сводный отчет о проделанной работе клиническая практика

Отчет по практике СД. Отчет по ПП МДК.01.02 СД 20. Отчет о прохождении производственной практики по профилю специальности пм. 01 Проведение профилактических мероприятий

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Нерюнгринский медицинский колледж»

о прохождении производственной практики по профилю специальности
ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий

МДК.01.02 Основы профилактики

Отделение (подразделение) профилактики поликлиники для взрослых.
с «08» июня 2020 г. по «13» июня 2020 г.
УГС: 34.00.00 Сестринское дело

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

Квалификация выпускника: Медицинская сестра/медицинский брат

Форма обучения: очная

Выполнил (а): студент гр. СД-184
Томская Жанна Николаевна

Обучения от колледжа
____________ /_______________________

Обучения от ЛПУ
____________ /________________________

Дата сдачи «_____» ______________20___г.

Рекомендации по заполнению дневника и отчета производственной практики…………..4

Краткая характеристика отделения (подразделения)…………………………………………5

Краткая характеристика материального оснащения………………………………………….5

Инструктаж по ТБ, ПБ, правилам внутреннего распорядка ЛПУ……………………………6

График прохождения производственной практики…………………………………………..7

Дневник прохождения производственной практики…………………………………………8

Список использованной литературы………………………………………………………. 36

ВВЕДЕНИЕ
Цели производственной практики

Производственная практика (Практика по профилю специальности) направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело.
Задачи производственной практики:

— закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

— овладение профессионально – практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;

— овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;

— овладение основами профессии в сфере здравоохранения: ознакомление с технологией выполнения работ и ее усвоение;

— изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической.
Место производственной практики в структуре ППССЗ СПО

Практика является обязательным разделом ППССЗ.

Производственная практика содержит выполнение практических работ по междисциплинарным курсам профессиональных модулей:

Место и время проведения производственной практики

Закрепление баз практик осуществляется администрацией Нерюнгринского медицинского колледжа на основе прямых связей, договоров с лечебно-профилактическими учреждениями, независимо от их организационно – правовых форм и форм собственности.

Допускается в индивидуальном порядке прохождение практики по месту будущей работы выпускника

Производственная практика проводится на 2 курсе, 4 семестре в течение 1 недели.

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ
Производственная практика является заключительной частью освоения междисциплинарного комплекса профессионального модуля и соответствующих профессиональных компетенций. В период прохождения производственной практики в лечебно-профилактических учреждениях студент знакомится с организацией работы учреждения, работой его структур (отделений), с организацией труда среднего медицинского (фармацевтического) персонала, оформлением документации, а также приобретает практический опыт по выполнению работ по специальности (профессии). На рабочем месте студент закрепляет теоретические знания и отрабатывает практические навыки по видам работ, полученным на практических занятиях, учебной практике, предусмотренных рабочей программой профессионального модуля.

В период прохождения практики по профилю специальности студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения, выполнять указания непосредственного руководителя.

Во время практики студент должен вести дневник и отчет, ежедневно записывая в нем сведения о проделанной работе.

Непосредственный руководитель практики ежедневно контролирует записи в дневнике и выставляет за выполненную работу оценки по пятибалльной системе по каждой из выполненных работ.

Будьте предельно вежливы и внимательны как с пациентами, так и с коллегами во время прохождения практики!

Помните, Вы несете ответственность за жизнь человека!

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1. Дневник отчет ведется по каждому МДК. Записи делаются ежедневно, разборчивым! почерком.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения практики по датам и количеству часов, в соответствии с рабочей программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

7. В разделе отчета «Описание технологий выполненных работ, теоретические основы выполнения работ» необходимо ежедневно подробно описывать всю работу, зарегистрированную в графе «Содержание и объем проведенной работы студента» дневника и делать подробные описания освоенных компетенций, технологии выполненных манипуляций, прописи рецептов, стандарты оказания медицинских услуг, инструкции, приказы и др.

8. По окончании производственной практики студент должен сдать методическому руководителю Отчет о прохождении производственной практике по профилю специальности.

