свято казанский храм савино
Храм Иконы Казанской Богоматери
Церковь: Действует.
Престолы: Казанской иконы Божией Матери, Николая Чудотворца
Архитектурный стиль: Барокко
Год постройки: 1770.
За несколько километров от села, расположенного на небольшом притоке Скниги речке Действинке, покажется над рощей стройный силуэт Казанской церкви (1770). Подходишь ближе и оказываешься перед монументальным и вместе с тем изящным сооружением. В архитектуре его нет ничего принципиально нового, все знакомо до последней детали: высокий двусветный четверик, восьмерик с миниатюрным фонариком и фигурной главкой, граненая алтарная апсида. Первоначально существовала и трапезная… Сколько раз использованы в культовом зодчестве XVIII века и композиция, и формы, к которым обратился зодчий Казанской церкви. И все-таки что-то неуловимое он сделал иначе, всего лишь чуть-чуть.
Давно известно, что в руках ремесленника традиция мертвеет и обесценивается. Иное дело, когда ей следует художник истинный. Для него традиция – прочная опора, благодатная почва для творчества, избавленного от подготовительной художнической работы: внутренне неоправданного поиска новых формальных приемов выразительности языковых средств. Повторю еще раз: архитектура Казанской церкви не несет каких-либо новых, предрекающих будущее развитие художественных идей; она традиционна… и просто красива. Ибо беспредельна возможность творчества, как беспределен путь совершенствования.
Казанская икона Божией Матери
22 октября 1612 года православное воинство вошло в московский Кремль, и этот день также посвящен Казанской иконе. Устрашенные ополчением Минина и Пожарского, поляки бежали из Москвы. В первый же воскресный день земская рать и все обитатели столицы совершили торжественный крестный ход на Лобное место с этой Казанской иконой, в чьей чудотворной силе они воочию убедились. Для нее и был выстроен на Красной площади Казанский собор. По размеру московская Казанская заметно меньше пребывавшего в Казани первообраза. Когда в 1930 году был закрыт только что отреставрированный П.Д. Барановским на средства прихожан собор на Красной площади (в 1936 м его разрушат), эту Казанскую перенесли в ставший кафедральным собором града Москвы (после осквернения Храма Христа Спасителя еретиками-обновленцами) храм Богоявления в Дорогомилове, у Киевского вокзала. Но и он к концу 1930 х был закрыт и снесен, после чего следы этой Казанской затерялись где то в музейных запасниках. А когда после Великой Отечественной войны патриаршим собором был сделан тоже Богоявленский храм, что в Елохове, то благочестивые христиане принесли туда еще один список с Казанской, пребывающий там и поныне. Предание гласит, что и он тоже сопровождал ополчение 1612 года, однако это не чудотворный образ из собора на Красной площади. Поэтому когда этот собор был воссоздан, образ Казанской для него заново написали мастера-реставраторы Центра имени Грабаря (ВХНРЦ). И не умолкают перед ним слова народной молитвы…
Несомненно промыслительной стала судьба петербургского чудотворного образа Казанской иконы Божией Матери. Он появился в северной столице в 1710 х и был, скорее всего, привезен на берега Невы благочестивой царицей Параскевой Федоровной, вдовой царя Иоанна Алексеевича. Уже в 1730 х петербургская Казанская неоднократно совершала многообразные чудеса и стала заветнейшею и любимейшей святынею града святого Петра. С 1737 года она пребывала в храме Рождества Богородицы на Невском проспекте, а к 1811 году на его месте был выстроен новый Казанский собор. А донские казаки, отбив у французов награбленное теми в московских церквах серебро, поднесли его в дар Казанской – в соборе стоял литой из этого серебра иконостас с надписью «Усердное приношение Донского войска». Тут же, у величественной колоннады собора, были воздвигнуты монументы Кутузову и Барклаю.
Общецерковным почитанием пользуются еще несколько списков Казанской: Богородско-Уфимская, Высочинская, Вышенская, Вязниковская, Каплуновская, Нижнеломовская, Тамбовская, Тобольская, Ярославская; местночтимых же Казанских по русским градам и весям, по приходам и семьям православных христиан такое множество, что и не перечислить.Как в капле воды отражается все солнце, так и в многочисленных иконах Казанской Богородицы отразился образ Той, чьим заступничеством спасалось и спасается Отечество наше, «Дом Пресвятой Богородицы». Никогда не умолкает в нем тропарь Казанской иконе: Заступница усердная, Мати Господа Вышняго! За всех молиши Сына Твоего, Христа Бога Нашего, и всем твориши спастися, в державный Твой покров прибегающим. Всех нас заступи, о Госпоже, Царице и владычице, иже в напастех и в скорбех и в болезнех обремененных грехи многими, предстоящих и молящихся Тебе умиленною душою и сокрушенным сердцем пред пречистым Твоим образом со слезами, и невозвратно надежду имущих на Тя, избавления всех зол, всем полезная даруй, и вся спаси, Богородице Дево: Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим.
Чудотворная икона сия находится в Тобольске в кафедральном соборе. Она явилась в 1661 году. В этом году 8-го июля в Тобольске, в Знаменском монастыре, в день празднования Казанской иконе, на утрене, когда иеродиакон Иоанникий читал сказание о явлении иконы Пресвятой Богородицы в Казани и дошел до того места, где сказано, что архиепископ казанский прежде не веровал явлению иконы, потом пред всем народом молил Пречистую Владычицу о прощении своего греха, он вдруг в беспамятстве упал на пол вместе с аналоем. Когда же опомнился, тотчас потребовал духовника и открыл ему следующее: «Июня 21-го, после Утрени, я пришел в свою келью и заснул. Вдруг вижу — приходит ко мне святитель в полном облачении, подобный Иоанну Златоусту; я почел его за митрополита Филиппа. Святитель сказал мне: «Встань и скажи архимандриту, воеводе и всему народу, чтобы недалеко от Трехсвятительской церкви в городе построили церковь во имя Казанской Божией Матери, построили бы ее в три дня, а в четвертый освятили и внесли в нее образ Богородицы Казанской – тот самый, который теперь стоит в паперти этой Трехсвятительской церкви в чулане, лицом к стене. Скажи, чтобы сему образу праздновали в городе. Вот за грехи ваши прогневался на вас, вы сквернословите и своим сквернословием, как смрадом, наполняете воздух: это – зловоние и Богу и людям; но Владычица наша, со всеми святыми молила Сына Своего Христа Бога нашего о граде вашем и о всем народе, дабы Он отвратил праведный гнев Свой». Но я, встав от сна, изумился, а никому ничего не сказал. Немного спустя, когда я был в своей келье и стал писать ирмосы: Преукрашенная Божественною славою, – вдруг ко мне вошел тот же святитель и милостиво сказал мне: «Почему же ты не поведал того, что сказано было тебе от Пресвятой Богородицы чрез меня, Ее служителя? » – и сам исчез. Я от страха упал на землю, прославил Бога, но сказать о видении побоялся» чтобы не вышло смятения в народе, и из опасения, что мне не поверят. Чрез несколько дней, во время моего сна святитель опять явился мне и сказал уже со гневом: «Почему же ты не сказал повеленного тебе? Из-за твоего пренебрежения гнев Божий грядет на град ваш за грехи ваши. Хлеб ваш гниет, а вода топит, — встань скорее и поведай архимандриту, воеводе и всему народу; если не скажешь, то вскоре лишишься жизни. Если горожане послушаются, то милость Божия будет на граде вашем и его окрестностях; если же не послушают, то тяжко будет граду вашему: скот ваш изомрет, от дождей вода разнесет дома ваши, и все вы исчезнете, как черви, а образ Богоматери прославится в другом месте». Но и об этом третьем явлении я не сказал никому, и вот июля 6-го, когда после вечернего пения я, пришел в келью, лег спать, заснул я легким сном и слышу — в монастыре чудный звон в два колокола и пение необычайных голосов: Возвеличим Тя, Пренепорочную Матерь Бога нашего. Один из поющих сказал мне: «За то, что ты не сказал повеленного тебе, завтра же будешь наказан пред всем народом». И вот когда на утрене я начал читать о явлении чудотворного образа Богоматери в Казани, увидел, что являвшийся мне прежде святитель идет с паперти и благословляет народ на обе стороны; пришед в трапезу, также благословляя людей, подошел ко мне и сказал: «Ты читаешь это и почему не веришь сам? Тот образ был в земле, а этот стоит в паперти лицом к стене; почему же ты не поведал о нем?» И он, погрозив мне рукою, сказал: «Будь отныне дряхл до тех пор, пока совершится Божественное дело». Сказав сие, он стал невидим, а я от страха Пал на землю и вот уже теперь повествую вам». Народ, Узнав о чудных явлениях, со слезами прославлял милость Пресвятой Богородицы, и все с усердием с крестным Ходом отнесли икону на место, где указано было строить Церковь, и церковь была построена в три дня и на четвертый освящена. До построения церкви, замечает Повествователь, были дожди проливные и вода прибывала в речках, как бы в весеннее время, а когда начали строить церковь, стало вёдро; хлебы и овощи с того времени поправились.
Каплуновская-Казанская икона
Нижнеломовская-Казанская икона
Эта икона явилась в 1643 году на источнике в двух верстах от города Нижнего Лома Пензенской губернии. На месте ее явления сначала поставлена была часовня, а затем церковь и монастырь.
Карповская-Казанская икона
Эта икона находится в Курском Зибиченском монастыре. Сюда она принесена в 1725 году из Карповской пустыни.
Каташинская-Казанская икона
Эта икона явилась в 1622 году в роще близ села Белого Колодезя Черниговской губернии тамошнему священнику и поставлена им в сельскую церковь. В 1692 году тут был устроен мужской монастырь, названный Каташинским.
Вознесенская-Казанская икона
Она находится в Вознесенском женском монастыре в Москве, в Кремле. В первый раз она прославилась в 1689 году. Два раза она была в опасности сгореть, но чудесно была сохранена. В этом году, после молебна пред сею иконою, забыли погасить свечу, свеча упала, и от нее обгорел аналой, на котором лежала икона, а сама икона, несмотря на то что написана на полотне, осталась совершенно невредимою. В другой раз, когда в 1701 году 19-го июня был пожар в Московском Кремле и сгорел царский дворец и Вознесенский монастырь, икона чудесно сохранилась. Когда выносили утварь и иконы из соборного монастырского храма, то ее не вынесли, а между тем она оказалась вместе с другими вынесенными иконами; когда же, по окончании пожара, стали вносить вещи в собор, то увидели, что икона уже стоит на своем месте, хотя никто не вносил ее. И много чудесных исцелений было от сей иконы.
Павловская-Казанская икона
Эта икона находится в селе Павловском Московской губернии Звенигородского уезда. Она явилась на дереве, близ села, где построена часовня в память явления; внутри часовни находится колодезь, названный в народе святым. Первое чудо от иконы было следующее. Один из крестьян села Павловского впал в жестокую болезнь от невоздержной жизни. В это время другому благочестивому крестьянину явилась во сне Пресвятая Богородица и повелела сказать больному, чтобы тот молился Ей об исцелении и сходил умыться на святой колодезь. Затем оставил бы невоздержанную жизнь, иначе он может погибнуть. Больной с большим усилием отправился к колодцу, умылся и — совершенно выздоровел.
Иркутская-Казанская икона
Она находится в Иркутске в Богоявленском соборе и прославилась многими чудотворениями. Каждогодно в апреле или мае месяце, после посева ярового хлеба носят ее с крестным ходом по соседним сельским крестьянским полям, для освященияпосевов. Этот крестный ход установлен издавна по случаю частых неурожаев хлеба по окрестным селам города Иркутска.
Каргопольская-Казанская икона
Эта чудотворная икона находится в г. Каргополе Олонецкой епархии, в Вознесенской церкви. Она прославилась в 1714 году Икона находилась в доме благочестивой вдовы Марфы Пономаревой, которая однажды во время молитвы пред иконою увидела, что из правого ока Пресвятой Богородицы истекает слеза, и в страхе сообщила об этом священнику. Икона перенесена была в церковь, и здесь два раза в непродолжительное время, в виду всех, из очей Богоматери показывались струи слез, о чем донесено было тогдашнему Новгородскому митрополиту Иову.
