сведения об лпу базе прохождения практики

Краткая характеристика ЛПУ, на базе, которого проводится производственная практика

Индивидуальное задание в период прохождения

Клинической практики

«ПОМОЩНИК ВРАЧА АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Блок 2 Производственная практика

Направление подготовки 31.05.01 Лечебное дело (уровень специалитета)

ФИО Гусак Александр Александрович ГРУППА 511-1

№ п/пОсновные вопросы и манипуляцииколичество
1.Врачебное обследование пациентов:
Проведение обследования пациента с целью установления диагноза в амбулаторных условиях;
Назначение, контроль эффективности и безопасности медикаментозной и немедикаментозной терапии, проводимой в амбулаторных условиях;
Разработка, реализация и контроль эффективности индивидуальных реабилитационных программ, проводимых в амбулаторных условиях;
Проведение и контроль эффективности санитарно-противоэпидемических и иных профилактических мероприятий по охране здоровья взрослого населения в амбулаторных условиях;
Ведение санитарно-гигиенического просвещения среди населения и медицинского персонала с целью формирования здорового образа жизни;
Организационно управленческая деятельность: оформление медицинской документации
2.Манипуляции:
• Измерение артериального давления у взрослых и детей
• Регистрация и анализ ЭКГ
• Методика снятия и анализа спирограмм
• Пневмотахометрия
• Пикфлоуметрия
• Использование ингаляторов и небулайзеров
• Методика чтения рентгенограмм
• Проведение глюкометрии экспресс_методом
• Анализ крови на гемоглобин, эритроциты, лейкоциты, СОЭ
3.Мероприятия по оказанию медицинской помощи больным при следующих неотложных состояниях:
абстинентный синдром;
астматический статус;
внезапная смерть;
гипертонический криз;
Клиническая смерть;
кома (гипогликемическая, диабетическая, мозговая, печеночная, почечная, неясной этиологии);
наружные и внутренние кровотечения;
обморок;
· Приступ стенокардии
· Острый коронарный синдром
· Гипертонический криз
· Отек легких
· Приступ бронхиальной астмы
· Желудочно-кишечное кровотечение
· Анафилактический шок
· Обморок

Руководитель практики от медицинского университета «Реавиз»:

Селезнёв А.В. подпись

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РЕАВИЗ»

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения»

Обучающегося 511-1 группы 5 курса

Гусак Александра Александровича

с 22/июня/ 2018 по 05/июля/ 2018

Подпись руководителя ________________________________________________ (Селезнёв А.В.)

сведения об лпу базе прохождения практики. Смотреть фото сведения об лпу базе прохождения практики. Смотреть картинку сведения об лпу базе прохождения практики. Картинка про сведения об лпу базе прохождения практики. Фото сведения об лпу базе прохождения практикиот профильной организации_________________________________

Дата зачета 05/июля/ 2018

Краткая характеристика ЛПУ, на базе, которого проводится производственная практика

ГБУЗ СО Самарская больница № 10 основана в 1946 году и обслуживает 68.000 взрослого и детского населения, проживающих в Куйбышевском районе, мкр-не Сухая Самарка, п.Волгарь.

В состав ГБУЗ СО СГБ № 10 входят поликлиническое отделение №1, поликлиническое отделение №2, ДПО, женская консультация, лаборатория, диагностическое отделение, отделение медицинских осмотров, центр здоровья, дневные стационары педиатрического, терапевтического, неврологического, маммограф, электрокардиограф, эндоскопическое и гинекологическое оборудование.гинекологического профиля, отдел восстановительного лечения, стационар на дому, палата патологии, стационары круглосуточного пребывания терапевтического, неврологического, гинекологического, хирургического, урологического, травматологического, нейрохирургического профиля, роддом, физиотерапевтическое отделение, отделение реанимации и интенсивной терапии. Оборудование, функционирующее в больнице, позволяет решать различные медицинские задачи. При обследовании больных применяются ультразвуковые аппараты, цифровой флюорограф, КТ и МРТ-диагностика.