9. Отчет производственной практики хранится у мастеров производственного обучения, а после выпуска студента в архиве.

На 2-м этаже: кабинеты участковых врачей, стоматологический кабинет, кабинет женской консультации, кабинет офтальмолога, кабинет отоларинголога, кабинет ЭКГ, дерматологический кабинет и др.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛЬНОГО ОСНАЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ,

ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1. Студенты, приходя на практику, обязаны иметь при себе халат, шапочку, сменную обувь, маску, перчатки.

2. 3амена халатов должна производиться не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения.

3. При выполнении любых манипуляций необходимо работать в перчатках.

4. Действия медицинского работника при аварийной ситуации:

— в случае порезов и уколов немедленно снять перчатки, вымыть руки с мылом под проточной водой, тщательно высушить руки одноразовым полотенцем, обработать руки 70% спиртом, смазать рану 5 % раствором йода, наложить асептическую повязку или заклеить ее лейкопластырем, надеть напальчник или перчатку;

— при нарушении целостности перчаток и загрязнении поверхности рук кровью или другими биологическим жидкостями необходимо снять перчатки, вымыть руки мылом и водой, тщательно высушить руки полотенцем однократного использования и обработать 70% спиртом или дважды раствором антисептика;

— при попадании крови и других биологических жидкостей на кожные покровы это место обрабатывают 70% спиртом, обмывают водой с мылом, тщательно высушивают полотенцем однократного использования и повторно обрабатывают 70% спиртом;

— при попадании крови и других биологических жидкостей пациента на халат, одежду: снять рабочую одежду и погрузить в дезинфектант или в бикс (бак) для автоклавирования. Сдать кровь в день травмы, затем через 3-6-12 месяцев на ВИЧ-инфекцию и маркеры вирусных гепатитов «В» и «С».

5. Во время ухода за пациентами следить за чистотой рук и спецодежды, ногти должны быть коротко подстрижены, после каждой манипуляции с пациентами, а также перед приемом пищи и по окончании работы, обязательно мыть руки теплой водой с мылом (дважды).

6. Осторожно общаться с колющими и режущими предметами.

7. Если у пациента наружное кровотечение, необходимо: строго работать в перчатках; стараться, чтобы не было контакта с кровью; если состояние пациента позволяет, предложить пострадавшему самому зажать рану с помощью чистой ткани; если руки испачканы кровью, нельзя прикасаться к глазам, рту, ушам, носу.

8. Если студент разбил термометр или другие ртутные приборы, необходимо собрать ртуть в сосуд с водой резиновой грушей, пол протереть раствором марганца.

9. Нельзя прикасаться к электроприборам мокрыми руками во избежание поражения током.

10. Не пробовать на вкус и запах реактивы, лекарственные средства.

11. Нельзя курить в палатах, коридорах, отделениях, лабораториях.

12. В случае порчи имущества в учебной комнате или кабинетах и коридорах студент обязан возместить потери, отремонтировав или заменив испорченное оборудование или заплатив за него.

13. Студенты должны уважительно относиться к персоналу, к пациентам, их родственникам, помнить об этических и деонтологических принципах общения с ними.

Непосредственный руководитель: ________________ _________________________

Ознакомлен (а) ______________________

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ РАБОТ

ИЗ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий

Источник

О проделанной работе во время производственной практики

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕСИСОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «САРАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Д Н Е В Н И К

Производственной практики

Профессионального модуля

ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

По профилю специальности 34.02.01 «Сестринское дело»

Раздел 1. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля

(4 курс, VII семестр)

Студента Тишиной Анастасии Валерьевны

Место прохождения практики Республиканская клиническая больница № 3

время прохождения практики с «14» декабря 2018 г.