Ярославская-Казанская икона
Эта икона находится в Ярославле в женском Казанском монастыре. История прославления ее следующая. В 1588 году 2-го июля некоему благочестивому человеку, по имени Герасим, в бытность его в Казани, было чудесное видение Самой Богородицы, и после того, когда он пожелал приобрести для себя Ее икону, то во сне услышал голос, указавший, где и какую икону приобрести, и затем идти в город Романов и там сказать жителям, чтобы они устроили храм во имя иконы. Герасим нашел икону и лишь взял ее в руки, как правая рука его, болевшая с давнего времени, исцелилась. Храм в Романове был устроен, и икона стояла там до 1604 года, когда Романов был взят литовцами. В это время один из них взял из церкви чудотворную икону и увез с собою в Ярославль. Здесь Сама Богородица явилась некоему диакону Елеазару и повелела в честь Ее воздвигнуть храм. Храм был воздвигнут, а затем при нем и монастырь. Жителям Романова желалось возвратить к себе чудотворную икону, но граждане Ярославля просили царя Василия Иоанновича оставить ее в их городе, и царь, по совету с патриархом Гермогеном, грамотою от его лица утвердил желание последних, но с тем, чтобы они сделали точный список с чудотворной иконы для Романова. И саму чудотворную икону каждогодно носят из Ярославля в Романов.
Казанская, находящаяся в московском Симоновом Монастыре
Эта икона была пожертвована в монастырь получившими ее на благословение от епископа Воронежского Тихона. По сторонам ее изображены св. Тихон, ангел святителя, и Марфа, ангел сестры святителя – Марфы. Впервые прославилась она исцелением девицы – странницы Натальи, которой три раза являлась во сне икона, но она не знала, где ее найти. Наконец явился ей во сне иеросхимонах Симонова монастыря Алексий с самим образом и сказал, что икона стоит в монастыре в соборной церкви на правой стороне. Икона была найдена и больная после молитвы пред нею получила исцеление. Впоследствии в честь ее и для нее был устроен при соборном монастырском храме особый придел. От иконы было много чудес.
Казанская, находящаяся в Вышенской пустыни
Эта икона в 1812 году была привезена из Москвы в Тамбовский Вознесенский девичий монастырь монахинею Миропиею, которая, по случаю разорения столицы, переселилась туда. Благочестивая старица три раза наяву слышала от иконы голос, повелевавший перенести ее в Вышенскую пустынь, и после ее смерти, по завещанию, икона была перенесена. Кроме многих исцелений от иконы, вышенские иноки иногда ночью видели разливавшийся от нее по церкви яркий свет.
Казанская, находящаяся в Высочинском Казанском монастыре
Так названа обитель по иконе, а икона — по селу Высочино, где она прославилась чудесами. Икона явилась в начале XVIII столетия, в царствование императора Петра I. Села Высочино тогда еще не было, а стоял тут казенный сосновый бор. На берегу болотистой реки Мжи, протекавшей среди бора и окруженной болотами, в избе жил сторож с семьею. Этому сторожу и явилась икона стоящею на болотистой кочке. От иконы исходили светлые лучи. Сторож с благоговением и молитвою взял ее и поставил в своей избе с иконами на полке. Тут икона скоро ознаменовала себя исходившим от нее солнцеподобным сиянием и при этом исцелением слепого и хромого старика, отца сторожа. Тогда отнесли икону в ближайшую церковь села Артюховки, но икона три раза возвращалась обратно в избу сторожа. Народ, узнав о явленной иконе, стал во множестве приходить на поклонение ей, и многие получали исцеление и утешение. Тогда сотник Высочин, которому император за заслугу во время полтавской битвы подарил землю с лесом — бором, где в избе сторожа стояла чудотворная икона, выстроил тут селение, которое было названо, по его фамилии, Высочино, и из села Артюховки перенес сюда церковь, куда и была доставлена чудотворная икона. Впоследствии времени здесь устроен был монастырь. И в монастыре от иконы было много чудес.
Казанская, находящаяся в Тамбовском кафедральном соборе
Эта икона богато украшена. Первым ее чудом были в 1695 году 6-го декабря во время всенощного бдения слезы, смочившие пелену и аналой.
Казанская, находящаяся в темниковском Преображенском соборе
Она находилась в кладовой между негодною к употреблению утварью. Икона три раза являлась одной госпоже, страдавшей болью в ногах, и обещала исцеление, если она найдет ее. Больная потребовала, чтобы ее свезли в темниковский собор. Лишь увидела она икону в кладовой, как тотчас же почувствовала облегчение и, после молитвы, совершенно исцелилась.
Казанская, находящаяся в городе Вязниках
Стоит она в соборном храме. Эта икона ознаменовала себя чудесами в начале XVII столетия.
Казанская, находящаяся в Суздале
Стоит она в приходской Воскресенской церкви. Эту икону вследствие явления Самой Богородицы написал один благочестивый инок Шартомского Николаевского монастыря Иоаким, живший в XVII столетии. Жил инок близ Казанской церкви в хижине, где и был погребен.
Автором службы в честь Казанского образа считается святитель Патриарх Ермоген
Заступнице усердная, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего, Христа Бога нашего, и всем твориши спастися, в державный Твой покров прибегающих. Всех нас заступи, о Госпоже Царице и Владычице, и же в напастех и скорбех и в болезнех, обремененных грехи многими, предстоящих и молящихся Тебе умиленною душею и сокрушенным сердцем пред пречистым Твоим образом со слезами, и невозвратно надежду имущих на Тя, избавления всех зол, всем полезная даруй и вся спаси, Богородице Дево: Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим.
Притецем, людие, к тихому сему и доброму пристанищу, скорой Помощнице, готовому и теплому спасению, покрову Девы: ускорим на молитву и потщимся на покаяние: источает бо нам неоскудныя милости Пречистая Богородица, предваряет на помощь и избавляет от великих бед и зол благонравныя и богобоящияся рабы Своя.
Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтем образ Твой святый, имже точиши исцеления всем с верою притекающим.
О Пресвятая Госпоже Владычице Богородице! Со страхом, верою и любовию припадающе пред честною иконою Твоею, молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе, умоли, Милосердная Мати, Сына Твоего и Бога нашего, Господа Иисуса Христа, да сохранит мирну страну нашу, да утвердит церковь Свою святую да незыблему соблюдет ю от неверия, ересей и раскола. Не имамы бо иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, Пречистая Дево: Ты еси Всесильная христиан Помощница и Заступница. Избави всех с верою Тебе молящихся от падений греховных, от навета злых человек, от всяких искушений, скорбей, бед и от напрасныя смерти; даруй нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление прегрешений, да вси благодарне воспевающе величия Твоя, сподобимся Небеснаго Царствия и тамо со всеми святыми прославим Пречестное и Великолепое Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
О храме
Приход
Население прихода с. Савинское Алексинского уезда Тульской губернии в конце XVIII века составляли крестьяне села Савинское и деревень Мышенки и Мало-Малахово, в числе 282-х душ мужского пола и 303-х – женского пола. Наличный состав притча Свято-Казанского храма – священник и псаломщик. В его пользе – церковная земля в количестве 36 десятин, из которых 3 десятины – усадебная. В приходе села Савинское, в деревне Мало-Малахово, имелась земская школа. К приходу села Савинское приписан приход села Тулеино.
В клировых ведомостях Алексинского уезда Тульской губернии за 1838, 1861 и 1916 годы имеются записи о священнослужителях Свято-Казанского храма.
Заштатный священник Петр Евграфов, 68-ми лет, который жил в селе Любиж Каширского уезда.
Василий Иванович Ясенецкий, 54-х лет, сын пономаря, окончил Тульскую духовную семинарию с аттестатом 1 разряда 23 июля 1829 год… Продолжение »
Церковь Казанской Иконы Божьей Матери
Мнение посетителей
Описание
За несколько километров до села Савино виден над рощей стройный силуэт Свято-Казанского храма Божией Матери. Подходишь ближе и оказываешься перед монументальным и вместе с тем изящным сооружением, воздвигнутым в 1770 году на средства полковника Григория Михайловича Любистикова.
В архитектуре храма нет ничего принципиально нового, все знакомо до последней детали: высокий двусветный четверик, восьмерик с миниатюрным фонариком и фигурной главкой, граненая алтарная апсида. Сколько раз использованы в культовом зодчестве XVIII века и композиция и формы, к которым обратился зодчий Казанской церкви. Архитектура Казанской церкви не несет каких-либо новых, предрекающих будущее развитие художественных идей; она традиционна… и просто красива.
Свято-Казанский храм Божией Матери в селе Савино долгое время простоял закрытым, но невредимым, почти в первозданном виде. Восстановление храма началось только в 2000 году. Восстановлен и заново освящен храм в 2002 году. В 2003 году освящен левый придел в честь святого Николая. В 2005 году отстроена колокольня. К северу от церкви расположена небольшая часовня.
Вокруг Казанской церкви расположено простое сельское кладбище, какие обычно бывают близ приходских храмов. Но на этом кладбище есть могила человека, увековеченного в памяти всего народа. Это могила В.Ф. Руднева – командира легендарного крейсера «Варяг».
А в 2004 году к 100-летнему юбилею подвига «Варяга» рядом с могилой, через дорогу от церкви был открыт музей В.Ф. Руднева.
ЗАОКСКИЕ ЗВОНЫ (Тульская область, с. Савино, Свято-Казанский Храм Божией Матери)
Настоятель храма, протоиерей Александр Тузков так объяснил актуальность приобретения:
— Не в каждой сельской местности есть звонарь. Вот и у нас звонить было некому. Было несколько попыток обучить желающих. Приходили – один, другой, третий, но толку было мало: долбить-то каждый может, а звона не получалось, да еще и ломали что можно было. А сейчас – есть звон! Это главное.
Старинный, построенный в 1770 г., храм простоял закрытым, но невредимым большую часть советской эпохи. А в 50-е годы, попав под новую волну антирелигиозной борьбы, был разрушен. По оценкам отца Александра – на 80 %.
Памятник адмиралу, в граните и бронзе, установленный 9 августа 1992 года российскими моряками, величественно возвышается у южных ворот. С 2001 года батюшка восстанавливает храм, который впервые увидел в 1999 году. Эта встреча переменила всю жизнь бывшего предпринимателя. И сейчас он продолжает священническое служение, прерванное здесь в 1930-е годы гибелью новомученика, отца Александра Русинова.
На сегодня храм трудами батюшки и помощью Божией практически полностью восстановлен. И на его колокольне – 11 новых колоколов, самый большой из которых весит 700 кг. 7 колоколов теперь подключены к системе «Электронный звонарь», пользуясь которой помощник батюшки до и во время службы сможет воспроизводить канонические звоны.
Мусульманская Религиозная Организация Д.Ильсегул Миякинского района РБ Духовного Управления Мусульман Республики Башкортостан
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 29 записей об изменениях, последнее изменение датировано 11 сентября 2021 г..
Информации об участии Мусульманская Религиозная Организация Д.Ильсегул Миякинского района РБ Духовного Управления Мусульман Республики Башкортостан в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Надёжность
Выявлено 11 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлена 1 действующая и 2 ликвидированные связанные организации
Выявлены 2 действующие и 1 ликвидированная связанная организация и индивидуальный предприниматель
Выявлены 2 действующие и 3 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя
Госзакупки
Сведения об участии Мусульманская Религиозная Организация Д.Ильсегул Миякинского района РБ Духовного Управления Мусульман Республики Башкортостан в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении Мусульманская Религиозная Организация Д.Ильсегул Миякинского района РБ Духовного Управления Мусульман Республики Башкортостан плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах Мусульманская Религиозная Организация Д.Ильсегул Миякинского района РБ Духовного Управления Мусульман Республики Башкортостан отсутствуют.
Последние изменения
Физическое лицо Тураянова Булак Минивалиевна более не является учредителем
Физическое лицо Юсупова Василя Бахтияровна более не является учредителем
Физическое лицо Мухамедярова Гульямал Минигуловна более не является учредителем
Физическое лицо Султанов Мансур Сафаргалиевич более не является учредителем
Физическое лицо Арсланова Шарбаныу Хабиахметовна более не является учредителем
Физическое лицо Сагаряров Мансур Гиниятович более не является учредителем
Физическое лицо Иликеев Ильгам Султанович более не является учредителем
Физическое лицо Тураянов Фанис Киньябаевич более не является учредителем
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители учредителях» href=»/history/3306204?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>
Данные об учредителях Мусульманская Религиозная Организация Д.Ильсегул Миякинского района РБ Духовного Управления Мусульман Республики Башкортостан отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Это ваша компания?
Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о Мусульманская Религиозная Организация Д.Ильсегул Миякинского района РБ Духовного Управления Мусульман Республики Башкортостан
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении Мусульманская Религиозная Организация Д.Ильсегул Миякинского района РБ Духовного Управления Мусульман Республики Башкортостан не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации МУСУЛЬМАНСКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Д.ИЛЬСЕГУЛ МИЯКИНСКОГО РАЙОНА РБ ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН присвоены ИНН 2576872590, ОГРН 3128724692103, ОКПО 22026558.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Мусульманская Религиозная Организация Д.Ильсегул Миякинского района РБ Духовного Управления Мусульман Республики Башкортостан отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.