Поликлиническое отделение №2 включает в свой состав регистратуру, аптеку, лабораторию, флюорографический кабинет, кабинет выписки льготных рецептов (по рецепту врача), кабинеты врачей общей практики, терапевта, эндокринолога, процедурный и прививочный кабинеты, физиотерапевтический кабинет, кабинет функциональной диагностики (ЭКГ).

При поликлиническом отделении №2 находится дневной стационар.

В дневной стационар направляются пациенты в удовлетворительном состоянии, нуждающиеся в интенсивном амбулаторном лечении по направлению лечащих врачей и узких специалистов. Показанием к лечению в условиях дневного стационара могут быть неврологические заболевания, заболевания сердечно-сосудистой системы, болезни органов пищеварения, мочеполовой системы, болезни костно-мышечной системы и др.

Для приближения медицинской помощи населению работают офисы ВОП:

• В пос. Сухая Самарка, офис ВОП находится по адресу ул. Белорусская, 85

Работает кабинет врача общей практики, физкабинет, процедурный и прививочный кабинеты, ведет прием врач акушер-гинеколог.

• В пос. Водники, офис ВОП расположен по адресу ул. Курганская, 1а.

Работает кабинет врача общей практики, физкабинет, процедурный и прививочный кабинеты, аптечный пункт.

• В пос. Рубежное, расположен по адресу ул. Охтинская, 27

Работает физкабинет, процедурный кабинет, аптечный пункт.

Заведующий отделением Александрова Светлана Николаевна, врач общей практики, со стажем работы более 18 лет

Источник

Общая характеристика условий работы и ЛПУ, в котором проходила практика.

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»

Специальность 34.03.01 Сестринское дело

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Учебная практика «Первичные профессиональные навыки»

Студент группы 202

Студенческий билет 1032157589

Студент Хрусталева Мария Анатольевна

Руководитель от РУДН

д.м.н., проф. кафедры управления

сестринской деятельностью _____________________ Б.Б. Радыш

Консультант от РУДН

старший преподаватель кафедры управления

сестринской деятельностью ___________________________ М.Б. Бершадская

1. Место прохождения практики: ФГБУ «9 ЛДЦ МО РФ»

2. Время прохождения практики: с «30»мая 2016г по «23»июль2016г.

Цель прохождения практики:

· овладеть техникой ухода за больными и профилактики осложнений;

· научить студентов осуществлять общий медицинский и специализированный уход за больными, являющиеся неотъемлемой деятельностью среднего медицинского персонала при лечении пациентов для их выздоровления, профилактики осложнений;

· закрепление в клинических условиях умений и формирование навыков по осуществлению сестринских манипуляций и процедур, обеспечению безопасной больничной среды для процедурной медицинской сестры;

Задачи прохождения практики:

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

1. Функциональные обязанности медицинской сестры процедурной;

2. Требования к лечебно-охранительному, санитарно-гигиеническому, санитарноэпидемиологическому режимам медицинских организаций;

3. Правила использования средств индивидуальной защиты медицинской сестры процедурной;

4. Правила личной гигиены медицинской сестры процедурной;

6. Правила этики и деонтологии в общении с персоналом и пациентами лечебного учреждения;

7. Правила эффективного обучения пациентов и членов их семей здоровому образу жизни и профилактике заболеваний.

8. Принципы и правила первой помощи и неотложной доврачебной помощи;

9. Алгоритм помощи при анафилактическом шоке;

10. Санитарно-эпидемиологический режим режимных кабинетов;

11. Технику безопасности работы с оборудованием, лечебными и дезинфицирующими средствами, биологическими материалами, пациентами.

12. Технику использования медицинских изделий, входящих в табель оснащения процедурной;

13. Подготовку пациента и медицинских изделий (укладок), постпроцедурный уход к врачебным манипуляциям, осуществляемым в процедурной;

Уметь:

1. Накрыть стерильный стол;

2. Выполнять сестринские манипуляции: внутримышечные, внутрикожные и подкожные инъекции, внутривенные инъекции и вливания, забор крови из вены;

3. Ухаживать за периферическим катетером, в том числе его вводить и удалять;

4. Готовить пациентов к клиническим и лабораторным исследованиям и осуществлять при необходимости постпроцедурный уход;

5. Заполнять медицинскую сестринскую документацию;

6. Произвести предстерилизационную подготовку и очистку медицинского и хирургического инструментария;

7. Реализовать этические и деонтологические аспекты деятельности в общении с врачами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками;

8. Подготовить к стерилизации, при необходимости осуществить стерилизацию, проконтролировать стерильность, мед. изделий процедурной;

9. Ассистировать врачу при проведении манипуляций в процедурной.

Владеть.

1. Навыками базовой сердечно-легочной реанимации и первой помощи при неотложных и критических состояниях, в т.ч анафилактическом шоке;

2. Алгоритмами выполнения простых и сложных медицинских (сестринских) услуг диагностического и лечебного ассортимента, в т.ч. постпроцедурного ухода.

3. Техникой выполнения сестринских манипуляций и процедур медикаментозного лечения в клинических условиях.

4. Основными процедурами санитарно-эпидемиологического режима режимных кабинетов.

Общая характеристика условий работы и ЛПУ, в котором проходила практика.

9 Лечебно-диагностический центр, а сейчас 5 филиал ФГУ «3 Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского Минобороны России»

Состоит из отделений:

-Общей и сосудистой хирургии

Травматологии и ортопедии

Офтальмология.

Иглорефлексотерапия, гирудотерапия

-Рентгеновская диагностика, КТ, МРТ

Ультразвуковая диагностика (УЗИ)

В учреждении квалифицированной диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний Вашего организма занимаются врачи, имеющие большой профессиональный опыт:

терапевты, терапевты дневного стационара (в/в инфузионное лечение, плазмаферез, ВЛОК, УФОК, озонотерапия), общие хирурги, сердечно-сосудистый хирург, полостные хирурги (в т.ч. выполняющие лапароскопические операции), травматологи-ортопеды (в т.ч. выполняющие артроскопические операции), пластические хирурги, онколог, офтальмологи, отоларингологи, гинекологи (в т.ч. оперирующие), урологи, неврологи, кардиологи, гастроэнтерологи, дерматовенерологи, эндокринологи, аллергологи, рефлексотерапевты (выполняющие иглоукалывание, лечение пиявками и др.), физиотерапевты, врачи лечебной физкультуры, врачи УЗИ, рентгенологи (в т.ч. КТ. МРТ), функциональные диагносты (ЭхоКГ, дуплексное сканирование сосудов, нейромиография, нейрофункциональные исследования и др.), врачи-лаборанты (общеклинические, биохимические, иммунологические и др. анализы), стоматологи, стоматологи-ортопеды, стоматологи-ортодонты, имплантологи и другие специалисты.

Дата добавления: 2018-09-23 ; просмотров: 807 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Отчёт по практике на тему «МАУЗ ‘Городская больница №2′»

В современной российской экономике финансовый учет организации становится неоценимым источником информации для акционеров фирм, банков, кредитующих предприятий, инвесторов, органов государственного управления и т.д.

Введение

финансовый экономический больница

В совокупности данные финансового учета характеризуют эффективность использования финансовых и производственных ресурсов, количество и качество произведенной и реализованной продукции, величину затрат ресурсов (себестоимость) и примененных ресурсов (авансированного капитала). Объемы реализации и себестоимости определяют размер прибыли предприятий. Соотношение объема реализации с примененными ресурсами характеризует отдачу основных и оборотных средств в виде продукции и оборачиваемость капитала. В совокупности эти показатели предопределяют рентабельность примененного капитала и реализованной продукции, использование собственных и заемных средств и общие финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятий. Величина полученной прибыли в сочетании с оборачиваемостью оборотных средств и движением денежных средств определяет финансовое состояние и платежеспособность предприятий.

Финансовый учет — учет наличия и движения финансовых ресурсов предприятий. Основой финансового учета является бухгалтерский учет. Финансовый учет служит целям внешнего анализа финансово-экономической деятельности предприятий, базирующегося на данных публичной финансовой (бухгалтерской) и статистической отчетности. Для целей управленческого внутрихозяйственного финансового и производственного анализа используется более широкий круг показателей, необходимых для планирования, прогнозирования, принятия решений, определяющих деятельность предприятий.

Традиционно недостаточное внимание, уделявшееся ранее экономике здравоохранения, негативно сказалось на разработанности методик планирования, в том числе и финансового, методов финансирования и его источников в деятельности медицинских учреждений сегодня. Да и нынешний процесс совершенствования нормативной базы здравоохранения менее всего затрагивает экономическую сферу и особенно в части оказания платных медицинских услуг. Медицинские учреждения испытывают острый недостаток методических материалов по различным вопросам экономической деятельности.

При традиционном бюджетном финансировании, обеспечивающем гарантированность поступления средств, финансовое планирование больницы просто не имело смысла. В нынешней же ситуации, когда медицинские учреждения вынуждены обеспечивать себе дополнительные источники поступления финансовых средств, данное направление выходит на передний план, поскольку от этого зависит их выживание, что и обуславливает актуальность рассмотрения этого вопроса.

1. Финансово-экономическая характеристика предприятия, его организационно-правовая форма

Государственное учреждение здравоохранения — МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска учреждено муниципальным образованием — город Магнитогорск. Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования осуществляет администрация города Магнитогорска.

Нужна помощь в написании отчета?

Основным видом деятельности МАУЗ «Городская больница №2» является специализированная высококвалифицированная медицинская помощь. Другими видами деятельности являются:

На данный момент администрацией МАУЗ «Городская больница №2» расставлены приоритеты в работе: это повышение заработной платы сотрудников и оснащение отделений современным оборудованием и медикаментами.

Организационно-правовая форма предприятия: муниципальное автономное учреждение.

Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта.

В связи с этим, МАУЗ «Городская больница №2»:

2. Характеристика производственной и организационной структуры

Управление МАУЗ «Городская больница №2» осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом больницы.

Нужна помощь в написании отчета?

Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по обеспечению деятельности МАУЗ «Городская больница №2»:

Главный врач самостоятельно определяет структуру администрации аппарата управления, численность, квалифицированный и штатный составы, назначает на должность и освобождает работников администрации и других работников больницы.

В соответствии с этими правами главным врачом МАУЗ «Городская больница №2» установлена следующая структура управления:

ž Старшие медицинские сестры отделений

Нужна помощь в написании отчета?

Заместители главного врача и руководители отделений больницы выполняют конкретные функциональные обязанности соответственно специфике работы подразделения, разрабатываемые и утверждаемые главным врачом больницы. Общий контроль за исполнением функциональных обязанностей указанных структур управления и непосредственный за работой заместителей несет главный врач. Заместители главного врача осуществляют контроль и руководство за работой отделений соответственно специфике своих функциональных обязанностей. Заведующие и старшие медсестры структурных подразделений больницы, начальники отделов осуществляют непосредственное руководство и контроль над деятельностью сотрудников подведомственных структур, несут ответственность за результаты труда подразделения в количественных и качественных показателях.

3. Описание справочно-правовых систем

Компьютерные справочные правовые системы — это базы данных, содержащие нормативные документы, регулирующие важнейшие сферы правоотношений.

В МАУЗ «Городская больница №2» используется справочно-правовая система ГАРАНТ.

ГАРАНТ — справочно-правовая система по законодательству Российской Федерации, разрабатываемая компанией «Гарант-сервис-университет».

Система ГАРАНТ включает все нормативные документы, которые требуются в работе специалиста любой квалификации, а также все существующие виды правовой информации: судебная и арбитражная практика, комментарии к законодательству, международные договоры и проекты федеральных законов. Кроме того, ГАРАНТ предлагает комплекс экономической информации — формы документов, бизнес-справки, календарь бухгалтера. В информационных ресурсах ГАРАНТа на сегодняшний день содержится около 3000000 федеральных и региональных документов.

Нужна помощь в написании отчета?

Все электронные тексты полностью соответствуют официальным. Благодаря прямым договорам с Администрацией Президента, Минфином, Минэкономики, Центральным банком Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом, Министерством по налогам и сборам РФ и другими федеральными и региональными органами власти новые документы поступают в базы ГАРАНТа сразу после утверждения.

Система ГАРАНТ отличается уникальной технологией юридической обработки документов. Профессиональные юристы ежедневно занимаются аналитической обработкой документов: выявляют противоречия в законодательстве, находят опечатки в официальных документах, разбираются в несоответствии актов разных ведомств. Все документы в ГАРАНТе представлены в действующей редакции, сопровождаются комментариями юристов и справками.

Это комплексное и взаимосвязанное информационно-правовое обеспечение, помогает сотрудникам МАУЗ «Городская больница №2» добиться успеха при решении любого вопроса.

4. Финансовый анализ предприятия

Основной целью финансового анализа является получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. При этом аналитика и управляющего (менеджера) может интересовать как текущее финансовое состояние предприятия, так и его проекция на ближайшую или более отдаленную перспективу, т.е. ожидаемые параметры финансового состояния.

Структура имущества и источники его формирования

ПоказательЗначение показателяИзменение за анализируемый период
в тыс. руб.в% к валюте балансатыс. руб. (гр. 3 — гр. 2)±% ((гр. 3 — гр. 2): гр. 2)
31.12.201231.12.2013на начало анализируемого периода (31.12.2012)на конец анализируемого периода (31.12.2013)
Актив
1. Внеоборотные активы50 64068 137292,8181,9+17 497+34,6
в том числе: основные средства41 00536 992237,198,7-4 012-9,8
2. Оборотные, всего-33 342-30 670-192,8-81,9+2 672
в том числе: запасы
дебиторская задолженность-38 933-33 449-225,1-89,3+5 484
денежные средства и краткосрочные финансовые вложения5 5912 77932,37,4-2 812-50,3
Пассив
1. Собственный капитал10 50133 50760,789,4+23 005+3,2 раза
2. Долгосрочные обязательства, всего2 3126,2+2 3126 7961 64839,34,4-5 148-75,8
Валюта баланса17 29737 467100100+20 169+116,6

На диаграмме ниже представлена структура активов организации в разрезе основных групп:

Нужна помощь в написании отчета?

Рост величины активов организации связан с ростом следующих позиций актива бухгалтерского баланса (в скобках указана доля изменения статьи в общей сумме всех положительно изменившихся статей):

Одновременно, в пассиве баланса прирост наблюдается по строкам:

Собственный капитал организации на 31 декабря 2013 г. равнялся 33 506,7 тыс. руб., хотя по состоянию на 31.12.2012 собственный капитал организации был намного меньше — 10 501,3 тыс. руб. (изменение +23 005,4 тыс. руб.).

Оценка стоимости чистых активов организации

ПоказательЗначение показателяИзменение за анализируемый период
в тыс. руб.в% к валюте балансатыс. руб. (гр. 3 — гр. 2)±% ((гр. 3 — гр. 2): гр. 2)
31.12.201231.12.2013на начало анализируемого периода (31.12.2012)на конец анализируемого периода (31.12.2013)
1234567
1. Чистые активы10 50133 50760,789,4+23 005+3,2 раза
2. Уставный капитал10 50133 50760,789,4+23 005+3,2 раза

На последний день анализируемого периода (31.12.2013) величина чистых активов организации равна уставному капиталу. Такое соотношение характеризует финансовое положение организации как удовлетворительное. Однако необходимо отметить увеличение чистых активов в 3,2 раза за рассматриваемый период.
Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения

Нужна помощь в написании отчета?

Активы по степени ликвидностиНа конец отчетного периода, тыс. руб.Прирост за анализ. период, %Норм. соотношениеПассивы по сроку погашенияНа конец отчетного периода, тыс. руб.Прирост за анализ. период, %Излишек/ недостаток платеж. средств тыс. руб., (гр. 2 — гр. 6)
А1. Высоколиквидные активы (ден. ср-ва + краткосрочные фин. вложения)2 779-50,3П1. Наиболее срочные обязательства (привлеченные средства) (текущ. кред. задолж.)1 271-73,3+1 508
А2. Быстрореализуемые активы (краткосрочная деб. задолженность)-33 449+14,1П2. Среднесрочные обязательства (краткосроч. обязательства кроме текущ. кредит. задолж.)377-81,5-33 826
А3. Медленно реализуемые активы (прочие оборот. активы)0П3. Долгосрочные обязательства2 312-2 312
А4. Труднореализуемые активы (внеоборотные активы)68 137+34,6П4. Постоянные пассивы (собственный капитал)33 507+3,2 раза+34 630

Из четырех соотношений, характеризующих соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения, выполняется только одно. Организация способна погасить наиболее срочные обязательства за счет высоколиквидных активов (денежных средств и краткосрочных финансовых вложений), которых больше на 118,7%. В соответствии с принципами оптимальной структуры активов по степени ликвидности, краткосрочной дебиторской задолженности должно быть достаточно для покрытия среднесрочных обязательств (краткосрочной задолженности за минусом текущей кредиторской задолженности). Рейтинговая оценка финансового состояния организации

Финансовые результаты за период 01.01-31.12.2013 Финансовое положение на 31.12.2013 ААА АА А ВВВ ВВ В ССС СС С D Отличные (AAA) • Очень хорошие (AA) • Хорошие (A) • Положительные (BBB) • Нормальные (BB) • Удовлетворительные (B) • Неудовлетворительные (CCC) • Плохие (CC) • • • • V • • • • • Очень плохие (C) • Критические (D) •

По результатам проведенного выше анализа получены следующие результаты. Согласно рейтинговой шкале это BB (нормальное положение) и CC (плохие результаты) соответственно. Данные оценки произведены с учетом как значений ключевых показателей на конец анализируемого периода, так и динамики показателей, включая их прогнозируемые значения на последующий год. На основе этих двух оценок рассчитана итоговая рейтинговая оценка финансового состояния МАУЗ «Городская больница №2». Финансовое состояние получило оценку Bудовлетворительное.

Рейтинг «B» отражает удовлетворительное финансовое состояние организации, при котором основная масса показателей укладывается в нормативные значения, либо близки к норме. Имеющие данный рейтинг организации могут рассматриваться в качестве партнеров, во взаимоотношении с которыми необходим осмотрительный подход к управлению рисками. Организация может претендовать на получение кредитных ресурсов, но решение во многом зависит от анализа дополнительных факторов (нейтральная кредитоспособность).

В качестве одного из показателей вероятности банкротства организации ниже рассчитан Z-счет Альтмана (для МАУЗ «Городская больница №2» взята 4-факторная модель для частных непроизводственных компаний):

Коэф-тРасчетЗначение на 31.12.2013МножительПроизведение (гр. 3 х гр. 4)
T1Отношение оборотного капитала к величине всех активов-0,866,56-5,66
T2Отношение нераспределенной прибыли к величине всех активов03,260
T3Отношение EBIT к величине всех активов06,720
T4Отношение собственного капитала к заемному8,461,058,88
Z-счет Альтмана:3,23

Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:

Нужна помощь в написании отчета?

Для МАУЗ «Городская больница №2» значение Z-счета на 31 декабря 2013 г. составило 3,23. Это означает, что вероятность банкротства МАУЗ «Городская больница №2» незначительная.

5. Анализ слабых и сильных сторон деятельности предприятия

Анализ сильных и слабых сторон предприятия служит для того, чтобы определить какие области деятельности и функции предприятия нуждаются в улучшении.

Анализ проводится по отдельным параметрам, которые влияют на конкурентоспособность и определяют успех предприятия.

Сильные стороны — это опыт и ресурсы, которыми владеет предприятие, а также стратегически важные сферы деятельности, позволяющие побеждать в конкурентной борьбе. Слабые стороны — это недостатки и ограничения, препятствующие успеху.

Сильные стороны предприятия МАУЗ «Городская больница №2»:

1) Высокая компетентность и квалификация персонала

Нужна помощь в написании отчета?

2) Сильная организационная структура

3) Хорошая репутация в г. Магнитогорск

4) Сотрудничество с администрацией г. Магнитогорска, Министерством здравоохранения Челябинской области и Челябинским фондом ОМС

Слабые стороны предприятия МАУЗ «Городская больница №2»:

1) Недостаточное финансирование со стороны государства

2) Устаревшее оборудование

Нужна помощь в написании отчета?

3) Недостаточность медицинских кадров в г. Магнитогорск

4) Необходимость в ремонте

Заключение

В последние годы в здравоохранении РФ произошли весьма существенные изменения, в первую очередь, в объемах финансирования и внедрения страховой медицины. Страховая медицина позволила сократить объем затрат, но этого недостаточно, чтобы покрывать расходы.

МАУЗ «Городская больница №2» — одно из немногих медицинских учреждений города Магнитогорска, которые на сегодняшний день имеют стабильное финансовое положение. Самый большой кредитор — областной бюджет, территориальный ФОМС оплачивает по конечному результату регулярно и полностью. При выполнении плановых показателей медицинского учреждения невозможно выбрать все средства, выделяемые для его финансирования через страховые организации. Для оценки результатов финансовой деятельности медицинских учреждений в условиях ОМС важно знать не только размер реально полученных средств за оказанные услуги по выставленным счетам, но и сколько медицинские учреждения могли бы зарабатывать.

Главной задачей финансового планирования учреждений здравоохранения на сегодняшний день является поиск способов зарабатывания средств и лишь во вторую очередь — обеспечение наиболее рационального их использования. Это вызывает необходимость проведения анализа экономической эффективности лечебной деятельности и финансирования, чтобы выяснить, покрывают ли доходы, произведенные затраты

Эффективность использования финансовых ресурсов в отдельном учреждении зависит и от общей стратегии финансирования отрасли, и от поиска внутренних резервов здравоохранения. Внутренними резервами финансовых ресурсов могут быть:

Нужна помощь в написании отчета?

доходы от развивающихся платных услуг. При этом любая услуга может быть платной, если она осуществляется сверх Программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи;

формирование цен на медицинские услуги, которые могли бы компенсировать все затраты на услугу и содержать прибыль предприятия как дополнительный источник финансирования.

развитие сети дневных стационаров, что также является резервом экономии средств на содержание больных;

освобождение отрасли здравоохранения, ее учреждений от налога на прибыль от платных медицинских услуг, так как коммерциализация медицины в условиях России — явление явно вынужденное.

экономия средств внутри организации. Для этого необходима большая самостоятельность руководителя в распоряжении финансовыми средствами.

Повысить доход учреждения можно также следующими путями:

Нужна помощь в написании отчета?

увеличивая число должностей наиболее выгодных специалистов;

стимулируя улучшение показателей работы специалистов;

за счет увеличения и изменения структуры посещений;

доступность медицинской помощи (наличие необходимых штатов, транспорта, режим работы учреждения);

направления потоков больных (расстояние от места жительства, уровень заболеваемости).

В заключение отметим, что в рамках отдельного проекта невозможно показать все направления и виды экономического анализа деятельности медицинского учреждения и тем более дать подробную интерпретацию полученных результатов.

Нужна помощь в написании отчета?

Список используемых источников

1. Бухгалтерский баланс МАУЗ «Городская больница №2» на 01.01.2013

2. Организационная структура МАУЗ «Городская больница №2» на 01.01.2013

3. ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ — Экономический словарь

4. URL: http://www.abc.informbureau.com/html/oeiainiaue_oxao.html

5. Городская больница №2 г. Магнитогорск

6. URL: http://gb2mgn74.ru/

Нужна помощь в написании отчета?

7. Ваш финансовый аналитик

8. URL: http://www.audit-it.ru/finanaliz/

9. Что такое система ГАРАНТ

10. URL: http://www.garant-e.ru/index.php/article/archive/98/

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *