свастика на иконах фото
Новое в блогах
Славянская свастика была главным священным символом раннего христианства
Об этом написано немало. Но наиболее фактографично, пожалуй, у доктора философских наук Ирины Цезарь. Ниже привожу выдержки из ее статьи 2015 года:
«Христианская Православная Церковь в Эфиопии сохранила нетронутой исконную Христианскую символику — свастику, которую она называет гамматический крест или Гаммадион.
Нельзя допустить, чтобы богохульное использование преступниками Гитлером и преступниками Украинскими фашистами лево-сторонней свастики 45 градусов отбросило зловещую тень на Гаммадион — самый главный и самый светлый символ Христианства. Нельзя допустить, чтобы богохульство психически больного Гитлера помешало историческому исследованию Гамматического Креста как основного символа славянских народов России и Европы. Мы, Православные, никому не дадим похоронить главный символ наших предков — ГАММАДИОН.
Древний Свастичный Крест украшает Христианский Православный Рождественский Собор города Вифлеем, воздвигнутый в период св. Константина (Палестина, 4 век по Р.Х.). Христос родился в Вифлееме. Рождественский Собор Вифлеема — это второй по значимости Христианский Православный Собор после Софии Константинопольской. Глумление над Гаммадионом Рождественского Собора Вифлеема есть глумление над самим Иисусом Христом.
Для Святой Мученицы Русской Императрицы Александры Фёдоровны свастика была главным символом Христианства. Так как Русская Имперская семья владела огромными землями в Палестине, Русская Императрица хорошо знала, что именно свастика была доминирующим Христианским символом для ранних Христиан, включая украшения Христианских храмов в эпоху раннего Христианства. Двенадцать Русско-Турецких войн с 16 века по начало 20 века и были попытками Русских Императоров освободить Палестину. Под русским протекторатом стало бы возможным показать, сколь насыщены свастиками раннехристианские святыни на самом деле!
Спиральная двенадцатилучевая свастика на гербе царского рода Романовых:
Двенадцатилучевой коловрат есть один из древнейших ведических славянских символов.
Более того, я могу с полной уверенностью сказать, что нацисткий сценарий гражданской войны на Украине стал возможным только потому, что русские люди, по ошибке называющие себя “украинцами” (буквально – “те около края”), не осознали, что они принадлежат к единому народу от океана до океана, чему являются подтверждением именно свастичные артефакты в могилах наших предков от Малороссии до Дальнего Востока и Аляски.
Мы, Православные, уже не можем позволить себе отдать Гаммадион на откуп нео-язычникам. Мы так же не можем больше продолжать молчать, когда психопаты и преступники оскверняют и дискредитируют снова и снова наши наиболее священные символы. Остановить нацизм можно только одним способом: НАДО ОТОБРАТЬ ГАММАДИОН У ПРЕСТУПНИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ НА НЕГО НИКАКОГО ПРАВА.
Свастика-Суасти (санскр. स्वस्तिक от स्वस्ति) буквально обозначает приветствие, пожелание удачи, благоденствия. На одеждах подлинных — Православных — Христианских Священников, Гаммадион изображается на сердечной чакре и на Митре [тиаре] (продолжение Русско-Арийской традиции Бога Солнца Митры) на чакре Третьего Глаза.
Главная цель Сионистко-Сатанинского альянса — разрушение Православного Христианства, и, в целом, исторического наследия Русо-Ариев (см. заявления Збигнева Бжезинского). Свастика в разных конфигурациях была символом наших предков на протяжении тысячелетий до Христианства. А свастичный, гамматический, крест Гаммадион (Gammadion) есть главный символ Христианства. Оскверняя свастику-яргу / свастичный крест, Сионисты-Сатанисты оскверняют и русскую историю, и Христианство. Представляя свастику-яргу / свастичный крест, как символ зла, Сионисты-Сатанисты пытаются представить как Христианство, так и русскую историю, и самих русских, как зло. Не подготавливают ли они таким образом ГЕНОЦИД русских и христиан?
Сатанинско-Сионистский альянс всячески пытается скрыть, что свастика — это главный символ именно ХРИСТИАНСТВА, и делает все усилия, чтобы представить свастику как символ нео-язычества. Но исторические факты опровергают эти попытки. В Империи Византии, а также и у южных славян, и на Руси Гаммадион / Свастика различной конфигурации вышивалась на епитрахилях православных священников. Возлагая на себя эту часть облачения, православный архиерей должен произносить: «Благословен Бог, изливаяй благодать Свою на священники Своя», ибо епитрахиль обозначает «сверху от головы сходящую благодать». Гаммадион как Свастику-Суасти можно видеть, например, на древнем облачении Христианского Православного Священника в Новодевичьем монастыре (Москва).
Гамматический Крест (Свастика) присутствует на Православных иконах, в орнаментах, росписях и мозаиках Христианских Православных Храмов точно в таком же виде, как и в историческом наследии России от Палеолита до Скифов и включая период, предшествовавшей становлению Имперской России.
Подавление Гаммадиона началось с падения Константинополя в 1453 году после разрушения и ограбления Константинополя Христопродавцами Крестоносцами в 1204 году, напавшими предательски на своих же братьев во Христе. Православие недаром считает Крестоносцев еретиками. Так что неудивительно, что Католичество подавляет и оскверняет Гаммадион, как основной символ Православного Христианства. И если Православный священник отвергает Гаммадион, то он предаёт свою веру, и следует за еретиками.
Мы, Русские Православные, приветствуем Гамматический Крест Православных Христиан Эфиопии, и выражаем благодарность Православным Христианам Эфиопии за сохранение Гаммадиона/Свастики как священного символа Христианства.
Мы требуем от Правительства РФ создания Музея Истории Гамматического Креста, который будет так же заниматься историей Гаммадиона на протяжении всей русской истории от Палеолита до Скифов, Киевской Руси и Имперской Руси.»
Эти факты приводятся в статье доктора философских наук Ирины Цезарь. Ею проделана огромная и сверхважная работа.
ЖУРНАЛ АНАТОЛИЯ ГЛАЗУНОВА ( БЛОКАДНИКА)
Свастика над православным храмом
Возвратим Русскому народу свастику. Сборник. Составители Анатолий Глазунов (Блокадник) и др.
Свастика над православным храмом.
Эти фото были приведены в блоге господина некто. В будёновке с красной звездой. Написано так: Дневник злобного атеиста. Ненаучный атеизм. Культурно-просветительский блог. А под фотографиями написал: «А это какая статья УК?»
http://asnecto.livejournal.com/
А ещё в 2001 в журнале «Огонёк» (журнал либерастов и жидов) была напечатана статья о свастике над православным храмом в селе Веденье (Ярославская область). Помещаем в сборнике эту статью без сокращений. Хотя автор тоже зомби, либераст, у которого свастика на кресте тоже ассоциировалась только с «фашистским знаком». Он даже к А. Н. Яковлеву (одному из разрушителей державы, русофобу и вруну) с почтением относится. Статья интересна тем, что автор повествует о том, что свастики над куполом храма сохранились не со времени царя, она появилась при Горбачёве Меченом или Ельцине-Пьянице. И свастики была над куполом церкви, когда уже русофобы и зомби приняли закон против свастики.
СВАСТИКА НАД ХРАМОМ
То, что православный храм украшают фашистские свастики, с дороги не видно. Лишь подъехав к нему вплотную, я смог разглядеть их. Ажурные, симметрично размещенные по концам кованого креста, они казались видением из другого мира. Я огляделся, чтобы у кого-нибудь поинтересоваться, с чего это вдруг фашистская символика оказалась над русской церковью? Ни души. Село Веденье, состоящее из нескольких изб с наглухо закрытыми ставнями и небольшого церковного кладбища, над надгробьями которого черными тряпками беззвучно болталось воронье, словно вымерло. Лишь у домика, окрашенного в болотный цвет, я заметил небольшой автобус, стоящий под окнами с традиционными деревенскими белыми занавесками. Из будки со злобным лаем, громыхнув металлической цепью, выскочила овчарка. Тут дверь домика распахнулась, и на крыльце появился по пояс обнаженный мужчина с черной бородой
Так мы познакомились. И договорились, что на недельке встретимся, чтобы поговорить более подробно.
Но поймать батюшку оказалось нелегким делом. Я несколько раз заскакивал в Веденье, однако ни отца Сергия, ни его автобуса не было на месте.
— Говорят, некоторые прихожане отказались ходить в храм из-за того, что отец Сергий водрузил над храмом свастики?
— Неправда это. Как люди в храм ходили, так и продолжают ходить. Никаких жалоб ни от кого на отца Сергия не поступало.
Шумно отхлебывая чай, отец Сергий стал рассказывать о том, как он пришел в лоно церкви.
— Родом я из Москвы, мне 36 лет. Русский. Крестился, когда было 12 лет. Веру принял в храме Новодевичьего монастыря. Деньги на крестины дала бабушка. Стал посещать церковь. Переписывать от руки молитвы. Все это помогало мне лучше понимать православие, его каноны, историю. До сей поры добрым словом вспоминаю храм Спаса Нерукотворного Образа, прихожанином которого я был. А также патриотическое общество «Память» Дмитрия Васильева, членом которого я также был не один год. Из «Памяти» и пришел в церковь. Понял, что здесь мое.
— С Баркашовым вы, наверное, как раз в «Памяти» познакомились?
— Мы, тогда еще парнишки, вместе ходили слушать Дим Димыча (так мы про себя звали Васильева). Давно это было.
Кажется, я начинал догадываться, что имеет в виду отец Сергий под «четкими моментами». Но решил пока не спрашивать его о том.
— А кто, если не секрет, дал вам деньги на установление свастик?
— Имена этих людей и их фамилии называть не буду. Как я подозреваю (они сами о том мне не говорили), это дети бывших власовцев. Они из Бразилии. Эмигрировали туда после войны из Германии. Сейчас в Москве открыли свое дело, свой бизнес. Они мне, кроме средств на восстановление храма, и новенький автобус в подарок преподнесли. Тоже с гамматическими крестами. Один сзади, другой спереди были нарисованы. Сейчас этих знаков нет, кузов перекрашивался. Но я скоро снова их на место верну.
Слишком красиво для того, чтобы быть правдой, подумал я. Видимо, уловив на моем лице тень недоверия, Сергий достал из своих бумаг большую фотографию.
— Вот посмотрите, это я освящаю московскую квартиру своих спонсоров.
На фото я увидел отца Сергия в праздничной красной ризе. Он стоял с церковным кадилом в какой-то прихожей, пол которой был украшен огромной, выложенной мрамором свастикой.
— И чем же вам помешали иудеи? В чем они виноваты?
— В том, что как захватили власть в 17-м, так до сих пор ее не отдали. Они, евреи, постоянно перекрашиваются. Они во всех бедах России виноваты. Подтачивают её силы.
Тут неожиданно я заметил на стене портрет красивой женщины в деревянной рамке.
ПРАВДИВАЯ СЕНСАЦИЯ: На оригинале иконы Божией Матери «Державная» царскую корону Богородицы венчала… СВАСТИКА! Последующие списки с этого очень важного и знакового для Третьего Рима образа создавались… уже БЕЗ свастического символа! (Видео)
В предыдущем материале мы писали об обретение в Москве, в Коломенском храме Усекновения главы Иоанна Крестителя, в день отречения царя Николая II от престола, иконы Божией Матери «Державная». Но мало кто знает, что на оригинале того явленного образа — точнее, на короне, венчающей Богородицу, была изображена… СВАСТИКА!
И это отнюдь не случайно! Известно, что последний русский Император из династии Романовых — св. Царь-искупитель Николай Второй вместе со своей святой Августейшей семьей очень почитали этот древний арийский символ: он был на капоте его личного автомобиля; на обложке личного дневника св. Государыни Александры Феодоровны он также был вышит — руками ее старшей дочери, св. Царевны Ольги; нашли его и на обоях подвала дома Ипатьева, где он был нарисован — также рукой одной из св. Царевен — в ожидании ритуальной казни…
Безусловно, в том числе и поэтому Божия Матерь на этом святом образе (пожалуй, единственный раз в истории иконографии) изображена со СВАСТИКОЙ, да еще со скипетром и державой (что тоже было впервые) — тем самым явственно показывая нам, что лично «подхватила» их из слабеющих рук распятого и умученного за нас на екатеринбургской голгофе св. Царя! И сегодня Богородица исполняет державные функции до сих пор — наперекор и коммунистам, и демократам, и прочим идеологически одурманенным разными «измами» (запущенных в мiр дьяволом) «разночинцам», которые только считают, что «управляют» Россией…
Потом оригинал этого образа пропал, а списки с иконы «было велено» творить… уже без свастики!
Наверняка этот древний священный русо-арийский символ (очищенный от наслоившейся на нем духовной грязи из-за воровского присвоения его нацизмом, что было попущено вполне сознательно силами Мiрового зла во времена приведения ими же к власти «фюрера», дабы опорочить этот святой символ в глазах всех порядочных людей) будет использован в государственной символике Третьего Рима — при последнем Русском Царе, Помазаннике Божием!
О том, что на самом деле представляет из себя свастика (гаммадион) и почему она активно использовалась… в первые века христианства, мы предлагаем узнать из очень важного и познавательного материала, размещенного на нашем сайте: http://monomah.org/archives/9215.
А о том, как свастика использовалась в… СССР, а также в брендах таких известных западных компаний, как «Боинг» и «Кока-Кола», вы узнаете из интереснейшей статьи: http://monomah.org/archives/9260.
Посмотрите также очень любопытные нижеприведенные фотографии и небольшой сюжет.
karbinerkurz
В мутных водах Меконга
Свастика в русской культуре 卐
В мире о свастике написаны тома, и лишь российские авторы о ней умалчивают. А ведь это наша история! Прародина ариев находилась в дакко-сарматских областях восточной Европы (там, где сегодня расположены Молдавия, Белоруссия, западная часть России) и потом, под натиском неблагоприятного климата, они перекочевали к Уралу. Их символы и традиции передались позднее обосновавшимся здесь скифо-сарматам и славянам-русичам.
Свастика всегда была одним из главнейших символов в славянской культуре. В славянских языках существовало более 140 названий свастики (среди них: Коловрат, Посолонь, Свята Дар, Солнцеврат, Агни, Сонячний Хрест, Солард, Світоліт, Квітка папороті, Перунов Цвет, Боговник, Сварожич, Святоч, Яроврат, Одолень-Трава, Родимич, Чароврат и т.д.), и гораздо большее количество вариантов ее изображения.
«Световой поток» на орнаменте северорусской ткани XIX в. Фрагмент полотенца с изображением собирающих и сеющих прямоугольных Свастик. Браное ткачество; р. Пинега, бывш. Архангельская губ. Конец XIX в.
К примеру, купол древнего коломенского храма усекновения головы Иоанна Предтечи украшен мозаичной фигурой вращающегося Солнца с расходящимися от него спирально-изогнутыми лучами и точками планет по периферии небосвода.
Село Веденье Ярославской обл. Крест православного храма.
Завораживает воображение и древняя роспись портика киевского Софийского собора, выполненная ещё при Ярославе Мудром в виде череды лево- и правовра-щательных свастик-коловратов и прямых крестов.
Свастика на одном из домов в Кижах.
Свастика использовалась народами России и в домотканном производстве: в вышивках на одежде, на коврах. Свастикой украшали домашнюю утварь. Присутствовала она и на иконах.
Икона «Символ веры»
Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения.
Сельское кладбище во Владимирской области.
Одна из интересных загадок, связанная со свастикой, скрыта в царском шатровом коломенском храме Вознесения Господня. Здесь в марте 1917 г. (то есть в дни отречения Николая II) найдена икона «державной Богоматери» со свастикой в венце, скипетром и державой в руках. На иконе Богоматерь как бы берёт на себя заботы отрёкшегося царя о благоденствии Российской державы.
Свастика различных видов широко применялась царской династией Романовых, начиная с родового герба, где была применена спиралевидная Свастика, до Свастики на капоте автомобиля последнего императора Николая II.
Классического вида прямоугольная Свастика широко использовалась династией Романовых и в оформлении дворцов, в частности, Эрмитажа. Здесь видим фрагменты паркета Павильонного зала и мраморного пола Зимнего Дворца.
После Февральской революции в России в 1917 году Временным правительством были выпущены бумажные деньги со свастикой. Первые денежные знаки Советского государства также были орнаментированы этим символом.
Не обошлось без использования свастики и в Красной армии. В ноябре 1919 года командующим Юго-Восточным фронтом В.И. Шориным был издан приказ №213, который вводил новый нарукавный знак для калмыцких формирований.
Свастика на плакатах православных: допустимо ли это?
Православные борцы с ювенальной юстицией используют в своей агитации нацистскую символику — ту самую, с которой на нашу землю напали фашисты, и которая у большинства людей только с ними и ассоциируется. Этично ли это? Отвечают священники.
Протоиерей Константин Островский, настоятель Успенского храма города Красногорска Московской области, благочинный церквей Красногорского округа Московской епархии:
Я не помню, чтобы нацисты грубо вмешивались в жизнь немецких семей
В «Российской газете» я читал, что предлагаемый законопроект подрывает российские семейные устои. Конечно, допустить этого нельзя, но при чем тут нацизм? Нацисты претендовали на мировое господство, некоторые народы пытались истребить полностью, другие – поработить. Никто не спорит, что это человеконенавистническая идеология, с которой не только у православных верующих, но у всех нормальных людей не может быть ничего общего.
Если бы люди протестовали против каких-то проявлений нацизма, использование свастики как символа зла на плакате могло быть уместно. Но ни из школьных уроков истории, ни из того, что я позже читал и слышал о войне, я не помню, чтобы нацисты грубо вмешивались в жизнь немецких семей. А потому свастика на плакате, протестующем против данного законопроекта, бессмысленна и только ослабляет позицию протестующих.
А использовать свастику со знаком плюс недопустимо. Что бы нам ни говорили о древности этого знака, после Второй мировой войны он воспринимается именно как символ нацистской Германии. По крайней мере, европейцами. И это хорошо. Плохо, когда люди забывают историю.
Православными фашистами могут себя называть только люди, по сути далекие от Православия, не понимающие сути нашей веры. Такие группы скорее напоминают не христианские общины, а неоязыческие секты.
Иеромонах Макарий (Маркиш), клирик Иваново-Вознесенской епархии, руководитель службы коммуникации епархии:
Вполне естественно изобразить зло нацистской символикой
— Если изображается в графическом виде белое и черное, плохое и хорошее, вполне естественно изобразить зло нацистской символикой. Не вижу в этом никакой проблемы. Символика злого начала! Диавола же изображаем с рогами, с хвостом. А некоторые суеверные люди считают, что слово «черт» вообще нельзя произносить, потому что он может прийти и съесть их.
Любая символика – графическая, словесная, звуковая – служит людям, а не люди служат символам, как в магии и языческих культах. Мы употребляем символы со своей целью, и все зависит от того, какова цель и что мы хотим передать этими символами.
Если же нацистская символика используется в положительном контексте, то, скорее всего, речь идет о врагах Православия, действующих под его прикрытием. Ни для кого не секрет, что такие враги есть. Вспомните газету «Дух христианина». Не следовало так долго давать им испытывать наше терпение. Но это не имеет ничего общего с вопросом о символике.