Общий руководитель практики: Иванова Татьяна Анатольевна

Непосредственный руководитель практики: Качамина Екатерина Ивановна

Методический руководитель практики: Радаев Сергей Витальевич

График прохождения практики

Наименование отделений учреждения здравоохранения

Количество

Раздел 3. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля

(4 курс, VII семестр)

Итого:

Раздел 3. Сестринский уход за пациентами детского возраста

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ПМ.01Проведение профилактических мероприятийКол-во часов
МДК.01.02Основы профилактики36
ВСЕГО
1.Приемное отделение16
2.Стационар (работа на посту, в палате)742
3.Процедурный кабинет424
Дата проведения инструктажаФИО, должность лица проводившего инструктажПодпись инструктирующегоПодпись инструктируемого
14.12

Печать учреждения здравоохранения Студентка

Общий руководитель практики

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

Перечень манипуляций

Дата

Всего мани-

пуля-

14.1215.1217.1218.1219.1220.1221.1222.1224.1225.1226.1227.121Прием пациентов в стационар, заполнение медицинской документации.—1—1————————22Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.111111111111123Работа в процедурном кабинете и на посту, заполнение медицинской документации.—————1———1——24Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.——1———1——1——35Заполнение системы для в/в вливаний———1———1————26Подготовка пациента к инструментальным и лабораторным методам исследования.1—————————1—27Забор биологического материала и доставка его в лабораторию.——1——1——————28В/м инъекция——1—1————1——39Транспортировка пациента, перемещение и размещение пациента в постели.—1———1————1—310Раздача пищи пациентам, кормление тяжелобольного пациента.1—————1—————211Осуществление смены постельного белья пациентов.—1——————1———212Оценка функционального состояния пациента (измерение А/Д, температуры тела, подсчет пульса, ЧСС,ЧДД).1———1———1——2513Проведение оксигенотерапии.———1——————1—214Постановка различных видов клизм, газоотводной трубки.————1——1————215Постановка холодного компресса——————1—————116Ассистирование при промывании желудка———————1————1

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

ОТЧЕТ

о проделанной работе во время производственной практики

По профилю специальности

Студентки Тишиной Анастасии Валерьевны

курса 4 группы 407 м/с

ГБПОУ Республики Мордовия «Саранский медицинский колледж»

А. Цифровой отчет

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

Количество всех проведенных манипуляций, предусмотренных программой практики.46

Б. Текстовой отчет (в текстовом отчете студент описывает освоенные им общие компетенции, перечень прилагается, выполненные им компетенции подчеркиваются)

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенства профессиональной деятельности
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответсвенности за результат выполнения заданий
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента.

Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись)

Характеристика

Студентка Тишина Анастасия Валериевна

группы 407 м/с проходила практику с 7 декабря по 13 декабря

на базе Республиканской детской клинической больницы

Работал по программе: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах по профилю специальности 34.02.01 «Сестринское дело». Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике на должном уровне.

Производственная дисциплина и прилежание без замечаний.

Внешний вид опрятный и аккуратный.

Понимает сущности и социальную значимость своей будущей профессии:

Регулярно ведет дневник и выполняет виды работ, предусмотренных программой практики.

Умеет организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности:

Умеет заполнять медицинскую документацию.

Умеет ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Умеет работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами.

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами дружелюбное и профессиональное.

Практику прошел (ла) с оценкой

Печать учреждения Общий руководитель практики

здравоохранения

(подпись)__________________

Методический руководитель практики

Дата добавления: 2019-02-22 ; просмотров: 4129 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Текстовой отчет по практике.

ГБОУ СПО МУ №21

Департамента здравоохранения г. Москвы

ДНЕВНИК

СТАЖИРОВКИ

Студентки: Терещенковой Олеси Алексеевны

Группы: 041 бригады 3

Специальности: 060109-51 « Сестринское дело»

Место прохождения практики: ГКБ № 11.

Методический: Григорьева О.Н.

Общий: Загребина Н.В.

Непосредственный: Каёта Н.А.

Подпись общего руководителя практики:

Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ

Требования по технике безопасности

1.Полностью соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, гигиене труда и противопожарной охране предусмотрительные соответствующими правилами, инструкциями, пользоваться выданной спец. одеждой; спец. обувью предохранительными приспособлениями.

2.Содержать в чистоте и порядке свое рабочее место, соблюдать чистоту в отделении, кабинете, а так же на территории больницы передавать сменяющему работнику свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправленном состоянии.

3.Не начинать никакой работы без предварительного получения инструктажа по технике безопасности на рабочем месте.

4.Выполнять только ту работу, которая тебе поручена.

5.Не заходить в опасные зоны у строящихся зданий.

6.Находясь вблизи кислородных баллонов не допускайте попадания в них или на них масла.

7.Не включайте и не оставляйте приборы, аппараты, механизмы, работа на которых Вам не поручена администрацией больницы.

8.Не курить и не бросать спичек там, где есть возможность пожара. Курить только в специально отведенном для этого месте.

9.Если произошел несчастный случай пострадавшему нужно оказать первую медицинскую помощь и сообщить об этом администрации

Подпись общего руководителя практики:

ГРАФИК ПРАКТИКИ

ДатаСодержание работы студентаОценка и подпись непосредственного руководителя практики
18.05.13Проведен инструктаж на рабочем месте.
По указанию постовой м.с совершала постановку градусников пациентам.
По указанию постовой м.с. производила раздачу лекарственных средств пациентам.
По указанию процедурной м.с. меняла растворы для внутривенно капельного вливания.
По указанию палатной м.с. совершала смену постельного белья в палате. Оснащение: комплект чистого белья (наволочка, пододеяльник, простыня), непромокаемый мешок для грязного белья.
По указанию процедурной м.с. производила заготовку перевязочного материала для отделения (шарики, турунды).
По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов на УЗИ.
По указанию постовой м.с. заполняла температурный лист.
По указанию процедурной м.с. следила за внутривенно капельным вливанием с целью своевременной смены растворов.
По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов до палаты.
По указанию постовой м.с. ходила в ЦСО.
20.05.13По указанию процедурнойм.с. производила подготовку капельниц.
По указанию процедурной м.с. производила постановку капельницы пациенту. Техника постановки капельницы: 1. Подготовка к процедуре *уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве, получить его согласие на инъекцию. *помочь пациенту занять удобное положение *наложить на среднюю треть плеча пациента жгут *надеть перчатки 2. Выполнение процедуры *обработать область локтевого сгиба последовательно двумя ватными шариками с кожным антисептиком; пациент при этом сжимает и разжимает кисть. *фиксировать вену, натянув кожу локтевого сгиба *снять колпачок с иглы и пунктировать вену как обычно (кисть пациента при этом сжата в кулак), прикрывая канюлю иглы стерильным шариком. *когда из канюли иглы покажется кровь, снять жгут *открыть зажим, присоединить систему к канюле *отрегулировать винтовым зажимом скорость поступления капель согласно назначению врача *закрепить иглу лейкопластырем и прикрыть ее стерильной салфеткой *снять перчатки, вымыть руки *наблюдать за состоянием и самочувствием пациента на протяжении всей процедуры капельного вливания. 3. Окончание процедуры *надеть перчатки *закрыть винтовой зажим *извлечь иглу из вены, прижав место инъекции шариком со спиртом на 5-7 мин; можно зафиксировать шарик бинтом *убедиться, что кровотечение остановилось *снять перчатки, вымыть руки.
По указанию постовой м.с. ходила в рентген кабинет за историями болезни.
По указанию постовой м.с. производила разметку в постовом журнале.
ДатаСодержание работы студентаОценка и подпись непосредственного руководителя практики
21.05.13По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов на УЗИ.
По указанию процедурной м.с. производила внутримышечную инъекцию. Техника: 1. Подготовка к процедуре: *уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве, получить его согласие на инъекцию *спросить пациента, нужно ли его отгородить ширмой (если в палате он не один) *вымыть руки *набрать в шприц лекарственное средство *помочь пациенту занять удобное для данной инъекции положение (на животе или на боку) 2. Выполнение процедуры: *определить место инъекции *надеть перчатки *обработать ватным тампоном, смоченным кожным антисептиком, кожу *фиксировать кожу 1 и 2 пальцами *ввести иглу в мышку под 90°, оставив 2-3 мм иглы над кожей *перенести левую руку на поршень и ввести лекарственное средство *извлечь иглу как обычно 3. Окончание процедуры *сделайте легкий массаж места инъекции, не отнимая ваты от кожи; снять перчатки. *помочь пациенту занять удобное для него положение. Убрать ширму. *вымыть руки.
По указанию постовой м.с. замачивала градусники в дез.растворе.
По указанию процедурной м.с. производила заготовку перевязочного материала для отделения (шарики).
ДатаСодержание работы студентаОценка и подпись непосредственного руководителя практики
22.05.13По указанию постовой м.с. ходила за выписками в оперативный отдел
По указанию постовой м.с. производила подготовку градусников к их постановке.
По указанию постовой м.с. замачивала градусники в дез.растворе.
По указанию процедурной м.с. производила заготовку перевязочного материала для отделения (шарики).
По указанию дежурной м.с. производила раздачу лекарственных средств.
По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов на УЗИ. По указанию процедурной м.с. производила постановку капельницы.
По указанию палатной м.с. производила проветривание палатных помещений.
По указанию процедурной м.с. производила постановку внутривенной инъекции: 1. Подготовка к процедуре * уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве, получить его согласие на инъекцию. В случае неинформированности уточнить дальнейшую тактику у врача. *вымыть руки *набрать в шприц лекарственное средство *помочь пациенту занять удобное положение (лежа на спине или сидя) *под локоть пациента положить клеёнчатую подушечку (для максимального разгибания конечности в локтевом суставе) *наложить резиновый жгут (на рубашку или салфетку) в средней трети плеча, при этом пульс на лучевой артерии не должен изменяться. Завязать жгут так, чтобы его свободные концы были направлены вверх, а петля вниз *попросить пациента несколько раз сжать и разжать кисть, одновременно обрабатывая область локтевого сгиба ватным шариком с кожным антисептиком, движениями от периферии к центру, определяя наполнение вены *надеть перчатки 2. Выполнение процедуры: *взять шприц: указательным пальцем фиксировать канюлю иглы, остальными – охватить цилиндр сверху. *проверить отсутствие воздуха в шприце *натянуть левой рукой кожу в области локтевого сгиба, несколько смещая её к периферии, чтобы фиксировать вену. *не меняя положения шприца в руке, держать иглу срезом вверх, проколоть кожу, осторожно ввести иглу на 1/3 длины параллельно вене. *продолжая левой рукой фиксировать вену, слегка изменить направление иглы и осторожно пунктировать вену, пока не ощутится «попадание в пустоту». *убедиться, что игла в вене: потянуть поршень на себя – в шприце должна появиться кровь. *развязать жгут левой рукой, потянув за один из свободных концов, попросить пациента разжать кисть. *не меняя положения шприца, левой рукой нажмите на поршень и медленно введите лекарственный раствор, оставив в шприце 1-2 мл. 3. Окончание процедуры *прижать к месту инъекции ватный шарик с кожным антисептиком, извлечь иглу; попросить пациента согнуть руку в локтевом суставе *положить шприц в лоток или закрыть иглу колпачков, соблюдая универсальные правила предосторожности *взять у пациента (через 5-7 минут) ватный шарик, которым он прижимал место инъекции. Не оставляйте ватный шарик, загрязненный кровью, у пациента. Положить шарик в лоток. *снять перчатки *вымыть руки

Манипуляционный лист.

№ п/пПеречень манипуляцийДаты практикиВсего манипуляций
Транспортировка пациентов на исследования
Транспортировка анализов
Раздача л/с
В\м инъекция
П\к инъекция
В\в инъекция
Заполнение температурного листа
Кормление пациентов
Приготовление дезрастворов
Измерение АД, ЧДД, Ps
Заполнение документации

Текстовой отчет по практике.

За время прохождения практики с 18.05.2013 по 31.05.2013 в ГКБ № 11, я повысила навыки: в постановке капельницы, технике измерения АД, постановке в/м, в/в инъекций, подсчёте пульса, технике забора крови, заполнении медицинской документации, температурных листов и сестринских карт, общей работы медработника нахощяегося на сестринском посту и процедурной медсестры, обучилась кормлению тяжелобольных пациентов, смене нательного и постельного белья тяжелобольным пациентам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *