святая троица картина боттичелли
Работы Сандро Боттичелли не зря считаются предметом гордости Западной Европы. Каждое полотно художника – это признанные шедевры эпохи Возрождения. К счастью, до наших дней сохранилось множество картин гениального мастера. Но в этой статье мы рассмотрим только самые известные работы Сандро Боттичелли, которыми особо восхищаются ценители искусства.
«Рождение Венеры»
Какими бы прекрасными ни были другие картины Боттичелли, «Рождение Венеры» всегда выделялась на фоне остальных. В Европе вряд ли найдется человек, который ни разу не видел это полотно (пусть не в музее, а на просторах интернета или в виде репродукций).
Пока он подгоняет морскую раковину с неба, богиня обаяния Грация встречает Афродиту на земле. В каждом изгибе тела Венеры мы видим утонченность, а в её глазах – скромную и притягивающую печаль. Так появилось на свет совершенство, найдя своё пристанище в златовласой красавице.
«Примавера», она же «Весна»
Справа богиня Флора устилает землю ковром из самых разных цветов, которых художник написал на полотне более 500 штук. Слева изображены три прекрасные сестрицы Грации и бог Меркурий, устремивший свой взгляд вверх. А в правом углу Зефир божественной силой гнёт ветви деревьев, преследуя нимфу Хлорис.
«Венера и Марс»
Мастер писал эту знаменитую картину на заказ для одного известного итальянского дома Веспуччи. Главные герои полотна – боги Венера и Марс. Двое прекрасных любовников отдыхают в окружении сатиров после страстной ночи, проведенной в объятиях друг друга.
На самом деле, художник не просто так изобразил эту пару. Дело в том, что под обличием богов скрываются Симонетта Веспуччи и её возлюбленный Джулиано Медичи. Сейчас этот холст выставлен в национальной галерее Лондона, где каждый может насладиться его величием.
«Святая троица»
Не только лишь античные мифы легли в основу работ Боттичелли. Во времена Возрождения каждый художник обязан был включить в своё «портфолио» картины религиозной тематики.
Самой популярной и удачной работой в этой области считается картина «Святая троица». Многие творцы изображали сцену распятия Иисуса Христа, но каждый делал это по-своему. Боттичелли предложил миру своё восприятие того ужасного события, которое зародило христианскую веру.
«Портрет молодой женщины»
Еще одна картина, написанная по заказу семьи Веспуччи. На холсте мы снова видим Симонетту Веспуччи – первую красавицу и завидную невесту своего времени. Девушка изображена в профиль, её силуэт изящен и притягателен. Полюбоваться оригинальным шедевром сегодня можно в Берлине, где выставлена эта прекрасная работа.
«Портрет Джулиано Медичи»
Еще один знаменитый портрет, созданный талантливыми руками художника. Над этой работой автор корпел очень долго. Боттичелли написал даже не один, а несколько портретов, пока результат его полностью не удовлетворил.
В первых вариантах мастер писал на фоне портрета интерьер комнаты, но в окончательной версии использовал обычный однотонный фон. Интересно, что такое решение было весьма нестандартным в эпоху Возрождения. Сегодня все варианты исполнения портретов бережно хранятся в разных галереях мира.
«Аллегория силы»
Как ни странно, у Боттичелли образ силы, власти и могущества воплотился в виде девушки. На полотне «Аллегория силы» женственная фигура восседает в полный рост на громоздком троне. В её позе и выражении лица не чувствуется жесткость, а скорее наоборот – изящество и легкость. Сильная женщина, которая почему-то опечалена. Возможно, она устала от несправедливости и жестокости.
Хотя сам автор этого не утверждал, некоторые знатоки искусства уверены, что в лице этой девушки Боттичелли изобразил саму Артемиду – античную богиню войны.
«Возвращение Юдифи в Ветулию»
На этом полотне увековечена одна из ветхозаветных историй, повествующей о храброй девушке по имени Юдифь. Легенда гласит: когда к городу подошла армия царя Олоферна, иудейка решилась на смелый поступок.
Она вышла из Ветулии и в обличии куртизанки предложила себя врагу. Юдифь понравилась Олоферну, и он согласился. Ночью, когда царь насытился красавицей и уснул, она отрубила супостату голову. Миновав спящих стражей, девушка благополучно вернулась обратно город.
Юдифь считается символом самопожертвования и высокой морали. На полотне героиня изображена с мечом Олоферна в руках, а позади – служанка с кровавым трофеем.
Репродукции картин Боттичелли на холсте в Print4you
Оригинальная живопись итальянского художника разбросана по всему миру. Его работы оцениваются в миллионы долларов и вызывают восторг у ценителей прекрасного. Если хотите прикоснуться к великому искусству и украсить дом работами мастера, приобретите репродукции картин Боттичелли на холсте. Это цифровые копии полотен, распечатанные на натуральной ткани и обрамленные в багет.
На сайте print4you можно заказать репродукции картин Боттичелли и других авторов с мировым именем. Удивите гостей роскошным предметом интерьера – закажите репродукцию уже сегодня!
Боттичелли и Рафаэль в Сикстинской капелле
Вчера мы посмотрели интересные факты о Сикстинской капелле. Хотела рассказать о работе Микеланджело, но поняла, что обязательно надо рассказать еще о 2-х титанах того времени, которые принимали участие в работе над капеллой. И начнем мы с Боттичелли.
Фрески Сандро Боттичелли
Думаю, многие из вас знают картину «Рождение Венеры».Так вот этот шедевр есть творение рук выдающегося художника эпохи Возрождения, итальянца – Сандро Боттичелли, настоящее имя которого было Сандро Филипели.Боттичелли (или «бочонок» по-итальянски) – прозвище, доставшееся ему по наследству от старшего брата-толстяка.
Сандро очень быстро снискал себе славу талантливого портретиста и стал известен не только во Флоренции, но и за ее пределами. Папа Сикст IV, впечатлившись его работами, распорядился поставить художника во главе проекта по росписи Сикстинской капеллы, которую к тому моменту уже успели достроить.
И вот в 1481 году группа мастеров под предводительством Боттичелли прибыла в Рим. Компания была небольшая, всего-то 3 художника: Доменико Гирландайо, Козимо Росселли, и сам «Бочонок». Плюс несколько их помощников. Еще один, четвертый и последний «фигурант» этого дела, Пьетро Перуджино из Умбрии, прибыл в Рим раньше и уже начал работы в капелле.
Задача заключалась в следующем – расписать стены папской церкви фресками, проводящими параллель между историями Моисея и Иисуса Христа, как взаимосвязь Ветхого и Нового завета. Художники рьяно взялись за дело. Работы длились год, и в результате было создано 16 картин, 4 из которых не дошли до наших дней по определенным причинам.
И сейчас мы рассмотрим повнимательней эти настенные росписи, включенные в список всемирного наследия и находящиеся на втором ярусе. Возможно, они несколько блекнут на фоне грандиозного потолка Микеланджело и его сцены «Страшного суда», но поверьте, без этих уникальных изображений капелла не представляла бы из себя такого целостного и потрясающего зрелища.
Я расскажу вам о северной и южной стенах, которые при входе в папскую церковь будут находится слева и справа от вас соответственно.Итак,
Второй ярус
Северная сторона – отдана под цикл истории Спасителя и включает в себя 6 фресок, в том числе и одну фреску Боттичелли, на которой я остановлюсь подробней. Давайте посмотрим на каждую из них, начиная от алтаря и двигаясь по направлению к выходу.
Крещение Христа (Перуджино) Искушение Христа и очищение прокаженного (Боттичелли) На фреске запечатлены три эпизода из Евангелия.
Первый (слева вверху) – дьявол под видом отшельника уговаривает Иисуса превратить камни в хлеб и утолить голод.
Второй (в центре вверху) – дьявол, под личиной того же отшельника, пытается заставить Иисуса броситься вниз с вершины храма, чтобы проверить обещание Бога об ангельской защите.
Третий (справа вверху) – дьявол на вершине горы обещает Иисусу богатство и власть, если тот отвергнет Бога и поклонится ему, Сатане. Иисус прогоняет дьявола, и тогда тот предстает в своем истинном обличье.
На переднем плане мы видим юношу, исцелённого от проказы, который приходит к верховному жрецу Храма, дабы явить это чудо и рассказать о своём очищении. В руках молодой человек держит жертвенную чашу. Две женщины подносят другие ритуальные предметы — жертвенных птиц и вязанку кедровых дров. Жрец символизирует Моисея, юноша – Иисуса, пролившего свою кровь во искупление человеческих грехов и исцеленного через воскресение.
Призвание первых апостолов (Гирландайо) Нагорная проповедь (Росселли) Вручение ключей апостолу Петру (Перуджино) Тайная вечеря (Росселли)
Цикл завершался фреской «Воскресение» работы Гирландайо на стене над выходом. Но дело в том, что 1522 г. обрушилась балка, так называемый архитрав, и эта фреска была уничтожена. Пришлось перерисовывать. Правящий на тот момент Папа Григорий XIII сделал заказ на роспись по той же теме другим, малоизвестным художникам.
Южная стена – история пророка Моисея, также состоящая из 6 фресок. Давайте их посмотрим. Направление, как и в случае со стеной северной, от алтаря к выходу.
Путешествие Моисея в Египет (Перуджино) Призвание и испытания Моисея (Боттичелли)
Здесь изображены несколько эпизодов жития Моисея.
Справа пророк убивает египетского надсмотрщика, издевавшегося над евреями, и уходит в пустыню.
В центре картины Моисей помогает дочерям священника подойти к колодцу, он прогоняет пастухов, которые не пускали девушек
В левом верхнем углу пророк снимает обувь и слышит глас Божий, приказывающий ему вернуться в Египет и освободить свой народ
В левом нижнем углу – сцена, как Моисей ведёт евреев в Землю Обетованную.
Переход через Красное море (Росселли) Получение Моисеем Скрижалей Завета (Росселли) Наказание восставших (Боттичелли)
Основная тема картины – восстание левитов против правления Моисея и его брата-сподвижника Аарона.
Справа изображены Моисей, мятежники и Иисус Навин (не путать с Иисусом Христом!), преграждающий им путь.
В центре мы видим пророка в папской тиаре, который изгоняет заговорщиков.
Слева земля поглощает предводителей заговора
На мой взгляд, примечательным является тот факт, что эта фреска расположена напротив эпизода «Вручение ключей Святому Петру», который был задуман как символ легитимности папской власти. Таким образом, «Наказание восставших» – это своего рода послание и даже предостережение вероломным, задумавшим посягнуть на власть Святого Престола.
Смерть и завещание Моисея (Лука Синьорелли – один из помощников основных мастеров)
Цикл завершался фреской «Спора над телом Моисея» работы Синьорелли на стене над выходом. Но как я уже говорила, в 1522 г. произошел неприятный инцидент с обрушением архитрава и наряду с фреской Гирландайо «Воскресение» была уничтожена и эта сцена из жития Моисея. Впоследствии она также была реанимирована силами других, малоизвестных художников, по заказу Папы Григория XIII.
Ну вот мы с вами изучили второй ярус Сикстинской капеллы и теперь, если вам посчастливится и вы попадете в эту сокровищницу мирового искусства, вам не понадобится даже аудиогид, вы сами будете в состоянии рассказать кому угодно, что изображено на северной и южной части папской церкви.
Третий ярус
Но рассказ будет неполным, если мы не рассмотрим повнимательнее третий ярус, тот, который с арочными окнами. Посмотрите повыше, видите мужские изображения в проемах между окнами?Это портреты первых понтификов, и выполнены они теми же мастерами, о которых я вам только что рассказала – Боттичелли & Co.
Вот для примера портрет Папы Сикста II работы Боттичелли.С каждой стороны имеется по 12 изображений, еще 4 находятся на стене над входом вместе с двумя фресками, о которых я упоминала раньше. Вот как это выглядит:Оставшиеся 4 портрета пап были погребены под фреской «Страшный суд». Но, уверена, мир не скорбит по этому поводу. Эти жертвы оказались оправданы тем бесценным шедевром, который оставил нам в наследство Микеланджело.
Гобелены Рафаэля
Рафаэль Санти, Рафаэль Санцио, Рафаэль Урбинский или просто Рафаэль – уверена, это имя слышал каждый из вас.Универсально одаренная личность, живописец, архитектор, «мастер Мадонн». С его работами ассоциируется возвышенная красота и гармония. Душевная чистота и умиротворение.
Руку Рафаэля не узнать просто невозможно. Вы тоже знакомы с ней по самой известной картине художника, по его потрясающей «Сикстинской Мадонне».Как я уже упоминала выше, этот гений также внес свой вклад в роспись папской церкви. Мало кто знает эту историю, но я вам ее поведаю.
Дело было в Риме, в 1514 году, после того, как Микеланджело закончил роспись потолка Сикстинской капеллы и поразил этим весь мир.
Правящий на тот момент Папа Лев Х пожелал завершить декорирование капеллы и заказал Рафаэлю 10 картонов для изготовления гобеленов. Тема, как обычно, была религиозной – «Деяния апостолов». Эти шпалеры предназначались для первого яруса стен, должны были находиться под фресками Боттичелли, Перуджино и Росселли и стать их логическим сюжетным продолжением. На самом деле это не было каким-то ноу-хау, гобелены существовали тут и ранее, и вывешивались на стенах первого уровня в дни церковных праздников. И тематика была та же самая – жизнь апостолов. По мнению Папы Льва Х, гобелены поизносились, выцвели и перестали служить украшением капеллы, поэтому потребовалась срочная замена. Все так, если бы не одно «но». На этих тканях были изображены гербы Сикста IV и Юлия II и их полное обновление давало возможность Льву Х вписать в историю и свой герб. И здесь не обошлось без тщеславия.
Рафаэлю был заказан целый цикл определенных сцен из жизни апостолов, но при условии сохранения уже имевшегося интерьера капеллы.
И вот тут молодой художник, обласканный Папой, признанный обществом, этот баловень судьбы оказался в затруднительном положении. Безусловно, он прекрасно понимал, как важен для него этот проект, но с другой стороны тягаться с Микеланджело? Ведь его работы могли просто уйти в тень на фоне грандиозного творения Буонаротти. Рафаэль очень уважал мастера, признавал его безграничный талант скульптора, восхищался его великолепными фресками потолка. Санти знал, что их работы будут сравниваться и он может проиграть в этом сравнении. Ведь в его задачу входила подготовка просто эскизов, картона для последующего изготовления по ним гобеленов, которые могли в точности и не передать весь замысел, мельчайшие детали, палитру цветов. Вот если бы он, прославленный художник, мог нарисовать картины собственноручно. Но заказ есть заказ.
Великий итальянский живописец работал над рисунками в течение 2 лет, сами гобелены ткались в Брюсселе, в самой лучшей мастерской и имели огромный успех при показе в капелле в 1519 году.Но Рафаэля не подвела его интуиция, на самом деле ничто не могло идти в сравнение с шедевром, созданным даже не художником, а СКУЛЬПТОРОМ!
Как бы там ни было, но гении никогда не создают ничего посредственного, и «эти картоны стали сокровищницей, из которой художники черпали формы для выражения движений человеческой души. Удивление, испуг, страдание, величие и достоинство воплощены здесь с таким совершенством, что иных форм для них Запад не мог себе и представить».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Сандро Боттичелли: искусство вне времени Выбор редакции
В декабре 2020 года картину Сандро Боттичелли «Юноша с медальоном» выставят на аукционе Sotheby’s за рекордную для полотна старого мастера сумму — 80 миллионов долларов.
Пока потенциальные покупатели готовят чековые книжки, давайте поговорим о творчестве живописца эпохи Возрождения и разберёмся, в чём его ценность.
Всё дело в линии
Несмотря на то, что у всех мастеров Возрождения был единый ориентир (античность), работы Сандро Боттичелли резко выделяются среди произведений ренессансных коллег. Первое, что бросается в глаза, — лёгкая плавная линия, которая словно обволакивает формы, делая их невероятно пластичными.
Рассмотрите канонические работы мастера «Поклонение волхвов», «Благовещение» и «Весна» и обратите внимание на ту тонкость и деликатность, с которой Боттичелли подошёл к воплощению образов.
«Поистине произведение это — величайшее чудо, и оно доведено до такого совершенства в колорите, рисунке и композиции, что каждый художник и поныне ему изумляется».
Специалисты считают, что работать с линией Боттичелли научился у своего брата-ювелира. Возможно, оттуда же взялась любовь к золотому цвету.
Картину Боттичелли «Рождение Венеры» процитировал режиссёр Терри Гиллиам в фильме «Приключения барона Мюнхгаузена».
Кадр из фильма Терри Гиллиама
Ведущие жанры
Талант Боттичелли проявился в самых разных жанрах. Начинал он с изображений Мадонн, и в этих его работах ощущается эстетическое влияние Фра Филиппо Липпи и Мазаччо.
Мазаччо. Мадонна с младенцем и ангелами
В наследии художника — огромное количество произведений с библейскими и мифологическими сюжетами, иллюстрации. Среди последних — знаменитая «Карта Ада» по мотивам «Божественной комедии Данте Алигьери ».
Независимо от жанра, работы художника покоряют изяществом и утончённостью, они музыкальны и пластичны.
« Боттичелли сам режиссёр и композитор своих творений. Он не пользуется ходульными канонами, потому его картины так волнуют современного зрителя своей поэзией и первичностью мировидения».
Ещё одно свойство портретов Боттичелли — их вневременной характер. Герои выглядят так естественно, что вполне могли бы быть нашими современниками.
Вспомните того же «Юношу», о котором мы упоминали в начале материала.
Джордж Уочтер, представитель аукционного дома Sotheby’s:
«Нашему „Юноше“ 550 лет, но выглядит он так, словно мог бы зайти сегодня утром в наши галереи. Это настоящая красота на века».
Святая Троица | |
---|---|
Художник | Сандро Боттичелли |
Год | 1491–1493 |
Середина | Темпера на панели |
Размеры | 215 см × 192 см (85 дюймов × 76 дюймов) |
Место расположения | Галерея Курто, Лондон |
В Святая Троица или же Pala delle Convertite является алтарь посредством Итальянский эпоха Возрождения художник Сандро Боттичелли, датируемый c. 1491–1493. Он расположен в Институт искусств Курто в Лондон.
На картинке изображена Троица (Иисус Распятый, Бог и Голубь Святого Духа) внутри миндаля с серафим. На заднем плане голубое небо в двух скалистых отрогах, перед которыми Мария Магдалина в напряженной молитвенной позе и Святой Иоанн Креститель, покровитель Флоренции, который, как обычно на картинах того времени, указывает на центр композиции. Фигура Магдалины напоминает современницу »Магдалина Кающаяся» к Донателло (1453–1455) и что по Desiderio da Settignano (ок. 1455 г.) в церкви г. Санта Тринита.
В нижней части в меньшем масштабе показаны Архангел Рафаил с Тобиас, который держит рыбу, которую, в библейской сказке, ангел приказал ему поймать, чтобы спасти своего отца. Рафаэль был покровителем Arte dei Medici e degli Speziali.
Русский язык. Литература
Рубрики
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Top-5 за сегодня
Top-5 за всё время
Peклaмa
Поиск
Сюжеты…сюжеты
Размещено 8.03.21 в рубрике Прочее
Комментарии
1 Иванов, Явление Христа народу, картина
2 картина
3 икона, Троица,
4 икона
5 икона
6 картина
7 картина
8 картина, Леонардо да Винчи, Тайное Вечере.
9 картина
10 картина
3, 9- перекрёстный сюжет
1. Картина «Явление Христа народу» Иванов
2. Картина
3. Икона
4. Икона
5. Икона «Троица» Андреев
6. Картина » » Поленов
7. Картина
8. Картина «Тайная Вечере» Да Винчи
9. Картина
10. Картина
Я считаю что в этом списке иконами являются 3, 4 и 5 номер, так как в остальных картинах стильи не похожи на иконные
К примеру на 8 номере изображена картина «тайный вечер» Леонардо да винчи» не является иконой так как нету нимпа, много маленких лишних деталей.
1)Иванов-Явление Христа народу (картина)
2)- (картина)
3)Троица Ветхозаветная(икона)
4)Жертвоприношение Исаака (икона)
5)Рублёв-Троица (икона)
6)- (картина) я считаю, это ученики Иисуса (или учение Христа)
7)Рембрандт-Жертвоприношение Исаака (картина)
8)Леонардо Да Винчи-Тайная Вечеря
9)- (картина) суд над Иисусом
10)- (картина) распятие Христа
Иванов «Явление Христа народу» картина
«Христос и самарянка» картина
«Троица» икона
«Жертвоприношение Иссака» икона
«Троица» тоже икона
Следующее не помню
«Жертвоприношение Исаака» картина
«Тайная Вечеря» икона Леонардо Да Винчи
«Суд над Христом» картина
«Распятие» икона
1 картина явление Христа народу
2 картина Христос и Самарянка
3 икона
4 икона
5 икона троица Андрей Рублев
6 картина Поленов Христос и грешница
7 картина
8 картина Тайная Вечеря
9 картина
10 картина
1) Явление Христа народу
Картина — Александр Андреевич Иванов
2) Христос и самаритянка
Картина — Генрих
3) Икона
4) Икона
5) Троица
Икона — Андрей Рублёв
6)Христос и грешница
Картина — Поленов
7) Жертвоприношение Исаака
Картина – Рембрандт
8) Тайная вечеря
Картина – Леонардо да Винчи
9) Картина – Иероним Босх
10) Мистическое Распятие
Картина
1)(Картина)Александр Иванов «Явление Христа народу»
2)(картина) «Христос и самарянка»
3)(икона)
4)(икона)
5)(икона)Рублёв «Троица»
6)(картина)
7)(картина)
8)(картина)«Тайное Вечере»
9)(картина)«Понтий Пилат»
10)(икона)«Распятие Иисуса Христа»
Дополнение:
4 и 7
3 и 5
Парные
1. Иванов « явление Христа народу» картина.
2. Исус с самарянка
3.Святая Троица икона
4.Жертвоприношение Исаака икона
5. «Святая Троица» икона
6. не знаю …
7. Жертвоприношение Исаака картина
8. «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи
9. Суд Пилата картина
10. Икона о распятии
1.картина, «Явление Христа народу»
2 картина, «Христос и самарянка»
3 икона, «Ветхозаветная троица», «святая троица»
4 икона
5 икона «троица»
6 картина «Христос и грешница
7 картина «Жертвоприношение Исаака
8 картина «Тайна вечеря» Леонардо да Винчи
9 картина автор-Иероним Босх
10 картина «Мистическое Распятие» автор-Сандро Боттичелли
1 Иванов Явление Христа Народу картина
2 картина
3 Святая Троица икона
4 икона
5 Святая Троица Икона Рублев
6 картина
7 картина
8 Тайное Вечере Леонардо да Винчи
9 картина
10 картина
Сюжеты 3 и 5 пересекаются 4 и 7
1. Картина Явление Христа народу, И́ванов
2. Картина
3. Святая Троица, икона (ветхий завет)
4. Икона
5. Икона,святая Троица Рублёва
6. Авраам
7.картины Рембрандта Жертвоприношение Авраама
8. Тайная вечеря Леонардо да Винчи (картина)
9. Картина, Босх Распятие
10. Картина, Ботичелли Мистическое Распятие
3 и 5
8 и 9
7 и 4
1 Явление Христа народу Иванов картина
2 Христос и семирянка Семирадский картина
3 Икона
4 Икона Авраам и Исаак
5 Рублев Троица Икона
6 Картина Христос и грешница Поленов
7 Жертвоприношение Авраама Рембрандт картина
8 Тайная вечеря Леонардо да Винчи картина
9 Ecce Homo Босх картина
10 Мистическое распятие Боттичелли картина
1) «Иванов» Явление Христа народу (картина) *вроде бы тут Иисус является перед народом*
2)(картина)
З)(икона)
4)(икона)
5)»Андрей Рублев» Троица (икона)*троица изображает сосуд, олицетворяющий человека*
6)(картина)
7)(картина)
8)»Леонардо-да-Винче» 12 апостолов (картина)*Иисус говорит, что знает кто его предаст, и говорит, что прощает его*
9)(картина)
10)(картина)
1. «Явление Христа народу» Александр Иванов
2. «Беседа Иисуса Христа с самарянкой» Василий Поленов
3. «Святая Троица» Кирилл Уланов
4. «Икона: Авраам Праотец»
5. «Икона: Троица» Андрей Рублёв
6. «Христос и Грешница» Василий Поленов
7. «Жертвоприношение Авраама» Рембрандт
8. «Тайная Вечеря» Леонардо Да Винчи
9. «Се Человек» Иероним Босх
10. «Мистическое Распятие» Сандро Боттичелли
1)картина: явление Христа народу ; автор: Александр Иванов
2)картина: Христос и самаритянка ; автор: Генрих Ипполитович Семирадский
3)икона: троица ветхозаветная ; автор: Кирилл Уланов
4)икона: жертвоприношение Авраамом своего сына Иссака ; автор: Феофан Критский
5)икона: троица ветхозаветная ; автор: Андрей Рублёв
6)картина: Христос и грешница ; автор: Василий Поленов
7)картина: жертвоприношение авраама ; автор: рембрандт
8) картина: Тайная вечеря; автор: Леонардо да Винчи
9) картина: христос перед народом ; автор: Иероним Босх
10)картина: Мистическое Распятие ; автор: Сандро Боттичелли
Картина под номером 1. Христос и самарянка Верещагин Василий Петрович
2. Троица ветхозаветная
3. Авраам праотец икона
4.-
5.Христос и грешница Полинов В. Д.
6.жертвоприношение авраама Рембардт Харменс Ван Рейн
1) Иванов явление христа народов. картина
2)генрих ипполитович семиградский картина
3) икона троица
4)икона аврам праотец
5)икона троица
6) христос и грешница Василий лоленов 1888г картина
7)ремсбриндт жертвоприношение аврама картина
8) леонардо да винчи тайная вечерняя картина
9)ессе хомо Босх картина
10)мистическое распятие боттичелли 1490-х картина
Как мне кажется, картина под номером 1, это «Христос и Самарянка».
2. «Троица ветхозаветная»
3. —
4. Икона «Троица Ветхозаветная».
5. Картина Христос и грешница, которую написал В.Д. Поленов
6.-
7. Тайное вечере