или восприимчивы, или совершенно безразличны к тому, что попадает в них.

Когда мы с вами, рассуждая об этой притче, пытаемся узнать, каковым является наше сердце: способным или неспособным к восприятию семени, — и, соответственно, определить, какому виду почвы оно больше соответствует, то нам бывает непонятно, что же все-таки мы должны сказать о себе. И часто это связано с тем, что сердце наше уподобляется одновременно всем первым трем видам этой почвы: здесь и дорога, и камни, и терние.

Как ты ни крути, если канет иногда, действительно, слово Божие в сердце мое, если оно, действительно, согреет мою душу, и, может быть, даже пророню я умилительную слезу о том, как благ Господь, то проходит буквально немного времени — и я чувствую, что сердце, или душа моя, становится проходным двором, по которому, образно выражаясь, топают дикие, грязные, скверные животные.

Или я понимаю, что это семя не в состоянии пустить корни, потому что сердце мое настолько зло, настолько окамененно и нечувственно, что я даже, бывает, и не знаю, что с ним делать.

Или, с другой стороны, настолько меня окружает суета, настолько я погружен в нее, увлечен ею, настолько она захватывает меня, развлекает и восхищает, что я, где-то, иногда в глубинах своей души обращаюсь к Господу с просьбой: «Потерпи, Господи, я сейчас наслажусь всем тем, что меня окружает, пока имеется у меня возможность всем этим попользоваться, а потом, конечно, я прополю эти сорняки, я вытащу эти камни, я взрыхлю эту землю, и мы с Тобой будем вместе!» Но это лукавый подход. Лукавый подход к своему мироощущению, к своей совести. Есть понятие в Церкви «совесть лукавая», всячески постоянно пытающаяся себя оправдывать, пытающаяся постоянно найти причины того, почему я не должен подпадать под число всех тех, к кому относится слово Божие и, в частности, эта притча. На самом деле ведь понятно, что это не так!

И вот последний вид почвы, который ублажает и восхваляет Господь — это земля добрая. И отличается она от других кардинально: она вспахана руками земледелателя. Когда он ставит на землю плуг и начинает пахать, то очень утоптанная земля становится рыхлой, камни вытаскиваются, вываливаются наружу, их просто нужно выбросить; корни терний разрываются плугом, — и земля становится доброй, она становится способной принять в себя плод.

Но, если мы говорим о сердце человеческом, которое принимает Божественное семя, то, конечно, мы должны поставить перед собой вопрос, что значит «вспаханное сердце» и, самое главное, — чем мы его можем вспахать? И что за плод оно должно принести? Ответом на вопрос, который мы поставили, должны быть слова о том, что только тщательным исполнением заповедей Божиих, тех заповедей, которые Христос утверждает как Свой Промысл, тех заповедей, которые мы призываемся исполнять, когда нас окружают скорби, болезни и неприятности (иными словами, через несение креста своего), может сердце наше сделаться способным к восприятию Божественных глаголов. А тот плод, который должно оно принести, тот плод, который бы радовал и веселил нашего Господа, есть не что иное, как любовь к Нему и к ближним нашим.

И вот, если кому-то кажется, что его сердце начинает приносить плод в силу того, что он очень много боронит его богослужениями, постами, молитвословиями, но при этом он не замечает в сердце абсолютно никакой подвижки в сторону любви как к Богу, так и к ближнему, когда ближние ему часто мешают осуществлять свое православие, поститься и молиться, то, наверное, он работает не в том русле и направлении. Вместо того, чтобы делать свое сердце способным к восприятию страданий людских, человек пытается всячески доказать себе, убедить себя, что сердце его является способным к любви и ему не над чем работать, и в любой момент, как только он захочет, он впустит в свое сердце Божественное слово, и оно принесет плод.

Христос заканчивает притчу странными словами: Имеющий уши слышать, да слышит (Лк. 8, 15). И, по объяснению святых толкователей, эти слова не о том, чтобы мы сегодня, постояв в храме, услышали что-то, и запомнили, и могли даже рассказать другому. Нет! Эти слова о том, что слышать и не исполнять — это все равно, что ничего не слышать. Человеку кажется, что он услышал, но попробуйте честно перед собой, придя домой, пересказать себе как эту притчу, так и, самое главное, то объяснение, которое сделал к ней Сам Божественный Спаситель. И вряд ли у кого-то это получится. А это значит, что каждому из есть над чем работать, есть, что вспахивать.

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое

Свято-Никольский храм с. Горелое запись закреплена

Неделя 18-я по Пятидесятнице.

Сегодня в евангельском повествовании мы с вами слышали, как наш Спаситель Господь Иисус Христос призвал первых Своих учеников.

Находясь на берегу Генисаретского озера, Он увидел рыбаков, которые после продолжительного ночного труда вымывали свои сети, и не было в них никакого улова. Господь садится в лодку к Симону и повелевает ему, чтобы он немного отплыл от берега для того, чтобы Иисус Христос мог проповедовать так, чтобы Его видели все люди.
Показать полностью.

За Христом ходили многие желающие слышать Его. И Господь неоднократно выбирал удобное место для того, чтобы Его проповедь была видна и слышна как можно большему количеству людей. Мы знаем, как Он проповедовал на горе. Мы знаем, как ученики впоследствии рассаживались, чтобы слушать, рядами на зеленой траве. А в этом случае, когда Господь находился на берегу озера, Он отплывает немножко от берега, чтобы все, слушающие Его, могли Его видеть.

Когда проповедь закончилась, Господь предлагает хозяину лодки, Симону – будущему апостолу Петру – заплыть еще дальше в озеро, чтобы продолжить лов рыбы. Опытный рыбак, всю жизнь свою посвятивший этому непростому ремеслу, говорит Спасителю: «Наставник! Мы всю ночь трудились, но по слову Твоему сделаем так, как Ты сказал». – И они отплывают на глубину. И, когда бросают сети, совершается чудо. Наверное, рыбаки выбирали лучшее время для лова рыбы, когда ловили всю ночь. Но и в самое лучшее время у них ничего не вышло. И вот, среди белого дня совершается немыслимое, казалось бы, по всем естественным меркам чудо: сети становятся полными.

Дорогие братья и сестры! Призывая к служению Своих учеников, Господь Иисус Христос ободряет, наглядно показывая им, что они не своею силою и своим разумом будут привлекать народ Божий к Церкви, но силою Божией.

И вот, совершается чудо – полные сети рыбы. Рыбаки начинают их вытаскивать, но они даже прорываются. Тогда Симон Петр зовет своих товарищей – Иоанна и Иакова Зеведеевых, которые вместе с ним в эту же ночь трудились. Подплывает вторая лодка, они с трудом наполняют свои лодки рыбой, так, что даже начинают тонуть. И вот, когда апостол Петр увидел, что произошло, осознал, кто стоит перед ним, увидел чудо Божие, он вдруг падает на колени, обнимает колени Господа Иисуса Христа, но говорит такие слова: «Господи! Выйди от меня, потому что я человек грешный». – Ужас поселяется в его сердце из-за того, что он увидел несоответствие величины призвания, к которому его призывает Господь, его внутреннему состоянию. С одной стороны, он обнимает ноги Спасителя и не желает их отпустить, а с другой стороны говорит: «Выйди от меня, я человек грешный».

Дорогие братья и сестры! Это евангельское повествование не только рассказывает нам об обстоятельствах, когда Господь призывал Своих учеников для проповеди, оно рассказывает также нам с вами о обстоятельствах призвания наших душ для служения Богу.

Мы с вами имеем веру. Значит, мы добровольно избрали свой жизненный путь. Мы решились в своей жизни идти за Христом. Решились потому, что Христос каждого из нас позвал за Собой. Так же, как Господь вошел к апостолу Петру в лодку и совершил для него зримое, видимое чудо, благодаря которому тот осознал величие и силу Божию, так у каждого из нас в нашей жизни был момент, когда мы осознали в своей душе, что Господь призывает нас и зовет нас за Собой.

Каждому из нас Господь дал благодать, по которой мы получили веру. Но только, дорогие братья и сестры, нам всегда нужно помнить те слова, которые сказал апостол Петр Господу Иисусу Христу. Часто мы, думая о себе, как об особых людях, как верующих людях, забываем видеть свои недостатки и исправлять их. А добрые дела, которые удается нам сделать, или добрые поступки, или хорошие жизненные обстоятельства, или ту хорошую жизнь, которая так или иначе верующему человеку Господь посылает, когда у верующего человека мир в душе, благодать, радость – мы вдруг начинаем приписывать это себе, думать, что это мы достигли этого, что мы заслуженно имеем то, что имеем.

После произошедших событий лодки подплыли к берегу и рыбаки вместо того, чтобы, казалось бы, тут же заняться своим делом – взять эти рыбы, начать их разделывать, готовить к завтрашней продаже, нести торговцам – т.е. заняться таким великим уловом, таким богатством, которое к ним пришло, а они все это оставляют и идут за Христом! Потому что, то богатство, которое принес в мир Господь Иисус Христос выше всяческого материального и человеческого богатства.

Дорогие братья и сестры! Все мы с вами также призваны Господом ко спасению. Каждого из нас призвал Господь. У каждого из нас в душе был голос Божий и есть голос Божий, призывающий нас жить по-христиански. Это – голос нашей совести. Испросим у Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа, призвавшего нас к святой и чистой жизни, чтобы Он помог нам всегда помнить о своих недостатках, каяться и исправляться в них, но чтобы Он помог нам также в нашей жизни идти за Ним так, как пошли за Ним апостолы, оставив все то, что связывает нас – наш грехи, пристрастия, скверные привычки, нашу суету, раздражение, наше пустое времяпрепровождение; чтобы мы, бросив все это, в душе своей, в жизни своей следовали за Спасителем мира Господом нашим Иисусом Христом.

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое

Свято-Никольский храм с. Горелое запись закреплена

Неделя 17-я по Пятидесятнице.

Миро излиянное имя Твое, Иисусе Спасителю наш! Повсюду, где слышится благоухание этого миро благодатного, сладчайшего, оно влечет к себе страждущие сердца, жаждущие отрады и упокоения! И, ВЫЙДЯ ОТТУДА, из пределов Геннисаретских, ИИСУС УДАЛИЛСЯ В СТРАНЫ ТИРСКИЕ И СИДОНСКИЕ.
Показать полностью. «Но как же Он ученикам Своим говорил: «на путь к язычникам не ходите» (Мф. 10:5), а Сам теперь вступил на этот путь? – вопрошает святитель Златоуст и отвечает: – Во-первых, Он не обязан был Сам исполнять то, что заповедал Своим ученикам; во-вторых, Он шел в эти страны не проповедовать, на что указывает и Марк (Мк. 7:24), говоря, что Господь желал, но не мог утаиться. Как не следовало идти Христу к язычникам первым, так не сообразно было с Его человеколюбием удалять их от Себя, когда сами они приходили, сами Его искали. Да и апостолам Он не вовсе запретил ходить на проповедь к язычникам, ибо сказал: «идите наипаче» (преимущественно) к погибшим овцам дома Израилева (Мф. 10:6)». Впрочем, из слов евангелиста следует, что Господь не входил в эти страны, а только близко подходил к их границам, ибо святой Матфей говорит далее: И ВОТ, ЖЕНЩИНА ХАНАНЕЯНКА, родом сирофиникиянка, язычница, которая однако же с благоговейным вниманием прислушивалась к народной молве о Христе Спасителе, ВЫЙДЯ ИЗ ТЕХ МЕСТ, выйдя из области Тира и Сидона, КРИЧАЛА ЕМУ, Господу. «Когда слышишь название Хананеянка, – говорит святитель Златоуст, – то представь себе тот беззаконный народ, который извратил в самом основании законы природы, и уразумей силу пришествия Христова.

Те, которые были изгнаны, чтоб не развратили Иудеев, теперь больше Иудеев оказывают усердия. Они выходят из пределов страны своей, и сами идут ко Христу, а Иудеи и пришедшего к ним Христа гонят от себя. Смотри же, каких благодеяний достойна эта жена. Она не смела прийти в Иерусалим, потому что считала себя недостойной; а что пришла бы и туда видно из того, что вот теперь она вышла из пределов земли своей. Подлинно, трогательно было видеть жену, вопиющую с такой жалостью, мать, умоляющую о своей дочери, так жестоко страждущей; она не смела привести беснующуюся к Учителю, но, оставив ее дома, сама умоляет Его и объявляет только болезнь, ничего более не прибавляя. И не зовет Его в дом свой, подобно тому князю, который говорил: «приди, возложи на нее руку Твою» (Мф. 9:18), или тому цареву мужу, который сказал: «приди, пока не умер сын мой» (Ин. 4:49); но обращается к милосердию Владыки и вопиет, прося помилования не дочери своей, но себе самой, ПОМИЛУЙ МЕНЯ, ГОСПОДИ, СЫН ДАВИДОВ, ДОЧЬ МОЯ ЖЕСТОКО БЕСНУЕТСЯ. Дочь моя не чувствует болезни своей, а я терплю тысячи различных мучений, я больна, я чувствую болезнь, я беснуюсь и сознаю это!» Так и отец беснующегося восклицал: сжалься над нами и помилуй нас. Но что это значит? Страдалица мать не находит в Иисусе Христе того благодатного Целителя, Который Сам шел навстречу всем страждущим. Правда, она еще не получила отказа, но и не слышит от Него ни слова в утешение, Он как будто отвернулся от нее: НО ОН НЕ ОТВЕЧАЛ ЕЙ НИ СЛОВА. «Что значит этот новый и необыкновенный поступок Иисуса? – говорит святитель Златоуст. – Иудеев и злословящих Он призывает, и искушающих не оставляет; а ту, которая сама приходит к Нему, просит Его и молит, которая не знала ни Закона, ни пророков, и между тем показывает такое благочестие, Он не удостаивает даже ответом. Кто бы ни соблазнился об Иисусе, видя поступок, столь несогласный с молвой о Нем? Кого бы ни преклонило страдание жены, умоляющей о своей дочери. Сами ученики тронулись несчастьем ее и смутились, хотя и не смели просить для нее милости». И УЧЕНИКИ ЕГО, ПРИСТУПИВ, только осмелились просить об одном, – ПРОСИЛИ ЕГО: ОТПУСТИ ЕЕ. почему?ПОТОМУ ЧТО КРИЧИТ ЗА НАМИ, она безпокоит нас; или исполни ее просьбу, или совсем откажи, чтобы не кричала за нами. Это, кажется, было самолюбивое желание поскорее избавиться от докучливой просительницы, подобно тому, как неправедный судия исполнил просьбу вдовицы, чтобы не приходила больше докучать ему. Но и это заступничество апостолов не имело успеха; ОН ЖЕ СКАЗАЛ В ОТВЕТ: Я ПОСЛАН не к кому-то другому, как ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА, погибшим оттого, что вместо пастырей у них были наемники.

Правда, у Меня есть и другие овцы, которые не от двора сего, коих надлежит Мне привести; и придет время, когда и они услышат голос Мой; но теперь это время для них еще не пришло. Спасение должно начаться от Иудеев. Христос прежде всего есть слава людей Божиих – Израиля, хотя Он же есть и Спаситель всех людей, всех народов земных. Итак, Спаситель как бы отклоняет просьбу жены Хананеянки. «Однако же, – говорит святитель Златоуст, – она не отступает, а напротив, видя безсилие своих ходатаев апостолов, она вооружается похвальной дерзостью. Прежде она не смела и явиться пред лице Господа, ибо сказано: «кричит за нами»; а теперь приступает ближе»: А ОНА, ПОДОЙДЯ, КЛАНЯЛАСЬ ЕМУ, пала к ногам Его, И ГОВОРИЛА: ГОСПОДИ! ПОМОГИ МНЕ. «О жено, – восклицает святитель Златоуст, – неужели ты имеешь более дерзновения, более мужества, чем апостолы? «Нет, – говорит она, – я не имею ни дерзновения, ни мужества, – я стыжусь, но употребляю дерзость вместо мольбы. Может быть, Он почтит такое мое дерзновение». Но разве ты не слышала, что Он сказал: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева?» – «Слышала, – говорит, – но Он – Господь». Потому-то она и не сказала: «попроси и помолись», но – «помоги мне!»«. И Господь видел сердце ее, видел, что она перенесет и большее еще испытание, радовался духом, что может на ее примере показать ученикам Своим, какова должна быть вера, и вот, Он прерывает молчание и обращается к ней, но – с таким ответом, который был прискорбнее самого молчания; ОН ЖЕ СКАЗАЛ В ОТВЕТ: НЕХОРОШО ВЗЯТЬ ХЛЕБ У ДЕТЕЙ И БРОСИТЬ ПСАМ. Он уже не ссылается на Отца, не говорит: «Я послан только..».; Он решительно отказывает. Он называет Иудеев уже не овцами, а чадами, а ее – псом. Немногие устояли бы в своей настойчивости после такого отказа; немногие не отвернулись бы с досадой или отчаянием от такого неумолимого, по-видимому, Целителя. Не так поступила эта язычница. Верующим сердцем она чувствует, что Господь только испытывает ее веру; в самом тоне, каким сказаны эти слова, она слышит ободряющий голос Божественной любви, и вот, она уловляет Самого Господа Его же словами и в Его словах находит себе защиту. ОНА СКАЗАЛА: ТАК, ГОСПОДИ! так, Ты верно говоришь, что я – пес; но если я пес, то значит еще не вовсе чужая; я знаю, что детям необходимо давать пищу, но и мне она не совсем возбранена; НО И ПСЫ ЕДЯТ КРОХИ, КОТОРЫЕ ПАДАЮТ СО СТОЛА ГОСПОД ИХ. Если Ты называешь нас, язычников, псами, то значит и мы не лишены хотя бы малых крупиц от тех благодатных даров, которые Бог, как щедрый Домовладыка, распределяет Своим детям.

Теперь стало ясно, почему Господь медлил исполнить ее мольбу: Он хотел показать все дивное сокровище ее веры и смирения. «Какая твердость духа, – замечает святитель Златоуст, – Он говорит: «нехорошо»; она отвечает: «так, Господи!.». Видишь ли ее смирение! Иудеи говорят: «мы семя Авраамово. одного Отца имеем, Бога» (Ин. 8:33, 41); она же называет себя псом, а их господами, и за это соделывается чадом». До сих пор она слышала только укоризны, теперь внимает словам высшего благодатного утешения и похвалы: ТОГДА ИИСУС СКАЗАЛ ЕЙ В ОТВЕТ: О, ЖЕНЩИНА! ВЕЛИКА ВЕРА ТВОЯ; до сих пор Господь отказывал ей в малейшем даре, теперь же открывает перед ней всю сокровищницу даров Своих и велит ей брать, сколько хочет: ДА БУДЕТ ТЕБЕ ПО ЖЕЛАНИЮ ТВОЕМУ (иди домой, бес уже вышел из дочери твоей! И это творческое да будет стало делом). И ИСЦЕЛИЛАСЬ ДОЧЬ ЕЕ В ТОТ ЧАС, так что, возвратясь в дом, женщина нашла дочь свою спокойно лежащей на постели. Такова сила неотступной молитвы: Бог хочет, чтобы мы в своих нуждах сами больше просили Его, чем другие за нас. Если Бог медлит, это не значит, что Он отказывает.

Источник

Храм Николая Чудотворца (Горелое)

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое

Храм Николая Чудотворца в селе Горелое был построен в 2001-2017 годах. В архитектурном плане представляет собой одноглавую однопрестольную церковь типа восьмерик на четверике.

Содержание

История [ править ]

Первая церковь в селе была построена в 1898 году. Церковь была деревянной, холодной, построенной на средства прихожан. Престол в старинной церкви был один — Воскресения Христова. В советские годы в 1953 году, деревянная церковь 1898 года постройки была снесена по просьбе писателя Н. Вирты.

В 2000-х годах по инициативе верующих жителей села, был открыт православный приход. Временный храм для богослужений был устроен в приспособленном здании магазина постройки конца XX века. К 2010 году на здании бывшего магазина был выстроен верх — четверик с шатровой крышей и главкой без шеи, и притвор с высокой шатровой колокольней. В планах прихода было строительство нового каменного храма.

Новая кирпичная церковь была построена к западу от временной церкви Николая Чудотворца. Первый камень на строительство храма был заложен в 2011 году, освящен новый храм был 6 июля 2017 года.

В бывшем здании временного храма была устроена воскресная школа и другие помещения для нужд прихода.

Описание [ править ]

Одноглавая однопрестольная церковь типа восьмерик на четверике, с трапезной и двухъярусной шатровой колокольней в связи.

Престольные праздники [ править ]

Контакты [ править ]

Адрес: Тамбовская область, Тамбовский район, село Горелое, улица Ленина, дом 112

Паломнику [ править ]

Актуальное расписание богослужений смотрите на сайте храма

Источник

Приход Никольского храма с. Горелое

наш приходской сайт

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое

Воскресная школа

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое

Благодарственный молебен

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое

ФЕСТИВАЛЬ в с Горелом

IX фестиваль «Лето Господне»

Пасхальное выступление воскресной школы

Пасхальный фестиваль 1-го Тамбовского благочиния

Праздничный концерт воскресных школ в рамках фестиваля «Пасхальный Свет»

Воскресная школа

Святейший Патриарх Кирилл встретился с победителями Всероссийской художественно-литературной олимпиады «Зарисовка из жизни последних Романовых»

20 сентября 2018 года в аванзале кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встретился с детьми — победителями Всероссийской художественно-литературной олимпиады «Зарисовка из жизни последних Романовых».

Глава Синодального отдела выступил со вступительным словом и представил победителей олимпиады.

Детей приветствовал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл:

«Я очень рад встретиться с вами и хотел бы поблагодарить вас за работу, которую вы сделали. Мы все, конечно, знаем историческую канву тех трагических событий, которые привели к гибели государя императора и всей царской семьи. Об этом написаны целые тома, и даже из курса истории каждый знает, что произошло. Но мне кажется, важность сделанного вами прежде всего в том, что вы, еще совсем молодые, отделенные уже столетием от события, о котором мы сейчас говорим, проникли в судьбу этих людей. Думаю, то, что произошло с семьей государя императора, стало уже частью ваших мыслей, ваших чувств, и после создания литературных или художественных работ трагические события столетней давности, несомненно, будут присутствовать в вашем сознании, в вашей памяти. А события эти явились, как известно, страшным переломным моментом нашей национальной истории, и для того чтобы понимать ход истории, для того чтобы видеть руку Божию в нашей истории, нам нужно не только знать исторические факты, но и уметь связывать эти исторические факты.

Ваши работы помогли — по крайней мере, вам, молодым людям, живущим в XXI веке, связать себя с тем, что произошло тогда, — на уровне мыслей, на уровне чувств. Действительно, трагедия столетней давности круто изменила ход всей нашей истории. За этими событиями, за этой безвинной жертвой последовали тысячи и тысячи ни в чем не повинных жертв. Я уже неоднократно говорил, в том числе в ночь, когда мы молитвенно отмечали столетие гибели царской семьи в Екатеринбурге: последствия этих событий стали определяющими для дальнейшей трагической судьбы нашего народа в XX веке.

Научиться все это связывать, воспринимать с точки зрения своей веры и знания истории очень важно для каждого человека. Вообще, национальная история, которая преподается в школах или институтах, чаще всего оставляет лишь рациональный след в сознании людей. Но то, что вы сделали, оставит в вашей жизни не только рациональный, но и эмоциональный след. Потому что нельзя было не сопереживать всему, что произошло, когда вы писали об этом, когда вы создавали художественные образы.

Поэтому хотел бы поблагодарить вас за эту работу. Думаю, она в первую очередь очень нужна для вас, но полагаю также, что и для многих других. Замечательно, что в год столетия трагических событий была предпринята инициатива вовлечь молодых людей, наших школьников, в осмысление истории, которая, как я еще раз хочу сказать, наверняка имела и будет иметь значение для самих авторов представленных работ, но также и для всех тех, кто с ними познакомится. Хотел бы пожелать всем вам помощи Божией в вашем учении, в вашей будущей работе, в выборе вашего жизненного пути. И дай Бог, чтобы то, что вы сделали в связи с памятью о безвинно убиенных царственных страстотерпцах, никогда не покидало вашей памяти и вашего сознания».

Затем Святейший Владыка вручил командам-победителям благословенные грамоты и подарки — икону святых Царственных страстотерпцев и книгу «Божий Избранник» о международном конкурсе детского творчества, посвященном святителю Тихону, Патриарху Московскому и всея Руси.

Благословенной грамотой Святейшего Патриарха Московского и всея Руси были награждены:

Дети поблагодарили Святейшего Патриарха и преподнесли Его Святейшеству памятный подарок.

Святейший Патриарх Кирилл поблагодарил организаторов и благословил юных участников олимпиады.

В 2018 году Синодальным отделом религиозного образования и катехизации была организована и проведена Всероссийская художественно-литературная олимпиада «Зарисовка из жизни последних Романовых». В мероприятии участвовали дети в возрасте от 12 до 17 лет.

Олимпиада проводилась в трех номинациях: рисунок, рассказ, исследовательская работа. Ребятам была предоставлена возможность реализовать себя не только в области изобразительного искусства, но и в литературном творчестве, а также в качестве исследователей.

На олимпиаду были представлены работы по следующим темам:

Олимпиада состояла из двух этапов. Первый (региональный) этап состоялся на уровне епархий, ответственными за который были епархиальные отделы религиозного образования и катехизации. Заключительный этап прошел в Москве в Синодальном отделе религиозного образования и катехизации, куда были направлены работы победителей регионального этапа. Жюри олимпиады возглавил председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации. В состав жюри вошли педагоги-художники Московской государственной специализированной школы акварели Сергея Андрияки, представители Министерства культуры Российской Федерации, педагоги из общеобразовательных школ, а также члены Московской ассоциации учителей православной культуры.

Всего в олимпиаде приняло участие 74 епархии, были представлены 537 работ.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое
свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое

Тамбовские работы стали одними из лучших на Всероссийской художественно-литературной олимпиаде

В Синодальном отделе религиозного образования и катехизации состоялось итоговое заседание по Всероссийской художественно-литературной олимпиаде «Зарисовка из жизни последних Романовых». Работу жюри возглавил председатель Синодального отдела митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий.

В олимпиаде приняли участие ребята со всей России. На рассмотрение жюри было представлено более 500 работ в номинациях «Рисунок», «Рассказ», «Исследовательская работа».

Лучшие работы примут участие в выставках, организуемых Синодальным отделом религиозного образования и катехизации.

Как отметил ответственный секретарь олимпиады иеромонах Трифон (Умалатов): «Победители олимпиады, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места, будут награждены грамотами в Москве, а также примут участие в культурно-паломнической программе по местам, связанным с семьей последнего Российского императора (Москва, Санкт-Петербург, Крым). Данная поездка будет организована АНО «ПОКОЛЕНИЕ», соорганизатора олимпиады, в рамках грантового конкурса «Православная инициатива».

Результаты 2-го (заключительного) этапа олимпиады:

1-е место – Махачкалинская епархия

в номинации «Рисунок» – Лысова Дария (13 лет), «Милосердие детских сердец царственных страстотерпцев»;

в номинации «Рассказ» – Дефтакова Елизавета (13 лет), «Алёшино чудо»;

в номинации «Исследовательская работа» – Сергиенко Андрей (13 лет), «Царская семья в советском и российском мировоззрении».

2-е место – Борисоглебская епархия

в номинации «Рисунок» – Позднякова Анна (17 лет), «Император и императрица»;

в номинации «Рассказ» – Насонова Марина (17 лет), «Святые при жизни»;

в номинации «Исследовательская работа» – Игнатова Надежда (17 лет), «Воспитание детей в царской семье».

2-е место – Тамбовская епархия

в номинации «Рисунок» – Ломова Елизавета (17 лет), «Предчувствие»;

в номинации «Рассказ» – Мамонтов Артём (13 лет), «Тайна заброшенного дневника»;

в номинации «Исследовательская работа» – Егоров Кирилл (12 лет), «Воспитание детей в царской семье»».

3-е место – Ростовская епархия

в номинации «Рисунок» – Белакова Ольга (14 лет), «Царская семья»;

в номинации «Рассказ» – Орехова Дарья (14 лет), «Сон»;

в номинации «Исследовательская работа» – Андреев Дмитрий (12 лет), «Царская семья – пример малой церкви».

3-е место – Переславская епархия

в номинации «Рисунок» – Михайлов Иван (15 лет), «Анастасия»;

в номинации «Рассказ» – Комина Аполлинария (13 лет), «Любите врагов ваших»;

в номинации «Исследовательская работа» – Римм Маргарет (12 лет), «О чем расскажет нам парадный портрет Николая II?».

3-е место – Тверская епархия

в номинации «Рисунок» – Васильев Роман (12 лет), «Царская семья в Ливадии»;

в номинации «Рассказ» – Савельева Милена (13 лет), «Папиросы на рубль»;

в номинации «Исследовательская работа» – Васильева Ульяна (15 лет), «Воспитание детей в царской семье».

Пасхальное выступление воскресной школы

15 апреля в кафе «Виктория» состоялось праздничное мероприятие, посвященное Светлому Христову Воскресению.
После Божественной литургии в кафе «Виктория» состоялся небольшой Пасхальный концерт, в котором принимали участие воспитанники Воскресной школы.

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое
свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое
свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое
свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое

Издательский Совет начинает прием работ на конкурс имени Ивана Шмелева «Лето Господне»

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелоеПо благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Издательский Совет Русской Православной Церкви при участии АНО «Центр духовно-просветительских программ им. святителя Филарета Московского» начинает прием работ на заочный этап Международного детско-юношеского литературного конкурса имени Ивана Сергеевича Шмелева «Лето Господне».

Конкурс проходит в два этапа. На первом (заочном) этапе с 1 сентября по 1 декабря 2017 года осуществляется прием творческих работ и их оценка Советом экспертов конкурса.

На конкурс принимаются литературные творческие работы, написанные на русском языке. Объем произведений должен быть не менее 5 000 и не более 20 000 знаков. Итоги подводятся в трех возрастных группах: 6-7, 8-9, 10-12 классы. Подача работ на конкурс производится через сайт конкурса www.letogospodne.ru в разделе «Заявка на участие». Для того, чтобы стать участником, нужно заполнить анкету на сайт конкурса и прикрепить творческую работу в электронном виде.

Тематические направления конкурса предполагают знакомство с историческими материалами, древнерусскими текстами, классическими и современными литературными произведениями, отражающими систему православных ценностей.

Тематические направления конкурса в четвертом сезоне:

Священное Писание как основание русской литературы;
Монастыри и монашество в русской литературе;
Патриаршество на Руси;
Подвиг новомучеников и исповедников Церкви Русской;
Творчество писателей-классиков и духовные основы русской культуры;
Творчество писателей — лауреатов Патриаршей литературной премии.
По каждому тематическому направлению необходимо выбрать предложенную тему или предоставить собственную. Жанр творческой работы также определяется автором самостоятельно. Положение о конкурсе, тематические направления и примерные жанры творческих работ представлены на сайте конкурса www.letogospodne.ru в разделе «условия участия».

Издательский Совет продолжает прием заявок на участие в XII открытом конкурсе «Просвещение через книгу»

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелоеПродолжается прием заявок на участие в XII открытом конкурсе «Просвещение через книгу», организованном по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Издательским Советом Русской Православной Церкви совместно с Фондом поддержки церковно-общественных проектов и программ, Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) и Выставочным объединением «Рестэк».

Конкурс проводится с целью объединения усилий церковных и светских издательств по выявлению изданий и программ, соответствующих высоким нравственным идеалам духовного просвещения и патриотического воспитания, а также привлечения общественного внимания и издательского интереса к воспитанию подрастающих поколений в духе истинных христианских ценностей.

Конкурс проводится в следующих номинациях:

Документы на участие в конкурсе принимаются до 1 сентября 2017 года. К участию в конкурсе допускаются издания, вышедшие в свет в период с 1 августа 2016 года по 1 августа 2017 года.

Для участия в конкурсе в канцелярию Издательского Совета необходимо предоставить:

Документы необходимо отправить по адресу: 119435, Москва, ул. Погодинская, д. 20/3, корп. 2 с пометкой «В конкурсную комиссию «Просвещение через книгу»».

Копии документов в электронном виде (pdf формат одним файлом) следует выслаьт на почту ref.pred@gmail.com / izdsov@mail.ru.

Тел./факс: 8 (495) 545-58-11.

Открыт восьмой премиальный сезон Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелоеПо благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 14 сентября 2017 года Издательский Совет Русской Православной Церкви объявил об открытии восьмого премиального сезона Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

Премия учреждена для поощрения писателей, внесших существенный вклад в утверждение духовных и нравственных ценностей в жизни современного человека, семьи и общества, создавших высокохудожественные произведения, обогатившие русскую литературу. При этом оценивается вся совокупность творческих работ автора.

Прием документов будет осуществляться с 14 сентября 2017 года до 1 марта 2018 года. Согласно Положению о Патриаршей литературной премии, кандидаты на соискание премии предоставляют следующие документы:

1) Письмо о выдвижении, в свободной форме на бланке организации. (Правом выдвижения кандидатов на соискание Премии обладают главы Поместных Церквей, главы самоуправляемых Церквей в составе Московского Патриархата, епархиальные архиереи Русской Православной Церкви, органы государственной власти стран СНГ и Балтии, Синодальные учреждения Русской Православной Церкви, общественные литературные организации стран СНГ и Балтии, редакции литературных журналов стран СНГ и Балтии);

2) Анкета, форма которой представлена на сайте Издательского Совета;

3) Письменное согласие кандидата на его участие в соискании Патриаршей литературной премии и дальнейшее сотрудничество с Издательским Советом Русской Православной Церкви (свободная форма);

4) Изданные литературные произведения, написанные кандидатом.

Указанные документы необходимо прислать по адресу Издательского Совета Русской Православной Церкви: 119435, Москва, ул. Погодинская, д. 20, корп. 2 тел./факс: 8 (495) 545-58-11 с пометкой «В Совет экспертов Патриаршей литературной премии», а также продублировать по электронной почте izdsov@mail.ru.

В Православном молодежном центре «Спас» состоялось открытие VII фестиваля Тамбовской митрополии «Лето Господне»

25 июля в Православном молодежном центре «Спас» состоялось открытие VII фестиваля «Лето Господне», в котором приняли участие творческие коллективы воскресных школ Тамбовской митрополии: Вознесенского женского монастыря г. Тамбова, храма Новомучеников и исповедников Церкви Русской г. Тамбова, Ильинского храма г. Мичуринска, Тихвинского женского монастыря г. Кирсанова, Космодамиановского храма г. Кирсанова, Иоанно-Богословского храма с. Изосимово Мичуринского района, Никольского храма с. Горелое Тамбовского района.

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое

Архиерейское служение в неделю 4 по Пятидесятнице в Свято Никольском храме. АНОНС

2 ию́ля 2017 го́да в Неде́лю 4 по Пятидеся́тнице, Апостола Иу́ды, брата Господня митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосий совершит чин малого освящения нового Свято Никольского храма с. Горелое храма и Литургию в новоосвященном храме.

Участие в Международном дне защиты детей

В Международный день защиты детей в Тамбове на Площади музыки состоялось закрытие VI Тамбовского регионального фестиваля «Пасхальный свет» и благотворительная акция «Белый цветок» в поддержку тяжелобольных детей.

свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое
свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое
свято никольский храм с горелое. Смотреть фото свято никольский храм с горелое. Смотреть картинку свято никольский храм с горелое. Картинка про свято никольский храм с горелое. Фото свято никольский храм с горелое

В Православном молодёжном центре «Спас» состоялось торжественное открытие традиционного православного фестиваля «Лето Господне

24 июля 2016 года в Православном молодёжном центре «Спас» состоялось торжественное открытие традиционного православного фестиваля «Лето Господне», которое возглавил митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосий. На праздник прибыл епископ Уваровский и Кирсановский Игнатий. Архипастырей встретили директор Центра священник Александр Быканов, духовник Центра протоиерей Виктор Шальнев, клирик Александро-Невского храма города Тамбова священник Павел Шальнев, педагоги и воспитанники. В фестивале приняли участие воспитанники воскресных школ Тамбовской митрополии, которые выступили на празднике с концертными программами. В том числе и воспитаники нашей Воскресной школы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *